Содержание
Установка электроусилителя руля (ЭУР) на Lada Granta в базовой комплектации «Стандарт»
02.02.202315 965 2 6 ВАЗ Granta
Автор:Иван Баранов
Установка ЭУР на Гранту Стандарт – частая причина обращений владельцев этих машин в автосервис. Тем не менее, при должной сноровке, вы вполне можете сделать все сами. О том, как установить такую систему, если у вас Лада Гранта и стоит ли вообще это делать – читайте в статье.
Содержание
- 1 Стоит ли устанавливать электроусилитель руля
- 1.1 Возможные неисправности ЭУР
- 2 Инструкция по установке
- 2.1 Необходимые инструменты и материалы
- 2.2 Процесс установки
- 3 Регулировка положения руля
- 4 Видео «Установка электроусилителя руля»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Стоит ли устанавливать электроусилитель руля
Устройство и руль Лады Гранты
Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.
Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.
Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.
В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).
Возможные неисправности ЭУР
Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.
Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:
- Поломка датчика скорости. Работает электроусилитель руля в связи с датчиком скорости.
На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль. Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
- Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю. Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.
Инструкция по установке
Руль Гранты Стандарт
Данная инструкция предназначена для тех, кто обладает минимальными навыками работы с инструментами и системами автомобиля. Она сделана максимально доступной для всех. Но если вы сомневаетесь в своих навыках и знаниях, лучше обратитесь в автосервис.
Необходимые инструменты и материалы
В первую очередь, вам потребуется сам ЭУР. Обратите внимание на его серийный номер. Последние две цифры указывают на тип и место производства.
Так, 00 – это редукторный усилитель, производился в Махачкале и имеют нарекания от водителей. С цифрами 04 – корейский, ставился на Гранты и Калины, хороший усилитель, можно найти в магазинах, но на развалах его мало. Ну а 02 – Калуга, безредукторный тип, также неплохие отзывы.
Для подключения вам потребуются такие обычные инструменты, как отвертки, гаечные ключи, болгарка.
Процесс установки
Вначале, вам необходимо будет полностью снять такие элементы, как подушка, руль, переключатели, замок зажигания, а также в конце рулевую колонку вместе с кронштейном и карданом.
Далее делайте все следующим образом:
- Взяв старый кронштейн-пластину, выбейте из него болты. Потом от верхней части отрежьте около 30 мм (где приварены 2 болта и есть 3 отверстия).
- Примерьте пластину к ЭУР, если отверстия не совпали (скорее всего так и будет), просверлите их.
- Теперь нужно прикрепить кардан к усилителю.
- Под кронштейн в точке крепления к усилителю нужно положить шайбы. Они могут быть разной толщины и оказывают прямое влияние на регулировку руля в будущем.
- Теперь можете закрепить ЭУР. Кардан вставьте на рейку.
После всего этого вам необходимо подключить проводку. Ниже приведена схема подключения.
Схема подключения проводов
Регулировка положения руля
Как уже говорилось выше, в том, насколько будет отклоняться рулевая колонка вверх и вниз значение имеют шайбы. Они установлены между кронштейном и усилителем. От их толщины и зависит величина отклонения рулевой колонки.
1. Конструкция рулевого механизма 2. Датчик скорости 3. Установочный пакет деталей
Видео «Установка электроусилителя руля»
В этом видео рассказывается о плюсах и минусах такой системы, а также детально демонстрируется процесс установки (автор ролика — sokur64).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (60. 00%)
Нет (40.00%)
Проще, но еще дороже: что ломается в рулевых рейках с ЭУР, и как их ремонтируют
- Главная
- Статьи
- Проще, но еще дороже: что ломается в рулевых рейках с ЭУР, и как их ремонтируют
Автор:
Александр Омеличев
Изучив самым доскональным образом все недостатки гидравлических усилителей рулевого управления, конструкторы со временем пришли к выводу, что дешевле и надежнее будет отдать «бразды правления» электрическим системам. Достоинств немало: это и отсутствие рабочей жидкости и трубок со шлангами, и меньшая масса всей системы… К тому же благодаря электронному управлению можно заставить руль вращаться самостоятельно, как, например, в системе с автоматической парковкой. Но у любой медали есть оборотная сторона: со временем выявился не меньший, а то и больший объем проблем, нежели в гидравлических системах. Об этих проблемах, а также о способах их устранения мы сегодня и поговорим.
