Как масло смазывает двигатель: Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация

Система смазки двигателя

16.05.2010

Система смазки двигателя

Двигатель в процессе работы генерирует большое количество тепла. Количество тепла, выделяющегося между некоторыми движущимися частями, настолько велико, что двигатель внутреннего сгорания не может работать долго и безотказно. Для этого и служит система смазки, которая обеспечивает устойчивую подачу масла под давлением к движущимся частям двигателя. Смазка уменьшает нагрев в результате трения и предотвращает взаимное трение элементов двигателя друг о друга. Кроме того, масло помогает охлаждать двигатель, смывать продукты износа и грязь и уменьшать уровень шума.

Основные элементы системы смазки — это:

•    Масляный картер
•    Фильтрующая сетка
•    Масляный насос
•    Масляный фильтр
•    Масляные уплотнения
•    Щуп для измерения уровня масла
•    Манометр для измерения давления масла
•    Герметизирующие материалы
 
Моторное масло

Современные моторные масла изготавливаются или из сырой нефти или из искусственно синтезированных химических соединений. Некоторые моторные масла изготавливаются из того и другого вместе и называются полусинтетическими.

Моторные масла классифицируются согласно классам вязкости SAE по классификации Общества инженеров-автомобилистов (Society of Automotive Engineers (SAE)). Вязкость — это мера текучести жидкости, т.е. ее способности к перемещению. При данной температуре вязкое (густое) масло не течет так быстро, как менее вязкое масло при той же самой температуре, поэтому более вязкое масло будет иметь более высокий класс вязкости. Масла классифицируются согласно их вязкости в соответствии с наружной температурой. Вязкость — это показатель характеристик масла при данной температуре. Информация о вязкости ничего не говорит о качестве масла.

В настоящее время в двигателях внутреннего сгорания используются масла, рассчитанные только на один интервал температур, и универсальные (всесезонные) масла. Масло для одного интервала температур — это масло, которое работает в соответствии со своим классом вязкости во всем своем диапазоне температур. Всесезонное масло — это масло, которое будучи холодным работает иначе, чем когда оно горячее. Всесезонное масло может работать подобно жидкому маслу, когда при холодной температуре жидкости имеют тенденцию загустевать и действовать подобно вязкому маслу, когда при горячей температуре жидкости имеют склонность к расжижению. Всесезонные масла также называются универсальными маслами или маслами широкого применения.

Номера SAE говорят о температурном интервале, в котором проявляются наилучшие смазочные свойства масла. Масло SAE 10 хорошо смазывает при низкой температуре, но становится жидким при высокой температуре. Масло SAE 30 хорошо смазывает при средней температуре, но становится вязким при низкой температуре. Всесезонные масла охватывают более одного класса вязкости SAE. В их обозначении фигурируют два класса вязкости, которым удовлетворяет масло. Например, масло SAE 10W30 отвечает требованиям, предъявляемым к маслу класса вязкости 10 для запуска из холодного состояния и смазки в холодном состоянии, и требованиям класса вязкости 30 для смазки при средней температуре.

Циркуляция масла

Масло циркулирует по двигателю следующим образом:

•    Масло, находящееся в масляном картере, втягивается масляным насосом вверх через фильтрующую сетку. Фильтрующая сетка отфильтровывает крупные инородные частицы.
•    Масло проходит через масляный фильтр, который отфильтровывает меньшие по величине частицы грязи и продукты износа.
•    Из масляного фильтра масло поступает в главный смазочный канал и (или галерею) в блоке цилиндров.
•    Из главной галереи масло проходит по периферийным каналам к распределительному валу, поршням, коленчатому валу и другим движущимся частям. Смазочные отверстия и форсунки направляют поток масла к важнейшим  элементам, таким как подшипники и поршни.
•    По мере того как масло смазывает поверхности движущихся частей, оно непрерывно вытесняется новым маслом. Масло стекает со смазываемых поверхностей обратно в масляный картер. Во многих двигателях используется маслоохладитель, служащий для охлаждения  масла прежде, чем оно, повторяя цикл, снова пойдет через фильтрующую сетку.

Масло стекает с движущихся частей в масляный картер. Насос втягивает масло из масляного картера через фильтрующую сетку и подает его под давлением через фильтр. После фильтрации масло проходит к смазочным точкам в головке цилиндров и блоке цилиндров. Предохранительный клапан, имеющийся в масляном насосе, отвечает за то, чтобы давление масла не превысило предписанное значение.

