Двигатель в колесе электрический: Как работает мотор-колесо? Об электровелосипедах

Содержание

Как работает мотор-колесо? Об электровелосипедах

Мотор-колесо – бесщеточный синхронный электромотор постоянного тока, интегрированный в ступицу колеса. Электрические моторы данного типа не используют вспомогательных механизмов для передачи мощности от электродвигателя к колесу и лишены компонентов, подверженных трению, кроме подшипников в редукторных моделях. Электромотор, передаточный механизм и колесо объединены в общий узел, что придает ему высокую эксплуатационную надежность.

Типы мотор-колес

Ступичные электродвигатели предназначаются для монтажа в переднюю или заднюю вилку велосипеда (с различными размерами дропаута оси), бывают разной мощности, с выполненной заспицовкой в обод или без нее. В зависимости от внутреннего устройства они бывают:

  1. Редукторные – с интегрированным планетарным редуктором. Такие модели компактны и легковесны, не создают сопротивление при езде с отключенным мотором, имеют отличные тяговые качества и обеспечивают уверенное преодоление подъемов. Но они производятся небольшой мощности – 250–500 Вт, поэтому высокие скорости развить не позволяют. 
  2. Прямого привода – безредукторные. Производятся мощностью от 500 В до нескольких киловатт и позволяют получить скорость вплоть до 100 км/ч и более. Но прямоприводные моторы уступают редукторным моделям по тяговым характеристикам, а в отключенном состоянии оказывают сопротивление при накате. Для комфортных поездок по холмистой местности мощность МК прямого привода должна составлять не менее 1500 Вт.

Различия в устройстве мотор-колес

При наличии планетарного редуктора возрастает крутящий момент мотор-колеса, но ограничиваются его скоростные возможности. При использовании редукторного МК вы сможете легко преодолевать подъемы, но при езде на прямолинейных участках скорость будет умеренной – в среднем до 30–35 км/ч.

У прямоприводных моделей все наоборот – доступны более высокие скорости, но крутящий момент ниже, т.е. тяговые характеристики у редукторного МК на 350 Вт и прямоприводного МК на 1500 Вт примерно одинаковы. По надежности редукторные модели немного уступают прямоприводным, т.к. в конструкции редуктора есть планетарная передача с 3 шестернями из пластика. Их примерный ресурс – 6000–9000 км пробега. Зато редукторные модели обеспечивают лучший накат и позволяют легче крутить педали при отключенном моторе.

Прямоприводные модели имеют предельно простую и надежную конструкцию без шестеренок, более высокий КПД и способность к рекуперации энергии. Внутри такого устройства находятся статор и ротор – жестко зафиксированная ось колеса с обмотками и втулка с мощными постоянными магнитами. Это традиционная схема 3-фазного двигателя переменного тока.

Как работает мотор-колесо?

Независимо от того, как устроено электроколесо – с редуктором или без него, принцип его работы одинаков. В статоре в виде многолучевой звезды из электротехнической стали появляется магнитное поле. При взаимодействии с постоянными магнитами оно инициирует вращение ротора. На лучах статора есть обмотки, и когда по ним идет ток, лучи превращаются в электромагниты. Они притягивают постоянные магниты на роторе и инициируют вращение ротора.

Для получения нужной мощности и равномерного вращения колеса статор имеет несколько десятков обмоток. Но в результате они соединяются в 3 и чередуются по окружности: 1-2-3-1-2-3… На противоположной стороне на роторе есть магниты из редкоземельных материалов. Когда на обмотки поступают импульсы напряжения, происходит активизация их магнитных качеств, взаимодействие с магнитами и вращение ротора.

Импульсы поступают на обмотки поочередно и четко в нужные моменты времени. Определяют эти моменты находящиеся на статоре датчики Холла. Они отслеживают взаимное расположение ротора и статора, откликаются на магнитное поле и отправляют сигналы на контроллер. На основании полученных сведений контроллер своевременно подает на обмотки статора импульсы напряжения. Обмотки превращаются в электромагниты, вступают во взаимодействие с постоянными магнитами ротора и заставляют его вращаться. Наглядно принцип работы бесколлекторного электродвигателя представлен на картинке.

