Как отказаться от такси в ситимобил в приложении: Как отменить поездку в Ситимобил через приложение и по телефону

Содержание

«Ситимобил» поменял схему работы с водителями такси

Максим Стулов / Ведомости

Сервис заказа такси «Ситимобил» 19 мая перешел на новую схему работы с водителями, следует из информации на странице таксопарка Gdel в Instagram. Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин подтвердил, что агрегатор изменил схему работы с водителями. 

Теперь в приложении сервиса для водителей есть только два режима. В режиме «не работаю» водители получают только предварительные заказы. А при выборе «на линии» «Ситимобил» сам назначает заказы с правом отказаться от них, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители видят только после поступления заказа и при условии достаточно большого количества баллов в приложении сервиса. Цена поездки теперь скрыта и отображается только после принятия заказа. До этого у «Ситимобила» был еще один режим – «предлагать». В нем водитель самостоятельно мог выбрать понравившийся ему заказ и сразу видел как точку назначения маршрута, так и цену поездки.  

«Ситимобил» – второй после «Яндекс.Такси» по доле рынка агрегатор такси в Москве. Компания входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (доля СП в сервисе – 95%, по данным ЕГРЮЛ). Миноритарные акционеры – «Мегафон» через АО «Мегалабс» (3%) и основатель «Ситимобила» Арам Аракелян (2%).

По словам Лобушкина, изменения были запланированы еще до пандемии. Он уверяет, что водители могут не опасаться, что им будут выпадать только дешевые заказы: они равномерно распределяются между исполнителями и компенсируются более выгодными предложениями. Новая модель сокращает время ожидания машины, это увеличит количество заказов для водителей и приведет к росту их заработка, объясняет он. Лобушкин добавляет, что в режиме «предлагать» водители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, это увеличивало время поездки. 

По похожей схеме уже давно работает «Яндекс.Такси». Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс. Такси» Ася Паноян. Она подтверждает, что такая модель помогает водителям увеличить доход, так как сводит к минимуму время в пути без пассажиров, а также уменьшает время ожидания машины для пользователей. 

В отличие от «Яндекс.Такси» «Ситимобил» позволяет увидеть конечную точку маршрута и отказаться от поездки при определенных условиях, говорит Лобушкин. Водители «Яндекс.Такси» также видят конечную точку и могут отказываться от заказа при определенных условиях, утверждает представитель этой компании. Представитель еще одного агрегатора такси, Gett, не раскрыл подробностей модели своей работы с водителями.

От новой схемы работы с «Ситимобилом» пока только одним плюсы, уверяет представитель ГК «Бери такси». В ее автопарке около 2300 машин в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Перми, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Самаре и др. Если раньше, по словам собеседника «Ведомостей», водители могли выбирать заказы по своему желанию и часто пропускали поездки, руководствуясь какими-то своими принципами, то теперь они работают как «в офисе»: выполняют предложенные сервисом поездки подряд. Насколько увеличилась выручка «Бери такси» после перехода на новую модель, по его словам, судить рано, для этого должно пройти хотя бы несколько недель. 

Если сервис сам назначает заказы водителю, существует риск, что отказов от поездок со стороны пассажиров станет больше, а это может привести к дополнительным издержкам у водителей, которые тратят бензин, чтобы доехать до клиента, предупреждает Виталий Еремин, юрист таксомоторной компании «Авеню» (работает с «Яндекс.Такси»). Когда водитель выбирает заказ самостоятельно, по его словам, такое случается реже.

После перехода на новую схему работы «Ситимобил» потерял свое конкурентное преимущество перед «Яндекс.Такси», считает председатель общественного движения «Форум-такси» Олег Амосов. Если раньше исполнители могли видеть конечную точку маршрута, цену поездки и выбирали заказ среди понравившихся им вариантов, то теперь этого нет. Он считает, что это приведет к уходу профессиональных водителей из сервиса к более крупному игроку рынка, «Яндекс. Такси».

По оценке Амосова, в условиях пандемии число заказов такси по сравнению с началом года сократилось на 80% в Москве и на 60% в регионах. В столице количество поездок на такси, по данным департамента транспорта Москвы на утро 20 мая, упало на 46% год к году. Заказов на всех не хватает и «Ситимобил», по мнению Амосова, считает, что у водителей не будет другого варианта, кроме как использовать их сервис. В период пандемии водители хватаются за любые заказы у разных агрегаторов, чтобы хоть что-то заработать, подтверждает Еремин.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

Заказ такси,поездки on the App Store

Едем дальше и вас отвезем!

Такси от Ситимобил продолжает свою деятельность и готовит для вас глобальное обновление. В планах: расширить функционал приложения, улучшить сайт, добавить выгодные партнерские программы и другие улучшения, которые помогут вам легко найти и вызвать комфортное такси.

Ситимобил — удобный сервис, чтобы заказать такси, арендовать самокат или получить другую нужную услугу.