Чтобы прогнать масло по главной смазочной галерее, используется полное давление. Масло из главной галереи смазывает коренные подшипники коленчатого вала, подшипники шатунов, распределительный вал и гидравлические толкатели клапанов (при их наличии). В других частях двигателя давление масла уменьшается, т.к. масло проходит по меньшим каналам. Концы штанг толкателей и клапанные рычаги смазываются с уменьшенным давлением.

Нагрузка на масло

Смазочное масло в двигателе вследствие воздействия на него температуры и загрязнения работает в жестких условиях. Масло должно поддерживать свою смазочную способность при температуре вплоть до 150 °С (300 °F). Чтобы предохранить моторное масло от слишком большого нагрева, иногда используются маслоохладители. Маслоохладители передают тепло от масла к наружному воздуху или к охлаждающей жидкости двигателя. Кроме того, масло подвергается химическому воздействию отработавших газов, пыли, частиц — продуктов износа и продуктов сгорания. Высокая температура и загрязняющие примеси ухудшают рабочие качества масла и приводят к образованию отстоя.

Замена масла

Важно заменять моторное масло в предписанные интервалы обслуживания. При замене моторного масла всегда следует заменять масляный фильтр. При добавлении нового масла важно использовать масло правильного типа, в правильном количестве и с качеством, предписанным изготовителем. Переполнение или недостаток моторного масла могут привести к внутреннему повреждению двигателя и высокой токсичности отработавших газов.

Элементы масляного картера

Масляный картер крепится к днищу блока цилиндров. Масляный картер представляет собой емкость для хранения моторного масла и снизу герметично закрывает картер двигателя. Масляный картер помогает отводить часть тепла от масла к наружному воздуху. Некоторые масляные картеры имеют маслоотражатель, который помогает уменьшать перемещение масла в масляном картере в процессе работы двигателя.

Фильтрующая сетка

Фильтрующая сетка — это экран, который предотвращает проникновение грязи и продуктов износа в масляный насос. Фильтрующая сетка располагается в нижней части масляного картера с впускной стороны масляного насоса. Сетка поддерживается полностью погруженной в моторное масло, что препятствует попаданию воздуха в масляный насос. Масло проходит через фильтрующую сетку к впускному порту масляного насоса, а затем распространяется по всему двигателю.

Масляный насос
 
Масляный насос создает «импульс», который обеспечивает циркуляцию масла под давлением по всему двигателю. Масляный насос всасывает масло из масляного картера и прогоняет его по системе смазки. Масляный насос обычно крепится на блоке цилиндров или передней крышке двигателя. Масляный насос обычно приводится в движение коленчатым валом или распределительным валом, используя зубчатую передачу, ремень или приводной вал. Насосы для моторного масла — это объемные насосы без проскальзывания. Это означает, что все масло, входящее во впускной порт насоса, выходит через выпускной порт насоса. Циркуляция масла внутри насоса исключается.

Предохранительный клапан

Чрезмерное давление масла повреждает уплотнения и прокладки, вызывая протечки масла. Чем быстрее работает масляный насос, тем большее количество масла он перекачивает. В системе смазки имеется предохранительный клапан, который ограничивает максимальное давление, которое может вырабатывать насос. Если бы все масло из насоса поступало в смазочные каналы, масло быстро бы нагрелось и разложилось. Чтобы ограничивать давление масла, при предварительно заданном предельном значении открывается предохранительный клапан, который направляет часть масла из выпускного порта насоса обратно во впускной порт или в масляный картер.

Типы масляных насосов

Насос роторного типа

В насосе роторного типа используются два ротора: один вращается внутри другого, создавая давление масла. Оба эти ротора вращаются снебольшой разницей в скорости. Роторы имеют плавные, скругленные выступы. Роторы этого типа называются трохоидными шестернями.

В этой конструкции коленчатый вал приводит в движение внутренний ротор. Внутренний ротор активизирует наружный ротор. Когда эти два ротора вращаются, между выступами на этих двух роторах образуются полости нагнетания. Когда выступы на этих двух роторах входят в зацепление и выходят из него, полости нагнетания уменьшаются и увеличиваются. Отверстие, имеющееся в корпусе насоса, в моменты сцепления (выпуск насоса) и расцепления (впуск насоса) роторов позволяет маслу по мере вращения роторов входить в насос и выходить из него.

