Грунт шпаклевка для авто: Что раньше: грунтовка перед шпаклевкой или наоборот?

Содержание

Что раньше: грунтовка перед шпаклевкой или наоборот?

Активное использование автотранспортного средства рано или поздно приводит к появлению на его лакокрасочном покрытии различных царапин, сколов, полноразмерных вмятин. Если мелкие дефекты еще можно кое-как оставить без внимания, то с крупными придется бороться как минимум по двум основным причинам. Во-первых, это попросту неэстетично, а чем дороже и солиднее автомобиль, тем сильнее дефект бросается в глаза. Во-вторых, из чисто практических соображений: абсолютно любая царапина может обнажать поверхность основного металла, что со временем вызовет его коррозию и разрушение.

Решением проблемы является автомобильная покраска. Но перед этим соответствующие поверхности необходимо самым тщательным образом обработать и подготовить с использованием грунтовки и шпаклевки, чтобы исключить нарушение целостности покрытия. Здесь у начинающих маляров (или тех автолюбителей, которые пытаются осилить этот процесс самостоятельно) часто возникает вопрос: наносится грунтовка под шпаклевку или наоборот?

Разница между грунтовкой и шпаклевкой

Подобные вопросы возникают по той причине, что начинающие мастера не до конца понимают (или вообще не понимают), чем один материал отличается от другого, а также не различают их роль в процессе создания нового или ремонта поврежденного лакокрасочного покрытия автомобиля. Начнем, пожалуй, с грунтовки, так как она является обязательным этапом покраски кузовных элементов машины.

Главной задачей грунта является создание надежного сцепления покрытия и основного металла. Кроме этого, в его задачи входит:

  1. Заполнение пор. Если через микроскоп рассмотреть любою самую гладкую с виду поверхность, то окажется, что в ней может быть масса пор. От этого никуда не денешься, поскольку такова структура поверхностных слоев любого материала (металла в том числе). Соответственно, в порах будет накапливаться воздух, который препятствует надежному сцеплению краски и поверхности.
  2. Разделение конфликтных покрытий. Иногда процесс покраски требует нанесения нескольких слоев с различными свойствами, что может вызвать отторжение вследствие отсутствия адгезии (сцепления).
  3. Антикоррозионная защита. Создание на поверхности металла защитного барьера, препятствующего контакту с воздухом или водой.

Автомобильная шпаклевка в готовом виде представляет собой пластическую массу, используемую для коррекции существующих дефектов поверхности. Очевидно, что сначала нужно заполнить полости трещин, сколов или вмятин, иначе ни одна покраска не сможет гарантировать приемлемый результат. Цветом она, конечно, сыграет, но вот видимые неровности останутся.

Итак, грунтовка под шпаклевку не наносится. Происходит все наоборот: сначала поверхность шпаклюется для устранения видимого дефекта, а уже потом грунтуется, чтобы обеспечить надежную основу для лакокрасочного покрытия.

Какая шпаклевка лучше и как ее применять

Поскольку мы уже немного разобрались в том, чем один компонент отличается от другого, не лишним будет рассмотреть вопрос их выбора и практического применения. Выбирается автомобильная шпаклевка в зависимости от существующей ситуации по действующему базовому веществу.

ТипПрименениеОсобенности
Стекловолоконная.Используется для выравнивания крупных вмятин, как черновой слой. Обладает хорошей эластичностью.Создает надежный армирующий слой. Достаточно трудно обрабатывается, требует выравнивания финишным слоем.
Универсальная крупнозернистая.Также относится к грубым шпаклевкам с высокой эластичностью.Ее преимуществами являются хорошая адгезия, незначительная усадка.
Мелкозернистая.Это финишная автомобильная шпаклевка, которая используется для удаления пор в металле, выравнивания поверхности перед грунтовкой.Легко обрабатывается, может быть применима для деталей из стекловолокна и пластиков.
Акриловая.Используется для обработки больших площадей. Может успешно заменять финишную массу.Отличается от предыдущих видов жидкой структурой. Это своего рода грунт-шпатлевка, поскольку на нее можно непосредственно наносить краску.

