Двигатели роллс ройс для самолетов: Rolls Royce начал производство своего самого большого двигателя UltraFan

Содержание

Rolls-Royce победил в тендере на новые двигатели для американских бомбардировщиков В-52Н

Корпорация Rolls-Royce 24 сентября 2021 года сообщила, что ее американское подразделение Rolls-Royce North Americа признано победителем в тендере военно-воздушных сил США по программе B-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) на поставку новых авиационных двухконтурных турбореактивных двигателей для замены старых двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-103 на американских стратегических бомбардировщиках Boeing B-52H Stratofortress.

Размещение двухконтурного турбореактивного двигателя Rolls-Royce BR725 (F130) в мотогондоле американского стратегического бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress (c) Rolls-Royce

По итогам тендера, ВВС США выбрали для ремоторизации своего парка бомбардировщиков В-52Н предложенный Rolls-Royce двигатель под военным обозначением F130, являющийся вариантом коммерческого двигателя BR725, используемого на бизнес-джете Gulfstream G650.

Сейчас каждый бомбардировщик B-52H оснащен восемью двигателями TF33-P-103 производства первой половины 1960-х годов. Планируется подвергнуть ремоторизации все 76 наличных бомбардировщиков В-52Н с заменой на каждом восьми старых двигателей TF33-P-103 на восемь новых с максимальных сохранением конструкции мотогондол. Всего планируется приобрести 650 новых двигателей F130 (608 двигателей для ремоторизации 76 самолетов и, и 42 запасных двигателя). Общая стоимость выданного 24 сентября министерством обороны США рамочного контракта для Rolls-Royce на поставку этих двигателей составила 2,604329 млрд долл. В качестве первого этапа Rolls-Royce North Americа получила первый твердый контракт ВВС США на поставку нераскрываемого количества двигателей F130 на сумму 500,9 млн долл сроком на шесть лет.

Непосредственные работы по модернизации самолетов В-52Н будет осуществлять корпорация Boeing. Первые два ремоторизованных самолета должны быть переданы ВВС США к концу 2025 года, а первая строевая партия ремоторизованных бомбардировщиков должна быть введена в строй ВВС США к концу 2028 года. Ожидается, что работы по ремоторизации парка В-52Н продлятся до 2035 года, После этого модернизированные самолеты смогут оставаться в строю еще до 30 лет, таким образом общий срок службы самолетов В-52Н может превысить 100 лет. Ежегодно до середины 2030-х годов на программу ремоторизации предлагается выделять по 270-300 млн долл.

Сборка двигателей F130 (BR725) для ремоторизации В-52Н будет осуществляться на предприятии Rolls-Royce North Americа в Индианаполисе (штат Индиана), в реконструкцию которого корпорацией было вложено 600 млн долл.

Двигатель BR725 (ранее обозначался как BR700-725) максимальной взлетной тягой 7670 кг является развитием популярного семейства двухконтурных турбореактивных двигателей BR700, изначально разработанных и производимых созданным в 1990 году совместным предприятием BMW Rolls-Royce AeroEngines GmbH, с 2000 года находящимся в полной соственности корпорации Rolls-Royce в качестве ее немецкого подразделения Rolls-Royce Deutschland. С 1995 года и по настоящее время общая наработка двигателей семейства BR700 превысила 27 млн часов. Двигатель BR725 был сертифицирован в 2009 году и находится в серийном производстве для бизнес-джетов Gulfstream G650 с 2011 года. ВВС США используют некоторое количество бизнес-джетов Gulfstream предшествующих версий Gulfstream V и Gulfstream G550 (под обозначениями серии С-37) и самолетов-ретрансляторов на базе Bombardier Global 6000 (Е-11А), с двигателями версии BR710, также имеющими общее военное обозначение F130.

История попыток ремоторизации бомбардировщиков В-52 тянется в ВВС США с 1970-х годов, однако до настоящего времени все «заходы» на эту тему разбивались о высокую стоимость такой программы. Ранее варианты в основном вращались вокруг замены восьми двигателей TF33 на четыре гораздо более мощных ТРДД коммерческого типа, что, однако, требовало достаточно серьезной модификации самолета.

