Генератор выдает маленькое напряжение: Почему генератор выдает низкое напряжение

Содержание

Если бензиновый генератор выдает низкое напряжение — Рекомендации и советы по выбору

Несоответствие напряжения номиналу при запуске в режиме холостых оборотов или с номинальной нагрузкой – повод для немедленной диагностики и, возможно, ремонта. Своевременное устранение неисправности сводит к минимуму тяжесть последствий, провести восстановление с небольшими вложениями времени и средств. Пониженное напряжение свидетельствует, что некоторые компоненты устройства повреждены, дальнейшая эксплуатация увеличивает нагрузку на соседние детали. Результат – полный выход из строя, финансовые потери.

Отсутствие необходимого напряжения на выходе, как правило, связано с окислением клемм силовых кабелей, контактов автоматов или розеток. Окисление вызвано долговременным хранением техники в неподходящих условиях, сопряженных с температурными перепадами и повышенной влажностью воздуха, а также жесткими эксплуатационными нагрузками.

Диагностика и ремонт

При поиске поврежденных контактов используют мультиметр. Устройство устанавливает значение напряжения на выходе. Если необходима проверка сети питания, то приходится выполнять разбор корпуса, или даже снятие панели управления, зафиксированной несколькими болтами либо шурупами.

В ситуации, когда визуальный осмотр не позволяет определить окисленные или сгоревшие контакты, нужно использовать тестер, проведя поиск участков цепи с низким напряжением. Эти участки – контакты розеток, защитных автоматов, расположенных на управляющей панели, блока предохранителей. С дефектных мест удаляют нагар и окислы, пропаивают. Если провода сильно повреждены, автомат вышел из строя, устанавливают новые детали.

Исправная цепь с пониженным напряжением: что делать?

Если визуальный осмотр и проверка мультиметром показали исправность цепей на выходе, но напряжение не дотягивает до нормы, проведите обследование регулятора AVR. Как и в предыдущем случае, сначала выполняют внешний осмотр. Явные следы дефектов – прогар на деталях блока, вздувшиеся конденсаторы. Детали заменяют, благодаря чему напряжение поднимается до нормативных значений.

Известны случаи, когда блок АВР рабочий, но напряжение недостаточное. Часто это свидетельствует о неприятном дефекте – замыкании обмоток. Определить замыкание можно при помощи прозвона обмоток мультиметром. Для ремонта лучше привлечь мастеров, которые выполнят перемотку статора устройства. Часто рациональный и экономический оправданный ход – покупка нового устройства. На китайских сайтах представлена масса производительных решений за приемлемую цену. Единственный негативный момент – доставка в недели и месяцы, но и это решаемо, если выбрать платный ускоренный способ.

Покупка запасных деталей

Покупка новых деталей – вопрос, требующий подробного рассмотрения. Самый дорогой и технически сложный компонент устройства – двигатель внутреннего сгорания. Двигатели часто ломаются, так что в сети масса предложений о продаже неисправных устройств, вышедших из строя по причине поломки мотора либо топливной системы. На такие объявления стоит обращать внимание, так как цена неисправных устройств минимальна. Если вы найдете аналогичную модель, то с нее легко взять нужные компоненты для оперативного ремонта. Перестановка компонентов занимает считанные минуты, при этом, вы восстанавливаете характеристики техники на 100%.

Надеемся, что статья оказалась полезной, вы нашли ответы на интересующие вопросы и разобрались, какие действия следует предпринять в ситуации, когда напряжение не дотягивает до нормы при запуске в холостом режиме или на номинальной нагрузке.

Если вы хотите снизить эксплуатационные расходы, можно переделать бензиновый генератор в устройство, которое также может использовать газовое топливо. Комбинированное устройство, при переделке с помощью специализированного комплекта, остается безопасным в работе при повышении производительности.

