Электровелосипед 3 квт: Электрический Велосипед Дальнего Действия/электрический Велосипед-чоппер 3 Квт,Супер Мощный Электровелосипед

Мощный недорогой электровелосипед своими руками / Хабр

Привет, Гиктаймс!

Однажды, еще будучи обычным деревенским школьником, в автомобильном журнале я увидел небольшую заметку о электровелосипеде, построенным каким-то иностранным энтузиастом, и который умел разгоняться до 40 км/ч и имел запас хода в 70 километров. После этой небольшой заметки я бросил безуспешные попытки завести старый двигатель от бензопилы Дружба и понял, что будущее наступило. На дворе было начало двухтысячных.


Потом была учеба в ВУЗе, и первая постоянная работа. Работа была не ахти какая, 4-хдневка сменялась трехдневкой, времени было много, а денег мало, и мысли потихоньку снова возвращались к идее построить электровелосипед. Интернет был мне не так доступен как сейчас, да и он, интернет, не был завален таким количеством информации по самодельному и не очень самодельному электротранспорту, не было такого количества всевозможных комплектующих. И в голове рождались сумасшедшие идеи и фантастические конструкции из болгарок, электрорубанков, стартеров… Помню даже была идея разместить на ободе неодимовые магниты, а на перьях с двух сторон от колеса электромагниты.

Невоплощенная мысль то забывалась, то разгоралась с новой силой, но потребовалось еще лет 10 для того, чтобы она начала превращаться в реальность.

Я не пошел стандартным для многих путем — купить готовый набор и установить его на велосипед. Во-первых, потому, что не готов был тратить значительные суммы на покупку комплекта, а во-вторых, это бы точно не удовлетворило жажды конструирования и созидания. Вообще, я изначально поставил цель построить велосипед мощностью под 1 кВт с бюджетом 10 000р. Вполне амбициозная цель.

Итак, на тот момент у меня уже был «горный» велосипед Forward Sporting 103, тяжелый, стальной, с зубастым протектором, он хорошо ехал по любому бездорожью, даже по булыжникам на обочине трассы, но очень плохо ездил по гладкому асфальту, издавая почти самолетное жужжание, нарастающее с ростом скорости, протектор покрышек очень быстро съедал накат. Но он верой и правдой служит уже больше 10 лет. Конечно, это идеальный вариант для электрификации).

Из одного полезного сайта про электротранспорт узнал, что автомобильный генератор, оказывается, прекрасно работает в режиме мотора с дешевыми китайскими контроллерами для мотор-колес. В гараже как раз валялся генератор на 80 ампер от вазовской классики. Карты сошлись, старая мечта вспыхнула с новой силой, и я понял, что пора!

Тут же с одного китайского интернет-магазина были заказаны:

  1. Аккумуляторы 18650 – 2.6 а*ч, 40 шт
  2. Плата балансировки и защиты – 1шт
  3. Бессенсорный контроллер для электросамокатов на 1 квт номинальной мощности
  4. Вольт-, ампер-, ваттметр с вынесенным шунтом
  5. DC-DC преобразователь, умеющий делать из 60вольт 12


На местном базаре были куплены:

  1. Трещотка (вместе с задней осью)
  2. Цепь велосипедная
  3. Звездочка на 10 зубов от веломотора F50


В гараже были найдены звездочка от велосипеда передняя – на 48 зубов, задняя на 22 зуба, куски прямоугольных труб, болты, гайки, провода, изолента и прочая мелочь.

Изначально было решено пожертвовать рекуперацией в пользу сохранения наката и легкого педального хода, считаю эту функцию более полезной в плане увеличения пробега. Передняя звездочка от советского велосипеда теперь стала задней звездой электробайка. Левый фривил не нашел, поэтому обычная правая трещетка была переделана на левое вращение – с помощью бормашинки и алмазной шарошки были переделаны посадочные места собачек, а сами собачки развернуты в другую сторону.

Корпус трещотки немного расточен для посадки на левую сторону колеса, туда, где барабан колеса выходит за пределы фланца. У многих велосипедов без дисковых тормозов там достаточно места для установки такого самодельного фривила. У 48 зубовой звездочки была отрезана педаль, и средняя часть была выпилена болгаркой. Звезда соединена с трещоткой винтами с гайками. Вся эта конструкция крепится к колесу как задняя звездочка любого бензодырчика – длинными болтами через спицы и резиновые прокладки, изнутри в межспицевое пространство колеса вставляются полушайбы и все сжимается, крепко обхватывая с двух сторон фланец колеса.

