Гоночная машина называется: Как называется гоночная машина: «Формула-1»

Содержание

Болид — гоночный автомобиль | Новости GoProtect.ru

Болид – это гоночный автомобиль, сконструированный и построенный специально для автомобильных гонок. В отличие от обычных шоссейных автомобилей, болиды имеют более облегченный кузов за счет отсутствия в нем важных узлов и оборудования. Такие болиды не предназначены для использования на дорогах общего пользования.

Гонки на автомобилях предусматривают наличие высоких аэродинамических и скоростных характеристик. Болиды имеют повышенную мощность двигателя и относительно небольшой вес, поэтому они быстро набирают ускорение и устойчиво проходят крутые виражи. Скорость гоночного автомобиля может достигать отметки в 300 км/ч и выше. Специальная конструкция шасси позволяет достигать высоких аэродинамических характеристик гоночного автомобиля. Два задних колеса являются приводными, а два передних – ведомыми. Запрещается использовать  усилители тормозов и антиблокировочную систему.

История развития болидов

За последние 60 лет гоночные машины претерпели ряд серьезных изменений. Наиболее прогрессивными изменениями последних лет считаются создание более широких шин и крыльев, предназначенных для повышения прижимной силы и лучшего сцепления болида с трассой. Современные болиды ниже, длиннее, быстрее и маневреннее. Они оснащены большим количеством новейших технологий, таких, как активные подвески и различные системы контроля устойчивости.

В 50-х годах, когда стартовали соревнования «Формула-1», болидам Alfa Romeo не было равных. В то же время уже появилось ограничение на объем двигателя, а также требование сжигать обычный бензин вместо спиртового топлива. В конце 60-х годов прошлого века болиды отличались очень большими задними крыльями, закрепленными на высоких стойках. Renault RS01 был первым болидом с турбокомпрессором, а McLaren MP4 изготовили из углеродного волокна, а не металла. Для обеспечения безопасности гонок к концу 80-х годов 20-го века были запрещены турбодвигатели на болидах. В 2014 году начали использовать 1,6-литровые двигатели с 6-ю цилиндрами и турбонаддувом.

Спортивные машины выпускаются как специальными подразделениями известных автомобильных концернов (как пример, AMG, концерн Daimler-Benz), так и частными фирмами, созданными для выпуска какой-то конкретной модели болида. Двигатель для транспорта таким компаниям поставляют, как правило, крупные автоконцерны, а конструкцией кузова и конкретных узлов автомобиля занимаются непосредственно работники частной организации.  

Наиболее известные марки болидов:

  1. Mercedes W10.

  2. Ferrari SF-90.

  3. Red Bull RB15.

  4. Renault R.S.19.

  5. Haas VF-19.

  6. McLaren MCL34.

  7. Racing Point RP19.

  8. Toro Rosso STR14.

  9. Alfa Romeo Sauber.

  10. Williams FW42.

Каждый производитель болидов старается от сезона к сезону улучшить свою модель, повысить ее технические характеристики и представить достойно скоростной автомобиль на неделе презентации новой техники, традиционно проводящейся накануне старта очередного сезона соревнований. Эволюция не стоит на месте. Так, представители McLaren презентовали электроболид, которым можно управлять даже без руля.

 

Гонка на болидах

Какие есть знаменитые автомобильные гонки, соревнования в мире, на какие классы и виды делят их

Автогонки являются зрелищным и азартным мероприятием. Они появились практически сразу после изобретения автомобилей и стали альтернативой скачкам. Спортивные организованные мероприятия собирают толпы зрителей, а облик и имя победивших автогонщиков становятся известны всему миру. В зависимости от гоночной техники, трассы и других особенностей, гонки автомашин носят разные названия. Некоторые из них пользуются популярностью во всём мире.

  • Как называются гонки на машинах
  • Виды и классы автоспорта
  • Где проходят автогонки
  • Какие есть знаменитые автомобильные гонки

Как называются гонки на машинах

Состязания автомашин на скорость прохождения трассы могут выглядеть в виде неофициальных уличных гонок или спортивных соревнований. Большая часть чемпионатов по автогонкам проходит под эгидой Международной автомобильной федерации и относится к спорту. А вот уличные гонки (стрит-рейсинг) часто являются незаконными, могут проводиться самопроизвольно или организовано.