Особенности работы
Перед тем, как начать разговор о типах электроусилителей и их характерных проблемах, скажем пару слов об алгоритме их работы. Сразу после пуска двигателя выполняется самодиагностика системы – подтверждается ее работоспособность. В нейтральном положении электромотор не работает: вся система находится в ожидании активных действий.
Как только вы начали вращать руль, сигнал от датчика угла поворота и крутящего момента поступает в ЭБУ, а тот в свою очередь дает команду электромотору, который облегчает вам жизнь. Причем характер работы электроусилителя будет разным в зависимости от скорости автомобиля: таким образом достигается прогрессивность работы ЭУР. Пройдя поворот и понемногу снимая усилие с руля, система вернет колеса в нейтральное положение.
Наверняка владельцы переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя замечали, как автомобиль при активном старте немного уводит в сторону. Обусловлено это разной длиной приводных валов с правой и левой сторон. Так вот, модели с электроусилителем могут еще и немного подруливать колеса, компенсируя тем самым увод. В целом усилие на рулевом колесе полностью под контролем ЭУРа – а потому именно на его совести та «пустота руля» и «искусственность усилия», о которой так часто говорят и на которую сетуют многочисленные журналисты.
Какими бывают электроусилители
Эти системы разделяют прежде всего по месту установки силового блока (электромотора): на рулевой колонке (почти под рулем) или на рулевой рейке. В первом случае рулевой механизм будет самым обычным, например, как в «восьмерке» или Nissan Micra, а во втором в конструкцию интегрирован электромотор или привод. Сегодня на практике мы рассмотрим более интересный вариант с усилителем на рейке.
На самом рулевом механизме электромотор может быть установлен по-разному – либо отдельно, либо являясь частью корпуса этого рулевого механизма. Различают также и тип привода штока рейки: дополнительной шестерней или подвижным соединением винт-гайка.
В последнем случае электромотор может передавать вращение через ременную передачу, либо привод может быть прямым (как в рейках Lexus GS).
Для понимания, когда же и на сколько нужно «помогать» водителю вращать руль, система использует данные с нескольких датчиков – это датчик крутящего момента на валу шестерни рулевого механизма, датчик положения рулевого колеса, датчик частоты вращения коленчатого вала и датчики скорости вращения колес. Единственным датчиком, который относится непосредственно к системе ЭУР, является датчик крутящего момента.
Подробнее об устройстве
Теперь рассмотрим три различных варианта конструкции: рулевые рейки с дополнительной шестерней, рейки с параллельным приводом и рейки с прямым приводом. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы – сейчас мы обозначим, какие.
Рейки с дополнительной шестерней имеют в своем составе электромотор, который через червячную передачу вращает шестерню, очень похожую на ту, что мы вращаем через рулевой вал. На самой рейке же в этом случае имеются две насечки зубьев. В этой конструкции все неплохо – вот только потери на трение высоки: все-таки это червячная передача. При этой конструкции электромотор зачастую имеет свой собственный корпус.
Рейки с параллельным приводом – так называют механизм, в котором вращение от электромотора через ремень передается на гайку, или, если сказать точнее, на пару «винт-гайка».
Винтом здесь выступает шток с нарезанной резьбой с одной стороны и насечкой зубьев с другой.
Между гайкой и винтом заложены шарики, через которые передается вращение – они же выступают в роли подшипника. Работает это так: когда вы начинаете вращение рулевого колеса, приходит в действие электромотор, вращающий гайку в ту или иную сторону, помогая вам поворачивать руль.
Рейки с прямым приводом – третий вариант, в котором корпус рулевой рейки частично является корпусом электромотора, а шток рейки проходит внутри него. Вращение от электромотора передается через уже известную нам пару «винт-гайка».
Итак, это основные типы конструкций. Общение с мастером сервиса позволило нам выяснить еще одну немаловажную особенность: есть принципиальная разница между японскими и европейскими рейками. Японцы блок управления электроусилителем «прячут» подальше от самого рулевого механизма – в результате к электромотору тянется длинный шлейф проводов для управления, связи и диагностики. Европейцы же блок управления монтируют рядом с электромотором или прямо на нем.
