Содержание
Ремонт и покраска сколов на машине. Три метода решения проблемы своими руками.
Появление сколов на кузове автомобиля – это неизбежный процесс, поскольку если не защитить его антигравийными покрытиями, то попадающие от дороги камни и песок на скорости разрушают лакокрасочное покрытие. Сначала это точечные повреждения, которые на том же капоте очень заметны, но со временем они могут стать очагами развития ржавчины на поверхности, а это уже более серьезная проблема. Именно поэтому многие автолюбители хотят покрасить сколы на авто своими руками, не прибегая к услугам мастерских и экономя деньги. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов «лечения» этих дефектов в домашних условиях и дадим рекомендации по проведению работ.
Стоит отметить, что процедура ремонта сколов на авто может обойтись вам как в несколько долларов, так и в несколько сотен долларов, все зависит от типа машины и уровня повреждений лакокрасочного слоя.
Закрасить сколы на поверхности кузова можно двумя методами:
- Если их много, например, на капоте более 10 – 15 глубоких сколов, то тут однозначно нужно перекрашивать деталь, путем локального или полного ремонта.
В любом случае тут будет этап шлифовки, шпаклевки (при необходимости), грунтовки и наложения нового слоя краски и лака.
- Заполнение скола краской с помощью маленькой кисточки, его сушка и полировка. Подойдет для удаления единичных сколов на детали, и требует особого подбора цвета краски, чтобы мелкие окрасы не выделялись на общей поверхности детали.
Локальный ремонт с помощью кисточки
Содержание статьи
- Локальный ремонт с помощью кисточки
- Ремонт и покраска глубоких сколов на машине
- Быстрый временный ремонт скола
Материал для такого частичного ремонта подбирать согласно основному заводскому покрытию. Если это акрил, покрасить скол стоит акрилом того же тона. Более сложный подбор краски для металлика и даже после полировки может наблюдаться немного другой оттенок, но если вас устраивают такие мелкие недочеты, то можно смело таким образом ремонтировать скол.
Процесс выглядит следующим образом.
- Оклеиваем обрабатываемый участок малярным скотчем и с помощью мелкозернистой наждачной бумаги матируем поверхность и края скола (абразивом Р1500 или Р2000), после чего кисточкой наносим эмаль.
Ждем 8 – 10 часов ее высыхания. Это время можно сократить при использовании ИК излучателя.
- Затираем с помощью абразива Р2000.
- Проводим полировку обрабатываемой области, после чего снимаем скотч и полируем всю деталь полностью, чтобы сгладить переход на мелком сколе.
Если используется акриловая краска и цвет подобран правильно, то результат будет очень хорошим и практически не заметным при визуальном осмотре. Если же металлик, то за счет того, что краска кисточкой ложиться немного по-другому, чем тем же краскопультом и тон замазанного скола может отличаться.
Ремонт и покраска глубоких сколов на машине
Глубокие сколы появляются от большого гравия, который хоть и редко, но может прилететь от машины едущей спереди. Что делать в таком случае? Перекрашивать весь капот? Многие мастера выбирают в качестве решения проблемы локальную покраску переходом. Под глубоким сколом мы понимаем то, когда лакокрасочный слой полностью пробит до металла кузова и возможно сам металл немного вогнут.
Алгоритм действий по покраске скола на автомобиле в таком случае следующий.
- Оклейка обрабатываемой области малярным скотчем с запасом по краям около 5 — 7 см.
- Зачистка краев скола убираем всю отошедшую краску, не смотря на то, что область обработки может немного увеличится.
- Обработка антикоррозийным средством.
- Покраска эпоксидной грунтовкой.
- Далее если есть вмятина, разводим универсальную автомобильную шпаклевку с отвердителем и заполняем скол шпаклевкой до полного выравнивания плоскости поверхности. После высыхания шлифуем мелкозернистым абразивом по типу P2000.
- Наносим слой грунта в тон основного покрытия.
- С помощью аэрографа (в крайнем случае, кисточки) наносим несколько слоев краски с промежутком на высыхание 10 – 15 минут.
