Содержание
Экологический двигатель будущего
Современные технологии позволяют добывать энергию из множества источников – от солнечного излучения до геотермальных скважин. Однако новое изобретение позволяет использовать самый обыкновенный процесс испарения воды как источник огромного количества «чистой» электроэнергии. Испарение – это процесс, с помощью которого вещество переходит из жидкого состояния в газообразное. Как правило, испарение является следствием нагревания вещества до определенной температуры. Именно благодаря испарению на Земле поддерживается круговорот воды, и испарителем в данном случае выступает Солнце. Масштабы энергии, которая тратится на процесс испарения по всей планете, на самом деле весьма велики, хоть мы в повседневной жизни и не замечаем этого. По данным учёных из Колумбийского университета, вода, которая испаряется из всех рек, озёр и плотин на территории современных США (за исключением Великих озёр), может обеспечить до 2,85 миллиона мегаватт-часов электроэнергии в год. Для сравнения, это эквивалентно 2/3 электроэнергии, произведенной во всех штатах США за 2015 год! И это при том, что в 15 из 47 штатов потенциальная мощность электростанций превышает реальный спрос на энергию. Исследователи предлагают установить на пресноводных водоемах двигатели, которые не только вырабатывали бы электроэнергию, но и вдвое уменьшили бы интенсивность самого испарения, что во многих ситуациях позволило бы сохранить огромные запасы питьевой воды. Однако подобная технология предполагает, что водный массив будет накрыт поглощающими панелями, что крайне нежелательно. Для начала, впрочем, необходимо построить сам испарительный двигатель, но здесь учёные уже продемонстрировали всю мощь науки и создали несколько миниатюрных, но вполне рабочих прототипов установки, сообщается на портале inforeactor.ru. Тестовые двигатели основаны на материалах, которые при высыхании сжимаются – к примеру, в конструкции задействована лента, покрытая бактериальными спорами. Теряя воду, споры ссыхаются и сжимаются, сокращая при этом ленту.
Чтобы избежать загрязнения почвы из-за многократного вымачивания и обилия химических веществ, прототипы регулируют свою работу в зависимости от изменения общего уровня влажности. Научное сообщество согласно с тем, что потенциал этого изобретения огромен, но есть сомнения, что можно эффективно преобразовать энергию испарения в электрическую энергию – промышленная разработка двигателей в той степени, когда их производство станет массовым, а использование повсеместным, является чрезвычайно трудоемкой задачей. Основным конкурентом новых двигателей выступают хорошо знакомые всем солнечные батареи, поскольку все более распространенным явлением для плавучих солнечных ферм является их размещение на водохранилищах. Однако испарительные двигатели могут быть изготовлены из дешёвых биоматериалов, которые легче утилизировать, чем солнечные батареи, а это немаловажно. Если технология получит распространение, то её использование повлияет и на локальный климат за счёт изменения степени испарения воды.
Но это будет иметь хоть какое-то значение лишь в том случае, если площадь закрытой поверхности составит 250 тыс. кв. км и более. Впрочем, когда речь идет о таких масштабах, то любая энергетическая установка, какой бы экологически чистой она не была, будет оказывать воздействие на окружающую среду. Более того, в дождливых районах, где частые осадки вызывают множество проблем, снижение интенсивности испарения воды будет крайне полезным.
Двигатели Euro 6: новый стандарт
Совсем скоро исполнится 2 года со дня официального введения в России экологического стандарта «Евро-6».
Что такое экологические стандарты двигателей?
Система экологических стандартов регламентирует существующие требования к содержанию вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. К таким вредным веществам относятся токсичные газы, содержащие углерод, оксид азота и производные углеводородов, а также мелкие твёрдые частицы.
Причиной для принятия экологических стандартов стала необходимость защиты окружающей среды и стремление к улучшению экологической ситуации во всём мире. Такие обязательства приняли на себя ведущие мировые державы, в том числе и Россия.
Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом, относятся к правилам Европейской экономической комиссии ООН, обеспечивающим безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды. Общее количество таких правил превышает сотню, и все они приняты в рамках мирового Соглашения о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств.