Какой из подходов верный, сказать тяжело. В случае с «японцами», чтобы снять всю систему, необходимо вытянуть несколько метров проводки и найти сам блок управления – но блок в таком случае находится в безопасности. С европейской же рейкой не будет проблем в плане демонтажа: отсоединил два-три разъема, выкрутил пару болтов крепления – и все. Однако блок управления в такой схеме подвержен различным воздействиям извне.
Первичная диагностика
Первичная диагностика поступившего в сервисную зону автомобиля строится на данных, полученных от хозяина автомобиля: например, стук постоянный или только при вращении, закусывание руля, неравномерное усилие на рулевом колесе или его отсутствие. Основываясь на этом, рейку демонтируют и подключают к специальному стенду (у нас это MSG MS561) и считывают ошибки. С помощью стенда имитируют работу двигателя на различных режимах и более детально изучают работу рулевого механизма. Делается это, чтобы локализовать неисправность и понять, кроется ли проблема в «железе» или в электрике.
По порядку о проблемах
Сначала поговорим о механической части системы. Здесь все так же, как и с другими рейками: практически любая проблема связана с разрывом пыльников рейки и попаданием внутрь нее воды и грязи. Вода – это неизбежная коррозия, а грязь – чрезмерный износ трущихся поверхностей.
Износ боковой втулки – пожалуй, самое безобидное, что может случиться со штоком рейки. Вымывание смазочного материала из пары винт-гайка может привести к закусыванию в паре или даже заклиниванию рулевого механизма в одном положении.
В механизмах с параллельным приводом попадание влаги на ремень приводит к резкому возрастанию его износа и, в конечном итоге, разрыву. Резко возросшее усилие на руле – вот что ощущает водитель в таком случае.
Редко, но бывает так, что из-за влаги подшипник электромотора подвергается коррозии – тогда вы услышите неистовое завывание последнего при работе.
Износ в зубчатом зацеплении вала-шестерни и штока рейки – тоже потенциальная причина разрыва пыльника. Но здесь болезнь можно попытаться вылечить, поджав упор штока.
Справляясь у мастера о влиянии воды на электромотор, если привод прямой, мы узнали, что особых проблем с самим мотором быть не может – добротная изоляция проводов делает свое дело.
Разобравшись с механикой, переходим к «источнику силы» – электрической части. Потенциальных проблем здесь не так много, но почти все они связаны с солидными затратами.
Например, если электронный блок управления системой установлен на рейке, то он зачастую никак не защищен, потому прилетевший откуда-то камешек может разбить крышку блока. И даже если вы заметите это сразу же (что маловероятно), блок все равно придется отправить под замену. При этом, говоря «блок», мы имеем в виду всю рейку, потому как блоки отдельно не поставляют, и на данный момент осуществляются только скромные попытки ремонта этого элемента. Но все попытки разбиваются о неприступную стену отсутствия софта для программирования процессоров ЭБУ.
Выход из строя датчика крутящего момента – еще одна малоприятная ситуация на дороге. В этом случае ЭУР «не понимает», с какой частотой и усилием помогать вам вращать руль и в какую сторону.
Полностью усилитель не отключится, так как он «возьмет» данные датчика скорости и угла поворота рулевого колеса, но на щитке начнет светиться индикатор неисправности ЭУР. Более того, может случиться так, что вращать руль вам будет необходимо вправо, а электромотор будет «крутить» его влево.
Сами датчики могут быть аналоговыми или цифровыми, потому и проблемы у них соответствующие. Аналоговые «страдают» износом: проявляется это в различном усилии на руле или уводе механизма от центрального положения.
Цифровые, впрочем, также страдают от износа, но только не самого датчика, а шлейфа, который может банально перетереться.
Лечим рейку
Механические проблемы со штоком рейки не лечатся никак. Коррозия, чрезмерный износ резьбы или зубьев отправят вас за покупкой нового штока – ни шлифовка, ни какая-либо иная обработка здесь не предусмотрены. Если же со штоком все в порядке, а причиной стука стал износ боковой втулки или увеличенный зазор в зубчатом зацеплении, то втулку можно без проблем заменить, а зазор отрегулировать, подтянув упор штока (так же, как и в случае с гидравлическими усилителями). Собственно, каких-то других решений проблем по «железу» просто нет.
