Грузовые операции выполняемые на станциях: Вопрос 8. Грузовая станция (назначение, классификация, характер грузовых и коммерческих операций, порядок открытия и закрытия)

Основные операции, выполняемые на грузовых станциях — Студопедия

Поделись  

Классификация грузовых станций.

Грузовые станции

Железнодорожная станция – пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или Блок – участки, обеспечивает функционирование инфраструктур железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему – выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.

Грузовая станция – основная произвоственно-хозяйственная единица железнодорожного транспорта, на которой осуществляется непосредственная связь с клиентами.

1. В зависимости от характера выполняемых работ

· Погрузочные (объем погрузки > объема выгрузки)

· Выгрузочные (объем выгрузки > объема погрузки)

· Погрузочно-выгрузочные

· Перегрузочные (портовые, пограничные)

2. В зависимости от объема работы

· Внеклассные

· 1-5 классы

3. В зависимости от схемы путевого развития

· сквозные

· тупиковые

4. В зависимости от характера и концентрации работы с отдельными грузами или транспортными модулями

· Специализированные

· Не специализированные

· Городские товарные станции (ГТС)

5. В зависимости от места производства Грузовой и Коммерческой работы

· МОП – места общего пользования

· МНОП – места необщего пользования

1. Технические операции:

· расформирование поездов

· формирование поездов

· обработка составов по прибытию и отправлению

· подача и уборка вагонов

Для выполнения этих операций на станциях имеются:

· железнодорожные пути

· устройства сигнализации и связи

2. Грузовые операции

· погрузка

· выгрузка

· перегрузка

· сортировка

Для выполнения грузовых операций необходимы :

· грузовые склады крытого и открытого типа

· механизмы для производства погрузочно-разгрузочных работ

· устройства для подготовки вагонов под погрузку

· средства для очистки вагонов

3. Коммерческие операции

· прием и выдача груза

· хранение

· взвешивание

· оформление перевозочных документов (таксировка, раскредитование)

· введение отчетности

· актово–претензионная деятельность

· коммерческий и технический осмотры

Для выполнения этих операций необходимы:

· пункт коммерческого осмотра

· пункт технического осмотра

· товарная контора

· весовое хозяйство

· транспортно – экспедиционное отделение

· информационная служба

· актово–претензионная служба

4. Информационные операции:

выполняются на станции различными средствами связи:

· громкоговорящая

· телефонная

· телетайпная

· телевизионная

· пневмопочта

· компьютерная в условиях АСУ

Все выполняемые на грузовых железнодорожных станциях грузовые и коммерческие операции приведены в тарифном руководстве № 4 книга 2 ч.1 и зашифрованы в виде букв и цифр следующего вида: П,О,б и §1-10н.

Открытые и закрытые работы станции по какому-либо пункту производится с согласия министерства транспорта и мэра Населенного пункта.



4. Специализация и классификация железнодорожных станций \ КонсультантПлюс

4. Специализация и классификация железнодорожных станций

4.1. В зависимости от характера и объема выполняемой работы железнодорожная станция должна иметь соответствующее путевое развитие, устройства и обустройства для выполнения технологических операций по: пропуску, приему и отправлению поездов, обслуживанию пассажиров, приему и выдаче грузов, приему и выдаче почты и багажа, погрузке и выгрузке грузов, расформированию составов поездов на сортировочной горке и (или) на вытяжном пути, формированию составов поездов, техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов, техническому обслуживанию, экипировке и ремонту пассажирских вагонов, техническому обслуживанию, экипировке и ремонту локомотивов, коммерческой работе, вводу информации о поездах, вагонах и грузах в автоматизированные системы управления.

Железнодорожная станция должна иметь средства водоснабжения, освещения и энергоснабжения, противопожарной безопасности, сигнализации, централизации, блокировки и связи, информатизации и автоматизированного управления, восстановительные и пожарные поезда (на выделенных станциях).

В зависимости от требований к технологии работы на железнодорожной станции выполняются технические, грузовые, коммерческие и пассажирские операции.