В результате в 2016 году была начата программа В-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) с идеей замены восьми TF33 также на восемь двигателей в классе максимальной тяги от 7,5 до 9 тонн, которые для удешевления также должны были быть используемыми в коммерческой авиации, хотя интеграция современных двигателей с цифровым управлением на старый «аналоговый» самолет В-52Н в любом случае представляет существенный технический вызов.

В мае 2019 года после анализа предложений ВВС США разослали официальный запрос предложений по программе CERP на новые двигатели трем крупнейшим компаниям-производителям авиационных двигателей — General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. К лету 2020 года все три запрошенных производителя представили свои предложения в виде цифровых моделей в соответствии с предварительными контрактами, полученными в 2019 году.

General Electric предлагала в тендере по программе CERP двигатели CF34-10 (используется на бизнес-джетах и региональных самолетах Bombardier CRJ и Embraer E-Jets) и Passport (разработан на основе газогенератора двигателя CFM LEAP и используется на больших бизнес-джетах Bombardier Global 7500/8000). Pratt & Whitney предлагала двигатель Pratt & Whitney Canada PW800, созданный на основе газогенератора двигателя PW1000G, но без редуктора, используемый на бизнес-джетах Gulfstream G500/G600 и перспективном Dassault Falcon 6X).

Двухконтурный турбореактивный двигатель Rolls-Royce BR725 (F130) (c) Rolls-Royce

Tags: b-52, Великобритания, Германия, США, авиация, двигатели, модернизация, стратегическое вооружение

Emirates закупит у Rolls-Royce двигатели для 50 самолетов A380 на $9 млрд — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 66,7

(+0,43)

Инвестиции, 13 дек, 19:29

Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 63,21

(+0,44)

Инвестиции, 13 дек, 19:29

Попробуйте ответить на вопросы ЕГЭ и набрать высший балл. Тест

Специальный проект, 09:00

Как изменилась аудитория сайтов российских глянцевых изданий. Инфографика

Технологии и медиа, 09:00

Пушилин оценил ущерб, нанесенный Украиной ДНР с 2014 года

Политика, 08:59

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Видео 800-й шайбы Овечкина в карьере в НХЛ

Спорт, 08:51

Финляндия с января по сентябрь импортировала СПГ из России на €75 млн

Экономика, 08:46

В кризис у бизнеса есть соблазн начать сокращения. Почему это не выход

Pro, 08:36

Семь самых больших машин в мире

РБК и Норникель, 08:36

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Военная операция на Украине. Главное

Политика, 08:33

Почти 50% россиян с брокерскими счетами сообщили, что ими не пользуются

Инвестиции, 08:30

Овечкин оформил хет-трик и достиг исторической отметки в 800 шайб в НХЛ

Спорт, 08:24

«Ведомости» узнали дату встречи Путина с главами новых регионов

Политика, 08:10

Как литий стал новой нефтью XXI века

РБК и Норникель, 08:08

Власти нашли решение проблемы с потерями регионов из-за курсовых разниц

Экономика, 08:00

Кличко сообщил о взрывах в Киеве

Политика, 07:46

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Авиакомпания Emirates закупит у производителя Rolls-Royce двигатели для 50 самолетов A380 на $9,2 млрд, передает Reuters.

Британская машиностроительная компания сообщила, что данный заказ является крупнейшим в ее истории. Акции Rolls-Royce подорожали на 2,1%.

Emirates заказала двигатели для парка широкофюзеляжных реактивных самолетов сверхбольшой вместимости.

adv.rbc.ru

Двигатели для остальных самолетов ближневосточная компания закупала у совместного предприятия General Electric & Whitney.

adv.rbc.ru

Emirates намерена ввести в эксплуатацию самолеты Airbus A380 в следующем году.

8% — вот это ставка!

Узнать о вкладе

2,3% — вот это прибавка!

Узнать о вкладе

10,3% — вот это выигрыш!

