Двигатель пв: Perfect World Quests Database — Квест: Двигатель

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕПЛОВОЗОВ И ЭЛЕКТРОВОЗОВ

Продукция и цены‎ > ‎Специальные электродвигатели‎ > ‎

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕПЛОВОЗОВ И ЭЛЕКТРОВОЗОВ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕПЛОВОЗОВ И ЭЛЕКТРОВОЗОВ

Электродвигатели АЖ280А10У2

Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 65 кВт предназначены для привода вентилятора модуля охлаждающего устройства тепловозов 2ТЭ25К, 2ТЭ25, ТЭ25.

Питание двигателя – от статического преобразователя частоты напряже
нием 400 В, частотой 100 Гц.

Допускается прямой пуск и работа от источника питания напряжением 400
В, частотой 100 Гц. Двигатель имеет независимое охлаждение, работает
при температуре окружающего воздуха до плюс 800
С. Двигатель допуска
ет стоянку под током короткого замыкания в течение 10 с при номинальном напряжении, устойчив к воздействию вибрации и одиночных ударов
по группе М25 с результирующим ускорением 3g.

Ресурс двигателя до капитального ремонта с заменой изоляции — 42000 ч.,
назначенный срок службы — 40 лет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

Р ном, кВт

n ном, об/мин КПД, % Cos L I ном, А Ммакс
Мном
Мпуск
Мном
Ммин
Мном
Iпуск
Iном
Масса, кг

АЖ280А10У2

65

1200 92,0 0,80 0,80 127,5 0,9 2,1 0,7 600

Режимы работы:
а) при использовании в качестве привода вентилятора со следующей мощ
ностью на валу:
— продолжительный S1 при схеме питания с расщепителем
фаз при номинальном
напряжении – до 42 кВт;
— продолжительный S1 при схеме питания с расщепителем
фаз при напряжении 280 В – до 39кВт;
— продолжительный S1 при конденсаторной схеме питания
при номинальном напряжении– до 39кВт.
б) при использовании в качестве привода компрессора со следующей
мощностью на валу:

— повторно-кратковр. S4 с продолжительностью включения
ПВ=40% и частотой включений в час до 20 – до 37 кВт;

— перемежающийся S6 с продолжительностью нагрузки
ПН=50% и числом циклов до 20 в час – до 42 кВт.

Двигатель устойчив к воздействию вибрации и одиночных ударов по груп
пе М25 с результирующим ускорением 3g. 

Допускает стоянку под током короткого замыкания в течение 18 с при но
минальном напряжении. 

Ресурс двигателя до капитального ремонта – 72000 ч, срок службы – 33
года.

Электродвигатели АНЭ225L4УХЛ2

Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 55 кВт предназначены для привода вспомогательных механизмов электровозов — вентилятора и компрессора. Монтажное исполнение
IM1001, IM1002.

Питание двигателя от однофазной сети с номинальным напряжением
380В в системе с расщепителем фаз или с преобразованием однофазного
напряжения в трехфазное по конденсаторной схеме. Диапазон изменения
питающего напряжения от 280 до 470 В.

Тип двигателя

Р ном, кВт

n ном, об/мин КПД, % Cos L I ном, А Ммакс
Мном
Мпуск
Мном
Ммин
Мном
Iпуск
Iном
Масса, кг

АНЭ225L4УХЛ2

55

1500 88,0 0,8 119 4,3 4,3 2,0 7,9 380

Электродвигатели АЭК200L6У2, АЭК200М4У2

Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 25 кВт предназначены для привода компрессоров электровозов.

Питание двигателя – от преобразователя частоты напряжением 380 В частотой 50 Гц. Режим работы повторно-кратковременный с ПВ 50% и частотой включений в час до 30. Двигатель устойчив к воздействию вибрации и
одиночных ударов по группе М25 с результирующим ускорением 3g.

Допускает стоянку под током короткого замыкания
втечение 10 с при номинальном напряжении.

Ресурс двигателя до капитального ремонта – 72000 ч, срок
службы – 33 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

Р ном, кВт

n ном, об/мин КПД, % Cos L I ном, А Ммакс
Мном
Мпуск
Мном
Ммин
Мном
Iпуск
Iном
Масса, кг
АЭК200L6У2 25 1000 89,0 0,79 54 2,3 2,3 2,0 7,0 270

АЭК200М4У2

25

1500 90,0 0,83 51 2,3 2,5 2,0 7,5 260

Электродвигатели АЖВ180МА2У2,
АЖВ180МВ2У2

Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 21 и 25 кВт предназначены для привода осевого вентилятора системы охлаждения электрооборудования электровозов.

