Фольксваген транспортер какая категория: Какая категория прав нужна на микроавтобус, возрастные ограничения, водительский стаж

Содержание

Фургоны категории «В». Кормильцы — журнал За рулем

Для «малышей» и водителя подобрать проще – до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».

СВОЯ РУБАШКА

На смену ветеранам – ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» – от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.

Другое дело – подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.

С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение – редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место – сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю – кесарево.

ДОЛГОЖИТЕЛИ

Десять лет на конвейере – для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова – ржавые и латаные, хотя форму держат.

Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это – худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант – бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов – не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание – двигателю.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ

Больше половины развозных фургонов на рынке – дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» – как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300– 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас – дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому – все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.

КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ

Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!

Задний привод на зимней дороге – не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти – свои.

Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны – что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов – с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение – «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации – на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.

Не забывайте и про шины – иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные – увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С – для коммерческого транспорта.

Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Re: Комментарии к «Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)»

Максим » 13 июл 2017, 14:23

Кристина, здравствуйте.

Спасибо за информацию, статья будет дополнена.

Вы столкнулись с какой-то проблемой в отношении указанного автомобиля?

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге

Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения21140

Благодарности846

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)»

Pddclub » 13 июл 2017, 14:23

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Антон-100 » 02 авг 2017, 16:30

Вопрос: Автомобиль форд транзит (18 мест) марка 222702 ,Максимально допустимая масса 4250 кг, если сделать демонтаж сидений (оставить 8+1вод. ) будет ли тогда категория М1 «В» ??? Если можно то дайте более развернутый ответ. Спасибо за ранее. PS: в испытательной лаборатории одобрили заявку , а в ГИБДД говорят что нельзя, возник спор…

Антон-100
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2017

Вернуться наверх


Re: Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Serpiph » 02 авг 2017, 17:27

Антон-100 писал(а): Вопрос: Автомобиль форд транзит (18 мест) марка 222702 ,Максимально допустимая масса 4250 кг, если сделать демонтаж сидений (оставить 8+1вод.) будет ли тогда категория М1 «В» ??? Если можно то дайте более развернутый ответ. Спасибо за ранее. PS: в испытательной лаборатории одобрили заявку , а в ГИБДД говорят что нельзя, возник спор…

Например, НАМИ, после испытаний выдаёт сертификат соответствия ТС заявленным требованиям. Сюда же входит и категория ТС. Можно в ГИБДД попросить выдать Вам отказ в письменном виде, на основании чего они запрещают внесение изменения категории ТС.

Вот взято на одном из сайтов:

Порядок

Первое, что необходимо сделать – это посетить ГИБДД, где вы регистрировали грузовик и пройти осмотр до переоборудования. Инспектор делает пару снимков и отдает вам акт техосмотра инспектора.
Потом пишем заявление, что хотите переоформить грузовик и указываете, что конкретно будете менять (количество сидений добавите до 8, уменьшите вес за счет подвески и другое). Его подписывают и оставляют в МРЭО.
Потом едете домой, и переоборудуете агрегат сами либо обращаетесь в акредитированные организации, что занимаются данной работой.
Получаете выводы экспертизы о том, что переоборудованный агрегат безопасен и соответствует все требованиям. Его выдает компания, что имеет на это разрешение.
Потом посещаете ГИБДД и экспертиза проводиться там, делаются фотографии.
Оплачиваете госпошлину
Потом вам выдается акт осмотра от сотрудников МРЭО.
Заблаговременно собранный перечень документов плюс только что полученные бумаги и заявления подаем в приемное окошко.
Потом вам выдается новое ПТС где указана «В»-категория или с внесением изменений, и новое свидетельство о регистрации.

Каждый человек имеет право на…
Все вопросы на форум, а не в личку!

Serpiph
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3606

Благодарности202

Год регистрации2011

ГородМытищи

Вернуться наверх


Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Ирина-113 » 29 авг 2017, 15:18

Здравствуйте! У меня фольксваген транспортер т4. (1994г). Категория ТС- В. В ПТС тип ТС написано- грузовой фургон. 2 пассажирских мест.
К какой категории относится это тс к легковой или грузовой. Категории М, N.C. где можно посмотреть. Надо для начисления налога.

Ирина-113
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2017

Вернуться наверх


Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Алексей725 » 01 сен 2017, 13:24

Максим,здравствуйте! К какой категории относятся грузовые автомобили грузоподъёмностью 400 тонн?

Алексей725
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2017

Вернуться наверх


Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Pddclub » 01 сен 2017, 13:24

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)»

Максим » 13 сен 2017, 20:01

Ирина, здравствуйте.

Грузовые автомобили относятся к категориям N. Судя по массе Вашего автомобиля (категория B) он относится к категории N1.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге

Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения21140

Благодарности846

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)»

Максим » 13 сен 2017, 20:05

Алексей, здравствуйте.