Когда появились стандарты двигателей «Евро»?
Знаменитое Женевское соглашение было принято ещё в 1958 году, однако первый (или, если судить по названию, нулевой) экологический стандарт появился ровно тридцать лет спустя.
«Евро-0» регулировал содержание вредных веществ в выхлопных газах бензиновых двигателей и действовал на территории большинства стран Европы.
В 1992 году на смену ему пришёл «Евро-1», расширивший географию и включивший в зоны своего «покрытия» также США и Японию. Следующее изменение стандартов затронуло и регулируемые объекты: к ограничениям для бензиновых двигателей добавились ограничения и для дизельных.
«Евро-2» стал первым стандартом, к следованию которому присоединилась Россия. Наша страна приняла эти экологические обязательства в 2006 году, запретив автомобилям, не имеющим сертификата соответствия второму евростандарту, въезд на свою территорию.
В связи с мировой обеспокоенностью состоянием окружающей среды требования к автомобильным двигателям становились всё строже и строже, а значит, сменяли друг друга и принятые экологические стандарты. Их появление неминуемо влияло как на автомобилестроение, так и на топливное производство: чтобы машины соответствовали новым нормам, их оснащали сажевыми фильрами и новыми системами, а «устаревшее» топливо изымали из продажи.
Последний из существующих стандартов, «Евро-6», в Европе приняли в 2015 году. В нём нет никаких изменений относительно бензиновых двигателей, однако для дизельных моторов нормы ужесточились нормы в части выделения оксида азота: от 0,18 г/км в «Евро-5» до 0,8 г/км в новом стандарте.
Двигатель «Евро-6» в цифрах
Стандарт двигателя «Евро-6» подразумевает следующее содержание вредных веществ:
Для бензинового двигателя (г/км) | Для дизельного двигателя (г/км) | |
Оксид углерода | 1,00 | 0,500 |
Углеводород | 0,100 | – |
Летучие органические вещества | 0,068 | – |
Оксид азота | 0,060 | 0,080 |
HC+NOx | – | 0,170 |
Мелкие частицы твёрдых веществ | 0,005 | 0,005 |
Что изменил «Евро-6»?
Эксперты назвали принятие нового стандарта настоящим ударом по дизелю: чтобы нейтрализовать влияние на окружающую среду и уложиться в допустимые рамки, производители были вынуждены оснащать автомобили специальным оборудованием. Его разработка и установка предсказуемо оказались финансово- и энергозатратным процессом, что не могло не увеличить себестоимость и, как следствие, цену каждой автомашины.
Некоторые из применённых технологий к тому же показали себя как достаточно неудобные в плане обслуживания.
Двигатель Euro 6 в России: история, цифры, прогнозы
В нашей стране экологический стандарт «Евро-6» был законодательно принят в декабре 2019 года.
До этого в России импорт и производство автомобилей экологическим классом ниже, чем «Евро-5», запретили в 2014 году, а двумя годами позже попало под запрет и использование менее прогрессивного топлива. Тогда же появились ограничения для автомашин с низким экологическим классом на дорогах страны.
Впрочем, появление «Евро-6» нельзя рассматривать как приговор всем остальным. Минэнерго РФ отдельно подчеркнуло, что введение нового экологического класса не влечёт за собой никаких санкций по отношению к автомобилям, класс которых – «Евро-4» и «Евро-5», и не подразумевает дополнительного стимулирования для перехода к новым стандартам.
Немного статистики
По информации аналитического агентства «Автостат», в 2020 году в стандарты «Евро-5» и «Евро-6» вписались лишь 3,5% парка автобусов, 8% легких коммерческих автомобилей, 22,6% легковых и 8% грузовых.
Что касается грузовиков, в начале 2021 года эксперты MAN посчитали их отдельно: 28% от общего числа грузовых автомобилей в России имеют двигатель стандарта «Евро-3», 26% ездят на «Евро-4», а третьим по популярности является «Евро-1» с показателем в 17%.
