Хундай туксон 2023 характеристики: Хендай Туссан 2023 уже России! Цена, комплектации, фото

Содержание

Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов

В дополнение к первому обзору нового Hyundai Tucson – вот еще заметки о его гибридном варианте: мощный 230-сильный мотор, отличная динамика, небольшой расход, максимальное оснащение. Конечно, все это приводит к тому, что за Hyundai Tucson Hybrid просят немало. Стоит ли он того? А как на фоне конкурентов? И что у него внутри? Сейчас все расскажу!

Зміст

  • 1 Начнем с главного: как устроен этот гибрид?
  • 2 По технике отличия ясны. А что во внешности? И что в салоне?
  • 3 А как эта гибридная техника проявляется на ходу?
  • 4 Сколько стоит Hyundai Tucson Hybrid? И что еще можно купить за такие деньги?
  • 5 В итоге: для чего и для кого создан кроссовер Hyundai Tucson Hybrid?
    • 5.1 Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Начнем с главного: как устроен этот гибрид?

На первый взгляд – все просто: бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор. Но при детально изучении находится масса интересных технических решений. Под капотом кроссовера Hyundai Tucson Hybrid установлен бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый турбо-мотор серии G4F (в гибриде используется модификация G4FIII или G4FT). Этот полностью алюминиевый мотор со степенью сжатия 10,5:1 получил поэтичное название 1.6 T-GDI Smartstream G. Здесь вам и непосредственным впрыск топлива GDI, и турбо-наддув, и система изменения фаз газораспределения CVVD. Кстати, последняя непрерывно регулирует движение клапанов, при частичных нагрузках закрывая клапаны позже обычного – фактически так реализуется цикл Аткинсона/Миллера. В тоже время, при полной нагрузке двигатель работает по традиционному циклу Отто, развивая в пике максимальную мощность и тягу – 180 л.с. (при 5 500 об/мин) и 265 Нм (при 1 500-4 500 об/мин).

Интересно, что электромотор (ведь у нас гибрид, не забыли?) развивает аналогичный крутящий момент в 265 Нм, но заметно уступает в мощности – лишь 44 кВт или 60 «лошадей». Зато эта мощность достигается раньше: в диапазоне 1 600-2 000 об/мин. Электродвигатель установлен на стыке ДВС и АКПП, плюс также предусмотрено отдельное сцепление для полного отключения бензинового мотора во время движения автомобиля на электротяге. Да-да, я не ошибся, когда написал выше «АКПП»: кроссовер Hyundai Tucson Hybrid сохраняет полноценную трансмиссию с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, реализованным с помощью кардана да привычной фрикционной муфты (также предложены версии с передним приводом 2WD). Наконец, для питания электромотора предусмотрена тяговая аккумуляторная батарея типа Li-Pol с номинальной емкостью 1,49 кВтч. А теперь вспомните другие гибриды-конкуренты: атмосферные моторы и отсутствие привычной трансмиссии, реализация полного привода через электромотор на задней оси, тяговый аккумулятор NIMH. С одной стороны – на фоне конкурентов кроссовер Hyundai Tucson Hybrid выглядит очень «продвинутым». С другой стороны – а ведь у него и самая сложная конструкция, что в долгосрочной перспективе может сказаться на надежности.

Интересно, что в мире сейчас существуют сразу два гибридных кроссовера: традиционный Hybrid (который и стал героем данной статьи) и подзаряжаемый гибрид PHEV (PlugIn Hybrid Electric Vehicle, отличается наличием большого аккумулятора и встроенного зарядного устройства). В основе каждого из этой парочки лежат три основных элемента: бензиновый 1,6-литровый турбо-мотор, электродвигатель на стыке ДВС и АКПП с отдельным сцеплением, а также тяговый аккумулятор. Итоговые паспортные данные для Hyundai Tucson Hybrid: суммарная мощность 230 л.с., суммарный крутящий момент 350 Нм, разгон 0-100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость 193 км/ч, расход топлива 4,7-4,8 л на 100 км (город) или 5,8-6 л на 100 км (трасса), масса 1 634 кг. Это характеристики Hyundai Tucson Hybrid. Увидим ли мы PHEV-версию в Украине? Пока данный вопрос открыт.

