Евроразъем для магнитолы распиновка: Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов

Содержание

Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов

Содержание

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Двойной ИСО разъем

 

 

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка  разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

sony

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

bmw

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1А+
№ 2BAT+
№ 3GND
№ 4
№ 5-12Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2Динамики RR+, LR+
№ 3Управление антенной
№ 4Управление подсветкой
№ 5-8Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10А+
№ 11BAT+
№ 12Управление подсветкой
№ 13-14Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Евроразъем магнитолы: схема подключения с распиновкой

В настоящее время огромное количество автолюбителей уделяют большое внимание качеству акустической системе, которая установленная в машине. В магазинах, на сегодня можно встретить различные виды магнитол, издаваемые идеальный звук. Все будет зависеть только от правильности подключения.

Кратко:

  • 1 Технические параметры и подключение
  • 2 Для чего необходимо знать распиновку?
  • 3 Назначение контактов евроразъема в магнитоле Пионер
  • 4 Схема распиновки магнитолы установленная заводом изготовителем

Технические параметры и подключение

Для подключения головных устройств в современных машинах, применяют ISO-разъем. Это является аналогом советским аналогом, но только прошедши сертификацию по европейским стандартам. Обычно они изготавливаются двойными, и каждый разъем имеет по 8 контактов. Так как каждый производитель выпускает продукцию по своему усмотрению, и некоторые из них объединяют два выхода в один разъем.

Разъем автомагнитолы

Так как устройство нуждается в питании, то один из них оснащается силовыми проводами. Такой штекер и разъем выполняется в сером либо же коричневом цвете. И обозначается буквой «А». Второй промаркирован буквой «Б» или же английской «В», и имеет черный цвет. Этот разъем необходим для подключения динамиков в авто.

Разнообразные разъемы магнитол

Иногда попадаются машины, оснащенные акустической системой, которые имеют три разъема. Но это является исключением. Но расстраиваться не стоит. Любую магнитолу, даже если на ней установлен нестандартный выход, можно подключить через переходник. Так же возможен вариант подключения напрямую, путем скручивания и запаивания проводов.

Провода разъема автомагнитолы

Последний вариант конечно не очень подходящий. Он является актуальным, если магнитола не будет демонтироваться долгое время. Но если возникла необходимость в снятии, то провода придется обрезать и все перекручивать по новой. В этом случае разумней будет подключить магнитолу через евроразъем.

Для чего необходимо знать распиновку?

Зачастую, при покупке машины, новый владелец по каким-то причинам желает поменять установленное ранее устройство. Если нет желания ехать к специалистам, то это можно сделать самому. И здесь можно столкнуться с такой проблемой, когда все подключенные провода перепутаны, либо же вовсе разъемы не подходят по цветам.

Распиновка на автомагнитоле

Каждая современная автомагнитола рассчитана как минимум на 4-е динамика. Следственно необходимо к каждому каналу подключать по два провода – плюсовой и минусовый. Здесь необходимо учесть, что от правильности подключения зависит дальнейшее качество, издаваемого звука. В случае не правильного подключения, динамики будут работать, но само устройство перейдет в нештатный режим работы. То есть звук будет искажен.

Назначение контактов евроразъема в магнитоле Пионер

Через некоторое время, после покупки новенького автомобиля, у водителей появляется желание поменять магнитолу, установленную заводом на более функциональную «Пионер». И при замене можно столкнуться с несоответствующей распиновкой евроразъема магнитолы по цветам. Или же вообще с самой конструкцией разъема.

Разъем автомагнитолы штекер

В этом случае возможно подключение магнитолы в евроразъем через переходник и провести его распиновку согласно схеме. Так как новейшие автомагнитолы выпускаются уже со стандартным прямоугольным ISO-разъемом, то сложностей быть не должно.

Схема распиновки магнитолы установленная заводом изготовителем

В данной схеме 1, 2, 3 и 6 разъем не задействован, так как предназначается для подключения магнитолы 1Din.

Схема распиновки магнитолы

Магнитолы, которые были выпущены недавно, абсолютно все идут с евроразьемом. Изготовляется он одним цельным штекером прямоугольной формой с 16-ю контактами. Или же может встретиться из двух равных, по восемь контактов в каждой. При этом распиновка магнитолы Пионер не зависит от выпущенной модели.

Приблизительно с 2000 года, заводы изготовители машин иностранного происхождения, перешли на 40-контактный разъем, европейского стандарта. Причем расположения проводов, выполняющие основные функции, остались согласно режней распиновки.

Iso разъемы магнитолы

При замене автомагнитолы, следует учесть, что подключая новую, в первую очередь подключается питание. И если аппарат после этого работает, как положено, то можно подключать динамики согласно схеме подключения магнитолы через евроразъем. Если подключение было все сразу, есть вероятность испортить не только новенькое головное устройство, но и всю акустику в целом.