К техническим операциям относятся: прием, отправление, обгон, скрещение и пропуск поездов всех категорий, маневровая работа (прицепка/отцепка, подача/уборка вагонов и другие), сортировочная работа, формирование и расформирование поездов в соответствии с планом формирования для данной железнодорожной станции, техническое обслуживание составов поездов и устранение выявленных неисправностей вагонов, смена локомотивов и локомотивных бригад, промывка/пропарка, экипировка вагонов, подготовка вагонов к погрузке.

К грузовым операциям относятся: сортировка, погрузка, выгрузка, подготовка вагонов к перевозке конкретного груза.

К коммерческим операциям относятся: прием груза к перевозке, взвешивание, хранение, выдача и переадресовка грузов, оформление перевозочных документов, коммерческий осмотр составов поездов и устранение коммерческих неисправностей, пломбирование вагонов, транспортно-экспедиционное обслуживание.

К пассажирским операциям относятся: обслуживание пассажиров, прием и выдача багажа и почты, погрузка и выгрузка багажа и почты.

К пассажирским техническим операциям относятся: техническое обслуживание и экипировка пассажирских составов, отстой пассажирских составов, ремонт пассажирских вагонов, маневровая работа с пассажирскими составами (вагонами).

4.2. В целях обеспечения станций соответствующими технологическими процессами, информационными технологиями и автоматизированными системами управления железная дорога, в зависимости от соотношения объемов и приоритетов выполняемых операций, устанавливает основной характер работы каждой железнодорожной станции (пример — приложение N 1).

4.3. Железнодорожные станции по основному характеру работы могут быть отнесены к категориям пассажирская, грузовая, техническая и промежуточная.

4.4. Пассажирские железнодорожные станции подразделяют на пассажирские и пассажирские технические станции.

Назначение пассажирской железнодорожной станции состоит в выполнении пассажирских операций на железнодорожной станции, приеме и отправлении багажа, почты и грузобагажа, приеме и отправлении пассажирских и почтово-багажных поездов, подаче/уборке на пассажирскую техническую станцию (технический парк) конечных пассажирских поездов, техническом обслуживании и экипировке транзитных пассажирских поездов и маневровой работе с почтово-багажными составами.

Назначение пассажирской технической железнодорожной станции состоит в техническом обслуживании, ремонте и экипировке пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, формировании/расформировании пассажирских составов из приписных вагонов, подаче/уборке пассажирских составов на пассажирскую станцию, отстое пассажирских составов в ожидании отправления.

В случае, когда на одной железнодорожной станции выполняются операции, характерные как для пассажирской, так и для пассажирской технической железнодорожной станции, станция является пассажирской.

4.5. Основное назначение грузовой железнодорожной станции состоит в выполнении грузовых и коммерческих операций с грузами и грузовыми вагонами, связанных с приемом к перевозке, взвешиванием, хранением, погрузкой, выгрузкой, сортировкой и выдачей грузов, переработкой контейнеров, оформлением перевозочных документов, формированием передаточных грузовых поездов и отправительских маршрутов, производством маневровой работы по подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные фронты и их уборке, а также с другими техническими операциями.

При осуществлении перевозок, в зависимости от характера и требований к технологии выполнения грузовых операций, грузовые железнодорожные станции специализируются на погрузочные — при массовой погрузке, выгрузочные — при массовой выгрузке и перегрузочные — при перегрузке с одного вида транспорта на другой.

В зависимости от вида груза в составе погрузочных станций выделяются наливные железнодорожные станции, осуществляющие налив груза в цистерны. Выделяются припортовые железнодорожные станции, осуществляющие непосредственное обслуживание морского или речного порта. Выделяются перевалочные станции, осуществляющие перегрузку из вагонов узкой колеи в вагоны широкой колеи.

Грузовые железнодорожные станции, имеющие особые требования к технологии выполнения грузовых операций, имеют двойное название, например — грузовая-припортовая.

4.6. К техническим станциям относятся железнодорожные станции, на которых операции пассажирской и грузовой работы не являются доминирующими. Основное назначение технической железнодорожной станции состоит в выполнении технических операций с грузовыми вагонами, составами, поездами для организации перевозок и обеспечения безопасности движения.

В зависимости от выполняемых технических операций с грузовыми вагонами, составами или поездами технические железнодорожные станции подразделяются на: сортировочные, участковые, предпортовые.

