Фото самого первого автомобиля: Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Как на самом деле был устроен первый автомобиль

  • Главная
  • Статьи
  • Как на самом деле был устроен первый автомобиль

Первым в мире автомобилем официально признан Benz Patent-Motorwagen немецкого конструктора Карла Бенца. Несмотря на почетный титул, устройство первенца мирового автопрома лишь местами перекликается с современными авто.

Субтильного вида сооружение на трех колесах, по-немецки тяжеловесно наименованное Benz Patent-Motorwagen, появилось в далеком 1885 году. Работая над машиной, Карл Бенц целенаправленно создавал коммерческий проект — имелось в виду, что она должна стать популярным товаром. Прошедшие с той поры 130 лет подтвердили, что великий немецкий механик имел и недюжинное предпринимательское чутье. Но чтобы утлая самобеглая коляска превратилась в пригодный для всеобщего использования транспорт, конструкторам предстояло сделать еще немало — пользоваться первым автомобилем было нелегко.

Предыстория

Свой бизнес Карл Бенц начинал с небольшой велосипедной мастерской Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik (позже переименована в Benz & Cie), которая в 1883 году принялась за серийное производство ДВС для сельского хозяйства и промышленности. А в 1885 году немецкий изобретатель получил самый важный в его жизни патент № 37435 на автомобиль, который получил имя Benz Patent-Motorwagen (чаще встречается сокращенное название — Motorwagen).

А начался первый автомобиль с мотора. По воспоминаниям самого конструктора, создание его первого автомобильного двигателя — четырехтактного одноцилиндрового агрегата — велось шесть лет. Поначалу Карл Бенц не имел право официально использовать свою разработку, так как подобная конструкция всё еще была защищена патентом Николауса Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. В 1878 году, в предновогодний день 31 декабря, по истечении срока патента Отто, Бенц сумел запатентовать бензиновый мотор с зажиганием от искры на свое имя.


От создания первого бенцевского мотора до работоспособного автомобиля прошло около семи лет. За это время конструктор запатентовал систему зажигания с батареей в качестве источника энергии и искровую свечу зажигания, также были запатентованы сцепление и коробка передач, которые нашли применение на следующих моделях Бенца.

Как оно работало

Первый Benz представлял собой трехколесное транспортное средство со стальной трубчатой рамой. На нее крепилось деревянное подобие открытого кузова, где размещался водитель и один пассажир. Общий диван, обитый натуральной кожей, имел спинку и собственную подвеску в виде цилиндрических пружин и эластичных рычагов, выполняющих роль рессор.



Как мы уже сказали, на Motorwagen устанавливался одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 0,85 л. с. Охлаждение у мотора было водяное, но весьма специфичное. Циркуляции воды не было, она, подаваемая в рубашку цилиндра из специальной емкости, лишь орошала горячие внешние стенки цилиндра и затем испарялась. Естественно, воду приходилось доливать едва ли не чаще, чем бензин, — каждые несколько километров.

Система смазки также была до неприличия простой — масло с нескольких масленок элементарно капало на трущиеся детали силового агрегата.

Топливная система состояла из небольшого бензобака и карбюратора испарительного типа. Последний представлял собой цилиндрическую емкость с волокнами ветоши на дне. На нее самотеком подавался бензин, который тут же испарялся. Поднимающиеся вверх пары подхватывались потоком воздуха, засасываемого в цилиндр, и образовавшаяся таким образом топливная смесь уносилась в камеру сгорания. Роль дроссельной заслонки исполнял расположенный спереди под сиденьем водителя кран, регулирующий подачу воздуха во впускной трубопровод.



Воспламенялась рабочая смесь искровой свечой с платиновыми электродами, внешне, кстати, очень похожей на современные свечи. Высокое напряжение на свечу подавалось индукционной катушкой Румкорфа, которая в модернизированном виде является основной частью системы зажигания и теперешних карбюраторных ДВС. Тогдашний аналог трамблера, который определял момент зажигания, приводился в движение специальным кулачком на промежуточном валу. Генератора не было — источником тока служила только аккумуляторная батарея, которую перед поездкой нужно было зарядить.