Другими словами, абсолютное большинство автомобилей страны характеризуется низким экологическим классом.
Почему в России так мало автомобилей с двигателями «Евро-6»?
Если говорить об уже существующей технике, на настоящий момент принятым в нашей стране евростандартам соответствуют российские автомобили, выпускаемые с 2016 года, и иномарки от 2014 года выпуска.
При этом одной из самых главных проблем при переходе на экологические стандарты выше пятого является топливо. Учитывая географические размеры и экономические особенности нашей страны, многие автовладельцы лишены возможности пользоваться современным топливом. В то же время заливка низкокачественного топлива может привести к серьёзным неисправностям или даже полной остановке мотора прямо во время движения.
Использующиеся по новым стандартам системы SCR, FAP/DPF сложны в обслуживании и ремонте. Многие автолюбители решают эту проблему радикально, а именно отключают системы и даже сажевый фильтр. В отличие от стран Евросоюза такие манипуляции в России легальны и грозят разве что отказом в гарантийном обслуживании авто.
Реалии нашей страны таковы, что огромное количество техники используется в сложных, а то и экстремальных условиях, как дорожных, так и климатических, при этом трудятся автомобили, особенно коммерческие, на износ. Разрозненность населённых пунктов и большие расстояние между ними зачастую влекут за собой невозможность немедленного ремонта или снижение его качества, недоступность качественных запчастей и недостаток квалифицированных специалистов. Всё это существенно затрудняет поддержание автомобиля в надлежащем состоянии.
К тому же автомобили с высокими стандартами «Евро» современнее своих предшественников, а значит, дороже. И многие пользователи не желают переплачивать за нововведения, минусы которых настолько существенны.
При этом даже главный плюс евростандартов — стремление к экологичности — многими ощущается как эфемерный. Особенно если речь идёт об эксплуатации транспортных средств вдали от крупных городов: невысокая плотность населения и далёкий от европейского уровень жизни делает российского потребителя неготовым переплачивать за новые двигатели.
Каковы дальнейшие перспективы «Евро-6»?
Вместе с тем соблюдение экологических стандартов, по сути, является соблюдением законодательства. Поэтому переход к использованию машин высочайших экологических классов будет вопросом времени.
Производители планируют потратить это время на разработки: ещё в прошлом году калужский завод Volvo выпустил свой первый тягач с двигателем «Евро-6», а «КАМАЗ» объявил о том, что выходит на завершающую стадию создания соответствующего ДВС. Такие работы требуют не только серьёзного конструкторского труда, но и большого количества испытаний, а заодно — необходимой сертификации, поэтому, скорее всего, их итогом станет определённый рост цен.
Переход к «Евро-6» некоторые производители рекомендуют рассматривать как шаг к научно-техническому прогрессу в автомобилестроении, ведь двигатель такого уровня способны создать только настоящие лидеры. За ростом стандартов скрывается не только снижение выбросов вредных веществ, но и комплексные улучшения в двигателях, выход на новую производительность, уменьшение топливного расхода и многое другое.
Учитывая все национальные особенности эксплуатации транспортных средств, для отечественного потребителя крайне важна адаптированность новых двигателей не только к экологическим запросам планеты, но и к реальным условиям конкретной страны. Поэтому мы надеемся на то, что российские производители вложат максимум сил в создание собственных экологичных двигателей, а мировые гиганты решат все упомянутые выше проблемы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Экологически безопасные высокоэффективные системы двигателей: Обзор Hitachi
Введение
Рисунок 1. Тенденции регулирования выбросов углекислого газа для легковых автомобилей
Нормы CO 2 в Европе действуют во всем мире, и их планируется усилить до 95 г/км в 2020 г. и до 75 г/км (предварительно) в 2025 г.