Все это просто, удобно и выгодно!

Перед заказом вы cможете выбрать подходящий тариф. В приложении есть несколько вариантов:

«Эконом» — для тех, кто любит поездки по доступным ценам.
«Комфорт» и «Комфорт+» подойдут тем, кто ценит в путешествиях по городу удобство.
«Бизнес» — тариф для тех, кто выбирает машины премиум-класса и часто выезжает на деловые встречи.
«Минивэн» — всегда кстати для тех, кому нужно много места. Например, для большой семьи или дружной компании.
«Доставка» — для тех, кому нужно передать посылку от двери до двери. Да, с нашей помощью можно не только заказать такси!

В интерфейсе приложения вы обязательно найдете и «Ситимобил для бизнеса» — это внутренний сервис для корпоративных клиентов и предпринимателей.

А для тех, кто любит прокатиться с ветерком и мимо пробок, — Ситимобил приготовил прокат самокатов. Как их найти? Иконку самоката вы увидите сразу в приложении, рядом со значком шашечек такси на карте. После нажатия на иконку появятся зоны аренды, куда вы можете подойти и взять самокат напрокат.

Кстати, аренда электросамокатов есть не только в Москве и Питере, но и в Сочи!

Но если вы выбираете каршеринг — у Ситимобил есть предложение. Скачайте Ситидрайв (Youdrive) — приложение для аренды авто рядом с вами. Пока прокат авто работает в Москве, Питере и Сочи, но мы постоянно расширяем свою географию!

Хотите знать о своих возможностях с Ситимобил больше? Без проблем!

Вы можете вызвать машину в несколько кликов, если заранее знаете адрес назначения. А если пока не решили, куда хотите отправиться, то вам пригодится функция «Скажу адрес водителю». С ней любые координаты можно сообщить, когда вы уже сядете в автомобиль.

Все локации, которые вы часто посещаете, можно добавить в «Избранные адреса». Тогда не придется тратить время и вбивать адрес вручную.

Если вы активный пользователь, то можете получить кешбэк до 20% в Ситибонусах после каждой поездки или доставки. Ситибонусы — условные единицы, которыми можно оплачивать до 100% от стоимости заказа.

Хотите запланировать автопутешествие заранее? Не проблема, просто укажите удобное время подачи машины, и водитель выполнит ваше пожелание.

Вы можете заказать авто с детским креслом или перевезти питомца — для водителей партнеров это не проблема. Достаточно просто выбрать нужную опцию в приложении.

Смело выбирайте любые направления для поездок с Ситимобил. В приложении вы легко можете заказать поездку в Шереметьево, Внуково или Домодедово или вызвать машину прямо из аэропорта.

Заказы через Ситимобил можно делать в Москве, Казани, Лобне, Красногорске, Омске, Ногинске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ярославле, Самаре, Саратове, Энгельсе, Краснодаре, Тольятти, Новосибирске, Зеленограде, Одинцово, Мытищах, Ивантеевке, Пушкино и других городах. Мы работаем более чем в 48 городах России и планируем расширять свою географию.

Оплачивайте поездки, доставку или другие услуги любым удобным способом: наличными, картой или Apple Pay.

Заказывайте доставку еды от Delivery Club из ваших любимых ресторанов.

А еще мы всегда на связи! Даже если у вас нет доступа к приложению, просто позвоните нам, наша служба поддержки поможет вам сделать заказ без приложения. Если у вас возникнут вопросы — задавайте их в чате приложения. Наша поддержка доступна 24/7.

Мы хотим развиваться, поэтому просим вас оставлять отзывы: о водителях, сервисе и о том, что не устроило в поездке.
Связь по почте: [email protected]

Ситимобил — информационный сервис заказа такси и иных услуг, оказываемых партнерами. Наш сайт: http://city-mobil.ru

Ситимобил

Ситимобиль (ООО «Сити-Мобайл») — служба заказа такси, основанная в 2007 году. Доступна в мобильных приложениях для пользователей iOS и Android или по телефону оператора.

Показатели деятельности

2021

Выручка — 3 млрд руб.; чистые убытки — 10,1 млрд руб.

По итогам 2021 года агрегатор такси «Ситимобил» заработал 3 млрд руб. выручки, что в 3,7 раза больше, чем годом ранее. Чистый убыток компании за это время уменьшился с 11,8 млрд до 10,1 млрд руб. Такие финансовые показатели были обнародованы в апреле 2022 года.

Согласно бухгалтерской отчетности, которую приводит «Интерфакс», убыток «Ситимобила» от продаж по итогам 2021 года составил 11,8 млрд рублей против убытка от продаж 14,6 млрд рублей в 2020 году.

К концу 2021 года агрегатор Ситимобиль присутствует более чем в 80 городах России. Он занял второе место по количеству онлайн-заказов на поездку в Москве, а также в большинстве городов своего присутствия.

