Содержание
Антифриз на основе этиленгликоля: марки, различия, состав
Сегодня рынок антифризов для радиаторов автомобилей наполняют средства на основе этиленгликоля. Это вещество имеет ряд положительных качеств при эксплуатации. От правильного выбора средства для системы охлаждения зависит ее долговечность, а также работа двигателя.
Антифриз на основе этиленгликоля имеет низкую температуру замерзания, которая зависит от концентрации вещества. Жидкость внутри охлаждающей системы при этом начинает кристаллизироваться в интервале от 0 до -70ºС. При выборе качественного антифриза необходимо учитывать условия эксплуатации машины. В летний период он должен охлаждать двигатель максимально эффективно. Зимой жидкость не должна замерзать даже в сильные морозы.
Виды антифриза
Сегодня существует два основных типа антифриза – карбосиликатные и силикатные вещества. Второй тип применяется в автомобилях старого образца. Самым известным представителем этого класса средств является тосол. Силикатные антифризы имеют ряд недостатков, поэтому для иномарок их не используют.
Теплый дом — жидкость для отопления
«Теплый дом» – жидкость, которая представляет собой современный незамерзающий состав,…
Антифриз безсиликатный на основе этиленгликоля предпочтительнее для иностранных новых автомобилей. Присадки, которые входят в состав средства, в процессе работы автомобиля оседают исключительно на участках, где образуется коррозия. Это стало возможным благодаря включению в состав средства органических компонентов. В этом случае охлаждение двигателя происходит полноценно.
Силикатные разновидности, изготовленные на основе этиленгликоля, покрывают всю внутреннюю поверхность трубок неорганическими компонентами. Они эффективно предотвращают образование коррозии, но при этом снижают охлаждающую способность системы.
Состав антифриза
Антифризы на основе этиленгликоля имеют определенный состав. От этого зависят их основные характеристики. В чистом виде этиленгликоль выглядит как маслянистая субстанция. Его температура замерзания равна -13ºС, а кипения – +197ºС. Это вещество довольно плотное. Этиленгликоль – сильный пищевой яд. Это вещество токсично, особенно после выработки своего ресурса. Отходы антифризов на основе этиленгликоля, состав которых был загрязнен в процессе эксплуатации тяжелыми металлами, требуют правильной утилизации.
Плотность тосола и его состав
Такой хладагент, как тосол, знаком, пожалуй, каждому автомобилисту. Антифриз требует постоянного…
При смешивании его с водой температура замерзания может значительно снижаться (до -70ºС при соотношении воды и этиленгликоля 1:2). В качестве присадок могут применяться органические и неорганические компоненты. Первый вариант предпочтительнее. Ингибиторы коррозии сегодня бывают 4 типов: карбоксилатный, традиционный, органический и гибридный. Из-за разницы компонентов, входящих в состав антифриза, нельзя смешивать разные марки этих средств. В противном случае они будут конфликтовать между собой, снижая эффективность вещества.
Цвет антифриза
Изначально антифриз на основе этиленгликоля, цвет которого можно увидеть на производстве, выглядит как прозрачная субстанция. Он имеет только специфический запах. Независимо от марки антифриз не имеет цвета. Красители добавляют для идентификации его качества. Среди водителей и автомехаников бытует принятая ими классификация качества средства в зависимости от его цвета. Выделяется 3 группы антифризов.
Узнаем как разбавлять антифриз-концентрат? Правила, советы
В любом двигателе автомобиля предусмотрена система охлаждения. Она отводит лишнее тепло и…
- Класс G11 включает в себя голубые и зеленые средства. Это наиболее дешевые расходные материалы. В их состав входит этиленгликоль и силикатные присадки. Срок эксплуатации таких антифризов составляет около 30 тысяч км.
- К классу G12 относятся красный и розовый тип веществ. Они характеризуются более высоким качеством. В их состав входят этиленгликоль и органические присадки. Срок эксплуатации таких средств может достигать 150-200 тысяч км. Однако и стоимость их значительно выше.
- Существует и третий класс – G13. В его состав, помимо перечисленных в предыдущем разделе компонентов, входит пропиленгликоль. Окраска подобных средств чаще всего характеризуется оранжевыми и желтыми оттенками.
