Измерение цилиндров двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

Измерение гильзы цилиндра с помощью индикаторного нутромера.

Цель работы:Изучить устройство
и приемы работы с индикаторным
нутромером.

Измерить внутреннюю поверхность
гильзы цилиндра двигателя. Определить
погрешность формы этой поверхности в
поперечном и продольном сечениях и
отклонение от цилиндричности.

Приборы и материалы:

1. Индикаторный нутромер модели НИ
100, ГОСТ 868.

2. Индикатор часового типа ИЧ 10, ГОСТ
577.

3. Набор № 83 концевых мер длины 2-го
класса точности, ГОСТ 9038.

4. Штангенциркуль ШЦ-II, ГОСТ 166.

Индикаторные нутромеры (ГОСТ 868)
предназначены для измерения

внутренних размеров и диаметров
отверстий в пределах от 2 до 1000 мм на

глубине до 500 мм. Их конструкции
разнообразны.

Измерительным устройством в индикаторном
нутромере служит индикатор часового
типа или рычажно-зубчатая головка.

В нутромерах обычного типа применяются
индикаторы с ценой деле-

ния 0,01 мм, в нутромерах повышенной
точности – с ценой деления 0,001 или

0,002 мм.

Последний, в свою очередь Индикатор
1 (рис. 2.1) устанавливается в трубчатый
корпус 2 прибора.

На другом конце трубчатого корпуса
имеется измерительная головка. Конструкция
измерительной головки у приборов с
различными пределами измерний различна.
На рис. 2.1 показаны нутромеры для измерения
размеров до 450 мм. Измерительная головка
имеет с одной стороны измерительный
стержень 3, с другой – укрепляется
сменная измерительная вставка 4. Нутромеры
имеют центрирующий мостик 5, служащий
для совмещения линии измерения с
диаметральной плоскостью измеряемого
отверстия.

При измерении внутреннего размера
перемещение измерительного стержня
через рычаг в головке передается
подвижному стержню, расположенному в
трубчатом корпусе. Последний, в свою
очередь, передает перемещение
измерительному стержню индикатора.

В зависимости от типа индикатора и
диапазона измерений допускаемая
погрешность нутромеров составляет
1,8–22 мкм.

Основные погрешности при измерениях
нутромерами возникают вследствие
смещения линии измерения относительно
диаметра отверстия (рис. 2.2, а). Линия
измерения устанавливается по диаметру
отверстия с помощью центрирующего
мостика. Погрешность центрирования не
превышает 3 мкм.

Погрешность перекоса уменьшают,
покачивая нутромер в плоскости осевого
сечения отверстия (рис. 2.2, б). При
наименьших показаниях прибора линия
измерения совпадает с диаметральной
плоскостью отверстия.

Перед измерением нутромеры устанавливают
на номинальный размер отверстия с
помощью аттестованного кольца, блока
концевых мер с боковиками или микрометра.

Для измерения гильз цилиндров с
номинальными размерами от 80 до 100 мм по
7-му квалитету точности (допуск 35 мкм)
применяем индикаторный нутромер модели
НИ 100 с индикатором часового типа ИЧ 10
1-го класса точности с ценой деления
0,01 мм. Основная погрешность в пределах
0,1 мм на любом участке шкалы не превышает
± 0,01 мм. Общий вид такого индикаторного
нутромера показан на рис. 2.3. Для
настройки индикаторного нутромера на
ноль принимаем концевые меры длины 2-го
класса точности,

погрешность, которых в указанном
диапазоне размеров составит 0,9–1,3 мкм.

При измерении размеров индикаторными
инструментами используется
дифференцированный метод сравнения с
мерой (относительный метод). Искомое
значение размера получается путем
сложения показания индикатора со

значением меры, по которой был настроен
индикаторный нутромер на ноль.

Измерительный мост для ремонта двигателей · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Измерение выступов поршней, гильз цилиндров и клапанов

При ремонте или сборке двигателей подлежат проверке и, при необходимости, регулировке некоторые важные размеры выступов деталей.

Особенно при установке поршней, гильз цилиндров и в отношении клапанов требуются проверка предписанных изготовителем выступов/отступов и, при необходимости, регулировка или доработка.

Если выступы не будут замерены или, соответственно, отрегулированы, то отсутствие свободных пространств может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Поломки поршней, трещины в буртиках гильз, неплотно сидящие гильзы цилиндров, негерметичные уплотнения головки блока цилиндров, неплотно сидящие вставки предкамер и сломанные клапаны — это лишь некоторые из возможных последствий.

С помощью изображенного на рисунке измерительного моста все необходимые расстояния определяются легко и быстро. Этот измерительный мост подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Он является незаменимым инструментом при ремонте олдтаймеров, легковых и грузовых автомобилей, а также в области тюнинга.

