Содержание
Устройство ходовой части автомобиля
Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, гасят его колебания, воспринимают и передают силы действующие на автомобиль.
Находясь в салоне легкового автомобиля, водитель и пассажиры испытывают медленные колебания с большими амплитудами, и быстрые колебания с малыми амплитудами. От быстрых колебаний защищает мягкая обивка сидений, резиновые опоры двигателя, коробки передач и так далее. Защитой от медленных колебаний служат упругие элементы подвески, колеса и шины. Ходовая часть состоит из передней подвески, задней подвески, колес и шин. Это видно при разборке рав 4.
Подвеска предназначена для смягчения и гашения колебаний передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля. Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля.
Давайте разберемся с тем, как в принципе колеса автомобиля связаны с его кузовом. Даже если вы никогда не ездили на деревенской телеге, то, глядя на нее через экран телевизора, вы можете догадаться о том, что колеса телеги жестко закреплены к ее «кузову» и все проселочные «колдобины» отзываются на седоках. В том же телевизоре (в сельском «боевике») вы могли заметить, что на большой скорости телега рассыпается и происходит это именно из-за ее «жесткости».
Чтобы наши автомобили служили подольше, а «седоки» чувствовали себя получше, колеса не жестко связаны с кузовом. К примеру, если поднять автомобиль в воздух, то колеса (задние вместе, а передние по отдельности) отвиснут и будут «болтаться», подвешенные к кузову на всяких там рычагах и пружинах.
Вот это и есть подвеска колес автомобиля. Конечно, шарнирно закрепленные рычаги и пружины – «железные» и выполнены с определенным
запасом прочности, но эта конструкция позволяет колесам перемещаться относительно кузова. А правильнее сказать – кузов имеет возможность
перемещаться относительно колес, которые едут по дороге.
Подвеска может быть зависимой и независимой.
Зависимая подвеска
Зависимая подвеска это когда оба колеса одной оси автомобиля связаны между собой жесткой балкой. При наезде на неровность дороги одного из колес, второе наклоняется на тот же угол.
Независимая подвеска
Независимая подвеска это когда колеса одной оси автомобиля не связаны жестко друг с другом. При наезде на неровность дороги, одно из колес может менять свое положение, не изменяя при этом положения второго колеса.
При жёстком креплении удар о неровность полностью передаётся кузову, лишь немного смягчаясь шиной, а колебание кузова имеет большую амплитуду и существенное вертикальное ускорение. При введении в подвеску упругого элемента (пружины или рессоры), толчок на кузов значительно смягчается, но вследствие инерции кузова колебательный процесс затягивается во времени, делая управление автомобилем трудным, а движение опасным. Автомобиль с такой подвеской раскачивается во всевозможных направлениях, и высока вероятность «пробоя» при резонансе (когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески в течение затянувшегося колебательного процесса).
В современных подвесках, во избежание вышеперечисленных явлений, наряду с упругим элементом используют демпфирующий элемент – амортизатор. Он контролирует упругость пружины, поглощая большую часть энергии колебаний. При проезде неровности пружина сжимается. Когда же, после сжатия, она начнёт расширяться, стремясь превзойти свою нормальную длину, большую часть энергии зарождающегося колебания поглотит амортизатор. Продолжительность колебаний до возвращения пружины в исходное положение при этом уменьшится до 0,5-1,5 циклов.
Надёжный контакт колеса с дорогой обеспечивается не только шинами, основными упругими и демпфирующими элементами подвески (пружина, амортизатор), но и её дополнительными упругими элементами (буферы сжатия, резинометаллические шарниры), а также тщательным согласованием всех элементов между собой и с кинематикой направляющих элементов.
Таким образом, чтобы автомобиль обеспечивал комфорт и безопасность, между кузовом и дорогой должны быть:
- шины
- основные упругие элементы
- дополнительные упругие элементы
- направляющие устройства подвесок
- демпфирующие элементы.
Шины первыми в автомобиле воспринимают неровности дороги и, насколько это возможно, в силу их ограниченной упругости, смягчают колебания от профиля дороги. Шины могут служить индикатором исправности подвески: быстрый и неравномерный (пятнами) износ шин свидетельствует о снижении сил сопротивления амортизаторов ниже допустимого предела.
