Содержание
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕПЛОВОЗОВ И ЭЛЕКТРОВОЗОВ
Продукция и цены > Специальные электродвигатели > СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТЕПЛОВОЗОВ И ЭЛЕКТРОВОЗОВ |
|
Крановые асинхронные трехфазные электродвигатели с электромагнитным тормозом АД2К
Крановые асинхронные трехфазные электродвигатели с электромагнитным тормозом АД2К
Асинхронные электродвигатели серии АД2К предназначены для привода механизмов кранов и другого подъемно-транспортного оборудования.
IP23
Степень защиты
200 — 1 000 квт
Номинальная мощность
1 500 об/мин
Частота вращения
IM1001
Способ монтажа
3 000 — 6 000 вт
Номинальное напряжение
F
Класс нагревостойкости
Технические данные электродвигателей серии АД2К при частоте 50 Гц
Типоразмер двигателя
|
Мощ-
|
Частота вращения, об/мин
|
Номи-
|
Коэф. полезного действия, %
|
Коэф. мощ-
|
Кратности пускового тока, пускового и максимального моментов
|
Максимальная кратность тормозного момента относи-тельно номиналь-
|
Масса, кг
| ||
Iп/Iн
|
Мп/Mн
|
Мmax/Mн
| ||||||||
АД2К112МВ6
|
4,2
|
915
|
10,5
|
77,0
|
0,79
|
5,5
|
2,4
|
2,5
|
1,75
|
49,5
|
АД2К132S6
|
5,5
|
950
|
12,4
|
84,0
|
0,80
|
6,0
|
2,5
|
2,8
|
62
| |
АД2К132М4
|
11,8
|
1400
|
25,5
|
84,5
|
0,83
|
6,5
|
3,4
|
3,5
|
2,0
|
75,5
|
АД2К132М6
|
8,5
|
930
|
19,6
|
82,0
|
0,80
|
6,0
|
2,9
|
3,1
|
75,4
|
Высота оси вращения 112 и 132 мм. Номинальный режим работы — повторно-кратковременный S3 ПВ 40 %, при питании от сети переменного тока частотой 50 и 60 Гц. Двигатели изготавливаются на номинальное напряжение 380 В со схемой соединения фаз обмотки статора в звезду. Двигатели предназначены для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным — У, тропическим — Т, с умеренным и холодным — УХЛ и холодным — ХЛ климатом и категорий размещения 2, 3, 4 ГОСТ 15150. Конструктивное исполнение по способу монтажа: IM 1001, IM 1002, IM 2001, IM 2002, IM3001 ГОСТ 2479. Класс вибрации 1,8 мм/с ГОСТ 20815.
Модификация асинхронных тормозных двигателей типа АД2К112Е и АД2К132Е с пристроенным электромагнитным тормозом созданы на базе двигателей АД2К112 и АД2К132, соответственно, и применяются для привода подъемно-транспортных механизмов, в которых требуется быстрая остановка и фиксация вала механизма. Питание электромагнитного привода тормоза осуществляется от обмотки статора. Двигатели данного типа имеют малые времена срабатывания тормозного устройства (порядка 0,04 сек) и небольшое (до 10 %) увеличение линейных габаритных размеров по сравнению с двигателями базовой серии.
Асинхронные тормозные двигатели типа АД2К112ЕН и АД2К132ЕН с пристроенным электромагнитным тормозом, который имеет независимое от обмотки статора питание, могут широко использоваться в составе частотно-регулируемых приводов.
Если в указанных типах двигателей с тормозными устройствами имеется цифра «2» АД2К112Е2 (ЕН2), АД2К132Е2 (ЕН2), то они оснащены дополнительным механизмом ручного растормаживания. Область применения: подъемники, механизмы поворота и др.
По желанию заказчика двигатели могут быть изготовлены с классом изоляции «Н», со встроенной температурной защитой, с независимой вентиляцией, с различным напряжением питания катушки электромагнита тормозного устройства, различных климатических исполнений.
Диаграмма давление-объем (pV) и то, как в ДВС производится работа – x-engineer.org
Двигатель внутреннего сгорания – это тепловой двигатель . Принцип его работы основан на изменении давления и объема внутри цилиндров двигателя. Все тепловые двигатели характеризуются диаграммой давление-объем , также известной как диаграмма pV , которая в основном показывает изменение давления в цилиндре в зависимости от его объема для полного цикла двигателя.
Кроме того, работа , производимая двигателем внутреннего сгорания, напрямую зависит от изменения давления и объема внутри цилиндра.
