Как обтянуть подлокотник кожей своими руками: Делаем подлокотник в машину своими руками: пошаговая инструкция и советы

Как обтянуть подлокотники дивана своими руками

  • Главная
  • Статьи
  • Как обтянуть подлокотники дивана своими руками

Подлокотники являются важной составной частью дивана, с помощью которой создаётся удобство и комфорт. Обтяжка данных элементов осуществляется неотрывно от процесса обивки мебели в целом. Подлокотники изначально оформляются в соответствии с общим дизайном.

В процессе эксплуатации обшитая ткань подвергается износу, загрязнению, просадке и требует восстановления или замены, как самой обивки, так и наполнителя. Самостоятельная замена имеет ряд преимуществ, прежде всего, это экономия средств. Сложность данного процесса зависит от формы и качества самих подлокотников.

+7 (495) 532-48-16

+7 (926) 896-59-74

отправить фото по Whatsapp, Viber

Инструмент и материалы для обтяжки

Обтяжка подлокотников дивана требует большой внимательности при их съёме, обивке и установке обратно на диван. Для данных целей необходимы следующие инструменты:

  • Степлер;
  • Отвёртки;
  • Молоток;
  • Клей ПВА;
  • Ножницы или нож.

В качестве материалов необходим наполнитель, обивочный материал, кнопки, гвозди и крючки. Для перетяжки подбтрается аналогичный материал, что и для самого дивана: жаккард, шенилл, флок, замша или кожа, гобелен, велюр и т. д.

Работы по обтяжке

Обтяжка подлокотников может включать в себя следующие виды работ:

  • Ремонт поврежденных участков;
  • Укрепление конструкции;
  • Замена истрепавшейся обивки.

Конструкционно подлокотники представляют собой твёрдый материал, который обивается со всех сторон какой-либо материальной основой различной толщины. В случае, если повреждена деревянная (фанерная) основа, потребуется полноценный ремонт, замена или укрепление, в зависимости от степени износа.

Особенности обивки

В любом случае понадобится обивка. Определившись и закупив необходимый материал, можно приступить к данному процессу. В первую очередь, следует снять подлокотники. Далее обивка осторожно снимается. Делается это с помощью ножа или другого острого предмета. Прежний наполнитель и обивку желательно не повреждать при этом, так как по ним будет делаться замер и отрезание нового материала.

Важным аспектом является соблюдение формы подлокотника. Если имеются изгибы, следует максимально точно повторить их при установке, как наполнителя, так и обивочного материала. В таких случаях рекомендуется обратиться в ателье или к мастеру, так как самостоятельно проделать эту работу очень сложно.

В более простых случаях установка поролона и новой обивки не составит особого труда. Перетяжку нужно производить аналогично той, которая производится по отношению к обивке сидения или спинки дивана. На заключительном этапе следует проверить степень натяжки, она должна быть плотной, после чего подлокотник можно монтировать обратно на диван.

Если у вас возникли трудности или вы не уверены, что справитесь, обратитесь к специалистам ателье «Диван Мастер». Они обладают большим опытом обтяжки мягкой мебели, в соответствии с предпочтениями клиента. В нашей мастерской вы можете заказать перетяжку подлокотников по доступной цене.

ДоПосле

Как сделать подлокотник в свой автомобиль

Полезная информация 

0

Время прочтения:

От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины. Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы. Благодаря этому снижается утомляемость водителя.

Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников. Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.

Содержание статьи

  • Снимаем мерки
  • Какие материалы потребуются
  • Изготовление каркаса
  • Обшивка
  • Заключительный этап

Снимаем мерки

Изготовление подлокотника своими руками стоит начать с чертежа. Его можно найти на сайте производителя машины, но лучше произвести все замеры самостоятельно. Для этого понадобится обычная линейка. Для самодельного изделия нужно измерить:

  • Дистанцию между передними сиденьями (мерить нужно от замков ремней безопасности, чтобы они свободно застегивались).
  • Высоту, на которой находится рука водителя в расслабленном положении и во время управления авто. Для этого нужно взяться рукой за руль и отметить ее положение.
  • Между тыльной стороной спинки сиденья и активированным ручным тормозом (чтобы избежать неприятной ситуации).
  • Размер и высоту ручки ручного тормоза, так как подлокотник будет располагаться над ней.