Оборот превысил 54 млрд рублей

Ситимобил и Ситидрайв, входящие в О2О Холдинг ВК и Сбер, 3 марта 2022 года подвели итоги работы за 2021 год. Ситидрайв стал одной из крупнейших компаний по краткосрочному аренде автомобилей: по По итогам 4 квартала сервис вошел в топ-3 каршеринга по размеру автопарка. Количество автомобилей увеличилось до 7000, а количество поездок увеличилось почти до 8 млн (рост на 80% по сравнению с 2020 годом). В IV квартале оборот платформы превысил 1 млрд рублей, достигнув почти 3,5 млрд рублей в год.

В 2021 году через сервис Ситимобил совершено почти 200 млн поездок такси в более чем 80 городах присутствия. Оборот компании превысил 54 миллиарда рублей.

В апреле 2021 года Ситимобиль представил единую платформу городской мобильности, в которую вошли такси, каршеринг Citidraiv (ранее YouDrive) и электросамокаты, а также изменил визуальный стиль брендов. Ситимобиль расширил пользовательский сценарий, полностью интегрировав в приложение аренду электросамокатов. Благодаря сотрудничеству с Yurent пользователям по всей стране стали доступны более 35 тысяч самокатов: в 2021 году пользователи совершили более 2 миллионов поездок.

В 4 квартале Ситимобил продолжил развитие сегмента B2B, увеличив количество поездок в 2 раза по сравнению с 2020 годом. Направление бизнеса доставки C2C и B2C показало стремительный рост, а список партнеров регулярно увеличивался. В пиковые дни количество доставок превышает 24 тысячи.

В августе Ситимобиль перезапустил приложение для водителей и курьеров партнеров, полностью изменив интерфейс. При этом услуга заправки в приложении стала доступна всем водителям партнеров Ситимобил, а автопарк Ситидрайва также снабжается топливом, что привело к увеличению оборота топливной площадки в 2 раза. Значительный прогресс был достигнут в сотрудничестве с ГИС-геосервисом, что позволило улучшить системы навигации в Ситимобиле, а также началась интеграция ГИС с сервисом каршеринга Citidrave.

История

2022

СП Сбера и ВК продает активы Ситимобила Таксовичкоф владелец

В середине апреля 2022 года было объявлено о продаже активов Ситимобил управляющей компании People&People (ей принадлежат Таксовичкофф», «»и Грузовичкофф др. ).Продавцом является О2О холдинг — СП «»» и «Сбера»(бывший ВК). Mail.ru Group

Как сообщает пресс-служба Сбера, в рамках сделки People&People приобретет часть активов сервиса «Ситимобиль». Финансовая составляющая сделки не раскрывается, в ее периметр войдут технологическая сервисная платформа, бренд и каналы привлечения клиентов.

В середине апреля 2022 года было объявлено о продаже активов Ситимобил управляющей компании People & People

Предполагается, что сделка позволит сервису ТаксовичкОф увеличить долю рынка в агрегаторах такси и расширить географию присутствия, в т.ч. все миллионы городов России, что сделает такси более доступным для жителей мегаполисов.

После 15 апреля 2022 года сервисное приложение Ситимобил и водительское приложение Ситистарт продолжат свою работу. Часть сотрудников Ситимобил может перейти в компанию-покупателя, им будут предложены новые должности в People&People.

Юридическое лицо ООО «Сити Мобайл» будет ликвидировано, как было объявлено ранее. Сервис каршеринга Citidrave и топливная платформа продолжат работу в составе O2O-холдинга.

По данным источника Forbes, в конце марта 2022 года сотрудников Ситимобил начали увольнять по соглашению сторон с выплатой трех окладов и надбавки, а небольшое количество сотрудников получили предложения о работе в ВК и Сбере экосистемы с неактуальными должностями, обязанностями и зарплатами. Переход команд тоже был под вопросом, таких предложений не было, сказал тогда источник.

К середине апреля 2022 года Ситимобиль оказывает услуги более чем в 80 городах России. Сервис предоставляет агрегатор такси, каршеринг, аренду электросамокатов и услуги курьерской доставки. [1]

«Ситимобил» называется день расторжения — 15 апреля
Наш сервис на рынке почти 15 лет, за это время мы успели многое. Мы стали частью жизни многих пользователей и водителей-партнеров. Мы помогли пользователям добраться до места назначения более чем в 80 городах страны, а водителям-партнерам дали возможность иметь стабильный доход, — рассказал Виталий Бедарев, генеральный директор Ситимобил.

Источники РБК, присутствовавшие на встрече Бедарева с командой компании, рассказали, что закрытие произошло из-за нежелания акционеров продолжать вложения. Как пояснил гендиректор, в развитие компании вложено много денег, но этого недостаточно, чтобы сделать ее прибыльной. В пресс-службе компании отметили, что все обязательства перед сотрудниками и партнерами будут выполнены в полном объеме в рамках действующего законодательства.