Пример применения: измерение выступа поршня

Свойства продукта 

  • Измерительный мост из анодированного алюминия для индикаторов часового типа диаметром 8 мм (винтовой зажим)
  • 3-кратная регулировка опорных точек, нержавеющий материал
  • Внутреннее расстояние: 94/134/174 мм

 

Комплект поставки 

  • Измерительный мост (без индикатора часового типа) в выдвижной упаковке из прозрачной пластмассы
  • Вес: ок. 250 г
  • Размеры инструмента (Д х Ш х В): 230 мм x 33 мм x 30 мм

 

№ для заказа 

  • Измерительный мост: 12 00003 17 001
  • Индикатор часового типа: 12 00003 17 002

 

Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков.

Ключевые слова
:

поршень

,

гильза цилиндра

Группы продуктов
:

Инструменты и средства контроля

видео

Измерение выступа поршня — Motorservice Group

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Монтаж поршней

Информация о диагностике

Повреждения поршней и их причины

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Наука о двигателе: Измерение диаметра цилиндра вашего двигателя

Наука о двигателе: Измерение диаметра вашего двигателя
Диаметр цилиндра

By Norman Ng

Итак, вы решили, наконец, тянуть
разобрать двигатель на своем старом садовом тракторе и планируете перестроить его как
зимний проект.

Перед заказом деталей или обращением в
в механическом цехе убедитесь, что вы тщательно измерили компоненты двигателя и
определить правильный размер.

В этой статье я объясню, как
для измерения диаметра цилиндра вашего двигателя с помощью микрометра и телескопического отверстия
измерять.


Телескопический нутромер:

Телескопический нутромер
недорогой и точный способ передачи размеров отверстия, чтобы он мог
измерять другим прибором.

Телескопический нутромер состоит
рукоятки, стяжной винт и два подпружиненных плунжера с выпуклыми
лица.

Стяжной винт, расположенный на
конец ручки позволяет плунжерам удерживать положение при сжатии.
Выпуклые поверхности плунжеров играют важную роль. Это позволяет плунжерам
быть сжатым до точного размера отверстия, когда инструмент вращается в
дуга. См. фото ниже.


Микрометр:

Микрометр прецизионный
измерительный прибор, в котором каждый оборот наперстка перемещает шпиндель внутрь и наружу.
Затем маркировки на стволе и наперсте складываются вместе, чтобы
дать вам окончательное измерение. Приращения, обычно встречающиеся на микрометре
представлены на фото ниже.

Измерение
Диаметр вашего цилиндра:

При измерении диаметра цилиндра
мы хотим определить три вещи:

1. Габаритный размер

2. Некруглый

3. Конус

Для того, чтобы определить это, нам нужно
сделать в общей сложности шесть измерений. Нам нужно провести три измерения вдоль
ось «X» и три измерения по оси «Y». Нам также необходимо провести эти измерения в
три разных глубины в отверстие цилиндра, сверху, посередине и снизу.

Глубина Х Д
Верх
Средний
Низ

см. фото


используйте телескопический нутромер:

  • 1. Вставьте инструмент в отверстие цилиндра и
    ослабьте натяжение стяжного винта, чтобы позволить плунжерам расшириться.
  • 2. Расположите датчик так, чтобы рукоятка была наклонена
    немного. Это позволяет нижней части выпуклых поверхностей плунжеров соприкасаться
    стороны отверстия цилиндра. Теперь аккуратно затяните стяжной винт.
  • 3. Теперь плавным движением поверните ручку датчика.
    по дуге. Это движение приводит в соприкосновение верхние точки выпуклых граней.
    с отверстием цилиндра. Теперь осторожно извлеките инструмент и затяните затяжку
    завинтите еще немного, чтобы зафиксировать плунжеры.

Измерение
Нутромер:

  • 1.Закрепите рамку микрометра в тисках. (см.
    фото тиски.jpg)
  • 2.Держите нутромер между наковальней и
    шпиндель микрометра
  • 3. Поверните наперсток так, чтобы шпиндель двигался к
    манометр обращен к
  • 4. Продолжайте поворачивать наперсток до тех пор, пока два измерительных
    грани контактируют с выпуклыми гранями нутромера. Убедитесь, что вы держите максимальное
    точки контакта выпуклых граней с микрометром.
  • 5.Когда вы чувствуете легкое сопротивление в
    наперсток микрометра, остановитесь и прочтите свое измерение. Вы хотите, не хотите поворачиваться
    наперсток слишком туго и не слишком свободно. Небольшое давление есть
    что нужно для точного измерения. Если ваш микрометр имеет крутящий момент
    ограничитель на конце наперстка, его можно поворачивать до тех пор, пока наперсток не остановится
    движущийся. Ограничитель предотвращает чрезмерное затягивание наперстка.