- Разбавляем краску растворителем в пропорции 1:3 и наносим на переход между ремонтируемым участком и заводским ЛКП. После чего разбавляем еще раз на 50% и наносим еще один слой.
- Вскрываем поверхность, лаком заходя на участок перехода, и после полного высыхания полируем деталь.
Быстрый временный ремонт скола
Бывают случаи, что увидев скол на авто у вас нет времени или средств заниматься его ремонтом, но и запускать проблему не хочется, тогда можно ненадолго решить вопрос с помощью баллончика с эпоксидным грунтом, который вы можете купить практически в любом авто магазине. Также некоторые автолюбители используют лак для ногтей. Чтобы нанести материал, возьмите малярный скотч, полностью по кругу обклейте скотч и нанесите грунт с баллончика, или лак кисточкой. Старайтесь подобрать максимально схожий цвет материала.
Еще один вариант экстренного ремонта скола может быть применение автопластилина или простого скотча. Из пластилина или скотча вырезают небольшой кусочек и приклеивают на поврежденную область детали. Такой защиты хватит ненадолго, но она минимизирует риски развития коррозии. Лучше всего в кратчайшие сроки по технологии закрасить имеющиеся сколы на машине.
А как вы боретесь со сколами на авто? Ждем ваши комментарии ниже.
Как убрать сколы на автомобиле
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье разберёмся, как убрать сколы на автомобиле своими руками.
Множество сколов от камней выглядят ужасно, особенно на автомобилях тёмного цвета. Ещё хуже то, что сколы нарушают защитное лакокрасочное покрытие и способствуют появлению ржавчины в этих местах. Через некоторое время ржавчина может увеличиться в глубину и в диаметре и её будет сложно убрать (см. статью об устранении коррозии), поэтому сколы лучше всего ремонтировать как можно быстрее с момента их появления.
Содержание:
- Что требуется для ремонта сколов?
- Ремонт сколов на автомобиле
- Ремонт сколов с применением лака
- Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика
Почему появляются сколы на автомобиле?
Сколы появляются из-за летящих при движении камней, которые вылетают из-под колёс других машин. Чем большую дистанцию Вы держите от других автомобилей, тем меньше сколов будет возникать.
Камни не вылетают из-под колёс других машин как пули, они просто немного поднимаются вверх и не имеют большого ускорения. Всю силу удару, из-за которого возникает скол, придаёт скорость Вашего автомобиля. Таким образом, чем быстрее Вы едете и чем меньше дистанция, тем больше вероятность возникновения сколов краски.
Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия
У современных автомобилей краска может быть самостоятельным защитным покрытием (акриловая краска без лака) или краска, покрытая лаком (база+лак). Если быть более точным, то сначала на металл нанесён грунт, а потом база (тонкий слой, придающий цвет) и лак (самый толстый слой, дающий защиту).
Сколы могут быть трёх типов – повреждение только лака (если краска покрыта лаком), повреждение лака и краски до грунта и повреждение всех слоёв до металла.
Что требуется для ремонта сколов?
- В зависимости от вида сколов и типа краски могут потребоваться разные материалы и компоненты. Это может быть как корректор царапин/сколов (для сколов очень маленького размера), так и флакон с краской, подобранной по коду, грунт по металлу и лак в таком же флаконе (для красок, покрытых лаком). Также может использоваться краска с аэрозольного баллончика, что имеет определённые особенности, которые мы рассмотрим ниже.
Рисовальные кисточки с острым кончиком лучше подходят для заполнения сколов краской, чем кисточка, прикреплённая к пробке флакона.
- Кисточки, поставляемые с флаконом для краски, используемой для подкрашивания, обычно изготавливаются из пластика. Они не впитывают и не удерживают нормально краску и «захватывают» большую площадь при нанесении краски, поэтому неудобны при ремонте маленьких сколов.