Их подразделяют на разные виды, в зависимости от правил проведения:

  • «Check-point» — от точки до точки в городе;
  • «Street-Challenge» — схож на предыдущий, но имеет в задании разгадывание ребуса или кроссворда, ответ на который является точкой километра;
  • «City-Style» — ночные катания по городу по легенде, указывающей на маршрут;
  • «City-Jungle» — в этом варианте известны заранее все километры, но неизвестен, какой из них финиш;
  • «Охота на мышей» — поиск и преследование одного из автомобилей.

Важно! Правоохранительные органы негативно реагируют на уличные гонки и запрещают их. Они опасны не только для самих гонщиков, но и для пешеходов и других автомобилей.

Есть и другие названия и правила, зависящие от фантазии участников. Наибольшую популярность приобрёл драг-рейсинг — спринтерский заезд на расстояние 402 м. На таком промежутке в Америке располагаются светофоры. Сейчас он стал официальным видом автоспорта. Спортивные гонки могут носить разные названия: кольцевые, ралли, на выносливость или на выживание, трофи, автокросс, картинг, дрифт и другие.

Виды и классы автоспорта

Автогонки разделяют на виды в зависимости от гоночного автотранспорта, специфики спортивного регламента и других особенностей. В автоспорте наиболее полно представлены следующие:

  1. Кольцевые автогонки. В этом случае езда происходит по замкнутой трассе. Проехать нужно требуемое число кругов. Этот вид соревнований происходит на автотрассе, не имеющей идеальной формы. Она содержит много поворотов с апексами, шиканами и шпильками, которые вызывают большой интерес у зрителей из-за зрелищности. Трасса хорошо просматривается с высоких трибун и собирает многих почитателей автоспорта. За экстремальной борьбой автогонщиков, быстрой ездой, лихими обгонами интересно наблюдать с экранов телевизоров. В основном такие соревнования происходят на твёрдом покрытии, хотя в северных областях езда производится на ледовых или заснеженных автотрассах. В некоторых случаях гонки происходят на грунтовой дороге. К кольцевым гонкам относят: Indy 500, Daytona 500, Russian Touring Car Championship, NASCAR, «Формула-1», DTM, А1 Гран-при, Формула Русь, ShortCut CUP.
  2. Гонки на выносливость. Такие соревнования длятся ровно сутки. Это 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны, 24 часа Спа, 12 часов Себринга, Серия Ле-Ман, Russian Endurance Challenge.
  3. Гонки на выживание. Происходят по кольцевой трассе со спортивными правилами, которые предусматривают выталкивание одних участков другими с дороги. На трассе могут быть сложные повороты, рампы, что повышает интерес к ним. Могут проводиться в летний или зимний период. На трассе предусмотрены специальные участки, которые имеют ограждения и на них допустимы столкновения машин.
  4. Ралли. Вид гонок, при котором езда происходит из одного пункта в другой. Это не замкнутая траектория движения, и некоторые участки трассы могут проезжаться неоднократно. Это дороги общего пользования, которые могут частично перекрываться во время проведения данного вида автосоревнований. В зависимости от выбранной местности и погодных условий, покрытие автотрассы может быть каким угодно: грунтовое, асфальтовое, снежное, из льда или песка. Нет также ограждений по траектории движения. Нередко выбирают участки дороги с трамплинами и трудными поворотами. Каждый водитель проезжает дорогу и все препятствия по собственному усмотрению. При этом нередко используются услуги штурмана, который изучает заранее карты, смотрит внимательно за дорогой и информирует о сложных ситуациях. К ралли 1 категории относят скоростные автотрассы со специальным покрытием, которые соединяются перегонами. Экипажи начинают старт с промежутком в 1–2 минуты и обязаны преодолеть расстояния как можно быстрее. При этом должны соблюдаться правила дорожного движения и время, которое задано организатором такого конкурса.
  5. Трофи-рейд. Это соревнование происходит на внедорожниках или грузовиках, определённой мототехники (реже на легковых авто) по трудным участкам дороги. Таким образом в качестве маршрута могут выбрать болотистые или заснеженные участки, лесопосадки и любое бездорожье. В таких условиях езда происходит сравнительно медленно. В этом случае экипажи также выпускают по одному с интервалом во времени. Участки маршрута могут быть линейные и навигационные. В последнем случае возможен общий старт для экипажей. Помимо водителя, внедорожник могут занимать несколько пассажиров, которые нужны для прохождения препятствий и трудностей на дороге. Еще для этого используют специнвентарь — лопаты, помосты, тросы и другое.
  6. Автокросс. Проводится на кольцевой автодороге из грунта. Особенно популярны в странах бывшего Советского Союза. Зрители могут просмотреть большую часть трассы с соревнующимися авто. Разные препятствия по траектории движения (трамплины, подъемы и спуски) повышают зрелищность. Такие соревнования проводят с использованием легковых авто и грузовиков, а также на специальных одноместных авто (багги). В нынешнее время в РФ в городе Тольятти проводят автокросс «Серебряная ладья», который приходится на день машиностроителя.
  7. Автослалом. Этот вид ещё называется «фигурное вождение» или «скоростное маневрирование». Соревнование представляет собой гонки по разметкам при помощи конусов, покрышек. Трасса имеет сложные крутые повороты/развороты, змейки и т. д. Участник должен быть хорошим опытным водителем, спортсменом или автолюбителем. Соревнования проходят поочерёдно на серийных авто.
  8. Автотриал. Такие соревнования происходят на коротких участках по труднопроходимой трассе.
  9. Дрифт. Основным отличием этого вида автогонок является не время езды по трассе, а управление автотехникой при заносе, преодоление клип-пойнтов и экстрим. Из-за этого такое соревнование похоже на шоу. Оно очень популярно в Японии, Америке, Великобритании и Европе.
  10. Картинг. Гонки на маленьких спортивных авто, которые называют карты. Они не такие дорогие, как гоночные автомашины и более безопасны. Поэтому такие соревнования отлично подходят для новичков в автоспорте. Модели могут развивать скорость более 200 км/ч.
  11. Дрэг-рейсинг. Соревнования на разгон по прямой. Ещё до Второй мировой войны американцы проводили гонки по дорогам общественного пользования длиной в 402 м. Турниры происходят на простых авто или спецмашинах под названием дрэгстеры.