Курс

UI/UX Design

Навчіться у вільний час розробляти вебінтерфейси, які подобатимуться клієнтам, та заробляйте від $1000

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

По технике отличия ясны.

А что во внешности? И что в салоне?

Внешность отличается лишь в деталях. А если быть точным – то в двух деталях: надпись «hybrid» на крышке багажника и двойная выхлопная труба под задним бампером. В остальном дизайн кроссовера Hyundai Tucson остался неизменным. Хотя ведь и узнаваемый облик еще «не затерся»! Оригинальный стиль собран на стыке острых углов и резких Z-образных линий. Плюс добавьте развитые колесные арки и серебристо-хромированный свод крыши. Кстати, сама крыша получила контрастный окрас в черный цвет.

Салон также отличается лишь парочкой деталей, а в остальном остался прежний: этакие «кокпиты» для водителя и переднего пассажира, крупная центральная консоль с кнопочным селектором «автомата», два 10,25-дюймовых дисплея. Вся суть гибрида – в дополнительных информационных вкладках на этих самых дисплеях. Хотя если внимательно присмотреться, то можно заметить кнопку перезагрузки 12-вольтной батареи и вентиляционную решетку для тягового аккумулятора, скрытого под задним сиденьем.

К слову: ввиду подобной конструкции, сама подушка сиденья стала заметно тоньше. На первый взгляд, какого-либо дискомфорта это не приносит. А на второй взгляд – точнее скажут ваши дети или друзья-пассажиры после дальней дороги (ведь я-то сидел сзади лишь непродолжительное время). Зато пассажиров обязательно порадуют отдельный «климат», шторки на окнах, наличие подогрева: новый Hyundai Tucson отлично проработан как семейный автомобиль! В остальном – отличия между обычным Hyundai Tucson и его Hybrid-версией мизерные. К примеру, парочка миллиметров внутренней высоты на втором ряду сидений, пара-тройка литров объема багажника. Да тот факт, что в случае версии Hybrid в подполье организован поддон для мелочевки и ремонтного комплекта шин. Вот и все отличия.

Передняя часть с огромной темно-хромированной «маской» решетки радиатора узнается и запоминается сразу: оригинальное решение. Общие формы кузова также не изменились: острые углы, резкие линии. Гибрид выдает лишь скромная надпись да спаренная выхлопная труба. Салон в целом прежний, отличия лишь в специфических индикаторах, парочке кнопок, да заднем сиденье с аккумулятором под ним. Таким образом, гибридная техника едва заметно проявляется внутри автомобиля…

А как эта гибридная техника проявляется на ходу?

Откровенно говоря, неожиданно хорошо. Прежде всего, электромотор позволяет плавно трогаться и мягко-плавно-неспешно ездить только на электротяге. Однако если сильнее нажать педаль акселератора, то бензиновый мотор просыпается неожиданно рано (буквально на скорости 20-30 км/ч). Но в таком случае электромотор уже работает как «бустер»: он добавляет больше тяги снизу – именно там, где 1,6-литровый «турбо» еще не успел выйти на пик крутящего момента. Добавили мощность и момент от электромотора? А теперь еще уберите «эко»-ужимки, которые заметно душат современные моторы. Результатом является отличная динамика и разгон. Причем, что при стартах с места, что при ускорениях на ходу.

Правда, на высоких скоростях бензиновый двигатель практически всегда работает в одиночку. Так, при скорости 70-75 км/ч и при заряженном аккумуляторе, еще можно иногда двигаться только за счет электротяги. На скорости 90-100 км/ч практически всегда работает бензиновый мотор. Вот только, судя по графику на «приборке», ДВС периодически подключается к колесам напрямую и подзаряжает аккумулятор (тогда автомобиль движется на электротяге), а периодически ДВС работает сообща с электромотором. Наконец, при скорости «стабильно за 100 км/ч» автомобиль постоянно движется на бензиновом турбо-моторе, электродвигатель подключается лишь изредка при обгонах. Как результат, на скорости порядка 100 км/ч расход выходит совсем не «гибридный», а вполне себе «обычный»: 5,5-6 л на 100 км пути. А вот в городе гибрид себя оправдывает: при пустых дорогах и плавном стиле движения можно получить аналогичные 5,5-6 литров на «сотню». Но стоит поехать активнее (или если будет много заторов) – и городской расход возрастает до 7,5 л на 100 км пути. Это, конечно, отличный результат для 230-сильного автомобиля. Но (во-первых) другие сравнимые SUV-гибриды потребляют меньше, у них расход топлива не так сильно меняется в зависимости от условий и стиля езды. А еще (во-вторых) схожий расход можно получить на современном турбодизеле сравнимой мощности. Впрочем, о конкурентах поговорим ниже. А пока вернемся к тестовому автомобилю Hyundai Tucson Hybrid. Точнее – к его ездовым манерам.