Крутящий момент от двигателя передавался на ведущие задние колеса через ременную и шестеренчатые передачи. Сначала с вертикального коленвала поток мощности через открытый конический редуктор направлялся на горизонтальный промежуточный вал, несший на себе шкив ременной главной передачи (и попутно — кулачки привода клапанов ГРМ и трамблера). На расположенный под полом кузова ведомый шкив ременной передачи (он же корпус дифференциала и тормозной барабан) момент передавался кожаным ремнем, закрученным по принципу ленты Мебиуса — работали одновременно две его поверхности. От спрятанного в шкиве дифференциала момент уходил на две колесные полуоси, с которых к колесам мощность передавалась парой «индивидуальных» цепей. Бенц отмечал, что ресурса тогдашних цепей ему хватало немногим больше чем на 100 км пробега.



Коробки передач у Motorwagen, как видите, еще не было. За размыкание колес и двигателя отвечало нехитрое устройство, управляемое рычагом, можно сказать, «предок» сцепления.

Руль в современном понимании слова у Motorwagen отсутствовал. Его роль выполнял рычаг с деревянной рукояткой на конце. Рулевой механизм, действующий по схеме шестерня-зубчатая рейка (практически так же, как сегодня!), управлял единственным передним колесом. Подвеска была только на задней оси в виде двух эллиптических рессор, установленных продольно по отношению к кузову. Спицованные колеса оборачивались в резиновые обода из цельнолитого каучука.

Долго заправляли и медленно ехали

Как же выглядел процесс управления этим конструктивно простым аппаратом? Перед поездкой шофер наливал воду в бачок для охлаждения, бензин в емкость возле карбюратора, масло в масленки. Чтобы завести авто, нужно было раскрутить рукой горизонтальный маховик, предварительно уменьшив вышеупомянутым краником под сиденьем водителя подачу воздуха в карбюратор (аналог педали акселератора). Когда двигатель завелся, шофер усаживался на диван и возвращал краник подачи воздуха в нормальное положение. Длинным рычагом возле сидения драйвер снимался с тормоза, освобождая заторможенный специальной лентой ведомый барабан. Подвинув дальше тот же рычаг, водитель переходил с «нейтрали» на единственную переднюю передачу, смещая приводной кожаный ремень со свободно вращающейся части ведомого шкива на часть, связанную с корпусом дифференциала. Автомобиль приходил в движение.



Когда водитель самодвижущегося экипажа хотел притормозить, он тянул за тот же рычаг, смещая приводной ремень назад на свободно вращающуюся часть шкива, переводя трансмиссию в «нейтраль». Если шофер желал полной остановки, то он тянул рычаг еще дальше и приводил в действие ленточный тормоз, который замедлял барабан, а с ним и всю машину.

Наследники

Вторым автомобилем конструктора стал Benz Patent Motor-Wagen Nummer 2, отличавшийся от первенца доработанным силовым агрегатом. Объем двигателя вырос с 0,95 до 1,5 литра, а мощность увеличилась с 0,85 до 1,5 л.с. Третий экземпляр получил складную крышу, полноценный отдельный бензобак, эжекционный карбюратор привычного для нас типа (с диффузором и поплавковой камерой), двухступенчатую коробку передач, увеличенную на 12 см колесную базу.

В 1893 году появился первый четырехколесный Benz, а еще через год продукция немецкой фабрики впервые приняла участие в гонках. В 1895 году появились первые грузовик и автобус.



Развитие марки в неспокойном ХХ веке — это уже совсем другая история, а с третьим по счету Motorwagen связывают историю, ставшую хрестоматийной. О ней Карл Бенц поведал в своих мемуарах.