4.7. Основное назначение сортировочной железнодорожной станции состоит в сортировке вагонов и формировании из них поездов различных категорий в соответствии с планом формирования поездов, выполнении операций по пропуску транзитных поездов без переработки, техническое обслуживание и коммерческий осмотр составов поездов и устранение выявленных неисправностей вагонов, смена локомотивов и локомотивных бригад.

На сортировочных станциях выполняются также грузовые и пассажирские операции, по объему и значимости не превосходящие основную работу.

4.8. Основное назначение участковой железнодорожной станции состоит в смене локомотивов и локомотивных бригад, расформировании и формировании грузовых поездов (в основном участковых и сборных), техническом обслуживании и коммерческом осмотре составов поездов, выполнении грузовых и пассажирских операций.

4.9. Назначение предпортовой железнодорожной станции состоит в накоплении вагонов для обслуживания морского порта, подборке вагонов для судовых партий, приеме, расформировании и формировании поездов, коммерческом осмотре вагонов, техническом обслуживании и отправлении грузовых поездов.

4.10. Промежуточная станция предназначена в основном для выполнения технических операций по приему, отправлению, обгону, скрещению и пропуску грузовых и пассажирских поездов, маневровых операций по прицепке/отцепке вагонов к сборным поездам, подаче и уборке вагонов на грузовые фронты, а также грузовых, коммерческих и пассажирских операций.

4.11. Железнодорожная станция, имеющая необходимое путевое развитие, технические обустройства и персонал, обеспечивающие работу по передаче транспортных средств между государствами в техническом и коммерческом отношении с выполнением видов государственного контроля, оформлением передаточной ведомости и формированием необходимых сообщений ИВЦ дороги для ведения учета передачи и номерного наличия вагонного парка, является межгосударственной передаточной станцией.

4.12. Доминирующий по объему и (или) важности характер работы железнодорожной станции обозначает тип станции. Оценка объема работы железнодорожной станции и важности производится в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложении N 1.

Отнесение железнодорожной станции к той или иной категории (типу) производится начальником железной дороги. Отнесение железнодорожной станции к категории сортировочной, грузовой или участковой согласовывается с Департаментом управления перевозками ОАО «РЖД».

4.13. Для определения размера бюджетных расходов железнодорожной станции, в том числе по фонду заработной платы, в зависимости от объема и сложности грузовых, пассажирских и технических операций все железнодорожные станции подразделяются на шесть классов: внеклассные и I, II, III, IV, V классов.

Отнесение железнодорожных станций к классам производится: внеклассных, I, II, III класса — начальниками железных дорог, IV и V классов — начальниками отделений железных дорог. Порядок расчета баллов, определяющих классность железнодорожной станции, устанавливается распоряжением ОАО «РЖД».

Понимание контейнерных грузовых станций: назначение, расположение и типы

Опрос, проведенный в 2017 году, показал, что по всему миру насчитывается около 17 миллионов контейнерных единиц! Из них 5 миллионов находятся на действительной службе на борту кораблей.

Остальные 12 миллионов единиц можно найти на складских площадках, складах, верфях, доках, портовых сооружениях и т. д. Ожидается, что общее количество контейнеров в мире вырастет до 20 миллионов единиц к 2025 году.

Со всеми этими контейнерами в обращении, где и как они хранятся?

Порты имеют ограниченное пространство для хранения в виде контейнерных складов и дворов. В то же время судоходные компании не могут хранить все свои контейнеры на собственных площадях из-за нехватки места.

Более того, если эти контейнеры не будут храниться в надлежащем порядке или в надлежащем месте, они могут не пройти таможенную очистку и могут потребовать дополнительных документов.

Небрежное хранение контейнеров и их товаров может привести к судебным искам и значительным убыткам. Итак, если в порту и депо судоходной линии есть только ограниченное количество мест, куда идут оставшиеся контейнеры?

Еще одна проблема, с которой могут столкнуться судоходные компании, заключается в том, что груз, загружаемый в контейнер, может поступать из разных источников. В таких ситуациях консолидация всех этих различных товаров, их правильное размещение, а затем подготовка к отправке могут оказаться сложной задачей.

Точно такая же проблема существует и в порту назначения контейнера. Разделение товаров и их последующая пересылка их соответствующим владельцам создает новый набор проблем.