Ходовая часть по-прежнему больше настроена на комфорт: мягкий ход подвески, тишина в движении, обычный не острый руль. Это совсем неплохо для обычного кроссовера. Но когда под капотом хорошо за «200+ лошадей» и машина едет 8 секунд при разгоне 0-100 км/ч, то хочется больше спортивности в характере и «собранности» в ощущениях от управления. Попутно не помешала бы различная спорт-атрибутика снаружи и в салоне. Одним из примеров подобного подхода может быть Volkswagen Tiguan R-line. И ведь подобный вариант имеется в гамме Hyundai Tucson – это версия N Line: оригинальный обвес, спортивные акценты в салоне, подвеска с электронным управлением. Первым вариантом Hyundai Tucson, где должна появиться версия N Line, является именно вариант Hybrid: уверен, что даже малейшие спортивные нотки помогут еще лучше раскрыть потенциал этого мощного гибридного силового агрегата! Причем желательно, чтобы версия N Line Hybrid появилась «в дополнение», а не «вместо» какой-то из текущих версий: все-таки не хочется терять этот добродушный и покладистый характер модели Tucson. Да и, в конце концов, у покупателя должен быть выбор!

Существует лишь два основных режима движения – «эко» и «спортивный»; плюс для бездорожья предназначены Terrain-настройки. Однако каких-либо клавиш управления гибридной системой здесь нет, водитель не может принудительно включить ЕV-режим для движения только на электротяге. Впрочем, каждый старт и движение на низкой скорости и так обычно происходят с помощью электромотора: выезд со двора, проезд пробки-тянучки. А вот обратный сценарий возможен: любое касание лепестка принудительного выбора передач означает обязательное включение ДВС. Электромотор работает в паре с «автоматом», который кратно увеличивает его мощность и момент на пути к колесам. Посему пусть электромотор развивает лишь 44 кВт или 60 л.с., но его влияние и прибавка в ускорениях очень ощутима в городской езде. Словом, логика работы гибрида выстроена хорошо. Равно, как и настройка тормозов: ни малейшего дискомфорта в переходных режимах между рекуперацией и реальным торможением. Разгон 0-100 км/ч в пределах 8 секунд: быстрее паспорта и сравнимых конкурентов!

Сколько стоит Hyundai Tucson Hybrid? И что еще можно купить за такие деньги?

Если говорить о стартовой цене автомобиля Hyundai Tucson, то старт примерно на отметке 705 тыс. грн или $26 тыс. Столько стоит 2-литровый бензиновый автомобиль с «механикой» и на переднем приводе, в комплектации Express: шесть подушек безопасности, «круиз», система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с монохромным экраном, фары-галоген, стрелочная панель приборов с небольшим дисплеем, пр.

Однако Hyundai Tucson Hybrid сразу стартует с более высокой комплектации Dynamic: плюс «автомат» с кнопочным переключением Shift-by-wire, 2-зонный «климат», контроль рядности и предупреждение о превышении допустимой скорости, датчик дождя, подогрев руля, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Hyundai Tucson Hybrid Dynamic 2WD – от 1,01 млн грн или около $37,5 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Elegance, где добавлено следующее: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль перекрестного трафика сзади, электропривод крышки багажника с сенсорным открыванием, светодиодные фары, беспроводная зарядка для телефона, ЖК-панель приборов Super Vision на основе 10,25-дюймового дисплея, решетка радиатора Dark Chrome, молдинги Satin Chrome, пр. Плюс можно выбрать тип привода: 2WD или 4WD. Цена Hyundai Tucson Hybrid Elegance 2WD – от 1,08 млн грн или $40 тыс., цена варианта с полным приводом 4WD – от 1,13 млн грн или почти $42 тыс.