Требуется разработка транспортных средств для снижения нагрузки на окружающую среду в глобальном масштабе. Дальнейшие более строгие правила изучаются для будущего внедрения, что приведет к острой необходимости разработки экологических технологий (см. Рисунок 1). Например, хотя электрификация транспортных средств будет эффективна для сокращения выбросов парниковых газов CO 2 выбросов до 75 г/км или менее, необходимо будет также продолжить разработку технологий, повышающих термический КПД двигателей. Кроме того, технологии необходимы не только для соблюдения нормативных требований в конкретных условиях испытаний, но и для повышения экономии топлива и уменьшения выхлопных газов в различных условиях, близких к реальным условиям вождения.
Hitachi Automotive Systems, Ltd. разрабатывает высокоэффективные системы двигателя/трансмиссии, силовые агрегаты с низким расходом топлива (управление энергопотреблением) и системы с электрическим приводом, чтобы соответствовать этим более строгим требованиям CO 9.0007 2 правила. В данной статье описаны высокоэффективные системы двигателей и разработанные технологии.
Чтобы повысить тепловую эффективность двигателей, Hitachi Automotive Systems разрабатывает топливную систему, основанную на технологии прямого впрыска бензина (DIG), которая обеспечивает высокую степень сжатия и разбавленное сгорание [рециркуляция отработавших газов (EGR) сжигание, обедненное сгорание ], высокоэнергетическая система зажигания и высокочувствительное электронное управление фазами газораспределения (VTC). Hitachi Automotive Systems участвует в совместных исследованиях Исследовательской ассоциации автомобильных двигателей внутреннего сгорания (AICE) и Forschungsvereinigung Verbrennungskraftmaschinen e.V. (FVV) проводится на национальном уровне в Японии и Европе и сотрудничает с группой исследований и разработок Hitachi, Ltd. для определения новейших технологий и проведения исследований и разработок для их внедрения в продукты. Одним из таких видов деятельности являются глобальные исследования, и обзор этой деятельности описан в следующем разделе.
Разработка технологий Соответствие глобальному экологическому законодательству
Транспортные средства используются во всех регионах мира, и экологические нормы в каждом регионе разные. Следовательно, для своевременной поставки продукции и предложения технологий необходимы эффективный сбор информации, исследования и разработки. Чтобы способствовать этому, Hitachi Automotive Systems создала технические центры на основных рынках Европы, США и Китая и проводит глобальные исследовательские мероприятия, известные как «деятельность Global One Team (GOT)», которая включает зарубежные исследования и разработки (R&D). членов (см. рис. 2).
Рисунок 2 – Структура зарубежных технических центров и зарубежных центров НИОКР
Бизнес-условия каждого объекта распространяются, в том числе с членами исследовательской лаборатории, для разработки технологий, близких к клиентам.
Деятельность GOT определяется как совместная структура, которая продвигает вклад отечественных и зарубежных научно-исследовательских центров и местных предприятий. Уточнены система и задачи информационного обмена и развития технологий, которые ранее выполнялись индивидуально на каждом объекте. Мероприятия были разработаны таким образом, что встречи по обмену информацией проводились периодически, а разработка технологий велась путем определения совместных тем разработки и разделения работы между объектами. Деятельность GOT в области двигателей осуществляется в соответствии со следующими политиками.
- Взаимный обмен информацией и внедрение технологий между подразделениями отечественных и зарубежных технических центров
- Обмен условиями ведения бизнеса на каждом объекте (в том числе с членами исследовательской лаборатории)
- Развитие технологии на каждом объекте (ближе к клиентам)
- Обмен проблемами каждой рабочей группы и управление рисками
В следующем разделе описываются примеры передовых технологий, разработанных в рамках деятельности GOT двигателя.
Системы двигателя для соответствия экологическим нормам
Высокоэффективные системы двигателя
Чтобы снизить выбросы CO 2 (улучшить экономию топлива), как описано в начале этой статьи, национальный проект SIP в Японии возглавляет исследования и разработки для повышения тепловой КПД двигателей. Максимальный тепловой КПД серийно выпускаемых в настоящее время автомобилей составляет примерно 40% (1) . На уровне исследований SIP сообщил о других результатах исследований, в результате которых был достигнут тепловой КПД более 45% 9.0049 (2), (3) (см. рис. 3).