Основное питание двигателя – от преобразователя частоты с регулированием напряжения от 38 до 380 В и частоты от 5 до 50 Гц. Допускается
прямой пуск двигателя от электромашинного преобразователя при аварийном отключении питания. Двигатель имеет независимое охлаждение.
Двигатель устойчив к воздействию вибрации и одиночных ударов по группе М25 с результирующим ускорением 3g, допускает стоянку под током короткого замыкания в течение 10 с при номинальном напряжении.

Ресурс двигателя до капитального ремонта – 72000 ч, срок
службы – 33 года.

                                                                                           ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

Р ном, кВт

n ном, об/мин КПД, % Cos L I ном, А Мпуск
Мном
Ммакс
Мном
Ном. напряжение, В Ном. частота,
Гц
Масса, кг
АЖВ180МА2У2 21 3000 89,0 0,91 68,5 2,1 3,0 220 50 210

АЖВ180МВ2У2

25

3000 90,0 0,91 46,5 2,3 2,3 380 50 210

Электродвигатели АЭВ180М2У1

Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 22 кВт предназначены для привода осевых вентиляторов электровозов.

Питание двигателя осуществляется от однофазной сети по конденсаторной схеме или от сети трехфазного несимметричного напряжения переменного тока. Режим работы двигателей-продолжительный. Двигатели
соответствуют условиям эксплуатации в части механических факторов
группе М25 по ГОСТ 17516.1.

Ресурс двигателя до капитального ремонта – 45 000 ч, срок службы – 33
года. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

Р ном, кВт

n ном, об/мин КПД, % Cos L I ном, А Мпуск
Мном
Ммакс
Мном
Ном. напряжение, В Ном. частота,
Гц
Масса, кг
АЭВ180М2У1 22 3000 86,0 0,88 44,5 2,2 2,4 380 200 210

Электродвигатели АЭВ71А2У2 , АЭВ71В4У2

Трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором мощ
ностью 0. 75 кВт предназначены для привода центробежных вентиляторов
электровозов.

Питание двигателя — от преобразователя частоты с широтно-импульсной
модуляцией напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Режим работы двигателей- продолжительный. Двигатели соответствуют условиям эксплуатации
в части воздействия механических факторов группе М25 по ГОСТ 17516.1.

Ресурс двигателя до капитального ремонта – 72000 ч, срок
службы – 33 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

Р ном, кВт

n ном, об/мин КПД, % Cos L I ном, А Ном. напряжение, В Ном. частота,
Гц
Масса, кг
АЭВ71А2У2 0,75 3000 78,5 0,83 1,8 220/380 50 18
АЭВ71В4У2 0,75 1500 72 0,81 2,0 220/380 50 18

Крановые асинхронные трехфазные электродвигатели с электромагнитным тормозом АД2К

Крановые асинхронные трехфазные электродвигатели с электромагнитным тормозом АД2К

Асинхронные электродвигатели серии АД2К предназначены для привода механизмов кранов и другого подъемно-транспортного оборудования.  

IP23

Степень защиты

200 — 1 000 квт

Номинальная мощность

1 500 об/мин

Частота вращения

IM1001

Способ монтажа

3 000 — 6 000 вт

Номинальное напряжение

F

Класс нагревостойкости

  Технические данные электродвигателей серии АД2К при частоте 50 Гц

 







Типоразмер двигателя

Мощ-
ность, кВт ПВ-40%

Частота вращения, об/мин

Номи-
нальный ток, А при U=380 В

Коэф. полезного действия, %

Коэф. мощ-
ности, о.е.

Кратности пускового тока, пускового и максимального моментов

Максимальная кратность тормозного момента относи-тельно номиналь-
ного Мт/Мн*

Масса, кг

Iп/Iн

Мп/Mн

Мmax/Mн

АД2К112МВ6

4,2

915

10,5

77,0

0,79

5,5

2,4

2,5

1,75

49,5

АД2К132S6

5,5

950

12,4

84,0

0,80

6,0

2,5

2,8

62

АД2К132М4

11,8

1400

25,5

84,5

0,83

6,5

3,4

3,5

2,0

75,5

АД2К132М6

8,5

930

19,6

82,0

0,80

6,0

2,9

3,1

75,4

 

Высота оси вращения 112 и 132 мм. Номинальный режим работы — повторно-кратковременный S3 ПВ 40 %, при питании от сети переменного тока частотой 50 и 60 Гц. Двигатели изготавливаются на номинальное напряжение 380 В со схемой соединения фаз обмотки статора в звезду. Двигатели предназначены для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным — У, тропическим — Т, с умеренным и холодным — УХЛ и холодным — ХЛ климатом и категорий размещения 2, 3, 4 ГОСТ 15150. Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM 1001, IM 1002, IM 2001, IM 2002, IM3001 ГОСТ 2479. Класс вибрации 1,8 мм/с ГОСТ 20815.