Схема распиновки разъема

Car Audio ISO @ pinoutguide.com

ISO 10487 — это стандартный разъем, который используется в радиоблоке (головном устройстве). Имеются контакты включения/выключения питания (управляется ключом зажигания), динамиков и автоматической антенны.

Автомобильная аудиосистема ISO, разъем A, распиновка

Контакт
Номер
Пин
Имя
Цвет провода* Описание
1 А1   SCV — регулировка громкости в зависимости от скорости. Этот контакт используется в некоторых радиооборудованиях для автоматического увеличения громкости. Нужен выходной сигнал датчика скорости. Примечание. Если спидометр перестает работать при подключении магнитолы, то контакт, вероятно, заземлен, потому что радио, вероятно, использует этот контакт для другой функции, кроме GALA. На некотором оборудовании этот контакт вместо этого используется для входа управления камерой заднего вида, который передает сигнал резервного света 12 В на головное устройство, чтобы указать ему отображать видео с резервной камеры.
2 А2   Отключение звука с мобильного телефона. Этот контакт используется для отключения звука аудио компакт-диска, заземленного некоторыми другими внешними компонентами, такими как мобильный телефон, подключенный к радио.
3 А3   выключатель фонарей заднего хода. Спутниковая навигация использует этот сигнал, сигнал GALA (контакт 1) и внутренний лазерный гироскоп для расчета положения в отсутствие спутниковых сигналов. Подача +12 В на магнитолу при включенном зажигании и включенной передаче автомобиля для движения задним ходом.
4 А4 ЖЕЛТЫЙ Питание памяти (12 В напрямую от батареи). Подключает радио напрямую к аккумулятору.
5 А5 СИНИЙ Питание для электрической антенны. Выход со стерео +12 В (максимум 150 — 300мА) питание для автоматических или электронных антенн.
6 А6 ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Подсветка габаритных огней (цепь габаритных огней). Подача +12 В на машину при включенных фарах. У некоторых он действительно подсвечивает дисплей радио, другие могут приглушать свет. Если приборная панель вашего автомобиля имеет функцию управления освещением, то этот пин следует подключить для того, чтобы регулировать яркость. Провод от прикуривателя можно использовать для тех же целей.
7 А7 КРАСНЫЙ Основное питание +12 В (включается ключом зажигания). +12 В при положении ключа зажигания в положении ACC или ON.
8 А8 ЧЕРНЫЙ Земля (шасси)

*Цвета проводов являются типовыми и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Контакты a4 и a7 могут быть перепутаны местами (a4=acc переключение, a7=batt fix) в некоторых головных устройствах, например Sony Japan . A7 и A4 должны быть подключены к +12 В, чтобы включить радио.

 

Автомобильная аудиосистема ISO, разъем B, разводка контактов

Разъем B используется только для динамиков. Какой провод к какому динамику идет, можно легко определить с помощью батарейки на 1,5 В. Динамик щелкнет, и вы увидите, как диафрагма двигается вперед или назад. Динамики должны быть правильно сфазированы (обратите внимание на + и — половину на динамике), иначе у вас будет слабый бас. Провод с полоской обычно идет на + полюс динамика.

Штифт
Номер
Пин
Имя
Типовой
Цвет провода
Описание
1 В1 ФИОЛЕТОВЫЙ Правый задний динамик+
2 В2 ФИОЛЕТОВЫЙ/ЧЕРНЫЙ Правый задний динамик-
3 В3 СЕРЫЙ Правый передний динамик+
4 В4 СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ Правый передний динамик-
5 В5 БЕЛЫЙ Передний левый динамик+
6 В6 БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ Левый передний динамик-
7 В7 ЗЕЛЕНЫЙ Задний левый динамик+
8 В8 ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ Задний левый динамик-

Распиновка ISO-разъема C автомобильной аудиосистемы

Разъем C состоит из 3 отдельных разъемов, соединенных вместе. Он не всегда присутствует, иногда только часть.

Штифт
Номер
Пин
Имя
Описание
1 С1 Линейный выход слева сзади
2 С2 Линейный выход справа сзади
3 С3 Заземление линейного выхода
4 С4 Линия выхода спереди слева
5 С5 Линейный выход спереди справа
6 С6 +12 В включено — максимум 150 мА
7 С7 РСД
8 С8 ТСД
9 С9 Масса шасси
10 С10 +12 В включено — максимум 150 мА
11 С11 Пульт дистанционного управления в
12 С12 Масса пульта дистанционного управления
13 С13 Данные CDC в (шине)
14 С14 Выход данных CDC
15 С15 CDC +12 В постоянный
16 С16 CDC +12 В с переключением — максимум 300 мА (+А)
17 С17 Масса данных CDC (+U)
18 С18 Земля звуковой частоты CDC
19 С19 Аудиочастота CDC слева
20 С20 Правая звуковая частота CDC

Внимание! Проводка разъема может различаться в зависимости от производителя автомобиля!