Система маркировки
Каждый антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов, а также нагруженных систем охлаждения имеет в своем составе красители. Они никак не влияют на технические характеристики вещества. Выбор того или иного цвета зависит от прихоти производителя. Общепринятого стандарта маркировки, как и добавления красителей, не существует.
Представленные выше маркировки, которые чаще всего принимают во внимание водители и автомеханики, применялись раньше при выпуске антифризов VW coolant германского производства. Эти средства пользуются большой популярностью. Однако даже сам концерн Volkswagen уже изменил свои спецификации. Сегодня этот известный производитель изготавливает 3 основных класса антифризов на органической основе. Их маркировка имеет приставку G12++, G12+++ и G13. Поэтому перед покупкой средства для охладительной системы правильнее обращать внимание на рекомендации производителя автотехники, а также состав самого расходного материала. Единой маркировки для всех антифризов не существует.
Основные свойства антифризов
В процессе своей эксплуатации антифризы проявляют целый набор качеств. Их регламентируют нормы и допуски производителей автомобилей. Следует отметить, что этиленгликоль является токсичным веществом. При выработке его ресурса этот показатель увеличивается. Существуют правила, как утилизировать отходы антифризов основе этиленгликоля. Им приписывают различные негативные свойства. Поэтому при замене антифриза необходимо обращаться к специальной организации, которая выполнит утилизацию правильно.
Важно также учитывать вспениваемость антифризов. Для средств отечественного производства этот показатель составляет 30 см³, а для импортных – 150 см³. Смачиваемость у антифризов в 2 раза больше, чем у воды. Поэтому они способны просачиваться даже в очень тонкие трещины. Этим объясняется их способность вытекать наружу даже при наличии микротрещин.
Обзор популярных марок
В нашей стране применяют различные марки антифриза на основе этиленгликоля. К самым популярным относятся «Феликс», «Аляска», «Синтек», Long Life, Nord. Они характеризуются оптимальным соотношением цены и качества.
Представленные антифризы предназначены для суровых условий нашего климата. Также разработанная линейка средств позволяет водителю подобрать требуемое средство для двигателя своего автомобиля. Представленные средства эффективно противостоят образованию коррозии, а также обеспечивают хорошие охлаждающие свойства радиатора.
Популярные сегодня в нашей стране продукты эффективно защищают системы двигателя от образования отложений, особенно в водяном насосе, моторном отсеке и подводящих каналах.
Отзывы об антифризе «Синтек» G12
Рассматривая варианты, какой антифриз на основе этиленгликоля выбрать для своего автомобиля, в первую очередь необходимо обратить внимание на такое средство, как «Синтек» G12. В состав этого расходного материала входит комплекс органических добавок. Это средство предназначено для алюминиевых моторов, а также других разновидностей двигателей.
Температура кристаллизации антифриза составляет -41ºС. «АвтоВАЗ» применяет представленное средство в качестве первой заливки в систему охлаждения. Оно имеет широкий спектр рабочих температур. Относительно невысокая цена также делает средство популярным.
Отзывы об антифризе «Феликс»
Представленный антифриз широко применяется как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Причем это справедливо даже для машин с форсированным, нагруженным движком, турбонаддувом. Этот антифриз на основе этиленгликоля применяется в условиях значительных колебаний температуры окружающей среды. Система защиты от коррозии действует выборочно. Она воздействует только на те участки, на которых определяются следы ржавчины.
Стоимость представленного продукта также относительно невелика. Многофункциональность и широкий спектр применения делают антифриз «Феликс» популярным. Однако температура его кристаллизации немного выше, чем допустимый техрегламентом уровень.
Отзывы об антифризе Totachi Long Life
Производителем Totachi Long Life является японская компания. Представленный ею продукт предназначен для систем охлаждения практически всех бензиновых или дизельных моторов. В состав средства входят органические компоненты. Рабочие температуры, при которых допускается эксплуатировать представленный расходный материал, соответствуют техрегламенту производителей транспортных средств. Преимуществом антифриза японского производства является длительный срок эксплуатации. Его замену проводят раз в 5 лет. Представленный антифриз на основе этиленгликоля продлевает срок службы всех элементов системы охлаждения.