Решением этих проблем являются контейнерные грузовые станции. Они выступают посредниками при отправке большинства контейнеров по всему миру.

Являясь важной частью глобальной цепочки поставок, они позволяют судоходным компаниям и портам эффективно хранить и отправлять контейнеры.

В этой статье мы рассмотрим, что такое контейнерные грузовые станции, их назначение, расположение и типы. Мы также рассмотрим, чем он отличается от других типов площадок для хранения контейнеров и что делает его особенным.

Введение в контейнерные грузовые станции (CFS)

Контейнерные грузовые станции (CFS) — это хранилище контейнеров, которое используется в основном для консолидации или деконсолидации единиц. В них размещаются контейнеры, которые направляются в крупные транспортные узлы, порты и т. д. Они также обслуживают промежуточную стадию в случае контейнеров, в которых находятся товары из многочисленных источников.

Контейнерные грузовые станции расположены в жизненно важных районах вокруг порта или другого транспортного средства. Он тесно сотрудничает с таможенным управлением, чтобы обеспечить ввоз или вывоз из страны только законно очищенных товаров. В то же время он направляет контейнеры в порты и обратно для оформления.

Большинство контейнерных грузовых станций имеют собственные подразделения местных таможенных органов. Это называется станционной таможней (SCH), возглавляется начальником станционной таможни (SCM) и укомплектовано агентами станционной таможни (SCHA).

Грузовые станции принадлежат либо порту, либо судоходной линии с местными услугами. В случае порта CFS просто служит дополнительной службой.

Является продолжением контейнерного депо и площадки, расположенной на территории порта. В случае, если CFS находится в частной собственности, в нее входят сотрудники судоходной линии, которые работают вместе с персоналом таможни.

Некоторые грузовые станции могут быть даже обозначены как таможенные склады CFS с льготами, освобождением от пошлин и отсроченным налогообложением.

Когда используются грузовые станции?

Грузовые станции в основном используются для контейнеров LCL. В этом разделе мы определим важный термин доставки и логистики — меньше, чем загрузка контейнера (LCL).

Единицы LCL — это те контейнеры, которые заполнены лишь частично и все еще ожидают погрузки или разгрузки дополнительных товаров.

Чтобы понять это, давайте проследим путь контейнера, идущего из порта А в порт Б. Экспортеры могут захотеть отправить товары через контейнер, но у них нет необходимого количества, чтобы заполнить весь контейнер.

В таких случаях нет необходимости нанимать и оплачивать полную стоимость отряда. Таким образом, они предпочитают использовать контейнеры LCL. Перед отправкой из порта А контейнер в пункте отправления CFS ожидает прибытия всех товаров, которые должны быть загружены в него.

По прибытии они загружаются в контейнер на основе внутренней схемы. Затем он отправляется на порт B, откуда перенаправляется на CFS назначения. Здесь станция удерживает контейнер до тех пор, пока все товары не будут возвращены нужным клиентам.

Мы видим, что контейнер проходит фазу консолидации на исходной CFS, отправляется в пункт назначения, а затем проходит фазу деконсолидации на следующей CFS.

На этих грузовых станциях размещается контейнер на этих переходных этапах. Мы видим, что на протяжении всего пути контейнера грузовая станция играет важную роль в выдаче и сборе товаров, которые должны храниться в контейнере LCL.

Где расположены грузовые станции

Грузовые станции желательно располагать рядом с транспортным каналом. Как правило, они размещаются рядом с крупным транспортным узлом для простоты операций.

Сюда входят морские порты, аэропорты, железнодорожные вокзалы и т. д. С каждой станции товары могут быть легко отправлены в эти узлы для отправки. Благодаря близости контейнеры могут быть быстро доставлены для консолидации или деконсолидации.

Тем не менее, основная цель грузовых станций состоит в том, чтобы позволить единицам LCL доставляться в одно место. В таких странах, как страны Европейского Союза, морские порты часто импортируют и экспортируют товары со всего континента.

Они могут быть доставлены из внутренних складов, которые могут потребовать консолидации. Кроме того, грузовые станции предназначены не только для целей доставки. Их можно отправлять на железнодорожные станции и автобазы. Такие перевалочные контейнеры располагаются вблизи транспортных узлов.