Также нужно подумать о том, будет ли подлокотник оснащен дополнительным маленьким отсеком для самых мелких элементов. В процессе замера стоит также учитывать, что подлокотник будет обклеен поролоном, поэтому стоит отнять эту толщину от полученных замеров.

После этого стоит изготовить чертеж в разных проекциях и, на его основе, изготовить тестовый вариант подлокотника для авто из картона. Если макет подошел, можно приступать к дальнейшему изготовлению.

Какие материалы потребуются

Перед тем, как сделать подлокотник необходимо приобрести материал для его каркаса. Лучше всего для этого подойдут доски ДСП, толщиной не менее 0,8 см, но не более 1,5 см. Оптимальный вариант 0,8-1 см, тогда изделие не будет выглядеть громоздким и его можно будет легко обшить обычным поролоном, не опасаясь, что изделие быстро придет в негодность.

Если говорить об обшивке для подлокотника в авто, то все зависит от финансовых возможностей хозяина машины и интерьера салона. Однако, если работы выполняются впервые, то не стоит использовать кожу, так как есть большой риск того, что потребуется перетяжка подлокотника автомобиля. Для ВАЗовских авто оптимальным вариантом будет велюр или алькантара (искусственная замша). Материал лучше приобретать с запасом.

Когда все будет готово, можно приступить к сборке.

Изготовление каркаса

Чтобы сделать подлокотник правильно необходимо перенести на фанеру чертеж и аккуратно вырезать все необходимые элементы (лучше всего использовать лобзик).

После этого необходимо:

  • Прошлифовать все острые части и неровности. Обшивка не должна порваться от первого неосторожного движения.
  • Отметить места, где внутренние перегородки будут соединяться с боковинами. Скреплять элементы лучше всего вручную саморезами. Если использовать гвозди, то ДСП может треснуть.
  • Еще раз прошлифовать уже собранную конструкцию.

Также нужно подготовить крышку (ее длина должна быть чуть больше самого изделия). Она будет крепиться на маленькую петлю (подойдут петли для дверей небольшого шкафчика). Но устанавливать ее рекомендуется на заключительном этапе.

Если примерка прошла успешно и подлокотник крепко встал между сиденьями, можно переходить к следующему этапу.

Обшивка

Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.

Для обивки необходимо:

  • Промазать клеем места, в которых будет поролон и приклеить его.
  • Когда материал крепко прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
  • Произвести обтяжку конструкции велюром или кожей. Лучше всего для этого использовать строительный степлер. Если использовать клей, то в будущем может встать вопрос, как перетянуть материал.
  • Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
  • Внутреннюю часть подлокотника покрыть мехом или любым другим материалом.
  • Установить мебельный магнит. Это необходимо для того, чтобы при езде по кочкам подлокотник случайно не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а металлический элемент в сам подлокотник.
  • Установить петли, соединив тем самым крышку и основную конструкцию. Крепление осуществляется также при помощи маленьких саморезов.

Заключительный этап

На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

После этого необходимо:

  • Вставить шпильки в отверстия.
  • С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
  • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
  • Установить деталь и надеть трубки.
  • Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
  • Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.

Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

revlimiter.

net — Кожаный подлокотник

После 6 лет ударов локтем о жесткое пластиковое приспособление для пыток, которое Mazda называет подлокотником на центральной консоли, я
решил взять дело в свои руки. Существуют некоторые дрянно выглядящие колодки для вторичного рынка, и одно очень хорошее решение от
компания под названием Leather Lids, но
Я лучше сделаю что-нибудь сам, чем буду платить за сборную подушку. Я понятия не имею, насколько мое решение близко к любому из
неоригинальные, но я очень доволен. Читайте дальше, если вы хотите позаботиться о своих проблемах с локтями.