Некоторые пользователи отмечают, что надписи на канистре нанесены только на английском и японском языках. Это вызывает определенный дискомфорт.
Рассмотрев состав, основные характеристики, которыми обладает антифриз на основе этиленгликоля, можно подобрать лучший вариант для своего двигателя. Учтя отзывы пользователей и экспертов о самых популярных марках расходных материалов, приобрести качественный продукт не составит труда.
Как выбрать антифриз — блог Лукойл
11.12.2018
Покупка антифриза для многих автолюбителей превращается в целую проблему. Менять охлаждающую жидкость приходится нечасто, отсюда и пробелы в знаниях. Обычному покупателю немудрено запутаться в огромном разнообразии модификаций, цветов и производителей. В ЛУКОЙЛ разобрались, какие антифризы бывают, можно ли их смешивать и что делать при утечке.
Изучаем матчасть
Антифриз — это охлаждающая жидкость с низкой температурой замерзания. На заре автомобилестроения, чтобы остудить двигатель, использовали воздух, но быстро разочаровались в таком способе. Потом в роли охладителя попробовали воду, но и этот метод оказался не лучше. Первая низкозамерзающая жидкость на основе глицерина (трехатомного спирта) появилась только в 20-е годы прошлого века.
Однако смесь оказалась чересчур вязкой, поэтому вскоре ее заменили на этиленгликолевую (на основе двухатомного спирта). Но и она в чистом виде показала себя не с лучшей стороны: вспенивалась и вызывала коррозию, увеличивала топливный расход и выжигала трубки радиатора. Чтобы подавить отрицательные свойства жидкости, химики синтезировали присадки. В современных антифризах эти вещества занимают от 3 до 10 % общей массы и отвечают за антипенные, антикавитационные (образование и схлопывание воздушных пузырьков разрушающего характера) и флуоресцентные свойства.
На сегодняшний день не существует единой стандартной классификации хладагентов, однако по типу их можно поделить на три больших группы. Первая — это гибридные составы на основе водно-гликолевого раствора с минеральными ингибиторами (бораты, силикаты, фосфаты, нитраты и др.) и неорганическими присадками. Самый известный представитель гибридного типа — G11, изобретение немецкого автоконцерна, предназначенное для машин конкретных марок.
Действие минеральных присадок в «гибридах» построено на образовании пленки, защищающей металл от водно-гликолевого раствора. При этом входящие в состав жидкости соли снижают теплообмен, под влиянием высоких температур металлы расширяются, увеличивается трение деталей, окисляется масло, растет топливный расход, пленка лопается, и на открытых участках возникает коррозия.
При всех описанных недостатках технология вполне годится для автомобилей прошлых поколений, с чугунными двигателями, которые легко переживают и температурные перепады, и куски отвалившейся пленки. Отдельно можно упомянуть о силикатных антифризах, к которым относится тосол — отечественная марка охлаждающей жидкости, ставшая нарицательным словом. Тосол можно использовать только для старых автомобилей советского образца.
Для современных двигателей, сделанных из цветных металлов, а тем более для турбомоторов использовать тосолы и другие гибридные антифризы не стоит. В них льют антифризы второго и третьего типа, на основе органической или карбоксилатной технологии. Принцип действия «карбосиликатов» основан на локальной активации, химическая реакция возникает только в проблемных местах, в результате чего образуется нечто, похожее на заплатку. При этом теплобмен двигателя соответствует нормам, отсутствует излишнее трение и топливный перерасход.
В линейке карбоксилатных антифризов ЛУКОЙЛ выделяют два продукта: Red и Yellow. Обе жидкости надежно защищают металлические детали двигателя, не вступая в реакцию с пластиком и резиной. Цвет продукта никак не влияет на его характеристики, а нужен только для идентификации протечки. Обратите внимание на упаковку: у оригинального антифриза задняя этикетка состоит из двух слоев, имеется мерная шкала, на крышке логотип ЛУКОЙЛа, а под ней защитная мембрана.
К третьей группе относятся лобриды, органические антифризы, в которых минеральные присадки составляют только 9 %, остальное — карбосиликаты. К этому типу относятся жидкости G12++ и G13. Преимущество группы — отсутствие вредных элементов, аминов, боратов, нитритов и прочих.