Когда компании и правительство планируют строительство КВПБ, месторасположение играет важную роль. Очевидный выбор — рядом с важными транспортными узлами.

Оттуда они определяют важные судоходные маршруты и регионы с наибольшим контейнеропотоком. Проводится оптимизационное исследование для определения идеального места для размещения промежуточных грузовых станций.

Другие факторы, такие как вместимость, укомплектованность персоналом, оборудование и транспортные средства, определяются позже. Таким образом, мы видим, что местоположение играет очень важную роль перед постройкой грузовой станции.

Коносамент и грузовые станции

Существуют различные услуги, предоставляемые единицам LCL по договору грузовой станции. Как правило, каждый контейнер имеет коносамент, в котором указывается манифест единицы и любая другая информация, относящаяся к таможенным органам и экспедиторам.

В этом законопроекте также упоминается, какой тип обслуживания подлежит контейнеру. В законопроекте используется несколько тегов или маркеров для обозначения этой услуги, чтобы власти порта также знали об этом.

Для большинства единиц LCL в законопроекте упоминается метка «CFS», указывающая, что они будут либо перенаправлены в CFS в пункте назначения, либо получены от CFS в порту отправления. Подробная информация о станции также предоставляется, чтобы передача осуществлялась только уполномоченному персоналу.

Другие подразделения могут иметь в счете пометку «CFS-PP-P» или «CFS-PP». Это указывает на то, что для контейнера предоставляется услуга Pier to Pier.

Обслуживание от пирса к пирсу означает, что контейнер будет находиться под наблюдением на протяжении всего пути от порта к порту. В порту отправления назначенное лицо будет следить за безопасной и надлежащей погрузкой устройства на судно.

В порту назначения другое назначенное лицо примет контейнер и займется его деконсолидацией. Это комплексная услуга CFS, обеспечивающая безопасное обращение с вашим контейнером.

Другим термином, часто встречающимся в этом законопроекте, является «CY», который указывает, что контейнер будет отправлен только на контейнерную площадку в порту. Верфь представляет собой складское помещение, расположенное в порту и не занимающееся экспедированием.

Он просто удерживает контейнер, пока его не погрузит на корабль или грузовик. Сюда не входят средства и услуги, предлагаемые CFS. Он принадлежит порту и обычно находится недалеко от причалов. Чтобы узнать больше о контейнерных площадках и складах, ознакомьтесь с этой статьей.

Подробнее о контейнерных складах читайте здесь.

В коносаменте есть раздел, содержащий информацию о том, что происходит с контейнером как до его прибытия в порт отправления, так и после прибытия в пункт назначения.

Как правило, под заголовком «Тип движения» указывается информация об отправке контейнера. Формат такого раздела:

ТИП ДВИЖЕНИЯ (ЗНАКИ) – X/Y

, где X указывает на услугу в пункте отправления, а Y указывает на услугу в пункте назначения.

Комбинации указаны ниже:

1. CFS/CFS: Верфь порта получает контейнер от CFS после консолидации. В пункте назначения контейнер передается со двора на другой ЦФС для распределения;
2. CY/CFS: Контейнер напрямую поступает на площадку отправления от одного грузополучателя. В пункте назначения он перенаправляется на CFS. Здесь происходит только разуплотнение;
3. CFS/CY: Контейнер получен в порту отправления от CFS. Однако в пункте назначения он передается одному грузополучателю. Здесь происходит только консолидация;
4. CY/CY: Контейнер передается одному грузополучателю и от него. Здесь нет функции КФС, а для агрегатов LCL это вообще неприменимо;

Услуги, предоставляемые грузовой станцией

В этом разделе мы подробно рассмотрим услуги, предоставляемые CFS. Это:

1. Прием и отправка грузов на грузовую станцию ​​и обратно. Сюда входят грузы, поступающие в порт CFS и вывозимые из него, а также перемещение между CFS и верфью в порту. Контейнер может быть пустой оболочкой (ожидающей погрузки), частично загруженной, полной. В некоторых случаях CFS может даже организовать перегрузочные перевозки, например, между станцией и железнодорожной станцией или стоянкой автотранспорта.