Насосы роторного типа очень надежны и могут выдерживать работу с высокой частотой вращения. Насосы роторного типа обеспечивают равномерность подачи масла в отличие от насосов с пульсирующим действием. Насос роторного типа, используемый во многих двигателях, имеет маленькое отверстие на выпуске насоса, которое позволяет выходить воздуху. Если автомобиль не эксплуатировался в течение длительного времени, в насосе отсутствует масло, при запуске двигателя воздух быстро выходит через это отверстие, позволяя маслу почти мгновенно достигнуть важнейших элементов двигателя.

Шестеренный насос

В шестеренном масляном насосе для нагнетания масла используются две шестерни. Привод работает от распределительного или коленчатого вала. Ведущая шестерня сцепляется с ведомой шестерней, которая вращается в направлении, противоположном направлению вращения ведущей шестерни. Т.к. шестерни вращаются внутри корпуса насоса, они создают эффект всасывания во впускном отверстии. Масло втягивается в пространство между шестернями и корпусом насоса и проходит к выпускному порту.

Масляный фильтр

Масляный фильтр улавливает маленькие частицы металла, грязи, которые переносятся маслом, таким образом не давая им рециркулировать через двигатель. Фильтр позволяет сохранять масло в чистоте и уменьшает износ двигателя. Масляный фильтр улавливает очень мелкие частицы, которые могут проходить через фильтрующую сетку. Большинство масляных фильтров — полнопоточного типа. Все масло, которое подает масляный насос, проходит через масляный фильтр. В фильтре находится бумажный элемент, который отсеивает частицы из масла. Масло проходит от масляного насоса и входит в масляный фильтр через несколько отверстий. Сначала масло обтекает наружную часть фильтрующего элемента. Затем масло проходит через материал фильтра к центру элемента. И в конце пути масло вытекает в главную галерею через трубку в центре фильтра.

Фильтр наворачивается на трубку главной смазочной галереи. Утечка масла через соединение между фильтром и блоком цилиндров предотвращается специальным уплотнением.

Байпасный клапан

По мере того, как элемент в масляном фильтре загрязняется, работа масляного насоса при нагнетании масла через фильтр затрудняется. Если фильтр закупоривается и не предусмотрен никакой путь обхода фильтра, может произойти повреждение двигателя. Во избежание такого повреждения в масляных фильтрах большинства фирм-изготовителей оригинального оборудования (OEM) имеется подпружиненный байпасный клапан. Этот клапан предназначается для того, чтобы дать маслу возможность обходить фильтр, если последний закупоривается. Когда противодавление становится достаточно большим, чтобы преодолеть усилие пружины в байпасном клапане, клапан открывается, позволяя части масла обходить фильтр и идти прямо к трубке масляной галереи.

Противосливная диафрагма

Масляные фильтры большинства компаний-изготовителей также имеют противосливную диафрагму, которая удержит масло внутри фильтра, когда двигатель — выключается. Диафрагма закрывает все впускные отверстия фильтра, когда масляный насос останавливается. Когда двигатель выключен, давление масла в фильтре отжимает диафрагму к отверстиям, «запирая» масло в фильтре. Когда двигатель снова запускается, масло незамедлительно выходит из фильтра, позволяя быстро обеспечить смазку важнейших элементов двигателя. Когда давление, создаваемое масляным насосом, растет, диафрагма отводится от отверстий, и снова начинается нормальное прохождение масла.

Масляные уплотнения

Уплотнения и прокладки, расположенные в различных местах двигателя, препятствуют утечке масла из двигателя или его перетеканию в те места двигателя, где масло не должно присутствовать.

Щуп для измерения уровня масла

Щуп для измерения уровня моторного масла используется для измерения уровня масла в масляном картере. Один конец щупа окунается в верхнюю зону масляного картера, а другой конец имеет ручку, позволяющую легко извлекать щуп. Конец, который окунается в масляный картер, имеет шкалу-указатель, которая показывает, когда необходимо добавление моторного масла.

Уровень масла всегда следует поддерживать выше минимальной отметки. Картер двигателя никогда не должен переполнен или слишком мало заполнен. Слишком большое количество масла может привести к окунанию коленчатого вала в масло и в результате при вращении масла к взбалтыванию и вспениванию масла. Масляный насос не может перекачивать пену, и пена не будет смазывать. Низкий уровень масла может привести к чрезмерно высокой температуре масла, что может привести к выходу из строя подшипников. Слишком высокий или слишком низкий уровень масла, также может привести к увеличению расхода масла. За информацией по заправочным объемам и рекомендуемым типам моторного масла обратитесь к Руководству для станций технического обслуживания или Руководству по эксплуатации.