Лучше купить маленькую кисточку для рисования с натуральной щетиной и тонким кончиком. Это облегчит задачу закраски сколов, так как даёт лучший контроль. Кончик кисточки должен иметь форму в виде V, чтобы удерживать каплю краски. Кисточки можно купить разных размеров от самой маленькой, до 5 мм. Они пригодятся для заполнения краской сколов разного размера.
Шлифовальная бумага P600/P800, наклеенная на стирательную резинку карандаша для удобства обработки краёв скола большого размера.
- Для подготовки сколов среднего и большого размера к ремонту и для сглаживания краски, которой заполнен скол, нужно приготовить шлифовальную бумагу P600/P800, P2000. На стирательную резинку, находящуюся на конце карандаша можно приклеить суперклеем шлифовальную бумагу P600 или P800 (можно вырезать или сделать при помощи дырокола). Таким мини шлифовальным блоком будет удобно сгладить края у сколов среднего и большого размера и, при необходимости, счистить ржавчину внутри скола.
Для выравнивания высохшей краски после заполнения скола можно использовать шлифовальную бумагу P2000, обёрнутую вокруг школьного ластика.
- Абразивная полировальная паста для восстановления блеска, в случае, если решили применить выравнивание излишков краски шлифованием.
Как убрать сколы на автомобиле?
- Внимательно осмотрите кузов автомобиля и найдите места, где есть сколы. Большинство сколов обычно находятся на передней части автомобиля, рядом с фарами и решёткой радиатора. Также сколы могут быть на зеркалах и нижней части дверей.
- Если сколы очень маленькие, то можно использовать специальный карандаш (корректор) похожего цвета. Сколы среднего и большого размера не получится отремонтировать корректором, для этого требуется краска.
- Перед началом ремонта сколов отмойте и высушите поверхность кузова.
- Для больших сколов используйте шлифовальную бумагу P600 или P800, чтобы сгладить его края и вычистить полость (для удобства используйте ластик на карандаше с приклеенной шлифовальной бумагой).
Скошенные края скола позволят более плавно и надёжно растечься краске. Получится плавный переход от старой краски к новой и граница скола будет менее заметной после высыхания краски. Можно немного «захватить» область вокруг скола. Если внутри остался грунт, нужно постараться не счистить его.
- Если на машине несколько сколов, а опыта их ремонта нет, то для начала ремонта лучше выбрать скол в наименее заметном месте.
- Если скол проходит сквозь все слои покрытий до металла, то перед краской нужно нанести грунт и дать ему высохнуть. Он поможет увеличить адгезию, и краска будет держаться надёжнее.
- Краску перед применением нужно хорошо перемешать, так как это может влиять на её цвет. Поместите небольшое количество краски в какую-нибудь тару, откуда будет удобнее её взять кисточкой или зубочисткой/спичкой.
- Если температура окружающего воздуха низкая, то нужно использовать фен, чтобы нагреть поверхность.
Краска должна легко растекаться внутри скола. Полость скола можно заполнить поэтапно, раз за разом. Чтобы ускорить высыхание краски между слоями также используйте фен.
- Краску внутрь скола нужно наносить от центра к краям. Окуните самый кончик кисточки или зубочистки в краску так, чтобы на кончике сформировалась маленькая капля. Поместите эту каплю в центр скола. Большие сколы нужно заполнять поэтапно. Сначала нанести один слой, подождать не менее 30 минут, потом нанести второй слой. Таким образом, нужно заполнить всю полость скола и так, чтобы она была выше уровня всей прилегающей плоскости. Краска немного осядет после высыхания, поэтому её нужно наносить больше, чем нужно.
- Излишки краски после высыхания необходимо шлифовать с водой шлифовальной бумагой P2000, обязательно с твёрдым блоком (можно для этого использовать ластик). Просто шлифовальной бумагой не получиться выровнять краску до уровня всей поверхности.
- При шлифовании будет понятно, на одном ли уровне находится отремонтированный скол. Для этого нужно, чтобы вода высохла после шлифования. Поверхность должна быть равномерно матовой. Если осталось углубление, то краску или лак можно добавить и после полного высыхания отшлифовать.