2. Подготовка плана внутренней компоновки для погрузки груза в контейнер. Это должно быть сделано для того, чтобы товары были уложены в порядке веса, прочности (хрупкие или нет) и т. д. Предусмотрено достаточно места для защитного материала.

3. Набивка и упаковка контейнеров защитным материалом. Они используются для предотвращения смещения во время поездки. Им также может потребоваться очистить контейнер от всех таких материалов в конце рейса.

4. Консолидация или распределение товаров в контейнере. Это уже подробно обсуждалось.

5. Опечатывание, подготовка манифеста и согласование с таможней для обеспечения готовности контейнера к отправке. Некоторые объекты CFS могут даже включать операцию отслеживания, когда в подразделениях устанавливается GPS-трекер в реальном времени. Обычно это для дорогих и защищенных грузов.

6. Работа в качестве места временного хранения перевалочных и транзитных контейнеров, которые либо задерживаются, либо ожидают оформления. Эти единицы отделены от других контейнеров, которые хранятся для распространения и сбора.

Импортные и экспортные грузовые станции

CFS выполняет очень разные функции в зависимости от того, работает ли он с импортным или экспортным контейнером. Несмотря на то, что в целом обслуживание такое же, как указано в предыдущих разделах, процедура отличается.

Для импортных контейнеров выполняются следующие шаги:

1. Товары выгружаются с судна и хранятся на контейнерной площадке.
2. Сотрудники таможни проводят проверку единицы, после чего она направляется в ЦФС для укладки.
3. Перед входом в CFS импортер подает общий манифест импорта, который поставляется из порта.
4. После проверки документов в ЦФС, пломба тары вскрывается в присутствии представителей таможни и растаривается.
5. Импортер подает импортную накладную, в которой указывается список предметов и товаров в контейнере. После подтверждения пошлина должна быть оплачена.
6. Наконец, таможня выдает пропуск на ввоз, который позволяет вывезти товары из ЦФС. На этом шаге контейнер был деконсолидирован.

Для экспортных контейнеров выполняются следующие шаги:
1. Товар поступает на ЦФС от отдельных экспортеров.
2. После проверки документов и транспортной накладной; груз допущен к входу в ЦФС.
3. Они сортируются, маркируются и укладываются в CFS. Затем они ждут прибытия оставшегося груза в заказе.
4. После того, как все товары проверены и доставлены, контейнер заполняется. Затем подготавливается экспортный манифест, пока товары загружаются в контейнер.
5. После завершения загрузки; сотрудники таможни опломбируют контейнер и предоставят необходимые документы судоходной линии.
6. Контейнер передается на контейнерную площадку порта, где его принимает представитель судоходной линии, который контролирует укладку и погрузку на судно. На этом шаге контейнер был консолидирован.

Основное различие между экспортными и импортными процедурами CFS заключается в предоставляемых документах и ​​шагах проверки, предпринимаемых таможней.

Чем грузовая станция для контейнеров отличается от других контейнерных площадок?

Другими распространенными типами площадок для хранения контейнеров являются контейнерные дворы (CY или склады), внутренние контейнерные склады (ICD) и таможенные склады. Они отличаются от CFS и часто путают друг с другом. В этом разделе мы проведем различие между этими типами площадок для хранения контейнеров и CFS.

Контейнерная площадка расположена на территории порта. Он принадлежит портовым властям и представляет собой консолидацию, на которой штабелируются контейнеры. Оттуда их перемещают на причалы, где они загружаются непосредственно на судно. Контейнеры во дворе попадают под ответственность судоходной линии. В отличие от CFS, CY только получает контейнер и не способствует его наполнению или упаковке. Он имеет дело с полной загрузкой контейнеров (FCL), а НЕ с загрузкой менее чем контейнера (LCL).

Внутренний контейнерный склад используется в качестве пункта перегрузки или пересылки контейнеров. Как следует из названия, они часто располагаются внутри страны, чтобы улучшить сообщение между портами и другими регионами страны. Они могут предлагать такие услуги, как консолидация и распространение, но в основном держат сайты для пересылки. ICD отличается от CFS с точки зрения местоположения. Еще одно отличие состоит в том, что, хотя ICD может работать в частном порядке, CFS подпадает под юрисдикцию таможенного органа, независимо от того, кому он принадлежит.