Как пишет автор, в 1888 году жена конструктора Берта Бенц, прихватив с собой сыновей, отважилась на самостоятельный пробег, да еще и втайне от мужа. Первая женщина-водитель запланировала и совершила поездку от города Мангейм в Пфорцхайм, расстояние между которыми составляло 106 км. Первый в автомобильной истории пробег не обошелся без неприятностей. Так, около городка Брухзаль на машине истерся и лопнул кожаный приводной ремень. Берта не растерялась и обратилась к местному сапожнику, который наложил латку и установил на место вышедшую из строя деталь (тогда ремни еще не перешли в разряд одноразовых «расходников», это случилось два десятилетия спустя). По пути путешественникам попался подъем, который автомобиль с тремя пассажирами на борту преодолеть не мог. Тогда за руль посадили младшего Бенца, а старший сын с мамой вытолкали повозку на холм. Надо сказать, что Берта Бенц отличилась недюжинной технической смекалкой. В дороге пробило изоляцию электрического провода зажигания. Для ее замены послужила обычная женская подвязка. Из-за низкого качества топлива на маршруте забивалась топливная магистраль, ее женщина якобы прочищала булавкой со шляпы. В качестве топливных заправок супруга изобретателя использовала аптеки, в которых лигроин продавался как лекарство от кожных хворей.

Как видите, привычный на сегодняшний день 100-километровый автопробег оборачивался для шофера целым приключением. На протяжении последующего столетия инженеры неустанно работали над упрощением обслуживания машины. О том, как эволюционировало ТО в течение ХХ века, читайте в нашей недавней публикации.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8627116/»>Приходилось ли вам из подручных средств ремонтировать машину в пути?</a>


Читайте также:


история

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

1604

0

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

1170

0

1

27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

5280

3

1

25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

20377

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

16157

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13639

26

30

10.08.2022

Самый первый автомобиль в мире: фото, марка, кто придумал

Автомобили давно стали привычным средством передвижения для каждого из нас. Но сложно представить, сколько этапов прошла машина, прежде чем стать повседневным транспортом. А история ее и вправду очень длинная и начинается задолго до изобретения прототипа современного авто.

С чего все началось?

Конечно, сейчас уже крайне непросто восстановить историю изобретения и понять, какой автомобиль самый первый. Возможно, пока что для нас есть скрытые факты, которые передвинут дату первых попыток еще дальше. Но пока историки вспоминают 1672 год.

Именно тогда была разработана игрушка, которую часто сравнивают с автомобилем. Фердинанд Вербист занимался изобретением прообраза машины для китайского императора. Но поскольку это была всего лишь идея, она была реализована в игрушечной модельке.

Такой «автомобиль» был больше похож на тележку, которая могла двигаться за счет заправки угля. При этом она могла ехать больше часа. Тогда Вербист ввел понятие «мотора», который оказался ближе всего к его современному значению.

Попытки в России

В России также пытались изобрести самый первый автомобиль, поэтому в 1752 году Михаилу Ломоносову был представлен прообраз первой машины. Им занимался обычный крестьянин Леонтий Шамшуренков.

Изобретатель привез в Санкт-Петербург четырехколесную самостоятельную коляску, которая имела педальный привод. Он доказал, что его транспорт может передвигаться со скоростью 15 км/час. Леонтий показал Ломоносову и первый прототип верстометра, который показывал пройденный путь авто.

Спустя 30 лет в России продолжались попытки приблизиться к современной машине. В начале 1780 годов Иван Кулибин работал над модификацией кареты, куда собирался добавить педали. Уже в 1791 году ему удалось представить трехколесный экипаж, который передвигался со скоростью 16,2 км/час. Это изобретение познакомило людей с коробкой передач, маховым колесом и подшипниками качения.

Поскольку в государстве никто подобные изобретения не поддерживал, многие прекратили работу на ними.

Немецкий «автопром»

Какой самый первый автомобиль в мире? Точно ответить на этот вопрос не удастся, но известно, что Карл Бенц был наиболее влиятельной персоной в зарождающемся «автопроме» Германии. Именно благодаря этому немецкому инженеру стало известно о многих современных автомобильных технологиях.

Николаус Отто был первым, кто представил четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Также над ним работал и Рудольф Дизель. Интересно, что над самим топливом также потрудился немец Кристиан Фридрих, который заменил газолин на водородный топливный элемент.

На пару

Одними из первых прообразов современных моделей стали паровые автомобили. Началось все, как уже ранее упоминалось, с Фердинанда Вербиста и его игрушки для китайского императора. Такое авто было крайне непрактичным, поскольку ни водитель, ни пассажир не могли им воспользоваться. Но частенько именно его называют самым первым автомобилем, фото которого не сохранилось, а есть лишь гравюра.

