Из чего собирают машины: как собирают автомобили Renault в Москве :: Autonews

Содержание

Как собирают качественные автомобили — качество сборки машин

Как происходит сборка автомобилей на примере японского завода, где собирают качественные машины. Сравним качество сборки, почему авто, собранные за границей качественней машин нашей сборки. Что такое шнур андон, такуми и кайзен.

На заводе по сборке машин марки Lexus работают свыше 1000 человек — 10 процентов из них вовлечены в работу над увеличением качества сборки. Т.е. каждый десятый работник следит за качеством собираемых машин, чтобы находилось на максимальном уровне.

Тест перед работой

Перед началом рабочего дня на японском заводе, мастера, которые проверяют качество, должны пройти мини тест. Его суть в контроле качества — определение допустимого размера щелей кузовных деталей или минимального размера царапин на кузове. Тест работники проходят каждый день, и задачи меняются.

Если прошёл на отлично, то работник завода отправляется на ответственный участок, если хорошо — к менее ответственным работам. Те, кто «провалил» тест — могут отстранить от работы.

Не всегда человек находится в отличном здравии, случаются физические или психологические причины, по которым не может в данный день работать. Полностью отсекается человеческий фактор, что позволяет повысить качество собираемых машин и не допускать ошибок.

Ошибки на производстве

На участке сборки авто существует шнур-андон. Если работник заметил неисправность при сборке или дефект, то нужно дёрнуть за шнур и производство остановиться до исправления ошибки.

Японские сборщики автомобилей за день применяют шнур-андон для остановки производства более ста раз. И гордятся этим фактом. Ведь, чем больше раз остановлено производство, тем меньше брака в конечной стадии. Теперь, мысленно, сравните данный процесс с производством на российских заводах, где бояться показать число ошибок и дефектов при сборке или скрывают.

Для примера на автосборочном заводе Haval в Китае переняли опыт с применением шнура-андона. В отличие от японцев, там разрешено дергать за шнур только мастерам и при крайней необходимости. Поэтому теряется смысл в применении шнура-андона и количество брака больше.

Что такое кайзен и такуми

Ещё одна замечательная методика повышения качества сборки авто от японцев — принцип кайзен. Абсолютно любой работник завода может улучшить качество производства. Кому как не простым работникам, известно, что удобно или нет. Если замечают, что можно улучшить производство, например, сделав удобное крепление для инструмента и сократив время сборки, то доработки внедрят в рабочий процесс.

Наверное, за это сотрудники получают премию.

Самое главное, что обеспечивает качество сборки на японских заводах — такуми — профессиональные работники завода с большим опытом работы. Они проходят серьёзный отбор. В «такуми» посвящают 2-3 человек в год. Именно профессионалы отвечают за самые сложные моменты сборки автомобилей и повышения качества собираемых машин.

Если сравнить методику сборки автомобилей за границей и как собирают наши машины — две большие разницы. Качество сборки зависит не от передовых решений на заводе и высокотехнологичного оборудования, а от простых людей. Это относится и к отвёрточной сборке SKD.

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

https://ria.ru/20170927/1505613324.html

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России — РИА Новости, 03.03.2020

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое… РИА Новости, 27.09.2017

2017-09-27T08:00

2017-09-27T08:00

2020-03-03T06:53

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_0:238:3175:2024_1920x0_80_0_0_d880738f7ae515b6f5b732a9339684db.jpg

россия

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_291:0:3022:2048_1920x0_80_0_0_5a53be9ab5651208b191a8c386f3fd81.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия

Авто, Россия

МОСКВА, 27 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое снизил темпы производства и основательно перетряхнул номенклатуру автозаводов. Предпринятые более десяти лет назад правительством меры дали свои плоды: десять самых популярных моделей в стране — местного производства. Чем сейчас живут автосборочные предприятия, какие модели производят и что нас ждет в будущем — в материале РИА Новости.

По полной

По данным Международной организации производителей автомобилей (OICA), в 2016 году в России было выпущено 1 124 774 легковых автомобиля. Почти столько же было произведено в 2005 году, когда правительство опубликовало постановление №166 — важнейший документ для каждого автозавода, который определяет понятие режима промышленной сборки и дает право на льготы при импорте комплектующих. Благодаря этому документу развивается производство современных комплектующих, налаживается экспорт, создаются новые рабочие места, увеличивается уровень локализации иномарок, собранных у нас, то есть они становятся все более российскими.