Перед нанесением основной массы поверхность необходимо тщательно обработать. Этот процесс включает в себя шлифовку, удаление старого покрытия, ржавчины, пыли и обезжиривание. Далее может наноситься антикоррозионная грунтовка и шпаклевка, которая будет обладать дополнительным эффектом адгезии. Это, пожалуй, единственный случай, когда основа создается под шпаклевкой. Нанесение основной массы происходит в 2–3 слоя общей толщиной до 3 мм. Больше делать не рекомендуется, поскольку в шпаклевке возникают большие внутренние напряжения, и она попросту может растрескаться.

Перед нанесением следующего слоя необходимо выждать 20 минут для просушки.

Выбор и нанесение грунтовки

Когда геометрия поверхности полностью воссоздана, можно приступать к обработке грунтом, который обеспечит надежное сцепление слоя краски. Перед этим уже было сказано несколько слов о свойствах грунтовки, которые главным образом определяют ее классификацию. Рассмотрим ее виды подробнее.

  1. Эпоксидная. Это жидкая смесь, содержащая в своем составе хромирующие или инертные вещества. Используется для противодействия влаге и другим агрессивным соединениям. Такие грунтовки (например, ГФ21, ФЛ-ОЗК) не нуждаются в финишной шлифовке. За исключением случаев, когда лакокрасочное покрытие имеет видимые дефекты (потеки).
  2. Праймер. Это так называемый первичный грунт, или выравниватель. Он используется для антикоррозионной обработки (может наноситься и перед шпаклевкой) и улучшения адгезии.
  3. Герметик. Это финишный слой грунтовки, который предназначен для ее защиты и дезактивации растворяющих свойств краски.

Для нанесения грунта можно использовать покрасочные пистолеты или краскопульты, в которых под давлением не менее 2 атмосфер происходит распыление жидкости. Перед этим рекомендуется в обязательном порядке очистить поверхность, пройтись антисиликоном для обезжиривания. Первичные грунтовки обычно наносят в 2 тонких слоя, между которыми нужна пауза до полутора часов просушки. После этого накладывают вторичный грунт толщиной в 3 слоя. Перед нанесением следующего слоя необходимо выждать до 10 минут, чтобы жидкость подсохла и стала матовой.

Процесс покраски корпусных элементов автомобиля – это достаточно кропотливое занятие, в котором обязательно должны сочетаться такие этапы, как грунтовка и шпаклевка. От их выбора, верной очередности их нанесения и правильности сочетания во многом зависит качество всей проделанной работы по подготовке автомобиля к окрашиванию.

Предыдущая

РемонтРемонт автомобиля: сколько сохнет силикон

Следующая

РемонтКак запаять трещину на бампере с помощью фена и паяльника в домашних условиях

Сначала грунтовка или шпаклевка на авто? 🦈 avtoshark.com

Шпаклевка — состав, имеющий пластичную форму и предназначенный для заполнения полостей, образовавшихся вследствие повреждения элемента. В связи с особенностями действия грунтовочных и шпаклевочных смесей различается порядок их нанесения — сначала устраняются крупные дефекты, потом распределяется состав, обеспечивающий надежное сцепление краски и обрабатываемой поверхности.

При кузовном ремонте своими силами некоторые автолюбители не знают правильную последовательность действий, сомневаясь, сначала грунтовка или шпаклевка наносится на авто. Узнаем, в каком порядке профессионалы обрабатывают кузов автомобиля.

Различия грунтовки и шпатлевки

Основное назначение грунтовки — улучшение адгезии между наносимыми слоями лакокрасочного покрытия (ЛКП). Кроме этого, она выполняет и другие функции:

  • Удаляет пузырьки воздуха из мелких дефектов обрабатываемой поверхности (царапинки, сколы, невидимые невооруженным глазом).
  • Служит соединительным компонентом для слоев, которые плохо совместимы между собой и могут вступать в химическую реакцию, в последующем расслаиваясь.
  • Защищает от внешних воздействий — контакта с водой, воздухом, песком и другими веществами. За счет того, что грунтовка предотвращает внешний доступ к металлу, исключается образование коррозии.

Шпаклевка — состав, имеющий пластичную форму и предназначенный для заполнения полостей, образовавшихся вследствие повреждения элемента. В связи с особенностями действия грунтовочных и шпаклевочных смесей различается порядок их нанесения — сначала устраняются крупные дефекты, потом распределяется состав, обеспечивающий надежное сцепление краски и обрабатываемой поверхности.

