Гост по складированию и хранению материалов: 55.220 Хранение. Складирование, ГОСТы

XIII. Требования охраны труда, предъявляемые к хранению и транспортированию материалов, деталей, узлов, запасных частей и отходов производства

XIII. Требования охраны труда, предъявляемые

к хранению и транспортированию материалов, деталей, узлов,

запасных частей и отходов производства

202. Запрещается складирование и хранение материалов в охранной зоне электрических сетей.

203. Работодатель должен разработать локальные нормативные акты, устанавливающие требования охраны труда по транспортированию, складированию и хранению материалов верхнего строения железнодорожного пути, грузов, погрузочно-разгрузочных работ, в том числе с использованием электромагнитной плиты, а также на грузовых дворах и контейнерных площадках при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, перемещении грузов и очистке от остатков грузов различных типов грузовых вагонов и автотранспортных средств.

204. Для обеспечения безопасного выполнения погрузочно-разгрузочных работ в подразделениях должны быть предусмотрены подъездные пути и проезды, соответствующие габаритам применяемых транспортных средств и транспортируемых грузов. При погрузочно-разгрузочных работах должны применяться подъемно-транспортные машины и оборудование соответствующей грузоподъемности и высоты подъема.

205. Движение транспортных средств по территории подразделений должно производиться в соответствии со схемой движения транспортных средств, дорожными знаками и указателями, устанавливаемыми у въездных ворот, на технологических участках и в других местах интенсивного движения транспортных средств, обеспечивающих видимость дорожных знаков и указателей.

206. Во избежание смещения или падения груза при движении транспортного средства груз должен быть размещен и закреплен в соответствии с техническими условиями на погрузку и крепление данного вида груза.

207. Способ укладки грузов, материалов, деталей и изделий на рабочем месте должен обеспечивать их наибольшую устойчивость, удобство строповки при использовании грузоподъемных машин и механизмов.

208. В технологических процессах и картах, устанавливающих требования к производству погрузочно-разгрузочных работ с использованием грузоподъемных машин и механизмов, должны содержаться схемы строповки грузов.

Схемы строповки грузов должны вывешиваться на местах производства погрузочно-разгрузочных работ с использованием грузоподъемных машин и механизмов.

209. Стеллажи должны быть устойчивыми и крепиться между собой и к конструкциям зданий. Конструкция стеллажей и деталей их крепления должна обеспечивать жесткость, прочность, устойчивость, безопасность и удобство складирования. Элементы стеллажей не должны иметь острых углов, кромок и поверхностей с неровностями. На стеллажах, предназначенных для складирования грузов, деталей и материалов, должны быть нанесены предельно допустимые нагрузки.

Ширина проходов между стеллажами, шкафами и штабелями должна быть не менее 0,8 м.

210. Для складирования и транспортировки мелких деталей должна быть предусмотрена специальная тара, обеспечивающая безопасную транспортировку и удобную строповку при перемещении кранами.

211. Движение транспортного средства по территории подразделений должно производиться только по предназначенным для этих целей проездам со скоростью, не превышающей установленной скорости.

212. Груз необходимо укладывать на середину платформы транспортного средства и закреплять от возможного скатывания при движении. Вес перевозимого груза не должен превышать грузоподъемности транспортного средства.

Платформы транспортного средства должны соответствовать длине и ширине перевозимого груза.

При транспортировании груза следует учитывать, что верх перевозимого груза не должен превышать габаритную высоту проездов под мостами и в тоннелях.

213. В подразделениях должен быть установлен перечень лиц, ответственных за хранение и выдачу легковоспламеняющихся, огнеопасных материалов, химических реактивов, пестицидов и ядовитых веществ. Допуск посторонних лиц к обращению с этими материалами запрещается.

Для их хранения и выдачи должны быть отведены специальные помещения, изолированные от других помещений, оборудованные вентиляцией.

214. Хранить легковоспламеняющиеся и огнеопасные жидкости (бензин, керосин, спирт, лаки, краски, масла) разрешается только в исправной таре, выдача должна производиться в емкости с плотно закрывающимися крышками. Запрещается наполнять и разливать емкости с нефтепродуктами непосредственно в хранилищах и на обвалованных площадках. Под раздаточной тарой должен быть установлен металлический поддон.

215. В соответствии с требованиями нормативных правовых актов, содержащих требования противопожарного режима в Российской Федерации, в кладовых подразделений не разрешается хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей в количестве, превышающем установленные работодателем нормы. На рабочих местах количество этих жидкостей не должно превышать сменную потребность.

216. Пустая тара из-под легковоспламеняющихся и горючих жидкостей должна храниться в отведенных для этого помещениях или на открытых площадках.

217. Для сбора и хранения использованного обтирочного материала в подразделениях должны быть установлены специальные металлические ящики с плотно закрывающимися крышками, которые должны иметь соответствующие надписи и очищаться по мере их наполнения. Сжигать обтирочные материалы и другие отходы на территории подразделений запрещается.

218. Накопление отходов должно производиться в специализированной таре (контейнере) с крышкой, размещенной в специально отведенных для нее местах. На таре (контейнере) должны быть указаны ее назначение (наименование отхода производства), номер, собственная масса тары, наибольшая масса груза, для транспортирования которого она предназначена. По мере накопления отходы должны своевременно вывозиться. Работу по организации накопления отходов и определению мест временного накопления отходов производства проводит балансодержатель здания. Места временного накопления отходов производства должны иметь свободные подходы и подъезды для специальной техники и транспорта и не создавать негабаритные места. Требования к накоплению отходов (определяемые классом опасности отходов), способам упаковки отходов, а также периодичность вывоза накопленных отходов с территории подразделения регламентируются требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства.

219. Хранение материалов верхнего строения железнодорожного пути, устройств, изделий, деталей, узлов и грузов должно предусматривать:

1) применение способов хранения, исключающих возникновение вредных и (или) опасных производственных факторов;

2) использование безопасных устройств для хранения;

3) механизацию и автоматизацию погрузочно-разгрузочных работ.

220. Работодатель должен разработать локальные нормативные акты, устанавливающие требования безопасного выполнения работ по транспортированию, складированию и хранению материалов верхнего строения пути, устройств, изделий, деталей, узлов и грузов, погрузочно-разгрузочных работ, в том числе с использованием электромагнитной плиты.

221. Материалы верхнего строения железнодорожного пути, изделия, узлы, предметы и грузы должны складироваться и храниться на специально подготовленных для этого площадках или стеллажах.