Элементы управления мотор-колесом

Интенсивность вращения ступичного электромотора регулируется рычагом газа. При смене его положения меняется число импульсов напряжения, подаваемых в единицу времени на обмотки. В результате меняется и скорость езды. В ручки тормоза также встроены датчики, которые в свою очередь отключают подачу питания на электрический двигатель при торможении.

В предыдущей статье блога VoltBikes рассказывается о том, какое напряжение лучше выбрать для электровелосипеда.

Как работает мотор-колесо ✔Новости от MYBRO


Современные электрические велосипеды передвигаются за счет двух типов двигателей: коллекторного мотора или бесколлекторного синхронного двигателя. Более производительным и экономически выгодным является мотор колесо для электросамоката или электровелосипеда.


Электроколесо – электрический двигатель, встроенный в обод колеса. Конструкция не предусматривает специальных механизмов передачи крутящего момента от двигателя мотор колеса к корпусу.


Здесь нет никаких контактирующих и соприкасающихся узлов, помимо моторных подшипников. В составе комплекта все основные детали представляют одно целое:

  • Трансмиссия;

  • Двигатель;

  • Колесный корпус.


В интернет магазинах продаются готовые мотор-колеса Дуюнова с разной мощностью. Необходимо обратить внимание: чем мощнее устройство, тем больше напряжения потребуется для работы мотора. Соответственно, в мощные модели устанавливается более емкостный аккумулятор. Производители предлагают купить хорошие электроколеса безредукторного или редукторного типа. Оба устройства имеют одинаковый принцип действия, но могут отличаться ценой и мощностью.


Принцип работы мотор колеса


Редукторное мотор колесо производит крутящий момент за счет появления вращающегося магнитного поля в фиксированном статоре, взаимодействующем с постоянными магнитами. Статор изготавливается из электротехнической стали и визуально напоминает многолучевую звездочку с обмоткой.



Во время передачи электрического импульса по обмоткам лучики статора превращаются в магниты, и притягивают постоянные магнитики ротора. На статоре бывает любое количество обмоток, которые повышают плавность движения и обеспечивают высокую мощность. В момент вращения мотор колеса обмотки поочередно соединяются в три в четкой последовательности.


На роторе на маленьком расстоянии, напротив обмотки, установлены редкоземельные магнитики. Для постоянного вращения мотора поочередно передаются сигналы напряжения, за счет чего активизируются их магнитные свойства.


Для выяснения момента активизации магнитов в статоре есть три датчика Холла, определяющих положение ротора относительно статора. В результате распознания магнитного поля постоянными магнитами датчики создают электрический сигнал, поступающий в контроллер.


Контроллер распознает положение ротора за счет работы датчиков Холла и в конкретный момент передает электрические импульсы на обмотку, преобразуя в электромагнитные сигналы. Электрические магниты притягивают постоянные магниты ротора, запуская их движение. За каждый подобный цикл выполняется одно вращение ротора.


Как проверить мотор колесо?


Управление скоростью движения электроколеса (и скоростью транспортного средства) происходит ручкой газа. Контроль скорости возможен за счет изменения количества электрических импульсов, которые передаются на обмотки в одну единицу времени.


Дополнительным устройством управления работой устройства являются датчики мотор колеса. Индикаторы встроены в тормозные ручки, которые отключают передачу напряжения к мотору при торможении. 


В сборке электроколесо представляет собой ротор, соединенный с ободом спицами. Все, что нужно сделать после покупки – надеть камеру и шину на обод и установить мотор колесо на велосипед.

Электродвигатели в колесах могут стать будущим электромобилей

Рынки

DOW

S&P 500

NASDAQ

Индекс страха и жадности

—— управляет рынком США

Последние новости рынка

Продюсер Fox News, которая на прошлой неделе подала в суд на сеть из-за ее показаний в Доминионе, говорит, что ее уволили

Джек Ма редко появляется на публике в Китае

Как последнее повышение ставки ФРС повлияет на ваши банковские сбережения

Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.

В Lightyear 0, работающем на солнечной энергии, используются встроенные в колеса моторы, разработанные совместно с Elaphe Propulsion Technologies.