Компания Hitachi Automotive Systems ведет разработку с целевым тепловым КПД 50% для бензиновых двигателей. Более высокая степень сжатия, разбавленное сгорание и уменьшенные потери важны для повышения теплового КПД. Для достижения этих целей Hitachi Automotive Systems разрабатывает технологии и системные продукты для контроля горения (см. рис. 4).
Рис. 3. Критерии теплового КПД двигателя
Тепловой КПД серийно выпускаемых двигателей составляет примерно 40%, а на уровне НИОКР была разработана технология для теплового КПД более 45%. Чтобы соответствовать более строгим нормам расхода топлива в будущем, проводятся исследования и разработки для разработки высокоэффективных систем двигателя, обеспечивающих тепловой КПД 50%.
Рис. 4. Ассортимент системных продуктов для достижения 50-процентного теплового КПД двигателя
Более высокая степень сжатия, разбавленное сгорание и уменьшенные потери важны для повышения теплового КПД. Hitachi Automotive Systems разрабатывает технологии контроля горения и системные продукты, которые достигают этого.
Стук в двигателе при высоких нагрузках возникает при попытке повысить степень сжатия. Детонация была ограничена за счет использования высокочувствительного механизма переменной степени сжатия (VCR) и электронного VTC, который быстро изменяет степень сжатия.
Что касается разбавленного сгорания, то была разработана технология снижения насосных потерь с использованием гомогенного обедненного сгорания. При гомогенном сгорании на бедной смеси вихревое движение воздуха и распыление топлива должны быть тщательно смешаны, чтобы образовалась гомогенная топливно-воздушная смесь в камере сгорания. Для этого была разработана топливная система ДИГ с давлением топлива 35 МПа, высокоэффективным для распыления топлива. Поскольку при разбавленном сгорании скорость горения снижается, вихревое движение воздуха усиливается, что способствует распространению пламени. Однако другая проблема заключается в том, что при сильном вихревом движении воздуха искра зажигания может выдуться и погаснуть в результате этого движения. Чтобы решить эту проблему, Hitachi Automotive Systems Hanshin, Ltd. разработала новый тип высокоэнергетической катушки зажигания, которая увеличивает энергию зажигания до 120 мДж по сравнению с предыдущим уровнем в 60 мДж. Использование этой катушки зажигания обеспечивает стабильное сгорание даже в условиях разреженного сгорания с сильным вихревым движением воздуха.
С точки зрения управления горением, система контроля давления в цилиндре (CPS) разрабатывается для обнаружения и контроля колебаний горения и решения проблемы балансировки стабильности горения и выбросов NO X . Кроме того, в ожидании дальнейшего повышения производительности микропроцессоров, используемых в электронных блоках управления (ЭБУ), также ведется предварительная разработка для управления, использующего модели искусственного интеллекта (ИИ).
Что касается снижения потерь, то разрабатываются технологии для уменьшения трения поршней и потерь при охлаждении поршней. На поршневую систему приходится от 30% до 50% механических потерь в двигателе; поэтому снижение силы трения между юбкой поршня и отверстием цилиндра является критической проблемой. Поскольку известно, что потери на трение, возникающие на юбке поршня, составляют большую часть потерь в условиях жидкостной смазки, новый метод покрытия (4), уменьшающий шероховатость поверхности юбки. Это покрытие S-HYBRID является оригинальной технологией Hitachi Automotive Systems (см. рис. 5). Обычно юбка имеет неровности глубиной около 10 мкм, известные как «бороздки». Однако покрытие S-HYBRID имеет двухслойную структуру покрытия. Роль верхнего слоя заключается в том, чтобы вначале быстро изнашиваться, чтобы сгладить поверхность юбки поршня. Это снижает трение поршня во всех рабочих условиях, при этом потери на трение [среднее эффективное давление трения (FMEP)] подтверждены на 14 % в условиях запуска двигателя.
Рис. 5. Поршень S-HYBRID с покрытием
Имеет двухслойную структуру покрытия. Роль верхнего слоя заключается в том, чтобы вначале быстро изнашиваться, чтобы сгладить поверхность юбки поршня.
