Как наклеить бронепленку на авто своими руками: Как клеить защитную плёнку на авто своими руками, оклеить автомобиль самому

Как клеить защитную пленку — Тонировочные и защитные пленки

Пленка защитная на автомобиль (антигравийная пленка) оберегает его кузов от летящего гравия, дорожного мусора, последствий мелких ДТП, царапин ветками, воздействия разнообразных химических реагентов и т. д. Кроме того, с помощью защитной виниловой пленки можно с минимальными затратами изменить цвет автомобиля, придав ему индивидуальность.

Оклеить авто пленкойсамостоятельно не так-то просто, но если вы уверены в своих силах и готовы потратить время, можно сделать это своими руками. Перед тем, как наклеить пленку,вымойте автомобиль (можно использовать раствор обезжиривающего средства). На поверхности капота не должно быть жира и грязи, так как от этого напрямую зависит успех затеи.

Далее, с помощью острого канцелярского ножа, нужно сделать выкройки пленки (на капот, дверцы, багажник и т.д.). Для этого защитную пленку вместе с подложкой нужно приложить к зоне, которую требуется оклеить, а затем осторожно обрезать, пропуская нож в зазоры на стыках деталей кузова (например, там, где идет граница дверцы). Если зоны не разграничены зазорами, в качестве меток можно использовать малярный скотч, наклеенный на кузов.

 

Далее начинается оклейка автомобиля защитной пленкой. Отрезанный кусок прикладывают на очищенную поверхность капота лицевой стороной вниз, бумажная подложка аккуратно снимается. В процессе этого главное – следить за тем, чтобы защитная пленка не образовала складки. Чтобы правильно наклеить пленку на автомобиль, лучше не делать это в одиночку. Еще хотя бы один человек необходим для того, чтобы растянуть пленку, не дав ее участкам склеиться между собой.

С помощью пульверизатора равномерно и обильно обрызгайте водо-мыльной эмульсией оклеиваемую зону. Для приготовления раствора можно использовать жидкое мыло, Fery или другое подобное средство, разбавленное водой в пропорции 1:10. Жидкость необходима для того, чтобы защитная автомобильная пленкане слиплась раньше времени. Положите пленку так, чтобы она заняла свое точное положение на отведенном для нее участке: водная эмульсия позволит передвигать ее без труда.

Следующий этап оклейки автомобиля защитной пленкой – ее разглаживание резиновым шпателем. Начните от центра и двигайтесь к краям. При этом автомобильную пленку аккуратно следует прогревать феном (лучше всего использовать строительный).

Сначала тщательно разгладьте центральную зону. Если образовались складки, защитную пленку следует осторожно отделить о кузова и прогреть феном. Войлочным ракелем выгоните жидкость и пузырьки воздуха движениями от центра к краям. Если пузырек невозможно выгнать, проткните его иголкой и разгладьте пленку. Самые мелкие пузырьки можно оставить: они должны исчезнуть через пару недель. После того как антигравийная пленка была наклеена на центральную зону, тщательно прикатайте ее края, протрите оклеенное место сухой тряпкой и оставьте машину на сутки – для «схватывания» защитного покрытия.

Чтобы правильно наклеить пленку на авто, требуется терпение и мастерство. Лучше, если этим займется профессионал. Даже если стоимость нанесения пленки на автомобиль покажется вам высокой, эта услуга окупит себя в будущем. Ведь вместо дорогостоящего ремонта достаточно будет лишь поменять защитную пленку.

Как правильно наклеить пленку на авто?

Все больше автовладельцев в наши дни знают, что такое автопленка. С помощью пленки можно с легкостью преобразить внешний вид своего автомобиля, сделав его более уникальным, или же надежно защитить от различных повреждений, если использовать полиуретановую пленку.

С помощью виниловой пленки можно легко изменить цвет автомобиля как полностью, так и частично, можно использовать различные надписи или рисунки, а можно и создать свой уникальный дизайн, который точно будет абсолютно эксклюзивным. 

