Газ 69 раздатка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Раздатка ГАЗ-69: описание, устройство, ремонт

ГАЗ-69 – это советский полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Выпускалась данная модель в период с 1953 по 1973 год. Первые работы над разработкой этого внедорожника начались еще в 46 году. Автомобиль разрабатывался, что называется, с нуля и был предназначен для использования в армии и работ в сельском хозяйстве. ГАЗ-69 выпускался в двух модификациях. Это двухдверный кузов с продольными лавочками сзади или четырехдверный с полноценным задним сидением. Конструкция автомобиля ГАЗ-69 была практически унифицирована с другими моделями, выпускающимися на этом заводе. А рама, кузов и раздатка ГАЗ-69 создавались с нуля. В качестве двигателя был выбран агрегат от ГАЗ-М20. Его мощность составляла 55 л. с., а максимальная скорость с этим двигателем — 90 км/ч.

ГАЗ-69 – это полноценный внедорожник с полным приводом. А это значит, что, кроме механической коробки передач, автомобиль должен оснащаться также и раздаточной. Она предназначены для распределения крутящего момента от двигателя к осям. Также за счет раздаточной коробки увеличивается крутящий момент при движении по плохим дорогам.

Многим любителям внедорожной техники очень интересно, как устроена раздатка ГАЗ-69. Несмотря на свой возраст, эти отечественные машины сегодня активно продаются и покупаются, восстанавливаются и эксплуатируются различными автолюбителями. Элементы от ГАЗ-69 устанавливают на другие авто. Именно поэтому многих интересует устройство, а также обслуживание и ремонт разных агрегатов.

Описание раздаточной коробки ГАЗ-69

Установлен этот узел за механической КПП. Механизм соединен с основной трансмиссией посредством промежуточного карданного вала. Раздаточная коробка служит в этом автомобиле для передачи крутящего момента на задний и передний мосты. Дополнительно раздатка ГАЗ-69 оснащена понижающей передачей. Это позволяет в значительной мере увеличивать силу тяги на колесах. Интересно, что на различных модификациях внедорожника, а именно на ГАЗ-69А предусмотрена одна и та же раздаточная коробка. Таким же механизмом укомплектован М-72. Естественно, небольшая разница все-таки есть. Заключается она в рычагах, позволяющих менять режимы работы коробки, а также в пружинных в виде пластин. Последние установлены между рычагов.

В отличии от МКПП, механизм раздаточной коробки оснащен только двумя скоростями. Это эксплуатационная передача с постоянным зацеплением и понижающая передача. На что способна раздатка ГАЗ-69? Передаточное число ее на эксплуатационной передаче составляет 1,15, а понижающая имеет число 2,78. Также среди особенностей можно выделить конструкцию шестеренок. Те, которые находятся в постоянном зацеплении с другими элементами, сделаны с косыми зубьями. Такая особенность позволяет существенно снизить шумы при движении.

Раздатка ГАЗ-69: устройство

Картер раздаточной коробки сделан неразъемным. В его верхней части имеется специальный люк, облегчающий монтаж. Он закрывается специальной штампованной крышкой. Сама коробка устанавливается на поперечине шасси. Крепление осуществляется в четырех точках. Узел крепится на подушки – это резиновые элементы.

Ведущий вал

Он монтируется на шариковых подшипниках. Таковых здесь два.

Для удобства при ремонте эти подшипники унифицированы с теми, что на вторичном валу КПП. Ведущая шестерня раздатки ГАЗ-69 устанавливается на шлицах и закрепляется при помощи фланца.

Промежуточный вал

Этот вал раздаточной коробки укомплектован шестеренками. Промежуточный элемент вращается за счет двух одинаковых роликовых подшипниках конического типа. Внутренние кольца подшипников, а также шестеренки, закреплены гайками.