К концу этого руководства читатель должен уметь:
- понимать значение pV-диаграммы
- как строить pV-диаграмму для 4-тактного двигателя внутреннего сгорания
- при впуске и выпуске клапаны срабатывают во время цикла двигателя
- , когда зажигание/впрыск производится во время цикла двигателя
- как работа производится двигателем внутреннего сгорания
- в чем разница между указанным и работа тормозов
- что такое механический КПД двигателя
- верхняя область, образованная во время сжатия и мощности ходы (+W)
- нижняя область, образующаяся во время тактов выпуска и впуска (-W), называемая также работа нагнетания
3 900 pV-диаграмма четырехтактного атмосферного двигателя внутреннего сгорания.
Изображение: Диаграмма давление-объем (pV) для типичного 4-тактного ДВС
где:
S – ход поршня
V c – рабочий объем
V d – рабочий (рабочий) объем
p 0 – атмосферное давление
W – рабочее
ВМТ – ВМТ
НМТ – НМТ
IV – впускной клапан 90 EV051 – выпускной клапан
IVO – открытие впускного клапана
IVC – закрытие впускного клапана
EVO – открытие выпускного клапана
EVC – закрытие выпускного клапана
IGN (INJ) – зажигание (впрыск)
Диаграмма давление-объем (pV) построен путем измерения давления внутри цилиндра и построения графика его значения в зависимости от угла поворота коленчатого вала в течение полного цикла двигателя (720 °).
Посмотрим, что происходит в цилиндре при каждом ходе поршня, как меняется давление и объем внутри цилиндра.
Обратите внимание, что синхронизация впускного и выпускного клапанов имеет опережение и задержку относительно положения поршня. Например, впускной клапан открывается во время такта выпуска поршня и закрывается во время такта сжатия. В то же время, когда начинается такт впуска, выпускной клапан еще ненадолго открыт. Открытие выпускного клапана происходит до завершения рабочего хода.
ВПУСК (a-b)
Цикл двигателя начинается в точке a . Впускной клапан уже открыт, и поршень движется от ВМТ к НМТ. Объем постоянно увеличивается по мере того, как поршень проходит длину хода. Максимальный объем достигается, когда поршень находится в НМТ. Давление ниже атмосферного на протяжении всего хода, потому что движение поршня создает объем, а воздух втягивается внутрь цилиндра из-за эффекта вакуума.
СЖАТИЕ (b-c)
После прохождения поршнем НМТ начинается такт сжатия. В этой фазе объем начинает уменьшаться, а давление увеличиваться. Требуется некоторое время, пока давление в цилиндре не превысит атмосферное давление, поэтому впускной клапан все еще открыт даже после того, как поршень пройдет НМТ. По мере приближения поршня к ВМТ давление постепенно увеличивается. Примерно за 25° до ВМТ срабатывает зажигание, и давление быстро возрастает до максимального давления.
МОЩНОСТЬ (в-д)
После воспламенения/впрыска давление в цилиндре резко возрастает, пока не достигнет максимальных значений p max . Значение максимального давления зависит от типа двигателя, на каком топливе он работает. Для типичного двигателя легкового автомобиля максимальное давление в цилиндре может составлять около 120 бар (бензин) или 180 бар (дизель). Рабочий такт начинается, когда поршень движется от ВМТ к НМТ. Высокое давление в цилиндре давит на поршень, поэтому объем увеличивается, а давление начинает постепенно падать.
ВЫПУСК (e-a)
После рабочего такта поршень снова находится в НМТ. Объем в цилиндре снова максимальный, а давление около минимального (атмосферное давление). Поршень начинает двигаться к ВМТ и выталкивает отработавшие газы из цилиндра.
Как видите, давление и объем внутри цилиндров двигателя постоянно меняются. Мы увидим, что работа, производимая ДВС, является функцией изменения давления и объема.
Работа Вт [Дж] — это произведение силы F [Н] , толкающей поршень, на рабочий объем, который в нашем случае равен ходу S [м] .
\[W = F \cdot S \tag{1}\]
Мы знаем, что давление равно силе, деленной на площадь, поэтому:
\[F = p \cdot A_p \tag{2}\]
где p [Па] давление внутри цилиндра и A p [м 2 ] площадь поршня.
Подставляя (2) в (1), получаем:
\[W = p \cdot A_p \cdot S \tag{3}\]
Мы знаем, что умножая расстояние на площадь, мы получаем объем, поэтому :
\[W = p \cdot V \tag{4}\]
Это мгновенная работа , произведенная в цилиндре при определенном давлении и объеме. Для определения работы за полный цикл двигателя нам нужно проинтегрировать мгновенную работу:
\[W = \int F \cdot dx = \int p \cdot A_p \cdot dx \tag{5}\]
, где x — ход поршня.