Основные упругие элементы (пружины, рессоры) удерживают кузов автомобиля на одном уровне, обеспечивая упругую связь автомобиля с дорогой. В процессе эксплуатации упругость пружин меняется вследствие старения металла или из-за постоянной перегрузки, что
приводит к ухудшению характеристик автомобиля: уменьшается высота дорожного просвета, изменяются углы установки колёс, нарушается симметричность нагрузки на колёса. Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля. Если дорожный просвет уменьшился и автомобиль «просел» без нагрузки, значит, пришло время менять пружины.
Дополнительные упругие элементы (резинометаллические шарниры или буферы сжатия) отвечают за подавление высокочастотных колебаний и
вибраций от соприкосновения металлических деталей. Без них срок службы элементов подвески резко сокращается (в частности в амортизаторах: из-за усталостного износа клапанных пружин). Регулярно проверяйте состояние резинометаллических соединений подвески. Поддерживая их работоспособность, Вы увеличите срок службы амортизаторов.
Направляющие устройства (системы рычагов, рессоры или торсионы) обеспечивают кинематику перемещения колеса относительно кузова.
Задача этих устройств в том, чтобы сохранять плоскость вращения колеса двигающегося вверх при сжатии подвески и вниз при отбое) в положении близком к вертикальному, т.е. перпендикулярно дорожному полотну. Если геометрия направляющего устройства нарушена, поведение автомобиля резко ухудшается, а износ шин и всех деталей подвески, в том числе и амортизаторов, значительно ускоряется.
Демпфирующий элемент (амортизатор) гасит колебания кузова, вызванные неровностями дороги и инерционными силами, а следовательно, уменьшает их влияние на пассажиров и груз. Он также препятствует колебаниям неподрессоренных масс (мосты, балки, колёса, шины, оси, ступицы, рычаги, колёсные тормозные механизмы) относительно кузова, улучшая тем самым контакт колеса с дорогой.
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля предназначен для повышения управляемости и уменьшения крена автомобиля на поворотах. На повороте кузов автомобиля одним своим боком прижимается к земле, в то время как второй бок хочет уйти «в отрыв» от земли. Вот в отрыв-то ему и не дает возможности уйти стабилизатор, который, прижавшись к земле одним концом, вторым своим концом прижимает и другую сторону автомобиля. А при наезде какого-либо колеса на препятствие, стержень стабилизатора закручивается и стремится побыстрее вернуть это колесо на свое место.
Передняя подвеска на примере ВАЗ 2105
Передняя подвеска на примере автомобиля ВАЗ 2105
- подшипники ступицы переднего колеса;
- колпак ступицы;
- регулировочная гайка;
- шайба;
- цапфа поворотного пальца;
- ступица колеса;
- сальник;
- тормозной диск;
- поворотный кулак;
- верхний рычаг подвески;
- корпус подшипника верхней опоры;
- буфер хода сжатия;
- ось верхнего рычага подвески;
- кронштейн крепления штанги стабилизатора;
- подушка штанги стабилизатора;
- штанга стабилизатора;
- ось нижнего рычага;
- подушка штанги стабилизатора;
- пружина подвески;
- обойма крепления штанги амортизатора;
- амортизатор;
- корпус подшипника нижней опоры;
- нижний рычаг подвески.
Ходовая часть автомобиля — из чего она состоит, устройство и принципы работы ходовой части
27.08.2021
Ходовая часть автомобиля ‒ это чрезвычайно важный элемент, который обеспечивает движение транспортного средства. Конечно, это же можно сказать и про двигатель, генератор или трансмиссию. Однако именно ходовые части автомобиля превращают энергию от крутящего момента непосредственно в движение. Части ходовой вращают колеса, что приводит к передвижению авто.
Конечно, узел отличается и другими задачами. Из данной статьи вы сможете узнать, что такое ходовка, какие особенности ее функционирования и схемы.