Ведомый вал

Он смонтирован на двух роликовых конических подшипниках. На шлицах вала — шестеренка, отвечающая за подключение заднего моста и понижающего ряда передач. Как это работает? Когда рычаг включения находится в нейтральном положении, шестеренка свободно вращается на ведомом. В задней части этого вала имеются шестерни, которые служат в качестве привода для спидометра.

На передней части вала на его шлицах двигается муфта, отвечающая за подключение переднего моста. Приводной элемент переднего моста закреплен на двух опорах. Передняя опора – это двурядный радиально-упорный шариковый подшипник. В качестве второй опоры установлена специальная бронзовая втулка. Она запрессована в отверстие на ведомом валу.

На шейках трех фланцев установлены сальники. Они одинаковы между собой и унифицированы с тем, что есть у вторичного вала МКПП.

Сапун, сальники

В картере штока переключения смонтирован специальный сапун. Он необходим, чтобы предотвращать избыточное давление, которое может образовываться внутри коробки.

Перед сальниками на ведущем и на приводном валу переднего моста сделаны специальные маслоотгонные канавки. Они вырезаны в теле крышки. Устройство, отгоняющее масла – это специальные винтовые зубья, что находятся на ведущей шестеренке привода спидометра.

Как управлять коробкой

Процесс переключения режимов работы раздаточной коробки осуществляется посредством двух рычагов, которые установлены в крышке штоков переключения. Эта крышка закреплена на переднем торце картера. Рычаг, расположенный справа, предназначен для включения или отключения заднего моста и включения понижающего ряда. Он трехпозиционный – это нейтральное положение, понижающая передача (в переднем положении включена) и подключение заднего моста. Рычаг, расположенный слева, предназначен для подключения переднего моста. Рукоятка имеет два рабочих положения. В переднем мост выключен. Если рычаг в заднем положении – он включен.

Устройство механизма переключения

Механизм установлен в передней крышке. Он представляет собой два штока, на которых при помощи винтов закреплены вилки для переключения. Штоки двигаются за счет перемещения рычагов. Концы их заходят в пазы штоков. Механизм также оснащен фиксаторами, что состоят из пружин и шариков. Эти шарики входят в лунки штоков. Чтобы смазка не вытекала из гнезд штоков, а также чтобы исключить попадания внутрь грязи и пыли, установлены сальники из войлока и резины. Дополнительно в механизме имеется специальное блокировочное устройство. Оно предназначено для исключения возможностей включить низшую передачу, когда на автомобиле ГАЗ-69 коробка-раздатка работает в режиме выключенного переднего моста или низшей передачи.

Принцип блокировки простой. Зазоры между торцевыми частями плунжеров меньше, чем суммарная глубина лунок на штоках. Кроме этого, блокировочная система защищает карданный вал и задний мост от возможных перегрузок.

Обслуживание раздаточной коробки

Раздатка ГАЗ-69 – это достаточно надежное устройство. Производители заложили в механизм большой ресурс и даже сегодня они еще исправно работают. Но все это возможно только при правильном обслуживании. Необходимо постоянно поддерживать необходимый уровень масла в картере. Также смазку нужно периодически менять. Кроме этого, следует вовремя выявлять неисправности и устранять их. Что касается уровня масла, то он должен быть у кромки наливного отверстия. Проводить замену жидкости рекомендуется через каждые 6 тысяч километров пробега. Также следует выполнять слив масла при смене сезонов.

Рекомендуется проверять состояние сапуна – при необходимости его нужно очищать от грязи или пыли. Также периодически смотрят, насколько затянуты все гайки и в особенности те, которые удерживают фланцы крепления карданов. Не допускается даже небольшое ослабление. Если обнаружилась течь масла, тогда подворачивают гайки на штоке переключения. Отработанную смазку спускают из картера в теплом виде. В любом другом случае, полного удаления не получится. Периодически после замены масла нужно промывать корпус механизма керосином.

Если обслуживать коробку регулярно и правильно, то ремонт раздатки ГАЗ-69 не потребуется. Если же трансмиссия начала гудеть, ремонт заключается в замене изношенной пары шестерен. Даже сегодня в продаже есть запчасти для этого автомобиля.