Антигравийная пленка поможет вам сохранить лакокрасочное покрытие и оптику автомобиля в первозданном виде на долгое время, поскольку будет защищать от царапин, сколов, потертостей, негативного воздействия окружающей среды и т.д.. Пленки всегда можно легко снять и заменить, если какая-то часть повреждена или вам просто надоело.

Поклейка тонировочной пленки на авто позволяет обезопасить салон от негативного воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, а также добиться некоторой конфиденциальности. Помимо прочего, пленка на стекле удерживает осколки на клеевом слое, в случае повреждения, не позволяя им разлетаться.

Оклейка антигравийной и виниловой пленкой

Покрытие кузова полиуретановой пленкой требует опыта и навыков, поскольку только правильно установленная броня будет долгие годы защищать ваш автомобиль. Правильно оклеить автомобиль пленкой самому очень сложно, потому что для этого требуется много разнообразных инструментов, и, опять же, опыт. В мастерских имеются необходимые инструменты для оклейки антигравийной пленкой, такие как строительные фены, ракеля, выгонки и т.д., к тому же мастера дадут вам точную и детальную консультацию относительно оклейки.

Для того чтобы правильно установить пленку, необходимо иметь достаточное количество разнообразных инструментов:

  • выгонки;
  • мыльный раствор и распылитель;
  • резиновый шпатель;
  • канцелярский нож;
  • технический фен;
  • микрофибры или мягкие полотенца;
  • линейку и другое.

Виниловую или полиуретановую пленку клеят так называемым “мокрым” способом, то есть используют мыльный раствор для инсталляции пленки.

В первую очередь, чтобы нанести пленку, автомобиль нужно тщательно очистить от всех загрязнений, убрать даже самые маленькие остатки битума, шпаклевки или другие следы.

Далее необходимо смочить лакокрасочное покрытие и пленку мыльным раствором, предварительно сняв защитную подложку с пленки. После этого следует установить пленку на поверхность, тщательно расправляя заломы.

После того как пленка установлена следует снова смочить ее мыльным раствором и с помощью выгонки, начиная от центра и к краям, разгладить пленку и избавиться от воды под пленкой. Работать необходимо от центра к краям, достаточно сильно прижимая выгонку к пленке, чтобы убрать все остатки воздуха и мыльного раствора. При необходимости использовать фен, чтобы пленка была более мягкой и податливой.

Далее нужно обрезать канцелярским ножом излишки пленки и осторожно протереть пленку микрофиброй.

Оклейка карбоновой пленкой

Пленка под карбон имеет свои как положительные, так и отрицательные стороны. Пленка с имитацией карбоновой поверхности стоит значительно дешевле настоящего карбона, что является существенным плюсом. Такую пленку можно клеить практически на любую поверхность, будь то металл, заранее подготовленный пластик или стеклянная поверхность. С помощью пленки можно скрыть незначительные повреждения поверхности, например, потертости, царапины или небольшие сколы. Также эта пленка будет защищать оклеенную поверхность от выгорания, поскольку не пропускает ультрафиолетовые лучи, дополнительно защищая ЛКП от воздействия бензина, химических веществ и загрязнений. 

Технология оклейки карбоновой пленки отличается от предыдущей. Пленка под карбон клеиться “на сухую” с помощью ракеля и строительного фена. 

Пленку необходимо отделить от подложки и установить на предварительно очищенный и обезжиренный автомобиль. Прижимать пленку к поверхности необходимо с помощью ракеля, начиная от центра к краям. Далее с помощью фена необходимо нагреть пленку, таким образом активировав клей и его сцепление с поверхностью авто. После нагревания необходимо снова разгладить пленку ракелем, чтобы избавиться от возможных пузырьков воздуха под пленкой. Оклеенный пленкой автомобиль рекомендовано не мыть в течении минимум 5 дней, чтобы не подвергать пленку давлению от моющих агрегатов. 