17 октября 2016, 15:12

Медведев: зарубежным компаниям выгодна локализация производства в РоссииПроизведенная в России продукция будет конкурентоспособна не только на российском рынке, но и на рынке Евразийского союза, отметил премьер-министр.

Уровень локализации учитывает не только запчасти, произведенные в России, но и процессы вроде сварки, окраски и даже использование электричества и воды. Кроме того, различаются и методы сборки. В настоящее время почти все автомобильные предприятия России собирают автомобили по полному циклу CKD (Сomplete Knock Down), что подразумевает сварку и окраску кузовов. Режим крупноузловой сборки (SKD, Semi Knocked Down) также называют «отверточным производством»: на заводы приходят фактически готовые автомобили, но в разобранном виде. Рабочие устанавливают кузов на шасси (этот процесс еще называют «женитьбой») и прикручивают остальные панели. Так, например, собирают Mazda во Владивостоке и BMW в Калининграде.

Если какая-то модель находится в списке произведенных в России, то это не означает, что машина вашего соседа будет выпущена здесь же. Хороший пример — Skoda Octavia: в нашей стране собирают только лифтбэки, а универсалы и вседорожные версии Scout поставляют из Чехии. Или такой случай: недавно в продажу поступил новый кроссовер BMW X3, который первоначально поставляли из США. В это время на «Автоторе» готовилось локальное крупноузловое производство модели, и вскоре калининградские кроссоверы вытеснят американские.

А теперь перейдем к главному: какие модели производят российские автомобильные заводы. Для наглядности РИА Новости подготовило инфографику.

27 сентября 2017, 08:00Инфографика

Автозаводы, работающие на территории РоссииНа территории России работает 20 автозаводов, производящих легковые автомобили. Об уже существующих и строящихся заводах – в инфографике Ria.ru.

Империя АвтоВАЗ-Renault-Nissan-Mitsubishi

Крупнейшим автомобильным предприятием России продолжает оставаться Волжский автозавод в Тольятти, принадлежащий Renault, Nissan и госкорпорации «Ростех». В 2013-м, за год перед тем, как франко-японский альянс выкупил более 50% акций завода, на конвейере АвтоВАЗа была открыта производственная линия по сборке моделей на платформе B0. Сейчас там производятся седаны Nissan Almera и Renault Logan, хетчбэк Sandero, кроссоверы Sandero Stepway и Xray, а также все модификации Lada Largus.

Завод может выпускать до 650 тысяч автомобилей в год, но сейчас его мощности заняты лишь наполовину: в 2016 году АвтоВАЗ собрал 312 тысяч машин всех марок. Помимо вышеуказанных, на заводе собирают Datsun on-DO и mi-DO, Lada Priora, Kalina, Granta и 4×4. Все производство идет по полному циклу. Уровень локализации по модельному ряду Lada составляет 86%.

Дополнительные мощности АвтоВАЗу обеспечивает завод «Lada Ижевск» (бывший ИжАвто). Здесь по полному циклу собирают лифтбэки Lada Granta, а также все версии модели Vesta, включая универсалы SW и SW Cross, производство которых стартовало 11 сентября этого года. В 2016-м было выпущено 96 тысяч автомобилей, но эти цифры завод показал вместе с седанами Nissan Sentra и Tiida, выпуск которых был приостановлен в конце прошлого года. Вернутся ли японские модели обратно на конвейер, пока не решено: в кризис спрос на C-сегмент сильно сократился.

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»Производство Lada Vesta SW Cross

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»

Еще одна вспомогательная площадка АвтоВАЗа — «ЧеченАвто» — расположена в городе Аргун Чеченской республики. Она была создана на базе завода пищевой промышленности «Пищемаш» и изначально выпускала классические ВАЗ-2107 и Lada Priora. На сегодняшний день в производстве осталась только Lada Granta.

28 июля 2017, 17:43

Renault-Nissan стал крупнейшим автопроизводителем в мире

Строительство собственного завода Nissan в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2007-м, и через два года с конвейера сошли первые седаны Nissan Teana. Позже выпуск этой модели был перенесен на «Lada Ижевск» (его производство в настоящее время заморожено), и сейчас предприятие производит только кроссоверы: Murano, Qashqai и X-Trail. Средний уровень локализации составляет 64%: в России для японских автомобилей делают кузовные элементы, стеклоподъемники, комбинации приборов, выхлопные системы, сиденья, коврики, стекла, топливные баки, бамперы, боковые зеркала заднего вида, аккумуляторы, кондиционеры, аудиосистемы, колеса, шины и множество других комплектующих. В прошлом году цеха завода покинули 36,5 тысячи машин, а в первой половине этого года — уже 21 132 автомобиля. В Nissan ожидают увеличения спроса минимум на 20% и с октября запускают вторую смену.

Завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос» — название было образовано от слов Франция и Москва) был основан в 1998 году на базе столичного предприятия «Москвич». В 2012 году московское правительство полностью продало свою долю Renault-Nissan, тогда же альянс подписал соглашение о приобретении контрольного пакета акций АвтоВАЗа. На «Автофрамосе» производились модели Renault Sandero и Logan, которые впоследствии были переведены на линию B0 в Тольятти. Сейчас «Рено Россия» выпускает Nissan Terrano, Renault Kaptur и Duster. Все три кроссовера построены на одной платформе и различаются только внешним видом, комплектациями и небольшими техническими деталями.

Уровень локализации моделей составляет 63,8%, то есть в России производятся штампованные детали, стекла, дверные панели, наружные зеркала, замки, бамперы, педали, комбинации приборов, колеса, фары, сиденья, топливные баки, двигатели и многое другое. Все автомобили, собранные в Москве, поставляются на экспорт: в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Вьетнам, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, Оман, Кувейт и Бахрейн. В прошлом году в эти страны отгрузили более 12 тысяч машин.

5 июля 2017, 15:22

«GM-АвтоВАЗ» отзывает 2,7 тысячи Chevrolet NIVA для замены топливных баков

В 2002 году АвтоВАЗ и американский концерн General Motors основали совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ«. Компания получила в собственность лицензию на выпуск внедорожника ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива». В результате на конвейер СП встала Chevrolet Niva, а оригинальная модель получила название Lada 4×4. Несмотря на название, «Шевроле Ниву» можно смело назвать русским автомобилем: уровень локализации составляет 95%, а объем деталей, поставляемых из-за рубежа, не превышает двух процентов. С 2004 по 2008 годы «GM-АвтоВАЗ» также производил седан Chevrolet Viva — слегка видоизмененный Opel Astra второго поколения, однако спрос на него оказался ниже ожидаемого, поэтому производство было свернуто. В собственности General Motors остается законсервированный завод под Санкт-Петербургом, производство на котором было прекращено из-за ухода брендов Opel и Chevrolet с российского рынка.

© ChevroletАвтомобиль Chevrolet Niva Special Edition

© Chevrolet

В 2016 году альянс Renault-Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi, в итоге в состав автомобилестроительной империи формально вошел и калужский завод ПСМА РУС. Mitsubishi принадлежит только 30% предприятия, остальная доля находится во владении французского концерна PSA Peugeot Citroen.

Крупноузловая сборка в Калуге началась в 2010 году с кроссоверов-тройняшек — Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander, а также двух соплатформенных хетчбэков Peugeot 308 и Citroen C4. Последний кризис основательно сократил модельную линейку всех трех автопроизводителей, поэтому сейчас в Калуге собирают только седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и кроссовер Mitsubishi Outlander. С ноября к ним присоединится внедорожник Pajero Sport, который был снят с конвейера ПСМА в 2015 году.

© CitroenСписок локальных поставщиков компонентов для производства Citroen C4 Седан

© Citroen

Все машины на ПСМА РУС собирают по полному циклу, уровень локализации Mitsubishi составляет 32,8%, доля российских поставщиков комплектующих достигает 6%. Французские модели локализованы чуть больше — на 35%. Для седанов в России изготавливают стальные детали, пластик для панелей салона, сиденья, шумоизоляцию, приборные панели, бензобаки, оптику, колеса и другие детали.

Империя Volkswagen Group

Строительство завода концерна Volkswagen в Калуге началось в 2006-м, а ровно через год там стартовало крупноузловое производство. С 2009 года в Калуге начали выпускать машины в режиме CKD — этой чести удостоились Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, а в 2010-м на конвейер встал седан Volkswagen Polo. Одно время завод пробовал выпускать автомобили Audi (модели A6, A7, A8, Q5 и Q7), но производство было свернуто. Летом 2011 года немецкий концерн и группа ГАЗ заключили соглашение о контрактной сборке по полному циклу моделей VW Jetta, Skoda Yeti и Octavia в Нижнем Новгороде, а место «Октавии» в Калуге заняла Skoda Rapid.