На вал генератора нужно установить звездочку на 10 зубов, для этого я приварил ее к гайке, которая раньше крепила шкив генератора. Гайка навинчивается на вал генератора, и сверлится насквозь вместе с валом и в получившееся отверстие вставляется длинный винт м6 с гайкой на конце.

Звездочки от веломотора пришлось немного обточить бормашиной – их зубья расчитаны на более широкую цепь.

Передаточного отношения 10/48 не хватит для резвого старта, будет чрезмерное потребление энергии, я это на тот момент уже прекрасно понимал. Требуется повысить передаточное число. Готового редуктора я не нашел, различные решения на основе редукторов дрелей/болгарок отмел сразу, хоть и мощности они передают сопоставимые, но эти мощности получаются за счет высоких оборотов, мне же требовалось передавать большой крутящий момент при сравнительно низких — до 3 тыс. в минуту – оборотах.

Поэтому было решено сделать промежуточный вал.

Изначально планируемая компоновка с мотором над задним колесом была отметена. Не хотелось терять возможность возить какой-нибудь багаж, ну или закрепить там детское кресло. Нужно было разместить все в треугольнике рамы. После многочисленных примерок была изготовлена рама для двигателя и промежуточного вала.

Промежуточный вал, изготовленный из строительной шпильки, вращается в двух подшипниках, и передает вращение с правой стороны рамы на левую. Звездочки крепятся так же как на валу мотора – они приварены к гайкам, зашплинтованным на валу винтами м6.

Общее передаточное число получилось 10.56. На этом с механической частью пожалуй все.

Батарея имеет конфигурацию 13S3P- 48 вольт и емкость 7.8а*ч, собрана из 39 банок 18650.

Банки спаяны паяльником 60 вт кратковременными касаниями. В процессе одна банка зашипела – то ли перегрел, то ли в газовый клапан попала паяльная кислота, благо акумов было 40 штук, а потребовалось 39.

Электрическая часть отличается от классического электровелосипеда необходимостью постоянного питания якоря генератора — ведь мой мотор, в отличие от готового мотор-колеса, не имеет постоянных магнитов. Задачу понижения батарейного напряжения до требуемого якорю, выполняет понижающий DC-DC преобразователь, который переваривает до 60 вольт входного и выдает регулируемое выходное напряжение.

В остальном ничего необычного – батарея, контроллер, ручка газа в виде переменного резистора даже пока без возврата в исходное положение)…. Китайский ваттметр с синей подсветкой в качестве бортового компьютера для контроля разряда батареи….

Но, несмотря на то, что это все больше похоже на самоходную бомбу, это поехало, и поехало весьма неплохо. С моим весом 75 кг в первую выездку удалось разогнаться до 37,7км/ч. Ускорение получилось весьма резвое, максималка тоже устраивает. Запас хода получился небольшой — в смешанном цикле с резвыми разгонами до максималки и ездой внатяг с небольшой скоростью вокруг гаража удалось выжать 10 км без помощи педалями, впрочем для батареи это был только первый цикл заряд – разряд. Ваттметр показал 350 с чем то ватт-часов, и напряжение 40 вольт в конце цикла.

Какие выявились недостатки? Ясно, что все провода надо собрать в жгуты, это пока еще только стенд для ходовых испытаний. Цепь в первичной передаче весьма шумит, требует натяжителя-успокоителя, но скорее всего буду переделывать на зубчатый ремень. Нужна ручка газа – в планах сделать в виде курка, с концевиком, запитывающим якорь только в момент нажатия. И целого отдельного исследования требует возможность регулирования мотора током якоря — это второй канал управления двигателем. Да, у моего двигателя нет постоянных магнитов, зато есть электромагнит, индукцию которого мы можем менять в широких пределах. Преимущество ли это? Не знаю. Ведь якорь требует дополнительной электрической мощности 30-50 вт. Зато, не меняя передаточного числа механической трансмиссии, мы можем менять характеристику мотора в широчайших пределах. Повышение тока на якоре снижает обороты, но повышает крутящий момент, понижение же — наоборот, повышает обороты, но понижает момент. Может быть, получится оптимально настроить его под свою конфигурацию «железа»? Или как вариант вывести регулятор на руль и получить этакую электронную коробку передач – на разгоне и на подъемах повышать тягу, а на прямых участках и больших скоростях повышать обороты, таким образом выжимая из своей конфигурации максимум?. . У кого есть мысли, как можно всесторонне исследовать эту тему? Сейчас думаю над методологией.