На вершине модельной линейки находится комплектация Top: дополнительно ассистент движения по шоссе и адаптивный «круиз», видео-мониторинг «слепых зон», круговой обзор на четыре камеры, 3-зонный «климат», ассистент дистанционной парковки с ключа, подогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем, аудио KRELL, пр. Цена Hyundai Tucson Hybrid Тор 4WD – от 1,24 млн грн или $46 тыс.

Высчитать прямую переплату за гибрид относительно обычного бензинового варианта или турбодизеля невозможно, поскольку гибрид изначально чуть лучше оснащен различными системами безопасности. Для примера: заказной пакет Top Plus для бензинового 2-литрового кроссовера Hyundai Tucson стоит более 42 тыс. грн, а для гибрида – лишь 19 тыс. грн: выходит, в общей цене гибрида 23 тыс. грн приходится на дополнительные системы безопасности, которые у него есть изначально. И так по многим деталям-мелочам: другие колесные диски в зависимости от комплектации, пульт дистанционного управления при парковке, контрастный черный или серый окрас крыши, пр.

Конкурентов Hyundai Tucson (в обычных бензиновых и дизельных версиях) также уже разбирали: соперников много, счет уходит за десяток. Но если говорить именно о гибридном варианте автомобиля, то следует отметить лишь два автомобиля – это Honda CR-V Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid.

Интересно: речь идет о гибридных кроссоверах сравнимого класса и цены, но каждый из них кардинально отличается по своей конструкции. При этом результат везде примерно сравним – улучшение динамики и снижение расхода топлива. Если говорить детально, то Hyundai Tucson Hybrid выигрывает в разгоне относительно Toyota и Honda: пусть выигрыш доли секунды, но все-таки победа, этакий рекордсмен среди гибридов! Однако он проигрывает в расходе топлива: лучшую топливную экономичность предлагает Honda, да и Toyota рядом – а кроссовер Hyundai Tucson Hybrid потребляет больше топлива. Хотя если сравнивать с обычными бензиновыми вариантами этих автомобилей, то эти гибриды оказываются заметно лучше и в расходе, и в разгоне. Они плюс-минус сравнимы, они стоят друг друга.

Поэтому разговор об этих трех автомобилях из «области гибридов» следует перевести в «область традиционных автомобильных ценностей». К примеру, вариант от Honda однозначно выигрывает в салоне: хороший дизайн и качество отделки, отличный простор, много продуманных мелочей. Казалось бы, безоговорочная победа – если бы не задний «климат» и шторки на окнах в Hyundai Tucson. А затем «кореец» добавляет более низку цену. Но гибридный кроссовер Toyota RAV4 стартует с еще более низкой цены – невероятно, но это так: «японец» дешевле «корейца»! Затем добавляется широкий выбор версий (и тип привода, и комплектации), отличная ликвидность при перепродаже, лучшая топливная экономичность. Хотя вариант Hyundai Tucson Hybrid все-таки нельзя сбрасывать со счетов: оригинальный и свежий дизайн, более изысканная отделка салона, лучше динамика.

В итоге: для чего и для кого создан кроссовер Hyundai Tucson Hybrid?

Интересно, что в случае кроссовера Hyundai Tucson Hybrid мы принципиально не говорим об экономии: для покупателей, которым важна топливная экономичность, существует дизельный Tucson с куда более низкой стартовой ценой. А еще мы не говорим о тех, кто выбирает размером в ущерб оснащению. Потому, что за 1,2 млн грн можно купить Hyundai Santa Fe с мощным и экономичным дизелем, но лишь в стартовой комплектации.

Кроссовер Hyundai Tucson Hybrid предназначен для тех покупателей, кто обязательно хочет совместить «все-все-все» в одном автомобиле: хорошая динамика, небольшой расход топлива, высокий уровень оснащения, яркий дизайн, продуманный салон. Возможно, таких покупателей немного. Но они точно есть. И теперь для них есть автомобиль – Hyundai Tucson Hybrid.

Технические характеристики Hyundai Tucson Hybrid 1.6 TGDi HEV 4WD

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,5 х 1,87 х 1,65 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 170 мм

Багажник – от 616 л (5 мест) до 1 795 л (2 места)

Грузоподъемность – 490-611 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 1 634 кг (в зависимости от комплектации)

Мотор – гибрид, бензиновый турбо-мотор R4 1,6 л плюс электромотор

Мощность – 230 л.с. при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 141 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т

Привод – полный привод HTRAC

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,3 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,7-4,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8-6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), смешанный – 5,4-5,5 л на 100 км

Страна производства – Чехия

Минимальная цена автомобиля (бензиновый мотор 2,0 л) – от 705 тыс. грн. или $26 тыс.

