Фиат 1960 года фото: Fiat 500 Giardiniera (модель 1960 года)

Fiat 500 Giardiniera (модель 1960 года)

500

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

18.3 л.с.

Вес

555 кг

Объем двигателя

0.5 литра

Коробка передач

механическая, 4-х ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 18.3 л.с.
(13. 6 кВт)
при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент 30 Нм
(3.1 кГм)
при 3200 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4 местный универсал
Длина3181 мм
Снаряженная масса555 кг
Объем двигателя0. 5 литра, 500 см3
Цилиндров2, расположение однорядное
Подробные технические характеристики
Тип кузова4 местный универсал
Количество дверей3
Длина3181 мм
Ширина1324 мм
Высота1350 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
1950 мм
Отношение длины к колесной базе1. 63
Колея колеспередних1121 мм
задних1130 мм
Снаряженная масса555 кг
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительFiat
Цилиндров2, расположение однорядное
Рабочий объем0.5 литра, 500 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня67.4 × 70 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0. 96
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов

OHV

2 клапана на цилиндр

4 клапана всего
Максимальная мощность 18.3 л.с.
(13.6 кВт)
при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент 30 Нм
(3. 1 кГм)
при 3200 об/мин
Степень сжатия7.1:1
Система подачи топлива1 карбюратор Weber
Мощность на единицу массы32.88 л.с./тонну
Расположение двигателязаднее
Приводна задние колеса
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 88
Передаточное число главной передачи5.1

предыдущее авто

следующее авто

FIAT 600 (1955 — 1982)

Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя «Фиат», производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была очень популярна в странах Латинской Америки, особенно в Аргентине, где ему дали прозвище «Фитито» — уменьшительное от «Фиат».

Малолитражка от FIAT пользовалась огромной популярностью в Европе и в Латинской Америке.

Fiat 600 – детище талантливого итальянского конструктора Данте Джакоза, которого, по праву, называют отцом самых известных компактных Fiat. Он разработал такие знаменитые и успешные модели, как 508, 500, 126. В начале 50-х годов на волне послевоенного экономического подъема итальянский концерн взялся обновлять свой модельный ряд. Д.Джакоза поручили разработать новую городскую модель, которая сменила бы «Fiat Topolino». Она должна была быть небольшой, простой в конструкции (чтобы проще было наладить производство в огромных количествах) и, главное, доступной. Ведь, хотя Италия и переживала промышленный бум, большинство граждан все же еще не успели подняться на ноги.

Главный конструктор фирмы Д.Джакоза под создание модели «600» подвел солидную научную базу. Это коснулось в первую очередь тщательного анализа всего, что было связано с компоновкой машины, а также всестороннего исследования кинематики подвески в целях достижения наилучшей управляемости и устойчивости машины. Отличительная особенность ФИАТ-600 — жесткая взаимосвязь технических решений всех важнейших узлов. В результате, Джакоза добился высочайшей рациональности всей конструкции, компактности, малой металлоемкости.

Творение Джакозы показали на Женевском автосалоне 1955 года. Двухдверный седан длиной 3,22 м и с колесной базой в 2 м весил всего 600 кг. Он привлекал внимание современными аэродинамическими формами и ниспадающей линией крыши. Внутри Fiat 600 оказался, на удивление, просторным – вмещал четверых. Конечно, отделка салона была весьма «спартанской» – например, о такой «роскоши», как тахометр, даже речь не шла. Хотя, за доплату был доступен радиоприемник.

Что касается технического оснащения, то расположенная в заднем свесе 633-кубовая рядная «четверка» мощностью 21 л.с. работала в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией и разгоняла автомобиль до 95 км/ч. Радиатор находился справа от двигателя.

Расход топлива составил 7,4 л/100 км. Интересно, что подвеска всех колес была современной, независимой, причем двойные листовые пружины также исполняли роль стабилизаторов поперечной устойчивости. Трансмиссия на всех моделях Fiat 600 устанавливалась 4-ступенчатая с 3 синхронизаторами (для первой скорости синхронизатора не было). Тормоза на всех колёсах были барабанные. Также все модели Fiat 600 оснащались генераторами с внешними регуляторами. Поскольку в машине этого класса доля объема, занимаемого во внутреннем пространстве кузова колесными кожухами, довольно велика, Джакоза пошел на применение 12-дюймовых шин, вместо общепринятых 13-дюймовых. В интересах снижения массы и увеличения жесткости несущего кузова передние крылья сделали приварными, несъемными, а ряд панелей кузова — из очень тонкого (0,7 мм) стального листа.

