Форд фокус 3 стук в передней подвеске на неровностях: Стуки, скрипы, скрежет, шум в подвеске (с. 27)

Передняя подвеска Ford Focus (Форд Фокус) 2

Спереди на Форд Фокус второго поколения установлена рычажно-пружинная независимая конструкция типа McPherson. Подвеска демонстрирует высокую плавность хода в сочетании с хорошей устойчивостью и управляемостью. В её основе лежат амортизационные стойки, которые гасят вертикальные колебания и служат телескопическим направляющим механизмом.

Ресурс амортизаторов, по наблюдениям мастеров «С-Авто», не превышает 120 тыс. км. Замену желательно совместить с установкой новых опорных подшипников. Они изготовлены из пластмассы, а поэтому редко выдерживают более 100 тыс. км пробега.

Помимо амортизационной стойки с пружиной, в передней подвеске Форд Фокус 2 используется рычаг с шаровым наконечником, стойка стабилизатора, рулевой наконечник, поворотный кулак со ступицей. При эксплуатации в российских условиях наш сервис рекомендует проверять подвеску при регламентной замене масла (каждые 10–15 тыс. км), либо раньше, если появился стук, посторонний шум, который сопровождает преодоление неровностей, ям.

1) Амортизационная стойка

Амортизатор должен возвращать автомобиль в исходное положение, гася колебание пружины. Если этого не происходит, обнаруживается люфт, потеки масла, поверхностные повреждения, следует провести замену амортизаторов. Также нужно убедиться, что исправны примыкающие к стойке элементы. Например, буфер-ограничитель из пенополиуретана, упорный подшипник, поворотный кулак.

2) Шаровая опора

Рычаг соединен с корпусом шаровой опоры заклепками. Для диагностики между поворотным кулаком и рычагом вставляют отвертку. Если обнаружен люфт, опора подлежит замене. Потрескавшийся защитный чехол также нужно менять, ведь внутрь будут просачиваться грязь, влага, дорожные реагенты.

3) Сайлентблоки рычагов

Резиновые втулки на сайлентблоках должны быть целыми, без поверхностных дефектов, а проушины рычага – стойко сопротивляться механической нагрузке. В противном случае сайлентблоки подлежат замене.

4) Шарниры на стойках стабилизатора

Если обнаружен люфт, дефекты на защитных чехлах, понадобится оперативный ремонт.

5) Ступичный подшипник

Ходит около 60 000 км, меняется в сборе, вместе со ступицей и поворотным кулаком.

Характерные стуки передней подвески Форд Фокус 2

  • Крепление подрамника (для фиксации используются пластмассовые втулки, которые привинчены к лонжеронам болтами; со временем крепление разбалтывается, появляются громкие стуки, когда авто преодолевает косые неровности; чтобы решить проблему, устанавливают новые втулки или специально изготовленные шайбы).
  • Рулевая рейка (на Фокусе второго поколения чаще стучит не рейка, а рулевая колонка, наконечник, тяги; чтобы проверить тяги, на припаркованной машине резко поворачивайте руль до упора то в одну, то в другую сторону; обнаружили характерный стук – обратитесь в «С-Авто», где после повторной проверки тяги будут заменены).
  • Гул ступиц или промежуточной опоры правого привода, скрип опор стоек (ресурс деталей сокращает попадание грязи, хотя срок службы напрямую зависит от манеры езды и качества обслуживания).
  • Поврежденные буферы сжатия.
  • Ослабленные гайки и болты, которые фиксируют шланги стабилизаторов поперечной устойчивости (их следует подтянуть, а при критическом износе – заменить).
  • Изношенные тормозные колодки, накладки которых гремят при нажатии на педаль тормоза (их замену стоит доверить специалистам, так как при самостоятельном выполнении процедуры возможно повреждение тормозных шлангов, неправильная затяжка крепежных болтов; при пробеге от 100 тыс. км есть смысл менять не только колодки, но и тормозные диски).
  • Механические повреждения передних пружин, которые происходят при динамических ударах, попадании в глубокие ямы.

Учтите, для повышения устойчивости конструкторы расположили передние колеса под определенным углом относительно элементов подвески. Поэтому после ремонта ходовой следует отрегулировать угол схождения колес.

Форд: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Ford. Ford FAQ.