Как не купить подделку
В то время как сознательные автомобилисты уже привыкли менять масло по регламенту и стали лучше разбираться в допусках по смазочным материалам, антифриз по-прежнему испытывает недостаток потребительского внимания. Меняют его не чаще чем раз в 3-5 лет, как правило, во время ремонта охлаждающей системы или когда требуется очистка. Этот факт, а также отсутствие обязательной сертификации и госконтроля делают рынок охлаждающей жидкости непрозрачным.
Согласно исследованию Федерации автовладельцев России (ФАР) от 2016 года, чуть менее половины всей охлаждающей продукции составляет контрафакт, причем большая часть — запрещeнные законом метанольные составы. Немного другие цифры у российского Союза производителей и потребителей автохимии (СППА): общий объем некачественных метанольных антифризов оценивается в 26% от всего рынка.
Контрафактные антифризы отечественного производства — это либо глицериново-метанольные смеси, либо соляные растворы. Глицерин считается более дешевой заменой этиленгликоля, а метанол помогает разбавить вязкую массу, при этом разъедает алюминий и выкипает при температуре выше 95°C. Метанольные составы быстро разрушаются и превращаются в агрессивную водно-гликолевую смесь. Распознать подделку достаточно просто: это низкая цена и перечень на этикетке всех известных автомобильных брендов. Надо помнить, что европейские и азиатские концерны используют разные технологии в производстве хладагентов.
Спектральный анализ
Покупать антифриз, ориентируясь на цвет, не имеет никакого смысла. Краситель не значит ровным счетом ничего, кроме желания производителя отстроиться от конкурентов. Разве что цвет тосола указывает на рекомендуемый температурный режим эксплуатации: голубой тосол выдерживает мороз до −40 градусов Цельсия, красный — до −65 градусов Цельсия.
Классифицировать хладагенты по цветам первым предложил известный немецкий автоконцерн: G12 красного цвета указывал на карбоксилатное происхождение и считался более качественным, по зеленому оттенку G11 покупатели узнавали гибридную технологию, G12+ и G12++ традиционно оранжевые.
Аналогичным образом связка оттенок-название закрепилась в сознании автомобилистов, хотя на самом деле буквенно-цифирное наименование обозначало не более чем допуск к использованию хладагента в машинах конкретных марок. Сегодня каждый производитель выпускает охлаждающую жидкость под своим буквенным обозначением и цветом. Например, среди корейских и японских концернов доминируют желтый, зеленый и красный.
При таком разнообразии единственными критериями выбора могут быть только соответствия требованиям автопроизводителя и доверие к надежным брендам. Эксперты ЛУКОЙЛ советуют ориентироваться на допуски и инструкции по эксплуатации или же использовать ребренды известных марок с хорошими рекомендациями и подробными спецификациями в техническом паспорте. Даже если автомобилю требуются доливка, экспериментировать не стоит.
ЛУКОЙЛ рекомендует использовать жидкость строго по стандартам без привязки к оттенку. Дело в том, что различные типы присадок обладают разным температурным порогом замерзания и кипения, а некоторые могут разъедать металл и резину. Например, если в зеленый (чаще всего гибридный) антифриз вы дольете карбоксилатный красный, то жидкость потеряет свои свойства, появятся хлопья, состав загустеет, образуется пена. Решить такие проблемы поможет только промывка системы и замена хладагента.
Благоприятную позицию занимают лобриды: благодаря своему составу это единственные антифризы, которые можно смешивать с жидкостями на основе этиленгликоля, причем цвет лобридного антифриза может варьироваться от лилового до сиреневого.
Если произошла утечка
К незначительным причинам утечки относятся сезонность и испарение воды. Как известно, любая жидкость при снижении температуры уменьшается в объеме. Маслянистые разводы на асфальте после продолжительной стоянки говорят о том, что антифриз протекает через трещины расширительного бачка или радиатора. Пятна внутри салона на ковриках указывают на неисправный радиатор печки.
Самая серьезная проблема — внутренняя разгерметизация системы охлаждения, вследствие чего антифриз сгорает вместе с топливом, из выхлопной трубы валит белый дым, в расширительном бачке появляется пена, повышается уровень масла. Проблема решается заменой прокладки блоков цилиндров и промывкой охлаждающей системы.