Но самым основным достоинством Fiat 600 была его доступная цена – 590 тыс. лир, что эквивалентно сегодняшним 6500 евро. Именно она стала главным залогом успеха модели. Итальянцы, а за ними и жители многих европейских стран выстроились в очередь за доступной малолитражкой.

Вскоре линейку «600-го» расширили – представили полукабриолет со сдвижной тканевой крышей и оригинальный однообъемник Multipla. Последний можно назвать предком компактных минивэнов. При длине в 3,5 м Multipla располагал шестиместным салоном – с тремя рядами сидений. Благодаря большой вместительности, он почти сразу приобрел популярность среди итальянских таксистов.

Пляжный вариант FIAT 600 Jolly от кузовного ателье Ghia.

В 1958 году был представлен интересный и оригинальный Fiat 600 Jolly. Это была пляжная версия «шестисотого» — у него отсутствовали двери, а вместо крыши был тент. Компактные Jolly пользовались большой популярностью не только на средиземноморских курортах, но и в американской Калифорнии.

Вскоре существующие заводы Fiat перестали справляться с огромным спросом на 600-й. Поэтому производство развернули в Аргентине, Испании (под названием Seat 600) и Германии (как Neckar Jagst 600). А некоторое время спустя, на его основе создали 4-дверный седан Seat 800. В феврале 1961 года был выпущен юбилейный — миллионный Fiat 600.

В 1960 году семейство модернизировали и присвоили индекс 600 D. Его оснастили новым 767-кубовым 30-сильным мотором, что подняло максимальную скорость до 110 км/ч. А с 1965 года автомобиль получил новую оптику и топливный бак большей емкости.

Руководство Fiat продолжило расширять географию производства своей массовой модели и не побоялось наладить сотрудничество с социалистическими странами. Свои взоры оно обратило на Югославию, тем более, что ее лидер Иосиф Броз Тито в юном возрасте работал в гоночной команде Fiat. Результатом сотрудничества итальянцев и югославов стал автомобиль Zastava 750, который стали выпускать с 1967 года.

Интересно, что «маленький итальяшка» оказал значительное влияние и на создание легендарного советского народного автомобиля ЗАЗ-965 «Запорожец». В чертах «горбатого» легко угадывается стиль Fiat 600, хотя в конструкции двух моделей были существенные различия.

Спортивное купе на базе FIAT 600 — Abarth 750Z Coupe.

Некоторые модификации купе имели мощность 100 л.с.

В истории Fiat 600 существует еще одна глава – гоночная. Казалось бы, такой автомобиль трудно назвать спортивным. Но итальянцы не были бы итальянцами, если бы не попробовали его в соревнованиях. И весьма успешно: известный конструктор Карло Абарт разглядел в «600-том» огромный потенциал. На его базе он создал целую когорту спортивных модификаций. Их мощность подняли почти вдвое – до 57 л.с., а максимальная скорость достигла отметки 150 км/ч. Кроме того, на платформе Fiat 600 в Abarth разработали небольшое купе 750 с кузовом Zagato. Самый мощный 100-сильный вариант Abarth 750 Zagato легко развивал 200 км/ч и был оснащен дисковыми тормозами. На счету маленьких и легких Abarth – десятки побед в различных гоночных сериях. В частности, с 1962 по 1967 год итальянская команда забирала все призовые места в европейском кузовном чемпионате в своем классе.

Производство Fiat 600 и Multipla в Италии свернули в 1969 году. Но до 1973 года его выпускали в Испании, до 1982 года – в Аргентине, а югославский Zastava собирали вплоть до 1985 года. Всего изготовили около 5 млн. этих доступных автомобилей. Массовый Fiat 600 стал настоящим итальянским «народным» автомобилем.

