Как мыть машину с воском: Как наносить и смывать воск на мойке самообслуживания

Как правильно наносить воск на автомойке самообслуживания ( самомойке, МСО) Смывать ли?

Для чего существует программа «воск»

Программа воск на мойке самообслуживания — функция нанесения холодного жидкого воска на кузов автомобиля. Основное предназначение воска — защита лакокрасочного покрытия машины. Воск создает на поверхности кузова микропленку, которая предотвращает загрязнение автомобиля и защищает ЛКП от внешних воздействий. Холодный воск — это самое бюджетное средство защиты ЛКП автомобиля. Нанесение полимера, кварцевого покрытия и жидкого стекла — значительно более дорогостоящая процедура, но и более долговечная. Поэтому для достижения нужного эффекта воск надо использовать регулярно.

Эффект от программы «воск»

Самый ярко выраженный эффект от использования программы «воск» — это высокие гидрофобные свойства, или, проще говоря, вода не задерживается на поверхности кузова, капли быстро скатываются, соскальзывают вниз, благодаря чему кузов намного быстрее высыхает и меньше пачкается в дальнейшем.

Пленка на кузове препятствует попаданию воды в микротрещины ЛКП, благодаря чему восстанавливается блеск автомобиля, кузов начинает играть «новыми красками».

Еще одно полезное свойство воска заключается в том, что покрытая им машина намного быстрее высыхает, особенно это актуально в холодное время года, вода уходит с поверхности ЛКП быстрее, чем замерзает и превращается в лёд.

 

Жидкий воск на авто Вода «скатывается» с ЛКП

До и после

 

Эффект использования жидкого воска  Гидрофобные свойства воска

Как Вы видите на фотографиях сверху главная функция — гидрофобность.

На фотографиях, где поверхность автомобиля не обработана воском, вода «лежит» на поверхности сплошной пленкой и высыхает очень медленно. На обработанной же поверхности мы видим как вода собирается в крупные капли, которые из-за своего большего веса и меньшей площади соприкосновения быстро скатываются с кузова.

На автомойках самообслуживания это особенно актуально, так как посетитель такой мойки обычно сразу уезжает и на мокрую машину быстро налипает новая грязь или зимою оставшаяся на кузове вода замерзает. Гидрофобность (от др.-греч. ???? «вода» + ????? «боязнь, страх») — это физическое свойство молекулы, которая «стремится» избежать контакта с водой. Сама молекула в этом случае называется гидрофо?бной.  

На схеме сверху указаны две молекулы. На картинке А — обычная вода, на картинке B — разведенный раствор воска.

У капли A низкий показатель поверхностного натяжения, а у капли B высокий. Первая капля «обволакивает» структуру лака и прочно держится на поверхности. Вторая — легко падает с той же поверхности, т.к. не может «зацепиться». Поверхностное натяжение — это явление, при котором вещество (прежде всего, жидкость) стремится приобрести форму с минимально возможной площадью поверхности

Автомобили после нанесения жидкого воска

Эффект от воска Гидрофобные свойства воска До и после использования воска после нанесения воска

Как правильно наносить воск на автомойке самообслуживания?

Для получения максимального результата от программы «воск» на мойке самообслуживания, рекомендуем придерживаться следующей пошаговой инструкции. Выполняя все нижеуказанные шаги Вы будете довольны полученным результатом и сэкономите большую сумму денег, благодаря более редкому посещению автомоек и лучшей сохранности Вашего авто.  

Машина под воском Вода не задерживается на ЛКП Читайте также: Как правильно пользоваться автомойкой самообслуживания?

Инструкция по нанесению воска на мойке самообслуживания

  • 1 Подготовительный этап Перед нанесением воска критически важно тщательно подготовить поверхность ЛКП для нанесения. Главное — кузов должен быть идеально чистым, без остатка статических загрязнений, или проще говоря, без статики. Если Вы моете свой автомобиль регулярно — достаточно воспользоваться активной пеной, подождать пару минут и тщательно смыть пену. Убедиться в чистоте кузова можно проведя белым ватным диском по мокрому кузову — он должен остаться белым.
    Если же на кузове осталась статика — нанесите пену повторно и тщательно пройдите весь кузов чистой губкой.
  • 2 Нанесение воска Холодный воск на мойке самообслуживания наносится тем же пистолетом высокого давления, которым ополаскивается машина, но иначе. Если сбивая грязь водою мы держим пистолет близко от кузова, на расстоянии 20-30 см, то воск наносим с бОльшего расстояния, примерно 0,7 — 1 метра. Так как нам уже не нужно сбивать грязь, а достаточно нанести равномерно защитный слой на поверхность ЛКП
  • 3 Завершающий этап В этом пункте подчеркну, что если Вы правильно выполнили предыдущие действия, то никаких дальнейших манипуляций больше не требуется.
    Не нужно ополаскивать машину водой после нанесения воска. Исключение из этого правила — когда на мойке есть финальная программа «осмос». Завершающее ополаскивание осмотической водой предотвратит образование разводов на кузове после высыхания авто.
    Так же не нужно вытирать машину насухо тряпкой.
  • 4 Повторить на следующей мойке Холодный воск — самое бюджетное гидрофобное средство в автохимии. Воск не может держаться на кузове так же долго, как полимерное покрытие, кварцевое и тем более керамика и жидкое стекло. Это вообще разные лиги с абсолютно разной стоимостью и трудоемкостью нанесения.
    Поэтому для достижения наилучшего эффекта наносите воск регулярно, идеально после каждой мойки.