При укладке материалов верхнего строения железнодорожного пути в штабель необходимо применять прокладки, упоры и стойки. Способ и высота укладки штабелей должны определяться условиями устойчивости укладываемых материалов верхнего строения пути, грузов, предметов и удобства строповки при использовании грузоподъемных машин и механизмов, предусмотренных технологическими процессами и картами.

222. Площадки, отведенные под складирование материалов верхнего строения железнодорожного пути, должны быть спланированы, оборудованы твердым водонепроницаемым покрытием. Локальным нормативным актом балансодержатель определяет места складирования старогодних деревянных шпал, соответствующие требованиям санитарно-эпидемиологических правил.

223. Разгружать и перемещать рельсы, шпалы, пакеты шпал, скрепления, звенья рельсошпальной решетки необходимо после остановки железнодорожного подвижного состава, его закрепления и ограждения.

224. Рельсы должны укладываться на подошву в штабель пирамидальной формы высотой не более 2 м. Каждый верхний ряд штабеля по количеству рельсов должен быть меньше нижнего ряда на два рельса (на один от каждого края). Между рядами рельсов должны быть уложены деревянные прокладки толщиной не менее 50 мм: при рельсах длиной 12,5 м — 3 прокладки, при рельсах длиной 25 м — 6 прокладок. Концы прокладок не должны выступать за пределы штабеля более чем на 0,1 м.

Ширина штабеля рельсов должна быть в пределах действия грузоподъемной машины, позволяющей произвести вертикальный захват и подъем рельсов без подтаскивания.

225. Штабель с рельсами должен располагаться на погрузочно-разгрузочной площадке параллельно железнодорожным путям или технологическим проездам с соблюдением габаритов приближения строений.

Расстояние от рельсов до наружной грани головки крайнего рельса должно быть не менее:

2,0 м — при высоте складирования до 1,2 м;

2,5 м — при высоте складирования более 1,2 м.

226. При размещении нескольких штабелей рельсов вдоль железнодорожного пути между ними должны предусматриваться разрывы не менее 2 м.

227. Накладки и подкладки должны укладываться в штабеля высотой не более 1,5 м. Остальные скрепления (болты, клеммы, шайбы) должны находиться в специальных контейнерах.

228. Складировать железобетонные и деревянные шпалы необходимо в штабеля на специальных площадках. Для входа на штабель и схода с него должны применяться инвентарные приставные лестницы.

229. Железобетонные шпалы необходимо укладывать в штабеля горизонтальными рядами подошвой вниз. Высота штабеля железобетонных шпал на производственных базах подразделений по ремонту пути (путевых машинных станций) должна быть не более 5 м, на производственных базах подразделений по текущему содержанию пути (дистанции пути) не более 1,5 м.

230. Между рядами железобетонных шпал типов I и III <10> должны укладываться деревянные прокладки, расположенные в углублениях подрельсовых площадок на расстоянии от 450 до 550 мм от торцов шпал, толщиной от 40 до 50 мм, шпал типа II — не менее 90 мм. Расстояния между штабелями шпал должны быть не менее 1 м.

———————————

<10> Пункты 8.3, 8.4 раздела 8 ГОСТ 33320-2015 «Межгосударственный стандарт. Шпалы железобетонные для железных дорог. Общие технические условия» (введен в действие приказом Росстандарта от 10 сентября 2015 г. N 1316-ст) (Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2016 год).

231. Хранение деревянных шпал (включая новые деревянные шпалы, пропитанные антисептиками) на открытых складах верхнего строения железнодорожного пути должно соответствовать требованиям Правил противопожарного режима в Российской Федерации <11>.

———————————

<11> Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 39, ст. 6056).

232. Длина и ширина штабелей деревянных шпал не должны превышать размеров длины двух шпал, а высота — 4 м.

Штабеля шпал должны быть сформированы в группы. Количество штабелей шпал в группе не должно превышать 12. Разрывы между штабелями шпал в одной группе должны быть не менее 2 м, а между группами — 40 м.

233. Складирование и хранение новых деревянных шпал, пропитанных антисептиками, необходимо производить на заасфальтированных или бетонных площадках, оборудованных по периметру водоотводными лотками с уклоном для стока дождевых вод.

К местам складирования новых деревянных шпал должен быть исключен доступ посторонних лиц.

Места размещения новых деревянных шпал должны быть освещены.

Дождевая вода из лотков должна собираться в бетонный колодец, при заполнении которого загрязненную дождевую воду следует перекачивать в очистные сооружения.

234. Звенья рельсошпальной решетки, уложенные в штабель, не должны выступать за пределы его габарита. При выступе звена рельсошпальной решетки из штабеля, свисании отдельных шпал рельсошпальной решетки данное место должно быть ограждено до устранения выступа, свисания. Высота штабеля звеньев рельсошпальной решетки должна быть не более 4 м. На подготовленное основание укладывают рельсошпальные звенья нижней постелью шпал вверх, а головкой рельсов вниз, второй и последующие ряды звеньев — нижней постелью шпал вниз, а головкой рельсов вверх. При необходимости укладки штабелей звеньев рельсошпальной решетки высотой более 4 м на производственных базах необходимо предусматривать дополнительные меры предупреждения опасности падения работников с высоты (оборудование подмостей, площадок, мест крепления страховочных привязей и канатов).

235. Путевое развитие склада балластных материалов и длина разгрузочного железнодорожного пути должны соответствовать объему складируемого балласта.

Высота штабеля балласта допускается до 6 м с уклоном на отводе к стрелочному переводу не круче .

236. Повышенные участки железнодорожного пути высотой 2,5 м и более должны быть оборудованы переходными мостиками, расположенными вдоль пути для безопасного доступа работников к люкам полувагонов, подлежащих разгрузке.

237. Разгрузочный путь в конце железнодорожного пути должен иметь стационарно установленный металлический тупиковый упор. Скорость подачи вагонов под разгрузку в тупике должна быть не более 15 км/ч.

Во всех случаях отстоя вагонов на железнодорожных путях склада балласта под них должны устанавливаться тормозные башмаки.

238. Складирование материалов, опор, светофорных мачт должно производиться за пределами призмы обрушения грунта незакрепленных выемок (траншей), а их размещение в пределах призмы обрушения грунта у выемок с креплением допускается при условии предварительной проверки устойчивости закрепленного откоса по паспорту крепления или расчетом с учетом динамической нагрузки.