Облегчить поиск протечек помогут антифризы со специальными флуоресцентными красителями. В теплое время года утечку допускается восполнить с помощью дистиллированной воды, однако при первой возможности настоятельно рекомендуем заменить жидкость в сервисе. Не стоит использовать воду из-под крана, поскольку в ней содержатся вещества, провоцирующие ржавчину и накипь. В холодное время года вода может замерзнуть.
Зимой временные трудности решаются только доливом антифриза, соответствующего допускам производителя. В любом случае при серьезных дефектах лучше довериться профессионалам. Не забывайте делать профилактический осмотр и удачи на дорогах!
ЛУКОЙЛ предлагает антифризы трех типов: тосол для автомобилей предыдущих поколений, карбоксилатные G12 и гибридные G11 в разных цветах для современных машин. Продукты всех трех типов обеспечивают высококачественную защиту двигателей, отлично справляются со своими задачами в условиях низких температур, имеют сертификаты, подтверждающие соответствие допускам крупных автоконцернов.
К списку статей
Какую охлаждающую жидкость следует использовать с алюминиевым радиатором? – Алюминиевые радиаторы DeWitts™ Direct Fit®
Andy Akins
in
алюминиевые радиаторы,
охлаждающая жидкость,
системы охлаждения,
Технический совет,
алюминиевые радиаторы,
охлаждающая жидкость,
системы охлаждения,
Технический совет,
Нужна ли алюминиевым радиаторам специальная охлаждающая жидкость?
Ключом к увеличению срока службы алюминиевого радиатора является не столько марка охлаждающей жидкости радиатора, сколько тип воды. Все продаваемые сегодня охлаждающие жидкости будут защищать алюминиевые радиаторы. Однако так было не всегда. Традиционная медно-латунная конструкция была основным материалом радиатора в течение шести или семи десятилетий, и большинство охлаждающих жидкостей, продаваемых без рецепта в вашем любимом магазине запчастей, не имели надлежащего пакета присадок и защиты для алюминиевых радиаторов. Таким образом, вы должны были знать не только о материалах, из которых изготовлен ваш радиатор, но и о том, какую охлаждающую жидкость для радиатора вы покупаете. Сегодня все современные марки хладагентов продаются с возможностью работы в традиционных медно-латунных конструкциях, алюминиевых и композитных конструкциях, а также полностью алюминиевых конструкциях с добавкой хладагента для алюминиевых радиаторов.
Должен ли я использовать дистиллированную воду в моем радиаторе?
Все источники воды содержат различные минералы, которые могут разъедать алюминий, несмотря на наличие пакета ингибиторов в охлаждающей жидкости двигателя. Итак, каковы возможные источники воды? Начнем с колодезной воды, которая обычно богата железом и очень жесткая. Если вода из колодца умягчена, то в ней содержится натрий или соль. Водопроводная вода из вашего местного муниципального водопровода будет содержать различное количество кальция, фтора и хлора. Таким образом, единственный способ гарантировать, что вода, которую вы используете, не содержит химикатов и минералов, — это купить дистиллированную воду в местном продуктовом магазине. Старые медные радиаторы избаловали нас, потому что они были так снисходительны к этим минералам. «Старожилам» придется нелегко с такой потребностью в воде, потому что в прошлом они использовали все типы воды без каких-либо проблем. Однако современные алюминиевые радиаторы и алюминиевые компоненты двигателя, такие как головки цилиндров, впускные коллекторы и т. д., лучше всего защищены дистиллированной водой.
Использовать охлаждающую жидкость или концентрат 50/50?
Концентрированная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля создает потенциальную проблему, поскольку позволяет установщику выбирать источник воды, и именно здесь многие совершают большую ошибку. Решение этой проблемы с водой простое, не покупайте концентрированную охлаждающую жидкость двигателя. Покупайте охлаждающую жидкость в предварительно смешанном виде, чтобы исключить возможность каких-либо ошибок. Предварительно смешанная охлаждающая жидкость 50/50 уже содержит дистиллированную воду и правильное соотношение, чтобы упростить заправку вашей системы охлаждения. Вам больше не нужно предварительно смешивать охлаждающую жидкость двигателя или угадывать, какое у вас соотношение воды. Просто налей и забудь.