Световой год


Лондон
Си-Эн-Эн Бизнес

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B5FAE6BD-30D7-E687-7B2C-E5FFD532A197@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
В 1900 году Фердинанд Порше и Людвиг Лонер представили электромобиль с моторами на батарейках, прикрепленными к передним колесам. Это было воспринято как сенсация, но технология так и не стала популярной, поскольку бензиновые автомобили достигли мирового господства.

Более века спустя моторы в колесах возвращаются. Установленные на ободе колеса электромобиля двигатели повышают эффективность, передавая мощность непосредственно туда, где она больше всего нужна.

«Двигатели в колесах меняют правила игры», — говорит Лука Амброзич, коммерческий директор словенской компании Elaphe Propulsion Technologies, одного из ведущих разработчиков этой технологии. По его словам, они предлагают «полную свободу дизайна», давая производителям автомобилей возможность «создавать более совершенные и умные автомобили».

Конструкция Elaphe объединяет все части двигателя в стандартной ступице колеса, включая подвеску, тормоза и ротор двигателя.

Элаф Пропульшн Технолоджис

Упаковав все в колеса, нет необходимости в других компонентах, таких как коробка передач или приводной вал, который обычно передает мощность от бортового двигателя на колеса.

Это делает автомобиль легче, говорит Амброзич CNN Business, и экономит энергию за счет сокращения расстояния, которое должна преодолеть мощность. Это также освобождает место в автомобиле и позволяет производителю сделать автомобиль более аэродинамичным. Он добавляет, что более аэродинамический автомобиль, в свою очередь, требует меньше энергии, что может означать меньшие батареи и более легкие автомобили.

Компания Elaphe, основанная в 2006 году Гораздом Лампичем и квантовым физиком Андреем Детелой, разработала двигатели для электромобилей. Lightyear 0, отличающийся изогнутыми солнечными панелями, встроенными в его крышу, оснащен двигателями, разработанными совместно с Elaphe, на каждом колесе. Lightyear говорит, что автомобиль будет запущен в производство в этом году и будет иметь самую эффективную серийную трансмиссию в мире.

Автомобиль Lightyear 0, показанный здесь в рендеринге, начнет производство этой осенью. Помимо зарядки в розетках, он будет получать заряд от солнечных батарей на крыше, капоте и багажнике.

Lightyear

Голландская компания Lightyear сообщает, что автомобиль, показанный на рендере, первоначально будет стоить 250 000 евро (262 000 долларов США).

Bart Geers/Lightyear

Визуализация салона автомобиля, который сможет проехать около 388 миль без остановки для подзарядки и будет иметь дополнительный запас хода до 44 миль в день от солнечных батарей.

Lightyear

Если производство пойдет по плану, Lightyear 0 станет первым автомобилем на солнечной энергии на рынке, но другие модели находятся в разработке. Sono Sion, производство которого запланировано на 2023 год, будет иметь диапазон 190 миль и обещает обеспечить в среднем 10 миль солнечного диапазона в день, в дополнение к зарядке от розетки.

sono motors

Aptera разрабатывает трехколесный автомобиль на солнечных батареях, производство которого планируется начать в 2023 году.

Aptera

Солнечными панелями оснащаются не только автомобили. В течение сентября и октября 2021 года автофургон, полностью работающий от солнца, проехал почти 2000 километров (1242 мили) по Европе, не останавливаясь для заправки и не подключаясь к зарядке.

STE / Риен Бунстоппель

Названный «Stella Vita», он был создан компанией Solar Team Eindhoven 2021, группой из 22 студентов Технологического университета Эйндховена в Нидерландах. В последние годы университет разработал ряд транспортных средств на солнечной энергии, и Lightyear был основан его выпускниками.

STE / Bart van Overbeeke

Каждые два года автомобили на солнечных батареях участвуют в гонках World Solar Challenge, и это соревнование вдохновило на создание некоторых инновационных разработок. В прошлом году команда Vattenfall Solar Team, состоящая из студентов Делфтского университета в Нидерландах, заняла третье место в Solar Challenge Марокко с автомобилем на солнечных батареях под названием Nuna 11. У необычного автомобиля три колеса — два справа и одно. слева.