239. Складируемые материалы (конструкции) должны размещаться при условии принятия мер против самопроизвольного смещения, просадки, осыпания и раскатывания.

240. При организации хранения барабанов с кабелем необходимо предусматривать вертикальное расположение барабанов, исключать возможность откатки барабанов (под щеки барабана должны быть подложены подкладки, прибит упор) и обеспечивать возможность проведения погрузочно-разгрузочных работ.

241. Барабаны с кабелем должны перекатываться только по горизонтальной поверхности по твердому грунту или прочному настилу. Перемещение бухт проволоки и барабанов с кабелем (в том числе порожних) качением по междупутью и между рельсами железнодорожного пути, а также перемещение тяжестей волоком или качением по головкам рельсов запрещается.

242. Барабаны с кабелем, погруженные на транспортное средство, должны устанавливаться в вертикальное положение, закрепляться растяжками и специальными клинообразными башмаками (упорами), подкладываемыми под щеки барабана.

243. При необходимости перевозки оборудования, материалов и изделий железнодорожным подвижным составом и разгрузки их на перегонах и железнодорожных станциях, допускается проезд работников на таком составе при условии размещения их в специально отведенных и оборудованных местах, обеспечивающих безопасность людей в случае сдвига груза на ходу подвижного состава.

244. Герконы с поврежденными стеклянными баллонами, вышедшие из строя газоразрядные лампы, загрязненная бумага и ветошь должны храниться в емкостях с плотно закрывающимися крышками в специально отведенном для этой цели помещении до их вывоза на утилизацию.

245. На упаковочной таре должны быть нанесены надписи (бирки, этикетки, знаки) с указанием наименования вещества (условий его хранения), стандарта или технических условий на вещества (условия его хранения).

246. Электродвигатели, генераторы, приводы генераторов, преобразователи, электросварочные машины и агрегаты, трансформаторы, передвижные электростанции и другое электротехническое оборудование и изделия должны храниться в соответствии с руководствами (инструкциями) по их эксплуатации.

247. В складские помещения, где хранится электротехническое оборудование, не должны проникать едкие газы, угольная, цементная и другая пыль, а также пары кислот, аммиака и других летучих веществ, способных вызвать коррозию.

248. Запрещается хранить совместно с электротехническим оборудованием материалы, которые могут вызвать окисление контактов и порчу изоляции электрических машин (аккумуляторные батареи, залитые электролитом, электролит, щелочи), а также горючие и смазочные материалы.

249. Электротехническое оборудование и агрегаты, принятые на хранение, должны устанавливаться на деревянных подкладках или поддонах рядами по типам и мощности. При этом должна быть обеспечена возможность их всестороннего технического осмотра и обслуживания.

250. Железобетонные опоры контактной сети должны храниться в горизонтальном положении на открытых площадках с твердым основанием.

Железобетонные опоры контактной сети должны укладываться в штабеля, высота которых не должна превышать пяти рядов.

Между рядами опор должны укладываться деревянные прокладки.

Для предохранения опор от скатывания в подкладках и прокладках делают углубления под каждую опору или подкладывают под нее клинья.

В каждом ряду одноименные торцы опоры должны быть с одной стороны. В последующем ряду — развернутые на 180°.

Штабеля должны укладываться вдоль железнодорожного пути на расстоянии не менее 3100 мм от оси пути. В одном ряду штабеля укладывается не более пяти опор.

251. Металлические опоры должны укладываться в штабеля аналогично железобетонным. В штабеле для консольных опор должно быть не более пяти горизонтальных рядов, для гибких поперечен — не более трех рядов.

252. Консоли контактной сети должны укладываться по типам в штабеля на подкладки, а между рядами консолей должны размещаться прокладки.


Охрана труда при складировании материалов

ПОТ РО-14000-007-98

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОХРАНА ТРУДА ПРИ СКЛАДИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ 

 

Дата введения 1999-07-01

СОГЛАСОВАНО Письмом Федерации Независимых профсоюзов России от 06.01.98 № 109/2

УТВЕРЖДЕНО Департаментом экономики машиностроения Министерства экономики Российской Федерации 25 февраля 1998 г.

Положение. Охрана труда при складировании материалов (далее — Положение) разработано Инженерным Центром обеспечения безопасности в промышленности, являющимся головной отраслевой организацией по охране и безопасности труда предприятий, учреждений и организаций машиностроительного комплекса Министерства экономики Российской Федерации, имеющей право утверждающей подписи отраслевой нормативной правовой документации по охране и безопасности труда (Соглашение от 25.12.97 № 18-1320).

Положение разработано на основе действующего законодательства, стандартов системы безопасности труда, строительных норм и правил, санитарно — гигиенических нормативов, правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных машин и других объектов, подконтрольных органам госгортехнадзора, Межотраслевых правил охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов, других нормативных правовых актов по охране и безопасности труда с использованием отраслевых стандартов, правил и положений бывших союзных машиностроительных министерств и учитывает результаты экспертизы предприятий и организаций бывшего Комитета Российской Федерации по машиностроению.

Положение содержит основные требования к складским помещениям и площадкам для складирования материалов, требования к размещаемым на хранение грузам и материалам, требования к их размещению на хранение и условиям хранения и обработки грузов и материалов и действует на всей территории Российской Федерации.

С введением в действие настоящего Положения аналогичные отраслевые правила и положения по охране и безопасности труда при складировании материалов, утвержденные министерствами и ведомствами бывшего СССР и РСФСР, не применяются и подлежат приведению в соответствие с настоящим Положением нормативные и другие акты организаций по охране и безопасности труда.

ВВЕДЕНИЕ

Положение разработано во исполнение постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 12.08.94 № 937 «О государственных нормативных требованиях по охране труда в Российской федерации» в качестве отраслевого нормативного документа.

Положение может применяться всеми предприятиями, учреждениями, организациями и производствами машиностроительного профиля вне зависимости от ведомственной принадлежности, формы собственности и сферы хозяйственной деятельности.

Положение соответствует требованиям Положения о порядке разработки и утверждения правил и инструкций по охране труда и Методических указаний по разработке правил и инструкций по охране труда, утвержденных постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 01.07.93 № 129.

 

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

1.1. Положение устанавливает единый порядок организации и обеспечения условий хранения и складирования материалов, веществ, продукции и сырья (далее материалов), не требующих особых мероприятий для сохранения их свойств и параметров внутренней среды.