Но идея парового транспорта понравилась многим и стала развиваться уже в XVIII веке. Кюньо придумал экспериментальный тягач артиллерийских орудий, но такой вариант понравился не всем.

В Великобритании также пытались заниматься автопромом, поэтому в 1784 году стала известна паровая карета Уильяма Мэрдока. Ричард Тревитик очевидно решил перенести паровоз на дороги, поэтому в 1801 году представил «Сопящего дьявола» — дорожный локомотив. Все это помогло изобретателям создать ручной тормоз, трансмиссию, рулевое управление.

Такое быстрое развитие транспорта в Великобритании напугало обычных жителей и власти страны предложили внести закон, который требовал помощника на дороге. Такой человек должен был идти перед машиной, махать красным флагом и давать сигналы, чтобы пешеходы сразу понимали приближение авто. Все это убавило интерес изобретателей к этой сфере. Многие отправились работать над железнодорожными локомотивами.

Тем временем в США также переживали над созданием самого первого автомобиля. Здесь Оливер Эванс представил первое авто в Америке, которое оказалось еще и машиной-амфибией. Изобретение позволяло пассажирам путешествовать на суше и по воде.

С помощью электричества

Чуть позже стали появляться самые первые автомобили на электричестве. Первым в этом деле оказался венгер Йедлик Аньош, который в 1828 году представил миру электрический мотор. Чтобы показать его работу, инженеру пришлось создать маленькую машинку в качестве прототипа.

Так, первое время изобретатели по всему миру показывали лишь миниатюрные модели авто, но уже в 1838 году Роберт Дэвидсон представил электрический локомотив. Через 2 года решено было запатентовать рельсовые пути, которые оказались проводником электрического тока.

Использование топлива

Неудивительно, что изобретатели по всему миру пытались найти идеальный вариант транспорта, который бы не требовал больших запасов угля или рельсов. Так додумались инженеры и до двигателя внутреннего сгорания. Проблема возникла лишь с использованием подходящего топлива, которое бы пришло на замену газовой смеси.

Очень много изобретателей экспериментировали с разным топливом и использованием технологий, но самый первый автомобиль в мире с бензиновым двигателем был представлен Карлом Бенцем. Так стала известна модель Benz Patent-Motorwagen. Прототип оказался таким удачным, что инженер начал выпуск автомобилей в 1886 году.

Сейчас уже трудно сказать, был ли Бенц для кого-то вдохновителем, но уже в 1889 году Даймлер и Майбах разработали совершенно новое изобретение, которое уже было не похоже на конную повозку. Примерно в это же время инженеры работали и над первым в мире мотоциклом Daimler Petroleum Reitwagen.

Многие открытия и энтузиасты были забыты. Есть сведения, что первый четырехколесный автомобиль в Британии появился в 1895 году. Он работал на бензине и благодаря Фредерику Ланчестеру, который кстати запатентовал дисковый тормоз.

Benz Patent-Motorwagen

Именно эту модель, пожалуй, можно назвать самым первым автомобилем в мире, фото которого представлено ниже. По сути же это был первый транспорт с двигателем внутреннего сгорания, отцом которого стал Карл Бенц. Его особенность в том, что он стал первым коммерчески доступным транспортным средством.

Сейчас оно имеет много общего с современными прототипами. Например, оно также имело шасси, бензиновый двигатель, электрическое зажигание, карбюратор, систему охлаждения, тормозной механизм и трансмиссию.

Есть информация о том, что Карл Бенц столкнулся с рядом проблем, которые не дали ему довести дело до логического конца. Он не мог решить вопрос с рулевым управлением, поэтому разработал трехколесную модель.

Но буквально через пять лет ему удалось найти или подсмотреть решение. Так миру стал известен Benz Victoria — автомобиль с четырьмя колесами и каретным типом. Он как раз и заменил предыдущую модель, стал коммерчески успешным и выпускался 7 лет.