Заключение

При большом количестве импортных автомобилей на рынке, любители ретротехники приобретают и восстанавливают автомобили, подобные ГАЗ-69. Это не просто интересное хобби. Единственная проблема – это поиск запчастей. К счастью, сейчас много чего есть в продаже, например, целая для автомобиля ГАЗ-69 раздатка. Цена ее составляет порядка 5-10 тысяч. Есть много запчастей в хорошем рабочем состоянии.

купити роздатку ГАЗ в Україні

Роздатка на ГАЗ 69 моделі складається з картера, кількох валів (провідного, приводного заднього і переднього мостів, проміжного) і шестерень (включення переднього мосту, понижувальної і прямий передач, понижувальної передачі). Сам механізм, який забезпечує перемикання передач, складається з виделок і повзунів, управляється додатковими важелями в салоні техніки і розташовується на кришці агрегату.

Для запуску понижувальної передачі обов’язково потрібно активувати передній міст. Від перевантажень заднього ведучого моста і випадкового включення нижчої передачі РК при включеному передньому мосту пристрій захищено спеціальним блокуючим пристроєм.

 

Особливості і завдання роздавальної коробки (РК)

Роздавальна коробка — на ГАЗ або машину будь-якої іншої марки, являє собою окремий агрегат з декількома функціями. У завдання РК входить:

  • розподіл між провідними мостами крутного моменту з метою забезпечення хорошої прохідності машини без негативних явищ в силовій передачі;
  • забезпечення стійкості транспортного засобу, що рухається на низьких швидкостях при максимальному крутному моменті на моторі;
  • збільшення крутного моменту на провідній осі до значення, яке потрібно для подолання качки коліс під час крутих підйомів і руху по бездоріжжю.

Роздатка (цим словом також нерідко іменують роздавальну коробку) відноситься до елементів трансмісії. Її пристрій гранично просте і зрозуміле. Основним компонентом агрегату є картер (корпус) з алюмінію або силуміну, в якому поміщені в певному порядку:

  • розгалужувач потоків потужності, від принципу роботи якого залежить тип повного приводу несучої машини;
  • дільник (або демультиплікатор) – дозволяє отримати в трансмісії проміжні передатні числа;
  • механізм управління, за допомогою якого оператор техніки вибирає потрібний режим роботи.

 

Різновиди роздаток на ГАЗ

Працездатність роздатки будь-якої моделі не залежить від функціонування коробки перемикання передач, бо РК може встановлюватися на авто або демонтуватися незалежно від КПП. При цьому агрегат може з’єднуватися з коробкою передач на стик або за допомогою карданного валу. Найчастіше на роздатці облаштовані одна точка входу і дві точки виходу потужності, дві паралельні осі обертання валів.

На вітчизняному ринку представлений величезний асортимент роздавальних коробок, які відрізняються один від одного різними параметрами:

  • способом перемикання – бувають моделі з важелем, розташованим всередині салону машини, з кнопковим перемикачем і повністю автоматизовані моделі;
  • можливістю перемикання – є агрегати з постійним повним приводом і відключається у разі незатребуваності.

Роздатки випускаються різними виробниками – як вітчизняними, так і зарубіжними. При підборі агрегату варто переконатися в його сумісності з несучим транспортом.

Якщо вам потрібна роздавальна коробка для техніки ГАЗ — звертайтеся і без покупки ви не залишитеся!

Наші менеджери проконсультують Вас і допоможуть підібрати гідравлічний насос саме для Вас.

Ми здійснюємо доставку у будь-яке місто України. Також відправимо Вам товар у країни СНД і ЄС.

Ми надаємо гарантію 12 місяців на товар.