Указатель давления масла

На панели приборов обычно имеется какой-либо указатель давления масла, который предупреждает водителя о том, когда система смазки не может поддерживать давление масла, необходимое двигателю. Этот указатель может быть или стрелочным указателем или контрольной лампой.

автозапчасти в москве

← Клапанный механизм
Система воздухозабора →

Система смазки двигателя. Общее устройство и принцип действия

Видео: Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Как работает система смазки?

Назначение системы смазки заключается в снижении трения сопряженных деталей двигателя. Кроме того система смазки выполняет и побочные функции — понижает температуру деталей двигателя, удаляет продукты износа и нагара, защищает детали двигателя от коррозии.

Общее устройство

В систему смазки двигателя входят:

  • поддон картера с маслозаборником
  • масляный насос
  • масляный радиатор
  • масляный фильтр
  • соединительные магистрали и каналы

Рис. Схема системы смазки двигателя: 1 — масляный поддон; 2 — датчик уровня и температуры масла; 3 — масляный насос; 4 — редукционный клапан; 5 — масляный радиатор; 6 — масляный фильтр; 7 — перепускной клапан; 8 — обратный клапан; 9 — датчик давления масла; 10 — коленчатый вал; 11 — форсунки; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — распределительный вал впускных клапанов; 14 — вакуумный насос; 15 — турбонагнетатель; 16 — стекание масла; 17 — сетчатый фильтр; 18 — дроссель.

Предназначением поддона картера двигателя является хранения масла. Проконтролировать уровень масла в поддоне можно используя щуп, а также датчик уровня и температуры масла.

Масляный насос служит для закачки масла в систему. В действие он приводится коленчатым, распределительным или дополнительным приводным валом. Самыми распространенными являются масляные насосы шестеренного типа.

Рис. Односекционный шестеренный масляный насос со встроенным редукционным клапаном:
1 — впускная полость; 2 — нагнетательная полость; 3 — редукционный клапан

От продуктов нагара и износа масло очищается масляным фильтром. Очищение моторного масла достигается фильтрующим элементом, замену которого рекомендуется производить одновременно с заменой масла.

Охлаждение и нагрев моторного масла производит масляный радиатор. Через масляный радиатор пропускается охлаждающая жидкость, которая нагревает масло в холодном двигателе и охлаждает его, когда двигатель горячий. Масло в двигателе должно иметь температуру выше 100°С чтобы из него выпаривалась остаточная вода, но его температура не должна превосходить границу в диапазоне от от 138°С до 148°С.

Давление масла в системе контролируют датчики установленные в масляной магистрали. Датчик направляет сигнал к лампе на приборной панели. Также информация о давлении может поступать в систему управления двигателем. При снижении давления сверх нормы, система управления должна остановить двигатель.

Современные двигатели могут иметь датчики уровня и температуры масла. Поступающая от них информация также отображается на приборной панели.

Постоянное рабочее давление в системе смазки поддерживается с помощью одного или нескольких редукционных (перепускных) клапанов, которые устанавливают в масляных насосе и фильтре.

Принцип действия системы смазки двигателя

Самой распространенной системой смазки двигателей в настоящее время является комбинированная. В такой системе одни детали смазываются под давлением, а другие – самотеком или разбрызгиванием.

Двигатель смазывается циклически. После его запуска, масло закачивается в систему масляным насосом. Насос создает необходимое давление и подает масло в масляный фильтр, в котором происходит его очистка от механических примесей. Далее масло по каналам подается к:

  • шатунным шейкам коленчатого вала
  • коренным шейкам коленчатого вала
  • опорам распределительного вала
  • верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца

К рабочей поверхности цилиндра масло поступает из отверстий в нижней опоре шатуна или от специальных форсунок.

Другие части двигателя смазываются разбрызгиванием, т.е. часть масла вытекающего из зазоров в соединениях разбрызгивается подвижными частями КШМ и ГРМ. При разбрызгивании масла создается масляный туман, который при оседании смазывает детали двигателя.

Масло стекает в поддон картера двигателя под действием силы тяжести, после чего цикл смазки повторяется.