8 февраля 2017, 15:20

Путин заявил о готовности помочь Volkswagen на российском рынке

Volkswagen Group глубоко пустил корни: уровень локализации производства по итогам 2017 года может достигнуть 60 процентов. Сейчас у компании более 60 поставщиков локальных компонентов, а их общее количество достигает 5,5 тысячи единиц. Четверть миллиарда евро была инвестирована в строительство завода двигателей в Калуге, запущенного в сентябре 2015 года. Бензиновые моторы 1.6 MPI российского производства устанавливаются на пять моделей российской сборки: VW Polo и Jetta, Skoda Rapid, Yeti и Octavia. Алюминиевые блоки цилиндров и головки блока цилиндров делает в Ульяновске мексиканская компания Nemak. Локализовано производство стекол, проводов и кабелей, штампованных деталей, аккумуляторов, сидений, деталей подвески и интерьера.

Империя Sollers

Российская компания «Соллерс» выросла из ОАО «Северсталь-авто», ранее принадлежавшего металлургическому концерну «Северсталь». В ее собственности находятся Ульяновский автомобильный завод (линейка легковых моделей УАЗ включает модели «Патриот», «Хантер» и «Пикап»), заволжский моторный завод (ЗМЗ), где делают двигатели для УАЗ, а также площадка во Владивостоке. На базе последней Sollers и Mazda создали совместное предприятие, на котором крупноузловым методом собираются седаны Mazda6 и кроссоверы Mazda CX-5. В Приморье также производились кроссоверы SsangYong, но в прошлом году их сборка, равно как и продажи в России, была прекращена. На этом же заводе с 2013-го выпускались Toyota Land Cruiser Prado, однако в 2015-м контракт был расторгнут.

© Фото : УАЗПроизводство автомобилей на Ульяновском автозаводе

© Фото : УАЗ

Еще три завода Sollers полного производственного цикла находятся в совместном владении с американской компанией «Форд»: Ford-Sollers в поселке Всеволожск Ленинградской области выпускает все модификации модели Focus и седан Mondeo. Завод Ford-Sollers в Набережных Челнах делает кроссоверы Ford EcoSport, а также седан и хетчбэк Ford Fiesta, а Ford-Sollers в Елабуге, Татарстан, собирает кроссоверы Ford Kuga и внедорожники Explorer. Уровень локализации «Фордов» в среднем составляет 60%: в России у компании 70 локальных поставщиков, которые производят около тысячи различных компонентов. Из России поставляется сталь для штамповки деталей, сиденья, детали обшивки из пластика и стекол. Кроме того, в Елабуге расположено четвертое предприятие Ford-Sollers по выпуску 1,6-литровых бензиновых двигателей Duratec, которыми комплектуются модели Focus, Fiesta и EcoSport. Данные об объемах производства автомобилей в компании раскрывать отказались.

Центр притяжения: «Автотор»

Калининградский «Автотор» был основан в 1996 году бывшим заместителем председателя правительства и министром экономики и прогнозирования СССР, а ныне бизнесменом Владимиром Щербаковым. По данным СМИ, весной 2016 года контроль над предприятием был передан его сыну Сергею, который владеет заводом через гонконгскую компанию Automotive Development Group Limited.

6 октября 2016, 14:25

Калининградский «Автотор» приступил к производству Hyundai Grand Santa FeКалининградский завод «Автотор» приступил к производству новой модели — Hyundai Grand Santa Fe, сообщил журналистам представитель предприятия Сергей Луговой.

«Автотор» начал свою деятельность с выпуска автомобилей Kia. Сейчас на мощностях завода собираются абсолютно все модели корейского бренда, за исключением Kia Rio. Выпуск своих автомобилей «Автотору» доверили BMW (почти весь модельный ряд), Hyundai (три кроссовера и седан), Genesis (оба седана, продающихся в России) и FAW (кроссовер Besturn X80). В режиме CKD производятся только модели Kia Cerato и Sorento, остальные автомобили выпускаются по принципу SKD-4, что, по словам представителей завода, можно назвать мелкоузловой сборкой. В 2012-м из цехов «Автотора» выехало почти 250 тысяч автомобилей, но объемы производства в прошлом году сократились до 94,3 тысячи машин (Kia — 59%, Hyundai — 22%, BMW — 19%). Черная полоса потихоньку становится серой — за первые полгода завод выпустил уже 74,4 тысячи машин.