Грунтование кузова автомобиля

Нужно ли грунтовать перед шпаклеванием

Технология обработки кузовных деталей до покраски не предполагает грунтование перед использованием шпатлевки. Дефектовочный состав предназначен для нанесения на «голый» металл, хорошее сцепление достигается за счет добавления в него специальных компонентов.

Грунтовать авто перед шпаклевкой допускается только в случае, если смесь содержит эпоксидку. Маляры делают это при проведении длительного ремонта кузовных элементов. Чаще всего долго идут реставрационно-восстановительные работы. При нахождении металла на открытом воздухе, в условиях повышенной влажности, активизируются коррозионные процессы.

Профессиональные автомастерские также грунтуют автомобиль перед шпаклевкой. Делается это для получения уверенности в том, что при любых условиях коррозия на металле не проявится.

Допускается грунтовать металл перед шпаклевкой авто до момента его полного высыхания. Компоненты, входящие в состав обоих средств, взаимодействуют между собой и намертво соединяются. Чтобы улучшить адгезию, поверхность слегка зачищают, удалив выступающие элементы.

Можно ли наносить шпаклевку на старое ЛКП

Шпаклевать старую краску имеет смысл, когда существуют опасения в появлении коррозии спустя короткое время после обработки. Для улучшения сцепления рекомендуют обработать лакокрасочное покрытие наждачной бумагой, придав ему пористость. В эти поры в последующем проникнет шпатлевка и крепко приклеится.

Порядок действий при нанесении шпатлевки на старое ЛКП:

  1. Зачистить обрабатываемую поверхность в проблемных местах — удалить вспучившуюся краску, битумные пятна и др.
  2. Обезжирить кузовной элемент при помощи растворителя, спирта.
  3. Зашпатлевать имеющиеся дефекты.

Наносить шпатлевочный состав можно только на краску, которая находится в хорошем состоянии — не имеет трещин, сколов, отслаиваний. Если присутствуют дефекты в большом количестве, лучше зачистить старое ЛКП до металлической поверхности.

Как выбрать подходящую шпаклевку, особенности применения

Шпатлевочный состав подбирают в зависимости от проблемности обрабатываемого кузовного элемента. Виды шпатлевок отличаются друг от друга действующим компонентом:

  • Стекловолокно. Применяют для устранения крупных дефектов, поскольку стекловолоконные ворсинки имеют грубую структуру, требуют последующей шлифовки и нанесения финишного слоя. Такой материал характеризуется формированием жесткого фиксирующего участка, который устойчив к повреждениям даже при интенсивной нагрузке.
  • С крупным зерном. Используют для грубой обработки участков со значительными повреждениями. Отличается пластичностью и хорошо зашпаклевывает труднодоступные места. Благодаря присутствию в составе крупных компонентов грунтовка не усаживается и отличается повышенной адгезией.
  • С мелким зерном. Некоторые маляры называют ее финишной, так как ее применяют для заделки небольших дефектов. Мелкозернистая грунтовка легко обрабатывается при помощи шлифшкурки, на поверхности не остается рисок и других видимых дефектов. Грунт пригоден для шпатлевания не только металлических, но и пластиковых, стекловолоконных элементов.
  • На основе акрила. По структуре не походит на привычную шпатлевку — акриловый состав жидкий, по внешнему виду напоминает грунтовку. Применяется для шпатлевания больших участков, отличается пластичностью и удобством нанесения. Производитель средства допускает осуществлять окраску обработанной поверхности без последующего грунтования.

Порядок действий при нанесении шпатлевочного состава:

  1. Очищают поверхность.
  2. Крупнозернистый (стекловолоконный) заполнитель укладывают в поры больших размеров.
  3. Мелкозернистой или акриловой шпатлевкой удаляют мелкие дефекты.
  4. Грунтуют и окрашивают кузовной элемент.

Некоторые маляры не применяют крупнозернистые заполнители, устраняя неровности финишной шпаклевкой. Такой вариант допустим, однако по стоимости обходится дороже.

Как выбирать и наносить грунтовку

Перед нанесением нужно изучить виды грунтовочных смесей, так как в зависимости от назначения разнится область их применения.