Запуск производства

До создания самой первой марки автомобиля оставалось немного. Когда инженеры наконец-то выбрали наиболее оптимальный вариант транспорта, они кинули все силы на массовое производство.

Первым в этой сфере стал снова-таки Карл Бенц в 1888 году. В то же время выпуском трициклов занимался Рудольф Эгг. Массовое производство было запущено в США и Франции.

Первыми же на путь автопрома стали французы. Они основали компанию «Панар и Левассор» в 1889 году, которая занималась выпуском машин. Уже через два года мир услышал и про «Пежо».

Начало XX века для Европы превратилось в активное развитие автомобильной промышленности. Но до 1903 года лидером являлась Франция. В США же были свои герои. В 1893 году появилась компания Duryea Motor Wagon Company. За ними активизировалась фирма Olds Motor Vehicle Company. Уже к 1902 году становятся популярными «Кадиллак», «Винтон» и «Форд».

Несмотря на то что автомобильное производство мира росло в геометрической прогрессии, на деле же все сходилось к тому, что машина была предметов роскоши и новинкой моды. Пока она не могла еще стать полезным изобретением. Это было вызвано тем, что стоимость автомобилей была крайне высокой, а поломки встречались очень часто. Да и топливо было не так просто достать.

На пути к современности

Автомобили прошли долгий путь, чтобы стать такими, какими мы их видим сегодня. Необходимо было провести ряд экспериментов, после окунуться в винтаж и пережить довоенную эру.

Большое влияние на автопром оказала Вторая мировая война. Мир увидел кузов понтонного типа, который лишился выступающих крыльев, огромных фар и подножек. Самым первым автомобилем в мире, который выпускали крупными сериями, стал советский ГАЗ-М-20 «Победа».

После этого инженеры перестали работать над вычурными формами и особыми потребностями. Они углубились в разработку более мощных двигателей и повышение скоростей.

Первый автомобиль — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 7.553

9002

Durchstöbern Sie 7.553

Durchstöbern Sie 7.553

. Odersuchen Sie nach führerschein oder first kiss, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

latin-paar mit seinem neuen auto für eine fahrt — стоковые фотографии и фотографии первых автомобилей

Latin-Paar mit seinem neuen Auto für eine Fahrt

Wunderschöne Frau, die ihre Schlüssel nach dem Kauf eines neuen Autos zeigt. Aufgeregtes Paar, das dem Mietwagen einen Daumen nach oben gibt

schöne junge kaukasische kundin, die sich für ein neues auto entscheidet, versucht, seine optionen, reifen und räder zu überprüfen, während ein mannlicher verkawählerus ihr ndhilft, фото и фотографии первого автомобиля

Schöne junge kaukasische Kundin, die sich für ein neues Auto…

Schöne Junge Kaukasische Kundin wählt ein neues Auto, Versucht, Sene Optionen, Reifen, Räder Zu überprüfen, Während Männlicher Verkäufer Ihr Hilft, Es in derowerkstatt des händlers auszufer ihr -hilftra -sternrehralererererererererererererererererererererererererererererererererererererererererererererererererererererererererer. фотография

Frau Treiber Porträt im Fahrzeuginnenraum — stolz

auto-verkäufer schlüssel zum kunden wald — первая автомобильная фотография и фотография

Auto-Verkäufer Schlüssel zum Kunden Wald

junge glückliche Frau zeigt den stockneussel -fotos neussel frau auto-verkäufer schlüssel zum kunden wald картинка

Junge glückliche Frau zeigt den Schlüssel des neuen Autos

glücklicher verkäufer, der das auto an seine kundin in einem ausstellungsraum verkauft. — фото и фотографии первых автомобилей

Glücklicher Verkäufer, der das Auto an seine Kundin in einem…

Glücklicher Autoverkäufer, der seinem Kunden in einem Выставочный зал ein Auto zeigt.