Летом 2017 года тогда еще врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов заявил о намерении BMW построить собственное производство машин для продажи в России и поставок на другие рынки. Свернет ли в этом случае баварский концерн производство на «Автоторе», покажет время.

Стахановец: Hyundai Motor Manufacturing Rus

Строительство завода концерна Hyundai-Kia (ХММР) в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2008 году, через два года состоялось торжественное открытие предприятия, которое посетил Владимир Путин, будучи председателем правительства. Массовое производство началось в 2011 году с модели Hyundai Solaris, чуть позже на конвейер встали соплатформенные седан и хетчбэк Kia Rio.

© Фото : KIAПроизводство Kia Rio на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus

© Фото : KIA

ХММР — завод полного цикла, технологический процесс включает штамповку кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку машин. Сейчас на заводе производят седаны «Солярис» и «Рио», а также кроссовер Creta, уровень локализации составляет 47%. Среди компонентов, которые выпускаются в России, — кузовные панели, приборные панели, бамперы, дверные рамы, бензобаки, подвеска, сиденья, кондиционеры, обогреватели, глушители, элементы внутренней отделки, электрические жгуты, тормозные и топливные трубки и стекла.

4 апреля 2017, 15:37

Hyundai может начать производить двигатели в России

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2016-м Hyundai Solaris и Kia Rio заняли в рейтинге продаж новых автомобилей первое и третье места соответственно. Объемы выпуска на ХММР растут даже в кризисные годы: при расчетной мощности завода 200 тысяч машин в прошлом году было выпущено 207 тысяч «корейцев». Завод работает в три смены пять дней в неделю, но иногда сотрудники выходят на линию по субботам. В этом году корейское предприятие может побить собственный рекорд: на конвейер встала модель Hyundai Creta, тут же ставшая самым популярным кроссовером России. В результате объем выпуска за первую половину 2017 года увеличился до 113 700 автомобилей.

Один в поле воин: Toyota

Toyota объявила о намерении построить собственный завод в апреле 2005 года — и через два месяца перешла от слов к делу: первый камень автосборочного предприятия был заложен в поселке Шушары Ленинградской области. В 2007-м на конвейер встал седан Camry, а в прошлом году к нему присоединился кроссовер RAV4.

Производство ведется по полному циклу. Помимо нашей страны, завод снабжает автомобилями Белоруссию и Казахстан: за восемь месяцев 2017 года на экспорт было поставлено 3876 Toyota российского происхождения. Объемы производства в первой половине этого года увеличились более чем в два раза — до 44 493 машин.

Кавказский узел

В 2003 году бизнесмен Хаджи-Мурат Дерев создал в Карачаево-Черкессии частное автосборочное предприятие Derways. Если верить «Википедии», его название образовано от слов Der (фамилия учредителя) и английского ways (пути). Завод был создан по образу и подобию калининградского «Автотора», однако судьба свела «Дервейс» только с китайскими брендами. Изначально «Дервейс» предпринял попытку создать собственный бренд, для чего брали модели из Поднебесной и Японии, изменяли названия и выпускали такие автомобили, как Derways Shuttle, Aurora, Antelope, Land Crown, Saladin и Plutus. Успеха это не принесло, и завод перешел на выпуск машин других марок.

© Фото : CardidesignВнедорожник Derways Сowboy

© Фото : Cardidesign

Представители Derways неохотно общаются с прессой и отказываются рассказывать о тех моделях, которые производит площадка. В компании Chery подтвердили, что выпускают там кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5, а также решают вопрос о сборке компактного Tiggo 2: выберут ли китайцы Derways или предпочтут другую площадку, пока неизвестно. Все модели марки Lifan (X50, X60, Myway, Murman, Solano II) также производятся на «Дервейсе», однако «Лифан» строит собственный завод в особой экономической зоне «Липецк», который планирует открыть в 2019 году. Еще один китайский кроссовер — Brilliance V5 — встал на конвейер Derways весной этого года.

По словам главы Карачаево-Черкессии Рашида Темрезова, в 2016 году завод выпустил 17 тысяч автомобилей, что почти на 4% больше, чем в 2015-м. Однако раньше дела у Derways шли лучше: собирались китайские автомобили Geely, Haima и Great Wall. Первые полностью перевели производство в Белоруссию на завод «БелДжи» и теперь оттуда поставляют машины в Россию в рамках Евразийского экономического союза. Бренд Haima покинул российский рынок.