Классы автотранспорта, участвующие в гонках, могут быть разные: автомобили, квадроциклы, мотоциклы, багги, грузовики. В России даже существуют соревнования тракторов «Бизон-Трек-Шоу». В самих классах имеются подразделения на группы и подгруппы. Среди авто могут быть модифицированные серийные автомобили с кузовом, безкузовные простейшие модели (карты), модели с разным объёмом двигателя.

В автоспорте допускаются разные модификации и переделки гоночных машин. Самая дорогая по классности техника участвует в гонках «Формулы-1». Это быстрые кольцевые гоночные авто с великолепной аэродинамикой и эффективными тормозами, содержание которых с экипажем достигает миллионов долларов.

Где проходят автогонки

В зависимости от трассы автогонки бывают:

  • шоссейно-кольцевыми;
  • по пересечённой местности.

Ярким представителем первого варианта является «Формула-1», которая может проводиться на гоночных трассах различных стран мира. В период 1950–2019 гг. в этих престижных гонках поучаствовала 71 трасса, расположенная в разных странах: Австралии, Великобритании, Австрии, Франции, Португалии, США, Германии, Азербайджане, Бахрейне. Такие соревнования собирают большое количество зрителей и приносят неплохую прибыль своим организаторам.

По пересечённой местности проходят ралли и автокроссы. Такие заезды проводят при любых условиях и дорогах. Например, известное авторалли Монте-Карло проходит по Лазурному берегу княжества Монако через различные виды трасс (сухой и мокрый асфальт, снег и лёд). А вот ралли «Даккар» проводилось в Латинской Америке, Евразии и Африке, но преимущественно организовывалось по маршруту Париж-Дакар, проходящему по пустыне. Участникам даётся схема движения, и они в ходе гонок отмечаются в пунктах контроля. Погодные условия и состояние дороги в этих гонках могут быть разные.

Какие есть знаменитые автомобильные гонки

Первыми по популярности считаются шоссейно-кольцевые гонки для автомобилей с открытыми колёсами. Это зрелищные мероприятия, обычно происходящие на специальных автодромах и собирающие множество зрителей.