Генератор выдает низкое напряжение — в чем причина

Главная » WIKI ЗНАНИЯ

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 9. 8к. Опубликовано

Содержание

  1. Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор
  2. Как проверить генератор мультиметром
  3. Почему генератор выдает низкое напряжение бортовой сети

Очень часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, что напряжение в бортовой сети автомобиля стало меньше положенного.

Узнать об этом можно, как по показаниям с приборной панели, так и по косвенным признакам, таким, как тусклый или мерцающий свет фар, нестабильная работа различных электроприборов или плохой запуск двигателя.

Часто на приборке может гореть значок аккумулятора. При этом большинство водителей сразу подозревает неисправность генератора, если АКБ в норме. Но так ли это на самом деле и как найти причину почему генератор выдает низкое напряжение?

Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор

 

Стоит напомнить, что нормальным считается напряжение в бортсети не менее 14 Вольт. Но показания на приборной панели могут быть неточными.

И, даже если это значение немного меньше, возможно, всё нормально. Это – просто погрешность. Но в таком случае и никаких проявлений неисправности не будет.

Проверьте провода!

Если всё-таки напряжение низкое, первым делом стоит осмотреть контакты на аккумуляторной батарее и генераторе. Возможно, контакты окислились или соединение неплотное. Тогда нужно просто почистить эти места от окислов и получше затянуть клеммы либо поменять их.

Также легко заметить и повреждения проводов. В таком случае их следует заменить.

Как проверить генератор мультиметром

Если никаких внешних повреждений не обнаружено, следует взять мультиметр и измерить напряжение на клеммах аккумулятора и на генераторе. Для этого прибор необходимо перевести в режим вольтметра и установить значение 20 Вольт.

После запуска двигателя напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно быть не меньше 13,6 Вольт, а лучше – 14 Вольт и более. Далее нужно провести измерения на клемме генератора. Это – большой болт. Если и там значение низкое, то генератор неисправен. Если же в норме, значит, виновата проводка или АКБ.

Почему генератор выдает низкое напряжение бортовой сети

Самой распространённой неисправностью генератора является выход из строя реле регулятора напряжения (таблетка). Эта деталь обычно стоит недорого. А заменить её не составляет особого труда.

Чтобы проверить регулятор, нужно снять генератор и щётки. Между ними необходимо подключить любую лампу на 5 Ампер. При этом на минус подать минус от аккумулятора, на плюс – соответственно плюс от него же.

Лампочка при исправном генераторе должна загореться несколько слабее, чем при подключении напрямую к батарее. Если она горит сильнее или слабее – регулятор напряжения следует заменить.

Также у генератора часто выходит из строя диодный мост. Но могут подвести и другие его детали. Без соответствующего опыта и знаний заниматься их заменой нежелательно.

Поэтому в таком случае лучше обратиться к автоэлектрику для диагностики и ремонта узла. В некоторых случаях его целесообразнее не ремонтировать, а заменить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями

Генераторы: низкое напряжение на аккумуляторе

Одна из причин высокой частоты отказов генераторов заключается в том, что они всегда работают под нагрузкой. Выработка электроэнергии для подзарядки аккумулятора, работы топливного насоса, форсунок и системы зажигания, а также для питания всех осветительных приборов и электрических аксессуаров автомобиля создает значительную нагрузку на генератор переменного тока, который генерирует много внутреннего тепла. Это может сжечь диоды в задней части генератора переменного тока, которые преобразуют переменный ток (AC) в постоянный ток (DC), особенно в автомобилях, которые проводят много времени на холостом ходу с высокими электрическими нагрузками. Тепло также может повредить обмотки ротора и статора, щеточные соединения и провода.

Нормальное зарядное напряжение может варьироваться от 13,5 до 14,5 В или даже выше в зависимости от уровня заряда аккумулятора, температуры и электрической нагрузки на генератор.