20 апреля 2017, 09:04

Тульский завод Great Wall выпустит первый автомобиль в 2019 году

Марка Great Wall также ушла с российского рынка. По данным газеты «Авторевю», причиной послужил разлад с местным дистрибьютором, компанией «Ирито». Однако история на этом не закончилась. В 2003 году в городе Михайловск Ставропольского края началось строительство завода «Ставрополь-Авто«. По данным СМИ, учредителем этого предприятия является компания «Чайна Автомаркет» (зарегистрирована в Черкесске), принадлежащая уже знакомой семье Дерев. Как сообщила пресс-служба завода, в июле там начался выпуск кроссовера DW Hower h4, а вскоре стартует производство модели Hower H5. Сборка ведется по полному циклу, а уровень локализации составляет 38%. Название Hower — это слегка измененное Hover (дочерний бренд все того же Great Wall), и даже сокращение DW напоминает о китайском GW — Great Wall. Кстати, на Derways уже выпускались кузова для «Ховеров», которые поставлялись на ныне закрытый завод GW в поселке Гжель Московской области.

Первый китайский: «Мотор Инвест»

Компания «Ирито» тоже производила внедорожники Great Wall на собственном заводе «Мотор Инвест» в Липецкой области, но в конце 2014 года конвейер остановился. Простой длился недолго: в октябре 2016-го выпуск машин возобновился, но на этот раз партнером выступила китайская Changan. За прошлый год завод произвел по полному циклу 360 автомобилей, в 2017-м — уже 850. Уровень локализации пока минимальный — не более пяти процентов.

Две тысячи девятнадцатый год

Great Wall планирует самостоятельное возвращение на российский рынок: в 2019 году в индустриальном парке «Узловая» Тульской области должен открыться автомобильный завод по выпуску внедорожников Haval.

На апрель 2019-го запланировано открытие собственного завода Mercedes-Benz. Торжественная закладка первого камня в строительство предприятия в индустриальном парке «Есипово» Московской области состоялось в июне. Первой на конвейер встанет модель E-Class, а позже к ней присоединятся кроссоверы и внедорожники GLE-Class, GLC-Class и GLS-Class.

Россия

10 лучших материалов, используемых в автомобилестроении

18/19 июля

В последние десятилетия автомобили не были экономичными или эффективными. По сути, единственным важным аспектом была функциональность. Однако сейчас это не так, поскольку люди выбирают более эффективные и безопасные автомобили.

Знаете ли вы, что автомобиль, изготовленный из самых эффективных материалов, поможет сократить расход топлива и при этом обеспечит необходимые функции безопасности? В разработку автомобиля вложено много планирования, дизайна и науки. Существуют различные типы материалов, используемых для проектирования автомобиля, и эти материалы определяют долговечность, дизайн, а иногда и скорость автомобиля.

Использование некоторых экзотических металлов улучшает внешний вид и качество автомобиля, поскольку металлы имеют разный уровень прочности, что позволяет клиентам получить лучшее из обоих миров. Если вы думаете продать свой автомобиль как металлолом, вы должны знать, из чего сделаны автомобили; вы можете даже обнаружить, что это более ценно, чем вы думали.

Из чего сделаны автомобили

Если вам интересно, из чего сделаны автомобили? Эта статья расскажет вам о преимуществах каждого материала и роли, которую они играют.

1. Сталь

Производство стали значительно улучшилось. Различные части и области автомобиля нуждаются в различных типах стали. Сталь является основным материалом для изготовления дверных панелей, шасси автомобиля и опорных балок. Он также используется в выхлопных трубах и глушителях автомобилей.

Тем не менее, он в основном используется на раме автомобиля из-за его прочности. Это означает, что он имеет лучшую способность поглощать удары. Средний автомобиль содержит 2400 фунтов стали, а внедорожник — 3000 фунтов стали.

Таким образом, они помогают вам оставаться в безопасности на дороге, так как именно металл отвечает за тяжеловесность и поддержку автомобилей.

2. Пластмасса

Пластмасса, используемая в автомобилестроении, является побочным продуктом нефтепереработки (газ и нефть). Пластмассы бросают вызов стали из-за их выдающегося положения в автомобилестроении. Они податливы и при этом достаточно прочны, чтобы удерживать структуру в форме.

Пластмасса составляет почти половину всех автомобильных деталей, являясь основным компонентом в производстве приборной панели, дверных ручек, труб и вентиляционных отверстий. Прочность, универсальность и легкий вес пластмасс делают их идеальными материалами для различных деталей.