Узнать о вкладе

Вот это ОТКРЫТИЕ

Узнать о вкладе

Гражданская аэрокосмическая промышленность | Rolls-Royce

  • Сила Трента
  • Интеллектуальный двигатель
  • Деловая авиация

Посмотреть все

  • Сила Трента
  • Интеллектуальный двигатель
  • Деловая авиация

Семейство двигателей Трент

Вид:

Трент 7000

Трент XWB

Трент 1000

Трент 900

Трент 500

Трент 700

Трент 800

Продукция бизнес-авиации

Вид:

Жемчуг 10X

Жемчуг 700

Жемчуг 15

АЕ 3007

BR710

BR725

Тай

Лидер в сфере деловой авиации

Вместе преодолевать COVID-19

Похожие истории

Rolls-Royce, Pratt & Whitney, Virginia Tech объявляют о новом исследовательском партнерстве

Rolls-Royce, Pratt & Whitney, Технологический институт Вирджинии.

..

Rolls-Royce поздравляет Air Greenland с поставкой первого самолета A330neo с двигателем Trent 7000.

Rolls-Royce поздравляет Air Greenland с…

Rolls-Royce и easyJet первыми отправляются в новый мир

Rolls-Royce и easyJet первыми отправляются в новый мир

Система сгорания Rolls-Royce с низким уровнем выбросов переходит в фазу летных испытаний

Система сгорания Rolls-Royce с низким уровнем выбросов…

Rolls-Royce и China Eastern подписали соглашение TotalCare для двигателей Trent 700

Rolls-Royce и China Eastern подписали контракт с TotalCare…

Rolls-Royce поздравляет авиакомпанию STARLUX с поставкой первого самолета A350-900 с двигателем Trent XWB-84.


Rolls-Royce поздравляет авиакомпанию STARLUX с…

Rolls-Royce и Alder Fuels объединяют усилия, чтобы ускорить гонку до нуля

Rolls-Royce и Alder Fuels объединяют усилия для…

Rolls-Royce укрепляет глобальную сеть обслуживания деловой авиации

Rolls-Royce укрепляет глобальную бизнес-авиацию…

Слон в комнате:

Может ли авиация встретить Сеть…

Знакомство с CareStore

Шлюз для инновационных услуг Rolls-Royce

Широкий спектр гибких и инновационных сервисов для инновационных сервисов Rolls-Royce, позволяющих поддерживать двигатели наших клиентов на пике эксплуатационной эффективности и надежности. Помогая поддерживать их двигатели, производящие максимальную отдачу, пока они у них есть.

Посетите магазин CareStore

CorporateCare Enhanced

Комплексное и инновационное обслуживание

CorporateCare® Enhanced — стандарт, к которому стремятся все остальные, предлагая повышенную остаточную стоимость и ликвидность самолетов, поддерживаемые ведущей в отрасли сервисной сетью с цифровыми технологиями. Полное управление двигателем, от обслуживания линии до посещения магазина.

Посетить Корпоративный уход

Продукты будущего

Новаторские интеллектуальные инновации для наших клиентов

Наши двигатели чрезвычайно конкурентоспособны на сегодняшнем рынке, но мы знаем, что для того, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися глобальными требованиями, мы знаем, что наше будущее поколение двигателей должно руководствоваться постоянным, вдумчивым инновации.

Посетите Будущие продукты

Будущие продукты | Rolls-Royce

  • Инновации
    • Наш путь к нулевому выбросу вредных веществ
      • Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
      • Наш след выбросов
      • Наша стратегия декарбонизации
      • Становление компании с нулевым выбросом углерода

        4 Мобилизация нашей цепочки поставок

    • Декарбонизация сложных критических систем
      • Ступенчатое изменение эффективности
      • Электрификация
      • Водород
      • Альтернативные виды топлива
      • Малые атомные электростанции
    • Создание благоприятной среды
  • Центр климатических технологий
  • Космос
  • Малые модульные реакторы
  • UltraFan
  • Digital
    • Digital Platforms
    • Digital Twin
    • R²0 Data Labs
    • Digital Twin
    • R²0 Data Labs
  • ACCEL
  • Испытательные стенды
  • Продукты и услуги
    • Гражданская аэрокосмическая промышленность
      • Устойчивое развитие
      • Приобретение запасных частей и услуг
      • Широкофюзеляжный
        • Power of Trent
          • Функциональный и универсальный
        • Трент 7000
        • Трент XWB
        • Трент 500
        • Трент 700
        • ТРЕНТ 800
        • ТРЕНТ 900
        • ТРЕНТ 1000
        • RB211-524G/HOR/TRENT
        • RB211-524G/HOR/HO & H & H & H & H & H & Trent 1000
        • 0004
      • Узкофюзеляжный и региональный
        • AE3007
        • BR715
        • RB211-535E4
        • Tay 620 / 650
      • Деловая авиация
        • Жемчуг 10X
        • Жемчуг 700
        • Жемчуг 15
        • AE 3007
        • BR710
        • 4 BR724
        • 5