Немного о зарядном устройстве. Моя батарея требует зарядного напряжения 54 в при токе до 3 ампер. Для зарядки был приобретен регулируемый повышающий DC-DC преобразователь – вход от 12 до 50 вольт, выход от 12 до 60.

Ему на вход подается 12 вольт выпрямленного напряжения от блока питания для светодиодных лент. Этот блок питания может выдавать до 12 ампер. Все собрано в корпусе из фанеры, сделанном на самодельном лазерном резаке, снабжено регуляторами тока и напряжения и вольтамперметром. В корпусе установлены два кулера – один работает на вход, другой на выход воздуха, таким образом, наиболее горячие части (радиаторы) обоих электронных блоков постоянно обдуваются. Зарядное устройство используется также для периодической подзарядки автомобильного аккумулятора. Весьма полезная в хозяйстве вещь получилась!

Доволен ли я результатом – более чем! Ведь при таких характеристиках удалось получить работоспособный аппарат с неплохими характеристиками с бюджетом меньше 10 000р!

Подобной компоновки я нигде на просторах интернета не встречал. Но она дает возможность каждому самодельщику за совсем небольшие деньги получить вполне неплохой электротранспорт, превосходящий по характеристикам, как мне кажется, многие серийные образцы, прикоснуться к этому увлекательному и, безусловно, прогрессивному направлению развития техники, получить радость творчества и незабываемое ощущение от езды на электротяге…

Электротранспорт, запчасти, комплектующие и аксессуары для электротранспорта

Электротранспорт, запчасти, комплектующие и аксессуары для электротранспорта






Качественная продукция с гарантией от официального представителя Golden Motor


Наличный и безналичный расчет


Доставка по всей России и СНГ


Гарантия качества всех товаров



Техподдержка 6/7

Обращайтесь, если вам нужен электротранспорт или комплектующие для него – в каталоге найдете готовые решения и запчасти для самостоятельной сборки электровелосипедов, картингов, электромобилей, гольфкаров, мотоциклов, трициклов, квадроциклов и прочих средств передвижения. В наличии бесщеточные двигатели (BLDC), мотор-колеса различной мощности, мосты с дифференциалом, аккумуляторы различной емкости, контроллеры (блоки управления), провода и другие компоненты, чтобы оснастить ТС. Сотрудничаем с юридическими и физическими лицами – возможны оптовые поставки и розничные продажи электротранспорта и комплектующих Golden Motor, а таже от других производителей.

Расскажем, какая мощность нужна для вашей задачи, подберем мотор и аккумулятор и комплектующие для проекта, подробно ответим на другие вопросы
Чтобы сэкономить время, оставьте заявку через форму обратной связи или позвоните
по телефону: 8 (495) 508-64-80 – наш специалист оперативно проконсультирует вас

Каталог электротранспорта и запчастей

Популярные запчасти для электротранспорта

Все в одном месте

В каталоге Golden Motor Russia найдете как комплектующие, так и готовый электротранспорт

Доставка по России

Нашей службой по Москве и Подмосковью – за 1–3 дня, в регионы – ТК на выбор

Инженерная поддержка

Специалисты подскажут оптимальный вариант и подробно проконсультируют по вопросам

Гарантия на товары

От 6 до 12 месяцев на запчасти для электротранспорта и сами ТС, дополнительно проверяем качество

О компании

Компания Golden Motor Technology Co Ltd известна как мировой лидер по производству полного ассортимента деталей и компонентов для персонального электротранспорта от электровелосипедов до электрокаров.

Продукция Golden Motor популярна в США, Канаде, Австралии, Германии, Англии, Швейцарии, Китае, Японии, Чили и во многих других странах. Сегодня Golden Motor представлен и на российском рынке. Качественная, удобная, простая в использовании продукция Golden Motor заслужила доверие клиентов со всего мира.

Сделайте ваш электротранспорт быстрее и долговечнее

Мотор-колеса Golden Motor универсальны и превосходят аналоги по различным параметрам:

Выше мощность

Чем у многих аналогов – от 1500 Ватт, соответственно, больше КПД и эффективнее тяга вашего электротранспорта на любом типе покрытия

Лучше охлаждение

Продуманная система не дает перегреваться двигателю и контроллеру даже под высокими нагрузками при эксплуатации электротранспорта

Прямой привод

Пониженный износ за счет отсутствия фривила, пластиковых шестеренок и обеспечивающий надежность и продолжительную эксплуатацию электротранспорта

Нет лишних проводов

Вся электроника спрятана внутри корпуса, контроллер находится в мотор-колесе, что делает ваш электротранспорт более аккуратным и эстетичным

Нам доверяют

АО Концерн Калашникова

Ижевский машиностроительный завод разрабатывает и производит широкий спектр гражданского и военного оружия.