А вот с электрикой, как уже говорилось выше, куда ни глянь – всюду одни расстройства. Если считываемые ошибки связаны с неправильной эксплуатацией, то их можно попытаться удалить – но если это поломки…
Тогда решения нехитры, но дороги. Судите сами: малейшая трещина в крышке блока – это в большинстве случаев замена всей рулевой рейки. Коррозия подшипника электромотора означает два пути решения проблемы: замена электромотора с блоком управления или опять-таки замена всей рейки в сборе. Кстати, замена в сборе – это вердикт любого официального дилера: завод-изготовитель обычно попросту не закладывает возможности ремонта и восстановления рулевого механизма с ЭУР.
А если привод прямой, и внутрь попала вода, то что тогда будет с электродвигателем? К счастью, ничего: его промоют бензином, высушат и снова отправят на службу. Касательно этого элемента ЭУР мастер вообще заметил, что еще ни разу не встречал проблем, связанных с выходом из строя мотора системы.
Поломка датчика крутящего момента лечится заменой датчика. Единственным утешением для конструкции с аналоговым датчиком может быть возможность небольшой корректировки (±1°) ЭУРа. Но если гнездо датчика разбито значительно, то корректировка уже не поможет.
Одной из самых распространенных причин выхода из строя датчика является повреждение пыльника, который установлен над ним. Он от постоянной влаги начинает гнить и в конце концов разрушается, отправляя датчик под замену – если такая возможность есть. Если ее нет, то… Вы, наверное, уже догадались: замена рейки в сборе. Но самое обидное, что может случиться, так это банальная поломка разъема на рейке, ведь в этом случае тоже ничего, кроме замены рейки в сборе, уже не поможет.
Если вам повезло, и рейку отремонтировали
По завершении работ рейку собирают и устанавливают на автомобиль.
После установки необходимо произвести инициализацию или адаптацию ЭУР. Действие это крайне важное, поскольку позволяет «научить» рейку видеть все датчики и крайние положения. Если этого не сделать, то электромотор будет крутить «до победного», в результате чего в конце хода шток с немалой силой ударится в упор. После же выполнения адаптации система за 5 градусов до крайнего положения резко снизит усилие, предохранив шток от удара.
Кстати, есть еще один небольшой плюс, связанный с адаптацией и самим принципом работы электрического усилителя. Если помните, в системах с гидроусилителем нельзя длительное время удерживать руль в крайнем положении – это чревато перегрузкой и поломкой насоса. А вот с правильно адаптированным ЭУР в любом положении все будет хорошо.
В завершение
Несмотря на кажущуюся простоту системы электроусилителя рулевого управления и фактическое отсутствие необходимости его обслуживать, стоит помнить, что это по-прежнему одна из самых важных систем автомобиля. Ведь ЭУР помогает контролировать направление движения – иначе говоря, делает передвижение подвластным вашей воле. Используя показания датчиков колес, двигателя, рулевого колеса, ЭУР требует к себе удвоенного внимания – поэтому при появлении малейших странностей в его работе не ждите «восстания машин», а отправляйтесь на диагностику.
Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).
Опрос
А вы сталкивались с проблемами ЭУР?
id == data.answer_id»>Ваш голос
Всего голосов:
практика
Новые статьи
Статьи / Гаджеты
Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо?
Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,…
70
0
0
28.04.2023
Статьи / Практика
Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали
Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я…
219
0
0
28.04.2023
Статьи / Ремонт
Оригинал или аналог: изучаем на примере оригинальных деталей ГАЗ
Главный тормозной цилиндр – несложный и малозаметный узел, от которого тем не менее зависит главное. А именно – безопасность, ибо при выходе его из строя автомобиль лишится тормозов. С понят…
311
0
0
27.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
10041
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8916
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8849
3
900
29.11.2022
Технические характеристики Kia Ceed | Киа Великобритания
РАЗМЕРЫ
- Просмотр слайдов
- Весь просмотр
- 번째 배너
Пред.