Ремонт Ford (Форд)

Просмотров: 890

Стуки, щелчки и гул у Форд Фокус 2: причины, их устранение

Каждый автомобиль общается со своим хозяином по-своему, и только эти двое знают язык стуков, хрустов, щелчков и гулов. Если владелец неспособен расшифровать это закодированное послание о помощи — пиши пропало. В таком случае только дорогой ремонт

может исправить ситуацию. Но, как и всякому языку, языку вашего Фокуса можно легко научиться и понимать автомобиль с полуслова и с пол-оборота. Именно в этих целях мы решили посвятить некоторое время основным песням в исполнении Форд Фокус 2.

Песнь первая — стуки в передней подвеске

Самые широко распространенные стуки, хрусты, скрежеты и позвякивания издает именно передняя подвеска переднеприводных автомобилей, и наш Фокус тут не исключение. Стук в задней подвеске идентифицируется проще, поскольку узлов и сопряжений там гораздо меньше. Причиной появления 80% шумовых эффектов передней подвески стает ужасное дорожное покрытие, на которое не рассчитывал Фокус при рождении. И, конечно, характер и стиль езды владельца автомобиля. Уберечь подвеску, несомненно, можно. Уметь нужно просто, а не умеючи можно в два счета угрохать и Хаммер. Но это отдельный разговор, а пока прислушаемся к стукам в подвеске.

  1. Стуки в передней подвеске в верхней части, стук опорного подшипника там, где, предположительно, стойка упирается в чашку, вычисляется легко. Там просто больше нечему стучать. Скорее всего — это стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Такая у него хитрая геометрия, что сначала начинают колотить именно стойки сверху. Проще всего — заменить их новыми. Займет это от силы час, зато одним стуком станет меньше.
  2. Звонкий стук тормозных колодок — это явное свидетельство того, что пора присмотреться к суппортам и проверить их состояние. Если колодки стучат без нагрузки, когда машина идет накатом, вполне возможно, что приклинивает рабочий тормозной цилиндр или ослабли возвратные пружины. Да и в зависимости от пробега, сами колодки могут издавать подобные звуки. Лечится только заменой колодок.
  3. Стуки или гул в передней подвеске Фокус 2 могут быть вызваны не только деталями подвески непосредственно. Передний ступичный подшипник может тоже погибнуть внезапно и не вовремя. Это просто проверить, но для этого нужен штурман. Вывешивайте машину на домкрат, возьмитесь за колесо сверху и снизу. Сначала прокрутите колесо, и если оно прокручивается с нормальным усилием, покачайте его, держась за крайние верхние и нижние точки. Стучит? Тогда сажайте за руль штурмана и просите нажать на тормоз. Если стук пропал — сто процентов, что это ступичный подшипник. Тормозные колодки заблокировали диск, колесо жестко зафиксировалось, подшипник перестал стучать. Решение проблемы – замена подшипника. Только стоит подшипник брать все-таки оригинальный фордовский. Больно уж важное и высоконагруженное место, чтобы доверять его китайским подделкам.
  4. Глухие удары или частые пробои передней подвески говорят о том, что пора присмотреться к амортизаторам. Проверить их тоже просто, это касается и задних амортизаторов. Поставьте Фокус 2 на ровную площадку, подойдите к кромке капота или багажника и с усилием качните автомобиль. Для Форд Фокус нормально, если передок или задок делают не более одного колебания после того, как вы отпустили машину. Если Фокус продолжает колбасить, как китайского болванчика, амортизаторы — на утилизацию. В дополнение ко всему нужно проверить их визуально. Штука недешевая, все-таки. Штоки должны быть с идеальной зеркальной поверхностью без следов ржавчины, никаких потеков на корпусах стойки и амортизаторов быть не должно. Если стук в районе верхней проушины дребезжащий, посмотрите на резиновую втулку. Скорее всего, она приказала долго жить. Замена втулок — отличный повод для того, чтобы пересыпать все резиновые втулки, как спереди, так и сзади. День убьете железно, зато про стуки на 90% забудете надолго.

Песнь вторая — соната рулевого

Рулевая рейка Форд Фокус 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте. Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь $800. Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Фокус 2.

С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник. Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг. Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.

Песнь третья — трансмиссионные шумы

Самые дорогие и самые неприятные хрусты, шумы и скрипы Форд Фокус 2 — трансмиссионные. Стук при резком ускорении, стук и хруст при трогании, стук подрамника — мало кого обрадуют. Если автомобиль на повороте начал похрустывать — сто процентов, что в этом виноват наружный привод. Несмотря на то, что говорят о каких-то закономерностях появления хрустов в ШРУСах, и хрусты зависят от того, куда повернут руль, это бред сивой кобылы, потому что если шарнир изношен, то он начинает шуметь, куда ты его не поверни. Только если хрустеть он начинает с высоких нагрузок при серьезном угле поворота, то у вас еще есть время прикупить новые гранаты. Если он хрустит при едва заметном повороте руля в движении — чем скорее будет замена гранаты, тем лучше.