Плохо ли смешивать зеленый и оранжевый антифриз?
Традиционная охлаждающая жидкость для радиаторов, которую мы все знаем и используем, обычно имеет зеленый цвет, хотя некоторые марки имеют желтый цвет. Все эти традиционные охлаждающие жидкости содержат правильные присадки и защитные вещества для алюминиевых радиаторов и деталей двигателя. В новых автомобилях GM и многих импортных брендах используется охлаждающая жидкость радиатора красного, оранжевого или розового цвета. Хотя эти охлаждающие жидкости были разработаны для различных применений оригинального оборудования, мы не выступаем за их использование в классических или высокопроизводительных автомобилях и особенно не используем их для «заправки» автомобиля, поскольку их нельзя смешивать с традиционными охлаждающими жидкостями. Если это так, мы настоятельно рекомендуем вам полностью слить и промыть систему и заполнить ее новой охлаждающей жидкостью традиционного типа. Мы облегчаем задачу нашим клиентам, предлагая High Performance Coolant продукт, совместимый со всеми металлическими материалами, используемыми в высокопроизводительных двигателях. Наша высокоэффективная охлаждающая жидкость совместима со спецификациями GM, Ford и Chrysler, а также с присадками для охлаждающих жидкостей послепродажного обслуживания.
Как долго хранится охлаждающая жидкость в автомобиле?
Мы рекомендуем использовать качественную охлаждающую жидкость для радиатора, рассчитанную на пять лет, и заменять ее каждые три года в целях безопасности. Причина, по которой у охлаждающих жидкостей есть срок службы, заключается в том, что именно столько прослужит пакет ингибиторов. Помните об этом, это не имеет никакого отношения к цвету охлаждающей жидкости двигателя при определении состояния пакета ингибиторов. Когда пакет ингибиторов распадается, вы больше не защищены от минералов, атакующих эти дорогие алюминиевые детали двигателя и ваш радиатор.
Охлаждающая жидкость DeWitts
5 Лучшие охлаждающие жидкости для алюминиевых радиаторов
Охлаждающая жидкость двигателя является жизненно важной частью защиты двигателя от перегрева. Но правильная охлаждающая жидкость также может помочь повысить производительность. Например, алюминиевые радиаторы требуют определенного типа, чтобы обеспечить наилучшие результаты. Итак, мы тщательно изучили эту тему, и вот что мы узнали о лучших из них, подходящих для алюминиевых радиаторов.
Лучшие охлаждающие жидкости для алюминиевых радиаторов обладают высокой температурой кипения, коррозионной стойкостью, защитой от замерзания и предварительно смешиваются с дистиллированной/деионизированной водой. Каждому из этих вариантов удалось без проблем выполнить следующие условия:
- Высокоэффективная охлаждающая жидкость для льда двигателя
- Оригинальная концентрированная охлаждающая жидкость Ford Fluid Red
- Предварительно разбавленная охлаждающая жидкость Zerex G05 50/50
- Синтетическая охлаждающая жидкость Star Brite Premium PG
- Системы охлаждения EVANS Безводная охлаждающая жидкость для двигателей
Но есть еще кое-что, что нужно обсудить, прежде чем выбрать один из них для своего автомобиля. В следующих разделах будет рассмотрен каждый вариант, важные факторы покупки и другие темы. Вскоре у вас будет все необходимое для выбора подходящей охлаждающей жидкости.
Прежде чем продолжить чтение, скажем, что мы надеемся, что приведенные здесь ссылки будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Каковы 5 лучших охлаждающих жидкостей для алюминиевых радиаторов в 2022 году?
Рынок наводнен доступными охлаждающими жидкостями. Но после неустанного поиска стало очевидно, что пять охлаждающих жидкостей выделяются как лучшие. Так что давайте не будем больше терять время и посмотрим, что выделяет их среди остальных.