Следующий
расширенный
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСВЕЩЕНИЕ
Стандарт:
- Автоматическое управление фарами
- Бамперы в цвет кузова
- Наружные дверные ручки в цвет кузова
- Хромированные оконные рамы
- Лампа освещения двери
- Передние противотуманные фары
- Галогенные проекционные фары
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодный высокий стоп-сигнал
- Светодиодные задние комбинированные фонари
- Задний стеклоочиститель/омыватель
- Стандартная краска и тонированное стекло
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСВЕЩЕНИЕ
Скачать спецификацию Ceed
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСВЕЩЕНИЕ
Марка | ‘2’ | ‘GT-Line’ | ‘3’ | ‘GT-Line S’ |
---|---|---|---|---|
16-дюймовые легкосплавные диски | ✓ | — | — | — |
17-дюймовые легкосплавные диски | — | — | ✓ | — |
18-дюймовые легкосплавные диски | — | — | — | ✓ |
Стайлинг-пакет GT-Line** | — | ✓ | — | ✓ |
Дверные зеркала в цвет кузова | ✓ | — | ✓ | — |
Черные глянцевые дверные зеркала | — | ✓ | — | ✓ |
Боковые молдинги порогов в цвет кузова | — | ✓ | — | ✓ |
Защитное стекло (задние окна и задняя дверь) | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Светодиодные задние противотуманные фары (только для хэтчбеков) | ✓ | ✓ | ✓ | — |
Светодиодные задние фонари в форме сот | — | — | — | ✓ |
Передние стеклоочистители с датчиком дождя | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Широкоугольное зеркало в двери водителя | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом | ✓ | — | — | — |
Наружные зеркала заднего вида с электрическим складыванием, регулировкой и подогревом, со светодиодными индикаторами | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Панорамный люк с функцией подъема/сдвижения и автоматической шторкой с электроприводом | — | — | — | ✓ |
Светодиодные фары | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Светодиодные противотуманные фары (передние) | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Стандартная краска | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Краска премиум-класса | ОПТ | ОПТ | ОПТ | ОПТ |
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И КОМФОРТ
Стандарт:
- Электрические стеклоподъемники по всему периметру с функцией автоматического подъема и опускания спереди
- Центральная консоль с ящиком для хранения и подлокотником
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Регулятор высоты сиденья водителя
- Ручной тормоз с кожаной отделкой
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и ручка переключения передач из искусственной кожи
- Задний центральный подлокотник
- Органы управления на рулевом колесе
- Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала и держателем билетов (для водителя и переднего пассажира) и регулировкой наклона и выдвижения рулевого колеса
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И КОМФОРТ
Скачать спецификацию Ceed
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И КОМФОРТ
Марка | ‘2’ | ‘GT-Line’ | ‘3’ | ‘GT-Line S’ |
Обивка сиденья из черной ткани | ✓ | — | — | — |
Черная ткань с черной обивкой из искусственной кожи | — | — | ✓ | — |
Черная ткань со светло-серой обивкой из искусственной кожи | — | ✓ | — | — |
Черная кожа с замшевой обивкой сидений | — | — | — | ✓ |
Тканевая отделка центральной двери | ✓ | — | — | — |
Центральная отделка двери из искусственной кожи | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Ручной регулятор высоты сиденья (переднего пассажира) | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Поясничная опора с электроприводом (передняя) | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Регулятор высоты сиденья с электроприводом (водитель) | — | — | — | ✓ |
Ручной регулятор высоты сиденья (водитель) | ✓ | ✓ | ✓ | — |
Сиденье с памятью (водительское) | — | — | — | ✓ |
Сиденья с подогревом (передние) | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Сиденья с подогревом (снаружи сзади) | — | — | — | ✓ |
Кожаный руль с D-образным вырезом | — | ✓ | — | ✓ |
Рулевое колесо с кожаной отделкой | ✓ | — | ✓ | — |
Рулевое колесо с подогревом | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Светло-серая обшивка потолка | ✓ | — | ✓ | |
Черная обивка потолка | — | ✓ | — | |
Алюминиевые педали | — | ✓ | — | ✓ |
Кондиционер | ✓ | — | — | — |
Двойной автоматический кондиционер | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Автоматическая система предотвращения запотевания | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Центральный замок с дистанционным управлением и складным ключом | ✓ | ✓ | — | — |
Электронный ключ с кнопкой запуска/остановки двигателя | — | — | ✓ | ✓ |
Электронный стояночный тормоз (EPB) | — | ✓ | ✓ | ✓ |
ХРАНЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Стандарт:
- 3 шт.