Также в некоторых автомобилях применяется система смазки с сухим картером. В такой системе основной запас масла содержится в автономном масляном баке, откуда подается в главную масляную магистраль двигателя нагнетающей секцией масляного насоса. Такие системы обеспечивают бесперебойный подвод масла к трущимся деталям двигателя на длительных крутых подъемах, спусках и при кренах без какого-либо масляного голодания и утечек масла через сальники коленчатого вала. Кроме того, применение системы с сухим картером позволяет уменьшить высоту двигателя, снизить расход масла и сохранять его физико-химические свойства в течение более длительного периода благодаря возможности удаления из масла картерных газов.

Рис. Типичная схема смазочной системы двигателя с сухим картером:
1 — масляная центрифуга; 2 — двигатель; 3 — полнопоточный фильтр грубой очистки; 4 — масляный радиатор; 5 — перепускной клапан; 6 — масляный бак; 7 — змеевик для подогрева масла; 8 — предпусковой маслозакачивающий насос; 9 — маслопрцемный сетчатый фильтр; 10, 11 — нагнетающая и откачивающая секции основного масляного насоса

Устройство системы смазки двигателей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, ГАЗ-63 и ГАЗ-51А, ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157 и ЗИЛ-151, ЗИЛ-164А, ЗИЛ-164 и ЗИЛ-150, ЯАЗ-М-206Б

Ознакомиться с особенностями устройства двигателей отечественных автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ И ЯАЗ можно в следующей записи.

Система смазки двигателя ВАЗ

Система смазки двигателя ВАЗ — комбинированная, т.е. смазывание происходит одновременно двумя способами: под давлением и разбрызгиванием. При температуре масла 85 °С и частоте вращения коленвала 5600 мин-1, давление в системе смазки составляет от 3,5 до 4,5 кгс/см2. При минимальной частоте вращения коленчатого вала (от 850 до 900 мин-1) минимальное давление должно составлять не менее 0,5 кгс/см2. Вместимость системы смазки, включая масло в масляном фильтре, составляет 3,75 л.

Рис. Схема системы смазки двигателя ВАЗ:
1 — масляный насос; 2 — масляный картер: 3 — канал подачи масла от насоса к фильтру; 4 — горизонтальный канал для подачи масла от фильтра в масляную магистраль; 5 — канал для подачи масла к шестерне привода масляного насоса и распределителя зажигания; 6 — канал в шейке коленчатого вала; 7 — передний сальник коленчатого вала; 8 — канал подачи масла от масляной магистрали к коренному подшипнику и к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания; 9 — шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания; 10 — валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 11 — канал для стока масла; 12 — канал в кулачке распределительного вала; 13 — магистральный канал в распределительном валу; 14 — канал в опорной шейке коленчатого вала; 15 — кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала; 16 — крышка маслоналивной горловины; 17 — наклонный канал с головке цилиндров; 18 — вертикальный канал в блоке цилиндров; 19 — масляная магистраль; 20 — датчики давления и контрольной лампы давление масла; 21 — канал подачи масла к коренному подшипнику; 22 — канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 23 — указатель уровня масла; 24 — масляный фильтр; 25 — перепускной клапан масляного фильтра; 26 — противодренажный клапан

Подробней система смазки двигателя ВАЗ рассмотрена нами в следующей статье.

ВИДЕО-УРОК: Система смазки автомобиля

Как масло смазывает двигатель?

Как масло смазывает двигатель? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены масла

Место обслуживания

$142,45 — $239,10

Диапазон цен для всех автомобилей

(28 142)

Конечно, вы знаете, что масло важно для вашего двигателя, но, возможно, вы не знаете почему. После топлива моторное масло является самой важной жидкостью в вашем автомобиле, и без него вы далеко не уедете. Основное назначение масла — смазывать и охлаждать компоненты двигателя. Между сгоранием и трением двигатели выделяют много тепла, а масло помогает поддерживать движение и предотвращает перегрев. Учитывая жизненно важное значение масла, важно понимать, как оно работает, и почему вы никогда не должны игнорировать утечку масла или контрольную лампочку масла.

Запуск

Двигатели обычно вмещают от четырех до восьми литров масла в зависимости от их размера и типа. Когда ваш автомобиль выключен, масло скапливается в масляном поддоне (также известном как поддон), обычно расположенном в нижней части двигателя. Как только двигатель оживает, масляный насос начинает работать, сначала пропуская масло через масляный фильтр, который очищает масло от загрязнений и частиц, которые могут повредить компоненты двигателя.