 

Описание устройства, тамыр

ГАЗ-69 — Советский-колесный чинан хэму велосипедный. Ev модель ji 1953 heta sala 1973 шляпа çêkirin. Yê pêşî kar li ser pêşxistina yên SUV li ’46 Dest pê kir. Di erebeyê де, ненавижу pêşxistin, wek ew dibêjin, ji sifire û ji bo di nava artêşê de bê bikaranîn û kar di çandiniyê de dîzaynkirin. ГАЗ-69 li du версии шляпа Чекирин. Ev bedena du-deri bi скамейки продольные li paş an çar-derî bi ser kursiyê полная задняя часть. дизайн ГАЗ-69 hema hema bi modelên din jî çêkirin ku li vê plant yekgirtî, bû. Рама бедена раздатка ГАЗ-69ji sifire де Hatine afirandin. Двигатель beşa hatiye ji GAS-M20 hilbijartin. капаситея wê 55 литров бу. s û leza herî zêde bi vê engine -. 90 км/ч.

ГАЗ-69 — внедорожник полноприводной, двухполый. Ev tê wateya ку, джи били джи бо veguhestina ди руководство, wesayîta divê би доза передачи jî hêzdartir кирин. Ev ji bo belavkirina крутящий момент двигателя ji и dide tewereyan, lewma. Jî, ji ber doza transferê de bilind dike Torque dema ajotina li ser rêyên xerab. Gelek rê li wesayîtan off-road pir balkêş e, wek razdatka sazkirin ГАЗ-69. Tevî ку temenê wî de, makîneyên malê de biawayekî aktîf de kirrîn û firotin, qenc înkarê bi автомобилистов cuda. Hêmanên ГАЗ-69 li ser erebeyên din jî siwarî. Ji ber vê yekê gelek bala amûrê, herweha parastina û ремонт агрегатов cuda ne.

Коробка Описание Белавкар ГАЗ-69

Комплект векинея джи бо вегухестина ди мануал. Mekanîzmaya bi rêya mîlî cardan hiskirin ku ji nifşekî derbasî sereke ve girêdayî ye. Doza Transfer di vê car e ku veguhezînin крутящий момент ji Оси задние û ber. Herweha раздатка ГАЗ-69ку би передач kêmkirina stendine. Ev dihêle ку gelek ли сер колеса zêdetir derdikevin. Ev balkêş e ku guherandinan cuda SUV, ango GAZ-69A doza transfer heman. Механизмая машина компьютера М-72. Эльбет, феркеке сивик, хин джи хей. Ew ди çekan e, rê ji bo guhertina awayên nav qutîkê de, herweha di biharê de di form of em dimeşin. Vê dawiyê di navbera рычаги siwarî. Ручная коробка передач Berevajî, mekanîzmayeke doza Veguheztina tenê du trenên. Ev передачи operasyonê проволоки berdewam û xelekek джи kêmkirina. Купи раздатку ГАЗ-69е? отношение Gear li gear operasyonê wê 1,15 e, û kêm dike ku hejmara 2,78 e. Jî di nav показывает вам дизайн sîtemkariya hilbijêre. Yên ku li ser pabendbûna berdewam digel elementên din, ne bi diran Helical çêkirin. Ev taybetî girîng zirdengan kêm bike dema ajotina.

Раздатка ГАЗ-69: шт.

Доза Передача производится ек-шт. Li jor e, люк taybet ji bo sazkirina bi hêsanî heye. Ev kenalên кепка eciqandin, taybet. Коробка xwe li ser endam cross disotine siwarî. Bernavê tê kirin li çar xalan hatiye lidarxistin. hêmaneke plastîk — Node ku di balîfa girêdayî.

mîlî drive

Подшипники Ev li ser siwarî. Йен дю здесь. Джи бо hevgirtinê ди temîrê де джи фургон подшипники би би kesên ку ди mîlî navîn я guhartin переключения передач. Шестерня раздатки ГАЗ-69 ли серых sazkirin û mîsogeriya ji aliyê фланец.