Оклейка фар автомобиля пленкой

Фары нуждаются в надежной защите, поскольку являются одними из наиболее уязвимых частей авто. Защитная пленка для фар авто защищает их от повреждений, а также сохраняет их прозрачность и позволяет избежать дорогостоящей полировки оптики. Пленкой для фар авто, которая даст наилучшую защиту, является антигравийная полиуретановая пленка. Она максимально пропускает свет, а также обладает абсолютной прозрачностью. 

Пленка также может выступать в качестве декора, если использовать цветную тонированную пленку. 

Процесс оклейки фар пленкой такой же, как и оклейка кузова антигравийной или виниловой пленкой. После оклейки пленке для полного высыхания необходимо время, которое зависит от времени года, температуры, а также помещения, где находиться машина. Автомобиль может эксплуатироваться практически сразу же после установки пленки, однако от мойки следует на некоторое время отказаться. 

Особенности и важные правила оклейки автомобиля пленкой

Стильный дизайн, доступная цена, защитные свойства — одни из немногих причин, почему многие используют пленку для оклейки своих автомобилей. 

Одну из важнейших ролей в том, как долго прослужит пленка, играет то, как правильно она наклеена. Самостоятельно справиться с оклейкой сложно, поскольку всегда есть вероятность повредить или саму пленку, или ЛКП. Неправильная поклейка виниловой пленки может повлечь за собой неопрятный внешний вид автомобиля, повреждение и образование коррозии на ЛКП, а также трату лишних средств на исправление ошибок. Всегда рекомендуется обращаться к профессионалам по оклейке, которые имеют опыт, знания, все необходимые условия и инструменты для работы с пленкой.

Есть некоторые нюансы, которые обязательно стоит учесть при работе с пленкой, если вы все же решились взяться за оклейку самостоятельно. 

Поверхность, на которую будет поклеена виниловая или антигравийная пленка, должна быть тщательно очищена и высушена, не иметь серьезных повреждений, а также следов краски, битума, шпаклевки и т.д. 

Немаловажную роль играет помещение, в котором будет производиться поклейка защитной пленки на авто. Оно должно быть чистым, хорошо проветриваемым и иметь оптимальные температурные условия.

Оклейка пленкой должна производиться с подворотами, как для антигравийной, так и для виниловой пленки, это позволит избежать отклеивания пленки по краям. 

Уход за пленкой после оклейки

И виниловая, и полиуретановая пленки обслуживаются также, как и автомобили, не оклеенные пленкой. Однако, есть правила, которых все же стоит придерживаться, чтобы пленка прослужила вам дольше и радовала своим качеством и внешним видом. 

В первую очередь, это автомойки. Всегда предупреждайте работников сервиса, что ваша машина оклеена пленкой. Неправильный угол или слишком сильный напор воды могут задеть и оторвать край пленки, особенно если она поклеена без подворотов.

Всегда стоит своевременно удалять различные загрязнения с поверхности пленки, поскольку хоть большинство из них и имеет к ним краткосрочную устойчивость, длительное воздействие может повредить пленку. 

Большой ассортимент антигравийных и виниловых пленок представлен в нашем интернет-магазине plenka.market, также доступен разнообразный выбор товаров для полировки и ухода за автомобилем. Наши консультанты помогут вам с выбором и ответят на интересующие вас вопросы, а обратиться к ним или сделать заказ вы можете любым удобным для вас способом — позвонив по телефону, написав в онлайн-чат или оставив заявку на обратный звонок.