Поручни помощи пассажиру
- 60:40 Раздельные складные задние сиденья
- Подстаканники на центральной консоли
- Ящик для хранения на центральной консоли
- Подстаканники в заднем подлокотнике
- Диммер подсветки приборной панели
- Двойная высота багажного отделения, 9 этаж0006
- Вещевое отделение в передней и задней дверях
- Передний фонарь для салона с футляром для солнцезащитных очков
- Карманы в спинке переднего сиденья
- Освещение багажного отделения
- Полка для посылок в багажном отделении
- Крючки для багажа
- Задние крючки для одежды
- Комплект для перемещения шин (TMK) и подсветка USB-портов
ХРАНЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Скачать спецификацию Ceed
ХРАНЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Марка | ‘2’ | ‘GT-Line’ | ‘3’ | ‘GT-Line S’ |
---|---|---|---|---|
2 розетки 12 В (спереди и в багажнике) | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
АУДИО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
Стандарт:
- 6 динамиков Аудиосистема
- 4,2-дюймовый цветной кластерный дисплей для наблюдения
- Android Auto™ с голосовым управлением
- Apple CarPlay™ с голосовым управлением
- Bluetooth® с распознаванием голоса и потоковой передачей музыки
- Радио DAB с поддержкой MP3
- Бортовой компьютер
- USB-порт для подключения мультимедийного устройства и предупреждения об уровне омывателя ветрового стекла
АУДИО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
Скачать спецификацию Ceed
АУДИО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
Класс | ‘2’ | ‘GT-Line’ | ‘3’ | ‘GT-Line S’ |
Аудиодисплей с сенсорным экраном 8 дюймов | ✓ | — | — | — |
Спутниковая навигация с сенсорным экраном 10,25 дюйма | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Аудиосистема с 6 динамиками | ✓ | ✓ | ✓ | — |
Аудиосистема JBL® Premium с 8 динамиками | — | — | — | ✓ |
Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона | — | — | — | ✓ |
Бесплатные услуги Kia Connect в течение 7 лет | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Система камеры заднего вида с динамическими направляющими | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Быстрое зарядное устройство USB (передняя центральная консоль) | — | ✓ | ✓ | ✓ |
Задние датчики парковки** | — | ✓ | ✓ | — |
4,2-дюймовый цветной кластерный дисплей Supervision | ✓ | ✓ | ✓ | — |
12,3-дюймовый TFT-дисплей кластера наблюдения | — | — | — | ✓ |
Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) Параллельно/перпендикулярно с передними и задними датчиками парковки** | — | — | — | ✓ |
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ
Стандарт:
- ABS с электронной системой B Распределение rakeforce (EBD) и система помощи при торможении (BAS)
- Предупреждение о внимании водителя +(DAW) с предупреждением о выезде впереди идущего автомобиля
- Электронный контроль устойчивости (ESC) и управление устойчивостью автомобиля (VSM)
- Сигнализация аварийной остановки
- Ассистент дальнего света (HBA)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Интеллектуальная система остановки и движения (ISG)
- Система помощи при следовании по полосе (LFA)
- Система удержания в полосе движения (LKA)
- Ручной ассистент ограничения скорости
- Электроусилитель руля и система контроля давления в шинах (TPMS)
- Система предотвращения лобового столкновения (FCA) — город/пешеход/велосипедист
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ
Скачать спецификацию Ceed
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ
Марка | ‘2’ | ‘GT-Line’ | ‘3’ | ‘GT-Line S’ |
Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW) | — | — | — | ✓ |
Система помощи при столкновении сзади (RCCA) | — | — | — | ✓ |
Интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости (ISLW) | — | — | — | ✓ |
Двойной рупор | — | ✓ | ✓ | ✓ |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Стандарт:
- Универсальные 3-точечные ремни безопасности 90 006
- Универсальные регулируемые по высоте подголовники
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- Регуляторы высоты передних ремней безопасности
- Автоматическое отпирание дверей с датчиком удара
- Верхние ремни и крепления детского сиденья ISOFIX
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности
- Двойные шторки безопасности
- Двойные передние подушки безопасности и двойные боковые подушки безопасности (спереди)
БЕЗОПАСНОСТЬ
Стандарт:
- Система сигнализации
- Замки задних дверей для безопасности детей
- Иммобилайзер и блокировка двигателя
- Функция блокировки/разблокировки внутренней двери
- Блокировка колесных гаек и автоматическое запирание дверей с определением скорости (функция, активируемая водителем)
ПРИВОД
Скачать спецификацию Ceed
ПРИВОД
Бензин | ||
1,5 T-GDi ISG (158 л. ![]() | 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | |
Объем | 1 482 | 1 482 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 158 / 5500 | 158 / 5500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 253 / 1500 — 3500 | 253 / 1500 — 3500 |
6-ступенчатая механическая | ✓ | х |
6-ступенчатая механическая коробка передач iMT | х | х |
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) | х | ✓ |