KOEN VAN WEEL/AFP/ANP/AFP via Getty Images

World Solar Challenge 2019, изображенный на фото, выиграла группа студентов-инженеров из Бельгии Agoria Solar Team. В июне 2022 года команда заявила, что установила новый мировой рекорд, проехав 1051 километр (653 мили) за 12 часов на автомобиле, полностью работающем от солнца.

BRENTON EDWARDS/AFP/AFP via Getty Images

Lightyear 0 — первый в мире серийный автомобиль на солнечных батареях

Aptera Motors, еще одна компания, разрабатывающая электромобили на солнечных батареях, привлекла Elaphe к поставке колесных двигателей для своего легкого трехколесного автомобиля, хотя производство еще не началось. А Lordstown Motors использует мотор-колеса Elaphe для своей новой линейки электрических пикапов Endurance, которые, по ее словам, обеспечивают грузовику настоящий полный привод. Коммерческое производство пикапа началось в сентябре.

Эти примеры показывают, что моторы в колесах могут использоваться как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации, говорит Амброзик, хотя конструкции должны быть изменены для каждой цели. «Речь идет не о том, чтобы иметь универсальный двигатель, — говорит он.

Но некоторые отраслевые эксперты считают, что моторы в колесах могут иметь ограниченное распространение на основных рынках. Джеймс Эдмондсон, старший технологический аналитик, специализирующийся на электромобилях исследовательской фирмы IDTechEx, отмечает, что большинство крупных производителей автомобилей основывают свои платформы электромобилей на бортовых двигателях. Внедрение технологии в колесах потребует полной переделки системы. «Если вам нужно начинать с нуля и строить свой автомобиль с нуля, это огромные инвестиции», — говорит он.

Все четыре колеса пикапа Lordstown Endurance оснащены технологией Elaphe.

Лордстаун Моторс

По словам Эдмондсона, производители также обеспокоены долговечностью и подвеской. Мотор-колеса гораздо больше подвержены непогоде, а также ударам и вибрациям от дороги. Двигатели также утяжеляют колеса, что может снизить комфорт при езде, хотя Эдмондсон отмечает, что это можно компенсировать за счет уменьшения веса в других частях автомобиля.

Согласно отчету исследовательской компании Markets and Markets за 2021 год, ожидается, что спрос на колесные двигатели будет расти вместе с ростом продаж электромобилей и к 2026 году достигнет более 4 миллиардов долларов по сравнению с 800 миллионами долларов в 2021 году. .

В отчете отмечается, что по мере того, как электромобили становятся все более популярными, автопроизводители обращают внимание на двигатели в колесах из-за их возможностей экономии места и повышения энергоэффективности.

Еще одним крупным игроком является Protean Electric, которая была приобретена британским производителем электромобилей Bedeo в 2021 году. В этом году компания объявила о новом партнерстве с техническим центром Dongfeng Motor Corporation, китайским государственным производителем автомобилей.

Elaphe также присматривается к Китаю для расширения. К следующему году компания планирует увеличить объем производства до более чем 100 000 колесных двигателей в Словении, а затем запустить производство как в США, так и в Китае.

«Сейчас настало время для коммерческого расширения и расширения производства», — говорит Амброзич. «Мы хотим быть на шаг впереди рынка, чтобы быть готовыми, когда представится возможность».

Другие материалы CNN Business

Люси Николсон/Reuters

Коммерческая недвижимость в беде. Почему вам следует обратить внимание

27 марта 2023 г.

Леонхард Саймон / Getty Images

Крупные забастовки в Германии нарушают авиасообщение, движение поездов и автобусов

27 марта 2023 г.

Деловые видео CNN

• Видео

Реддит

Технический эксперт оценивает вирусную фотографию Папы, созданную искусственным интеллектом

27 марта 2023 г.

• Видео

WTVA

Метеоролог объясняет, почему он молился в прямом эфире

27 марта 2023

• Видео

Getty Images/CNN

Джон Стюарт отвечает Такеру Карлсону, «позаимствовавшему из его сборника пьес»

26 марта 2023 г.