Вот перечень самых популярных из них:

  1. Наиболее известной является серия гонок «Формула-1», и её не зря называют «королевой автогонок». Гонорары участвующих в ней пилотов и специалистов могут измеряться миллионами долларов. Самыми престижными считаются гонки «Формулы-1» Гран-при Монако по городской трассе Монте-Карло, перекрываемой по этому случаю. В Монако соревнования всегда происходят по четвергам, а в пятницу организовывают светские мероприятия. Цены на билеты здесь высокие, зато победителей награждают представители княжеской семьи. В других местах заезды «Формулы-1» делаются по пятницам.
  2. Гонки 500 миль Индианаполиса (Indy 500) происходят сейчас в последнее воскресенье мая на американском автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей» (штат Индиана, США). Они проводятся с 1911 года и являются самыми старыми регулярно осуществляемыми автогонками.
  3. Daytona 500 проходит на автодроме «Дайтона Интернешнл Спидвей» в Дайтон-Бич (штат Флорида, США), работающем с 1959 года. Она обычно проводится в конце-середине февраля.
  4. Гран-при Макао. Является наиболее важной азиатской гонкой. В Макао (Китай) происходят не только автоспортивные состязания, но и соревнования мотоциклов. Здесь с 1954 проводились любительские гонки, но с 1966 года они перешли на международный уровень. С 1967 года стали проводиться мотоциклетные состязания. Для них отводят ноябрьские дни.

Второе место по известности занимают гонки на выносливость. Из них наиболее интересны 24 часа Ле-мана, проводимые во Франции под одноимённым городом. Эти старейшие автогонки на сутки впервые были организованы здесь в 1929 году. За ними по популярности следуют 24 часа Дайтоны, проводимые в США на автодроме «Дайтона Интернешнл Спидвей» в январе-феврале, 24 часа Нюрбургринга (Германия) и 24 часа Спа (Бельгия).

Третье место занимают ралли. Их популярность не так сильна, потому что зрители не видят на них борьбы за первенство, но с появлением телевидения она стала расти. Сейчас за ними можно наблюдать онлайн с помощью интернета.

Наиболее известны следующие:

  1. Ралли Монте-Карло. Проводятся в Монако вдоль Лазурного берега. Победа в нём почётна для любого производителя автомобилей.
  2. Ралли Дакар. Проводятся по разным классам автотехники — автомобилям, квадроциклам, мотоциклам, багги, грузовикам. Это длительный марафон по дорогам общего пользования без ограничения движения по ним. Гонка состоит из ежедневных этапов протяжностью 700–900 км.

Автомобильные гонки могут быть разными. Наиболее зрелищными считаются кольцевые автогонки, которые зрители могут рассмотреть в подробностях. Самыми престижными и известными являются гонки «Формула-1», соревнования на крупных автодромах США, Европы и Азии, а также наиболее старые ралли.

Гоночный автомобиль Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Подробнее о гоночном автомобиле
  • Примеры

Показывает уровень сложности слова.

или гоночный автомобиль

[ reys-kahr ]

/ ˈreɪsˌkɑr /

Сохранить это слово!

Показывает уровень сложности слова.


существительное

гоночный автомобиль.

ВИКТОРИНА

ТЫ НАПЛОНУШЬСЯ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение гоночной машины

гонка 1 + автомобиль 1

Слова рядом с гоночной машиной

енотовидная собака, Река енота, гонка, гоночный, гоночный, гоночный автомобиль, гоночная карта, ипподром, скаковый игрок, скаковая лошадь, скаковая лошадь

Dictionary.com Полный текст
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

БОЛЬШЕ О RACECAR

Что такое гоночный автомобиль

?

Гоночный автомобиль — это автомобиль, предназначенный для гонок на высоких скоростях, как в Калли, которая в детстве мечтала водить гоночные автомобили, является профессиональным гонщиком во Франции.  

Гоночный автомобиль — это общее название, используемое для описания большого количества автомобилей, предназначенных для гонок. Один из самых известных типов racecars — это автомобиль Формулы-1 (F1), который представляет собой одноместный тонкий автомобиль, участвующий в гонках на открытой трассе. Другие типы гоночных автомобилей включают серийный автомобиль и драгстер.

Пример: Этот зеленый гоночный автомобиль звучал так, будто вот-вот сломается.

Откуда взялся гоночный автомобиль

?

Первые упоминания термина гоночный автомобиль относятся примерно к началу 1900-х годов. Он сочетает в себе термины гонка, означает «соревнование на скорость» и 9Автомобиль 0061, означает «автомобиль».