После масляного фильтра масло течет по каналам, проходящим по всему двигателю. Галереи — это трубы, каналы и трубопроводы, обеспечивающие доставку масла ко всем необходимым компонентам. Коленчатый вал и подшипники облиты маслом, и через них проходят галереи, которые охлаждают их при быстром вращении. Отверстия для разбрызгивания распыляют масло на нижнюю часть поршней, помогая контролировать температуру сгорания и снижая трение при движении поршней вверх и вниз в цилиндрах. Масло также смазывает распределительный вал, клапаны и пружины клапанов, обеспечивая их свободное движение.

Гравитация и непрерывный поток, создаваемый масляным насосом, обеспечивают движение масла по всему двигателю. После того, как масло проциркулировало по двигателю, оно всасывается по другим каналам обратно в масляный поддон, где снова проходит через масляный фильтр и начинает цикл заново.

Мокрый картер и сухой картер

В большинстве автомобилей используется мокрый картер, но в некоторых есть и сухой картер. Мокрый поддон — это место, где масляный поддон находится в нижней части двигателя, а один масляный насос работает для перемещения масла по галереям. Сухой картер имеет масляный резервуар, расположенный в другом месте (в частности, не в нижней части двигателя), и использует как минимум два масляных насоса для поддержания циркуляции масла. Конструкция кастрюли более гибкая, когда она расположена в другом месте; однако эта система более сложна и дорога в проектировании и изготовлении. Системы с сухим картером часто встречаются в автомобилях с высокими характеристиками, поскольку они предлагают определенные преимущества для двигателей, которые часто работают вблизи красной зоны или при высоких нагрузках на поворотах.

Существует риск повреждения, если ваш двигатель вытекает или сжигает масло. Низкий уровень масла означает, что масла может не хватить для достаточной смазки всех деталей, что приведет к их более быстрому износу и перегреву из-за трения. Старое грязное масло также не будет течь по галереям и может оставлять осадок на деталях, поэтому важно менять масло каждые 3000–7000 миль. Сертифицированный мобильный техник от YourMechanic может заменить ваше масло на вашем месте, используя высококачественное масло Mobil 1.


Следующий шаг

График замены масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК


масляные фильтры

Масляный поддон

масло

моторное масло

замена масла

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

28 142

)


Резюме рейтинга

26,601

26 601

См. Обзоры рядом с ME

Pardeep

22 -летний опыт

1277 Обзоры

Pardeep

22 22 22 22 22 22 2277 22 22 2277 22 22 2277 22 2277 2277 22 227 Rafael

Scion xB L4-2.4L — Замена масла — Сан-Хосе, Калифорния

Пардип был очень профессионален. Закончили все работы в срок. При необходимости снова воспользуюсь его услугами. Настоятельно рекомендуется.

Джим

Ford Fusion — Замена масла — Сан-Хосе, Калифорния

Большой опыт. Из всех онлайн-сервисов этот имеет смысл. Я получил масло, которое я хотел, и отличный сервис

Simon

28 лет опыта

378 Обзоры

Запрос Simon

Simon

28-летний опыт

Запрос Simon

от Margaret

Mercedes-Benz 190E L4. -2,3 л — Замена масла — Вашингтон, округ Колумбия

Он был вовремя, вежлив, эффективен, быстр и советовал некоторые вещи, о которых нужно знать для будущей службы.
Пожалуйста, присылайте его каждый раз, так как он, кажется, очень хорошо разбирается в механике и технике моей машины больше, чем все остальные, кто ее обслуживал . .. Он мне очень нравится. в профессиональной службе я прошу.

Дэвид

Chevrolet Malibu — Замена масла — Вашингтон, округ Колумбия

ОТЛИЧНЫЙ опыт!!! Саймон дружелюбный, вежливый и профессиональный. Очень клиентоориентированный. Он ответил на мои вопросы знающими ответами, которые заставили меня чувствовать себя комфортно. Он также пришел в свой выходной, чтобы поработать над моей машиной. Что говорит о том, как он стремится заботиться о своих клиентах. Определенно закажу его для любых проблем с автомобилем или услуг, которые мне понадобятся в будущем.

John

21 года опыта

650 Обзоры

Запрос Иоанна

Иоанн

21 года опыта

Запрос Иоанна

от Эрика

GMC Sierra 1500 V8-5.3L — Изоба Hills, Florida

Джон был великолепен, хорошо осведомлен, профессионален и сразу приступил к работе.
Он пришел вовремя и быстро закончил.