Сцепление и коробка Форд Фокус 2 показали себя довольно неплохо, а шумы выжимного подшипника и ведомого диска прямолинейны и откровенны, как речь Мао Дзедуна. Несмотря на это, нежелательно ставить ведомый диск и, тем более, рабочий цилиндр с подшипником, далекие от оригинала. Дороже будет.

Таким образом, мы прошлись, правда очень бегло, по подвесочным и некоторым трансмиссионным шумам Форд Фокус второго поколения. Кузовные грохоты, стук в двигателе, стук клапанов, стук компенсаторов на Форд Фокус 2 стоит рассмотреть отдельно, а пока проверьте состояние подвески и рулевого, — от них, все-таки, зависит безопасность движения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ford Focus Стук при проезде неровностей Стоимость осмотра

Ford Focus Стук при проезде неровностей Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местоположение службы

Рейтинги клиентов

(1852)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Меня механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы клиентов

(1,852)


Стук при проезде неровностей Сервисная служба техосмотра

Сколько стоит техосмотр на стук при проезде неровностей?

В среднем стоимость глухого звука Ford Focus при езде по неровностям составляет 9 долларов. 5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Дребезжащие звуки раздражают и потенциально опасны, и их всегда следует исследовать. Они варьируются от относительно безобидных грохотов колпаков до более серьезных проблем с компонентами подвески и рулевого управления. К сожалению, существует много возможных источников, и некоторые из них трудно обнаружить на неподвижном автомобиле. Практически всегда требуется тест-драйв.

Изношенные амортизаторы и стойки часто издают шум, а степень их износа должна быть очевидна по полному отсутствию демпфирования, вызывающему заметные раскачивания и подпрыгивания при движении автомобиля или выраженный стук при проезде неровностей.

Опоры двигателя могут изнашиваться и допускать движение двигателя — и шум — при отключении питания и при переходах; но не столько по кочкам. Однако компоненты рулевого управления могут создавать шум на неровностях, и это можно проверить, энергично поворачивая руль из стороны в сторону, когда автомобиль стоит.

На креплениях стабилизатора поперечной устойчивости и рычага управления установлены резиновые втулки, которые могут изнашиваться и вызывать появление люфта и шума. Один из способов определить износ втулок рычага управления — это резко затормозить автомобиль при работающем двигателе на холостом ходу, а затем несколько раз переключать трансмиссию с парковки на движение назад, прислушиваясь к шуму.

Распространенные причины этого:

  • Износ стоек
  • Изношенные опоры стоек
  • Износ втулки поперечного рычага

Как это делается:

Механик проверит всю систему передней подвески и, вероятно, проведет пробную поездку автомобиля.

Насколько важна эта услуга?

Поскольку причины шума ходовой части многочисленны и разнообразны, а причиной этой проблемы может быть ржавчина или механическое повреждение, мы настоятельно рекомендуем как можно скорее проверить автомобиль техническим специалистом.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как купить топливную форсунку хорошего качества

Получение Подача топлива непосредственно в двигатель осуществляется с помощью электронной топливной форсунки; при этом каждый цилиндр получает свою дозу топлива, что намного эффективнее, чем то, как карбюраторы направляют топливо непосредственно в двигатель в. ..

Как долго длится трос сцепления?

Трос сцепления является неотъемлемой частью системы сцепления вашего автомобиля. Сцепление — это устройство, которое включает и выключает силовую передачу и позволяет переключать передачи во время движения. Автомобили с механической коробкой передач имеют…

P2311 Код неисправности OBD-II: Катушка зажигания D, вторичная цепь

P2311 Определение кода P2311 Катушка зажигания D, вторичная цепь Что означает код P2311 P2311 — это общий код OBD-II для управления двигателем модуль (ECM) (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-a-vehicle-s-electrical-control-unit), определяющий зажигание, что катушка D или вторичная цепь цилиндра 4 имеет низкий уровень…

Где находится датчик O2?