Минимальная цена автомобиля (гибрид) – от 1,01 тыс. грн. или $37,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,24 тыс. грн. или $46 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Шины и диски для Hyundai Tucson, размер колёс на Хюндай Туксон

Подбор шин и дисков по автомобилю Хюндай Туксон

  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023

Другие модели Hyundai

Hyundai Accent, Hyundai Alcazar, Hyundai Amica, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Atos Prime, Hyundai Aura, Hyundai Avante, Hyundai Avante N, Hyundai Azera, Hyundai Bayon, Hyundai Casper, Hyundai Celesta, Hyundai Centennial, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Creta Grand, Hyundai Dynasty, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra EV, Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra Langdong, Hyundai Elantra LaVita, Hyundai Elantra Lingdong, Hyundai Elantra N, Hyundai Elantra Touring, Hyundai Elantra Yuedong, Hyundai Elite i20, Hyundai Encino, Hyundai Entourage, Hyundai Eon, Hyundai Equus, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grand i10, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grand Starex, Hyundai Grandeur, Hyundai H-100, Hyundai h2, Hyundai h400, Hyundai h450, Hyundai HB20, Hyundai HB20S, Hyundai HB20X, Hyundai HR, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai i20 Active, Hyundai i20 Coupe, Hyundai i20 N, Hyundai i25, Hyundai i30, Hyundai i30 N, Hyundai i30 Sedan, Hyundai i30 Sedan N, Hyundai i40, Hyundai i45, Hyundai i800, Hyundai iLoad, Hyundai iMax, Hyundai Ioniq, Hyundai IONIQ 5, Hyundai Ioniq 6, Hyundai ix20, Hyundai ix25, Hyundai ix35, Hyundai ix55, Hyundai ix55 (Veracruz), Hyundai Kauai, Hyundai Kona, Hyundai Kona N, Hyundai Kusto, Hyundai Lafesta, Hyundai Lantra, Hyundai Lavita, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Mistra, Hyundai Nexo, Hyundai NF, Hyundai Palisade, Hyundai Pony, Hyundai Porter, Hyundai Porter II, Hyundai Reina, Hyundai Santa Cruz, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe XL, Hyundai Santro, Hyundai Santro Xing, Hyundai Santro Zip, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Sonata NF, Hyundai Starex, Hyundai Stargazer, Hyundai Staria, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Tiburon Turbulence, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tucson L, Hyundai Tuscani, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster N, Hyundai Venue, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai Verna RV, Hyundai Xcent, Hyundai XG, Hyundai XG300, Hyundai XG350,

Параметры дисков на Хюндай Туксон

  • PCD 5×114. 3 диаметром от 16 до 19, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET40 до ET54как у Honda Jade
  • RST R019

  • Khomen Wheels KHW1809 (Outlander)

  • Скад Валенсия

  • Khomen Wheels KHW1901 (Soul/Seltos/Sonata)

  • Скад KL-328

Параметры шин

  • Размерность шин от R16 до R19, шириной от 215 до 245 и профилем от 45 до 70.
  • Минимальный размер резины: 215/65 R16, максимальный: 245/45 R19
  • Windforce Ice-Spider 215/65 R16 102T XL

    Хит Новинка

    5 350 ₽


    6 290 ₽

  • Windforce Snowblazer 215/65 R16 98H

    Хит Новинка

    4 550 ₽


    5 290 ₽

  • Tracmax X-Privilo S330 225/55 R18 102V XL

    Хит Новинка


    Нет в наличии

  • Tracmax X-Privilo S330 235/55 R18 104V XL

    Хит Новинка

    5 560 ₽


    7 190 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Tucson

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Tucson, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Обзоры, цены и характеристики нового Hyundai Tucson 2023 года

Hyundai Tucson — доступный компактный внедорожник, вместительный, стильный и высокотехнологичный, а также получивший отличные оценки безопасности. Цена начинается от 26 450 долларов.