Электроника большинства генераторов выходит из строя задолго до того, как они изнашиваются механически. Несмотря на это, втулки вала и щетки являются изнашиваемыми элементами, которые не служат вечно. Эти детали могут быть повреждены, если генератор переменного тока установлен низко на двигателе и подвергается воздействию брызг, содержащих соленую воду или мусор.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Если система зарядки по какой-либо причине выходит из строя или не обеспечивает достаточной мощности для удовлетворения всех электрических потребностей автомобиля, аккумулятор быстро разряжается. Как только напряжение аккумулятора падает ниже определенного порога, бортовая электроника, система зажигания и топливная система могут перестать нормально работать или вызвать остановку двигателя. У разряженной батареи также может не хватить резервной мощности для запуска двигателя, поэтому автомобиль может застрять до тех пор, пока проблема с зарядкой не будет диагностирована и устранена. Проблемы с зарядкой могут быть вызваны электрическими неисправностями генератора или регулятора напряжения, плохим контактом проводки на аккумуляторе или генераторе, проскальзыванием или обрывом приводного ремня. Поскольку большинство импортных генераторов переменного тока последних моделей имеют внутреннюю регулировку, отказ регулятора означает, что генератор также должен быть заменен. В тех случаях, когда модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулировкой напряжения, проблема в цепи регулировки напряжения означает, что PCM необходимо заменить.

Использование вольтметра для проверки падения напряжения на соединениях может выявить плохие соединения, которые могут снизить зарядное напряжение.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА

Фактическое выходное напряжение, создаваемое генератором переменного тока, зависит от температуры и нагрузки и обычно примерно на 1,5–2 вольта выше, чем напряжение аккумуляторной батареи. На холостом ходу большинство зарядных систем выдают от 13,8 до 15,3 вольт при выключенном освещении или аксессуарах. Вы можете проверить зарядное напряжение, прикоснувшись щупами DVOM к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Если DVOM не имеет автоматического диапазона, установите шкалу на 20 вольт и выберите DC. Затем снимите показания при работающем двигателе на холостом ходу.

Вот еще одна проверка, которую проводят немногие техники, но она позволяет легко обнаружить неисправные диоды в генераторе. Переключите DVOM на переменный ток и снова проверьте напряжение. Если все диоды работают, на аккумуляторе не должно быть показаний напряжения переменного тока. Если вы получаете показания напряжения, это означает, что один или несколько диодов негерметичны, и генератор необходимо заменить. Протекающие или закороченные диоды часто могут вызывать видимые колебания выходного напряжения системы зарядки. Плохие диоды также могут привести к утечке тока из аккумулятора обратно через генератор на землю, в результате чего аккумулятор разрядится за одну ночь. Нормальный расход тока при выключении зажигания на аккумуляторе может достигать 300-400 миллиампер сразу после выключения двигателя. Но, как правило, потребление тока при выключенном зажигании обычно должно составлять менее 50 миллиампер через час после того, как двигатель был выключен и оставлен в покое. Как только все модули переходят в спящий режим, потребляемый ток значительно падает. Всегда обращайтесь к спецификациям электрического стока изготовителя автомобиля, если они доступны.

Обычно диоды выходят из строя в результате перегрева или перегрузки. Но они также могут быть повреждены из-за короткого замыкания в цепи индикатора зарядки или из-за плохого соединения между выходной клеммой генератора (B+) и положительной клеммой аккумуляторной батареи. Если у автомобиля есть история повторных отказов генератора, причиной может быть один из них.

Выходной ток генератора переменного тока (количество ампер, которое он производит) также должен быть проверен. Ток обычно увеличивается пропорционально электрической нагрузке на систему зарядки и частоте вращения двигателя. Но PCM может изменить кривую в зависимости от того, какая стратегия зарядки была запрограммирована в нем. PCM может повышать зарядный ток на низких оборотах при высоких нагрузках или уменьшать выходную мощность зарядки для плавного холостого хода или временно снижать зарядное напряжение, чтобы максимизировать мощность двигателя при ускорении на полном газу.

Наиболее уязвимыми частями генератора
являются не механические компоненты, а диоды в выпрямителе. Фото предоставлено Robert Bosch Corp.

ОШИБОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА

Если зарядное напряжение низкое или генератор не выдает достаточного тока, чтобы справиться с возложенными на него электрическими нагрузками, не следует автоматически включать генератор неисправен и нуждается в замене (если только вы не проводите стендовые испытания устройства вне автомобиля). Часто генератор не работает должным образом из-за плохого электрического соединения в цепи зарядки.

Ослабленные или заржавевшие соединения на задней панели устройства могут увеличить сопротивление и ограничить ток, протекающий по цепи. Так же могут быть сломаны или изношены провода внутри разъема или жгута проводов генератора. Разъемы и провода визуально могут казаться исправными, но если вы не проверите их на самом деле, у вас не будет возможности узнать, обеспечивают ли они хороший электрический контакт и являются ли они чистыми, затянутыми и неповрежденными.

Если провода и разъемы не проверены, вы можете заменить генератор только для того, чтобы обнаружить, что новый блок, который вы только что установили, «не годится». Теперь вы можете заменить его снова, и на некоторых автомобилях, где генератор скрыт под множеством других вещей, это может привести к большим потерям времени и труда.

Вы можете выполнить этот тест, используя вольтметр для проверки «падения напряжения» на соединениях при работающем двигателе. Испытание на падение напряжения выполняется путем установки вольтметра на шкале 2 вольта, а затем прикосновения к положительному и отрицательному тестовым проводам на противоположных сторонах соединения. Если в соединении есть сопротивление, часть напряжения будет пытаться обойти сопротивление, протекая через вольтметр. Если вы видите показание более 0,2 вольта, это означает проблемы. В идеале падение напряжения на любом соединении должно быть равно нулю или менее 0,1 вольта.

Проверьте падение напряжения на клеммах положительного и отрицательного кабелей аккумуляторной батареи, разъеме питания BAT+ генератора и шинах заземления двигателя. Плохое заземление часто упускают из виду из-за низкой выходной мощности зарядки и выхода из строя генератора. Падение напряжения на положительной стороне зарядной цепи может привести к недостаточному заряду. Падение напряжения на отрицательной стороне может привести к перезарядке.

При установке нового генератора проверьте напряжение аккумуляторной батареи и используйте зарядное устройство для полной зарядки аккумуляторной батареи, прежде чем вернуть автомобиль клиенту. Кроме того, запустите двигатель и используйте свой DVOM, чтобы проверить выходную мощность зарядки генератора. Не думайте, что все работает нормально только потому, что вы прикрутили новый генератор.

Почему выходное напряжение автомобильного генератора может быть низким (как проверить) — Ayixa

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Несмотря на то, что автомобильный генератор может надежно работать в течение многих лет и поддерживать заряд аккумулятора при питании электрических аксессуаров автомобиля во время вождения, вы все равно можете столкнуться с проблемой, влияющей на его работу.

Например, выходное напряжение генератора может быть ниже ожидаемого.

В этом посте перечислены признаки, на которые следует обратить внимание, которые могут указывать на низкое выходное напряжение, какие проверки можно выполнить для определения причины и как можно быстрее устранить основную неисправность.

Содержание

Почему генератор выдает низкое напряжение?

Если выходное напряжение генератора ниже диапазона 13,5-14,5 В, проверьте следующее:

1. Ремень генератора надежно соединен со шкивом генератора и не имеет трещин по бокам, проскальзывания или свободный.

Ослабленный или изношенный ремень генератора может привести к снижению выходного напряжения генератора.

2. Клеммы аккумулятора покрыты коррозией или повреждены соединения положительного, отрицательного или заземляющего кабеля аккумулятора.

Убедитесь, что кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи к шасси автомобиля прочный и не подвержен коррозии, а штекер разъема плотно вставлен в заднюю часть генератора.

Ослабленные, поврежденные или подвергшиеся коррозии клеммы могут вызвать падение напряжения на клеммах аккумулятора.

3. Неисправен генератор автомобиля. Возможно генератор неисправен и его тоже нужно заменить.

Какое напряжение у работающего автомобильного генератора?