• Видео

«Шоу Кэти Пханг» / MSNBC

Актер Джеймс Хонг заставил Кэти Фанг из MSNBC задохнуться от этого трогательного вопроса

26 марта 2023 г.

Новости — Protean : Protean

27.Mar.23

Синие моторы в колесах покоряют зеленый ад

Protean Electric работала в партнерстве с одним из … Подробнее

21 марта 23

Dongfeng Motor запускает E70 и Voyah ZhuiGuang с ProteanDrive

Великобритания, Фарнхэм, 21 марта 2023 г. — Dongfeng Motor (DFM), л… Подробнее

04.01.23

Dongfeng Fengshen E70 — первый омологированный легковой автомобиль с мотор-колесами

Dongfeng Fengshen E70 — первая в мире полноприводная… Подробнее

19.10.22

Системная инженерия и функциональная безопасность в Protean Electric

Системная инженерия и функциональная безопасность в Protean El. .. Подробнее

06.10.22

Вебинар: Преимущества использования двигателей в колесах для создания модульных полноприводных транспортных платформ

На этом вебинаре по запросу наш технический директор… Подробнее

27 июня 22

Компания Protean получила 300-й патент, и это еще не все

Protean с гордостью сообщает, что он был… Подробнее

26.04.22

Protean Electric продемонстрирует технологию внутриколесных двигателей на Венском автомобильном симпозиуме

ЛОНДОН, Великобритания — 26 апреля 2022 г. — Protean Electric, компания … Подробнее

31 марта 22

Protean Electric продолжает ускорять внедрение внутриколесных двигателей в рамках нового партнерства с Dongfeng Motor

ЛОНДОН, Великобритания — 31 марта 2022 г. — Protean Electric, с… Подробнее

01.03.22

Стартапы электромобилей охотятся за преимуществом, поскольку крупные автопроизводители выпускают фургоны и грузовики

Нам было очень приятно принимать Reuters Ника Кэри в нашей. .. Подробнее

04.11.21

BEDEO приобретает Protean Electric у National Electric Vehicle Sweden (NEVS), части автомобильного бизнеса Evergrande Group.

Ускоряет выполнение миссии BEDEO, уделяя особое внимание электрическим… Подробнее

11.08.21

SAE International: аргументы в пользу мотор-колес

IWM могут повысить эффективность, динамику, безопасность и м… Подробнее

24 июня 21

Local Motors и Protean Electric продлевают стратегическое партнерство для ускорения внедрения автономных транспортных средств Olli Electric

Фарнхем, Великобритания / Чандлер, Аризона, США, 24 июня 2021 г.: Местный М… Подробнее

23 июня 21

ProteanDrive: отмеченная наградами инновация

Рады получить награду CogX 2021 за лучшую инновационную… Подробнее

17.Jun.21

ProteanDrive обеспечивает конфиденциальность для совместной мобильности с NEVS

Создание адаптируемого интерьера и увеличение пространства в . .. Подробнее

07.05.21

Управление неподрессоренной массой – все, о чем нас когда-либо спрашивали

Недавно мы приняли участие в выставке Mobex by Automotive World,… Подробнее

12.04.21

ProteanDrive успешно поддержал зимние испытания Dongfeng Motor E70

Якеши славится экстремально холодной погодой и ее … Подробнее

22 марта 21

Эксперт по динамике Мартин Андерсон тестирует EV4

«Испытания показали, что средний водитель или даже… Подробнее

05.03.21

Выиграйте дальнюю гонку с ProteanDrive

Формула: Снимите задний мост, поставьте аккумулятор 39 кВтч в… Подробнее

05.03.21

Обеспечьте высокую производительность с ProteanDrive

Формула: 2 x eAxle + 4 x ProteanDrive = 0-100 км/ч … Подробнее

22 сентября 20

Пример использования внутриколесного двигателя: высокая производительность благодаря приводу в колесе — Nissan BladeGlider

Мотор-колеса обеспечивают впечатляющую мощность заднего привода. .. Подробнее

22 сентября 20

Пример использования внутриколесного двигателя: дальновидная концепция электромобиля с приводом от колесных двигателей предвосхищает будущее Lexus

Концепция Lexus LF-30 использует компактную упаковку … Подробнее

02.07.20

ProteanInsights Эпизод 7: Когда электромобили станут первым выбором для большинства автомобилистов?