Положение не распространяется на складирование минеральных удобрений и химических средств защиты растений, взрывчатых и радиоактивных веществ, каучука, целлулоида, сельскохозяйственной продукции.

1.2. Вводимые в эксплуатацию по завершению строительства, реконструкции или технического перевооружения складские помещения должны удовлетворять требованиям настоящего Положения.

1.3. Требования отдельных пунктов Положения, выполнение которых в действующих складских помещениях связано со значительными капитальными затратами, могут быть по срокам их осуществления решены администрацией организации по согласованию с органами государственной инспекции охраны труда при субъекте Российской Федерации и с другими государственными органами контроля и надзора в части подконтрольных им объектов или принадлежности вопросов.

1.4. Все организации, включая проектные, конструкторские, научно-исследовательские и др., обязаны выполнять (предусматривать в проектах, инструкциях и другой документации) требования настоящего Положения.

1.5. Наряду с настоящим Положением в организации должны соблюдаться требования других действующих нормативных и правовых актов по гигиене, охране и безопасности труда.

1.6. На основе настоящего Положения и с учетом конкретных условий, в организации должны быть разработаны и, после согласования с профсоюзным органом, утверждены в установленном порядке инструкции по охране труда для работников, обслуживающих складские помещения и выполняющих работы по складированию материалов.

1.7. Служба охраны труда организации должна осуществлять контроль за своевременной (в соответствии с перечнем) разработкой, пересмотром инструкций и обеспечением ими работников, а также должна оказывать содействие и методическую помощь в их разработке.

Перечень инструкций должен быть составлен службой охраны труда при участии руководителей подразделений и служб главных специалистов, утвержден руководителем организации и разослан структурным подразделениям.

1.8. Контроль за выполнением инструкций возлагается на руководителей структурных подразделений (служб), заведующих складами, начальников участков, бригадиров.

Выполнение требований инструкций следует проверять при осуществлении всех видов контроля.

1.9. Основными физическими опасными и вредными производственными факторами по ГОСТ 12.0.003, характерными для процессов складирования материалов, являются:

перемещаемые изделия, заготовки, материалы;

повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

повышенная или пониженная влажность воздуха;

повышенная или пониженная подвижность воздуха;

недостаток естественного освещения;

острые кромки, заусенцы, шероховатость поверхности заготовок и др.

1.10. Основными химическими опасными и вредными производственными факторами по ГОСТ 12.0.003, характерными для процессов складирования материалов, являются: вещества токсического или раздражающего воздействия (лакокрасочные материалы, кислоты, щелочи, горючие и ядовитые газы в баллонах и др.), проникающие в организм работника через органы дыхания, кожный покров и слизистую оболочку.

1.11. Безопасность работ при складировании и хранении материалов должна обеспечиваться:

1.11.1. Выбором способов складирования и хранения материалов;

1.11.2. Выбором технологических процессов складирования материалов;

1.11.3. Выбором производственного оборудования и площадок для складирования материалов;

1.11.4. Обучением работающих и организацией работ;

1.11.5. Применением средств индивидуальной защиты;

1.11.6. Включением требований безопасности в нормативно-техническую и технологическую документацию.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕССАМ СКЛАДИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ

2. 1. Складирование материалов — технологический процесс приемки, выгрузки, размещения на хранение, хранения и выдачи материалов в производство, при этом:

2.1.1. Материалы, доставляемые железнодорожным транспортом, должны выгружаться на складе в любое время суток.

Материалы, доставляемые автомобильным транспортом, должны приниматься на складе в рабочее время в соответствии с договором с поставщиком или транспортной организацией.

Задержка транспортных средств на складе не допускается;

2.1.2. При поступлении грузов в открытом подвижном составе (железнодорожном или автомобильном) на складе должна быть осуществлена проверка их состояния;

2.1.3. При поступлении грузов в крытом подвижном составе на складе перед снятием пломб должен быть проведен внешний осмотр. При обнаружении дефекта пломбы должна быть проведена проверка всего груза по счету-фактуре поставщика;

2.1.4. Принятые грузы на складе должны быть отсортированы, распакованы, приняты и уложены на места хранения;

2. 1.5. Способы укладки грузов, материалов на складе зависят от их формы, массы, свойств;

2.1.6. Отпускаемые со склада материалы должны предварительно отбираться, комплектоваться, упаковываться.

2.2. Применяемые при складировании материалов процессы должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.020 и предусматривать:

2.2.1. Устранение непосредственного контакта работников с исходными материалами, заготовками, полуфабрикатами, готовой продукцией и отходами производства, оказывающими вредное на них воздействие;

2.2.2. Замену процессов и операций с возможным воздействием вредных и опасных производственных факторов на работника, на процессы и операции, при которых указанные факторы либо отсутствуют, либо имеют меньшую интенсивность воздействия;

2.2.3. Механизацию или дистанционное управление операциями и процессами при наличии опасных и вредных производственных факторов;

2.2.4. Рациональную организацию производства работ по складированию материалов;

2. 2.5. Применение средств индивидуальной защиты.

2.3. Требования безопасности к производственным процессам складирования материалов должны быть изложены в технологической документации.

2.4. Складирование грузов следует выполнять с соблюдением требований ГОСТ 12.1.007, ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.010, ГОСТ 12.3.020, ГОСТ 19433, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, настоящего Положения, Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом и другой нормативной технической документации, утвержденной в установленном порядке.

2.5. Операции складирования грузов, материалов на складах и погрузочно-разгрузочных площадках должны производиться в соответствии с технологической планировкой, техническими условиями на груз и с соблюдением действующих санитарных норм и противопожарных правил.

2.6. При складировании материалов должно обеспечиваться:

2.6. 1. Рациональное использование площадей;

2.6.2. Сохранность качества материалов;

2.6.3. Возможность беспрепятственного осмотра и погрузки любой единицы груза;

2.6.4. Безопасность производства работы;

2.6.5. Максимальное использование средств механизации и автоматизации.

2.7. Использование грузозахватных устройств, создающих опасность повреждения груза, тары или падения груза, не допускается.

2.8. Строповку складируемых грузов следует производить инвентарными стропами или специальными грузозахватными устройствами, изготовленными по утвержденному проекту (чертежу).

2.9. Не допускается строповка груза, находящегося в неустойчивом положении, а также поправка положения стропов и других строповочных приспособлений на приподнятом грузе.