Судя по Вашему описанию грузовик относится к категории N3.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге

Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения21140

Благодарности846

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Максим-134 » 24 сен 2017, 04:54

В вашей статье отсутствует упоминание о категории G описанной в техрегламенте таможенного союза (приложение 1, пункт 1. 2 Транспортные средства повышенной проходимости). Например Нива и УАЗ-ик соответствуют категории M1G

Максим-134
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2017

Вернуться наверх


Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)

Алексей-328 » 01 окт 2017, 21:22

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, к какой категории ТС отнести микроавтобус Макс.массой более 3.5 тонн с 8 пассажирскими местами, помимо водителя

Алексей-328
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2017

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Категории транспортных средств в техническом регламенте (M1, M2, M3, N)»

Максим » 02 окт 2017, 14:17

Алексей, здравствуйте.

Если масса автобуса меньше 5 тонн, то категория М2. Если больше 5 тонн, то М3.

Удачи на дорогах!

Проверка и оплата штрафов ГИБДД со скидкой 50 процентов | ПДД 2023 года — основа безопасного поведения на дороге

Максим
Эксперт по ПДД
 

Сообщения21140

Благодарности846

Год регистрации2011

ГородРязань

Вернуться наверх


Пред.След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию


Вернуться в Водительское удостоверение






Перейти:
выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB. RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Является ли VW Transporter коммерческим автомобилем? Простое руководство

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт. Включите или обновите браузер для просмотра веб-сайта.

Мы больше не поддерживаем этот веб-браузер. Обновите свой браузер для большего удобства.

29.03.2021
Делиться

Является ли VW Transporter коммерческим автомобилем? Простое руководство

 

В 2020 году Volkswagen Transporter отпраздновал свое семидесятилетие, став даже старше Ford Transit, хотя и всего на три года. И последнее воплощение этого среднего фургона — 2019 год.T6.1, обновление Transporter шестого поколения, представленного в 2015 году. Он может быть полностью электрическим или с рядом 2,0-литровых дизельных двигателей.

 

Вы также получаете пару вариантов отделки салона, две разные колесные базы и две линии крыши, а длина груза составляет до 2,9 метра, а объем груза — до 9,3 кубических метра.

 

Более того, модельный ряд Transporter известен тем, что включает в себя широкий спектр моделей, сохраняя свою ценность и предлагая достаточный комплект безопасности, а также комфортную езду с мощными двигателями. Он также очень универсален. Так что неудивительно, что это популярный выбор в качестве долговечной рабочей лошадки автомобиля.

 

Но нас часто спрашивают: является ли VW Transporter коммерческим автомобилем? Это имеет значение для налогообложения, поэтому важно понять классификацию и ее значение, прежде чем добавлять Transporter в свой парк.

 

Что такое коммерческие автомобили?

В двух словах, коммерческое транспортное средство используется для перевозки товаров и материалов вместо пассажиров. Он может перевозить до трех человек, но пространство за сиденьями будет использоваться для перевозки предметов, занимая большую часть свободного места в автомобиле.

 

HMRC рассматривает коммерческие автомобили как рабочие инструменты, и поэтому они не облагаются налогом.

 

Но транспортное средство не классифицируется как «коммерческое» только потому, что оно используется бизнесом. DVLA также классифицирует автомобили на основе производственных характеристик.

 

Так что насчет Transporter — коммерческий автомобиль или нет?

Панельные фургоны с их квадратной формой и большими вместительными задними грузовыми отсеками являются обычными видами коммерческих автомобилей, которые можно увидеть на дорогах Великобритании, и Transporter, когда он используется в этом формате, определенно классифицируется как коммерческий автомобиль.

 

В Transporter Kombi пассажирское пространство больше, чем грузовое пространство, поэтому для целей налогообложения его обычно классифицируют как легковой, а не коммерческий транспорт, если грузоподъемность не превышает 1000 кг, что характерно для некоторых Kombi. . Например, T32 Transporter Kombi с грузоподъемностью 1156 кг будет соответствовать требованиям HMRC для классификации в качестве фургона и коммерческого автомобиля.

 

С другой стороны, модели микроавтобусов и кемперов Transporter явно являются пассажирскими, а не коммерческими транспортными средствами.

 

Однако то, как вы используете свой автомобиль, также играет роль. Если ваш фургон используется в основном для работы, налог не взимается; это включает в себя «незначительное» личное использование, такое как поход к стоматологу в рабочее время или отъезд с дороги, чтобы выпить кофе по дороге на работу. Однако, как только начинается более значительное частное использование, транспортное средство считается «выгодой в натуральной форме», и вы должны платить больше налога.

 

Таким образом, есть много серых зон, но мы в Vansdirect не имеем права давать налоговые консультации. Обратитесь к своему бухгалтеру или на веб-сайт HMRC.

 

Как мы можем помочь

В Vansdirect VW Transporter является одним из многих высококачественных фургонов, которые мы поставляем бизнес-паркам. Поговорите с нами сегодня о том, что нужно вашей организации — у нас также есть ряд доступных структур финансирования микроавтобусов, от покупки в рассрочку и аренды по контракту до лизинговых соглашений.