1. Высокоэффективная охлаждающая жидкость Engine Ice
Эта охлаждающая жидкость Engine Ice пользуется солидной репутацией среди автовладельцев. Одна из основных причин заключается в том, что он биоразлагаем. Всегда приятно знать, что разлив охлаждающей жидкости вашего автомобиля не нанесет вреда нашей планете.
Аналогично, эта охлаждающая жидкость не содержит фосфатов. Этот аспект продлит срок службы вашего двигателя и поможет защитить его от различных проблем. Еще одним ключевым преимуществом является использование в охлаждающей жидкости пропиленгликоля, поскольку он предотвращает выход из строя прокладок и уплотнений водяного насоса.
Покупатели могут рассчитывать на этот ингредиент, который поможет в условиях сильного стресса. В этих ситуациях он снижает рабочие температуры более эффективно, чем другие охлаждающие жидкости. Поэтому неудивительно, что этот продукт часто можно увидеть на гоночной трассе.
Вам также не придется беспокоиться о перепутывании охлаждающей жидкости. Вместо этого он предварительно смешивается с деионизированной водой, чтобы обеспечить гораздо более удобное использование.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
2. Концентрированная охлаждающая жидкость Ford Genuine Fluid Red
Владельцам автомобилей Ford следует обратить пристальное внимание на концентрированную охлаждающую жидкость Ford Genuine Fluid Red. Ведь он был специально разработан Фордом для своих автомобилей. Это должно дать людям с этими легковыми и грузовыми автомобилями немедленную уверенность в своих возможностях.
Одним из лучших качеств продукта является круглогодичная защита от замерзания и коррозии. Таким образом, владельцы автомобилей могут быть спокойны, зная, что радиатор их автомобиля всегда защищен от этих проблем. Его защита от замерзания достигает даже до -34°F.
Покупатели также не должны упускать из виду защиту от кипения. Было доказано, что он обеспечивает надежную защиту до 265 ° F, что выше стандарта. Другими словами, этот вариант надежно удерживает тепло от радиатора вашего автомобиля.
Но этот вариант требует разбавления после покупки. Так что, если вам неудобно это делать, вероятно, это не правильный выбор для ваших нужд.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
3. Предварительно разбавленная охлаждающая жидкость Valvoline Zerex G05 50/50
Любой, кто обеспокоен тем, что эти продукты стоят слишком дорого, должен обратить внимание на этот продукт. Это один из самых недорогих вариантов, но при этом обеспечивающий хорошие результаты. В связи с этим, это привилегированный выбор среди покупателей сделки.
Высокая производительность продукта достигается за счет использования уникальной технологии под названием HOAT. В результате он содержит соединения, помогающие предотвратить коррозию/ржавчину. Судя по отзывам, он более чем преуспевает в этой области.
Не упускайте из виду низкое содержание силикатов и отсутствие фосфатов. Это делает продукт более мощным и поддерживает работу двигателя при надлежащей температуре. Никому никогда не придется беспокоиться о том, что это приведет к повреждению их двигателей.
Компания Valvoline также проделала большую работу, сделав этот выбор универсальным. Пользователи могут ожидать, что он будет работать на многих грузовиках, автомобилях, мотоциклах и других транспортных средствах. Таким образом, у вас не возникнет проблем с поиском более одного способа его использования.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
4. Синтетическая охлаждающая жидкость Star Brite Premium Synthetic PG Engine Coolant
Синтетическая охлаждающая жидкость Star Brite Premium Synthetic PG Engine Coolant — еще один экологичный вариант. Он заслужил это отличие тем, что не содержит этиленгликоля, как многие другие варианты. Но этот продукт по-прежнему хорошо работает без этого ингредиента.
Например, он предлагает максимальную температуру кипения 265 F и температуру замерзания -26 F. У него не будет никаких проблем при работе в любых условиях, с которыми могут столкнуться радиатор или двигатель. Пользователи должны рассматривать его как всесезонный вариант, который не требует замены в определенные сезоны.
Пользователям также не придется беспокоиться о ржавчине. Этот вариант пассивирует металлические поверхности, такие как алюминий, для создания защитного барьера. Оттуда у него не будет проблем с поддержанием радиатора и двигателя в хорошем состоянии.