Как затереть грунтовку

Виды грунтов:

  • На основе эпоксида. Характеризуется жидкой структурой, а также содержанием хрома. Отличается устойчивостью к воздействию агрессивных химических соединений, препятствует образованию ржавчины. Эпоксидный грунт не требует дополнительной зачистки перед покраской (кроме случаев, когда состав наносился неаккуратно и образовались потеки).
  • Первичный. Основное назначение — антикоррозионная защита участков, подверженных прямому контакту с водой. Допускается наносить грунтовку перед шпаклевкой авто.
  • Герметичный. Он исключает контакт между двумя слоями лакокрасочного покрытия и не допускает негативного воздействия одного на другой (в краске могут содержаться агрессивные химические соединения, разрушающие шпатлевку).

Порядок нанесения грунта:

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

  1. Зачистить видимые дефекты на шпаклевке, удалив выступающие элементы.
  2. Обезжирить обрабатываемую поверхность при помощи растворителя, спирта, бензина.
  3. Нанести грунтовку в несколько слоев, между каждым требуется делать перерыв не менее 90 минут на просыхание.

Определить, высох ли очередной слой, можно по внешнему виду — он станет матовым и немного шершавым.

Что лучше — грунтование или шпаклевание автомобиля

Подобный вопрос задают себе новички в малярном деле. Они не до конца понимают назначение обоих составов и не видят разницы в функционале. Хотя некоторые производители грунтов допускают их применение на голом металле, не каждому средству удается устранить имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Заполнение крупных кратеров без применения шпаклевки невозможно, поэтому при подборе заполнителя для обработки каждого кузовного элемента необходимо подходить индивидуально.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

грунтовкашпаклевка


0

Шпаклевка кузова: виды и характеристики

RELATED PRODUCTS

URKI FAST

URKI LOW

URKI LIGHT

URKI 2000

MASI FLEX

BESA FIB

BESA SILVER

BESA ROC

URKI KOMBI

Автомобильная или кузовная шпатлевка — один из наиболее часто используемых элементов в процессе подготовки и покраски основ в любой кузовной мастерской.

Это очень густая краска, с которой легко обращаться, она выпускается в виде пасты или крема. Применяется для ремонта и выравнивания неровностей или вмятин , образовавшихся на поверхности кузова, подготавливая ее к последующему процессу нанесения грунтовочных и финишных красок.

ЧТО ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Хотя большинство шпаклевок для кузова очень универсальны и могут использоваться на различных основаниях, некоторые типы специально разработаны для нанесения на определенный материал, например, пластиковые замазки .

Правильный выбор и нанесение шпаклевки является важнейшим аспектом качественной работы, так как позволяет профессионалу увеличить рентабельность по времени и расходу материала на каждый ремонт.

Характеристики шпаклевки для кузова

В настоящее время наиболее часто используемый тип автомобильной шпаклевки в автомалярных и кузовных мастерских полиэфирная , которая состоит из полиэфирных смол.

Полиэфирная шпатлевка представляет собой продукт, состоящий из 2 компонента (также упоминается 2К) , так как для активации требуется специальный отвердитель на основе перекиси бензоила (в соотношении 2 или 3% от веса, согласно техническому паспорту). Когда шпаклевка смешивается с отвердителем, происходит экзотермическая химическая реакция (с выделением тепла), в результате которой шпаклевка высыхает и затвердевает .

Применение кузовной шпаклевки позволяет выровнять металлическую или пластиковую поверхность, заполнив и выровняв ремонтируемый участок. Он играет важную роль в качестве элемента поддержки и сцепления для базовых красок , и его правильное применение также будет влиять на окончательный результат отделки. Существенной характеристикой качественной шпаклевки является хорошая способность к шлифованию и выравниванию.

Следует отметить, что наполнители обычно не обеспечивают защиту металла от коррозии , поэтому, если вы хотите обеспечить защиту голого листового металла, вам следует сначала нанести антикоррозионную грунтовку .

Кроме того, шпатлевка полиэфирная не может использоваться в качестве грунтовки для финишных красок , потому что после шлифовки необходимо нанести грунтовочный слой, который будет действовать как изолирующий и фиксирующий слой.

Вот основные характеристики, которыми должна обладать хорошая шпатлевка для кузовных работ:

Низкая пористость и высокая эластичность

Качественная шпаклевка не должна образовывать много пор при нанесении, минимизируя неровности поверхности.