промежуточный вал

Ev mîlî ku bi doza transfer sîtemkariya stendine. Endamê hiskirin ku bi du роликовые подшипники типа qoçî идентичны guhertin. Кольца Hundirîn ên подшипников û sîtemkariya, bi bi gwîza sabît e.

мили бирэмвебирин

Ev li ser du роликовые подшипники qoçî siwarî. Li ser слоты mîlî — xelekek e ku berpirsê ji bo girêdana bi ya задний мост û kêmkirina hejmara veguheztina. Чава диксебит? Дема ку рычаг guhertin ди helwesta bealî ye, механизм hertim bi azadî li ser xulam. Di beşa задний я mîlî heye sîtemkariya ku wek привод бо спидометр ре xizmetê велосипед. Li ber pêngavên mîlî di hêlînên xwe şaxan berpirsiyar ji bo girêdana bi ya axis pêş. Элемент привода оси ji ber li ser du piştgiriya siwarî. пиштгирия Эния — рядная раскладушка контактного углового мяча Хильгиртина. Ji ber ku piştgiriya diduyan втулка из бронзы taybet. Эв нав джи дыра ли сер мили Înşallah ди tengahiyê де.

Сер стую се прокладки фланцевые сазкирин. Ew jî ne wek hevin, ji hev in û bi, bi rastî yên ku kortala encam ji nifşekî manual li wir yekgirtî.

Передышка, больше бензина

Зелал маунт кирин гопале гуэртин передышка тайбет. Ev ji bo pêşî li fişareke ku dibe ku ben hundir nav qutîkê de bi giştî pêwîst e. Berî ku moran li ser drive û li ser mîlî drive ji axis ber in win maslootgonnye taybet. Ew di bedenê de ji lid birrîn. Amûrê bi Petroê yeku bû — a diranên Спиральный taybet, ku li ser колесная шестерня sereke yên спидометр в.

Çawa ji bo birêvebirina a box

Pêvajoya wasîteyên guhertin doza veguhestinê ya ji aliyê du cîhên ku di fotbolê ya rod guherên siwarên hatiye lidarxistin. Ev крышка ku di dawiya ber картер sabît e. Рычаг bi rastê ve, ev hatiye dîzaynkirin ku ji çalak an jî neçalak dike li ось сзади û rû xware ряд. pozîsyoneke, a gear kêmkirina (di rewşa eniya Dîsa) û girêdana bi ось задний — He-pozîsyona sê ye. Рычаг ли сер миле çepê jî, hatiye dîzaynkirin ку дзи бо pêwendî би оси pêş. Ручка дю Чеперен. Ось be e, evna jî off. Eger рычаг ди wê pozîsyonê де тыл e — ку ew ли сер kar dianin.

mekanizmayeke guherin аппарат

mekanizma ku di cover ber siwarî. Ev nûnertiya дю даран, би я ку дзи алие amûrên ку budceyên xwe джи бо урф вилка sabît e. Даран ли бер миле tevgera бар. kujên xwe ди навигации Grooves ji Daran Бен. Mekanîzmaya jî bi rêke, ya ku ji kanî û gogan pêk stendine. Van miherkan bi di birên yên daran de. Bez nayê ji Pişkên hêlînên daku, ne, herweha ji bo pêşî li ingress ji dirty û toza moran digire û bi hest û lastîk. Ji bili vê, mekanîzmayeke heye device hepiskirin taybet. Ev hatiye dîzaynkirin ku ji derve hiştina ku derfetê ji nav a gear kêmtir Dema ku erebe ГАЗ-69коробка-раздатка beroperasi di off ya ось pêş, an jî gear danaye. пренсиба замок hêsan e. Deman де ди navbera beşên dawiya поршни kêmtir джи kûrahiya би giştî ди kunên ли сер Daran. Li gel vê, sîstema astengkirinên li kortala perwaneya û задний мост ji перегружает gengaz diparêze.