Ваш список покупок:

  • 1 пакет из NU-Foam или аналогичного наполнителя из пены высокой плотности. Вам понадобится накладка размером 11 x 5 дюймов, чтобы закрыть подлокотник.
  • 1 запасной подлокотник/крышка центральной консоли (опция).
  • 2 квадратных фута кожи цвета на выбор. Я бы порекомендовал легкий и средний вес (от 2 до 3 унций).
  • Степлер, заряженный скобами диаметром 8 мм и более.
  • 1 баллончик аэрозольного клея 3M Super77.
  • Газеты, рулетка, отвертка для поддевания скоб.

Шаг 1: Отрежьте набивку по размеру.

Как видно на картинке, вам нужно обрезать его примерно до 11 x 5 дюймов. У меня было много пены, поэтому я вырезал несколько
колодки и в конце концов использовал наиболее подходящую. Я полагаю, вы могли бы вырезать кожу, чтобы соответствовать этому шагу. Мне удалось
чтобы не фотографировать столько работы с кожей, сколько я делал набивку. Мои 2 квадратных фута кожи были куплены у продавца на ebay.
по имени «Опасные темы», которых я очень рекомендую. Вам понадобится примерно 15 «x 9″прямоугольник кожи, но я бы
положите крышку на кожу и убедитесь, что измерения достаточно, прежде чем на самом деле резать.

NU-Foam — отличная набивка для этой конкретной задачи.

Я наткнулась на этот тип поролона в местном магазине товаров для рукоделия (Joanne Fabrics). Он удивительно прочен, оставаясь при этом мягким, огнестойким,
и самое главное, он легко отделяется.

Шаг 2: Разделите набивку толщиной 1 дюйм на более тонкую.

Вот почему вы должны попытаться найти прокладку из пеноматериала NU. 1 дюйм слишком толстый для обивки подлокотника, поэтому я хотел его обрезать.
это пополам. Эта пена NU отделяется равномерно с очень небольшим усилием. Я сделал прокладку толщиной около 2/3 дюйма.

Шаг 3: Скруглите передние кромки.

Я просто вырезал диагональный угол вдоль каждого края и закруглил углы. Это позволяет коже сделать немного больше
приятная форма над подлокотником, чем если бы обивка была оставлена ​​​​квадратной формы. И, как видите, я просто
приклеил прокладку на место, чтобы сделать это.

Шаг 4: Распылите приклейте обивку к крышке.

У вас есть всего один шанс выровнять обивку с верхней частью чехла, как только Super77
был нанесен аэрозольный клей. Летайте над обложкой очень медленно и осторожно, начните с одного угла.
Вы можете увидеть, как обивка соответствует закругленной верхней части подлокотника.

Шаги 5-8: Разрежьте кожу, скрепите края скобами и начните растягивать.

Извините за отсутствие картинок, но вы можете увидеть, что происходит. Отрежьте кусок кожи размером 2 х 1 фут, который вы
купил подлокотник. Как упоминалось ранее, у вас получится кусок кожи размером примерно 15 x 9 дюймов.
Затем прикрепите один край к
нижняя часть крышки. Затем начните растягиваться так, как вы никогда раньше не растягивались. Я скрепил сначала одну из длинных сторон, затем вторую длинную сторону. Ретроспективно,
было бы проще сначала сшить лицевую сторону (короткую), а затем длинные стороны и изнанку. Выстрел
выше показаны две длинные стороны с уже обрезанными излишками кожи. Спрей-клей помогает удерживать кожу,
пару секунд вам нужно установить степлер в нужное положение, чтобы прикрепить его.

Шаг 9: Обрежьте лишнюю кожу.

После того, как вы все скрепите скобами так, как вам нравится, обрежьте лишнюю кожу. Углы
самые проблемные места. Я обрезал их как можно ровнее и оставил. Кожа не сыпется. посмотрим как
ну, это держится в течение следующих нескольких лет.