          5

      • Вертолеты
        • M250 турбовальный
        • RR300
        • M250 турбовинтовой
      • Услуги
        • Пассажирские перевозки
        • Грузовые перевозки
        • Арендодатели
        • Бизнес
        • Прочие клиенты
      • Будущие продукты
    • Оборона
      • Создание мощностей завтрашнего дня
        • Цифровые инновации
        • Устойчивая энергетика
      • Future Combat Air
        • Net Zero для Future Combat Air Systems
        • Разработка следующего поколения
      • Aerospace
        • Combat Jets
          • F130
          • Rolls-Royce LiftSystem®
          • EJ200
          • Adour
          • RB199
          • Pegasus
          • Spey
        • Поворотный
          • AE 1107C
          • CTS800
          • MTR390
          • Турбинный вал M250
          • Драгоценный камень
          • Гном
        • Транспортный, танкерный, патрульный и тактический
          • AE 2100
          • AE 1107C
          • AE 3007
          • Trent 700 MRTT
          • TP400-D6
          • BR710
          • T56
          • Tay
          • CTS800
          • M250 Turboprop
          • T56 3. 5 Enhancement
        • Тренажеры
          • Adour
          • Турбовинтовой двигатель M250
        • БПЛА
          • AE 3007
          • M250 Turboshaft
          • Adour
        • Системы распределенной генерации
      • Naval
        • Газовые турбины
          • Морская газовая турбина MT30
          • Генераторная установка AG9160
          • Генераторная установка AG9140
          • Морская газовая турбина MT7
        • Дизельные двигатели
          • Системы питания
        • Силовая установка
        • Морские системы управления
        • Электрика, автоматизация и управление
        • Морская поддержка и услуги
        • Передовые технологии
          • Искусственный главный инженер
        • Системы распределенной генерации
      • Подводные лодки
      • Сухопутные
        • Системы распределенной генерации
      • Услуги
        • ACE
        • TwinAlytix®
      • Передовые технологии
        • Tempest
        • Orpheus
        • LibertyWorks
        • Valor V-280
    • Power Systems
      • Microgrid & Hybrid Solutions
      • Судостроение
      • Устойчивое развитие энергосистем
    • Авиация электротехники
      • Наш портфель электротехники
      • Наши возможности
  • О компании
    • Наша стратегия
    • Руководство
      • Совет директоров
      • Исполнительный комитет
      • Корпоративное управление
    • Где мы работаем
    • Наши исследования
      • Передовые производственные исследовательские центры
      • Научно-исследовательские и университетские технологические центры
      • Сеть исследований технологий кибербезопасности Rolls-Royce
    • Наш предприятия
    • Наша история
    • Heritage Trust
      • Посещение
        • Наши центры наследия
        • Heritage Trust 9000
        • Trust — Coventry и Antshy
        • Trust — Coventry и Antshy
        • Heritage и Ansty
        • Heritage и Ansty
        • Heritage 9000.
        • Фонд наследия — шотландский филиал
      • Стать участником
      • Стать волонтером
      • Учиться и исследовать
      • Что нового
      • Связаться с фондом
  • Свяжитесь с нами
  • Страновые площадки
    • 罗尔斯 • 罗伊斯 — 变革 世界 源 源 动力
      • 罗尔斯 罗伊斯 在 中国
      • 发展
        • 50 年 中国
      • 业务领域
      • 新闻
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • 2014
        • 2013
        • 2012
        • 2011
      • 加入我们
      • 联系我们
    • 日本
      • ホーム
      • ロールス・ロイスについて
        • サステ004 ビャ
      • 日本のパートナー
        • 日本企業との協業
        • 研究開発
      • 品とサービス
        • 民間航空部門
        • 防衛部門
        • パワヺ0郼シスススス
      • ディスカバー
      • お問い合わせ
      • 採用情報
    • 罗尔斯-罗伊斯 — 推进下一代航空飞行
      • страна-посадка-навигация
    • Индия
      • Главная страница
      • Партнеры в работе
        • Наши сотрудники
        • Инжиниринг
        • Производство и цепочка поставок
      • Товары и услуги