Доза трансфера Сервис

Раздатка ГАЗ-69 — ew a device pêbawer e. Производители nav mekanîzma ji jiyana dirêj û heta iro ew hê jî baş bi kar danîn. Lê ev hemû pêkan e bi tenê bi lênêrîna durust e. Divê tu herdem di asta neftê dik’eve картера bidomînin. Bi bez divê pistî demekê tê guhertin. Ji bî vê, divê di wextê de ji bo Troubleshoot û Fix wan. Wekî ку дзи бо Asta Petroê Jî, Divê ли kêleka vekirina berdêlî де быть. Parêzeran li şûna bi hereket e û her 6000 kîlometre tê pêşniyarkirin. Divê ту би дема guhertina demsalan pêk mêjiyan Petroê.

Pêşniyara me ew e ku venêrî rewşa Breather — eger pêwîst be, divê ew ji dirty û toza were paqijkirin. Periyodîk binêrin çawa tenge hemû çerezên û bi taybetî jî yên ku li cardan bi heybet фланец bigirin. Ev jî qismen sivik, qedexe ne. Heke ку tomarên бензин шляпу dîtin, hingê джи findiqa ли сер Darê сдвиг я Tuck. Petroê wêran ji картера ди формы germê де nehişt. Di her rewşê din jî, rakirina temam xebata wê ne. Piştî demekê, pistî guhertina Petroê ku laşê bişo, bi engine nefta pêwîst e. Егерь коробка би рек раст xizmeta, ремонт раздатки ГАЗ-69ne pêwîst in. Eger Veguhestina dest bi vizînî, repair li şûnapair westiyam-out of sîtemkariya e. Hîn iroj jî, ди продажа parçeyên ji bo ev car in.

encamê de

Bi hejmareke mezin ji cars îtxalkirî ya li ser bazara, любители ретротехники nasina û восстановить wesayîtên wek ГАЗ-69. Ev e tenê хобби balkêş пе. Tenê pirsgirêka — ew e ku parçeyên yedek de. Cihê kêfxweşiyê ye, gelek tişt li ser tên firotin, ji bo nimûne, hemû автомобиль ГАЗ-69 раздатка. buhayê wê ye li ser 5-10 hezar. gelek deverên li rewşa karkeran baş hene.

Раздатка ГАЗ-69: рондедзеро мудзиё, кугадзиридза

ГАЗ-69 — мумве Совет-вхири кудзинга Нзвимбо мотокари звосе. muenzaniso rino rakanyorwa munguva kubvira 1953 kusvika 1973. Wokutanga basa kukura SUV akatanga muna ’46. Мотокари яказокудзиридзва, сезво вачити, кубва муваре уйе якагадзирирва кушандишва мухондо уе кушанда мунэ звонурима. ГАЗ-69 rakanyorwa mushanduro maviri. Ичи-мусуо мавири мувири памве продольное немабхенджи шуре кана мана мусуо памве зваказара шуре чигаро. ГАЗ-69непурани акатосвика якабатанидзва памве невамве миензанисо анобудисва пангува чиримва ичи. А мувири пепуранга уе раздатка ГАЗ-69 вакасиква кубва муваре. Injini chikwata yave vakasaruzwa kubva Gas-M20. Кукваниса кваро кваканга 55 литров. S uye kufadza pakukurumidza injini ichi -. 90 км/ч.

ГАЗ-69 — munhu dzakazara SUV nomwoyo-nemavhiri. Изви звонорева кути, мукуведзера кунэ бхуку купфудзва, мотокари инофанира вакагадзирира памве кутамира ньяя звакаре. Mwari akaronga kuti kugoverwa вращающий момент kubva injini kusvika namasanhu. Uyewo, nokuda kuchinjwa nyaya anowedzera Torque apo motokari mumigwagwa yakaipa. Вентиляторы Vakawanda kure-mumugwagwa motokari unofadza zvikuru, сезво акаронга раздатка ГАЗ-69. Pasinei nezera rake, zvipfuwo michina uchipinda kutengwa, akadzorerwa uye nekugadzirwa vatyairi siyana. Звенящая ГАЗ-69 акатасва дзимве мотокари. Ндокусака вакаванда ванофарира мудзиё, уйево кувариритира уйе йокугадзириса объединяет сияна.