В этом выпуске ProteanInsights наш генеральный директор Эндрю Уи… Подробнее

28 июня 20

ProteanInsights Episode 6: Где мы впервые увидим моторы в колесах?

Где мы впервые увидим мотор-колеса в эксплуатации в… Подробнее

18.Jun.20

ProteanInsights Эпизод 5: Мотор-колеса уже в эксплуатации?

Мотор-колеса уже в эксплуатации? Смотрите пятый эпизод… Подробнее

18.Jun.20

ProteanInsights Эпизод 4: Это просто лучшая трансмиссия электромобиля или моторы в колесах предлагают больше?

Предлагают ли моторы в колесах больше, чем просто лучшее вождение электромобиля. .. Подробнее

18.Jun.20

ProteanInsights Эпизод 3: Каковы основные преимущества моторов в колесах для автомобилистов?

В третьем выпуске ProteanInsights наш генеральный директор Эндрю… Подробнее

18.Jun.20

ProteanInsights Эпизод 2: Каковы основные преимущества мотор-колес для производителей автомобилей?

Во втором выпуске ProteanInsights наш генеральный директор Андре… Подробнее

18.Jun.20

ProteanInsights Эпизод 1: Кто такой Protean Electric

В первом выпуске ProteanInsights наш генеральный директор Андре… Подробнее

20.04.20

Технология крановых подъемников революционизирует безопасность на стройплощадке благодаря усовершенствованным двигателям, разработанным для электромобилей.

Фарнхэм, Великобритания / Перт, Австралия – Инновационные электродвигатели д… Подробнее

01.04.20

Сообщение от нашего генерального директора Эндрю Уайтхеда

В это очень непростое для мира время априори. .. Подробнее

01.04.20

Почему ProteanDrive?

Мы были рады встретиться с Джеем Роджерсом, генеральным директором и … Подробнее

01.04.20

Зимние испытания — новая веха

Мы рады, что провели зимние испытания с NE… Подробнее

30 марта 20

200-й патент демонстрирует приближение индустриализации с непрерывными инновациями

В эти очень трудные времена важнее… Подробнее

10 февраля 20

Protean Electric отмечает запуск автономного шаттла второго поколения Olli 2.0 от Local Motors с электродвигателями в колесах.

Фарнем, Великобритания / Феникс, Аризона, США | 10 февраля 2020 г. Р… Подробнее

01.11.19

Protean Electric назначает Эндрю Уайтхеда новым генеральным директором для дальнейшего успеха на рынке автомобильных технологий.

Уайтхед покидает пост президента и главного операционного директора Pr… Подробнее

23.

10.19

Компания Protean Electric выбрана для демонстрации технологии колесных двигателей на выставке CoMotion в Лос-Анджелесе.

Protean выбран для шоу CoMotion в Лос-Анджелесе компанией Connected … Подробнее

16.10.19

Protean Electric назначает нового генерального директора для управления операциями в Китае

Дэн Фанг назначен руководить командой Protean в Китае… Подробнее

18 июля 19

Угловой модуль на 360 градусов ускоряет революцию в городской мобильности

Protean Electric разрабатывает усовершенствованный кукурузный… Подробнее

16.07.19

Protean Electric выбрана для участия в программе Intelligent Mobility Accelerator

Программа

Intelligent Mobility (IM) Accelerator направлена ​​на… Подробнее

03.06.19

NEVS/Evergrande приобретает британскую автомобильную технологическую компанию Protean Electric

NEVS/Evergrande приобретает британские автомобильные технологии . .. Подробнее

26.04.19

Protean на мероприятиях в США и Европе в мае

Впереди напряженный месяц, поскольку мы продемонстрируем нашу готовую продукцию в… Подробнее

19 марта 19

Конференция ISO 26262 2019 – Повышение безопасности передовой мобильности

Конференция IQPC ISO 26262 2019 проходит 25 и… Подробнее

28 января 19

ProteanDrive на выставке CES

После объявления о нашем партнерстве с Loca… Подробнее

19.12.18

Соглашение между Human Horizons, Wuxi Weifu e-Drive Technology и Protean Electric будет поставлять серийно выпускаемые мотор-колеса для интеллектуальных подключенных транспортных средств.