Модификация асинхронных тормозных двигателей типа АД2К112Е и АД2К132Е с пристроенным электромагнитным тормозом созданы на базе двигателей АД2К112 и АД2К132, соответственно, и применяются для привода подъемно-транспортных механизмов, в которых требуется быстрая остановка и фиксация вала механизма. Питание электромагнитного привода тормоза осуществляется от обмотки статора. Двигатели данного типа имеют малые времена срабатывания тормозного устройства (порядка 0,04 сек) и небольшое (до 10 %) увеличение линейных габаритных размеров по сравнению с двигателями базовой серии.

Асинхронные тормозные двигатели типа АД2К112ЕН и АД2К132ЕН с пристроенным электромагнитным тормозом, который имеет независимое от обмотки статора питание, могут широко использоваться в составе частотно-регулируемых приводов.

Если в указанных типах двигателей с тормозными устройствами имеется цифра «2» АД2К112Е2 (ЕН2), АД2К132Е2 (ЕН2), то они оснащены дополнительным механизмом ручного растормаживания. Область применения: подъемники, механизмы поворота и др.

По желанию заказчика двигатели могут быть изготовлены с классом изоляции «Н», со встроенной температурной защитой, с независимой вентиляцией, с различным напряжением питания катушки электромагнита тормозного устройства, различных климатических исполнений.

Диаграмма давление-объем (pV) и то, как в ДВС производится работа – x-engineer.org

Двигатель внутреннего сгорания – это тепловой двигатель . Принцип его работы основан на изменении давления и объема внутри цилиндров двигателя. Все тепловые двигатели характеризуются диаграммой давление-объем , также известной как диаграмма pV , которая в основном показывает изменение давления в цилиндре в зависимости от его объема для полного цикла двигателя.

Кроме того, работа , производимая двигателем внутреннего сгорания, напрямую зависит от изменения давления и объема внутри цилиндра.

К концу этого руководства читатель должен уметь:

  • понимать значение pV-диаграммы
  • как строить pV-диаграмму для 4-тактного двигателя внутреннего сгорания
  • при впуске и выпуске клапаны срабатывают во время цикла двигателя
  • , когда зажигание/впрыск производится во время цикла двигателя
  • как работа производится двигателем внутреннего сгорания
  • в чем разница между указанным и работа тормозов
  • что такое механический КПД двигателя
  • 3 900 pV-диаграмма четырехтактного атмосферного двигателя внутреннего сгорания.

    Изображение: Диаграмма давление-объем (pV) для типичного 4-тактного ДВС

    где:

    S – ход поршня
    V c – рабочий объем
    V d – рабочий (рабочий) объем
    p 0 – атмосферное давление
    W – рабочее
    ВМТ – ВМТ
    НМТ – НМТ
    IV – впускной клапан 90 EV051 – выпускной клапан
    IVO – открытие впускного клапана
    IVC – закрытие впускного клапана
    EVO – открытие выпускного клапана
    EVC – закрытие выпускного клапана
    IGN (INJ) – зажигание (впрыск)

    Диаграмма давление-объем (pV) построен путем измерения давления внутри цилиндра и построения графика его значения в зависимости от угла поворота коленчатого вала в течение полного цикла двигателя (720 °).

    Посмотрим, что происходит в цилиндре при каждом ходе поршня, как меняется давление и объем внутри цилиндра.

    Обратите внимание, что синхронизация впускного и выпускного клапанов имеет опережение и задержку относительно положения поршня. Например, впускной клапан открывается во время такта выпуска поршня и закрывается во время такта сжатия. В то же время, когда начинается такт впуска, выпускной клапан еще ненадолго открыт. Открытие выпускного клапана происходит до завершения рабочего хода.

    ВПУСК (a-b)

    Цикл двигателя начинается в точке a . Впускной клапан уже открыт, и поршень движется от ВМТ к НМТ. Объем постоянно увеличивается по мере того, как поршень проходит длину хода. Максимальный объем достигается, когда поршень находится в НМТ. Давление ниже атмосферного на протяжении всего хода, потому что движение поршня создает объем, а воздух втягивается внутрь цилиндра из-за эффекта вакуума.