ПОДВЕСКА И ШИНЫ
Скачать спецификацию Ceed
ПОДВЕСКА И ШИНЫ
Бензин | ||
1,5 T-GDi ISG (158 л.с.) | 1.5 T-GDi ISG (158 л. ![]() | |
Передняя подвеска | Стойка Макферсона | |
Задняя подвеска | Многорычажный | |
16-дюймовые шины | х | х |
17-дюймовые шины | 225/45 R17 | х |
18-дюймовые шины | х | 225/40 R18 |
ТОПЛИВО И СКВ
Скачать спецификацию Ceed
ТОПЛИВО И СКВ
Бензин | ||
1,5 T-GDi ISG (158 л.с.) | 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Селективное каталитическое восстановление (SCR) | х | х |
Емкость бака СКВ, л | х | х |
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВЫБРОСЫ
Скачать спецификацию Ceed
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВЫБРОСЫ
1.![]() (158 л.с.) | 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | |
Оксид углерода (мг/км) | 353 | уточняется |
Всего углеводородов (мг/км) | 26,0 | уточняется |
Оксид азота (мг/км) | 25 | уточняется |
Общее количество углеводородов + оксид азота (мг/км) | — | уточняется |
Твердые частицы (мг/км) | 0 | уточняется |
WLTP ИНФОРМАЦИЯ О ПОТРЕБЛЕНИИ ТОПЛИВА, ВЫБРОСАХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ
Скачать спецификацию Ceed
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА WLTP, ВЫБРОСЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Бензин | ||||
1,5 T-GDi ISG (158 л. ![]() | 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | ||||
Колесо 16 дюймов | Максимальная скорость (миль/ч) | 130 | — | ||
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) | 8,4 | — | |||
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) | 41,5 (6,8) | — | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | 52,3 (5,4) | — | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | 58,9 (4,8) | — | |||
Расход топлива — очень высокий MPG (л/100 км) | 49,5 (5,7) | — | |||
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) | 51,4 (5,5) | — | |||
Стандарт регулирования выбросов | Евро 6 пенсов | — | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | 125 | — | |||
Колесо 17 дюймов | Максимальная скорость (миль/ч) | 130 | — | ||
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) | 8,4 | — | |||
uel Расход — Низкий MPG (л/100км) | уточняется | — | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | уточняется | — | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | уточняется | — | |||
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) | уточняется | — | |||
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) | уточняется | — | |||
Стандарт регулирования выбросов | уточняется | — | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | уточняется | — | |||
17-дюймовое колесо | Максимальная скорость (миль/ч) | 130 | — | ||
Ускорение 0-60 миль/ч (секунд) | 8,4 | — | |||
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) | уточняется | — | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | уточняется | — | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | уточняется | — | |||
Расход топлива — очень высокий MPG (л/100 км) | уточняется | — | |||
Расход топлива — смешанный MPG (л/100 км) | уточняется | — | |||
Стандарт регулирования выбросов | уточняется | — | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | уточняется | — | |||
Колесо 18 дюймов | Максимальная скорость (миль/ч) | — | 130 | ||
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) | — | 8,6 | |||
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) | — | уточняется | |||
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) | — | уточняется | |||
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) | — | уточняется | |||
Расход топлива — очень высокий MPG (л/100 км) | — | уточняется | |||
Расход топлива — смешанный MPG (л/100 км) | — | уточняется | |||
Стандарт регулирования выбросов | — | уточняется | |||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) | — | уточняется | |||
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Скачать спецификацию Ceed
ВЕС И ВМЕСТИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Бензин | ||
1,5 T-GDi ISG (158 л. ![]() | 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | |
Полная масса автомобиля | 1820 | 1850 |
Снаряженная масса | 1330 | 1412 |
Полная масса автопоезда | 2820 | 3262 |
Максимальный вес прицепа с тормозами | 1000 | 1000 |
Максимальный вес шаровой опоры | 75 | 75 |
Вместимость багажного отделения, задние сиденья в вертикальном положении, л | 395 | 395 |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях, л | 1291 | 1291 |
ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Скачать спецификацию Ceed
ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Бензин 1.5 T-GDi ISG (158 л. ![]() | Бензин 1.5 T-GDi ISG (158 л.с.) | |
---|---|---|
Шкала времени/Пробег | 12 месяцев / 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше |
За более экологичное будущее с WLTP
Изменяются меры по тестированию автомобильных загрязняющих веществ, выбросов и расхода топлива. Новая Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) направлена на предоставление более точных сопоставимых данных о транспортных средствах, которые лучше отражают реальные условия вождения.