Описание куговера бхокиси ГАЗ-69

Сет чиквата ичи кути бхуку хутачивана. Машандиро чокита хуру хутачивана кубурикидза звенгува кардан мугодхи. Kutamisirwa nyaya iri motokari iri uchatamisa Torque kune veshure uye pamberi zvokubatisa. Уезд раздатки ГАЗ-69ари непокуонгорора рутапудзо гия. Изви звиноита куведзера тяговое квазво памакуё. Звинофадза кути сияна окунациридза внедорожник, курева ГАЗ-69А инопа чете кутапурирана нья. Чете машандиро ари акашонгедзера М-72. Sezvingatarisirwa, zvishomanana musiyano kuchiripo. Ие ари маоко, вачибвумира кучинджа модес бхокиси, уйево мучиримо дзири квамахвендефа. Последние рычаги vakatasva pakati. Kusiyana Chinyorwa hutachiwana, kuchinjwa nyaya mashandiro ane mbiri chete aimhanya. Изви оперативный чинджа кугара паджира рия уйе звинодередза гия. Кути анокваниса раздатка ГАЗ-69? Gear reshiyo pamusoro wayo оперативный giya ndiyo 1.15, uye kunoderedza uwandu ndiyo 2,78. Uyewo pakati zvinhu unogona kusarudza akaitwa rachulis. Вая вари кугара авимбисана невамве звиньху звиноитва наво спиральный мено. Няя ийи екудйидзана кунодередза ружа кана учитиайра.

Раздатка ГАЗ-69: чиквата

Kutamisirwa nyaya yakaitwa chimwe-chimedu. Памусоро, пане чинокоша цоцоня нокуда нёре кугадзва. Это кувхара мунху ндокутсика бутиро чайё. Бхокиши пачайо акатасва ари шасси памучинджиква нхенго. Кутара риноитва мана музано. Райва педйо небунду ванаматира кути памутсаго — рабха звинху.

фамбиса мугодхи

Звинонзи акатасва бхора мабхейаринги. Аво вавири пано. Zvivanakire ari yokugadzirisa mabheyaringi aya zvaienderana nevaya vari yechipiri nomubato ari gearshift. Шестерня раздатки ГАЗ-69 ari yakaiswa pamusoro дешевая автостраховка uye yakasimbiswa pedyo фланец.

промежуточный вал

мугодхи ири вакапаката кутамира ньяя рачулис. Zvenguva nhengo iri zvayaitenderera paguyo vaviri akafanana конический mhando chinotenderera mabheyaringi. Yomukati zvindori mabheyaringi uye rachulis, vari wakaiswa pamwe nzungu.

inopepereswa mugodhi

Zvinonzi akatasva maviri конический chinotenderera mabheyaringi. На дешевом автостраховании nomubato — a giya riri basa kubatana pakati rwemberi ekisero uye kuderedza uwandu kutamiswa. Ungazviita сей? Кана нокучинджа мхикурисо ири квайо квацвакаререкера чинзвимбо, гия вращает пачена памусоро нхапва. В rwemberi чикаму номубато лопатка рачулис изво кушанда немотокари кути спидометр. Nechemberi nomubato inofamba mu дешевое страхование автомобилей ayo batira mhosva kubatana nechemberi ekisero. Немотокари чинху нечембери экисеро акатасва звицигизо мавири. Фронт руцигиро — мивири мусара чисина куцецека куонана бхора куберека. Anotsigira wechipiri ane yendarira втулка. Zvinonzi akamanikidzwa kupinda mugomba nomusi inopepereswa mugodhi.

Фланцевые прокладки Pamitsipa vatatu iiswe. Ndivo akafanana nevamwe uye yakabatanidzwa nepfungwa yokuti pane vane Chinyorwa hutachiwana goho mugodhi.