Что такое ходовая в машине
Ходовая часть ‒ это комплекс деталей, которые обеспечивают передвижение транспортного средства. Еще одной задачей данной системы является погашение вибраций, поскольку автомобильная дорога далеко не всегда отличается идеально ровным покрытием. Это не только повышает ресурс остальных деталей машины, но и значительно поднимает уровень комфорта водителя и пассажиров.
Погашение вибраций обеспечивается при помощи вертикального перемещения колеса по ухабам и ямам в дорожном покрытии. Таким образом ходовая машины поглощает вибрации, не позволяя им передаться на кузов транспортного средства. Если бы ходовая автомобиля отсутствовала, а колеса напрямую крепились бы к кузову, то это не только раскачивало бы авто до опасных амплитуд, но и постоянно вредило бы целостности кузова.
Что входит в ходовую автомобиля
Из чего состоит ходовая часть автомобиля? Этот вопрос беспокоит многих автолюбителей, которые желают лучше разобраться в устройстве машины. Именно такие детали определяют, что такое ходовая часть авто и обеспечивают надлежащий уровень функциональности данных узлов.
Состав ходовой части включает несколько основных элементов, которые отвечают за разный ее функционал.
Рама и кузов
Если вас интересует, что входит в ходовую часть автомобиля, то нельзя не вспомнить о раме и кузове машины. Именно к этим частям крепятся все остальные детали. Производители легковых автомобилей используют кузов в качестве основного элемента, к которому крепится ходовая часть машины. И чем прочнее будет материал, из которого изготовлены кузов и рама, тем лучше машина будет выдерживать ухабы и ямы на дороге.
Подвеска
Устройство ходовой части автомобиля невозможно разобрать без упоминания подвески. Этот элемент служит для того, чтобы погасить энергию от столкновений с различными неровностями дороги. Такой эффект достигается благодаря тому, что конструкция ходовой части автомобиля не соединяется жестко с кузовом.
Срок эксплуатации подвески напрямую зависит от условий работы автомобиля. Если часто ездить по бездорожью, безусловно, устройство ходовой части выйдет из строя значительно быстрее. Если вы активно используете автомобиль для поездок в необжитые районы страны, то регулярно проверяйте в СТО данное устройство, ходовая часть автомобиля в таком случае сможет прослужить значительно дольше.
Подвески бывают двух основных видов:
-
независимая;
-
зависимая.
Если вас интересует схема ходовой части автомобиля, то отдельно можно вспомнить полузависимую подвеску. Однако она часто относится именно к зависимым разновидностям.
Сейчас зависимая подвеска является более устаревшим вариантом. Она преимущественно используется на грузовиках или внедорожниках, реже ‒ на обычных легковых машинах. Однако ознакомление с принципом функционирования данной подвески позволит лучше понять назначение ходовой части автомобиля. Ее основной конструктивной деталью являются специальные рессоры, которые выполняют амортизирующие функции. Это ряд листов из стали с высокой пружинностью. Именно они гасят вибрацию от неровностей дороги.
Также существует зависимая подвеска, в которой вместе рессоров применяются специальные пружины. Это более комфортный для использования вариант, поскольку пружины обладают значительно меньшим размером, нежели рессоры.
Ходовая часть легкового автомобиля может также использовать независимую подвеску. Главной ее особенностью является тот факт, что каждая ось обладает своим собственным креплением. Это позволяет гасить вибрации по отдельности.
Мосты
Еще один элемент, который поможет лучше узнать, что такое ходовая в машине, – это мосты. Они являются частью конструкции, которая входит в устройство ходовой и соединяет колеса между собой. Крепления мостов отличаются между собой в легковых и грузовых автомобилях. В первом случае мосты крепятся к кузову, а во втором ‒ к раме.
Строение ходовой части автомобиля не просто так предусматривает наличие мостов. Их главной целью является удержание массы авто и всех его пассажиров. Именно поэтому мосты производятся исключительно из прочного металла.
Колеса
Все части ходовой автомобиля имеют важное значение, однако именно колеса первыми принимают на себя удар от неровностей дорожного покрытия. Чем более плавно и осторожно вы водите автомобиль, тем продолжительнее будет срок эксплуатации у колес.
Вот мы и узнали, какие элементы ходовой части автомобиля играют роль в том, чтобы сделать движение по дороге более комфортным. Теперь настало время разобраться с тем, как функционирует этот узел.