    СЖАТИЕ (b-c)

    После прохождения поршнем НМТ начинается такт сжатия. В этой фазе объем начинает уменьшаться, а давление увеличиваться. Требуется некоторое время, пока давление в цилиндре не превысит атмосферное давление, поэтому впускной клапан все еще открыт даже после того, как поршень пройдет НМТ. По мере приближения поршня к ВМТ давление постепенно увеличивается. Примерно за 25° до ВМТ срабатывает зажигание, и давление быстро возрастает до максимального давления.

    МОЩНОСТЬ (в-д)

    После воспламенения/впрыска давление в цилиндре резко возрастает, пока не достигнет максимальных значений p max . Значение максимального давления зависит от типа двигателя, на каком топливе он работает. Для типичного двигателя легкового автомобиля максимальное давление в цилиндре может составлять около 120 бар (бензин) или 180 бар (дизель). Рабочий такт начинается, когда поршень движется от ВМТ к НМТ. Высокое давление в цилиндре давит на поршень, поэтому объем увеличивается, а давление начинает постепенно падать.

    ВЫПУСК (e-a)

    После рабочего такта поршень снова находится в НМТ. Объем в цилиндре снова максимальный, а давление около минимального (атмосферное давление). Поршень начинает двигаться к ВМТ и выталкивает отработавшие газы из цилиндра.

    Как видите, давление и объем внутри цилиндров двигателя постоянно меняются. Мы увидим, что работа, производимая ДВС, является функцией изменения давления и объема.

    Работа Вт [Дж] — это произведение силы F [Н] , толкающей поршень, на рабочий объем, который в нашем случае равен ходу S [м] .

    \[W = F \cdot S \tag{1}\]

    Мы знаем, что давление равно силе, деленной на площадь, поэтому:

    \[F = p \cdot A_p \tag{2}\]

    где p [Па] давление внутри цилиндра и A p 2 ] площадь поршня.

    Подставляя (2) в (1), получаем:

    \[W = p \cdot A_p \cdot S \tag{3}\]

    Мы знаем, что умножая расстояние на площадь, мы получаем объем, поэтому :

    \[W = p \cdot V \tag{4}\]

    Это мгновенная работа , произведенная в цилиндре при определенном давлении и объеме. Для определения работы за полный цикл двигателя нам нужно проинтегрировать мгновенную работу:

    \[W = \int F \cdot dx = \int p \cdot A_p \cdot dx \tag{5}\]

    , где x — ход поршня.

    Произведение между ходом поршня и площадью поршня дает дифференциальный объем dV , перемещаемый поршнем:

    \[dV = A_p \cdot dx \tag{6}\]

    Замена (6) в (5) дает работы , произведенной в цилиндре за полных цикла :

    \[\bbox[#FFFF9D]{W = \int p \cdot dV} \tag{7}\]

    Поскольку подавляющее большинство двигателей внутреннего сгорания имеют несколько цилиндров, мы собираемся ввести более подходящий параметр для количественной оценки работы, который равен удельная работа w [Дж/кг] .

    \[w = \frac{W}{m} \tag{8}\]

    где м [кг] — масса топливно-воздушной смеси внутри цилиндров за полный цикл.

    Мы также можем определить удельный объем v [м 3 /кг] как:

    \[v = \frac{V}{m} \tag{9}\]

    Производная удельный объем будет:

    \[dv = \frac{1}{m} \cdot dV \tag{10}\]

    откуда мы можем написать:

    \[dV = m \cdot dv \tag{11}\]

    Замена (7) в (8) дает:

    \[w = \frac{1}{m} \int p \cdot dV \ tag{12}\]

    Из (11) и (12) получаем математическое выражение удельной работы за полный цикл двигателя:

    \[\bbox[#FFFF9D]{w = \int p \cdot dv}\]

    Работа, произведенная внутри цилиндров двигателя, называется указанная конкретная работа , w i [Дж/кг] . То, что мы получаем на коленчатом валу, это специальная работа тормоза w b [Дж/кг] . Он называется «тормозным», потому что при испытании двигателей на стенде их подключают к тормозному устройству (гидравлическому или электрическому), имитирующему нагрузку.

    Чтобы получить работу тормоза, надо из указанной работы вычесть все потери двигателя. Потери – это внутреннее трение и вспомогательные устройства, потребляющие мощность от двигателя (масляный насос, водяной насос, нагнетатель, компрессор кондиционера, генератор переменного тока и т. д.). Эти потери эквивалентны удельная работа на трение   w f [Дж/кг] .

    \[w_b = w_i – w_f\]

    Глядя на указанную выше диаграмму давление-объем (pV), мы можем видеть, что есть две отдельные области:

    • верхняя область, образованная во время сжатия и мощности ходы (+W)
    • нижняя область, образующаяся во время тактов выпуска и впуска (-W), называемая также работа нагнетания

    В зависимости от значения давления на входе рабочая область нагнетания может быть отрицательной или положительной. Для атмосферных двигателей работа накачки отрицательна, потому что она использует энергию двигателя для выталкивания выхлопных газов из цилиндров и забора свежего воздуха во время впуска.