Технические характеристики модификаций FIAT 600

Модификация600 (1955)600D (1960)600S (1976) Argentina
Тип кузова2-дверное купе2-дверное купе2-дверное купе
Тип двигателябензиновыйбензиновыйбензиновый
Система питаниякарб.карб.карб.
Число цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Рабочий объем, л0.6330.7670.843
Макс. мощность, л.с./об.21 / 460030 / 480032 / 4800
Крутящий момент, Н*м/об.38 / 280050 / 280051 / 3000
Приводзаднийзаднийзадний
Трансмиссия4-ст. мех.4-ст. мех.4-ст. мех.
Передняя подвесканезависимаянезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимаянезависимая
Длина, мм327732954355
Ширина, мм138013801380
Высота, мм140514051410
Колесная база, мм200020002025
Снаряженная масса, кг585580630
Полная масса, кг895925930
Макс. скорость, км/час95110115

Fiat 600 1960 г. Белый и зеленый доступны в виде принтов в рамке, фотографий, настенных рисунков и фотоподарков #24069040

>
>
>

выкуп

Красивые фотопечати и подарки

изображение

Профессиональная печать

инвентарь

Фотопечать есть в наличии

thumb_up

Отделка профессионального качества

алмаз

Изготовлен из высококачественных материалов

inventory_2

Тщательно упаковано для безопасного прибытия

FIA045160

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library.

Car Photo Library содержит изображения современных и классических автомобилей с высокими характеристиками, а также избранные популярные марки и прототипы.

© www.carandbikephotolibrary.co. uk

Идентификатор носителя 24069040

1960
Фиат
Маленький
Люк
Хэтчбек

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фоторепродукции (идеально подходят для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл
Пазл – идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки
Поздравительные открытки на дни рождения, свадьбы, юбилеи, выпускные, благодарности и многое другое

9004 6 Печать в рамке
Современная рамка и Смонтированные отпечатки — профессионально сделанные и готовые к размещению

Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеально подходит для оформления

Печать плакатов
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших фотографий и подходят для обрамления

Фотокружка
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут прекрасным подарком для близких, друзей или коллег по работе.

Коврик для мыши
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами

Стеклянная подставка
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки для столовых приборов

Антикварные рамки
Репродукции с эффектом скошенного дерева в рамах и на рамах — профессионально изготовленные и готовые к развешиванию

Фото в рамке
Фотопринты поставляются в картонной упаковке крепление готово для обрамления

Печать на холсте
Печать на холсте добавит цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную раму и готово повесить

Металлический принт
Изготовленный из прочного металла и роскошных печатных технологий, металлический принт оживляет изображения и придает современный вид любому пространству

Каркас премиум-класса
Рама из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой консервационной подставкой — профессионально Сделано и готово к подвешиванию

Большая сумка
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски

Подушка
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Открытки
Фотооткрытки — отличный способ оставаться на связи с семьей и друзьями.

Репродукция репродукции
Наши репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью лучше, чем обладание оригинальными произведениями искусства. идеально подходит для настенного дисплея, а меньшие размеры можно использовать отдельно благодаря встроенной подставке

Acrylic Blox
Обтекаемый односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Fiat 500, 1960 г. (ч/б фото) по

[]



Ваш текущий выбор

Актив(ы)
Ресурсы

модальный—турбо#открыть»
title=»Добавить выделение в лайтбокс»
>

актив—актив-электронная торговля#addSelection»
data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection»

title=»Добавить в корзину»
>

Fiat 500, 1960 г. (ч/б фото) по

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»UIT6191865″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»фото»,»item_category2″:»no_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»fiat_500_1960_b_w_photo» ,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.



Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов

Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Права Тип

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

9от 0005 до

Отфильтровать регионВеликобританияГерманияФранцияИталияСША——————-АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ее зеговинаБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-Д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГермания ГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазах станКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая РеспубликаКорея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народная Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывшая Югославская РеспубликаМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсеррат МароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатар РеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮг АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияUni ted Штаты Малые отдаленные острова США УругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение
число
УИТ6191865
Титул
Фиат 500, 1960 г. (ч/б фото)
Средний
фотография
Описание
Фото кредит
Touring Club Italiano/UIG/Bridgeman Images

Хотите загрузить это изображение сейчас?


Персональное использование

£20. 00

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

Презентация

£25.00

Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.

Веб-сайт или социальные сети

£30.00

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования).

Back to top