Самый распространенный тип масляного насоса двигателя изменяет объем нагнетания в зависимости от вращения коленчатого вала. Однако гидравлическое давление, необходимое вспомогательным устройствам с гидравлическим приводом, сильно различается в зависимости от условий эксплуатации. По этой причине масляный насос переменной производительности с механизмом, самостоятельно разработанным Hitachi Automotive Systems, снижает трение с помощью системы по запросу, которая регулирует гидравлическое давление, снижая его до необходимого уровня.
Кроме того, с целью разработки технологии сжигания обедненной смеси, которая превосходит «Инновационную технологию сжигания» SIP, проводится предварительная разработка элементной технологии посредством совместных исследований с отечественными и зарубежными университетами и исследовательскими институтами.
Системы с низким уровнем выбросов (с низким содержанием твердых частиц)
В дополнение к ограничению выбросов CO 2 неотложной задачей также является соблюдение правил выхлопных газов. В частности, для DIG важны контрмеры по количеству твердых частиц/твердых частиц (PN/PM). В ответ Hitachi Automotive Systems разрабатывает топливную систему DIG, которая снижает содержание твердых частиц в выхлопных газах.
PN/PM образуются в виде твердых частиц, когда топливо, которое не испаряется, прилипает к камере сгорания и когда топливно-воздушная смесь распределяется неравномерно. По этой причине компания Hitachi Automotive Systems использовала моделирование для анализа процесса, посредством которого топливная струя, впрыскиваемая из форсунки, и воздух, поступающий из впускного отверстия, образуют воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания, и разрабатывает метод управления впрыском топлива. что создает однородную топливно-воздушную смесь с низким налипанием топлива. Было обнаружено, что уменьшение количества топлива, прилипающего к наконечнику форсунки, очень эффективно для ограничения выбросов твердых частиц 9.0049 (5) .
Используя технологию контроля наконечника форсунки и моделирования потока топлива внутри форсунки, компания разработала технологию, которая снижает количество твердых частиц на 90% по сравнению с обычными системами (см. рис. 6).
Рис. 6. Технология анализа, поддерживающая системы с низким уровнем выбросов
Технология контроля наконечника форсунки и моделирования потока топлива внутри форсунки были использованы для разработки технологии, снижающей содержание твердых частиц.
Выводы
В этой статье описан ход работ и разработок, направленных на повышение теплового КПД и снижение выбросов выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания, чтобы соответствовать нормам выбросов 2025 CO 2 , а также в контексте внезапной тенденции к электрификация транспортных средств.
Hitachi Automotive Systems продолжит поставлять передовые системы, соответствующие экологическим нормам, путем разработки как компонентов, так и технологий управления.
7 экологически безопасных поисковых систем для просмотра веб-страниц и спасения мира
Как вы попали на этот блог? Было ли это через одну из экологически чистых поисковых систем ?
Мы думаем, что нет, учитывая, что колоссальный 91% всех поисковых запросов проходит через Google.
Несмотря на то, что интернет-гигант предоставляет индивидуальные результаты, его точность и актуальность мало что значат для нашей планеты.
Каждый поиск в Google дает 0,2 грамма CO 2 . По словам Google, это только то, за что он непосредственно отвечает, не считая, скажем, энергии, питающей отдельные компьютеры.
При глобальном использовании это по-прежнему составляет 700 миллионов граммов CO 2 , вырабатываемых ежедневно, или эквивалентно семикратному полету на Луну!
Крупнейшее имя в поисковых системах поставило цель использовать 100% обезуглероженную энергию для своих центров обработки данных и офисов к 2030 году, и хотя сейчас они технически углеродно-нейтральны, эти компенсации должны компенсировать огромный след.
В 2020 году они потребили 15,5 тераватт-часов электроэнергии, а общий объем выбросов составил более 17 миллионов тонн CO 2 — примерно то, что производят такие страны, как Непал, Хорватия и Эфиопия.
Больше не всегда лучше.