Wrath of Man обзор фильма и краткое содержание фильма (2021)

Reviews

Matt Zoller Seitz

Может содержать спойлеры

Сейчас трансляция на:

Powered by
Просто посмотри

Звездный автомобиль Джейсона Стэтхэма в его подлости, «Гнев человека» — один из лучших фильмов Гая Ричи — и один из самых удивительных, по крайней мере, с точки зрения стиля и тона. Исчез тот нервозный, занятой, беззаботный, шумный тип-в-пабе-рассказывающий-вам-сказку фильм, как «Большой куш», «Рок-н-ролла», «Человек из А.Н.К.Л.», «Король Артур» и тому подобное. На ее месте сладострастная тьма, настолько зловещая, что вы можете задаться вопросом, не является ли ее главный герой самим дьяволом. 

Имя этого персонажа Патрик «Х» Хилл (одна буква удалена из слова «Ад»). Его коллеги из лос-анджелесской компании по производству бронированных автомобилей Fortico называют его «H», что делает его чем-то вроде персонажа Кафки, почти безымянным винтиком в социальной машине. H — новичок на работе. Он читается как угрюмый, социально некомпетентный, необщительный комок — он едва сдает экзамены по вождению и стрельбе, а его спокойное лицо — что-то среднее между задумчивостью и кипением, — но его начальник Буллет (Холт МакКаллани) все равно нанимает его, потому что нищие не могут выбирать. . Моральный дух был низким с тех пор, как ограбление при дневном свете превратилось в кровавую публичную перестрелку, унесшую множество жизней, в том числе двух охранников Фортико.

Реклама

Основанный на основе французского фильма 2004 года «Конвуайер» (также известного как «Инкассатор») и заимствующий основную схему истории, «Гнев человека» представляет собой криминальный нео-нуарный триллер со сдвигом во времени, наполненный жесткими, иногда жестокими мужчины: бандиты и бывшие ветераны боевых действий, в основном, с небольшой долей охранников и копов. Ричи и соавторы сценария Иван Аткинсон и Марн Дэвис предполагают, что H может принадлежать к любой из этих групп или может быть чем-то совершенно другим. Мы сразу же подозреваем, что он не тот человек, за которого себя выдает, даже если мы не видели трейлер (в самой первой сцене с Х. кто-то произносит его имя и он отвечает на полсекунды позже, чем должен). Затем фильм позволяет паре главных персонажей подозревать то же самое, а затем еще паре, пока это не станет постоянной темой обсуждения в Фортико, наряду с шутками о том, что кто-то из команды является инсайдером для грабителей бронированных автомобилей (что кажется правдоподобно, учитывая, как часто их грузовики подвергаются нападениям).

С этого момента и до трети истории Ричи и Стэтхэм рассматривают H как пустой экран, на котором воображение может проецировать сценарии. Нам интересно, кто такой H на самом деле и чего он на самом деле хочет. И мы задаемся вопросом , является ли его точный ответ на другое ограбление — стрельба по бушелю грабителей в одиночку, в то время как мошенники используют Пулю в качестве живого щита, а напарник Х, Бой Свит Дэйв (Джош Хартнетт), сидящий на водительском сиденье броневика, парализованный от страха, — является предвестник грядущих героических подвигов или первый залп в стратегии внутреннего человека, которая покажет H как монстра жадности и кровожадности.

Затем фильм переносит нас в другое время и место; а потом, через 15 минут, в другое время и место; а затем еще один, всегда давая нам дополнительную информацию о H, которая, вероятно, сведет на нет все, что вы сделали. Это не столько застенчиво умный маневр Квентина Тарантино-Гая Ричи, сколько в неироническом духе классических старых фильмов, которые их вдохновили, таких как «Убийство», «Убийцы» и «Крисс-Кросс». (еще один криминальный триллер о бронированных автомобилях, переделанный Стивеном Содербергом как «Под землей»). Чтобы не раскрывать повороты, которые меня восхитили (даже когда, оглядываясь назад, я должен был их предвидеть), давайте скажем, что каждый сдвиг в повествовании (обозначенный названием главы, написанным белым на черном) расширяет фокус фильма, пока он не станет панорамой. подлости и жестокости, демократично распределяя свое внимание среди людей с лицами, которым Хамфри Богарт мог бы дать пощечину.