Мосполитех

Московский политехнический университет — многопрофильное высшее учебное заведение.

Северсталь

Советская и российская вертикально интегрированная сталелитейная и горнодобывающая компания.

Учтех-Профи

Учебная техника и наглядные пособия от производителя.

НИИТКД

Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта.

РНИИРС

Федеральный научно-производственный центр.

МАМИ

Московский государственный технический университет «МАМИ».

НАМИ

Государственный научный центр Российской Федерации.

Оставьте заявку, если хотите купить электротранспорт и комплектующие к нему
Проконсультируем по техническим характеристикам и подберем оптимальный вариант

Будьте всегда в курсе!

Узнавайте о скидках и акциях первым

Новости магазина

Новости

Все новости

Статьи

Все статьи

Cyclone Mid Drive 3000 Вт Планетарный комплект для электровелосипеда

$349,95


Кол-во:

Делиться:


Текущий запас:
0

  • Только для бездорожья
  • Для опытных строителей, только если это ваш первый набор, ознакомьтесь с нашим набором BBSHD.
  • 36-72В
  • Высокопроизводительный контроллер для электровелосипеда на 40 А (требуется аккумулятор с высокой силой тока)
  • Планетарный редуктор 6 на 1
  • Вес системы 12 фунтов
  • Двойная звездочка 44–44 зуба
  • Высококачественная дроссельная заслонка с правым поворотом
  • Стандартный комплект квадратного конуса подходит для каретки 68-73 мм или даже 83 мм с проставкой BB
  • Варианты модернизации до полного комплекта для размеров каретки 83–120 мм
  • Прочтите нашу подробную статью о циклоне 3000 Вт здесь
  • Новые и улучшенные монтажные кронштейны, уменьшающие изгиб
  • Индивидуальные крепления Luna см. здесь
  • Требуется как минимум несколько футов односкоростной цепи от двигателя до муфты свободного хода, цепь доступна по этой ссылке

Циклон предназначен только для бездорожья. Ограничение мощности в США для использования на дорогах составляет 750 Вт.

Luna Cycle гордится тем, что является первой компанией, которая представила этот удивительный комплект в массовом порядке в США.

Этот комплект предназначен только для опытных строителей, которые знают, во что ввязываются.

Чтобы получить руководство по покупке, инструкции по установке и руководство, нажмите здесь 

Опции комплекта
  • Стандартная звездочка или тройная звезда
  • Передняя звезда Luna-tic для максимальной прочности
  • Широкий выбор дроссельных заслонок в соответствии с вашими предпочтениями. Подробную информацию о каждой дроссельной заслонке
  • см. в отдельных списках дроссельных заслонок.

  • Доступно обновление полностью изолированного синусоидального контроллера высокой мощности
  • E-тормоза для безопасного отключения (только контроллер запаса)
  • Датчик частоты вращения педалей PAS для помощи при педалировании (только стандартный контроллер)

Вот несколько видеороликов, чтобы дать вам некоторое представление о том, как выглядит установленный Cyclone 3000 Вт, какой производительности ожидать и при каком уровне шума:

Видео с Youtube из России с установкой и использованием 3000 Вт

Вот Cyclone 3000w установили на раму велосипеда с толстым мангустом, и вы заметите, что этот пользователь приварил к велосипеду несколько специальных кронштейнов, чтобы сделать установку сверхплотной.

Доступная производительность

Согласно Cyclone, это большое улучшение по сравнению с их старой системой. Он тише, мощнее и надежнее при примерно такой же низкой цене. Привод Cyclone мощностью 3000 Вт — выгодная покупка.

В нем используется редуктор, поэтому двигатель вращается с низкой скоростью и выдает тонны мощности, поэтому вы все еще можете крутить педали, что может быть большой проблемой для самых мощных средних приводов.