2.10. Разгрузка транспортных средств с эстакад, не имеющих отбойных брусьев, не допускается.

2.11. В целях обеспечения безопасности работников и сохранения целостности упаковки запрещается при подъеме металла в пачках (пакетах) зачаливать их за обвязку.

2.12. Во избежание опрокидывания запрещается загружать двусторонние стеллажи только с одной стороны.

2.13. Размотку, намотку, резку, навеску каната необходимо производить так, чтобы не образовывались затянутые петли — жучки.

При резке каната рекомендуется предварительно место рубки в 3-3,5 диаметра каната с обеих сторон обвязать мягкой отожженной проволокой на длину обмотки не менее 4-5 диаметров каната.

Начальный конец обмоточной проволоки должен быть загнут и введен в прядь каната, а ходовой конец по завершению обмотки пропущен под витки и обрезан. Только после заделки образуемых после рубки концов каната можно приступать к его рубке. Рубку необходимо производить на стальной плите острым кузнечным зубилом.

2.14. Работы по приемке, сортировке, разгрузке и разделке металлического лома должны быть механизированы и производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 2787.0 и НРБ-96.

2.15. Выдача в производство лома с закрытыми полостями (пустотелых предметов) без специальной проверки и их вскрытия запрещается.

2.16. Разгрузка огнеупоров на складе, как правило, должна быть механизирована.

2.17. При разгрузке железнодорожных вагонов разгружаемые материалы необходимо располагать с таким расчетом, чтобы расстояние между габаритами подвижного состава и грузом было не менее 1 м, а между грузом и задней стенкой поворотной кабины железнодорожного крана — не менее 0,8 м.

2.18. Запрещается передвижение вагонов, находящихся под погрузкой или выгрузкой, без предварительного удаления из них работников.

Вагоны, находящиеся под погрузкой или выгрузкой, должны быть отцеплены от локомотива, застопорены башмаками с обеих сторон, и зона производства работ должна быть блокирована от подачи на эти пути подвижного состава.

2.19. При нахождении на железнодорожных путях работающих кранов на железнодорожном ходу, подвижной состав должен подаваться составителем только после накладки на рельсы тормозных башмаков для остановки вагонов. Маневры с вагонами, погрузка или выгрузка которых не закончена, допускается производить только по согласованию с руководителем погрузочно-разгрузочных работ.

2.20. Не разрешается нахождение на железнодорожных путях и эстакадах работников, не имеющих отношения к разгрузке вагонов. Соответствующие плакаты и знаки должны быть вывешены на видных местах вблизи зоны производства работ.

2.21. Подача вагонов для разгрузки сырья и топлива в приемные устройства и на склады должна производиться механизированной тягой.

2.22. Погрузка, разгрузка, укладка и транспортировка тары с нефтепродуктами должны быть механизированы.

2.23. При отсутствии средств механизации скатывать и накатывать бочки на транспортные средства следует по деревянным накатам, снабженным на концах металлическими полукольцевыми захватами.

2.24. Резервуары перед заполнением должны быть проверены. Особое внимание должно быть обращено на проверку исправности днища, сварных швов, корпуса резервуара, дыхательных и предохранительных клапанов, герметичности вентилей и другого оборудования.

2.25. При получении опасных грузов необходимо руководствоваться требованиями ГОСТ 19433. При этом:

2.25.1. Работы с грузами, перевозимыми автомобильным транспортом, должны выполняться в соответствии с требованиями Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и РД 3112199-0199;

2.25.2. Работы с грузами, перевозимыми железнодорожным транспортом, должны выполняться в соответствии с требованиями Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом.

2.26. Действие Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом не распространяется на технологические перемещения опасных грузов автомобильным транспортом внутри организации, если такие перемещения осуществляются без выхода на автомобильные дороги общего пользования, а также улицы городов и населенных пунктов, ведомственные дороги, разрешающие движение транспортных средств общего пользования, а также на перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном транспортном средстве, перевозку которых можно считать как перевозку неопасного груза, определяемого количественно в требованиях по безопасной перевозке конкретного вида опасного груза.

2.27. Действие Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом не распространяется на технологические перевозки опасных грузов внутри организации, применяющей их, осуществляющей их производство, обработку, хранение или уничтожение, а также на перевозки радиоактивных веществ.

2.28. Разгрузка опасных грузов с транспортных средств должна производиться под контролем ответственного лица грузополучателя, как правило, силами и средствами грузополучателя с соблюдением мер предосторожности, не допуская толчков, ударов, чрезмерного давления на тару с применением механизмов и инструментов, не дающих при работе искр.

2.29. Погрузочно-разгрузочные операции с опасными грузами должны производиться на специально оборудованных постах одновременно не более одного транспортного средства без права доступа в эту зону посторонних лиц. У автомобильного транспорта при этом должен быть заглушен двигатель, а водитель должен находиться за пределами зоны погрузки-разгрузки, если он не управляет грузоподъемными средствами, приводимыми в действие от двигателя транспортного средства.

2.30. Грузополучатели опасных грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, должны иметь соответствующую лицензию органов госгортехнадзора на выгрузку этого груза. Выгрузка должна производиться с соблюдением требований Устава железных дорог, Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом и другой нормативной технической документации.

2.31. Перед началом выгрузки опасных грузов на сливно-наливной эстакаде локомотив должен быть выведен из зоны производства работ, вагоны-цистерны надежно закреплены с обеих сторон тормозными башмаками, а стрелки переведены в положение, исключающее возможность попадания на путь выгрузки вагонов другого подвижного состава.

При невозможности перевода стрелок в положение, исключающее попадание подвижного состава на путь выгрузки, должны предусматриваться другие технические меры, исключающие такую возможность.

2.32. Запрещается погрузка и выгрузка опасных грузов, перевозимых наливом, в местах общего пользования, а также на специально выделенных местах, но не имеющих соответствующей оснастки и приспособлений для погрузки и выгрузки этих грузов.

2.33. Запрещается производить погрузку и выгрузку взрыво- и пожароопасных грузов во время грозы.

2.34. Погрузка и разгрузка опасных грузов ручным способом должны производиться с соблюдением мер личной безопасности привлекаемых к выполнению этих работ работников.

2.35. Места (посты) для погрузки, выгрузки опасных грузов, а также места для стоянки автомобилей с этими грузами должны выбираться с таким учетом, чтобы они были не ближе 125 метров от жилых и производственных строений, грузовых складов и не ближе 50 метров от магистральных дорог.