Реклама

Не будет спойлером сказать, что у H есть личная причина того, что он делает в Fortico, и что каждое его действие, каким бы опрометчивым оно ни казалось, способствует выполнению его миссии, будь то травля коллеги в баре, угрожать другому сотруднику дулом пистолета, чтобы тот ответил на некоторые вопросы, или слишком долго смотреть на стену с идентификационными бейджами, через которые сотрудники Fortico приходят и уходят. Мелодия звонка его сотового телефона — это отрывок из «Полета валькирий» Вагнера, и нет никаких признаков того, что Х выбрал его, потому что он подумал, что это смешно. Он похож на парня, который четыре раза смеялся в 1990-х и решил, что это не для него.

В представлении фильма H есть отпечаток героев Клинта Иствуда-преследователя фильмов ужасов — тех, которые устроили хаос в «Грязном Гарри», «Бродяге по равнинам» и «Бледном всаднике». горькое послевкусие. Он никогда не бывает по-настоящему счастлив, если только не пытает или не убивает кого-то, кто, по его мнению, заслуживает боли, но даже в этом случае он не выглядит счастливым. Кажется, им движет кодекс и чувство долга, а не грубые эмоции, которые он должен испытывать, основываясь на том, что мы о нем знаем.

Атмосфера Иствуда настолько сильна, что решение взять сына Иствуда Скотта на роль сопливого психопата по имени Ян кажется критическим комментарием к истории кино. Ричи, возможно, был первым режиссером, который нашел что-то однозначно злокачественное в появлении младшего Иствуда на экране, что напоминает его отца в эпоху до спагетти-вестернов, до того, как он понял, как стать звездой. Ян источает непослушные права, и его ухмылка, жующая жвачку, бунтарь без обид поверхностность занимает центральное место в его подлости. Он из тех мошенников, которых специально предупреждают не покупать ничего дорогого после ограбления, а затем он покупает себе квартиру на чердаке и велосипед за 28 000 долларов и, кажется, обижается, когда его вызывает коллега.

Реклама

Он всего лишь еще одна змея в змеиной яме. В этом фильме есть три, может быть, четыре главных персонажа, которых вы ненадолго задумались бы спасти от пожара в доме. Х и Яна нет в списке. Ни Бой Свит Дэйв, ни бывшие наемники Карлос (Лаз Алонсо), Сэм (Рауль Кастильо) и Джексон (Джеффри Донован, чья декадентская красота астронавта Меркурия безупречна), ни таинственный воротила из правоохранительных органов, известный только как Король. (Энди Гарсия), который узнает, что Х прорывается сквозь преступный мир, и решает отступить и позволить ему делать свое дело. «Пусть рисует художник», — говорит он, повторяя одну из самых цитируемых строк из столь же неприятного триллера «Человек в огне», описывающего его героя-линчевателя: «Искусство Кризи — это смерть, и он собирается нарисовать свой шедевр».

Если и есть проблема с фильмом, так это то, что кровавый художник H настолько завораживает – этакий целеустремленный, безжалостный антигерой, который заставляет вас гадать, есть ли у него вообще душа, которую можно потерять, – что каждый раз «Wrath of Man» оставляет ему конкретизировать других персонажей, они не могут соответствовать, потому что их плохость слишком разборчива. Они хотят денег, они хотят уважения, им скучно и им нужно чем-то заняться и т. д. Они не входят в комнату и не приносят с собой запах серы, как Х.  

Для такой изначально нелепой роли нужен правильный актер. Стэтхэм это. Он всегда был более разносторонним и ведущим игроком, чем можно было бы предположить из его резюме о парне, — клоунадует ли он в «Шпионе», играет остроумия Ахава перед гигантской доисторической акулой в «Мег» или отправляется в пропитанную кровью игру. духовной одиссеи в притче-стрелялке Ричи «Револьвер», у него всегда была эта экономичная, старая голливудская кинозвезда, работающая этика, давая зрителям информацию, в которой они нуждаются, в тот момент, когда они в ней нуждаются.