- Если Вы выравнивали сколы шлифованием, то для восстановления блеска краски нужно использовать полировальную пасту со специальным полировальным кругом, либо полировальную салфетку. Можете прочитать подробную статью “полировка кузова своими руками”.
- Некоторые цвета более заметны после ремонта сколов, чем другие. На машине красного, чёрного, белого, синего, зелёного цвета достаточно легко сделать сколы незаметными. Светлые «металлики» и «перламутры» гораздо более заметны после ремонта.
Ремонт сколов с применением лака
- Лак применяется, когда ремонтируется скол на машине, покрытой краской с лаком.
Лак придаёт основную защиту поверхности.
- Если планируете наносить лак, то, заполняя скол краской, нужно оставить место для лака.
- Каждый слой лака должен просохнуть не менее 30 минут перед нанесением последующего.
- Некоторые краски, которые продаются для ремонта сколов, могут быть смешаны с лаком, тогда наносить лак поверх не требуется.
Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика
Если используете краску с баллончика, то тщательно взболтайте её и распылите в небольшую ёмкость. Далее намокните зубочистку или кисточку в краску и распределите краску внутри скола, начиная с середины. Повторите нанесение краски с промежутками для сушки. В итоге, краска должна быть чуть выше общей поверхности, так как она после полного высыхания осядет. Можно на этом этапе закончить, либо продолжить выравнивание нанесённой краски шлифованием. Это лучше делать через 1–2 дня, в зависимости от толщины краски и температурных условий.
Как защитить автомобиль от сколов?
Один из методов защиты от сколов – использование защитной плёнки (такой, как 3M VentureShield) на местах, наиболее подверженных сколам. Она прозрачная и достаточно толстая и мягкая, чтобы отразить удары камней, но со временем желтеет.
Другой способ защиты капота от сколов – специальная пластиковая накладка. Её недостаток заключается в том, что некоторые камни, которые попадают по ней, могут, как на трамплине, подниматься и попадать по крыше.
Читайте также по теме:
- Как убрать царапину на машине своими руками?
- Удаление царапин без покраски
- Как убрать царапины с дверных ручек автомобиля?
Печатать статью
3 совета по ремонту сколов на вашем автомобиле твоя краска. В то время как эти крошечные пятна повреждения неприглядны, скол от камня на металлической панели может представлять еще большую проблему.
Покраска вашего автомобиля — это больше, чем просто косметическое средство. Она также обеспечивает защиту от непогоды. Если влага попадет на металл снизу, это приведет к окислению (ржавчине), которая может разъедать металл в этом месте и быстро распространяться, нарушая целостность всей панели. К счастью, если вы решите проблему на раннем этапе, починка каменного чипа будет относительно простой задачей, которая не сломит банк.
Полное раскрытие: результат, вероятно, не будет похож на свежую покраску прямо с завода, но если работа сделана правильно, это не будет заметно, если не присматриваться. Самое главное остановить ржавчину до того, как она начнется. Чтобы исправить сколы на вашем автомобиле, выполните действия, описанные ниже.
1. Выберите свой цвет
Вы можете подобрать подходящую краску для подкрашивания к существующему цвету, используя год, марку и модель вашего автомобиля. Вы можете найти цвет своей модели и года выпуска в Интернете, обратиться к своему дилеру или проверить, указан ли цвет на самой наклейке с номером VIN. Если автомобиль был перекрашен из своего первоначального цвета, вам придется провести более тщательную охоту и оглянуться на записи или образцы.
Автомобильная краска для подкрашивания обычно продается в виде удобных для нанесения ручек или бутылочек с маленькими кистями, но если у вас возникли проблемы с определением нужного цвета, можно также использовать аэрозольную краску. Просто распылите небольшое количество в колпачок и используйте маленькую кисточку в качестве аппликатора.
2. Подготовьте место
Тщательно вымойте автомобиль и дайте ему полностью высохнуть, чтобы избежать коррозии. Используйте пинцет, чтобы удалить любой мусор, все еще застрявший в местах сколов. Обратите внимание, что если стружка уже начала ржаветь, вам потребуется более сложный процесс удаления царапин, чем этот.