Наконец, таможенный склад — это хранилище, которое уже прошло таможенную проверку и очистку. Термин «закрепленный» указывает на то, что контейнеры находятся под таможенным залогом и что склад имеет право забирать такие контейнеры. В этих местах пошлина обычно откладывается на фиксированный период.

Контейнерами можно манипулировать только тогда, когда это не равнозначно производству. Это означает, что груз может быть распечатан (под контролем таможни), очищен и переупакован только в том случае, если он не классифицируется как существенно изменяющий груз. В отличие от этих таможенных складов, где таможенное оформление уже обеспечено, грузовые станции все еще требуют проверки.

Обратите внимание: если на грузовой станции также хранятся таможенные товары и контейнеры, она называется таможенной грузовой станцией.

Вам также может быть интересно прочитать:

  • Что такое зарегистрированный импортер в судоходстве?
  • Что такое Tanktainer в судоходстве?
  • Что такое франко-завод в судоходстве?
  • Что такое декларирование опасных грузов при транспортировке?
  • Что такое даты стека при доставке?
  • Что такое выделенные грузовые коридоры (DFC)?

Отказ от ответственности:   Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Об авторе

Аджай Менон является выпускником Индийского технологического института в Харагпуре по специальности «Океанская инженерия и военно-морская архитектура». Помимо писательства, в свободное время он играет в шахматы и играет на клавишных.

Похожие сообщения

DVIDS — Новости — MSC Chartered Ship MV Ocean Giant проводит грузовые операции на станции Мак-Мердо в Антарктике в поддержку операции Deep Freeze 2020

Или войдите через Facebook

Концентратор DVD лучше всего работает с включенным JavaScript

Контейнеровоз MV Ocean Giant, зафрахтованный военным командованием морских перевозок, в настоящее время осуществляет разгрузку грузов в одном из самых отдаленных и сложных мест на планете; Станция Мак-Мердо, Антарктида. Операция является частью ежегодной миссии MSC по пополнению запасов в поддержку операции Deep Freeze, миссии Объединенной оперативной группы по поддержке Антарктиды по пополнению запасов удаленного научного аванпоста.

Морские пехотинцы из ПЕРВОГО грузового батальона ВМФ (NCHB-1), базирующегося в Вильямсбурге, штат Вирджиния, работают круглосуточно, разгружая груз, состоящий из контейнеров и различных навалочных грузов, составляющих более шести тысяч тонн припасов, таких как склады замороженных и сухих продуктов. , строительные материалы, транспортные средства, электронное оборудование и детали были загружены на корабль для доставки на станцию ​​Мак-Мердо. Припасы обеспечат почти 80 процентов предметов, необходимых для выживания в условиях суровой арктической зимы в период, когда станция отрезана от остального мира. Обработчики грузов работают с командой Ocean Giant и представителем MSC, чтобы выполнить безопасную и эффективную разгрузку и разгрузку различных грузов. Кроме того, требуется тесная координация между NCHB-1 и группой логистики по контракту на поддержку Антарктики, которая управляет грузами и планами размещения для антарктической программы США, а также Силами обороны Новой Зеландии, которые помогают с такелажем и транспортировкой грузов от пирса до назначенного места. площадки для укладки.

Миссия Ocean Giant началась в конце декабря в Порт-Уэнеме, Калифорния, где корабль был загружен грузом. Из Порт-Уэнема судно направилось в Литтелтон, Новая Зеландия, где они взяли дополнительный груз, а затем отправились в Антарктиду.

Путешествие в Антарктиду из-за ее удаленности и негостеприимного климата является сложной задачей даже для самого опытного капитана корабля. Для капитана Джона Хокинса, гражданского капитана Ocean Giant, это не стало исключением. По словам Хокинса, по мере приближения к Антарктиде появляются айсберги. Существует ледяной пояс, где в течение нескольких часов можно перейти от нескольких разбросанных «кусков берги» к пространству небольших потоков на сколько хватает глаз, в конечном итоге потребовав помощи ледокола «Полярная звезда». .