3. Алюминий

Помимо других металлов, легкий вес и долговечность алюминия делают его идеальным для определенных деталей автомобилей. Он также податлив, что делает его распространенным материалом в производстве автомобилей. В 1970 году на его долю приходилось всего 2% от общего числа компонентов автомобиля; сегодня он составляет до 15% от общего количества автомобильных запчастей.

Колеса, являющиеся неотъемлемой частью, изготовлены из алюминия вместо стали. Большинство блоков двигателей также сделаны даже из стали. Хотя он не так прочен, как железо, он легче, и это повышает производительность.

4. Резина

Из резины производятся опоры двигателя, уплотнения шлангов, щетки стеклоочистителей и ремни. Как и пластик, резина дешева, долговечна и гибка.

Таким образом, он может работать в широком спектре деталей, а также хорошо выдерживает нагрев, если автомобиль нагревается. Чего большинство людей не знает, так это того, что большой процент производимой резины используется для автомобильных деталей.

5. Стекло

В настоящее время стекло используется в навигационных экранах, объективах камер заднего вида и зеркалах автомобилей. Это помогает водителю лучше видеть, что он делает и куда направляется.

Ветровые стекла изготовлены из многослойного стекла. Многослойное стекло гарантирует пользователям высочайший уровень безопасности, особенно в случае аварии.

При ламинировании между двумя стеклами помещается тонкий слой винила. Это гарантирует отсутствие затвора при раздавливании стекла.

6. Стекловолокно

Большинство людей думают, что стекло и стекловолокно — это один и тот же материал. Однако это не так.

Стекловолокно состоит из небольших тонких нитей стекла. В основном это воздух, а не стекло. Когда стекло вплетено в эти маленькие листы и нанесено на него смолой, можно сделать более легкие вещи меньшего размера.

Стекловолокно предлагает множество преимуществ в автомобильной промышленности. Он не вызывает коррозии, поэтому помогает заменить сталь в тех местах, где сталь легко подвергается коррозии.

Стекловолокно пожаробезопасно. В случае аварии пользователи могут выйти из машины целыми и невредимыми. Его можно использовать в передних бамперах, дверях, крышах, кожухах и колесах.

7. Свинец

Свинец — отличный металл, потому что он тяжелый и помогает сбалансировать автомобиль. Именно поэтому большинство колес изготовлены из свинца, алюминия, а части из стеклопластика. Аккумулятор также изготовлен из свинца, что позволяет поддерживать безопасную температуру даже при прогреве автомобиля.

8. Медь

Медь в основном используется в электропроводке автомобиля и других электронных компонентах. Медные провода проходят по всему автомобилю в различных системах, таких как радио, системы безопасности и точки зарядки. Он также содержится в стартовых продуктах.

9. Титан

Титан – дорогой металл. Вот почему большинство компаний воздерживаются от его использования в своем производственном процессе, поскольку необходимо разработать более новые и более дешевые методы добычи.

Однако некоторые компании используют его в металлических деталях, где традиционно используются сталь и алюминий. В основном это делает автомобили более эстетичными.

10. Магний

Корпус, конструкция и некоторые детали двигателя изготовлены из магния. Он используется в этих деталях с 1930 года. Он превосходен, потому что на 75% легче стали и на 33% легче алюминия. Однако он используется только на небольших участках, чтобы не нарушать баланс транспортных средств.

Все еще задаетесь вопросом, из чего сделаны автомобили?

Теперь, когда мы ответили на ваш вопрос «из чего сделаны автомобили?», вы можете лучше понять свой автомобиль. Тип металлов и других материалов, используемых в вашем автомобиле, будет определять стоимость и вес.

Когда дело доходит до улучшения качества обслуживания клиентов и облегчения автомобилей, Mayco поставляет более качественные материалы для производителей автомобилей. Посетите наш веб-сайт , чтобы узнать больше о производстве автомобилей и связанных с ним процессах.

Какое сырье используют производители автомобилей?

Оглавление

Содержание

  • Много автомобильных запчастей

  • Сталь

  • Пластик

  • Алюминий

  • Резина

  • Суть

По

Джей Би Маверик

Полная биография

Дж. Б. Маверик — активный трейдер, брокер товарных фьючерсов и аналитик фондового рынка. Более 17 лет опыта работы, а также более 10 лет опыта работы финансовым писателем и редактором книг.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Обновлено 20 января 2022 г.