Нужно ли смывать воск?

    • Когда смывать нужно?

На многих МСО есть программа финального ополаскивания, под названием «осмос». Осмос — это деминерализированная вода, из которой удалены все содержащиеся в ней примеси, благодаря чему на машине не остается белых разводов после высыхания. Этой программой нужно пользоваться уже после воска. Не бойтесь смыть нанесенный воск этой программой, так как во-первых осмос обычно подается под меньшим давлением, а во-вторых, защитная пленка, образуемая воском, так просто все равно не смоется, не переживайте.
Вы можете смыть излишки воска, если нанесли его в чрезмерном количестве. Это можно понять по оставшемуся на кузове белесому налету.

    • Когда смывать не нужно?

В большинстве случаев. Но, повторюсь, воск наносится иначе. Копье пистолета нужно держать на бОльшем расстоянии от кузова ( до 1 метра ), равномерно покрывая воском весь кузов. Еще раз: когда сбиваем грязь после нанесения активном пены держим пистолет «прицельно» на расстоянии 20-30 см, а когда наносим воск — до 1 метра, равномерно «опыляя» весь кузов. Это важно для достижения наилучшего результата!

Как наносить воск на автомойке самообслуживания. — tiptoppro.com интернет

15 октября 2021

Как наносить воск на автомойке самообслуживания.

 

Для чего существует программа «воск»

Программа воск на мойке самообслуживания — функция нанесения холодного жидкого воска на кузов автомобиля. Основное предназначение воска — защита лакокрасочного покрытия машины. Воск создает на поверхности кузова микропленку, которая предотвращает загрязнение автомобиля и защищает ЛКП от внешних воздействий. Холодный воск — это самое бюджетное средство защиты ЛКП автомобиля. Нанесение полимера, кварцевого покрытия и жидкого стекла — значительно более дорогостоящая процедура, но и более долговечная. Поэтому для достижения нужного эффекта воск надо использовать регулярно.

Самый ярко выраженный эффект от использования программы «воск» — это высокие гидрофобные свойства, или, проще говоря, вода не задерживается на поверхности кузова, капли быстро скатываются, соскальзывают вниз, благодаря чему кузов намного быстрее высыхает и меньше пачкается в дальнейшем. Плёнка на кузове препятствует попаданию воды в микротрещины ЛКП, благодаря чему восстанавливается блеск автомобиля, кузов начинает играть «новыми красками «Ещё одно полезное свойство воска заключается в том, что покрытая им машина намного быстрее высыхает, особенно это актуально в холодное время года, вода уходит с поверхности ЛКП быстрее, чем замерзает и превращается в лёд

 

Инструкция по нанесению воска на мойке самообслуживания

Для получения максимального результата от программы «воск» на мойке самообслуживания, рекомендуем придерживаться следующей пошаговой инструкции. Выполняя все нижеуказанные шаги Вы будете довольны полученным результатом и сэкономите большую сумму денег, благодаря более редкому посещению автомоек и лучшей сохранности Вашего авто

1- Перед нанесением воска критически важно тщательно подготовить поверхность ЛКП для нанесения. Главное — кузов должен быть идеально чистым, без остатка статических загрязнений, или проще говоря, без статики. Если Вы моете свой автомобиль регулярно — достаточно воспользоваться активной пеной, подождать пару минут и тщательно смыть пену. Убедиться в чистоте кузова можно проведя белым ватным диском по мокрому кузову — он должен остаться белым.Если же на кузове осталась статика — нанесите пену повторно и тщательно пройдите весь кузов чистой губкой

2- Холодный воск на мойке самообслуживания наносится тем же пистолетом высокого давления, которым ополаскивается машина, но иначе. Если сбивая грязь водою мы держим пистолет близко от кузова, на расстоянии 20-30 см, то воск наносим с бОльшего расстояния, примерно 0,7 — 1 метра. Так как нам уже не нужно сбивать грязь, а достаточно нанести равномерно защитный слой на поверхность ЛКП

3- В этом пункте подчеркну, что если Вы правильно выполнили предыдущие действия, то никаких дальнейших манипуляций больше не требуется.Не нужно ополаскивать машину водой после нанесения воска. Исключение из этого правила — когда на мойке есть финальная программа «осмос». Завершающее ополаскивание осмотической водой предотвратит образование разводов на кузове после высыхания авто.Так же не нужно вытирать машину насухо тряпкой

Повторить на следующей мойке

Холодный воск — самое бюджетное гидрофобное средство в автохимии. Воск не может держаться на кузове так же долго, как полимерное покрытие, кварцевое и тем более керамика и жидкое стекло. Это вообще разные лиги с абсолютно разной стоимостью и трудоемкостью нанесения

Поэтому для достижения наилучшего эффекта наносите воск регулярно, идеально после каждой мойки

А также с холодным с холодным воском вы можете ознакомиться по ссылке https://tiptoppro.

Back to top