Нанесите немного автомобильной полировальной пасты на хлопчатобумажную ткань и легкими круговыми движениями обработайте поврежденный участок, чтобы сгладить края скола. Не применяйте слишком сильную силу, так как вы не хотите истирать прозрачный слой окружающей краски. Затем удалите полироль и остатки воска денатурированным спиртом на тряпке.
3. Грунтовка и покраска
Прежде чем приступить к покраске, обратите внимание, что ни одна из этих работ не должна выполняться под прямыми солнечными лучами или при температурах, близких к нулю, поскольку эти факторы могут повлиять на процесс отверждения. Заполните область, оставленную чипом, грунтовкой до края и дайте ей высохнуть не менее получаса или столько, сколько указано в инструкции.
Дайте время для высыхания после каждого шага, чтобы обеспечить максимально профессиональный вид ретуши. Когда грунтовка высохнет, закрасьте ее и дайте высохнуть. Затем нанесите второй слой. Металл под ним теперь защищен. После того, как краска высохнет в течение недели или около того, снимите полировочную пасту и сделайте несколько проходов, чтобы слегка сгладить ремонт и сделать его немного менее заметным. Будьте осторожны, чтобы не зайти слишком глубоко и не повредить окружающую краску. После этого у вас должен остаться небольшой дефект, заметный только тем, кто его ищет.
В качестве дополнительных профилактических мер купите автомобильный бюстгальтер, который может быть как с кожаным, так и с прозрачным синтетическим покрытием. Это должно защитить переднюю часть вашего автомобиля, где наиболее вероятно повреждение от осколков.
Если вы время от времени готовы немного поработать, осколки камней на вашем автомобиле можно остановить на месте, прежде чем они выйдут из-под контроля и приведут к дополнительным проблемам.
Ознакомьтесь со всем оборудованием для покраски и кузова, доступным в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о каменных чипах поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фотографии предоставлены Блэр Лэмп.
Категории
Ноу-хау
Теги
ремонт автомобильной краски, облупившаяся краска, краска, ремонт краски, покраска автомобиля, подкрашивание краски спичрайтер. В свободное от работы время она любит ходить в походы, куда бы ни несли ее сапоги, скалолазание, экспериментальный театр, хрустящее розовое вино и изливать любовь на своем грузовике Sierra 2001 года.
Ремонт сколов краски
| Практическое руководство — покраска и кузов
Качественный ремонт сколов краски: как исправить инцидент с пряжкой ремня, вызвавшей смерть мозга
Итак, на днях я нарушил свое собственное кардинальное правило и слишком близко поднес пряжку ремня к машине клиента. Ты прав. Я сколол краску. Давайте превратим трагедию в обучающий момент и поговорим о ремонте сколов на классическом автомобиле. Во-первых, есть большая разница между ремонтом сколов на классическом «Мустанге» и ремонтом сколов на минивэне, когда вы только что постучали по мусорному баку, выбрасывая его из гаража. Вы не хотите, чтобы кто-нибудь знал, что с вашего Мустанга когда-либо случался скол краски, но для минивэна это 20-футовый ремонт. Вы, вероятно, просто сделаете это снова на следующей неделе. К сожалению, я видел много выставочных автомобилей с несоответствующей краской для подкрашивания после того, как кто-то использовал универсальную бутылку для подкрашивания, из-за чего это выглядело так, как будто у автомобиля была сильная сыпь. Вот как избежать этого взгляда.
Выбор краски
Тип используемой краски влияет на результат ремонта.
Катализированная краска:
Краска, используемая на вашем автомобиле, представляет собой каталитическую краску, что означает, что она смешивается с отвердителем для увеличения ее прочности. Предварительно смешанная краска для подкраски не подвергается катализу и будет мягче, чем краска на вашем автомобиле. В результате ремонт мягче, чем оригинал, и может стареть иначе и нагреваться быстрее, чем окружающая краска, когда вы полируете и полируете. Вы можете использовать некатализируемую краску, только обратите внимание на этот факт заранее. Возможно, вам также придется планировать обрезку и полировку вручную. Если у вас осталась краска, оставшаяся после покраски автомобиля, попробуйте достать катализатор и смешать его перед нанесением.