Кэтрин

Kia Sportage — Замена масла — Орландо, Флорида

Джон был профессионален и очень мил. Он также объяснил некоторые проблемы, которые у меня были с моей машиной, и что я должен и не должен делать. Он смог объяснить мне это, ни в коей мере не проявляя снисходительности. Я буду просить Джона каждый раз в будущем!

Шон

13 лет опыта

379 Обзоры

Запрос Шон

Шон

13 лет опыта

Запрос Shawn

от Joyce

Nissan Altima L4-2.5l. Пенсильвания

Шон был великолепен!!!! Профессионал, грамотный, добрый, вежливый и очень внимательный. Пожалуйста, поблагодари его за меня.

Стивен

Lexus IS300 — Замена масла — Норристаун, Пенсильвания

Шон всегда профессионален, честен, с ним легко говорить и он всегда вовремя. У меня никогда не было проблем с работой с ним, и я буду продолжать бронировать его, пока он свободен.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправных или неисправных линий масляного радиатора

Общие признаки включают низкий уровень масла, перегибы или изгибы шланга и масляные лужи под автомобилем.

Как долго служит масляный поддон?

Масло, содержащееся в вашем двигателе, помогает смазывать все движущиеся части вашего двигателя. Убедиться, что масло остается на правильном уровне, должно быть одной из главных проблем, которые…

Как найти источник утечки масла

Масло Утечки масла — очень распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Практически во всех современных двигателях используется какая-либо система смазки маслом, и нарушение герметичности этой системы приведет к утечке масла. То ли…

Похожие вопросы

Объем масла для нового компрессора кондиционера и осушителя?

На новом компрессоре может быть наклейка или на коробке компрессора может быть информация, указывающая правильный тип масла и необходимое количество. Осушитель должен иметь один после установки. Большинство новых компрессоров…

Я проехал на машине около 50 миль без крышки маслозаливной горловины, она начала дребезжать и отключалась, и теперь она не заводится , возможное заклинивание двигателя. Если это произошло, добавление масла не поможет после того, как двигатель…

Что касается промывки двигателя Hyundai Santa Fe 2015 года

Привет, под «промывкой системы» я понимаю, что вы имеете в виду промывку (https://www .yourmechanic.com/article/what-does-it-mean-to-flush-fluids-in-a-car) самого двигателя, чтобы очистить от масляного шлама. Для масляной промывки иногда используется продукт под названием Seafoam. Промывка масляной системы с…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как работает масло в двигателе вашего автомобиля

Что приходит на ум, когда вы думаете о масле? У некоторых людей это слово вызывает в воображении образы фонтанирующих колодцев в Техасе, цен на топливо на заправке или даже конфликтов в других странах. Другие могут представить проход в автомагазине, заставленный любым количеством пластиковых бутылок с этикетками, на которых написано 10W-это и 0W-то. Независимо от того, какую картину вы относите к этому слову, правда в том, что масло является важным товаром, и оно необходимо для вашего двигателя.

Сырая нефть является основой для многих продуктов на рынке. Это основа для пластмасс, которые используются во всем, от продуктовых пакетов до сердечных клапанов. Он используется для изготовления косметики, углеродного волокна, кушеток и многого другого. При смешивании с другими химическими веществами масло является основой для твердого парафина, асфальта и смолы. Из него делают мыло, витаминные капсулы, удобрения, инсектициды и даже духи. Сырая нефть перерабатывается в мазут, используемый для обогрева домов и выработки электроэнергии. Его перегоняют для производства бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей. И, конечно же, моторное масло.

Да, масло важно. Моторное масло имеет долгую историю и используется для самых разных целей. Но насколько это важно для производительности вашего двигателя? Давайте рассмотрим базовый обзор того, как масло работает в двигателе вашего автомобиля.

Назначение моторного масла

Основное назначение моторного масла (также известного как «моторное масло») — смазывать все движущиеся металлические детали внутри двигателя вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Моторное масло обеспечивает плавное перемещение или вращение поршней, клапанов, распределительного вала и других компонентов, одновременно сводя к минимуму трение и уменьшая износ компонентов. Результат? Увеличенный срок службы двигателя и меньшее количество механических поломок.

Но моторное масло не только смазывает. Например, масло также помогает системе охлаждения вашего двигателя, помогая передавать тепло. Трение (и, конечно же, процесс сгорания) создает тепло, которое накапливается в блоке двигателя. Моторное масло не только уменьшает это трение, но и поглощает часть тепла от тех компонентов, с которыми оно вступает в контакт. По мере циркуляции в двигателе масло нагревается, прежде чем вернуться в поддон картера, где оно хранится. Там часть тепла рассеивается.