При покупке компактного внедорожника у вас есть множество вариантов. Многие именитые игроки этого класса, как правило, сливаются в потоке машин, но Hyundai Tucson нельзя обвинить в скучном стиле. Tucson отличается не только выдающейся эстетикой, но и практичностью благодаря просторному салону, длительной гарантии и доступной цене. Он также обладает передовыми техническими характеристиками и хорошим разнообразием модельного ряда: прочная модель XRT, спортивная отделка N-Line и модель Premium Limited. Hyundai Tucson напрямую конкурирует с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Chevrolet Equinox.

Модельный ряд Tucson 2023 модельного года также включает сверхэффективные гибридные версии и подключаемые гибридные версии.

Цены на Hyundai Tucson 2023 года

Цены на Hyundai Tucson 2023 года начинаются с 26 450 долларов США за комплектацию SE, 28 050 долларов США за модель SEL, 33 275 долларов США за усиленную отделку XRT, 33 325 долларов США за спортивную модель N Line и 35 710 долларов США за комплектацию Premium Limited. . Полный привод стоит 1500 долларов в каждой комплектации.

Плата за пункт назначения в размере 1295 долларов США применяется ко всем моделям Tucson.

Tucson относится к более доступным компактным внедорожникам. Цена аналогична Kia Sportage и Subaru Forester. Некоторые именитые соперники в этом классе, такие как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue, имеют несколько более высокие стартовые цены, чем Tucson.

Вождение Hyundai Tucson 2023 года

Один и тот же 4-цилиндровый двигатель используется во всех негибридных вариантах Hyundai Tucson. Этот двигатель не выиграет много гонок, но он обеспечивает правильный баланс производительности и эффективности, который ищет большинство водителей на рынке компактных внедорожников. Он без проблем разгоняется по трассе и довольно хорошо едет на газу.

Шасси Tucson обеспечивает плавную и комфортную езду, а также высокую маневренность в поворотах. Ходовые качества этого Hyundai лучше, чем можно ожидать от внедорожника в этой ценовой категории. У него безмятежный салон с небольшим шумом дороги и ветра даже на шоссе.

Комфорт салона

Стильный дизайн интерьера приглашает водителя и пассажиров в просторный салон Hyundai Tucson. В этом 5-местном внедорожнике достаточно места в обоих рядах сидений, и вы вряд ли услышите жалобы от пассажиров на заднем сиденье.

Некоторые приятные стандартные элементы интерьера включают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья, аудиосистему на рулевом колесе и круиз-контроль, а также тканевую обивку. В верхних комплектациях есть обновления, такие как кожаные сиденья, 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, беспроводная зарядка и кластер цифровых датчиков.

Грузовое пространство выше среднего для этого класса. За задними сиденьями у него 38,7 кубических футов пространства, а если сложить эти сиденья, максимальная грузоподъемность составит 74,8 кубических футов.

Внешний дизайн

Стильный Hyundai Tucson говорит на языке дизайна, который Hyundai называет «чувственной спортивностью». Как бы вы его ни называли, это стильный внедорожник, который выделяется в пробке. Уникальная светлая подпись и эффектные линии кузова придают этому практичному внедорожнику экзотическую эстетику.

Внешний вид Tucson немного меняется в зависимости от комплектации. Например, отделка N-Line имеет пакет спортивного внешнего вида с уникальной передней панелью, выхлопной трубой с двумя наконечниками, задним спойлером N-Line и глянцево-черной отделкой. Модель XRT не имеет никаких механических улучшений, но придает Tucson более прочный вид благодаря эксклюзивной внешней облицовке, накладкам на днище и поперечинам на крыше.

Размер Hyundai Tucson средний для компактного внедорожника. Его размеры аналогичны Chevrolet Equinox, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Любимые функции

1. Дизайн «Чувственная спортивность»
Hyundai Tucson использует язык дизайна, который Hyundai называет «чувственной спортивностью». Большинство внедорожников в этом классе, как правило, сливаются друг с другом, но драматический стиль Tucson выделяет его из толпы.

2. Технология Hyundai SmartSense
Tucson оснащен стандартными функциями помощи водителю. Стандартные функции SmartSense на каждом Tucson включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение водителя о внимании, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и многое другое.