Принцип работы ходовой части автомобиля
Вполне очевидно, что ходовка авто работает по определенному принципу.
Если говорить о комфорте, то наиболее важную роль играет подвеска. Именно она гасит вибрации, которые возникают в процессе движения при попадании колеса в яму или на ухаб. В таком случае подвеска не позволяет автомобилю перевернуться. Описание ходовой части автомобиля объясняет характер соединения между подвеской и колесом. Последнее крепится через амортизатор, который растягивается и стягивается в процессе попадания колеса в выбоину.
Детали ходовой части автомобиля обеспечивают надлежащий уровень комфорта для пассажиров и водителя. При этом совершенно необязательно знать, что такое ходовая часть машины, чтобы данный элемент конструкции транспортного средства хорошо выполнял свою задачу. Однако данные сведения точно не будут лишними, они помогут правильнее управлять автомобилем, а это поможет сохранить ресурс запчастей на более продолжительный срок.
Ходовая часть: причины неисправности и особенности диагностики
Как вы уже поняли, ходовая в машине ‒ это основной элемент конструкции, который обеспечивает плавную езду, несмотря на наличие ям и ухабов на дороге. Основную роль в данном процессе выполняет любого вида подвеска (зависимая или независимая), которая поддается очень серьезным нагрузкам. Именно поэтому ходовая у машины может достаточно часто выходить из строя. Чтобы это не стало для вас сюрпризом, проводите регулярные диагностики на СТО – они помогут выявить зачатки проблемы задолго до того, как она приведет к неполадкам.
Если вас интересует, как устроена ходовая часть автомобиля, то обязательно обратите внимание на наиболее распространенные неполадки. В зависимой подвеске это выход из строя амортизаторов или рессоров. Причин этого может быть две: утечка масла или физическая деформация детали.
Независимая подвеска отличается теми же проблемами. Однако ее особенность способствует тому, что менее эффективной становится ось только одного колеса.
Диагностика ‒ это процедура, которая гарантирует тот факт, что должном ремонте устройство ходовой автомобиля сможет прослужить дольше. Достаточно заказывать данную услугу на СТО 2 раза в год. Идеальным моментом для этого является «переобувка» на зимние или летние шины. Тогда мастер сможет тщательно проверить составляющие ходовой части на работоспособность.
Как правило, диагностика позволяет узнать лучше, что включает в себя ходовая часть автомобиля. Она состоит из проверки таких деталей:
Ходовая часть автомобиля: наиболее распространенные неисправности
Регулярная диагностика ‒ это идеальное решение, чтобы детали ходовой части авто прослужили как можно дольше. Однако и это не всегда представляется возможным. Вам нужно отправиться на СТО, если работа автомобиля начала сопровождаться такими неполадками:
-
Автомобиль начинает заносить в конкретную сторону. В таком случае схема ходовой части нарушается. Причин этому может быть множество: нарушение структуры передних колес, резкая смена показателей давления, сильный износ или нарушение расположение переднего и заднего моста.
-
Усилились вибрации при попадании колес в ямы и на ухабы. Это свидетельствует только о поломке одной детали, которая входит в состав ходовой части автомобиля ‒ амортизатора или рессора. Чаще всего это происходит из-за износа.
-
При вождении слышно, что подвеска начинает стучать. В таком случае нужно обратить внимание на амортизаторы. Возможно они вышли из строя.
-
Скрип при торможении. Это также говорит нам о том, что вышел из строя амортизатор или рессор. Также это может свидетельствовать о поломке другой детали ходовой части ‒ стабилизатора или крепления амортизатора.
Вот вы и узнали, что такое ходовая автомобиля. Это информация позволит вам лучше следить за машиной, чтобы она смогла вас радовать комфортной ездой на протяжении продолжительного времени.
Была ли полезна эта статья: Комментарии
Похожие статьи
РУБ | Обзор акций SunRun Inc.
(США: Nasdaq)
RUN | Обзор акций SunRun Inc. (США: Nasdaq) | Баррон
- Рыночные данные
- Акции
- пробег
- Обзор
/
/
/
U.S.: NASDAQ
0,00
RIAL TIME DISTAGE
О SunRun Inc.