Вы заметили что-то особенное в термине гоночный автомобиль? Одинаково читается вперед и назад. Это называется палиндром . Назовите гоночный автомобиль наоборот, и вы все равно получите гоночный автомобиль. Некоторые другие палиндромы включают папа , Иди , собака , и Бедняга Дэн в обмороке . (При создании палиндрома из более чем одного слова заглавные буквы, пробелы и знаки препинания обычно не учитываются.)

Знаете ли вы… ?

Как гоночный автомобиль

используется в реальной жизни?

Гоночный автомобиль — это общий термин для многих различных типов автомобилей, построенных или модифицированных для участия в гонках. Это также один из наиболее часто используемых примеров палиндрома.

гоночный автомобиль, написанный наоборот, все еще является гоночным автомобилем

.

— Мейсон Рэмси (@masonramsey) 10 октября 2018 г.

Я хочу стать гонщиком!

— Джош Девайн (@JoshDevineDrums) 19 ноября, 2014

Я почти уверен, что только что видел рекламу матрасов с Патриком Демпси в главной роли, одетым как гонщик за рулем Порше.

— Адам Левин (@adamlevine) 16 мая 2014 г.

 

Попробуйте использовать гоночный автомобиль

!

Правильно ли используется гоночный автомобиль в следующем предложении?

«Когда Вайолет пересела из колыбели в кровать, родители подарили ей кровать в форме гоночного автомобиля ».

Как использовать гоночный автомобиль в предложении

  • Вторыми по популярности профессиями были ветеринар и автогонщик, получив по два голоса за штуку.

    Класс KidsPost возвращается с четвероклассниками Флинт Хилл|Кристина Бэррон|27 сентября 2021 г.|Washington Post

  • Скорее воздух должен искривляться, обтекая отдельные, плотно упакованные волокна материала, подобно тому, как гоночный автомобиль поворачивает вокруг конусы полосы препятствий.

    Ответы на ваши вопросы о коронавирусе: какой тип масок лучше?|Линдси Бевер|21 сентября 2021 г.|Washington Post

  • Комплекты легковых и грузовых автомобилей, большинство из которых имеют длину от 12 до 24 дюймов и вес от 10 до 30 фунтов, выглядят как миниатюры настоящих гоночных автомобилей и грузовиков-монстров.

    Скорость на кончиках пальцев: Гонки на дистанционном управлении начинаются в округе|Джо Хейм|2 июля 2021 г.|Washington Post Денни Свифт.

    Хелио Кастроневес выигрывает 105-е место в Indianapolis 500|Синди Борен|30 мая 2021 г.|Washington Post

  • В то время как автомобили и видеоигры доступны большинству людей, гоночные автомобили и киберспорт оставлены профессионалам и начинающим любителям, то есть гораздо меньшей группе людей.

    Инвесторы стекаются в видеоигры, но будьте осторожны с киберспортом и SPAC, говорят консультанты|Эллен Завиан|12 апреля 2021 г.|Washington Post

  • Шумахер испытывал судьбу каждый раз, когда садился за руль своего высокопроизводительного гоночного автомобиля, и ему это сошло с рук.

    Кровоизлияние в мозг: почему шлема Михаэля Шумахера было недостаточно|Dr. Ананд Вееравагу, доктор медицинских наук, Тедж Азад|3 января 2014 г.|DAILY BEAST

  • Собака Скотти, многолетняя любимица, и гоночная машина были добавлены в 1950-х годах.

    Фидель Кастро ненавидит монополию и еще 12 причин любить ее|Кэролайн Линтон|6 февраля 2013|DAILY BEAST Другая.

    Рекомендуем прочитать: «Как выжить на Титанике», «Предел» и многое другое|Люси Скоулз, Кевин Кэнфилд, Мифили Рао|20 декабря 2011 г.|DAILY BEAST

  • Ее отец, Рикардо Флорес, в прошлом автогонщик, а сейчас работает агентом по бронированию билетов на культурные мероприятия в Перу.