К счастью, есть более мелкие поисковые системы , которые экологически безопасны для использования , что делает ваши повседневные запросы немного более экологичными.
- Ecosia
- Ekoru
- OceanHero
- Goodsearch
- Rapusia
- Give as you live
- Elliot for Water
90 153
1. ECOSIA
Изображение Ecosia
Об Ecosia
Возможно, лучшая поисковая система, дружественная к окружающей среде для любителей деревьев, Ecosia, пожалуй, и самая популярная.
Надежная поисковая система безопасна и ценит вашу конфиденциальность, сохраняя ваши данные, ну… в тайне. Они используют технологию поиска Bing, дополненную собственными алгоритмами.
Хотите знать, как это работает?
Вы можете быстро и легко добавить Ecosia в свой браузер Apple Safari (и как дополнение для Microsoft), чтобы попробовать его самостоятельно.
Устойчивое развитие и этические нормы Ecosia
100% прибыли Ecosia поддерживает борьбу с изменением климата, и огромная часть идет на навесы.
Сертифицированная корпорация B использует 80% дохода, полученного от поисковой рекламы, для посадки деревьев. На данный момент более 20 миллионов пользователей внесли свой вклад в быстрорастущие посаженные 154 950 227+ деревьев.
В отличие от некоторых подходов к посадке деревьев, они избегают монокультур и вместо этого сажают 500 различных местных видов для защиты горячих точек биоразнообразия.
При этом они часто работают с местными сообществами.
Поскольку они используют солнечные батареи для производства вдвое большего количества энергии, необходимой для обеспечения каждого поиска, они не просто достигли нейтрального уровня выбросов углерода, они на намного больше, чем на .
В наличии: Ecosia
2. EKORU
Изображение Кристиана Палмера с Unsplash
Об Экору
сохранение поисковой системы, результаты поиска которой сопоставимы с результатами других поисковых систем.
Хотя трудно сказать наверняка, по словам пользователя Reddit, Ekoru также использует Bing для поиска.
Веб-страницы защищены, и пока информация о поиске передается, данные не продаются.
Устойчивое развитие и этические нормы Ekoru
Эта экологически чистая поисковая система готова помочь с вашими запросами и очистить наши океаны.
Благодаря доходам от рекламы поиски обеспечивают финансирование для глобальных партнеров Ekoru, которые убирают мусор из океанов.
К ним относятся «Большая голубая очистка океана» и «Операция «Посидония», которая помогает пересадить морскую водоросль в океане.
Все серверы также питаются от гидроэлектроэнергии. Это означает, что каждый поиск в Ekoru генерирует на 4,4 г меньше CO 2 , чем другие поисковые системы, и на 1205% меньше, чем Google.
В наличии: Ekoru
3. OCEANHERO
Изображение OceanHero
О OceanHero
OceanHero делает ваш экологичный просмотр интернета легким с его расширением Google Chrome.
Результаты поиска отображаются так же, как и в Google.
Или, что еще лучше, вы можете включить режим «Океан», чтобы увидеть кораллы и косяки рыб за результатами поиска.
Экологически чистая и этичная практика OceanHero
OceanHero — еще одна экологически безопасная поисковая система , которая очищает воду при каждом поиске.
Благодаря доходам от рекламы онлайн-поиск предотвращает попадание пластика в наши океаны.
Когда кто-то действует по объявлению (или даже просто просматривает его), OceanHero получает часть продаж. Это примерно соответствует удалению одной пластиковой бутылки на каждые 17 открытых вкладок.
На данный момент они вывезли 32 506 976 бутылок из-под океана благодаря партнерству с Plastic Bank.
Это означает не только уменьшение количества мусора в океане, но и расширение возможностей получения средств к существованию для людей на Гаити, Филиппинах и в Индонезии, где собирается основная часть мусора.
В наличии: OceanHero
от Yahoo! и может быть установлен в качестве поисковой системы по умолчанию в Google Chrome.