«Как только мы вошли в антарктические воды, вы почти почувствовали волнение на борту. Все искали этот первый айсберг, поскольку дни становились длиннее, и в конце концов солнце никогда не садилось», — объяснил Хокинс. «Мы медленно прошли через то, что можно по-настоящему оценить, только находясь там. Тюлени и пингвины казались только любопытными, когда мы медленно и тихо проходили мимо них, когда они сидели на своих ледяных островах. Их поднятые головы и ленивые взгляды, говорящие: «Вы не здешние, не так ли?»

В прошлые годы Океанский Гигант прибыл бы на ледяной пирс на станции Мак-Мердо; сооружение из арматуры и замерзшей морской воды, где производилась разгрузка грузов. Из-за серьезных повреждений в этом году ледяной пирс был недоступен, поэтому Ocean Giant поставила систему Marine Causeway System. 65-тонный пирс состоял из десяти 24-футовых предварительно собранных частей. Шесть струнных блоков были собраны на палубе, погруженной в воду, а затем объединены в две секции. Эти секции были присоединены к другим, чтобы сформировать последний пирс.

По словам Хокинса, разгрузка секций пирса представляла трудности для экипажа корабля. Основная проблема заключалась в перемещении крупных и тяжелых предметов с помощью судовых кранов. Когда части качаются за борт корабля, вес может привести к тому, что корабль наклонится или накренится. Чтобы противодействовать этому, Ocean Giant разработан с системой Anti-Healing. Система состоит из бортовых резервуаров для воды и насосов, которые быстро перемещают огромное количество воды с одной стороны на другую, чтобы поддерживать баланс и устойчивость. Когда судно начинает наклоняться в одну сторону, вода перекачивается в противоположную сторону и удерживает судно в вертикальном положении и устойчиво.

Корабли MSC работают в самых разных климатических условиях и условиях по всему миру, но ничто не сравнится с неумолимой окружающей средой Антарктики. Условия на станции Мак-Мердо могут меняться изо дня в день. В один день это может быть в середине 30-х годов, а затем -20 по Фаренгейту с ураганным ветром на следующий.

Экипаж из 27 человек на борту «Океанского гиганта» выполняет одну миссию — разгрузку груза, и, учитывая важность доставки припасов в Антарктиду, операции продолжаются, несмотря на погоду.

«Операции в холодную погоду создают свой собственный набор проблем; вещи могут замерзнуть, рабочие могут получить
холода, палубы могут обледенеть, гидравлические жидкости и топливо могут стать гуще, а машины в целом просто предпочитают более умеренный климат, — сказал Хокинс. мы можем.»

Хокинс также отметил удаленность Антарктиды как проблему. В Антарктиде нет общедоступной сети связи, что означает отсутствие доступа к сотовой связи и ограниченный доступ к Интернету. Простое действие по совершению телефонного звонка становится проблемой, требующей использования спутниковой телефонной системы, которая в лучшем случае может быть непредсказуемой и отрывочной.

«Вещь, которую многие могут не учитывать, это то, что люди так привыкли иметь; связь и доступ к информации, которая раньше была у них под рукой с их
мобильные телефоны. Ваш мобильный телефон не работает здесь (в Антарктиде). Доступ к Интернету ограничен, поэтому вы не можете легко проверить свою электронную почту или свои банковские счета», — сказал Хокинс. «Для того, кто привык переписываться с другом или проверять Facebook со своего телефона, это может быть неприятным пробуждением».

Несмотря на трудности, холод и удаленность, небольшое количество людей, совершающих поездку, признают, что это уникальная возможность, которой у большинства людей никогда не будет. Для экипажей судов MSC и специалистов MSC на станции Мак-Мердо опыт включает в себя профессиональный аспект перемещения груза в одном из самых отдаленных и суровых мест в мире; что-то, что бросает вызов их базе знаний и навыков в отличие от любой другой миссии.

«Лично для меня это дает мне карьерный опыт полярных операций, который я, возможно, никогда бы не получил в противном случае», — сказал Хокинс. «Нахождение здесь открыло мне глаза на вызовы и возможности этой части мира. Опыт, особенно необычный опыт, всегда делает нас лучше подготовленными к будущим операциям.

По завершении выгрузки груза Ocean Giant загрузит ретроградные контейнеры, а также образцы ледяного керна для научных исследований и вернется в Порт-Уэнем.

Back to top