Подпишитесь, чтобы получать последние предложения фургонов в наличии

Прося получать электронные письма от Vansdirect, вы соглашаетесь
что мы можем использовать ваш адрес электронной почты для
отправлять вам уведомления, когда мы публикуем объявление акционеров на нашем веб-сайте. Мы
также может отправить
вы время от времени другие новости о Vansdirect. Вы можете отказаться от подписки на
в любое время
по ссылке в письмах. Мы не будем использовать вашу электронную почту для каких-либо других целей.

Поделиться статьей

Facebook

WhatsApp

Messenger

Twitter

LinkedIn

Какие права нужны для вождения фургона?

спонсируется

Обновлено03 декабря 2022 г.

Фургон может пригодиться, если вы переезжаете в другой дом, переезжаете с родственником или перевозите какой-нибудь хлам на кончик, но есть ли у вас правильные права на его вождение?

Хотя шансы на то, что вы застрахованы (любой человек с полными правами на автомобиль категории B, может управлять любым фургоном весом до 3500 кг), очень важно, чтобы вы не превышали этот предел веса, иначе это приведет к аннулированию ваших прав и, потенциально, ваша страховка, а также оставление вас ответственным за наличные штрафы и, возможно, повестку в суд.

Пожилые водители также могут иметь категорию C1 в своих правах, что позволяет им управлять фургонами до 7500 кг.

Полная масса транспортного средства (GVW)

Большинство фургонов, которые вы видите на дороге, от почтальона до водителя службы доставки в супермаркете, все меньше важнейшего 3500 кг полной массы транспортного средства (GVW). Эту цифру также иногда называют максимальной разрешенной массой (MAM) или разрешенной максимальной массой (PMW), а DVLA называет ее доходным весом 9.0006

Некоторыми примерами больших фургонов, вес которых все еще ниже предела в 3,5 тонны, являются Ford Transit, Mercedes Sprinter, Renault Master и Volkswagen Crafter.

Полная масса автомобиля определяет массу фургона в снаряженном состоянии плюс максимально допустимую полезную нагрузку, количество топлива и пассажиров, что дает вам общее или брутто-значение того, сколько автомобиль должен весить, если он будет полным.

Тем не менее, всегда стоит быть уверенным, и если вы не уверены, то самый простой способ проверить вес вашего фургона — доставить его на местные весы. Хотя многие из них работают как частные предприятия, их сборы очень малы по сравнению с потенциальными штрафами.

Полная масса автопоезда или полная масса автопоезда (GTW/GCW)

Полная масса автопоезда (GTW) представляет собой совокупную массу фургона плюс массу прицепа и любого груза в нем.

Только прицепы весом до 750 кг могут буксировать лица с обычными правами категории B, а полная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3500 кг.

Если вы хотите буксировать более тяжелый прицеп, вам необходимо пройти тест, чтобы получить категорию B+E в ваших правах. Право +E позволяет вам перемещать более тяжелые прицепы.

Осевые грузы

Обычно они указаны для передней и задней части фургона.

Масса оси является установленным законом пределом для размещения веса на этой конкретной оси и не должна превышаться.

Масса фургона с табличкой

Верхние пределы того, что фургон может перевозить или буксировать, указаны на табличке фургона или идентификационной табличке VIN. Он точно определяет, сколько вы можете нести и где можно разместить груз.

Ориентировочно, для большинства небольших фургонов ограничение составляет менее 2,5 тонн (например, Toyota Proace City), для фургонов среднего размера (например, Volkswagen Transporter) будет варьироваться от 2,6 до 3,2 тонны и даже для больших фургонов (например, Ford Transit). как правило, все будут 3,5 тонны или меньше.

Вы часто найдете пластинчатые грузики фургона внутри двери со стороны водителя или пассажира автомобиля. Иногда их можно найти под капотом.

Обычно гири с покрытием записываются на наклейке или небольшой металлической табличке, поэтому их называют «покрытыми» гирями.

На табличке обычно указывается полная масса автомобиля, полная масса автомобиля и максимальная нагрузка на ось для передней и задней части.

Исключения из правил

Электрические фургоны обычно тяжелее из-за веса аккумуляторной батареи.

В результате вы можете водить электрический фургон полной массой 4250 кг, если вы прошли не менее пяти часов обучения и имеете соответствующий сертификат. Примером большого электрического фургона является Ford e-Transit.

Единственным исключением является сдача экзамена по вождению до 1 января 19 г.97; в этом случае вы можете управлять фургоном или небольшим грузовиком до 7,5 тонн и буксировать комбинацию автомобиля и прицепа до 8250 кг. Они называются «правами дедушки», хотя вам не нужно быть дедушкой (или бабушкой), чтобы соответствовать требованиям.

Если вы не уверены, когда именно вы сдали экзамен, просто проверьте оборотную сторону своих водительских прав.

Back to top