Соблюдайте особую осторожность при установке в модели VW/Audi/Skoda/Seat 1998 года или более поздние, так как на контакте A5 может быть подключение 12 В, что может повредить автомобильную стереосистему или в Ford 1997 года или более поздней версии с ISO разъем, на котором возможно повреждение микрокомпьютера автомобиля при неправильном подключении.

Автомагнитола со скидкой > Установка > BHO-1784 Заводской жгут проводов для некоторых автомобилей 1983-10 Euro

Есть вопросы? Обратная связь? на базе программного обеспечения для онлайн-чата Olark

Сопутствующие товары

Перетащите товары сюда, чтобы купить

Товар добавлен в вашу корзину

Проверить

  • Инструменты для снятия панелей PRT

    У каждого мастера должны быть инструменты для снятия панелей!

    • Скидка 40%

  • BHO-1784B Заводской жгут радиоприемника для некоторых автомобилей Euro 1983-10

    BHO-1784b Заводской жгут радиоприемника для Volkswagen, Mercedes Benz и других европейских автомобилей

    • Скидка 58%

  • AIH-BLAU Крепежный кабель усилителя Hi-Fi Porsche Blaupunkt vintage

    Запасной радиоприемник/фиксатор усилителя Blaupunkt для Porsche

    • 24,98 $
    • Скидка 24%

  • Антенный адаптер BAA7 Aftermarket для некоторых европейских радиостанций

    Антенный адаптер BAA7 для европейских радиостанций и радиостанций Becker

    • Скидка 18%

  • BHA1784D Монтажный жгут для вторичного рынка в избранном 1983-10 Euro Cars

    BHA-1784D Жгут проводов радио для BMW и Mercedes литой динамик/разъем питания.

    • 12,98 $
    • Скидка 35%

  • Адаптер BAA46D Dual FAKRA для системы Diversity Audi и VW Select 2002-Up

    Антенный адаптер BAA46D для Audi/VW Diversity Systems

    • 10,98 $
    • Скидка 39%

  • BKVWK1017 Комплект для замены радио для некоторых VW 2005-14

    BKVWK1017 Комплект для замены радио для VW

    • 15,98 $
    • Скидка 27%

  • BHA-1784R Ремни крепления усилителя для некоторых автомобилей Euro 1987-10

    BHA-1784R Ремни крепления усилителя для некоторых автомобилей Euro.

    • 10,98 $
    • Скидка 35%

  • BHA8590 Жгут проводов для установки радиоприемника послепродажного обслуживания в некоторых моделях BMW/VW 1987-Up

    Скидка 28%

  • BMW-CONTI Жгут проводов для установки радиоприемника Continental для выбора 1987-Up BMW

    Радиопровод Continental plug-n-play для некоторых BMW 1987-Up

    • 13,98 $
    • Скидка 22%

  • GRRT Немецкий инструмент для снятия радиоприемника

    GRRT Немецкий инструмент для снятия радиоприемника.

    • Бесплатная доставка

    • Скидка 22%

  • Антенна GPS с высоким коэффициентом усиления на магнитной основе ANT-WiCLiC

    ANT-WICLIC GPS-антенна с магнитным основанием для радиостанций с терминалами WICLIC

    • 21,98 $
    • Скидка 45%

  • BHA-1784 Жгут проводов для установки радиооборудования для некоторых автомобилей 1983–10 годов выпуска

    BHA-1784 Жгут проводов для радиооборудования для автомобилей Volkswagen, Mercedes Benz и других европейских автомобилей

    • Скидка 25%

  • Покупатели, купившие этот товар, также купили

    • BHA-1784 Жгут проводов для установки радиооборудования для некоторых автомобилей 1983–10 годов выпуска

      BHA-1784 Жгут проводов для радиооборудования для автомобилей Volkswagen, Mercedes Benz и других европейских автомобилей

      • Скидка 25%

    • GRRT Немецкий инструмент для снятия радиоприемника

      GRRT Немецкий инструмент для снятия радиоприемника.

      • Бесплатная доставка

      • Скидка 22%

    • AiH-BKR Жгут проводов для интеграции усилителя для некоторых европейских автомобилей

      Жгут проводов предусилителя для некоторых автомобилей Audi, BMW, Porsche, Ferrari, VW, Blaupunkt, Becker и других.

      • 13,98 $
      • Скидка 30%

    Клиенты, просмотревшие этот товар, купили

    • AiH-BKR Жгут проводов для интеграции усилителя для некоторых европейских автомобилей

      Жгут проводов предусилителя для некоторых автомобилей Audi, BMW, Porsche, Ferrari, VW, Blaupunkt, Becker и других.

      • 13,98 $
      • Скидка 30%

    • BKR-MC Сменный микрофон для радиостанций Becker с функцией громкой связи

      Комплект сменного микрофона для радиостанций Becker с функцией громкой связи.

    Back to top