Привет, спасибо, что написали. На большинстве двигателей Dodge, GM и Ford V-6 датчик 2 ряда 2 расположен со стороны пассажира, в задней части моторного отсека. Dodge Charger V-6 2011 года имеет четыре датчика O2 (https://www.yourmechanic.com/article/where-is-the-o2-sensor-located), но этот…

Мне нужно заменить карта в jaguar xor 2001 года, где он находится
Пропуски зажигания на цилиндрах 2,3,4,5,6
  1. Дом

  2. оценки

  3. Форд

  4. Фокус

  5. Стук при проезде неровностей Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Шум передней подвески решен | Форд Фокус Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я уверен, что есть и другие причины этого, но моя передняя подвеска (ZX3) была очень шумной и жесткой на небольших трещинах и неровностях — больше на очень низкой скорости. Я не чувствовал его в колесе, но он определенно был в передней части. Он ушел прошлым летом и вернулся этой зимой. Иногда это происходило даже тогда, когда машину раскачивало из стороны в сторону на неровностях дороги. Я проверил все, что мог, на герметичность и услышал только небольшой металлический шум в стойке, когда долбил все резиновым молотком. Рулевые тяги и концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости казались тугими, и я перепробовал все другие предложения, предложенные на этом форуме.

Итак, я пригнал машину для отзыва кабеля аккумулятора и сказал им об этом. Им стало достаточно плохо, чтобы сесть за руль и увидеть проблему. Дилер заменил обе передние стойки и поставил более массивные тяги стабилизатора поперечной устойчивости, и это похоже на новую машину. Если у кого-то из вас есть эта проблема, вы можете посмотреть в этом направлении. Лично я чувствую, что это были распорки, но мне нравятся более новые дизайнерские связи.

Моя 5-ступенчатая коробка передач МТ-5 гудит (даже накатом на нейтрали), но они сочли это нормальным — это происходит с первого дня. Планирую покататься на другой до истечения гарантии.
Замечает ли это кто-нибудь еще с этим трансом. Мне кажется, что люфт в редукторах неправильный.

Гэри

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 20 сообщений

Та же проблема, я только что принес свой для отзыва ступичного подшипника и повторного вызова кабеля аккумулятора. Они протестировали его со мной, чтобы услышать грохот, который появляется при движении по небольшим острым неровностям на очень медленной скорости движения накатом.

Он подумал, что, поскольку звук был похож на двойной стук, это были не стойки, а связи, о которых вы упомянули. Втулки изнашиваются, и это довольно частое явление. Я рад, что в понедельник меняю обе стороны вместе с новыми линзами фар, которые пропускали влагу.

Я отправлю сообщение, чтобы убедиться, что это была проблема, и все, что они заменили, чтобы устранить шум.

Гарантия почти истекла! Почините эти маленькие раздражающие вещи, пока можете!

Туки
2000 SE Zetec Sedan 5SPD

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

у меня некоторое время был неприятный лязгающий звук в передней подвеске. Я несколько раз забирался под машину и безрезультатно бил по концам стабилизатора поперечной устойчивости и наконечникам рулевых тяг. В конце концов, это оказалось левое переднее звено стабилизатора поперечной устойчивости (13 долларов США, заменено по гарантии), но теперь я почти уверен, что правая тоже исчезла. *Вздох* Эта штука разорвет меня до смерти…

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

На это распространяется ваша гарантия? У меня такая же проблема, и мой консультант по обслуживанию сказал мне, что она не покрывается, потому что ничего не сломано. Они сказали, что это пластина стойки, которую нужно смазать, и они хотели взять с меня около 300 долларов, поэтому я сказал НЕТ, спасибо! Да, кстати, у меня расширенная гарантия, но она распространяется на подвеску. Возможно, пришло время найти нового дилера. Ваши комментарии будут полезны!!

Спасибо!
Майк

Редактировать: И мне пришлось заплатить 80 долларов только за то, чтобы они посмотрели на это… о, это меня взбесило!

[ 30-03-2003, 12:17: Сообщение отредактировано: Mikey ]

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ну, сегодня утром я оставил свою машину, чтобы сделать работу. Я дам вам знать, что произойдет, и если это решит проблему.

Думаю, я не могу слишком много жаловаться на мой сервис FORD, они призвали меня сообщить им обо всем, что меня беспокоит, до истечения гарантии. И я напомнил им сегодня, что я хотел бы заменить «оба» левого и правого звена стабилизатора поперечной устойчивости, и они сказали, конечно, что не хотят, чтобы я платил за второе после истечения гарантии. Кто бы мог подумать, что можно получить хороший сервис, эй?

Буду держать вас в курсе!

Боб
2000 SE Zetec Sedan 5SPD

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Просто чтобы сообщить вам, ребята, звенья стабилизатора поперечной устойчивости, которые я сделал вчера, устранили лязг в моей передней части при проезде небольших неровностей / подходов на очень медленной скорости.

Если у вас нет гарантии, я думаю, что детали очень дешевы, чтобы сделать работу самостоятельно или принести ее, поскольку это заняло всего час или около того.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Да у меня такая же проблема. Я надеялся, что моя подвеска просто выпадет, и я смогу заменить все это.