В его игре не так много прилагательных. Это звездный поворот существительных и глаголов, как у Иствуда и Чарльза Бронсона в вестернах Серджио Леоне или Такеши Китано в его картинах о якудза до тысячелетия. Когда офис-менеджер Х Терри (Эдди Марсан) говорит, что новый парень «холоднее рептилии», это кажется преуменьшением. Ричи и оператор Алан Стюарт усиливают выбор Стэтхэма, рассматривая его выбритый купол и вырезанное из дерева лицо как зловещие арт-объекты, пряча глаза в тени, пока H обрабатывает плохие новости , и обращаясь с головой полковника Курца как с шаром судьбы.

Реклама

Больше, чем в любом другом фильме Ричи, в этом вы чувствуете присутствие Зла, в заглавной Е, мифологическом или библейском смысле, разлагающее душу и убивающее невинность, а не «плохой парень делает плохие вещи, смеясь». Это не фильм ужасов, но фильм ужасов рядом. Есть даже кадр с точки зрения человека в защитном снаряжении, совершающего убийства, его тяжелое дыхание усилено оргстеклом и резиной. Вы могли бы показать «Гнев человека» как часть двойного фильма с «Револьвером» Ричи. В одном Стэтхэм играет морально скомпрометированного персонажа, чья находящаяся в опасности душа все еще может быть спасена. В другом он играет человека, который настолько далеко ушел от этой точки, что оскорбление, вызвавшее его буйство, играет не столько необъяснимую катастрофу, сколько кармическую расплату за ядовитую энергию, которую он закачал в мир.

Композитор Кристофер Бенстед подкрепляет сюжет фильма минорной тональностью, состоящей из семи нот, которая идеально подошла бы для кадров спинных плавников Годзиллы, рассекающих волны. Это блестящее озвучивание, которое выражает правду о H лучше, чем диалоги. Когда Ричи переходит к съемкам с вертолетов бронированных грузовиков и автомобилей для бегства, движущихся из точки А в точку Б, мотив Бенстеда повторяется с вариациями, пока не становится похожим на заклинание, призывающее темные силы.

Режиссура Ричи соответствует урезанной, практически стихийной энергии фильма. Как это всегда бывает в картине Ричи, есть некоторая авторитетная сквозная режиссура (Джеймса Герберта), но она никогда не кажется перегруженной или эффектной; это больше о неизбежности, даже судьбоносности сил, которые высвободили эти персонажи. Последняя треть — это одно из тех приключенческих приключений в экспозиции ограбления, где экспозиция и ограбление сложены вместе, а фильм продолжает переходить от игрушечных машин на диораме к настоящим на улице.

Но самые запоминающиеся сцены сняты довольно просто по стандартам Ричи, часто одним дублем, когда камера скользит от персонажа к персонажу, пока они перемещаются в пространстве и разговаривают. Забавно наблюдать за тем, как максималист восстанавливается таким образом, сохраняя простоту, за исключением тех случаев, когда ему нужно быть волшебником, который может быть везде одновременно.

Полнота и достоверность эстетики фильма доставляют удовольствие, даже когда на кадрах запечатлены люди, совершающие дикие поступки. В этом фильме ты ни за кого не сочувствуешь. Они преступники, участвующие в состязаниях воли. Но фильм не является нейтральным по ценности упражнением. Во многих насильственных действиях есть оттенок сожаления. Каждый персонаж заправил свою постель и должен лежать в ней. Чаще всего это смертное ложе.

Сейчас играет в кинотеатрах.

Реклама

Мэтт Золлер Зейтц

Мэтт Золлер Зейтц — главный редактор RogerEbert.com, телекритик New York Magazine и Vulture.com, а также финалист Пулитцеровской премии в области критики.