Повторите этот процесс для всех 6
измерения и запишите свои показания.

Чтобы определить, что ваш двигатель вышел из строя
раунд, вы собираетесь снять свои измерения с «X» и вычесть их
от «Ы». Сравните эти значения со спецификациями производителя вашего двигателя.

X – Y = некруглая форма

Чтобы определить конусность вашего двигателя,
снимите мерку с глубины дна и вычтите ее из
измерение от самого верха цилиндра. Сравните эти значения с вашим
спецификации производителя двигателя.

Верх — низ = конусность

Общий размер вашего цилиндра
просто самое большое отдельное измерение.

Надеюсь, эта статья поможет вам
понять, как измерить диаметр цилиндра вашего двигателя и как использовать инструменты
нужно для работы. Имея точные измерения, вы можете быть уверены, что
Ваш восстановленный двигатель прослужит еще 40 лет.

Спасибо за спасение тракторов,

  • -Norman Ng

30 июля 2018

Измерение давления в баллоне | Kistler

Из-за высокого давления измерение внутреннего давления в цилиндре также известно как «индикация высокого давления». «Индикация низкого давления» является дополнительным типом измерения давления в баллоне. Проводится в фазе газообмена с целью определения давления во впускной и выпускной системах. Чтобы измеренное давление можно было соотнести с определенной рабочей фазой двигателя внутреннего сгорания в каждом случае, в расчет включаются положение поршня (угол поворота коленчатого вала) или время.

Эти методы предоставляют данные, необходимые для исследования, разработки и настройки двигателей. Они также обеспечивают необходимую основу для производителей двигателей, чтобы соблюдать все более строгое законодательство по выхлопным газам и оптимизировать эффективность своих двигателей.

Кривая давления в баллоне, определяемая путем измерения давления в баллоне, является наиболее важным источником информации для индикации давления в баллоне. Индикация давления в цилиндрах дает более точные сведения о термодинамических процессах во время сгорания и мощности двигателя. Эффекты действий по оптимизации двигателя на основе этих знаний:

  • Повышенная эффективность
  • Повышенная мощность/производительность двигателя
  • Снижение выбросов
  • Увеличенный срок службы двигателя

Где используется измерение давления в цилиндрах?

Измерение давления в цилиндрах используется для:

  • Автомобильных, мотоциклетных и грузовых двигателей
  • 2-тактные и 4-тактные дизельные двигатели в судоходстве

  • Стационарные большие двигатели, такие как мощные двигатели для электростанций

Какая технология измерения используется для измерения давления в баллоне?

Измерение давления в цилиндрах в основном выполняется с помощью пьезоэлектрических высокотемпературных датчиков давления, которые устанавливаются через монтажное отверстие, которое для этой цели необходимо просверлить в головке цилиндра. Также используются измерительные свечи зажигания со встроенным высокотемпературным датчиком давления. Для них не требуется монтажное отверстие, поскольку их можно легко ввинтить вместо стандартной свечи зажигания. В дизельных двигателях для измерения также можно использовать специальные переходники для свечей накаливания.

Измерительная цепь укомплектована усилителем заряда, системой сбора данных и системой оценки. В автомобильном секторе также есть инновационные системы индикации, которые объединяют сбор и оценку данных в одном устройстве; их можно использовать на испытательных стендах, а также в качестве мобильных приложений.

Почему так важно измерять кривую давления в баллоне?

Кривая давления в баллоне, полученная путем измерения давления в баллоне, является наиболее важным источником информации для индикации давления в баллоне. В принципе поршневые двигатели внутреннего сгорания являются тепловыми двигателями: посредством сгорания они в основном преобразуют химическую энергию, связанную в топливно-воздушной смеси, в механическую работу и тепло.

Разработчики стремятся получить максимально возможную долю механической работы от процесса преобразования, другими словами, их цель — максимизировать эффективность. Существенными факторами здесь являются уровень и кривая давления в цилиндре от угла поворота коленчатого вала, действующего на поршень. Эта кривая давления представляет сгорание, поэтому она показывает, как энергия преобразуется в двигателе. Полная механическая работа поршня, суммированная за один цикл сгорания или ход, получается из давления и соответствующего изменения объема камеры сгорания.

Каковы характеристические переменные для кривой давления в баллоне?

Ключевыми параметрами являются уровень сигнала (пиковое давление) и указанное среднее эффективное давление (IMEP) за один цикл сгорания.

Как оптический анализ горения используется для измерения давления в цилиндре?

Оптический анализ сгорания используется в качестве дополнения к измерению давления в цилиндре и других опций для оптимизации процессов сгорания.

Back to top