Соответствие краске:
Все в сети советуют вам пойти в местный магазин красок, попросить его достать цветной компьютер и уничтожить вашу машину. Тогда, вуаля! Вы подобрали краску. Не правда. Компьютерный анализатор цвета может давать рекомендации только на основе того, что хранится в его памяти для ранее смешанных кодов красок. Однако эти коды являются лишь приблизительными. Многих брендов-поставщиков красок не было около 50 лет назад, поэтому лучше всего подобрать цвет (например, Grabber Blue в некоторых системах отображается как цвет BMW). Компьютер — это только начало. Чем старше ваша краска, тем сложнее ее подобрать. Оригинальная краска 60-х годов не только сильно различалась тогда, но и через 50 с лишним лет она уже не будет того же цвета, что и раньше, даже если вы храните ее внутри. Чем старее лакокрасочное покрытие, тем грубее технология смешивания краски, а значит, тем сложнее ее подобрать (если вы красили машину в цвет 2015 года, у вас больше шансов подобраться). Даже если у вас осталось немного краски после реставрации, краска на вашем автомобиле может потускнеть, и вам может потребоваться подкрасить оригинальную краску, чтобы она соответствовала. Кроме того, материалы банка микширования часто меняются. Например, размер и форма алюминия, используемого в металлических красках, меняются и сильно влияют на внешний вид краски. Из-за этого металлическую краску намного сложнее подобрать, и ее гораздо сложнее нанести, чтобы металлик выглядел правильно. Краски, как правило, темнеют по мере высыхания, поэтому вы не можете определить, соответствует ли цвет, пока он полностью не затвердеет.
Наш любимый поставщик красок очень хорошо подбирает, если дать время. Обычно мы берем к ним окрашенную деталь (торцевые заглушки прекрасно работают) и даем им растушевать ее в течение пары дней (полностью высыхая). На нашей красной машине они смогли получить микс прямо за деньги.
Одноступенчатый в сравнении с прозрачным покрытием:
Некоторые люди могут отличить одноступенчатую краску от лака на автомобиле. У них другой вид. Если вам нужно определить тип краски на вашем автомобиле, вы можете аккуратно нанести влажную наждачную бумагу с зернистостью 2000 на незаметный участок и слегка влажно отшлифовать краску. Если остаток имеет молочный цвет, это основа или прозрачная. Если вы видите цвет краски, это один этап. Аккуратно отполируйте и отполируйте краску, стараясь не прорезать до основания.
Подготовка участка
Вымойте и высушите автомобиль. Перед шлифовкой используйте хороший обезжириватель и средство для удаления парафина на ремонтируемом участке. Хотя обычные обезжиривающие средства доступны в местных магазинах, я рекомендую использовать автомобильные продукты, такие как DuPont Lacquer и Enamel Cleaner 3939S, Prep-Sol и Final Klean, или что-либо, произведенное вашим производителем краски. Эти продукты предназначены для автомобильной краски, и вы не хотите вызывать реакцию с обычным чистящим средством.
Осмотрите чип и посмотрите, насколько глубоко он вошел. Если он дошел до голого металла, нанесите немного грунтовки на этот участок, чтобы краска лучше держалась. Если дело дошло до грунтовки, потрите участок, и вы готовы к работе. Точечная шлифовальная машина для волокна недорога и отлично подходит для снятия краев с чипа и сглаживания области перед покраской. Если вы осторожны, вы также можете использовать наждачную бумагу и конец ластика или ватную палочку, чтобы аккуратно растушевать область.