Комплект среднего привода, предназначенный для надежной работы с высокой мощностью. Эта система привода также является выгодной сделкой по сравнению с Bafang BBSHD, которая вдвое меньше, весит больше и стоит вдвое дороже. Старый циклонный привод известен тем, что был переименован в «Ego» и продается на очень дорогих велосипедах по цене 3500 долларов только за комплект (с аккумулятором для рюкзака). Это улучшение по сравнению со старым циклонным двигателем, поскольку он выдерживает большую мощность и работает очень тихо.

С контроллером, входящим в комплект, вы сможете легко развивать скорость до 40 миль в час. Вам понадобится батарея большой мощности, чтобы соответствовать производительности контроллера, поскольку он может непрерывно потреблять 40 Ампер.

Не допускается к использованию на улице, если не ограничено

На большей части территории США действует ограничение на электровелосипеды мощностью 750 Вт. В основном это относится к купленным в магазине электровелосипедам, и ведутся споры о том, относится ли это к комплекту для самостоятельной сборки.

Эти комплекты слишком мощные, чтобы быть разрешенными для использования на дорогах США, и предназначены только для использования на бездорожье.

Рекомендуемый аккумулятор

Мы рекомендуем один из наших аккумуляторов на 52 В, чем больше ампер-часов, тем лучше (больший размер также означает большую мощность) с элементами Samsung 25r или 30q, или один из наших аккумуляторов GA с достаточной емкостью для обеспечения устойчивой высокой силы тока . Мы настоятельно рекомендуем пакет на 20 Ач с этой настройкой. Эта система привода может нагреваться и сокращать срок службы аккумуляторной батареи с малой силой тока. Мы рекомендуем вам использовать один из наших аккумуляторных блоков с BMS емкостью 50 ампер (в каждом списке указано, в каких аккумуляторах он есть). Аккумуляторы Shark или Dolphin, вероятно, не будут выдавать достаточной мощности, чтобы максимизировать этот комплект, потому что у них максимальная BMS 30 ампер. Мы не рекомендуем использовать элементы Panasonic NCRb с этой настройкой из-за высоких ограничений по силе тока.

Относительно установки:

Примечание: это новейший комплект циклона с новыми и улучшенными монтажными кронштейнами, которые сводят к минимуму изгиб рамы и устраняют необходимость в хлипком шланговом хомуте. На рисунке ниже показана разница между комплектами для 68-мм и толстого велосипеда.

Мы также настоятельно рекомендуем нашу собственную передовую систему крепления 3D, которую вы можете найти здесь, если вы устанавливаете велосипед на 68 мм.

 

Установить этот комплект непросто. Если вам нужна простота установки, обратите внимание на Bafang BBSHD или BBS02. Мы не можем обеспечить поддержку установки на этот диск, и к нему не прилагается руководство по эксплуатации. Этот комплект будет устанавливаться по-разному на разные велосипеды и может потребовать проставок и даже некоторой обработки. Если у вас нет мультиметра или вы не знаете, как им пользоваться, вам стоит попробовать наборы Bafang BBSHD или BBS02.

Прочтите нашу подробную статью, в которой объясняется, с чем вы столкнетесь, сражаясь с Циклоном.

При этом циклон не так уж и сложен в установке, если браться за него с честными ожиданиями.

У нас есть видео по установке, чтобы дать вам представление… начиная с видео по установке 68мм и как установить каретки 100-120мм

Electric-Fatbike.com (здесь есть отличная статья) по установке циклонный набор, который каждый должен прочитать, прежде чем браться за эту сборку.

Здесь, на веб-сайте Cyclone, есть иллюстрированное руководство, предназначенное для более старых дисков, но применяются те же принципы. У нас также есть краткое руководство на нашем форуме и подробная информация о некоторых проводках. Прежде чем совершить такую ​​покупку, мы рекомендуем вам провести исследование, чтобы у вас было представление о том, во что вы ввязываетесь.

Пожалуйста, не покупайте этот набор, если вы впервые строите, если вы не готовы принять вызов. Этот комплект не так уж сложен в установке, но, как и многие передовые технологии для электровелосипедов, он тоже не прост.

В нем используется редуктор, поэтому двигатель вращается с низкой скоростью и выдает тонны мощности, так что вы все еще можете крутить педали, что может быть большой проблемой для самых мощных средних приводов.

Примечания службы поддержки:

Ничто не сравнится с точки зрения «отдачи от затраченных средств», и чтобы предложить вам такое большое предложение, вы получаете небольшие недостатки. Двигатели поставляются в больших ящиках, поэтому возможно, что на вашем двигателе есть небольшие царапины и вмятины, но это всего лишь косметика и минимум. Если вам нужен новый двигатель и контроллер, обратите внимание на средний привод BBSHD.