Напряжение автомобильного генератора переменного тока, подключенного к автомобильному аккумулятору, измеренное на клеммах автомобильного аккумулятора, должно составлять от 13,5 до 14,5 В , даже когда двигатель работает на холостом ходу.

Низкое значение напряжения при работающем двигателе автомобиля является признаком возможной проблемы с генератором, его проводкой или даже соединениями аккумулятора.

Когда напряжение автомобильного генератора слишком низкое?

Если напряжение генератора ниже 13,5 В, автомобильный аккумулятор не сможет полностью зарядиться. Если батарея заряжена лишь частично, может показаться, что батарея разряжается быстрее.

Автомобиль может не заводиться или, в крайних случаях, аккумулятор может преждевременно выйти из строя из-за того, что не поддерживается достаточно высокий уровень напряжения.

Почему автомобильный генератор может выдавать только 12 или 13 вольт?

Напряжение генератора ниже 12 В или 13 В, измеренное на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля, может быть вызвано:

  • повреждены положительные, отрицательные или заземляющие соединения аккумулятора,
  • штекер разъема генератора или провода, соединяющие генератор переменного тока с аккумулятором, ослаблены или повреждены.

Обратитесь к квалифицированному механику или в автомастерскую для проведения дополнительных проверок и подтверждения неисправности.

Признаки низкого напряжения генератора

Перечисленные признаки не являются подтверждением, но могут указывать на низкое выходное напряжение генератора.

Квалифицированный механик должен провести дополнительные испытания, чтобы убедиться, что это действительно связано с низким напряжением генератора и что неисправность связана с генератором.

1. Красный индикатор заряда батареи на приборной панели автомобиля. Это признак того, что в системе зарядки автомобиля есть проблема, которая может быть вызвана плохим аккумулятором, плохой проводкой, например неисправным генератором или аккумулятором, а также низким напряжением генератора.

2. Состояние автомобильного аккумулятора подтверждено как хорошее , однако кажется, что он разряжается быстрее, чем обычно, или возникают проблемы с запуском, связанные с низким напряжением аккумулятора.

Хотя это также может быть вызвано паразитной нагрузкой, которая истощает заряд батареи, это также может быть связано с тем, что батарея не полностью заряжена из-за низкого напряжения генератора.

3. Напряжение 13 В или ниже при работающем двигателе . Это может быть вызвано низким напряжением генератора, неисправной батареей, ослабленным или сломанным разъемом генератора или поврежденными кабелями батареи.

Необходимо провести дополнительное тестирование, чтобы подтвердить фактическую причину неисправности.

Советы по проверке напряжения автомобильного генератора

Измерьте выходное напряжение генератора путем снятия показаний напряжения с помощью цифрового вольтметра хорошего качества, настроенного на измерение напряжения постоянного тока при работающем двигателе автомобиля.

Примечание: Не отсоединяйте клеммы аккумулятора при работающем двигателе автомобиля, так как это может повредить генератор!

Для проверки напряжения генератора при работающем двигателе автомобиля можно использовать любой из двух способов.

1. В качестве альтернативы используйте качественный вольтметр автомобильного прикуривателя . Просто вставьте его в гнездо прикуривателя, и на дисплее отобразится напряжение генератора/аккумулятора.

2. Или используйте вольтметр на приборной панели автомобиля (если он есть).

Можно ли увеличить выходное напряжение генератора?

Да , вы можете увеличить выходное напряжение генератора до предела , увеличивая обороты двигателя (об/мин). Имейте в виду, что существуют и другие факторы, влияющие на фактическое напряжение генератора.

К ним относятся температура двигателя, конструкция генератора и напряжение аккумуляторной батареи.

Похожие темы

1. Почему генератор может быть только 12 вольт?

Если генератор выдает только 12 В, возможно, что:

  • клеммы аккумулятора окислились,
  • положительный, отрицательный или заземляющий контакты аккумулятора повреждены,
  • штекер разъема генератора или провода подключение генератора ослаблено

2.

Back to top