SunRUN, Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. Inc. установка, продажа, владение и обслуживание бытовых систем солнечной энергии. Он продает солнечные услуги и устанавливает солнечные энергетические системы для домовладельцев. Клиенты могут получить доступ к ее продуктам по трем каналам: прямой доступ к потребителю, партнерство в области солнечной энергетики и стратегическое партнерство. Компания была основана …
See Full Profile
Average price target from 26 ratings: $47.07
Average score:
Sell
Under
Hold
Over
Buy
Full Ratings
Open
$31.22
Previous Close-
YTD Change
-8,69%
12 -месячное изменение
-34,56%
ДЕНЬ.0012 65 Day Avg: 7.87M
Volume | 7.87M | |
Market Value | $6.75B | |
Shares Outstanding | 213.1M | |
EPS (TTM) | $0.29 | |
P/E Соотношение (TTM) | 107,70 | |
Дивиденд-доход0064 | ||
Бета | 1,68 | |
Короткая процент | 31,05M (15. |
|
Короткие проценты | 31,05. | |
Короткие проценты | 31,05m | |
31,05M9 | ||
31,05. | ||
. |
Peers
Наименование
CHG %
Рыночная капитализация
Tesla Inc.
$ 577,43B
First Solar Inc.
-3,39.43B
First Solar Inc.
-39.43B
First Solar Inc.
-3,39.43B
$ Solar Inc.
-39.43B
.0013
-2.07%
$4.2B
JinkoSolar Holding Co. Ltd. ADR
-6.02%
$2.4B
Recently Viewed
Symbol
% Chg
Price
OverviewCompany & PeopleFinancialsResearch & RatingsAdvanced Диаграмма
Новости
Данные не предоставлены
Люди
Ключевые руководители
Члены правления
Эдвард Харрис Фенстер MBA
Co-Executive Chairman
Sonita F Lontoh MBA
Independent Director
Lynn Michelle Jurich MBA
Co-Executive Chairman
Manjula Talreja
Independent Director
Mary G Powell
Chief Executive Officer & Director
Джеральд Алан Риск MBA
Ведущий независимый директор
См. все о компании и людях
Основные держатели
Нет данных
Выручка
1,61B
Чистая прибыль
-79.42M
Чистая маржа прибыли
-4,93%
Всего активов
17,28B
. Операционные операции
-817,19 млн
Инвестиции
-489,41 млн
Финансы
1,45 млрд
См. все Финансы
Акции: Котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторское право 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet
Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones
Движущиеся акции: акции роста, падения и наиболее активные акции Таблицы рыночной активности представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones 9.0013
ETF Movers: включает ETF и ETN объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones
Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Взаимные фонды и ETF: вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена компанией Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media
Нью-Йоркская фондовая биржа
Логотип NYSE
ICENYSE | NYSE CONNECTLOGIN
NYSE Logo
Задержка котировок на 15 минут
NYSE — крупнейшая в мире фондовая биржа, предлагающая знаменитостям и предпринимателям возможность привлекать капитал и изменять мир. Наши зарегистрированные на бирже компании образуют мощное сообщество, приверженное надлежащему управлению и влиянию на общество. Ведущие в отрасли торговые технологии в сочетании с руководством опытных трейдеров обеспечивают более высокое качество рынка для участников рынка NYSE
Узнать больше
Задержка котировок на 15 минут
NYSE — крупнейшая в мире фондовая биржа, предлагающая знаменитостям и предпринимателям возможность привлекать капитал и изменять мир. Наши зарегистрированные на бирже компании образуют мощное сообщество, приверженное надлежащему управлению и влиянию на общество. Ведущая в отрасли технология торговли в сочетании с руководством опытных трейдеров обеспечивает более высокое качество рынка для участников рынка NYSE
Узнать больше
Современный рынок
Майкл Рейнкинг, CFA
Старший специалист по рыночной стратегии
28 ноября 2022 г., 13:30. EDT
С возвращением и надеемся, что вам понравился праздник. На прошлой неделе в преддверии праздника все успокоилось, и основные индексы пробили верхнюю границу своих недавних диапазонов. Макрорассказ продолжает вращаться вокруг ослабления экономического фона и веры в то, что центральные банки начнут замедлять темпы повышения ставок, что привело к снижению доходности долгосрочных облигаций. На этой неделе будет много экономических данных, чтобы пролить свет на следующие шаги ФРС, а также долгожданное выступление председателя ФРС Пауэлла в среду в Институте Брукингса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Если вы хотите узнать больше о собственной рыночной информации NYSE и соответствующей информации, посетите:
NYSE Research
Добро пожаловать в ваше будущее
Управление NYSE требует уникальных лидерских качеств, технологий, а также возможность руководить прямыми трансляциями. Президент NYSE Линн Мартин берет на себя бразды правления обменом рекордными годами на новые листинги и одним позиционированием на будущее, где каждая компания является технологической компанией.