Сейчас играет

Фильмы

Гнев человека (2021)

Рейтинг R
за сильное насилие во всем, вездесущий язык и некоторые упоминания сексуального характера.

118 минут

Литой

Джейсон Стэтхэм
как Н

org/Person»>
Алекс Фернс
как Липкий Джон

Холт МакКэллани
как Пуля

Скотт Иствуд

Джеффри Донован

Лаз Алонсо
как Карлос

Джош Хартнетт

Ниам Алгар

Рауль Кастильо

Пост Мэлоун

директор
  • Гай Ричи
Писатель
  • Николя Бухриф
  • Эрик Беснар
  • Гай Ричи
  • Марн Дэвис
  • Иван Аткинсон
Оператор
  • Алан Стюарт
редактор
  • Джеймс Герберт
Композитор
  • Кристофер Бенстед

Последние сообщения в блоге

Sundance 2023: Fairyland, Кадр: фильм Майкла Дж.

Фокса, Magazine Dreams

около 14 часов
назад

Sundance 2023: Радикальное, самое долгое прощание

1 день
назад

Сандэнс 2023: Иногда я думаю о смерти, The Pod Generation, рождение/возрождение

1 день
назад

Шоу 90-х от Netflix — тусклое возвращение

2 дня
назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на основе Disqus.comments на платформе Disqus

Реклама

Реклама

Как бронировать машину и почему это важно?

Как часто человечество обсуждало свое вымирание? Вероятно, есть сотни видеороликов, рассказывающих об астероидах, подобных тому, что убил динозавров. Пандемии, ну мы пережили COVID-19, так что не пандемия. Самые креативные из них — зомби. Если зомби тебе не угрожают, посмотри фильмы, ладно?

В этой художественной литературе всегда есть последняя группа обычных персонажей или главных героев и бронированная машина. Так что помимо всего прочего вам понадобится бронированный автомобиль на случай, если зомби отключат свои будильники и проснутся. Помимо шуток, бронетехника преобладала с тех пор, как существовали диктаторы и даже президенты любой страны, а также с тех пор, как безопасности не хватило, чтобы спасти некоторых известных личностей.

Для тех, кто не в курсе, помимо индивидуальной брони для Audi A7. Вы можете получить индивидуальное пуленепробиваемое стекло и бронированные панели в соответствии с вашими предпочтениями. Но какой будет идеальный американский шильдик для брони для семьи или VIP, угонов автомобилей, случайных угроз или даже зомби-апокалипсиса.

Самые популярные автомобили для бронирования

Теперь Audi A7 — блестящая машина. Будь то с точки зрения производительности или предлагаемых технологий. Это просто одна из лучших современных Audi! Оснащенный двигателем V6 под капотом, он может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, что довольно быстро для автомобиля такого размера и цены. И, будучи Audi, он поставляется с множеством технологий в стандартной комплектации. Тем не менее, он по-прежнему не является предпочтительным транспортным средством глав государств или даже многих простых людей.

После мозгового штурма S-Класс кажется идеальным транспортным средством для брони. Мало того, что он остается выбором премьер-министров и президентов по умолчанию, это автомобиль, которого хотят все и каждый! Но что необходимо для защиты любого автомобиля, чтобы обеспечить самую серьезную защиту, и почему это может быть чем-то важным? Даже Chevrolet Tahoe — полноценный внедорожник с огромным пространством для человечества и его предметов первой необходимости. И да, даже это можно бронировать! Тем не менее, поставить броню на автомобили задача не из легких, но и не невозможная. Были различные частные предприятия, которые выполняли такие задания. Бронированный спортивный внедорожник (SUV) обеспечивает оптимальную защиту семьи, VIP-персон, правоохранительных органов, государственных структур, НПО (неправительственных организаций) и тактических подразделений.

Это означает, что защита и выживание в самых критических и фатальных сценариях являются ключевым фактором владения бронированным автомобилем. Часто высокопоставленные лица, такие как президент Соединенных Штатов, добираются до работы в тяжелобронированных транспортных средствах. Помимо POTUS, каждая страна охраняет своих лидеров на таких машинах.