        • Гражданская аэрокосмическая промышленность
        • Оборона
        • Энергетические системы
      • Устойчивое развитие
        • Наш подход
      • Откройте для себя
      • Контакты
      • Карьера
    • Rolls-Royce — новые способы летать
      • страна-посадка-навигация
    • Rolls-Royce Венгрия
      • Главная
      • Карьера
      • Откройте для себя
    • 대한민국
      • 롤스로이스 소개
        • 연구 개발
        • 롤스로이스
        • 세계속 롤스로이스
      • 롤스로이스 코리아
      • 미디어
      • 이노베이션
      • 해군 분야
        • 함정용 가스터빈
          • MT30 함정용
          • MT7 함정용
          • AG9160 발전기
          • AG914040404404440444044404404404404040404040124 발전기
          • .
      • 전기화 분야
      • 연락처
    • Rolls-Royce Magyarország
      • Főoldal
      • Karrier
      • Történeteink
      • Támogatott kezdeményezések
    • Rolls-Royce North America
      • страна-посадка-навигация
    • Deutschland
      • Home
      • Überblick
      • Nachrichten und Geschichten
        • Nachrichten
        • Geschichten
      • Karriere
        • Ausbildung
        • Direkteinstieg
        • Praktikanten und Werkstudenten
        • Karriere bei Rolls-Royce Electrical
        • Schülerpraktika
        • Tag der Ausbildung
        • Терминал
      • Контакт
    • South East Asia
      • Discover
      • Our locations
        • Singapore
        • Brunei
        • Indonesia
        • Malaysia
        • Myanmar
        • Philippines
        • Thailand
        • Vietnam
      • Текущие партнеры
        • Цифровой
        • Производство и цепочка поставок
        • Исследования и технологии
        • Услуги
      • Товары и услуги
      • Устойчивое развитие
      • Карьера
  • Инвесторы
    • Центр инвесторов
      • Цена акций
      • Консенсус аналитиков
    • Регуляторные новости
    • Результаты, отчеты и презентации
      • Финансовые результаты
      • Годовой отчет 2021
        • Архив годового отчета
    • Финансовый календарь
    • Корпоративное управление
    • Информация для акционеров
    • Долговые ценные бумаги
    • Выпуск прав
    • Контакты с инвесторами
  • Устойчивое развитие
    • Подход
      • Изменение климата
      • Существенность
    • Этика и соблюдение нормативных требований
      • The Aletheia Framework TM
    • Наши сотрудники
    • Инжиниринг и инновации
    • Операции и объекты
    • Клиенты и поставщики
      • Кибербезопасность
      • Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
    • Эффективность
      • Подход к отчетности
      • Целевой прогресс
      • Диаграммы данных
      • Истории устойчивого развития
  • СМИ
    • Наши истории
    • Пресс-релизы
    • Контакты
  • Карьера
  • Дом

    Товары и услуги

    Гражданская авиакосмическая промышленность

    Будущие продукты

    Берем лучшее и делаем лучше

    Наша технологическая база является самой высокой в ​​отрасли

    Наши семейства двигателей Trent и BR700 являются отраслевыми лидерами на рынках, которые они обслуживают сегодня. Основываясь на этих принципах, наша продуктовая стратегия направлена ​​на дальнейшее повышение эффективности при одновременном достижении сложных экологических целей, чтобы мы были идеально подготовлены для использования в самолетах будущего. Мы запустили ряд новых демонстрационных программ двигателей, чтобы удовлетворить эти требования в рамках нашего портфолио гражданской аэрокосмической техники, предлагая новые архитектуры и инновационные технологические усовершенствования для предоставления решений для двигателей с 2 ​​и 3 валами для будущих применений в самолетах.

    Advance2: новая эра двухвальных реактивных двигателей

    Сочетая новые основные конструкции и системы LP с новыми технологиями, Advance2 представляет собой нашу экосистему для демонстрации будущих продуктов на рынке корпоративных самолетов с большим салоном. Еще больше эффективности в той же оболочке гондолы для улучшения производительности SFC и OPR 50: 1, а также соответствия требованиям к шуму и выбросам в будущем.

    Back to top