Наряду со своим более популярным дочерним сайтом и устойчивым приложением Goodshop, Goodsearch может удовлетворить ваши обычные потребности в веб-серфинге — и на благое дело.
Устойчивое развитие и этические нормы Goodsearch
Для обеих дочерних программ, когда доход от рекламы генерируется в результате поиска или использования купона, 0,01 доллара этого дохода зачисляется в «банк поиска».
Эту сумму можно использовать в качестве кэшбэка или, что более важно для организаций, для благотворительных пожертвований более чем 114 000 некоммерческих организаций и школ.
Прежде чем начать, вы можете выбрать причину или добавить организацию, которая вам нравится, если ее нет в списке.
На данный момент пользователи этой этической поисковой системы собрали пожертвований на сумму более 13 миллионов долларов.
В наличии: Goodsearch
5. RAPUSIA
Image by Rapusia
О Rapusia
Rapusia — это устойчивая поисковая система , которая работает так же, как и ее обычные аналоги.
Его можно добавить как расширение в Google Chrome или Mozilla Firefox.
Поисковая система является анонимной, не отслеживает вас, не собирает и не передает вашу информацию рекламодателям.
Устойчивое развитие и этические нормы Rapusia
Rapusia была запущена с целью сбора средств для Tennis World Foundation, их южноафриканской организации, которая поддерживает детей из неблагополучных семей посредством игры.
Теперь они поддерживают другие глобальные некоммерческие организации, стремящиеся к социальным или экологическим результатам.
При выполнении поиска на Rapusia отображаются релевантные рекламные ссылки. 50% прибыли от этого дохода от рекламы жертвуются на экологические и социальные нужды.
Оставшиеся 50% покрывают обслуживание и маркетинг этой поисковой системы.
Доступно: Rapusia
Ранее Everyclick, Give as you live делает вашу повседневную жизнь онлайн покупки немного более этичны.
Все просто. Вы регистрируетесь, посещаете свои любимые интернет-магазины (или просматриваете 5500, с которыми они сотрудничают) и совершаете покупку.
В число этих магазинов входят страховые компании и популярные платформы, такие как комиссионный интернет-магазин Bay и туристические сайты Expedia и Booking.com.
Экологичность и этические нормы Give As You Live
В качестве благодарности за любую покупку, сделанную с помощью движка, Give As You Live получает финансовое вознаграждение, которое можно пожертвовать на благотворительность по вашему выбору.
Give As You Live помогает поддерживать более 40 000 школ, церквей и благотворительных организаций в Великобритании.
На данный момент они собрали более 20 023 654 фунтов стерлингов для благотворительных организаций Великобритании.
50% комиссионных, которые они получают, идут непосредственно в организацию, а другая половина идет на разработку устойчивой поисковой системы.
В наличии: Дарите, как живете
7. ELLIOT FOR WATER
Изображение Elliot for Water
Elliot For Water представляет собой сочетание API Bing и собственного алгоритма. поисковая система, подобная Google во многих отношениях.
Его можно добавить в браузер, получить к нему доступ через мобильное приложение или просто использовать через веб-сайт.
Но это также экологически чистая поисковая система .
Elliot For Water’s Sustainability and Ethical Practices
Через Elliot For Water 60% дохода, полученного от кликов по рекламе, жертвуется на проекты чистой воды.
Их цель – обеспечить водой 1 миллион человек к 2025 году. На сегодняшний день было пожертвовано более 3 миллионов литров чистой воды.
Экологически чистая поисковая система также имеет открытый исходный код, чтобы побудить больше людей использовать, учиться и вносить свой вклад в свой код.
Другими словами, это их способ вернуть мир технологий и поощрять положительное влияние за счет устойчивого развития технологий.
В наличии: Elliot For Water
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Хотя они еще не достигли уровня Google, эти экологически безопасные поисковые системы начинают кончики пальцев.
Хорошей новостью является то, что даже с самой экологически чистой поисковой системой вам не нужно менять свой образ жизни, чтобы стать творцом перемен.
Эти экологические поисковые системы бесплатны и являются одними из самых простых способов устойчивой прокрутки.