2.36. Перевозка неочищенной после транспортировки опасного груза порожней тары должна производиться в том же порядке, что и перевозка данного опасного груза.

2.37. Очистка порожней тары должна производиться с соблюдением мер безопасности и с применением средств индивидуальной защиты.

2.38. Грузополучатель после выгрузки опасного груза должен произвести очистку транспортного средства (контейнера) от остатков этого груза и, при необходимости, их дегазацию, дезактивацию или дезинфекцию.

2.39. Запрещается слив нефтепродуктов при неисправностях в трубопроводной системе, арматуре, насосных агрегатах, при недостаточной освещенности.

2.40. Слив нефтепродуктов должен производиться по утвержденным схемам и с соблюдением мер безопасности при производстве работ и противопожарной безопасности.

2.41. Для слива из цистерн масел и вязких нефтепродуктов должен применяться нижний слив. При подготовке к сливу необходимо проверить герметичность соединения рукавов.

2.42. При пользовании сливными рукавами необходимо следить за тем, чтобы в них не попадали грязь, пыль, песок, вода. Запрещается сливные рукава прокладывать по земле, они должны укладываться на специальные стойки.

2.43. Для открытия сливных приборов запрещается применение ломов, молотков, кувалд и другого инструмента, дающего при ударах искры. Слив нефтепродуктов из неисправных цистерн следует производить через верх.

2.44. Светлые нефтепродукты надлежит сливать через горловину цистерн (верх). При сливе через горловину приемный рукав с сеткой-фильтром должен быть опущен в цистерну так, чтобы фильтр на 25-30 мм не доходил до нижней образующей цистерны. Рукав, опущенный в горловину цистерны, необходимо закрепить, крышку прикрыть, на горловину цистерны накинуть брезентовый чехол.

2.45. При сливе утечка нефтепродуктов (через соединения, сальники, задвижки и др.) не допускается.

 


Смотреть дальше документ >>

 


Скачать весь документ - охрана труда при складировании материалов

Возможно Вас заинтересует:

  • Инструкция по охране труда для водителя автомобиля грузового автотранспорта в «ЦОБТ»

    Вы можете ознакомиться с инструкцией по охране труда для водителя грузовика. Охрана труда водителей автотранспорта в Москве.
  • Выдача молока сотрудникам, работающим во вредных условиях
  • Гигиеническая оценка условий труда в Москве — услуги по комплексной санитарно-гигиенической оценке условий труда в «ЦОБТ»

    Предлагаем Вам воспользоваться услугой по санитарно-гигиенической оценке условий труда. Выгодные условия на услуги по комплексной гигиенической оценке условий труда в Москве.
  • Об утверждении списка производств с вредными условиями труда, право на дополнительный отпуск

    Об утверждении списка производств с вредными условиями труда, работа в которых даёт право на дополнительный отпуск и сокращённый день
  • СНиП — безопасность труда в строительстве

Инвентарь

Фантом: что это такое?

26 мая 2021 г.

Фантомный инвентарь — серьезная проблема с логистикой. Несоответствие между количеством товаров, физически присутствующих в магазине или на складе, и количеством, зарегистрированным в компьютерной системе, может привести к крупным убыткам для компании.

В этом посте мы анализируем концепцию фантомных запасов, подчеркивая, как их вовремя обнаружить, чтобы гарантировать, что они не повлияют на подготовку и отправку заказа.

Что такое фантомный инвентарь?

Термин фантомный запас относится к дисбалансу между продуктами, имеющимися в наличии на предприятии или объекте, и запасами, зарегистрированными в системе . Другими словами, это инвентарь, который доступен в базе данных, но из-за человеческой ошибки не может быть найден в предполагаемом месте.

Это несоответствие между зарегистрированными и реальными запасами означает, что, например, компания может принять заказов, которые не могут быть доставлены клиентам из-за отсутствия товара . Придя за товаром, оператор понимает, что товара не хватает, и поднимает тревогу. Также могут возникнуть проблемы с поставкой сырья для производственных линий, что в конечном итоге может привести к остановке производства продукта.

Дисбаланс между двумя типами запасов означает, что заказы на поставку, которые должны быть отправлены в точку повторного заказа, не выдаются в нужное время. Это приводит к дефициту (при отправке слишком поздно) или излишним запасам (при отправке слишком рано, поскольку количество учитываемых единиц меньше фактического количества).

Фантомный инвентарь обычно возникает из-за ошибок, возникающих при ручном обращении с товарами. Обычно это происходит на складах с широким ассортиментом SKU , например, в электронной коммерции и розничной торговле. На самом деле фантомный инвентарь влияет не только на предприятия, но и на компании.

Фантомные запасы возникают в результате человеческих ошибок в таких процессах, как получение товаров и комплектация заказов

В конечном счете, фиктивные запасы стали серьезным логистическим риском, поскольку они непосредственно0005 дефициты, которые не позволяют доставить заказ вовремя и на условиях, ранее согласованных с заказчиком . Это также может затруднить выполнение производственного заказа в соответствии со спецификацией (BOM) для установленного производства.

Как уменьшить фантомный инвентарь

Чаще всего фантомный инвентарь можно проследить до человеческих ошибок различного рода: перемещение товаров с их местонахождения без записи изменения, непреднамеренное сокрытие товара, путаница при выборе похожих артикулов, работа по памяти и создание ошибка в количестве единиц или даже товара, допущение ошибок при вводе данных в систему, кража и т. д. происходить.

Внедрение передового программного обеспечения для управления товарами , такого как система управления складом (WMS), помогает компаниям избегать подобных ошибок.

Система управления складом значительно снижает риск фиктивных запасов

WMS организует задачи оператора и обеспечивает их правильное выполнение. Например, в поступлениях товаров программное обеспечение отправляет пошаговые инструкции для точного учета полученных единиц, их обработки и, наконец, мест их хранения. Это также не позволяет сотрудникам пропускать шаги, что может привести к ошибкам. Например, посредством считывания штрих-кода и подтверждения на сканере оператор должен подтверждает, что он взял правильный продукт и поместил его в назначенное место.

Еще одним этапом, на котором часто возникают ошибки, является комплектация заказов. Опять же, цель состоит в том, чтобы свести к минимуму вмешательство человека, автоматизировав процесс принятия решений и оптимизировав движения оператора. Технологии управляемого комплектования, такие как pick-to-light и голосового комплектования , необходимы для сведения к минимуму риска фантомного инвентаря, помогая операторам выполнять каждую задачу простым и интуитивно понятным способом. С помощью света эти системы указывают, где и в каком количестве должен быть собран продукт.