    Подозреваемый Натали Холлоуэй снова попал в аварию?|Барби Латца Надо|3 июня 2010|DAILY BEAST

10 Объяснение различных типов гоночных автомобилей

Indycar Series Firestone 550

Автомобильные гонки стары, как и сама автомобильная промышленность. Есть даже поговорка, что гонки зародились именно тогда, когда была сделана вторая машина. С самого начала автомобильной эры гонки были важной частью автомобильной культуры. Это помогло улучшить технологию и тестирование различных частей, систем и компонентов и сыграло ключевую роль в маркетинговых и рекламных целях. На протяжении десятилетий автомобильные компании полагались на мантру «Выиграй в воскресенье — Продай в понедельник», и автомобили, успешные на трассах, почти наверняка становились бестселлерами.

Итак, вполне понятно, почему гонки стали одним из самых популярных видов спорта в мире. Но поскольку существует так много типов транспортных средств, классов автомобилей и сегментов, существует столько же типов гоночных автомобилей. По мере того, как автомобили развивались на протяжении многих лет, становясь безопаснее, быстрее и эффективнее, то же самое происходило и с гоночными автомобилями, и гоночное сообщество прошло долгий путь от открытых одноместных автомобилей, которые были смертельной ловушкой. Современные гоночные автомобили хорошо разработаны, безопасны и безумно быстры, что делает современные гонки чрезвычайно интересным и захватывающим видом спорта. Но, если вы думаете, что все гоночные автомобили одинаковы, вы сильно ошибаетесь. Существует огромная разница в конструкции, технологиях, двигателях и трансмиссиях между классами, типами гонок, чемпионатами и так далее. Для всех тех, кто хочет узнать больше о наиболее распространенных типах гоночных автомобилей, читайте дальше.

Содержание

  • 1. Open Seaters
  • 2. Турирование автомобилей
  • 3. Драгстеры Top Toum
  • 8. Прототипы гоночных автомобилей
  • 9. NASCAR
  • 10. Гоночные автомобили Кубка

1. Автомобили с открытым сиденьем

Автомобили с открытым сиденьем появились на заре автомобильной промышленности и с годами превратились в один из самые быстрые и экстремальные формы гоночных машин. С заостренными носами, множеством аэродинамических средств и гигантскими крыльями сзади, открытые или одноместные, как их иногда называют, напоминают низколетящие боевые самолеты, а не автомобили. Двигатель расположен сразу за водителем, с открытыми компонентами подвески, малым весом и большими колесами сзади, обеспечивающими мощность и тягу.

Благодаря экстремальному инженерному подходу, уникальным материалам и огромной мощности, автомобили с открытым сиденьем всегда быстры и обладают превосходной управляемостью. Самыми популярными гонками с открытыми сиденьями являются, конечно же, Формула-1 и Индикары. Тем не менее, есть много подобных чемпионатов, таких как Формула 2 или Формула Е (электромобили), которые используют ту же концепцию, но имеют меньшую мощность и производительность. Истинные поклонники автомобильных гонок считают, что лучше всего смотреть гонки на автомобилях с открытым сиденьем.

2. Touring Cars

Не все автомобили имеют экстремальный вид и собираются с нуля, как, например, открытые или одноместные автомобили. Некоторые гоночные автомобили начинают свою соревновательную жизнь как обычные автомобили прямо с конвейера. Гоночные автомобили, которые произошли от стандартных седанов или двухдверных автомобилей, называются туристическими автомобилями. Несмотря на то, что концепция туристических автомобилей аналогична гонкам серийных автомобилей, которые популярны в США, существуют существенные различия в правилах и конструкции, которые будут объяснены далее в статье.

Тем не менее, туристические автомобили популярны, поскольку они наиболее точно представляют стандартные автомобили в мире гонок. Чемпионаты по кузовным гонкам особенно популярны в Европе и Австралии, и людям нравится наблюдать за более или менее серийными образцами своих автомобилей на трассе. В разных гоночных сериях есть дополнительные правила, которые диктуют технологии, используемые в конструкции, мощности и производительности, но основная идея одна и та же. Иногда туристические автомобили внешне напоминают серийные модели, но оснащены передовыми технологиями. Иногда они такие же, как обычные модели, но с более низкой подвеской и гоночными шинами. Такие чемпионаты, как чемпионат Европы по кузовным гонкам, австралийские суперкары V8 или знаменитый немецкий DTM, являются лучшим воплощением этой концепции.