Рассмотрено

Чип Стэплтон

Рассмотрено
Чип Стэплтон

Полная биография

Чип Стэплтон является обладателем лицензий Серии 7 и Серии 66, сдал экзамен CFA уровня 1 и в настоящее время имеет лицензию на жизнь, несчастный случай и здоровье в Индиане. Он имеет 8-летний опыт работы в области финансов, от финансового планирования и управления активами до корпоративных финансов и планирования и анализа.

Узнайте о нашем
Совет по финансовому обзору

Для производства автомобилей требуется ряд сырьевых материалов. Сюда входят алюминий, стекло и железная руда для производства стали, а также нефтепродукты, используемые для производства пластмасс, резины и специальных волокон. После того, как сырье извлечено из земли, оно превращается в продукты, которые автопроизводители или компании, производящие автозапчасти, используют в процессе сборки. Автомобильная промышленность является одним из крупнейших мировых потребителей сырья.

Много автомобильных запчастей

На сборку автомобиля уходит большое количество комплектующих. Помимо основных строительных блоков (двигателей и трансмиссий) есть внутренние детали, такие как приборные панели, сиденья и системы вентиляции и кондиционирования, а также необходимая проводка, чтобы связать все воедино. С годами материалы, используемые для изготовления этих деталей, несколько изменились, но основная часть того, что входит в состав автомобиля, остается в основном прежней.

Ключевые выводы

  • Автомобильная промышленность потребляет сырье со всего мира для производства автомобилей и автозапчастей.
  • Сталь, резина, пластмасса и алюминий — четыре наиболее часто используемых материала в автомобилях.
  • Кроме того, автомобильная промышленность зависит от нефти и нефтепродуктов не только для производства бензина, но и для синтеза пластмасс и других синтетических материалов.

Во-первых, сырье добывается или иным образом извлекается из земли. Затем компания по производству сырья превращает сырье в материалы, которые автопроизводители могут использовать в производстве. Затем эти материалы продаются непосредственно автопроизводителям или поставщикам автозапчастей.

Сталь

Сталь производится из железной руды и, пожалуй, наиболее широко используется в производстве автомобилей. В среднем в каждом автомобиле используется 900 кг стали. Сталь используется для изготовления шасси и кузова автомобиля, включая крышу, кузов, дверные панели и балки между дверями. Сталь часто используется в глушителях и выхлопных трубах. Технологические достижения за последние годы позволили автопроизводителям использовать различные типы стали с разным уровнем жесткости.

Пластик

Нефть является источником сырья для многих пластиковых компонентов автомобилей. Химические компании перерабатывают побочные продукты нефтепереработки в пластик. Пластмассы бросают вызов стали за выдающееся положение в автомобилестроении. Типичный новый автомобиль состоит из 151 кг пластика и композитных материалов, что составляет около 8% веса автомобиля и 50% материалов по объему. приборная панель и подушки безопасности. Универсальность, долговечность и легкость пластмасс делают их идеальным материалом для различных деталей.

Алюминий

Алюминий все чаще используется в автомобилестроении, в первую очередь из-за его пластичности и легкости. В 1975 году в типичном автомобиле использовалось всего 84 фунта алюминия, и прогнозировалось, что эта цифра достигнет 466 фунтов в 2020 году и 565 фунтов в 2028 году. Колеса обычно изготавливаются из алюминия. Этот металл заменил сталь и железо в конструкции многих важных автомобильных деталей, таких как блоки цилиндров двигателя.

Резина

Резина необходима для автомобилей, а автомобильная промышленность необходима для резиновой промышленности. Шины являются одной из самых важных частей автомобиля. Резина также используется для изготовления многочисленных ремней, шлангов и уплотнений, необходимых для работы двигателя автомобиля. Как и пластик, резина прочна и легко принимает различные формы. Прогнозируется, что к 2027 году спрос на натуральный каучук достигнет 33,87 млрд долларов США по сравнению с 28,65 млрд долларов США в 2019 году., при этом на автомобильный сектор приходится 65,3%.

Практический результат

От металлов и волокон до песка и кварца, используемых для изготовления стекла, в автомобилестроении используется, возможно, больше сырья, чем практически в любой другой производственной отрасли. С тех пор, как автомобильная промышленность впервые разработала конвейерный процесс, она всегда была лидером инноваций в массовом производстве, и ее адаптивное использование сырья является важным фактором ее успеха.

Статья Источники

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы.

Back to top