Кроме того, особенно на гибких опорах, таких как пластик, замазка должна обеспечивать эластичность, чтобы поглощать возможные удары и вибрации, предотвращая тем самым растрескивание .

Легкое нанесение и шлифование шпатлевки

Шпатлевка должна легко наноситься и распределяться, обеспечивая ровную и однородную поверхность. Кроме того, это должно упростить процесс шлифования, , без применения чрезмерного давления или выполнения нескольких этапов шлифования . Это сократит время ремонта.

Хорошая стойкость к нагрузкам на сжатие и растяжение

Иногда, если размер нанесенного покрытия слишком велик, при воздействии нагрузки на сжатие или растяжение слой шпаклевки и верхние слои краски могут растрескиваться или отслаиваться. Важное значение имеет также понятие «уровень изношенности» наполнителя, т. е. количество раз, которое он может выдержать одно и то же механическое воздействие без разрушения.

Правильное сцепление

Полиэфирная шпатлевка должна иметь хорошее сцепление с основанием. Крайне важно использовать подходящую замазку для каждой поверхности , поскольку каждый тип имеет свои характеристики для оптимизации анкеровки и сцепления с различными материалами.

Relacionado: Cómo Lijar la Masilla de Forma Rentable

Типы автомобильных шпаклевок

В прошлом шпаклевки для кузовов имели более толстую и грубую отделку, что вынуждало профессионалов замедлять процесс нанесения шпаклевки и шлифовки.

Со временем производители автомобилей усовершенствовали конструкцию кузова, что привело к созданию более сложных геометрических форм и линий дизайна, с использованием новых легко формируемых и более легких материалов , таких как пластик или алюминий.

Появление этих новых материалов в кузовных работах также заставило производителей разработать новые типы специально адаптированных шпатлевок, без ущерба для сцепления, твердости, высыхания и шлифования.

Сегодня большое разнообразие видов замазок позволило для повышения производительности и рентабельности ремонтных работ , а также более качественной отделки.

Эта технологическая эволюция и появление различных типов и составов замазок также заставляет специалистов по кузовным работам знать каждый из вариантов, которые могут лучше адаптироваться к каждому типу ремонта:

Универсальная полиэфирная замазка

Самый распространенный тип шпаклевки, используемой в кузовных мастерских. Обладает высокой твердостью и стойкостью , а также обеспечивает хорошее сцепление со стальным листом, гальванопокрытием и гальванопокрытием. Он также выделяется своим универсальным использованием, как при ремонте автомобилей, так и в промышленных транспортных средствах. Рекомендуемым продуктом из этой категории шпаклевок будет URKI-FAST. Мы могли бы также выделить УРКИ-2000 в этом разделе. Легко шлифуется, наносится, тонкий и гибкий.

Легкие или малоплотные замазки

Это замазки малой плотности с кумулятивными зарядами, что делает их легче. Это тип полиэфирной шпаклевки, которую легко шлифовать и наносить, которая универсальна и имеет хороший уровень сцепления с различными основаниями, такими как оцинкованный алюминий, пластик, сталь и т. д. Примеры этого типа шпатлевки: URKI-LIGHT или УРКИ-НИЗКИЙ.

Замазка для пластика

Рекомендуется для выравнивания деформаций пластиковых деталей. Это тип замазки, который имеет высокий уровень амортизации, а также высокая эластичность и гибкость . Он может обеспечить хорошее сцепление с различными типами пластика в автомобиле, такими как бамперы или внешние молдинги. Они, как правило, имеют более мягкую и менее пористую текстуру. Замазка в этой категории будет MASI-FLEX.

Алюминиевые шпаклевки

Этот наполнитель содержит металлических пигментов алюминия . Этот металлический компонент позволяет повысить производительность и твердость наполнителя по сравнению с другими наполнителями. Наполнители с содержанием алюминиевых частиц обеспечивают отличную адгезию к различным типам поверхностей, таким как сталь, алюминий или оцинкованные подложки. Рекомендуемым продуктом будет BESA-SILVER.

Шпаклевка, армированная стекловолокном

Это тип очень плотной полиэфирной шпатлевки, в которую добавлено стекловолокно, что придает большую твердость и наполняющую способность , а также делает ее очень прочной на различных основаниях и материалах. Примеры шпаклевок, армированных стекловолокном: URKI-FIB и BESA-FIB.