Если используется опция контроллера Bluetooth, у него есть приложение для смартфона, позволяющее использовать телефон в качестве дисплея. Это приложение находится в списке контроллеров. Версия 40A здесь … Версия 60A здесь

(Дополнительную информацию см. во вкладке «Вопросы и ответы»)

Совместимость
  • Набор кривошипов Luna-Tick совместим с ISIS BB только в том случае, если вы следуете этому простому руководству по модификации
  • Шатуны

  • с квадратным конусом совместимы только с квадратным конусом BB. А шатуны ISIS совместимы только с ISIS BB. Они не взаимозаменяемы.
  • Ebrakes и датчик PAS работают только со штатным контроллером и контроллером BT, но не с ASI
  • .

  • При обновлении до контроллера Bluetooth см. список контроллера для получения документации
  • В настоящее время трещотка Luna Tick совместима только с шатуном Luna (и входит в комплект шатунов). Вы можете заставить его работать с адаптером для стандартных опций трещотки/кривошипа, но этот адаптер пока недоступен.

 

  • Ролики

Ролики

Подпишитесь на нашу рассылку!

вашеимя@email.com

учетная запись
Счет

тележка
Сумка для покупок

Ваша Корзина

Счет

Авторизоваться

Адрес электронной почты
*

Пароль
*

Забыли пароль?

Новый клиент

Создайте учетную запись у нас, и вы сможете:

  • Выписка быстрее
  • Сохранить несколько адресов доставки
  • Доступ к истории заказов
  • Отслеживание новых заказов

Регистрация

Забыли пароль

Введите адрес электронной почты ниже, чтобы запросить новый пароль. На указанный ниже адрес будет отправлено электронное письмо, содержащее ссылку для подтверждения вашего адреса электронной почты.

Адрес электронной почты
*

Электрические велосипеды Escapade | Мощные электронные велосипеды большой дальности

Главная: Добро пожаловать

Главная: Instagram

Добро пожаловать в

Электрические велосипеды Escapade!

Мощный, большой радиус действия

Электровелосипеды.

Электровелосипеды премиум-класса

 Сделано в Висконсине и Флориде, США.

Разработано с умом. Тщательно протестировано.

Электрические велосипеды Escapade — это новый стандарт на рынке доступных мощных электронных велосипедов.

Мы специализируемся на электровелосипедах высокой мощности, высокоскоростных электровелосипедах и электровелосипедах большой дальности.​​

В настоящее время мы предлагаем широкий выбор стилей езды.

Электровелосипед Commuter, Электровелосипед Cruiser,

Электровелосипед Cruiser Step-through, Электровелосипед Stepthrough, Электровелосипед Fat Tire, Электровелосипед Hardtail Mountain,

Горный электровелосипед с полной подвеской ( EMTB),

Полноприводный (2wd) электровелосипед с толстыми шинами и

Высокопроизводительный электровелосипед с толстыми шинами.

 

Дом Эскапады Буйства.

Электровелосипед с толстыми шинами мощностью 3 кВт, способный развивать скорость до 65 миль в час.

Грузоподъемность 300 фунтов, радиус действия более 40 миль.

Один из лучших электровелосипедов 2022 года.

Легкий и быстрый электровелосипед с толстыми шинами.

Создан для захватывающих поездок по бездорожью.

 Нам предстоит долгая поездка.​

Мощные электровелосипеды большой дальности.

Электрические велосипеды Escapade.

Вспомни путешествие.

*Майами, Флорида Скоро открытие!

Home: Events

Home: Product Slider

Home: Bookings Widget

  • E-Bike Inspection


    Service Information

    Starting at $19. 99

    Starting at $19.99

Home: About Us

   

Мы верим, что меньше о пункте назначения и больше о путешествии.

    В Escapade Electric Bicycles мы любим раздвигать границы.

    Наша радость также связана с предоставлением только высококачественных электровелосипедов, компонентов и снаряжения для всех спортсменов, исследователей, любителей фитнеса, охотников, фотографов или новичков на рынке электровелосипедов.

У нас есть все.

Наш интернет -магазин постоянно растет. Мы предлагаем широкий ассортимент электровелосипедов, аксессуаров для электровелосипедов, одежды и оборудования.

Не стесняйтесь просматривать наш выбор.

Свяжитесь с нами, если у вас возникли проблемы с поиском определенного товара.

Back to top