Бризер, немичеречедзо мафута

Кожух акатасва шамху нокучинджа чинокоша бризер. Звакакоша кудзивирира куфурирва якавандиша кути аногона ванованика мукати бхокиши. Памбери звисимбисо памусоро немотокари уйе немотокари номубато памбери экисеро дзинокоша маслоотгонные пабури. Иво акатема мувири муваро. Mudziyo akanga kwakadonhera mafuta — спидометр chaiwo helical meno dziri kutungamiira giya nemavhiri ane.

How dzitarisire bhokisi

Muitiro nokuchinjamodes zviri muchibvumirano nyaya iri kutakurwa рычаги zviviri izvo hwavapo pachifunhiro charo pamusoro nokuchinja netsvimbo. kavha iyi wakaiswa pamberi kumugumo картера. Рычаг kurudyi, rakagadzirirwa vakwanise кана chokukuvadza rwemberi ekisero uye kutendeuka pasi musara. Ие-нзвимбо нхату — мунху асавэ недиви рааноцигира, звинодередза гия (памбери нзвимбо аногонесва) уйе рвембери экисеро папи. Рычаг kuruboshwe, rakagadzirirwa kubatanidza kumberi ekisero. Мубато ане нзвимбо мбири. Экисеро памбери ири адзима. Кана мхикурисо рири rwemberi nzvimbo — iri anobatidzwa.

Midziyo nokuchinja mashandiro

Mashandiro akatasva mu pabutiro. Rinomirira tsvimbo mbiri, izvo wakaiswa pachishandiswa винты kungochinja neforogo. Tsvimbo vangonanga kune sangano ruoko. Аво кумигумо апинда канавки пакати пематанда. The mashandiro zvakare vakapakata okusungisa, izvo ine zvitubu uye mabhora. марозари изви ванобатанизва паматсиме тсвимбо. Гириси хаади ачигарира маоко кубва паматанда матендере, уйево кудзивирира вход цвина гурува звисимбисо яканйатсоишва памве акафунга уйе рабха. Уезве, кути машандиро ане нокукия мудзиё. Rakagadzirirwa kudzivirira kubata kusanganisira yakaderera giya apo motokari ГАЗ-69бхокиши-раздатка уношанда кубва памбери экисеро, кана якадерера гийа. zvechizarira musimboti iri nyore. Nemaburi kuguma zvikamu поршни asingasviki zvachose kudzama makomba pamusoro tsvimbo. Mukuwedzera, ichivharira hurongwa hunodzivirira hwindimiri mugodhi uye neshure ekisero kubva zvichibvira перегружает.

Сервисная чинжа няя

Раздатка ГАЗ-69 — ндико якавимбика мудзиё. Производители айса машандиро упенью хурефу уйе куньянге нхаси вачири кушанда зваканака. Asi izvi zvose zvinogoneka chete kuchengetwa zvakanaka. Unofanira kugara tiine zvakakodzera mafuta pamwero ari картера. Uyewo girisi anofanira nguva kutsiviwa. Уезве, тинофанира мунгува утилизация уе дзибве. Кана ари мафута памверо, звинофанира кумучето звинодива йокутанга. Mufambiro Urume yokutsiva inokurudzirwa ose 6000 makiromita. Unofanirawo basa mafuta zvaimutambisira кана kuchinja mwaka.

Звинокурудзирва кути куонгорора мамириро дышащий — кана звакакодзера, инофанира кученешва цвина уйе гурува. Nguva nenguva tarisa sei zvakasimba nzungu zvose uye kunyanya vanobatisisa cardan vanomhanyisa фланцы. Это ослабление haabvumirwi kunyange zvishomanana. Кана мафута вхинза ваваниква, ипапо Так манатси памусоро чайшанда нетсвимбо. Цвина мафута вакапедзва кубва картера мучимиро куписа. Муне мамве Кана упи, кубвишва хакушанди.

Back to top