Полиэфирная шпатлевка с высокой заполняющей способностью

В основном используются, когда необходимо нанести толстый слой шпаклевки, в основном при капитальном ремонте , когда деталь не могла быть правильно выровнена при ручной обработке листового металла.

Они используются для мелкого ремонта, когда в кузове были сделаны небольшие отверстия. Вы можете найти различные размеры загрузки, чтобы лучше соответствовать каждому ремонту. Например: УРКИ-БЫСТРО.

Аэрозольная шпаклевка

Используется для заполнения больших поверхностей . Их нанесение непористое и равномерное.

Эти наполнители имеют меньшую толщину и наносятся с помощью аэрографа вместо шпателя, чтобы оптимизировать время нанесения наполнителя: BESA-ROC.

Шпаклевка для подкраски

Однокомпонентная полиэфирная шпатлевка на основе акриловой смолы, высыхающая только путем испарения воздуха. Их используют для маскировки мелких пор или царапин; имеют низкую механическую стойкость и должны наноситься тонким слоем . Его заполняющая способность более ограничена. Рекомендуемым продуктом будет УРКИ-КОМБИ.

Советы по работе с полиэфирными шпатлевками

Как мы всегда отмечаем, при работе с химическими продуктами, такими как полиэфирные шпаклевки, рекомендуется соблюдать крайние меры предосторожности:

  • Использование соответствующих СИЗ: Во время работы вы должны носить перчатки, толстовку, защитные очки и подходящие средства защиты органов дыхания.
  • Очистка оборудования и инструментов: Для предотвращения износа инструментов и оборудования, которыми вы ежедневно пользуетесь; следует обратить особое внимание на их чистоту. Инструменты для нанесения не должны иметь следов шпаклевки или отвердителя, использовавшихся при предыдущем ремонте, чтобы обеспечить ровное и равномерное нанесение на поверхность. Также желательно проводить смешивание в чистом предназначенном для этого месте, чтобы избежать контакта с другими продуктами, которые могут вызвать возможную химическую реакцию.
  • Контролируемые условия окружающей среды: Необходимо обеспечить надлежащую вентиляцию для предотвращения вдыхания токсичных паров и избегания воздействия на шпаклевку экстремальных температур.

Грунтовки и шпаклевки для кузовов автомобилей

5 Star High Solids Acrylic Lacquer Surfacer Grey

Этот быстросохнущий продукт с толстой структурой легко шлифуется. Для вашего удобства наш продукт 5 Star High Solids Acrylic Lacquer Surfacer Grey доступен в галлонах или квартах.

Этот продукт обеспечивает хорошую стойкость цвета и отличную адгезию. Особенности включают 4,5 летучих органических соединений, высокую структуру и превосходную стойкость, неограниченный срок годности и возможность покрывать практически любой автомобильной системой окраски. Свяжитесь с Paint For Cars для получения дополнительной информации или подробностей о наших лакокрасочных покрытиях.

5 Star Hot Rod Black Acrylic Lacquer Primer Surfacer

Наша 5 Star Hot Rod Black Acrylic Lacque Primer Surfacer доступна в галлонах или квартах — это высококачественный, быстросохнущий продукт с содержанием летучих органических соединений 4,8. Ожидайте толстую структуру, отличную стойкость, легкость шлифования и неограниченный срок годности!

Для нанесения этого продукта для грунтовки кузова нанесите 1-3 мокрых слоя с интервалом от 5 до 10 минут между нанесением каждого слоя. После нанесения последнего слоя дайте грунтовке высохнуть в течение примерно получаса перед шлифованием.

Самопротравливающая грунтовка 5-Star Direct To Metal с разбавителем

Самопротравливающий грунт-наполнитель (1 галлон) и D.T.M. Активатор самопротравливающего наполнителя. Праймер и активатор идеально подходят для любого точечного ремонта или ремонта панелей при наличии голого металла. Использование этого продукта помогает увеличить адгезию и свести к минимуму коррозию.

Используйте грунтовку и активатор для заполнения мелких дефектов поверхности. Вы также можете нанести верхний слой непосредственно для быстрого ремонта. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о наших D.T.M. Самопротравливающий грунт-наполнитель и активатор .