Я собираюсь сообщить об этом им всякий раз, когда у меня будет время для отзыва. Посмотрим, что они скажут.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Вопрос к gmzx3 и Туки.

Знаете ли вы номер детали этих «более массивных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости»? Может быть, у ваших счетов-фактур есть номера?

Спасибо.

Ответить

Сохранить

Например,

. Я не уверен, что те, которые они поставили на мои, «более толстые», но вот номер детали, указанный в моем счете.

P# YS4Z*5K484*AA LINK

Надеюсь, это поможет!

Туки

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, Туки!

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Я проверил свой счет за ремонт, и номер детали ссылок такой же, как уже сообщалось. Они тоже сделали стойки, но никогда не говорили, почему (гарантия).

YS4Z-5K484-AA Звено в сборе-Передняя стойка

Ответить

Сохранить

Вроде

Думаю, у меня такая же проблема.

Я могу воспроизвести лязг/стук в правой передней подвеске, просто покачивая машину из стороны в сторону, когда она припаркована. Будет ли это согласовываться с плохими ссылками на панели управления? В любом случае, я не слишком в восторге от того, чтобы принести это дилеру, чтобы починить. Кто-нибудь производил замену этих деталей самостоятельно? Насколько сложной будет задача?

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ссылки вообще не сложно заменить. Снимите колесо — используйте домкраты, чтобы быть в безопасности! Удалите ссылку и замените. Возможно, вам придется поддомкратить под стабилизатором поперечной устойчивости, чтобы снять напряжение, прежде чем снимать звено со стабилизатора поперечной устойчивости и стойки. Вы держите конец шестигранным ключом (держу пари, метрическим), а другой конец — обычной шестигранной гайкой.

В отличие от вас, я не мог шуметь, пока не сел за руль, и это было ужасно. Прошлым летом он ушел и вернулся в холодную погоду. Поскольку дилер также менял стойки, я не могу точно сказать, что было на самом деле. Возможно, они хотели разместить новые/улучшенные ссылки… они выглядят намного лучше.

Если ваша гарантия закончилась, я бы изменил ссылки и пошел оттуда. Насколько я слышал, они не слишком дорогие.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Два новых стабилизатора поперечной устойчивости позже, и шум подвески, кажется, исчез! Большое спасибо всем полезным сообщениям в этой теме. Установка была в основном простой … все, что вам действительно нужно, это шестигранный ключ на 5 мм и гаечный ключ на 15 мм (ключ на 17 мм не является обязательным). Как и другие люди, самое сложное — это открутить старые ржавые гайки. Установка новых деталей оказалась очень простой. Хотя новые звенья более «накачанные», чем старые, на самом деле они весят около 1 унции. меньше (~ 6,5 против ~ 7,5 унций).
Если кто-то еще планирует выполнить эту установку, вам могут понадобиться четыре новые гайки — номер детали W520203-S (гайка M10 Hex FLNG P/).

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет всем,
Я думаю, что моя машина стала последней жертвой этой проблемы. Помимо проблемы с моей подвеской, у меня возникла проблема с попыткой скопировать ее, чтобы показать моему дилеру. По словам gmzx3, проблема «ушла прошлым летом», поэтому я думаю, что у меня проблемы с ее дублированием (я в Аризоне). Я отнес его своему дилеру, и они заменили эти номера деталей YS4Z-3078 (9)-BA, который, я считаю, только стойки. Теперь моя поездка стала более плавной, но шум все еще присутствует, особенно ночью. Помощь! Любые умные слова или советы, которые я могу дать своему дилеру, чтобы они также заменили тяги стабилизатора поперечной устойчивости? Заранее спасибо,

Dirt Brown Kona в Аризоне

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Думаю пора мне заняться этим ремонтом. Давайте поднимем это для других.

Ответить

Сохранить

Вроде

YS4Z-5K484-AA решает всю проблему? Какие номера деталей нужны? Мне нужны (2) YS4Z-5K484-AA?

Ответить

Сохранить

Нравится

Я пытаюсь помочь товарищу по Фокусу с этой проблемой. Я предлагаю ссылки или распорки? На моем счете просто напечатана эта тарабарщина.

Dirt Brown Kona в Аризоне

Ответить

Сохранить

Например,

кто-нибудь знает номера деталей новейшей версии концевых звеньев, я думаю, что они были «переработаны» 3 раза

Ответить

Сохранить

Нравится

YS4Z-5K484-AA

Нажмите, чтобы развернуть.

Back to top