Узнать больше
Превратите возможность в реальность.
Что бы вы ни думали об ICE, мы гораздо больше. По сути, ICE создает связи, открывающие глобальные возможности. Для устоявшихся корпораций, для стартапов завтрашнего дня, для сегодняшних лидеров и семей завтрашнего дня. Мы помогаем участникам рынка принимать более прозрачные инвестиционные решения и решения по управлению рисками. Мы помогаем клиентам перейти к более устойчивому будущему. Мы помогаем людям реализовать мечту о собственном доме. Мы помогаем компаниям привлекать капитал, чтобы они могли изменить мир. Мы строим сети. Мы оживляем отрасли. Мы революционизируем процесс. Без связей ничего бы не получилось. Связи между данными и технологиями. Между инновациями и опытом. И, в конечном счете, между людьми и возможностями.
Узнать больше
CNBC объявила о десятом ежегодном рейтинге CNBC Disruptor 50, ранжированном списке быстрорастущих инновационных частных стартапов, использующих передовые технологии для разработки новых бизнес-моделей и вдохновляющих на изменения государственных должностных лиц. Компании, включенные в список этого года, нацелены на широкий спектр решений крупных социальных проблем — от распутывания цепочек поставок и контроля выбросов углерода до демократизации доступа к финансовым услугам и улучшения показателей здоровья уязвимых групп населения.
NYSE рада видеть больше от этих компаний по мере их продвижения в своем путешествии.
Подробнее
Новости и обзоры
Нью-йоркская фондовая биржа — это место, где компании привлекают капитал, который они используют для формирования будущего. По мере нашего роста наше сообщество расширилось, в него вошли лидеры из разных секторов, и мы стремимся помочь установить связи, облегчить общение и продвигать интересы наших зарегистрированных на бирже компаний и широкого круга инвесторов. Это означает, что мы постоянно стремимся к совершенствованию нашей работы, расширению сообщений нашего сообщества и выводу новых решений на рынок.
The NYSE Institute
Нью-Йоркская фондовая биржа недавно открыла NYSE Institute для поддержки фондовых рынков США и компаний, зарегистрированных на NYSE. Вице-председатель NYSE и недавно назначенный президент Института NYSE Джон Таттл обсуждает эту новую инициативу и ее перспективы для мировых политиков и рынков капитала в США и за рубежом.
На уровне 230 NYSE продолжает трансформироваться и развиваться
Годы идут, NYSE неуклонно движется вперед, демонстрируя, что давно зарекомендовавшая себя организация может чтить свои корни и принимать будущее, включая все ценности, которые технология может принести.
Будущее через пять
В этом году на конференции Fortune Brainstorm Tech мы попросили 20 руководителей сесть, ответить на одни и те же пять вопросов и поделиться своими мыслями о том, как будет — или должно — развиваться будущее.
NYSE: рынок инноваций
Благодаря технологиям мирового класса, трейдерам и цифровым мультиметрам акции лучше торгуются на NYSE, начиная со звонка открытия и заканчивая аукционом закрытия.
Котировки задерживаются на 15 минут
Вы готовы?
Сообщество зарегистрированных на Нью-Йоркской фондовой бирже компаний — это собрание икон и новаторов, которые придерживаются самых высоких стандартов, стремясь оказать огромное влияние на своих инвесторов, сотрудников и общество в целом.