Произведение между ходом поршня и площадью поршня дает дифференциальный объем dV , перемещаемый поршнем:
\[dV = A_p \cdot dx \tag{6}\]
Замена (6) в (5) дает работы , произведенной в цилиндре за полных цикла :
\[\bbox[#FFFF9D]{W = \int p \cdot dV} \tag{7}\]
Поскольку подавляющее большинство двигателей внутреннего сгорания имеют несколько цилиндров, мы собираемся ввести более подходящий параметр для количественной оценки работы, который равен удельная работа w [Дж/кг] .
\[w = \frac{W}{m} \tag{8}\]
где м [кг] — масса топливно-воздушной смеси внутри цилиндров за полный цикл.
Мы также можем определить удельный объем v [м 3 /кг] как:
\[v = \frac{V}{m} \tag{9}\]
Производная удельный объем будет:
\[dv = \frac{1}{m} \cdot dV \tag{10}\]
откуда мы можем написать:
\[dV = m \cdot dv \tag{11}\]
Замена (7) в (8) дает:
\[w = \frac{1}{m} \int p \cdot dV \ tag{12}\]
Из (11) и (12) получаем математическое выражение удельной работы за полный цикл двигателя:
\[\bbox[#FFFF9D]{w = \int p \cdot dv}\]
Работа, произведенная внутри цилиндров двигателя, называется указанная конкретная работа , w i [Дж/кг] . То, что мы получаем на коленчатом валу, это специальная работа тормоза w b [Дж/кг] . Он называется «тормозным», потому что при испытании двигателей на стенде их подключают к тормозному устройству (гидравлическому или электрическому), имитирующему нагрузку.
Чтобы получить работу тормоза, надо из указанной работы вычесть все потери двигателя. Потери – это внутреннее трение и вспомогательные устройства, потребляющие мощность от двигателя (масляный насос, водяной насос, нагнетатель, компрессор кондиционера, генератор переменного тока и т. д.). Эти потери эквивалентны удельная работа на трение w f [Дж/кг] .
\[w_b = w_i – w_f\]
Глядя на указанную выше диаграмму давление-объем (pV), мы можем видеть, что есть две отдельные области:
В зависимости от значения давления на входе рабочая область нагнетания может быть отрицательной или положительной. Для атмосферных двигателей работа накачки отрицательна, потому что она использует энергию двигателя для выталкивания выхлопных газов из цилиндров и забора свежего воздуха во время впуска.
У бензиновых атмосферных двигателей из-за дросселирования всасываемого воздуха насосные потери выше, максимальны на холостом ходу. Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые, потому что на впуске нет дроссельной заслонки, а нагрузка регулируется за счет впрыска топлива.
Если мы разделим удельный тормозной момент на указанный удельный момент, то получим механический КПД двигателя η м [-] :
\[\bbox[#FFFF9D]{\eta_m = \ frac{w_b}{w_i}}\]
Для большинства двигателей механический КПД составляет около 80-85% при полной нагрузке (полностью открытая дроссельная заслонка) и падает до нуля на холостом ходу, когда весь крутящий момент двигателя используется для поддержания скорости холостого хода, а не для движения.
По любым вопросам, наблюдениям и запросам по этой статье используйте форму комментариев ниже.
Не забудьте поставить лайк, поделиться и подписаться!
Тепловые двигатели
Тепловые двигатели
Тепловой двигатель обычно использует энергию, полученную в виде тепла, для выполнения работы, а затем выбрасывает тепло, которое не может быть использовано для выполнения работы. Термодинамика – это наука о взаимосвязях между теплотой и работой. Первый закон и второй закон термодинамики ограничивают работу тепловой машины. Первый закон представляет собой применение закона сохранения энергии к системе, а второй устанавливает пределы возможного КПД машины и определяет направление потока энергии.
| Индекс Концепции тепловых двигателей | ||||
| Вернуться |
Диаграммы давление-объем (PV) являются основным инструментом визуализации для
| Индекс Концепции фотоэлектрических диаграмм Концепции тепловых двигателей | ||
| Вернуться |
Тепловой двигатель обычно использует энергию, полученную в виде тепла, для выполнения работы, а затем выбрасывает тепло, которое не может быть использовано для выполнения работы. Термодинамика – это наука о взаимосвязях между теплотой и работой. Первый закон и второй закон термодинамики ограничивают работу тепловой машины. Первый закон представляет собой применение закона сохранения энергии к системе, а второй устанавливает пределы возможного КПД машины и определяет направление потока энергии. Общие тепловые двигатели могут быть описаны моделью резервуара (слева) или диаграммой PV (справа) | Индекс Концепции фотоэлектрических диаграмм Концепции тепловых двигателей | |||
|