Передний край подлокотника

Здесь вы можете увидеть готовый подлокотник и кожу. Впечатляет, насколько хорошо кожа растягивается. Ты
хотите, чтобы он растягивался как можно больше, чтобы передняя и задняя стороны не слишком сильно терлись о консоль один раз
подлокотник переустановлен.

Задний край подлокотника.

Здесь видны небольшие складки от растяжения, но они более плоские, чем на фото. Крышка имеет
никаких проблем с открытием и закрытием. Обратите внимание, как плавно переходят длинные края, в то время как короткие края имеют быстрый переход.

Шаг 10: Устанавливаем подлокотник, любуемся работой.

Все винты должны проходить через кожу, которая может закрывать заводские отверстия, если вы не
слишком сумасшедший со скобами вокруг этих пятен. Я подумал, что на этом снимке довольно хорошо показаны некоторые основные работы, и, возможно,
быть полезным для других.

Установленный кожаный подлокотник

Вы можете видеть, как красиво подлокотник сочетается с консолью. Похоже, что он принадлежит, а не очевидный вторичный рынок
наклейка, как многие продавцы продают.

Больше не болит локоть.

Сделать этот небольшой мод было довольно просто. Я потратил больше времени на набор этой веб-страницы, чем на сшивание и растягивание кожи.
Это тоже было дешево, с общими затратами в 15 долларов, включая кожу, набивку и скобы. Дешево, красиво выглядит, легко сделать:
trifecta идеальной модификации Miata DIY.

Навигация по сайту

Последние посты в блоге

Период, корректируя 90-х годов,
Опубликовано в понедельник, 11 октября 2021 02:12:26 +0000

Столбные пакет Shark’s Arder Shark. штанга. Комплект динамиков 90-х годов — это следующее обновление для маленького бело-голубого мальчика.
Подробнее…

Обновление заднего фонаря GV
Опубликовано Вт, 28 Сен 2021 02:05:06 +0000

TLDR; Светодиоды ярче, кто знал?
Подробнее…

Мона посещает Джошуа-Три
Опубликовано Сб, 26 Июн 2021 03:21:12 +0000

Мона проверяет любопытных многоруких жителей Национального парка Джошуа-Три Подробнее…

KINOD 15
Опубликовано Вс, 20 июня 2021 22:49:33 +0000

Мона и я совершили паломничество в SoCal на 15-ю годовщину KINOD.
Подробнее…

Замена/восстановление замка зажигания NA Miata
Опубликовано Пт, 12 Мар 2021 22:56:07 +0000

Ваш Miata NA больше не заводится? Проблема может заключаться в неисправном замке зажигания.
Подробнее…

 

[ © 1998-2023 ООО «ревлимитер.нет» |
Условия использования |
Политика конфиденциальности ]

Товары, продаваемые на этом сайте, предназначены только для использования в условиях бездорожья и соревнований. Этот веб-сайт предназначен исключительно для предоставления общих рекомендаций по вопросам
представляющие интерес для личного использования Читателем этой Страницы, который принимает на себя полную ответственность за ее использование. Все продукты
а также информацию, предоставляемую «как есть», без гарантии полноты, точности или своевременности, а также без
гарантии любого рода, явные или подразумеваемые, включая, помимо прочего, гарантии производительности, товарного состояния,
и пригодности для определенной цели.

Учебник: Простые тканевые чехлы на подлокотники

Тканевые чехлы на подлокотники: маленький грязный секрет заядлых кошатниц во всем мире!

Ладно, ладно. Они на самом деле не только для кошатниц. Будь то домашние животные, дети, баллы из комиссионного магазина, пятна или просто очень удобные сиденья, которые видели лучшие дни, удивительно, как быстро простой тканевый чехол для подлокотника может превратить обшарпанный диван или стул в красивый и презентабельный предмет мебели. . Итак, после того, как мой дорогой Пиксель-Кот просто не мог удержаться от того, чтобы вонзить свои когти в мой бедный диван в гостиной, как злобный крошечный тигр (о, если бы мы обнаружили когтеточки Soft Paws раньше), я решил, что что-то должно быть быть сделано, чтобы замаскировать ущерб. И, не имея никакого интереса, скажем, к переобивке всего моего двухместного дивана, я на скорую руку состряпал набор тканевых чехлов для подлокотников, чтобы скрыть оскорбительные дыры и царапины.