3. Топливные драгстеры

Очень популярным видом автомобильных гонок является дрэг-рейсинг. Для тех, кто не знает, дрэг-рейсинг — это соревнование на ускорение между двумя автомобилями. Машины выстраиваются рядом друг с другом, и тот, кто преодолевает четверть мили (402 метра), становится победителем. Дрэг-рейсинг проще организовать, чем, например, гонку Indy Car, потому что дрэг-стрип меньше, его проще построить, а правила намного проще. Эта простота является одним из критических моментов в популярности дрэг-рейсинга, а также нелегального дрэг-рейсинга (уличных гонок).

Топливные драгстеры — это специально построенные драг-кары, разработанные для достижения безумных показателей ускорения и преодоления расстояния в четверть мили меньше, чем требуется некоторым спортивным автомобилям для разгона до 60 миль в час. С очень узким корпусом, длинной передней частью, двигателем позади водителя и огромными задними шинами драгстеры с лучшим топливом созданы для скорости и ускорения. Такая специфическая машина, оснащенная двигателями V8, работающими на нитро, которые обеспечивают громоподобный саундтрек, является одним из самых захватывающих и популярных классов автомобильных гонок. Самое большое удовольствие для публики — это парашют, который раскрывается в конце пробега и помогает машине замедляться с трехзначных скоростей.

4. Драг-кары

Топовые драгстеры и забавные автомобили — это виды транспортных средств, которые нельзя не заметить из-за их экстравагантного дизайна, технологий и конструкции. Тем не менее, есть дрэг-кары, которые труднее заметить, но которые все же созданы для стрип-стрипа. Основанные на серийных моделях, дрэг-кары модифицируются, чтобы обеспечить своим водителям наилучшие показатели ускорения. Это означало, что весь необходимый вес был удален, двигатели получили нагнетатели или установки с двойным турбонаддувом, была установлена ​​​​коробка передач с коротким передаточным числом, а подвеска была модифицирована, чтобы справляться с дополнительной мощностью и выдерживать повторные жесткие старты с места.

Эти дрэг-кары можно узнать по большим задним шинам сзади и маленьким шинам спереди, окнам из плексигласа и гоночному каркасу безопасности. Большинство из этих автомобилей не разрешены к использованию на дорогах общего пользования, но у преданных энтузиастов дрэг-рейсинга есть способы зарегистрировать свои гоночные автомобили и использовать их ежедневно.

Раллийный автомобиль Ford Fiesta на чемпионате мира по ралли в Монте-Карло 2020

5. Раллийные автомобили

Очень популярные в Европе и во всем мире раллийные автомобили стали неотъемлемой частью мировой гоночной сцены с 50-х годов. Основная идея раллийного автомобиля состоит в том, чтобы использовать обычный серийный автомобиль (чаще всего компактный хэтчбек) и превратить его в невероятно быструю машину для езды по гравию, грязи, асфальту или снегу. Обратите внимание, что раллийные автомобили не являются полноценными гонщиками по бездорожью; они предназначены для использования на дорогах, но в сложных условиях и гораздо менее идеальны, чем гоночные автомобили на трассах.

Раллийные автомобили почти всегда оснащены полноприводными поездами, секвентальными коробками передач, изготовленной на заказ подвеской и самым передовым оборудованием для обеспечения безопасности, чтобы справиться с такими сложными условиями. В отличие от других гоночных автомобилей, где есть место только для одного человека (водителя), в раллийных автомобилях есть два места для водителя и штурмана. Задача штурмана — ориентировать водителя, читающего дорожную карту (маршрут), поскольку ралли проходят по дорогам общего пользования (разумеется, закрытым), неизвестным водителю. Побеждает экипаж, преодолевший расстояние от пункта А до пункта Б за наименьшее время. Настройки, шины и настройки автомобиля сильно различаются в зависимости от типа поверхности, на которой проводится мероприятие. Когда раллийный автомобиль едет по асфальту, команды используют гладкие шины и жесткую подвеску; когда гонка проходит по снегу, используются шины с шипами, а когда по грязи, то раллийные машины имеют приподнятую подвеску и вездеходную резину.

6. Автомобили для гонок по бездорожью

Популярность внедорожников привлекла внимание гоночного сообщества к гонкам по бездорожью. Хотя гонки по бездорожью существовали давно, в последнее время они стали популярными среди широкого круга зрителей и продвигались крупными спонсорами и гонщиками. Если вы думаете, что гоночные автомобили для бездорожья похожи на раллийные, вы ошибаетесь, поскольку единственным общим знаменателем между этими двумя типами гоночных автомобилей является полный привод.