    У бензиновых атмосферных двигателей из-за дросселирования всасываемого воздуха насосные потери выше, максимальны на холостом ходу. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, потому что на впуске нет дроссельной заслонки, а нагрузка регулируется за счет впрыска топлива.

    Если мы разделим удельный тормозной момент на указанный удельный момент, то получим механический КПД двигателя η м [-] :

    \[\bbox[#FFFF9D]{\eta_m = \ frac{w_b}{w_i}}\]

    Для большинства двигателей механический КПД составляет около 80-85% при полной нагрузке (полностью открытая дроссельная заслонка) и падает до нуля на холостом ходу, когда весь крутящий момент двигателя используется для поддержания скорости холостого хода, а не для движения.

    По любым вопросам, наблюдениям и запросам по этой статье используйте форму комментариев ниже.

    Не забудьте поставить лайк, поделиться и подписаться!

    Тепловые двигатели

    Тепловые двигатели

    Тепловой двигатель обычно использует энергию, полученную в виде тепла, для выполнения работы, а затем выбрасывает тепло, которое не может быть использовано для выполнения работы. Термодинамика – это наука о взаимосвязях между теплотой и работой. Первый закон и второй закон термодинамики ограничивают работу тепловой машины. Первый закон представляет собой применение закона сохранения энергии к системе, а второй устанавливает пределы возможного КПД машины и определяет направление потока энергии.

    Анализ простого цикла.

    Тепловые двигатели обычно изображаются на фотоэлектрической диаграмме

    Тепловые двигатели, такие как автомобильные двигатели, работают циклически, добавляя энергию в виде тепла в одной части цикла и используя эту энергию для выполнения полезной работы в другой части цикла.
    Индекс

    Концепции тепловых двигателей

     

    Гиперфизика***** Термодинамика R Ступица
    Вернуться

    Диаграммы

    давление-объем (PV) являются основным инструментом визуализации для
    изучение тепловых двигателей. Поскольку двигатели обычно используют газ в качестве
    рабочего вещества, закон идеального газа связывает диаграмму PV с
    температуры, так что три существенные переменные состояния газа
    можно проследить по циклу двигателя. Так как работа совершается только тогда, когда
    объем газа изменяется, диаграмма дает наглядную интерпретацию
    работа выполнена. Поскольку внутренняя энергия идеального газа зависит от его
    температура, диаграмма PV вместе с температурами, рассчитанными по закону идеального газа, определяют изменения внутренней энергии газа
    так что количество подведенного тепла можно оценить из первого закона термодинамики. Таким образом, диаграмма PV обеспечивает основу для анализа любой тепловой машины, которая
    использует газ в качестве рабочего тела.

    Для циклического процесса тепловой машины PV-диаграмма будет замкнутой. Площадь внутри цикла представляет собой представление объема работы, выполненной за цикл. Некоторое представление об относительной эффективности цикла двигателя можно получить, сравнив его PV-диаграмму с диаграммой цикла Карно, наиболее эффективного вида цикла тепловой машины.
    Индекс

    Концепции фотоэлектрических диаграмм

    Концепции тепловых двигателей

     

    Гиперфизика***** Термодинамика R Ступица
    Вернуться

    Тепловой двигатель обычно использует энергию, полученную в виде тепла, для выполнения работы, а затем выбрасывает тепло, которое не может быть использовано для выполнения работы. Термодинамика – это наука о взаимосвязях между теплотой и работой. Первый закон и второй закон термодинамики ограничивают работу тепловой машины. Первый закон представляет собой применение закона сохранения энергии к системе, а второй устанавливает пределы возможного КПД машины и определяет направление потока энергии.

    Общие тепловые двигатели могут быть описаны моделью резервуара (слева) или диаграммой PV (справа)

    Индекс

    Концепции фотоэлектрических диаграмм

    Концепции тепловых двигателей

     

    Гиперфизика***** Термодинамика

    Вернуться

    Одним из основных способов проиллюстрировать тепловую машину является модель резервуара энергии. Двигатель берет энергию из горячего резервуара и использует часть ее для выполнения работы, но второй закон термодинамики ограничивает его выбросом части энергии в холодный резервуар.