Хотите преобразить свои самые уютные номера перед началом курортного сезона? Вот как сделать свой собственный набор тканевых чехлов для подлокотников:

Обратите внимание, что ссылки на расходные материалы и инструменты, представленные ниже, являются партнерскими ссылками, и я получу компенсацию, если вы решите совершить покупку после перехода по ссылке.

Принадлежности:
* Плотный хлопок, парусина или обивочная ткань, ½ ярда на каждый чехол подлокотника
* Нитки для машинного шитья

, цвет, который подойдет к вашей ткани
* Графический материал Pellon Tru-Grid или бумага для выкройки

Инструменты:
* Ножницы для ткани

* Ножницы для бумаги
* Зажимы Clover Wonder или прямые булавки
* Линейка для квилтинга
* Швейная машина
* Ручка или карандаш

Шаг 1:
Выкройка чехла подлокотника состоит из трех прямоугольных деталей. Измерьте длину и ширину подлокотника на стуле/диване, как показано на первой иллюстрации, затем используйте измерения, чтобы нарисовать каждый из трех прямоугольников на листе бумаги. Добавьте припуск на шов 1/2 дюйма вокруг внешнего края каждого прямоугольника, как показано на втором рисунке, затем используйте ножницы для ткани, чтобы вырезать каждую часть выкройки.

Если подлокотники вашего кресла/кушетки закруглены, а не прямоугольны, вы можете закруглить верхнюю часть детали А, чтобы она соответствовала изгибу вашего подлокотника.

Шаг 2:
Для каждого чехла подлокотника вырежьте по 1 выкройке A и C и 2 выкройки B из плотного хлопка или обивочной ткани.

Шаг 3:
С деталью C посередине пришейте две детали B к самым длинным краям с каждой стороны детали C.

Я не хотел беспокоиться о том, что чехлы на подлокотниках распушатся при стирке, поэтому я использовал французские швы с припуском на готовый шов ½ дюйма, чтобы закрыть необработанные края ткани. (Первое фото в этом шаге — правая сторона ткань, второе фото — изнаночная сторона ткани с видимыми французскими швами.)

Если вы не знакомы с этой техникой, вы можете посмотреть мой мастер-класс по французским швам из журнала CRAFT Magazine здесь .

Расправьте швы

Шаг 4:
Теперь самое интересное!

Вы будете прикреплять деталь А к ​​большому прямоугольнику, который вы создали, когда соединяли детали В и С на шаге 3. И, как и в предыдущем шаге, вы будете заключать необработанный край ткани во френч шов.

Вот как это делается:

Используя направляющую на рисунке выше, приколите деталь А к ​​детали В изнаночными сторонами друг к другу и прошейте первый шов, как показано, с припуском на шов ¼ дюйма, начиная с нижнего левого угла и сшивая. к центру (найдите синие точки на иллюстрации и выровняйте эти углы). Помните, что вы делаете французский шов, поэтому сначала вы будете шить по правой стороне ткани.

Продолжайте выполнять второй и третий швы. Перемещайте края ткани по мере необходимости, пока вы шьете, чтобы все было выровнено, особенно когда вы дойдете до последнего шва. Углы, где встречаются швы, могут быть немного сложными, поэтому двигайтесь медленно и слегка потяните ткань, чтобы разгладить складки под прижимной лапкой. Если ваша ткань плохо себя ведет, вы также можете добавить несколько неглубоких насечек в углах, чтобы ткань легче изгибалась.

После того, как вы прострочите все три шва, используйте ножницы для ткани, чтобы обрезать края ткани близко к швам, затем обрежьте концы на углах.

Back to top