Узнать больше
Значения MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения автомобилей и могут не отражать реальные результаты вождения.
**Датчики парковки могут не соответствовать цвету кузова. 100015
— = недоступен для данного класса.
✓ = стандарт для класса.
OPT = необязательно для класса.
Как работают гибридные электромобили?
Как работают гибридные электромобили? | Киа Го Электрик
Перейти к содержимому
Что такое гибридный электромобиль и как он работает?
В двух словах: что особенного в гибридном автомобиле?
Гибридный автомобиль имеет две силовые установки вместо одной.
В то время как обычный автомобиль, работающий на газовом топливе, приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, а электромобиль — аккумуляторным электродвигателем, гибридный автомобиль приводится в действие комбинацией обоих.
Он использует либо двигатель внутреннего сгорания, либо работает вместе с электродвигателем, чтобы свести к минимуму расход топлива, сохранить энергию и даже рекуперировать энергию в некоторых конкретных ситуациях вождения (например, запуск, движение, торможение, остановка и т. д.).
В результате эффективность использования топлива значительно повышается. Особенно для городской езды с частыми остановками.
Как двигатель и двигатель работают вместе с трансмиссией с разделением мощности
Аккумулятор гибридного типа
Топливный бак
Электродвигатель
Трансмиссия с разделением мощности
Электродвигатель/генератор
Бензиновый двигатель
Подробнее: Вот как работает гибрид
Люди часто говорят о гибридных автомобилях, дающих вам «лучшее из обоих миров», и это абсолютно верно: гибридный автомобиль может переключаться между двумя силовыми агрегатами или заставлять их работать вместе, чтобы всегда предлагать решение, которое двигает автомобиль вперед с максимальной эффективностью. .
Это постоянно меняется, в разные моменты процесса вождения. Давайте посмотрим поближе.
Что такое подключаемый гибридный автомобиль?
Существуют разные типы гибридных автомобилей: полный гибрид и подключаемый гибрид.
Они очень похожи друг на друга, но с одним существенным отличием:
Полногибридный автомобиль не имеет разъема для подзарядки аккумулятора. Он регенерирует энергию с помощью двигателя внутреннего сгорания или с помощью интеллектуальной системы регенерации. Подключаемый гибридный автомобиль работает точно так же, как и полногибридный автомобиль, за исключением того, что он имеет большую батарею и дает вам дополнительную возможность заряжать его от электрической розетки. Это увеличивает запас хода на электротяге до 50 километров.
Кратко: некоторые преимущества вождения гибридного автомобиля
Меньше выбросов
В целом гибридные автомобили выбрасывают меньше вредных веществ, чем стандартные автомобили. Например, в пробке или на красный свет двигатель автоматически выключается и использует электродвигатель для перезапуска или перезагрузки двигателя.Снижение затрат на топливо
Благодаря тому, что электродвигатель является дополнительным источником энергии, поддерживающим двигатель внутреннего сгорания в гибридном автомобиле, расходуется меньше бензина или дизельного топлива, что, в свою очередь, снижает эксплуатационные расходы.Налоговые льготы
В зависимости от того, где вы живете, владение гибридом, скорее всего, будет означать, что вы можете воспользоваться государственными налоговыми льготами и субсидиями, направленными на поощрение людей покупать более экологически чистые автомобили.Плавная и тихая езда
Все гибриды управляются так же плавно, как и обычные автомобили, и есть один большой дополнительный бонус: они очень тихие при использовании электродвигателя. А переключение между двумя силовыми агрегатами настолько плавное, что его практически не слышно.Различные варианты для вас
Больше интересует топливная экономичность или дальность полета? В зависимости от ваших предпочтений, для вас найдется идеальный гибрид! Вы можете выбрать полный гибрид, который вам никогда не нужно подключать, или подключаемый гибрид с дополнительной возможностью зарядки аккумулятора от внешнего источника питания, что увеличивает его запас хода.