портрет женщины, новая фотография автомобиля — фото и фотографии первого автомобиля

портрет женщины, новая фотография автомобиля

продавщица автомобилей weiterleitung von der schlüssel für ein neues auto — фото и фотография первого автомобиля

Продавщица автомобилей Weiterleitung von der Schlüssel für ein neues…

unscharferhintergrund mit autohaus-exterieur. abstraktes verschwommenes foto eines modernen gebäude-showrooms. размытие автосалон бюро боке лихтер. automobil-einzelhandelsgeschäft — фото и фотографии первого автомобиля

Unscharfer Hintergrund mit Autohaus-Exterieur. Abstraktes…

Unscharfer Hintergrund mit Autohaus-Außenseite. Abstraktes verschwommenes Foto des modernen Gebäudemotor-Showrooms. Blur Auto Show Room Büro Bokeh Lichter. Automobilfachgeschäft

Junge Frau hält autoschlüssel in einem auto — первый автомобиль стоковые фотографии и изображения , -cartoons und -symbole

Auto

Ein Auto online mieten. Farbige flash Vektorillustration. Isoliert auf weißem Hintergrund.

geschäftsdokument und lupe mit autosymbol — первая автомобильная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Geschäftsdokument und Lupe mit Autosymbol

Dokument und Lupe mit Autosymbol darüber. Konzept des Fahrzeuggeschäfts, Autokauf, Verkauf, Leasing und Versicherung

pkw-verkaufszahlen, die beim kauf eines neuwagens — first car stock-fotos und bilder

Pkw-Verkaufszahlen, die beim Kauf eines Neuwagens

cae-schlüssel — first car und stock-fotos изображение

CAE-Schlüssel

Die Hand der Frau hält den Autoschlüssel.

autohändler gibt schlüssel für ein neues auto an eine frau — стоковые фото и фотографии первых автомобилей

Autohändler gibt Schlüssel für ein neues Auto an eine Frau

Autohändler übergibt einer Frau Schlüssel für ein neues Auto

junge schwarze frau am steuer auf ihrem neuen auto — first car stock-fotos und bilder

Auto schwarze i Frau

Glückliche schwarze Frau, die ihr neues Auto fährt und den Schlüssel hält

autohaus. kauf eines neuen fahrzeugs. glücklicher kunde. — фото и фотография первого автомобиля

Autohaus. Kauf eines neuen Fahrzeugs. Глюклихер Кунде.

Junges mädchen glücklich sitzt in ihrem neuen auto-taste gedrückt halten — first car stock-fotos und bilder

Junges mädchen glücklich sitzt in ihrem neuen Auto Auto-Taste…

Mädchen, das in ihrem Auto sitzt zeig 03 03 Schlüssel Нойер Трейбер. — фото и фото первой машины

Neuer Treiber.

Frau mit Schlüsseln in der Hand, stolz darauf, den Führerschein für das Fahren auf öffentlichen Straßen в Окленде, Нойзеланд, zu erhalten.

autoverkauf showroom und person hält autoschlüssel in den händen — стоковые фотографии и фотографии первых автомобилей

Autoverkauf Showroom und Person Hält Autoschlüssel in den Händen

glücklich zufriedene kunden gerade ein brandneues auto bei fahrzeughändler gekauft. autokäufer sitzen an der fahrerposition und halten die daumen nach oben. — первые автомобильные фотографии и фотографии

Glücklich zufriedene Kunden gerade ein brandneues Auto bei…

nahaufnahme des mechanikers, der seinem kunden in einer werkstatt autoschlüssel gibt. — фото и фотографии первого автомобиля

Nahaufnahme des Mechanikers, der seinem Kunden in einer…

hispanische männliche und weibliche geschwister einkaufen für autos auf einzelhandelsautoplatz in westlichen usa mexikanische americanische junge erwachsene афро-латиноамериканский стиль жизни фотосерия — первая автомобильная фотография и фото

Hispanische männliche und weibliche beürim besuche

f000… — фото и фотография первого автомобиля

Besuch beim Autohaus.

Schöne Frau, die sich umarmt und ihre Liebe zu einem Auto in einem Autohaus zeigt.

kaufen — первая машина сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

kaufen

Ein Auto онлайн отзывы. Автохаус. Фарбидж блестящая иллюстрация. Isoliert auf weißem Hintergrund.