Human Horizons, новатор в области мобильных технологий, Prot… Подробнее

04.12.18

Protean достигла 150-го патентного рубежа

150-й патент демонстрирует постоянную приверженность инновациям… Подробнее

01.11.

18

Linamar Corporation и Protean Electric договорились о Североамериканском производственном партнерстве

Гвельф, Канада и Лондон, Великобритания. Protean Electric, ау… Подробнее

14 сентября 18

AUTOCAR представляет Fisker Orbit с использованием технологии ProteanDrive

Protean Electric, компания, занимающаяся автомобильными технологиями и работающая… Подробнее

30 августа 18

Выступление Protean Electric и участие в выставке в сентябре

Protean Electric, автомобильная технологическая фирма и во… Подробнее

30.07.18

ProteanDrive Pd18 — первый внутриколесный мотор, прошедший омологацию в Китае

Protean Electric, компания, занимающаяся автомобильными технологиями и работающая… Подробнее

31 мая 18

Protean Electric получает новое акционерное финансирование на сумму 40 миллионов долларов и новую производственную лицензию

Protean Electric, автомобильная технологическая компания и . .. Подробнее

12.04.18

Protean Electric и LM Industries объявляют о стратегическом партнерстве в области разработки беспилотных электромобилей.

Protean Electric, компания автомобильных технологий и… Подробнее

03 января 18

Преимущества ProteanDRIVE: посмотрите интервью на выставке IDTechEx

Хосе Бедолла, вице-президент по развитию бизнеса N… Подробнее

30.11.17

Компания SONDORS Electric Car Company демонстрирует свободу дизайна ProteanDRIVE® на автосалоне в Лос-Анджелесе

Protean Electric, компания автомобильных технологий и… Подробнее

13.11.17

Protean Electric номинирована на премию Greenfleet 2017 за отраслевые инновации

Protean Electric, автомобильная технологическая компания и … Подробнее

13.10.17

Колёсные электродвигатели ProteanDrive представлены в журнале AUTOCAR

Protean Electric, автомобильная технологическая компания и . .. Подробнее

09.10.17

Компания по производству автомобильных технологий Protean Electric получает уважаемого профессионала отрасли доктора Герберта Демеля в качестве неисполнительного директора.

10 октября 2017 г. — Protean Electric, автомобильная технологи… Подробнее

20 сентября 17

Крутящий момент и скорость на колесах автомобилей с мотор-колесами

Первоначально эта статья была опубликована 20 сентября 2… Подробнее

30.08.17

Protean Electrification Innovation на выставке EV & Hybrid Expo в Мичигане и Cenex LCV в Миллбруке, Великобритания

Protean Electric, мировой лидер в производстве электроприводов… Подробнее

25 мая 17

100-й патент отмечает стремление Protean Electric к инновациям

Фарнхэм, Великобритания и Шанхай, Китай — 26 мая 2017 г. — Pro… Подробнее

18 мая 17

Protean Electric представляет на конференции Enterprise Architect User Group: Лондон, 2017 г.


Protean Electric, мировой лидер в области передовых приводов… Подробнее

03.05.17

PROTEAN ELECTRIC ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ IDTechEx Show 2017

Protean Electric, мировой лидер в области передовых приводов… Подробнее

20.04.17

Внутриколесные двигатели ProteanDRIVE® на выставке Auto Shanghai 2017

Protean Electric, глобальная компания по производству электроприводов… Подробнее

12.04.17

ProteanDrive от MAHLE Powertrain

Protean Electric, мировой лидер в области передовых приводов… Подробнее

04.04.17

Protean Electric и Zhejiang VIE Science & Technology совместно объявляют о разработке PD16 для расширения доступа к рынку внутриколесных двигателей

Фарнхем, Великобритания и городок Чжуцзи, Китай — 5-й и н… Подробнее

22 марта 17

Protean участвует в выставке Electric & Hybrid Europe 2017 в Германии

Protean Electric продемонстрирует свой внутриколесный двигатель .

Back to top