3. Многофункциональные информационно-развлекательные системы
Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 8-дюймовый экран с беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay. В комплектации XRT и выше используется 10,25-дюймовый экран с навигацией, но для использования функций подключения смартфона требуется подключение через USB.

4. Цифровой ключ Hyundai
Дополнительный цифровой ключ Hyundai позволяет использовать смартфон Android в качестве ключа для внедорожника. Приложение также запоминает настройки сиденья водителя, зеркала и навигации, и вы можете поделиться ими с другими устройствами Android. Эта функция присутствует во всех комплектациях, кроме базовой SE.

5. Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке
Tucson может въезжать и выезжать из тесных парковочных мест одним нажатием кнопки на вашем электронном ключе. Эта опция является эксклюзивной для комплектации Limited.

6. Система помощи при вождении на шоссе
Эта полуавтономная система вождения в комплектации Limited использует такие функции, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и данные GPS, чтобы сделать вождение по шоссе более безопасным и комфортным.

Двигатель и трансмиссия

Hyundai Tucson оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Он обеспечивает более чем достаточную производительность для ежедневных поездок на работу и обеспечивает приличную экономию топлива.

В Tucson используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. Как и у большинства его конкурентов, передний привод является стандартным, а полный — опциональным.

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель
187 лошадиных сил при 6100 об/мин
182 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин Оценка автомобиля и методика оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

2023 Hyundai Tucson Blue AWD Особенности и характеристики

Классификация EPA

Малый внедорожник 4WD

Трансмиссия

Полный привод

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и требуемое топливо

Межгоревное турбо-газ/электрический I-4

Смещение (литры/кубические дюймы)

1,6 л/98

Топливная система

Прямая инъекция газолина

Максимум.

226 @ 5500

Максимальный крутящий момент @ rpm

258 @ 1500

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание трансмиссии

0005

Автоматический W/OD

Количество скоростей передачи

6

Первое передаточное соотношение (: 1)

4,64

Второе передаточное соотношение (: 1)

2,83

Третий передача (: 1)

1,84

Четвертое передаточное число (: 1)

1,39

Пятое передаточное взаимодействие (: 1)

1,00

Шестой передаточный коэффициент (: 1)

0,77

Обратное соотношение (: 1)

3,38

Передаточное число главной передачи (:1)

3,32

Переносные шестерни, высокий (: 1)

NA

Передаточный корпус передач, низкий (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

EPA Оценка газа

NA

595

EPA.

Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонн)

4,6

Запас хода, город/шоссе (мили)

520,60 / 520,60

Экономия топлива EPA, смешанный режим/город/шоссе (мили на галлон)

3 2

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

N / a / n / a / n / a

Топливная емкость / размер бензинного бака

13,7

Aux Aux Топливный бак (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

108,5

Длина

(дюймы)

108,5

(дюймы)

182,3

Ширина, без зеркал (дюймы)

73,4

Высота (дюймы)

65,6

Ширина передней дорожки (дюймы)

63,8

Ширина задней дорожки (дюймы)

64,1

.

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

8.3

Высота отверстия задней двери (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень Пассажирский объем (куб. футы)

107,9

Переднее пространство для головы (дюймы)

40,1

Переднее пространство для ног (дюймы)

41,4

Переднее плечевое пространство (дюймы) 60 90 5

5

5

50002 Передняя тазобедренная комната (дюймы)

54,5

Второй рядная комната (дюймы)

39,5

Комната ноги второго ряда (дюймы)

41,3

Второй ряд плечевой комната (дюймы)

56

Второй ряд. Пространство для бедер (дюймы)

53,9

Длина грузового пространства/зоны за первым рядом (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)

NA

Длина грузового пространства позади третьего ряда Ряд (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/площади на поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

NA

. Row (кубические футы)

80

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

38,7

Грузовое пространство/площадь позади третьего ряда (кубические ноги)

38,7

Передаточное отношение (:1)

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр поворота/радиус, от бордюра к бордюру (футы)

NA

Тип передней подвески

Strut

Задняя подвеска тип

Многослойный

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

0002 Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

2-0

Антиблокировочная система Колесо

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,8

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

2 Нет данных

5 Переднее колесо

5 Размер (дюймы)

17 x 7

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P235/65HR17

Размер заднего колеса (дюймы)

17 x 70005

Материал заднего колеса

ALUMINUM

Задняя TIRE Размер

ALUMINUM

Задняя TIRE Size

5955955959595955

Aluminum

.