Более сложным вариантом могут быть высокопроизводительных станций подбора . Товары хранятся в коробках, а кран-штабелер минилоадной системы автоматически снимает коробку со стеллажа, размещая ее на рабочем месте оператора. Оператор, которому не нужно двигаться в любое время, просто должен взять указанное количество единиц из ящика перед ним / ней и положить их в ящик под этим ящиком.

Во всех случаях цель состоит в том, чтобы максимально упростить операции, чтобы снизить риск человеческой ошибки.

Автоматизация: окончательное решение для устранения человеческого фактора

WMS и системы помощи при сборе существенно снижают вероятность ошибок. Однако только автоматизированные системы хранения и поиска (AS/RS) могут гарантировать отсутствие человеческих ошибок, поскольку все операций автоматизированы , а присутствие человека ограничено администрированием и контролем. Это особенно заметно в AS/RS для поддонов.

В этих системах, когда поддон поступает на объект, он должен пройти обязательный контрольно-пропускной пункт поддона , функция которого заключается в проверке надлежащего состояния товара и подтверждении соответствия товара информации, введенной в систему. Затем на конвейеры поручается автоматическое перемещение груза в назначенную точку на складе. Наконец, краны-штабелеры для поддонов автоматизируют извлечение и хранение продукции на стеллажах. Для отправки товара процесс повторяется в обратном порядке.

Все эти действия выполняются без участия человека и контролируются WMS, которая проверяет, правильно ли обрабатываются товары, и управляет движением на объекте. Таким образом, практически невозможно появление фантомного инвентаря .

Более того, AS/RS не только предотвращает ошибки инвентаризации; они также значительно повышают пропускную способность склада и максимизируют вместимость склада (позволяют работать на большей высоте и оставляют меньше места между стеллажами).

Системы управления складом (WMS) резко снижают риск фиктивных запасов

Фантомный инвентарь можно предотвратить

Фантомный инвентарь — серьезный недостаток для компаний. Поэтому ручные операции заменяются автоматизированными элементами, обеспечивающими надежность и безопасность всех процессов.

Внедрение WMS является первым шагом к избавлению от фиктивных запасов . Эта система отслеживает все перемещения товаров и помогает сотрудникам при пополнении запасов, предотвращая человеческие ошибки. Чтобы еще больше ограничить эти ошибки, лучше всего использовать AS/RS, координируемые WMS. Они осуществляют жесткий контроль складских запасов, чтобы гарантировать, что товары больше не будут потеряны или повреждены. Когда речь идет об устранении погрешности при подсчете запасов, автоматизация процесса играет фундаментальную роль.

Автоматизированные складские решения Interlake Mecalux в сочетании с Easy WMS, нашей системой управления складом, обеспечивают максимальную надежность инвентарных записей. Автоматизированные операции пресекают фиктивные запасы в зародыше. Обязательно выходите на связь. Один из наших опытных консультантов предложит вам лучшее решение для уничтожения этого типа запасов на вашем объекте.

Складское хозяйство — знание закона

  1. Вопросы безопасности и охраны здоровья
  2. Складское хозяйство

Складирование

Стандарты

В этом разделе освещаются стандарты OSHA и инициативы по обеспечению их соблюдения, относящиеся к складированию и хранению. Он также предоставляет общенациональные согласованные стандарты и рекомендации профессиональных организаций.

Стандарты OSHA

Опасности при хранении рассматриваются в специальных стандартах для промышленности (29СФР 1910).

Кроме того, раздел 5(a)(1) Закона о безопасности и гигиене труда (OSH), часто называемый пунктом об общих обязанностях, требует, чтобы работодатели «предоставляли каждому из своих сотрудников работу и место работы, которые свободны от признанных опасностей, которые вызывают или могут привести к смерти или серьезному физическому ущербу для его сотрудников». Работодатели могут быть привлечены к ответственности за нарушение этого раздела, если на их рабочем месте существует признанная серьезная опасность, и работодатель не принимает разумных мер для предотвращения или уменьшения опасности.

Общая промышленность (29 CFR 1910)

Общая промышленность (29 CFR 1910)

Связанная информация

1910 г. Подчасть D — Поверхности для ходьбы и работы

1910.22, Общие требования.

Связанная информация

1910.23, Лестницы.

Связанная информация

1910.25, Лестницы.

Связанная информация

1910.26, Доски.

Связанная информация

1910.28, Обязанность иметь защиту от падения и защиты от падающих предметов.

Связанная информация

1910.29, Системы защиты от падения и защиты от падающих предметов – критерии и практика.

Связанная информация

1910.30, Требования к обучению.

Связанная информация

1910 г. Подчасть E — Маршруты отхода и аварийное планирование

1910.37, Техническое обслуживание, меры безопасности и эксплуатационные характеристики выходных путей.

Связанная информация

1910.38, План действий в чрезвычайных ситуациях.

Связанная информация

1910.39, Планы противопожарной защиты.

Связанная информация

1910 г., подраздел F — Платформы с механическим приводом, подъемники и рабочие платформы, устанавливаемые на транспортных средствах.

1910.68, Грузовые подъемники.

Связанная информация

1910 Подраздел G — Гигиена труда и контроль окружающей среды

1910. 94, Вентиляция.

Связанная информация

1910.95, Воздействие профессионального шума.

Связанная информация

1910 Подраздел H — Опасные материалы

1910.110, Хранение и обращение с сжиженными углеводородными газами.

Связанная информация

1910.111, Хранение безводного аммиака и обращение с ним.

Связанная информация

1910.119, Управление безопасностью процессов при работе с особо опасными химическими веществами.

Связанная информация

1910.120, Работа с опасными отходами и аварийное реагирование.

Связанная информация

1910 г. Подчасть I — Средства индивидуальной защиты

1910.132, Общие требования.

Связанная информация

1910.133, Защита глаз и лица.

Связанная информация

1910.134, Защита органов дыхания.

Связанная информация

1910.135, Защита головы.

Связанная информация

1910.136, Защита для ног.

Связанная информация

1910.138, Защита рук.

Связанная информация

1910. 140, Системы индивидуальной защиты от падения с высоты.

Связанная информация

1910 Подраздел J — Общий контроль окружающей среды

1910.147, Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка).