Millennial genießt neues auto — first car stock-fotos und bilder

Millennial genießt neues Auto

Mann mit den Autoschlüsseln seines neuen Autos Autoschlüssel und Auto

Schwarze Frau, die Schlüssel zum neuen Auto und in die Kamera lächelt

fahrzeug — первая автомобильная графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Fahrzeug

Ein Auto mieten. Фарцеугальтер. Farbige flash Vektorillustration. Isoliert auf weißem Hintergrund.

autohaus zu besuchen — фото и фотографии первых автомобилей

Autohaus zu besuchen

Besuch des Autohauses. Gut aussehender bärtiger Mann streichelt sein neues Auto und lächelt

Teenager-Mädchen Fahren Zum ersten mal — первая автомобильная фотография и фото

Teenager-Mädchen fahren zum ersten Mal

kauf eines neuen autos — первый автомобиль фото и фото

Kauf eines neuen Autos

auto-verkäufer schlüssel über schreibtisch wald — первый автомобиль сток фото и фото

Auto-Verkäufer Schlüssel über Schreibtisch Wald

autohaus zu besuchen — первый автомобиль сток -фотографии и изображения

Autohaus zu besuchen

verlieren. рука, die einen autoschlüssel gibt. konzept einer erfolgreichen autotransaktion продажа-покупка-сделка — фото и фото первого автомобиля

verlieren. Ручной, die einen Autoschlüssel gibt. Концепт Эйнер…

Верлирен. Hand gibt einen Autoschlüssel. Konzept einer erfolgreichen Autotransaktion

gemischte rassen Frau genießen neuwagen — первая автомобильная фотография и фото

Gemischte Rassen Frau genießen Neuwagen

hand mit autoschlüssel — first car stock-fotos und bilder

Hand mit autoschlüsselt

und bilder

Frau erhält Autoschlüssel

Junge Frau bei der Schlüsselübergabe ihres neuen Autos.

афроамериканская семья в автосалоне. verkäufer ist schlüssel für neues auto geben. — фото и фото первой машины

Афроамериканская семья в автодоме. Verkäufer ist Schlüssel für

AfroAmericanische Familie im Autohaus. Verkäufer gibt Schlüssel für neues graues Auto.

paar im showroom kaufen neues auto — первый автомобиль фото и фотографии autohaus shop — фото и фотографии первых автомобилей

Junges Paar Wahl neue Autos für den Kauf im Autohaus shop

porträt eines jungen glücklichen mannes, der den schlüssel im neuen auto zeigt. — фото и фотографии первого автомобиля

Портреты молодых людей, дер ден Schlüssel im…

Фотографии портретов молодых людей, der den Schlüssel im neuen Auto zeigt. Junger, glücklicher Afroamerikaner, der in einem Auto sitzt und seinen Autoschlüssel zeigt, während er in die Kamera schaut.

neue treiber — фото и фото первого автомобиля

Neue Treiber

selektiven focus des lächelnden mädchens im auto in der nähe von bärtigen mann in auto showroom sitzen — фото и фото первого автомобиля

selektiven Fokus des lächelnden Mädchens im Auto in der Nähe von…

Stolze teen mit ihrem neuen auto — first car stock-fotos und bilder

Stolze teen mit Ihrem neuen Auto

Neue jugendliche Fahrerin posiert neue mit Auto.

glückliche familie wählt ein neues auto в выставочном зале einem. — фото и фотографии первого автомобиля

Glückliche Familie wählt ein neues Auto in einem Showroom.

Junge glückliche Familie, die beim Kauf eines neuen Autos in einem Ausstellungsraum genießt.

lächelnde autovermieterin überreicht ihre neuen autoschlüssel. glückliches mädchen der käufer. — фото и фотографии первого автомобиля

Lächelnde Autovermieterin überreicht Ihre neuen Autoschlüssel. Glü

schwarze frau hält autoschlüssel zu ihrem ersten neuen auto. kundenzufriedenheit — первая автомобильная фотография и фото

Schwarze Frau hält Autoschlüssel zu ihrem ersten neuen Auto….

Neuwagenbesitzer. Glückliche Frau Zeigt Autoschlüssel.

blaues auto-warenkorb — фото и фотографии первых автомобилей

blaues Auto-Warenkorb

Kauf eines neuen Autos und Mietwagenkonzepts.