P235/65HR17

Размер запасного колеса (дюймы)

Нет данных

Материал запасного колеса

Нет данных

Размер запасного колеса

Нет данных

7 Максимальная грузоподъемность 900 фунтов0002 2000

Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвым весом (фунты)

2000

Максимальный вес языка, сцепление с мертвой весом (фунты)

200

Максимум максимальный вес, сцепление веса (фунты)

2000

Вес дышла, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

200

Базовая снаряженная масса (фунты)

3644

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность

NA

Curb Weight

NA

Cold Cranking Amps @ 0° F

NA

Maximum Alternator Capacity (amps)

NA

Hyundai Tucson Specs for Other Model Years

  • 2023 Hyundai Tucson
  • 2023 Hyundai Tucson Plug-In Hybrid
  • 2022 Hyundai Tucson
  • 2022 Hyundai Tucson Hybrid
  • 2021 Hyundai Tucson
  • 2020 Hyundai Tucson
  • 201909 Hyundai Tucson6
  • 2018 Hyundai Tucson
  • 2017 Hyundai Tucson
  • 2016 Hyundai Tucson
  • 2015 Hyundai Tucson
  • 2014 Hyundai Tucson
  • 2013 Hyundai Tucson
  • 2012 Hyundai Tucson
  • 2011 Hyundai Tucson
  • 2010 Hyundai Tucson
  • 2009 Hyundai Tucson
  • 2008 Hyundai Tucson
  • 2007 Hyundai Tucson

Двигатель: 1,6 л Turbo GDI DOHC 16-клапанный I4 CVVD — вкл. : изолятор капота

3,32 Передаточное отношение

Полная масса: 4861 фунт.

Функция автоматической остановки и запуска двигателя

Коробка передач с режимом, выбираемым водителем

Электронная раздаточная коробка

Автоматическая постоянная система полного привода

Необслуживаемый аккумулятор 68 А/ч с защитой от выбега

Гибридный электрический Двигатель

Буксирное оборудование, в т. ч.: Система контроля раскачивания прицепа

1135# Максимальная полезная нагрузка

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Электроусилитель рулевого управления

13,7 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

Ступицы с постоянной блокировкой

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Диски, система экстренного торможения, система помощи при спуске, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 1,49 кВтч

Колеса: 17″ x 7,0J» Alloy

Шины: 235/65R17 — вкл. : комплект для перемещения шин

Колеса с механической обработкой и окрашенными акцентами Accents

Прозрачная краска

Передний бампер в цвет кузова с металлической вставкой в ​​бампер

Черный задний бампер с металлическим покрытием -Look Вставка бампера

Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных арок

Хромированная отделка боковых окон, черная отделка переднего ветрового стекла и черная отделка заднего стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и ручным складыванием и индикатор сигнала поворота

Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервал -стеклоочистком и дефростером

глубоко окрашенное стекло

Переменные перерывы. В комплекте с дверными замками с электроприводом

Только рейлинги для багажника на крыше

Автоматическое включение/выключение Aero-Composite Led Ближний/дальний свет Фары дневного света Автоматический дальний свет с задержкой выключения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: AM/FM/HD/SiriusXM Аудиосистема, включающая: 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с 6 динамиками, автомобильную систему с подключением Bluelink, Bluetooth с распознаванием голоса, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto и 2 порта USB высокой мощности на передней панели

Радиоприемник с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе, системой радиоданных и управлением внешней памятью

Потоковое аудио

Встроенная антенна на крыше

2 ЖК-монитора спереди

Пошаговые навигационные инструкции

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, вкл. : сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 8 параметрам, поясничной опорой по 2 направлениям и регулировкой по высоте

Сиденье водителя

4 -Way Passenger Seat -inc: Ручной наклон и перемещение вперед/назад

60-40 Складывающаяся разделенная скамья Переднее сиденье Ручное складывание спинки переднего сиденья Заднее сиденье

Ручной наклон/выдвижение рулевой колонки

Приборы -inc: Спидометр, одометр, Температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Blue Link Connected Car Service (бесплатная подписка на 3 года) Selective Service Internet Access

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция Valet

Тип блокировки топливного лючка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Дистанционные разблокировки — вкл.

Back to top