15 апреля «Ситимобиль» прекращает работу.

За 15 лет работы, к марту 2022 года, пользователи Ситимобил заказали такси более 740 миллионов раз. С момента запуска доставки (1 апреля 2020 года) курьеры-партнеры выполнили более 8,2 млн заказов. [2]

«Ситимобиль» прекращает деятельность. Каршеринг Citidrave продолжит работу

«Акционеры службы городской мобильности «Ситимобил» приняли решение о прекращении деятельности компании. Все обязательства перед сотрудниками и партнерами будут полностью выполнены в рамках действующего законодательства. »

Это не повлияет на работу каршеринга Citidrave — он продолжит работу.

2021

Начать доставку велокурьерами

Служба городской мобильности Ситимобил 2 ноября 2021 года объявила о запуске доставки велокурьерами. Теперь заказы, поступающие в Ситимобиль от партнеров, подключенных к услуге, будут осуществляться как автомобильными курьерами, так и курьерами на велосипедах. На старте проекта Ситимобиль будет передавать часть заказов велокурьерам в центральные районы Москвы, с радиусом доставки до 4 км и ограничением по весу посылки до 10 кг. Такие заказы могут поступать, например, из кафе, ресторана или продуктового магазина — велокурьер доставит заказ до двери клиента.

Данное направление расширит возможности сервиса в период ограничений, введенных в Москве, когда многие предприятия малого и среднего бизнеса полностью переходят на доставку, и ожидается высокий спрос на эту услугу.

Кроме того, подключение к платформе курьеров на велосипедах поможет сделать доставку более удобной и быстрой — в основном для заказов в центре города на небольшие расстояния радиусом до нескольких километров. Это связано с тем, что автокурьеру зачастую сложнее осуществлять такие доставки в центральных районах города из-за сложностей с парковкой, плотным движением транспорта и наличием шлагбаумов на въезде в пункт назначения.

На первом этапе запуска к доставке Ситимобила подключили несколько сотен курьеров. В дальнейшем сервис планирует масштабировать направление, а также расширять бизнес в регионах — ближайший после Москвы запуск планируется в городах юга России: например, в Краснодаре, Ростове-на-Дону.

Мы видим спрос на доставку, который продолжает постоянно расти. Особенно в период новых антикриминальных ограничений, когда бизнес и предприятия из разных отраслей практически повсеместно уходят в онлайн. Ситимобиль стремится сделать доставку более удобной как для наших партнеров, так и для конечного потребителя. Объединение авто- и велокурьеров в рамках одного сервиса — важный шаг на пути развития платформы городской мобильности, и по результатам первых тестов мы видим положительные результаты. Мы продолжим развивать направление доставки и готовим новые решения для партнеров и пользователей», — сказал Лев Пархоменко, руководитель отдела развития доставки Ситимобил.

Штраф за обман пассажиров

22 июля 2021 года стало известно о штрафе в размере 100 тысяч рублей, наложенном на Ситимобиль за ряд нарушений, допущенных агрегатором такси.

В ходе рейдов выявлены автомобили-такси, подключенные к агрегатору, работающие без разрешений и с нарушениями предполетных медосмотров. Водители нарушили требования качества, безопасности и гарантий оказания услуг по перевозке пассажиров в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, добавив что речь идет об обмане потребителей.

Ситимобил заплатит штраф за обман пассажиров

Имелись нарушения при проведении предполетных медицинских осмотров, не соблюдались требования качества, безопасности и гарантий услуг пассажирских перевозок, пояснили в министерстве. Также каждого водителя оштрафовали на 6 тысяч рублей, а автомобили эвакуировали на стоянки. Использование нелегальных служб такси небезопасно: у водителей нет необходимого опыта, а пассажиры не застрахованы на случай ДТП, добавили в Минтрансе.

Ситимобиль пообещал дополнительно проверять водителей, автомобили которых были без действующих прав. В пресс-службе компании сообщили, что в некоторых регионах агрегатор будет автоматически следить за наличием необходимых документов и при необходимости снимать перевозчиков с выполнения заказов.

В июле 2021 года профсоюз «Таксист» обратился к главе Правительства РФ Михаилу Мишустину с предупреждением о грядущем обвале на рынке такси. В организации утверждают, что кризис спровоцирует новая информационная система для таксистов, которая будет запущена в Москве и Московской области с 1 августа 2021 года. Сервис будет контролировать участников рынка и отказывать в выдаче разрешений на работу незарегистрированным в нем пользователям. . По мнению водителей и таксопарков, это приведет к снижению доходов таксистов и вызовет массовую безработицу. [3]

По состоянию на март 2021 года сервис работает более чем в 70 городах РФ.

Инвестиции в сервис проката самокатов URent

7 апреля 2021 года АФК «Система» объявила об инвестировании 200 млн рублей в сервис проката самокатов URent. Сделка была заключена через государственный фонд Sistema SmartTech. Citimobil также инвестировал в сервис. Подробнее здесь.