Окрашиваемая грунтовка Duro Kote

В настоящее время у нас есть один размер для окрашиваемой грунтовки Duro Kote. Этот продукт надежен, имеет качество OEM и быстро сохнет при нанесении!

Вы можете нанести защитный грунт Duro Kote под покраску либо с помощью удобного аэрозоля, либо с помощью баллончика типа «schutz» на 29,3 унции.

Легкая шпатлевка для кузова

Легкая шпаклевка от Paint For Cars — кремообразная шпатлевка для кузова с гладкой текстурой. Вы обнаружите, что его легко наносить и что он шлифуется до тонкой кромки. Обязательно используйте для заполнения и ремонта до 1/4″. Сюда входят вмятины, царапины, ржавчина и вмятины.

Обычные основания для легкой шпатлевки включают алюминий, стекловолокно, сталь, дерево, состаренные и отшлифованные верхние покрытия и 2К грунтовки. Есть вопросы о нашем легком наполнителе для кузова и других продуктах для грунтовки кузова? Свяжитесь с нашей командой здесь сегодня.

Paintforcars Synthetic Enamel Нешлифуемая серая грунтовка — 1 гал.

Наш синтетический эмалевый нешлифуемый серый грунт совместим с широким спектром верхних покрытий. С его помощью можно заполнить мелкие дефекты поверхности.

Нешлифуемая серая грунтовка Synthetic Enamel обеспечивает быстрое высыхание, превосходную адгезию, совместимость с летучими органическими соединениями, высокую коррозионную стойкость и превосходное качество!

Полиэфирная финишная шпатлевка Premium (30 унций)

Наша полиэфирная финишная шпатлевка премиум-класса очень легко наносится и выравнивается, образуя гладкую поверхность, которую легко шлифовать. Усовершенствованная формула легкого порошка этого продукта увеличивает окно шлифования. Отделочная шпатлевка доступна в контейнере на 30 унций.

Мы рекомендуем использовать нашу финишную шпаклевку для мелких кузовных работ и любых дефектов поверхности на таких поверхностях, как сталь, алюминий, шпаклевка кузова, дерево и т. д.

Наполнитель Premium Gold Bodyfill

Изготовленный с использованием новейшей технологии смолы для превосходного шлифования, наш Premium Gold Bodyfiller обеспечивает превосходную и надежную адгезию. Типы металла, на которые можно наносить нашу шпатлевку, включают оцинкованные поверхности, голую сталь и алюминий.

Наш наполнитель легко наносится, не забивается и не липнет. Вопросы? Свяжитесь с нашей командой сегодня, и мы можем предоставить дополнительную помощь с вашими продуктами для наполнения кузова.

Эпоксидная грунтовка ProForm DTM

Этот список продуктов для грунтовки кузова включает в себя как нашу эпоксидную смолу часть A, так и нашу эпоксидную смолу часть B из Эпоксидный грунт ProForm DTM . Это универсальный эпоксидный грунт со свинцом, не содержащий хроматов. С этим продуктом следует ожидать отличной коррозионной стойкости и улучшения адгезии.

Этот продукт обеспечивает превосходную адгезию к голым металлам, быстро сохнет, обеспечивает превосходную стойкость цвета, не содержит свинца и хроматов и практически не дает усадки. Все причины, чтобы инвестировать в нашу эпоксидную грунтовку ProForm DTM!

TCI Premium Lacquer Primer – серый

Наш TCI Premium Lacquer Primer быстро сохнет, легко шлифуется и может быть покрыт любой автомобильной системой окраски. Когда дело доходит до долговечной формулы премиум-класса, обратите внимание на наши продукты TCI Premium Lacquer Primer!

Все характеристики включают превосходную адгезионную способность, плотное строение, превосходную стойкость, легкость шлифования и неограниченный срок годности.

Толстослойный грунт XTREME DTM (белый, черный или серый)

Доступен в белом, черном или сером цвете, вы можете приобрести его галлонами или квартами. XTREME DTM High Build Primer включает в себя соотношение смешивания 4:1 – наполнитель для толстослойного грунта, соотношение смешивания 4:1:1 – наполнитель для обычного слоя праймера, соотношение смешивания 4:1:2 – герметик для грунтовки, превосходные адгезионные свойства, легко наносится в 1-3 слоя, легко шлифуется.

Back to top