Наконец, Star Brite предварительно смешала его с дистиллированной водой для удобства использования. Он будет готов защищать все подходящие двигатели со дня его покупки.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
5. Система охлаждения EVANS Безводная охлаждающая жидкость для двигателя’
Наш последний вариант, безводная охлаждающая жидкость для двигателей EVANS Cooling Systems, немного более универсален, чем большинство стандартных вариантов. Он совместим с автомобилями с бензиновым двигателем, дизельными двигателями малой грузоподъемности, автомобилями, работающими на сжатом природном газе и сжиженном газе.
Продукт также обеспечивает превосходные результаты для этих транспортных средств. Он предлагает температуру кипения 375 F, что намного выше, чем то, что вы обычно видите на этих продуктах. Благодаря этому перегрев становится не проблемой и заменяется более работающим двигателем.
Еще одной уникальной особенностью этого средства является то, что оно полностью безводное. Это умный способ ограничить возможные проблемы с коррозией и ржавчиной. В конечном итоге это позволяет снизить расходы на содержание без особых проблем.
Однако она стоит немного дороже, чем стандартная охлаждающая жидкость для двигателя. Поэтому вам нужно решить, стоит ли его высокая производительность дополнительных денег.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.
На что обратить внимание перед покупкой охлаждающей жидкости для алюминиевого радиатора
Теперь, когда вы разобрались с тем, что доступно, пришло время более подробно изучить важные функции. Эти обсуждения помогут составить лучшее представление о вашем идеальном варианте. Прочитав их, мы полностью уверены, что этот процесс станет намного проще.
Предварительно смешанная или не смешанная
Покупателям не нужно покупать предварительно смешанную охлаждающую жидкость, но она значительно облегчает вашу жизнь. Честно говоря, любому, кто намеревается купить охлаждающую жидкость на водной основе, было бы разумно купить предварительно смешанный вариант. Эти варианты часто более эффективны, поскольку в них используется деионизированная вода.
Если вы выберете вариант без предварительного смешивания, обязательно купите дистиллированную воду. Не добавляйте водопроводную или колодезную воду, так как они только подвергают ваш двигатель большему риску коррозии или известкового налета.
Температура кипения
Как вы понимаете, охлаждающие жидкости с высокой температурой кипения намного эффективнее. У этих вариантов не возникнет проблем с отводом тепла от радиатора вашего автомобиля. Мы предлагаем придерживаться выбора с температурой кипения не ниже 250°F.
Если вам нужна дополнительная информация о функционировании охлаждающей жидкости в жарких условиях, ознакомьтесь с разделом «Падается ли уровень охлаждающей жидкости при горячем двигателе?»
Коррозионная стойкость
Было бы серьезной проблемой, если бы охлаждающая жидкость не содержала антикоррозионных присадок. Продукт в конечном итоге будет медленно разрушать внутреннюю часть системы охлаждения. Покупка опциона, содержащего силикаты, бораты или карбоксилаты, — простой способ избежать неприятностей.
Защита от замерзания
Большинство доступных опций предназначены для защиты вашего двигателя в любых условиях. Ингредиенты антифриза являются одним из способов обеспечить это. Так что ищите охлаждающую жидкость, которая может выдерживать низкие температуры.
Надежным ориентиром для подражания будет выбор варианта с температурой замерзания -24°F или ниже, чтобы подготовиться к худшему. Вы можете найти эту информацию прямо на бутылке или в описании объявления.
Нужна ли алюминиевым радиаторам специальная охлаждающая жидкость?
Любая доступная охлаждающая жидкость защитит алюминиевые радиаторы. Но вы должны разбавлять его дистиллированной или деионизированной водой, чтобы предотвратить коррозию или другие проблемы. Этот тип воды должен быть доступен в вашем местном продуктовом магазине или супермаркете.
Безопасен ли этиленгликоль для алюминия?
Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля безопасны для алюминия при разбавлении дистиллированной водой. Но нужно понимать, что этиленгликоль очень вреден для нашей окружающей среды. Поэтому будьте осторожны, выбирая охлаждающую жидкость с этим компонентом в формуле.
Зеленый антифриз ест алюминий?
Зеленый антифриз не съест алюминий, так как содержит ингибиторы коррозии. Например, в их формулах часто встречаются фосфаты, силикаты или бораты.