афроамериканская семья в автосалоне. mutter, vater und sohn machen selfie vor dem neuen auto. — фото и фотография первого автомобиля

AfroAmericanische Familie im Autohaus. Mutter, Vater und Sohn…

Reifer Mann bewundert neues auto in einem showroom — первый автомобиль стоковые фото и фотографии0003 aufgeregtautokäufer mit gesichtsmaske handet mit autoverkäufer und nimmt autoschlüssel, während er im autosalon sitzt. — фото и фото первого автомобиля

Aufgeregtautokäufer mit Gesichtsmaske händet mit Autoverkäufer…

autohaus zu besuchen — фото и фото первого автомобиля

Autohaus zu besuchen

junger mann kauft auto im autohaus — фото и фото первого автомобиля

Junger Mann kauft Auto im Autohaus

Nahaufnahme eines gutaussehenden, glücklichen Mannes, der das neue Auto im Autohaus sanft berührt. Attraktiver männlicher Kunde, der Autos untersucht, die im Autohaus verkauft werden. Люксус, Перфекция, Авто-Концепт

weibliche auto verkäufer übergabe der neuen autoschlüssel. — фото и фото первого автомобиля

Weibliche Auto Verkäufer Übergabe der neuen Autoschlüssel.

lächelnde junge frau macht selfie-foto mit smartphone-kamera im freien im auto. — первая автомобильная фотография и фото

Молодое фото с женщиной Селфи-фото с камерой смартфона с… Urlaubs- und Tourismuskonzept — lächelndes Teenager-Mädchen, das Selfie-Fotos mit Smartphone-Kamera im Freien im Auto macht

zufriedener fahrer mit daumen nach oben in ein auto — first car stock-fotos und bilder

zufriedener fahrer mit daumen nach oben in ein auto

портреты zufriedenen fahrers, der daumen nach oben gestikuliert und in einem auto sitzt 9000 autohaus — первая автомобильная фотография и фото

Glückliches Paar in einem Autohaus

glückliches paar, das sich beim kauf eines neuen autos in einem ausstellungsraum unterhält. — фото и фото первой машины

Glückliches Paar, das sich beim Kauf eines neuen Autos in einem…

Glückliches Paar, das auf dersuche nach dem richtigen Auto in einem Ausstellungsraum kommuniziert. Die Frau steht im Mittelpunkt.

авто — первая машина сток-графика, -клипарт, -мультики и -символ

авто

Autobesitzer. Farbige flash Vektorillustration. Isoliert auf weißem Hintergrund.

фон 100

Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г.

Заголовок

Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г.

Collection

Автомобили: Каталоги производителей

Benz, 1909.

Даты / Происхождение
Дата. Импортная компания Америки
Библиотеки
Отдел общих исследований
Полка: 3 TOP p.v. 46
Topics
Automobiles, Company
Automobiles
Electric vehicles
Commercial catalogs — United States
Trade literature — United States
Genres
Trade catalogs
Type of Resource
Still image
Языки
Английский
Идентификаторы
Идентификатор каталога NYPL (номер B): b21161886
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 1d05e5c0-c5ed-012f-0618-58d385a7bc34
Заявление о правах
Публичная библиотека Нью-Йорка считает, что этот объект находится в домене в соответствии с законами Соединенных Штатов, но не определил его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран. Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Хронология событий

  • : Место

  • 1903: Выпущено (приблизительно)

  • 2019: Оцифровано

  • 2022: Найден тобой!

  • 2023

Формат MLA

Отдел общих исследований,
Публичная библиотека Нью-Йорка. «Реальная фотография первого автомобиля. Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия. Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 года».
Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки .
1903 — 1916 гг.
https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Чикаго/Турабиан Формат

Отдел общих исследований,
Публичная библиотека Нью-Йорка. «Реальная фотография первого автомобиля. Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия. Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 года».
Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки.
По состоянию на 30 декабря 2022 г.
https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат АРА

Отдел общих исследований,
Публичная библиотека Нью-Йорка.
(1903 — 1916).
Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г.
Получено с https://digitalcollections.