Теперь, когда мы поняли цель или важность защиты бронетранспортера различным оборудованием. Давайте попробуем разобраться во всем необходимом и «экранировании», которое требуется для превращения чего-то вроде лимузина в бронированный танк. Вы всегда можете нанять профессионала или даже связаться с компанией, которая имеет опыт в таких работах по настройке. Главное правильно организовать процесс.

Для брони тяжелой техники, такой как большой полноразмерный внедорожник, такой как GLS или X7, потребуются различные материалы. Будет ограниченный набор материалов, которые будут достаточно тонкими, чтобы поместиться внутри транспортного средства и предотвратить нежелательные угрозы. Некоторые рекомендуемые варианты включают ткань, состоящую из баллистического нейлона, стали, полимера и армированного стекла.

Баллистическое стекло — это совершенно другой уровень по сравнению со стеклом в обеденном костюме или мебели. Потребуется быть пуленепробиваемым, чтобы выдерживать большое давление и сжатие, когда сила пули превосходит дюйм. Окна любого автомобиля, даже Rolls-Royce Cullinan, были бы самой уязвимой частью и легкой мишенью. Проще всего противодействовать этой угрозе было бы пуленепробиваемое стекло с внутренним слоем из полимерного пластика.

Корпус бронированной машины должен быть в состоянии выдержать любую возможную угрозу, поэтому следующей вещью, которую нужно прикрыть для бронированного проекта, должен стать корпус. Большинство продаваемых новых автомобилей изготовлены из невероятно прочных, высокопрочных материалов, способных выдерживать сильные удары. Но с автоматами или гранатами, брошенными на расстоянии, долго не протянет. Следовательно, следующим компонентом транспортного средства для брони должен быть корпус транспортного средства. Помимо экстерьера, внутренние помещения, такие как потолки и полы, должны быть покрыты баллистическими волокнами для атаки сверху или броска снизу, как в случае с наземными минами. Передняя часть любого транспортного средства потребует расширения для увеличения ударного бампера. Это будет в дополнение к продуманно спроектированным зонам деформации для тяжелого автомобиля. Эти дополнения должны быть максимально незаметными, чтобы злоумышленник не знал о дополнительной защите.

Далее идут двери, самая доступная часть машины. Несмотря на то, что современные автомобили имеют высокое качество сборки и даже усиленные ударные балки для поглощения силы столкновения. Но этого будет мало, и двери будут бронированы вместе с остальным корпусом. Однако после бронирования машина станет значительно тяжелее. Следовательно, двери потребуют тяжелых петель для поддержки. Для начала будет достаточно стальной петли как минимум с 3 застежками.

В то время как фильмы научили нас многому, они также научили нас тому, как лопнувшие шины могут привести к тому, что автомобиль потеряет управление и даже перевернется, как монета в воздухе. Бронемашину можно расстрелять по шинам и машине. станет более уязвимым. Следовательно, модификация шин на бронированном транспортном средстве должна быть сделана таким образом, чтобы даже после выстрела они могли перевернуться достаточное количество раз, чтобы покинуть сцену или припарковаться в каком-то скрытом месте.

Более крупные и тяжелые бронированные автомобили могут быть оснащены бортовой системой контроля давления в шинах и системой герметизации в дополнение к системам накачки и спуска воздуха. В то время как автомобили меньшего размера могут полагаться на композитные шины Run-Flat, чтобы катиться и уходить со сцены.

Несмотря на броню, было бы бесполезно, если бы трансмиссия или двигатель отказали в таких критических ситуациях. Когда машины бронированы или пуленепробиваемы, они увеличиваются в весе, и иногда этого становится достаточно, чтобы изнашивать двигатель
до условий, при которых он выпускает дым и даже загорается. Так что трансмиссия нуждается в доработке.