Назначение Виталия Бедарева генеральным директором Ситимобил

Служба заказа такси Ситимобил 30 марта 2021 года сообщила о назначении Виталия Бедарева на должность генерального директора. В прошлом году Виталий был назначен генеральным директором компании VRIO. Подробнее здесь.

Выход Арама Аракеляна из капитала компании

В начале марта 2021 года стало известно о выходе Арама Аракеляна из капитала основанной им Ситимобил. Его доля в 1,96% 26 февраля перешла к совместному предприятию Mail. ru Group и Сбербанка — O2O Holding.

Об этой сделке 5 марта 2021 года написал «Ъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ (ЕГРЮЛ). Эту информацию изданию подтвердили в пресс-службе «Ситимобила». Они также сообщили, что Арам Аракелян уходит с поста генерального директора компании и займет его место. Виталий Бедарев

Основатель Ситимобил Арам Аракелян

Отмечается, что Аракелян покидает Ситимобиль, чтобы заняться развитием собственных проектов вместе с партнерами — Оганесом Аракеляном и Владиславом Абрамяном.

По базе данных Контур. Фокус», «К марту 2021 года 97,4% ООО «Сити Мобайл» принадлежат О2О Холдингу (45% Mail.ru Group и 45% структур Сбера). Еще 2,6% принадлежит подконтрольному «МегаФону» ООО «Мегалабс».

Ситимобиль является участником совместного предприятия Mail.ru Group и Сбербанка в сфере продуктов питания и транспорта с конца 2019 года. 9 рублей0009

Оборот Ситимобил в 2020 году, как следует из отчетности Mail.ru Group, составил 46 млрд рублей, увеличившись в 2,2 раза. В 2020 году Citimobil совершил 185 млн поездок, что в три раза превышает показатель 2019 года.

Выход WSFIS Global Opportunities Fund Ltd и Владислава Абрамяна из капитала компании

В феврале 2020 года журнал Forbes сообщил, что финансовые инвесторы продали акции сервиса Ситимобиль — затем долю совместного предприятия Сбера и Mail.ru Group в компания превысила 95%. По данным издания, кипрский фонд WSFIS Global Opportunities Fund Ltd и предприниматель Владислав Абраамян покинули сервисный капитал для заказа такси «Ситимобил» «на стыке 2019 и 2020 годов», сообщил источник в компании. Сумма сделки тогда не называлась.

«Ситимобиль» заработал в Тюмени

3 июня 2020 года стало известно, что в Тюмени начал работу сервис заказа такси «Ситимобиль». Это первый город с населением более 500 000 человек, в котором заработал агрегатор с момента введения режима повышенной готовности и всеобщей самоизоляции. На старте к Ситимобилу в Тюмени уже подключено более 1200 зарегистрированных водителей. В ближайшее время планируется увеличить количество партнеров.

Тюмень стала третьим городом УрФО, где работает Ситимобиль, после Екатеринбурга и Челябинска. Всего сервис уже доступен в 59 городах России.

Ситимобиль и аналитическое агентство ResearchMe установили, что более трети жителей (37%) Уральского федерального округа, включая Тюмень, несколько раз в месяц пользуются услугами такси. При этом 17% опрошенных ездят на такси даже несколько раз в неделю. Во время пандемии коронавируса каждый восьмой житель считает такси самой безопасной альтернативой общественному транспорту.

Развитие бизнеса в регионах и запуск в новых городах — один из приоритетов Ситимобил и важная часть нашей стратегии. За последний год наш сервис появился во всех городах-миллионниках. Коронавирус внес свои коррективы в планы региональной экспансии, но даже в этот непростой период мы запустились в 10 городах с населением до 200 тысяч человек. Пандемия дала понять, что мы даем горожанам возможность не просто комфортно, но и безопасно передвигаться по городу. Мы тесно сотрудничаем с партнерами, чтобы обучить их основным мерам противодействия распространению любых инфекционных заболеваний. И мы рады, что теперь можем предложить один из самых безопасных сервисов городской мобильности жителям Тюмени, 9.0060


— говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев

Минимальная стоимость поездки от Ситимобила до Тюмени составит 59 рублей на тарифе «Экон» и 79 рублей на тарифе «Комфорт». Жителям Тюмени также будет доступен тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передавать личное и ценные вещи вместе с таксистом. Водители помогут пользователям передать посылку весом до 20 килограммов, а стоимость такой услуги начинается от 59рублей.

Компенсация водителям за простой

26 марта 2020 года Mail.ru Group сообщила о выделении миллиарда рублей на поддержку среднего и малого бизнеса. Citimobil компенсирует водителям потерю дохода во время простоя. Подробнее здесь.