Внедорожные гоночные автомобили предназначены для преодоления самых суровых ландшафтов, больших камней и ухабов на высоких скоростях и оснащены уникальной подвеской, позволяющей им прыгать на 10 футов в высоту и поглощать все неровности, сохраняя направление движения. поддерживать скорость и контроль над пустынными поверхностями. Такие гонки, как Baja 1000 или высокорейтинговая серия Stadium Truck, являются идеальным примером гоночных автомобилей этого типа.

7. Автомобили для дрифта

Дрифт является одним из самых новых и популярных видов автоспорта, и в последнее десятилетие или около того он захватил автомобильное сообщество. Для тех, кто не знает, дрифт — это искусство вождения боком, за которым очень приятно наблюдать и которым очень трудно овладеть. Из Японии дрифт очень популярен среди молодых автолюбителей и недавно стал частью основной гоночной сцены. Цель состоит в том, чтобы выполнить максимально продолжительные заносы, когда автомобиль стоит боком почти на 9 градусов.0 градусов, и делать это на максимальной скорости. Вот как вы выигрываете в дрифт-мероприятии.

Однако для этого дрифт-кары требуют специальной подготовки. Помимо мощных двигателей, дрифт-кары обладают рядом уникальных технологических особенностей, которых нет ни у одной другой гоночной машины. Такие вещи, как отрицательный развал подвески, специальный ручной тормоз или закрытые дифференциалы, необходимы для больших дымных заносов. В большинстве случаев дрифт-кары настолько экстремальны, что их нельзя использовать на дорогах, и их можно использовать только на трассе.

Гонка «24 часа Ле-Мана» во Франции, 2019 г.

8. Гоночные прототипы автомобилей

Согласно спецификации FIA, класс прототипов называется LMP (Le Mans Prototype). Он представляет собой специально построенный автомобиль, не основанный ни на одной серийной модели, с уникальной технологией и конструкцией двигателя. Такие автомобили участвуют в гонках высшего класса «24 часа Ле-Мана», «Себринг» или в американской серии «Ле-Ман». Прототипы гоночных автомобилей представляют собой лучшие гоночные технологии, дизайн и материалы. В настоящее время почти все гонщики LMP являются гибридами.

Этот тип гоночных автомобилей возник давно и представлял собой модели, призванные раздвинуть границы автомобильных технологий. Гонки серийных/туристических автомобилей могут быть более интересны для зрителей, но модели LMP являются передовыми в отрасли и проверяют пределы новых концепций, а также пределы возможностей гонщиков. Многие функции, которые мы сейчас считаем само собой разумеющимися в обычных автомобилях, были представлены, испытаны и усовершенствованы в прототипах гоночных автомобилей.

2019 Daytona 500

9. NASCAR

NASCAR — один из самых крупных и значимых гоночных чемпионатов в мире. NASCAR, основанный в конце 40-х годов, расшифровывается как National Stock Car Racing, и в свое время автомобили, которые участвовали в гонках, были действительно серийными и основывались на моделях, которые можно было купить у дилеров. Однако перенесемся на несколько десятилетий вперед, и сегодняшние гонщики NASCAR напоминают только серийные автомобили. У них есть полностью изготовленные на заказ шасси, двигатели и остальные транспортные средства, которые не имеют ничего общего с моделью, которую они представляют.

Чтобы стандартизировать технологию и позволить командам с меньшим финансированием участвовать в равных условиях, NASCAR представила дизайн гоночного автомобиля «силуэт». Кузов выглядит как серийный автомобиль, но под ним все изготовлено на заказ. Автомобили NASCAR имеют несколько уникальных особенностей, таких как двигатели V8 с карбюраторным питанием и специально разработанная подвеска, благодаря которой автомобили наклоняются влево. Гонки NASCAR проводятся на суперскоростных трассах, на которых водители всегда ездят по левой стороне. Именно поэтому подвеска и шины специально разработаны для такой езды.

Чемпионат Porsche Carrera Cup 2020 года в Риме

10. Кубок гоночных автомобилей

Поскольку гонки — это крупный бизнес, который привлекает множество высококлассных спонсоров, некоторые команды получили несправедливое преимущество благодаря своему финансированию.

Back to top