Связанная информация

1910 Подраздел K — Медицинская и первая помощь

1910.151, Медицинские услуги и первая помощь.

Связанная информация

1910 Подраздел L — Противопожарная защита

1910.157, Переносные огнетушители.

Связанная информация

1910 Подчасть N — Обращение с материалами и их хранение

1910. 176, Обращение с материалами — общее.

Связанная информация

1910.178, промышленные тележки с электроприводом

Связанная информация

1910.179, Мостовые и козловые краны.

Связанная информация

1910.184, Стропы.

Связанная информация

1910 Подраздел O — Машины и охрана машин

1910.212, Общие требования ко всем машинам.

Связанная информация

1910.219, Аппараты механической передачи энергии.

Связанная информация

1910 г. , подраздел P — Ручные и переносные механические инструменты и другое ручное оборудование

1910.242, Ручные и переносные механические инструменты и оборудование, общие.

Связанная информация

1910 Подчасть S — Электрика

1910.303, общий.

Связанная информация

1910.305, Методы подключения, компоненты и оборудование общего назначения.

Связанная информация

1910.334, Использование оборудования.

Связанная информация

1910 Подраздел Z — Токсичные и опасные вещества

1910. 1200, Служба оповещения об опасности.

Связанная информация
Часто цитируемые стандарты OSHA

Используйте инструмент OSHA для поиска часто цитируемых стандартов OSHA для получения последней информации о цитатах OSHA в отраслевой группе складирования и хранения (код NAICS 49).31) или любой из его четырех подсекторов: код NAICS 493110 (Общее складирование и хранение), 493120 (Холодильное складирование и хранение), 493130 (Складирование и хранение сельскохозяйственной продукции) и 493190 (Прочие складирование и хранение).

Ссылки на статьи общего назначения

Инструмент поиска стандарта общего назначения OSHA позволяет пользователям искать общие положения 5(a)(1), выданные во время инспекций OSHA с 2011 года. Для складирования и хранения в целом выполните поиск по коду NAICS 4931 или по коду 4931. любой из четырех его подсекторов: код НАИКС 493110 (Общее складирование и хранение), 493120 (Холодильное складирование и хранение), 493130 (Складирование и хранение сельскохозяйственной продукции) и 493190 (Другое складирование и хранение).

Программы особого внимания

Местные программы особого внимания (LEP) касаются опасностей или отраслей, представляющих особый риск для работников, находящихся под юрисдикцией регионального и/или районного отделения OSHA. Программы особого внимания могут быть реализованы одним территориальным отделением или на региональном уровне (региональные специальные программы, REP) и применяться ко всем территориальным отделениям в регионе. Следующие REP нацелены на предприятия складского хозяйства и складского хозяйства:

  • Регион 2 REP: Складирование и переработчики мусора (2019-05) применяется к предприятиям с несколькими кодами NAICS, включая 493110, 493120, 493130 и 493190.
  • Регион 3 REP для складских операций (CPL 2022-01 (CP 4)) применяется к предприятиям с несколькими кодами NAICS на складах, внутри и снаружи складских или распределительных площадок, а также там, где механические промышленные грузовики используются в других складах, хранилищах, и операции на распределительных станциях, не указанные в целевом коде NAICS.
  • Регион 9 REP для складских операций (CPL 04-00-03) применяется к предприятиям с несколькими кодами NAICS, включая 493110 и 493120.

Кроме того, следующие LEP и REP касаются операций, в которых используются механические промышленные грузовики:

  • LEP региона 1 для механических промышленных грузовиков (CPL-04-00-023G) распространяется на все инспекции в промышленности и строительстве.
  • Регион 4 REP для механических промышленных грузовиков (CPL 21/07 (CPL 04)) охватывает все инспекции в общепромышленном, морском и строительном секторах.
  • Регион 5 LEP для механических промышленных транспортных средств (CPL 04-00 (LEP 002)) охватывает все проверки в промышленности и строительстве.
  • Регион 7 REP для механических промышленных грузовиков и другого оборудования или моторизованного оборудования для обработки материалов или персонала в строительстве, общепромышленном и морском судоходстве (CPL 2-15-01F) охватывает проверки жалоб и направлений, классифицированных как серьезные предполагаемые опасности, связанные с погрузкой-разгрузкой материалов или персоналом. моторизованное оборудование в строительстве, промышленности и судостроении.
  • LEP региона 10 для механических промышленных грузовиков (19-12 (CPL 04)) охватывает программные проверки сельскохозяйственных и общепромышленных предприятий по нескольким кодам NAICS, включая 493110, 493120, 493130 и 493190.
Национальные согласованные стандарты

Примечание: Это НЕ правила OSHA, и их соблюдение не означает соответствие применимым стандартам OSHA. Тем не менее, они предоставляют рекомендации от своих исходных организаций, касающиеся защиты работников.

  • Стандарт ANSI/ASC A14.3 для лестниц — фиксированные — требования безопасности
  • Стандарт ANSI/ASC A14.2 для лестниц — переносные металлические — требования безопасности
  • Стандарт ANSI/ASC A14.7 для передвижных стоек и платформ передвижных лестниц
  • Стандарт безопасности ANSI/ASME для конвейеров и сопутствующего оборудования
  • ANSI/ASSP A1264. 1 «Требования безопасности к пешеходным/рабочим поверхностям и доступу к ним»; Рабочее место, пол, стены и проемы в крыше; Лестницы и системы ограждений/поручней
  • ANSI/ASSP Z244.1 Контроль опасной энергии – блокировка, маркировка и альтернативные методы
  • ANSI/ASSP Z359 Защита от падения и удерживающие устройства
  • Бюллетень ANSI/IIAR 109. Руководство по: Минимальным критериям безопасности IIAR для безопасной аммиачной холодильной системы
  • ANSI/ISEA Z358.1 Стандарт аварийного оборудования для промывки глаз и душа.
  • Стандарты

  • ANSI/ITSDF B56 для механических и немеханизированных промышленных грузовиков.
  • ANSI Mh26.1 Спецификация для проектирования, испытаний и использования промышленных стальных стеллажей для хранения
  • ANSI Mh39.1 Требования безопасности для промышленных ножничных подъемников
  • ANSI Mh42.1 Лестницы, стремянки и ограждения с открытыми краями для использования с погрузочно-разгрузочными конструкциями
  • ANSI/RIA R15.
Back to top