Ситимобиль арендовал 3200 м² у WeWork

В марте 2020 года Ситимобиль арендовал 3200 кв. м (около 630 рабочих мест) от WeWork, тем самым заключив вторую по величине коворкинг-сделку в РФ. Компания арендовала офисное помещение в бизнес-центре Arcus III на Ленинградском проспекте в Москве.

Как сообщил «Ведомостям» информированный источник, многие сотрудники «Ситимобил» уже переехали в новый офис из комплекса «Скайлайт», где находится штаб-квартира Mail.ru Group, акционера сервиса. В WeWork Citimobila и JLL (консультант сделки) подтвердили заключение договора аренды, но не раскрыли его финансовую составляющую.

Ситимобиль арендовал 3200 кв. м (около 630 рабочих мест) от WeWork, тем самым заключив вторую по величине коворкинг-сделку в РФ

Одно рабочее место в Arcus III может стоить 40 тысяч рублей в месяц без учета налогов, оценивает управляющий партнер ILM Андрей Донбасс. Директор департамента офисной недвижимости Knight Frank Мария Зимина называет сумму в 40–43 тысячи рублей. По их оценкам, аренда коворкинга для «Ситимобила» может обойтись в 300–325 млн рублей в год, пишет издание.

Крупнейшая сделка на рынке коворкингов ранее была заключена ритейлером X5 Retail Group, который арендовал у WeWork площадь 4,3 тыс. кв. м на 700 рабочих мест в бизнес-центре «Красная Роза».

О переезде компании, развивающей службу такси, в новый офис стало известно практически одновременно с тем, что «Ситимобил» разрешил своим сотрудникам работать удаленно из-за распространения коронавируса.

С понедельника все сотрудники Ситимобил, чья работа это позволяет, могут работать удаленно по согласованию с менеджером. Мера вводится временно до 1 апреля. Мы будем внимательно следить за ситуацией и, при необходимости, срок может быть продлены или сокращены», — написал на своей странице в Facebook исполнительный директор компании Виталий Бедарев9.0060

Ранее «Ситимобиль» разослал партнерам рекомендации по профилактике коронавируса. [5]

2019

1% доля на рынке услуг такси в России
  • Исследование рынка такси (Аналитический центр при Правительстве РФ. 8 октября 2019 Презентация в формате PDF)
Партнер мобильного приложения Почта Mail.ru в рамках услуги вызова такси

10.09.2019Компания Mail.ru Group сообщила, что «Ситимобил» стал первым партнером мобильной почты Mail.ru в рамках услуги вызова такси. Подробнее здесь.

Сбербанк и Mail.ru Group подписали соглашение о создании российской платформы O2O-сервисов

25 июля 2019 года Сбербанк и Mail.ru Group объявили о планах по созданию российской платформы O2O-сервисов (онлайн-в-офлайн) в сфере питание и транспорт. Совместное предприятие будет работать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России, общий объем которых превысит 1 трлн рублей на горизонте 3 лет с ожидаемым среднегодовым ростом более 30%. Участие в компании будет распределяться между партнерами в соотношении 50/50 процентов.

Партнерство объединит финансовые и технологические ресурсы Сбербанка и Mail.ru Group, а также создаст оптимальные условия для развития потребительских O2O-сервисов. Сервисы платформы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group и позволят расширить спектр качественных услуг, покрывающих повседневные потребности клиентов.

Стороны подписали соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия. Обязывающее соглашение планируется заключить осенью 2019 года., после получения всех необходимых разрешений от органов корпоративного управления, антимонопольных структур и других регуляторов.

Стратегические партнерства:

  • Создать O2O-платформу на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — продовольственном и транспортном, на которые приходится более половины расходов домохозяйств. Это быстрорастущие и регулярно используемые потребителями сегменты с потенциально высокой рентабельностью;
  • Расширить географию покрытия Delivery Club
  • ускорить региональную экспансию Ситимобил и укрепить свои позиции на рынке Москвы;
  • повысить эффективность работы, качество обслуживания клиентов, увеличить количество и скорость обработки заказов, усилить технологическую базу, в том числе возможности искусственного интеллекта, используемые службами;
  • создать качественный бизнес с потенциалом выхода платформы на IPO через несколько лет.

Структура транзакции:

  • Сбербанк и Mail.ru Group планируют инвестировать до 64 млрд руб. в совместном предприятии при условии достижения целей на горизонте 12 месяцев после заключения сделки;
  • Mail.ru Group внесет в создаваемую компанию свои доли в Delivery Club (100%) и Citimobil (22,69%), связанные миноритарные инвестиции и опционы в других компаниях этих отраслей, а также денежные средства в размере 7,7 млрд руб. Дополнительные инвестиции в размере до 5,1 млрд руб. может быть добавлен в капитал совместной платформы в зависимости от выполнения ряда КПЭ вводимых активов в течение 12 месяцев после закрытия сделки;
  • до закрытия сделки Mail.ru Group обеспечит консолидацию в СП доли в размере не менее 75% акций Ситимобил;
  • Сбербанк внесет в СП долю в Foodplex (35%) и денежные средства в размере около 38 млрд руб. Если Delivery Club и Ситимобиль выполнят ряд КПЭ в течение следующих 12 месяцев, депозит Сбербанка может быть увеличен на 13 млрд руб. ;
  • Таким образом, к моменту закрытия сделки совместная компания получит денежные средства в размере 45,5 млрд рублей, а также дополнительно — до 18 млрд рублей в течение следующих 12 месяцев после закрытия сделки — в случай КПИ. Оценка стоимости СП при достижении плановых показателей может превысить 100 млрд руб.;
  • все средства будут внесены в компанию в формате наличных и будут направлены на органическое развитие, консолидацию активов и потенциальные транзакции, дополняющие существующие O2O-бизнесы в сегментах пищевых технологий и мобильности;
  • в дальнейшем стороны рассмотрят возможность привлечения внешних инвесторов для дальнейшего развития бизнеса платформы.
«Инвестиции в O2O-платформу — важный шаг в построении экосистемы Сбербанка. Мы выходим на самые крупные и динамичные рынки страны, чтобы предложить нашим клиентам качественно новую модель потребления услуг и создать ведущего игрока на рынке поставка «последней мили» в России. Актив нашего будущего совместного предприятия – быстрорастущие компании с высоким потенциалом и сильными управленческими командами, а также экспертизой двух крупных экосистем страны и широким охватом клиентов»,


отмечено’ Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка

«Mail.ru Group создаст дополнительные возможности для российских пользователей, ресторанов-партнеров, таксопарков и водителей, что позволит быстрее Delivery Club и Ситимобил выйти на более высокий уровень. Это ключевой шаг в построении бизнеса, который будет иметь существенное влияние на цифровую экономику России. Привычки потребителей быстро меняются, и мы вместе со Сбербанком хотим возглавить эту трансформацию. Российский рынок онлайн-сервисов доставки еды и такси имеет большой потенциал роста. Мы рады участвовать в развитие этих рынков и использование их долгосрочного потенциала вместе с нашим партнером»


отмечено’ Борис Добродеев, генеральный директор Mail. ru Group

Тестирование совместной системы трекинга с Лаки и Яндекс.Такси

5 апреля 2019 года стало известно, что Лаки, Ситимобил и Ситимобил Яндекс. Такси тестировали совместную систему сквозного учета рабочего времени водителей. Если водитель принимает заказы от различных служб, данные обмена помогут установить, сколько часов в общей сложности он провел за рулем. Участники проекта приглашают других агрегаторов присоединиться к системе. Более. здесь

Доля онлайн-заказов такси через мобильное приложение превышает 95%

По данным на февраль 2019 года доля онлайн-заказов такси через мобильное приложение Ситимобил превышает 95%.

2018

Выручка — 3,63 млрд руб.; чистые убытки — 1,07 млрд. руб.

Чистые убытки «Ситимобил» выросли более чем в 100 раз и достигли 3,63 млрд. руб. Выручка сервиса подскочила в 3,4 раза — до 1,07 млрд рублей.

Покупка МегаФоном миноритарного пакета акций City Mobile

5 апреля 2018 года МегаФон объявил о выходе на московский рынок услуг онлайн-заказа такси. «МегаЛабс», дочерняя компания «МегаФона», занимающаяся разработкой цифровых решений и инновационных продуктов, приобретет миноритарный пакет акций ООО «Сити Мобайл».

Сообщается, что City Mobile закрывает раунд инвестиций на общую сумму 35 миллионов долларов. Наряду с другими инвесторами, включая Mail.Ru Group, «МегаФон» примет участие в этом раунде, выкупив долю у существующих владельцев, а также планирует внести дополнительные взносы в уставный капитал «Сити-Мобайл». Общий объем инвестиций «МегаФона» в City Mobile составит около $14 млн, а доля владения может составить 31%. Оператор не планирует консолидировать это приобретение.

Мы рассматриваем эту инвестицию как многообещающую возможность как в финансовом, так и в стратегическом плане. Рынок онлайн-сервисов такси развивается ударными темпами и готов совершить очередной прорыв благодаря действиям новых игроков, предлагающих прорывные технологические и маркетинговые идеи. В соответствии с цифровой стратегией МегаФона мы стремимся расширять экосистему наших цифровых сервисов и решений. Мы продолжаем улучшать качество обслуживания клиентов и предоставлять доступ к популярным сервисам. Уверен, что запуск проекта позволит «МегаФону» повысить лояльность и LTV наших абонентов и, в то же время, обеспечить дополнительную монетизацию услуг передачи данных», — прокомментировал исполнительный директор «МегаФона» Геворк Вермишян9.0060

Мы рады, что в раунде принимают участие такие инвесторы, и мотивированы оказанное доверие. Огромный опыт в области интернет-маркетинга, обслуживания клиентов, операционной деятельности и многих других областях, которыми могут поделиться наши инвесторы, серьезно поддержит нас на пути к построению компании, которая станет национальным игроком», — сказал Арам Аракелян, основатель и генеральный директор City Mobile.