Моторное масло также помогает очистить двигатель. Оно снабжено присадками – модификаторами трения, детергентами или чистящими средствами, присадками для улучшения вязкости и т.п. – которые служат для предотвращения накопления лака и других отложений в вашем двигателе. Они помогают повысить эффективность работы и защитить компоненты двигателя. И они помогают предотвратить шлам.

Путь моторного масла

Смазочная (масляная) система вашего двигателя состоит из нескольких компонентов, помимо самого масла. Масло хранится в  поддон , он же масляный поддон. Масляный поддон крепится к нижней части двигателя. Воздух, проходящий мимо масляного поддона во время движения автомобиля, позволяет рассеивать тепло.

Масляный насос обеспечивает циркуляцию вязкой жидкости по системе, вытягивая ее из поддона и нагнетая ее через ряд масляных каналов , точно так же, как ваше сердце качает кровь по артериям и венам.

На пути через двигатель и обратно в масляный поддон масло проходит через масляный фильтр , который удаляет твердые частицы (грязь, металлические частицы или другие примеси) из вашего масла, чтобы вредные материалы не оставались в вашем двигателе и не вызывали повреждения или преждевременного износа.

Возможности моторного масла

Поскольку моторное масло прокачивается через ваш двигатель под давлением, оно оставляет тонкий смазочный остаток или пленку на внутренних компонентах – на стенках цилиндров, на поршнях, на клапанах, распределительном валу, и все остальные движущиеся части. Эта пленка создает гладкую поверхность. Он также разделяет эти металлические части. Таким образом, поршни не могут соприкасаться металл к металлу со стенками цилиндра. Стержни клапанов не трутся непосредственно о направляющие. Подшипники не трутся о шейки коленчатого вала.

Чтобы это происходило правильно в вашем двигателе, важно, чтобы вы установили правильный тип и вес (вязкость) масла.

Моторное масло выпускается с различными классами вязкости (насколько густой или жидкой является субстанция), каждый класс соответствует конкретному двигателю. Один производитель может рекомендовать масло 5W-20, другой 0W-16. И они не равны. Один немного тоньше другого. На самом деле, в большинстве транспортных средств сегодня используется масло, которое жиже, чем в автомобилях и грузовиках прошлого. Там, где много лет назад было распространено масло 10W-30, более жидкие смазочные материалы используются в современных небольших и легких двигателях, изготовленных с более жесткими допусками.

Помимо разных сортов моторного масла, существуют также разные типы. Обычная нефть  получается и перегоняется из сырой нефти. До недавнего времени производители заливали в свои двигатели обычное масло прямо с завода; действительно, многие все еще делают.

Но  синтетическое масло , масло, созданное искусственно в лаборатории (иногда на основе сырой нефти высокой степени очистки), содержит молекулы, которые гораздо более однородны по размеру и форме, чем молекулы обычного масла. По этой причине, а также потому, что синтетическое масло (например, ведущее в отрасли масло Mobil 1™) обычно содержит усовершенствованные и превосходные присадки, оно имеет преимущество перед обычным маслом с точки зрения производительности и срока службы. Однако синтетическое масло, как правило, стоит дороже, чем его обычное аналог. Некоторые водители находят компромисс между ними, используя полусинтетические смеси.

План моторного масла

Независимо от того, выбираете ли вы расширенные возможности синтетического масла или придерживаетесь обычного (хотя у вас не всегда есть выбор, поскольку некоторые автомобили требуют использования синтетического масла), важно придерживаться рекомендуемые производителем интервалы между заменами масла и фильтров.

Было время, когда люди придерживались старой стандартной рекомендации менять масло каждые три тысячи миль. Это устаревшее предложение устарело для всех, кроме небольшого числа транспортных средств, которые эксплуатируются в суровых и неблагоприятных условиях. Сегодня производители автомобилей рекомендуют замену масла где-то между 5 тысячами миль (самая короткая продолжительность) и 7,5 тысячами миль. Некоторые даже увеличивают интервал до 10 тысяч миль и более. Все зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Ознакомьтесь с руководством пользователя или графиком технического обслуживания, чтобы получить рекомендации для вашего автомобиля. А еще лучше отвезите свой автомобиль на замену масла и техосмотр по 21 точке.

Автосервис и автомойка Columbia | Автор: Майк Алес | Авторское право

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа.

Back to top