По данным Картотека.ру, на момент публикации данной информации владельцами «Сити Мобайл» были Арам Аракелян (47,5%), А. В.А. Компании ООО Владислав Абрамян (35,84%) и Феликс Вартанян (16,66%). [6]

  • 1 XLIFFService: ошибка в методе XliffFile2XliffString.

В апреле 2018 года Mail.Ru Group и МегаФон.— > объявили об инвестициях в проект.
К октябрю 2018 года, после раунда инвестиций, Ситимобиль показал 10-кратный рост: 2 400 000 поездок в Москву в месяц. В декабре 2018 года этот показатель приблизился к отметке в 4 млн поездок в месяц.

Примечания

  1. ↑ O2O Holding продает сервисные активы Citimobil
  2. ↑ Закрытие Ситимобил в 2021 году получило чистый убыток в 10 млрд рублей
  3. ↑ Ситимобил оштрафован за обман пассажиров
  4. ↑ Основатель Ситимобила Аракелян вышел из капитала компании
  5. ↑ Ситимобиль арендовал большой коворкинг на Ленинградке
  6. ↑ Коммерсантъ: Mail.Ru Group и «Мегафон» приобретут доли в агрегаторе онлайн-такси CityMobil

Могут ли водители такси отказать в оплате проезда?

Поиск:

23 октября 2020 г.

Опубликовано Amalgamated Speciality Group

Категория

  • Такси

Представьте, что вы работаете водителем такси в Нью-Йорке. Идет дождь, и ваша смена подходит к концу после долгого напряженного дня. К машине подходит мужчина, одна штанина которого полностью покрыта грязью. Наклоняясь к твоему окну, он выпускает дым тебе в лицо из большой сигары. Вы чувствуете запах алкоголя в его дыхании, когда он говорит вам, куда он хочет пойти: место в 20 милях отсюда. Принятие платы за проезд от этого пассажира не только приведет к тому, что вы опоздаете домой к своей семье, но и ваше заднее сиденье, вероятно, станет грязным и будет пахнуть дымом на следующий день. Какие права у таксиста в этой ситуации, могут ли они отказаться от платы за проезд? Теперь представьте, что вы пассажир в приведенном выше сценарии. Вы должны были посетить деловой ужин в тот вечер, даже несмотря на то, что вы устали от долгого рабочего дня. Ужин затянулся до поздней ночи, пока ваш босс продолжал раздавать сигары и покупать напитки для всех. Вы торопитесь вернуться домой. Как только вы выходите из ресторана, по луже проезжает грузовик и забрызгивает вас грязью. К счастью, подъезжает такси, и вы просите подвезти. Вы знаете, что должны выглядеть и пахнуть ужасно; может ли таксист отказать вам в поездке?

Права водителя такси

Может ли таксист отказать вам в поездке? Да, он или она может, если ваше поведение или внешний вид соответствуют определенным критериям. В приведенной выше ситуации таксист имеет право отказать мужчине в приеме, если он отказывается бросить курить, и если нет возможности защитить заднее сиденье от грязных штанов. Права водителей такси включают запрет на перевозку пассажиров, которые совершают следующие действия:

  • Попросите, чтобы вас отвезли в пункт назначения за пределами зоны действия водителя
  • Запрос на поездку в конце смены водителя
  • Переносить грязный предмет, который может повредить кабину или доставить неудобства другим пассажирам
  • Держите младенца без автокресла
  • Отказ от еды, употребления алкоголя или курения сигарет
  • Выглядит неспособным или не желающим платить за проезд
  • Действовать разрушительно

Права пассажиров

Однако пассажиры не полностью зависят от водителя. Лицо, запрашивающее оплату проезда, имеет право на разумные ожидания от профессионала, предлагающего услугу. На самом деле, есть некоторые права пассажиров, которые превосходят любые права таксистов, перечисленные выше. Например, водитель такси не может делать следующее:

  • Отказаться от загрузки инвалидной коляски, если кабина доступна для инвалидных колясок
  • Выберите маршрут, отличный от указанного
  • Скрыть документы, удостоверяющие личность, или устройство расчета стоимости проезда
  • Использовать оскорбительные выражения
  • Отказаться регулировать отопление или кондиционирование воздуха или включать или выключать радио
Об объединенной специализированной группе (ASG).

Amalgamated Specialty Group (ASG), наряду со своими предшественниками, предоставляет владельцам государственных автомобильных компаний страховое покрытие для их транспортных средств и операций с 19.38. Мы обеспечиваем покрытие для такси, седанов, лимузинов, транспортных средств для совместного использования, экскурсий, бесплатных шаттлов, школьных шаттлов, доставки последней мили и курьеров в районе метро Вашингтона, округ Колумбия.

Back to top