Нанесение краски
Способ нанесения краски зависит от ваших предпочтений. Вы можете использовать маленькую художественную кисть. Просто убедитесь, что это хорошее средство, которое не оставит щетину на вашей краске. Пластиковая зубочистка имитирует капиллярный эффект, характерный для новых красок для подкрашивания. Небольшое количество краски наносится на поверхность, не растекаясь по сколу. Деревянные зубочистки пористые, и работать они будут хуже, чем пластиковые. Не торопитесь и дайте краске полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу. С металлической краской требуется время, чтобы увидеть, правильно ли ложится алюминий или майлар.
Шлифовка и полировка
Вы наносите краску на поверхность, поэтому ее нужно выровнять, если вы хотите, чтобы она правильно смешивалась. Некоторые интернет-ресурсы рекомендуют для этого использовать наждачную бумагу с зернистостью от 320 до 2000. Я советую ровно наоборот. Никогда не используйте наждачную бумагу с зернистостью, которую нельзя отшлифовать. Сначала используйте более мелкую наждачную бумагу. Даже хорошо покрашенный автомобиль может иметь тонкие участки, и грубая бумага прорежет краску намного легче. Лучше использовать более тонкую бумагу и немного больше времени, чтобы обрезать верхушки, чем рисковать прорезать окружающую краску. Используйте очень легкое давление и часто проверяйте его. Если вы прорежете прозрачную пленку, вы увидите цвет кузова на основе и прозрачную окраску, а также вы получите красивый ореол вокруг области ремонта. Главное идти медленно.
Будьте осторожны при полировке и полировке. Тепло машинного буфера может нагреть некаталитическую краску и очень быстро обесцветить ее. Вы можете смешать и отполировать вручную высохшую краску, чтобы избежать этого.
Заключительные мысли
Большинство проблем возникает из-за спешки. В отличие от микроавтобуса, который должен быть доступен для работы с утра, на Мустанге лучше всего не торопиться. После того, как вы правильно подобрали краски к вашей покраске, приготовьте бутылку для экстренной подкраски, чтобы использовать ее на выставках и в дороге (поставщики краски продают маленькие бутылочки для подкраски). Смешайте немного прозрачного и цветного вместе, и даже катализированная краска со временем высохнет на воздухе. Вы сможете отремонтировать его должным образом, когда вернетесь домой.
1. Дорожный мусор, пряжки ремней и невнимательные зеваки — злейшие враги вашей краски. Чипсы будут. Вот как сделать качественный долгосрочный ремонт сколов краски.
2. Краска для подкрашивания всегда была доступна, и после ее использования машина выглядела ужасно. Более современный аппликатор краски поставляется в одном флаконе: шлифовальный станок, основа и прозрачная пленка в одном тюбике, смешанные на компьютере для большей точности. Это все еще краска, высыхающая на воздухе, и она может не идеально сочетаться, особенно с металлическими красками.
3. Несколько советов по смешиванию и нанесению краски: Используйте старые аптечки для отмеривания небольшого количества краски, а пипетка отлично подходит для смешивания очень малых количеств катализатора и краски. Пластиковые зубочистки позволяют за счет капиллярного эффекта наносить краску на автомобиль. Эти желтые аппликаторы можно приобрести в магазинах автомобильных красок, и они имеют безворсовый конец. Они отлично подходят для нанесения краски и смешивания небольших количеств, которые вы набираете пипеткой. В крайнем случае для нанесения краски подойдет обычная кисть. Ручки, заполненные грунтовкой, доступны, если ваш чип до металла, и ручка для шлифования волокон хорошо подготавливает область чипа.
4. После очистки и обезжиривания с помощью фибрового карандаша или небольшого кусочка наждачной бумаги сгладьте края сколов. Используйте вращательные движения вокруг области сколов и будьте предельно осторожны, чтобы не врезаться слишком глубоко в окружающую краску.
5. Если ваш скол стерся до голого металла, вы можете перепутать праймер, если он у вас есть, или купить карандаш для подкраски с праймером. Грунтовка дает вашей краске основу для сцепления.
6. Первый красный цвет из компьютера не совпал, поэтому я взял торцевую заглушку в миксер. Она работала над ним день или два и получила точное совпадение. Краска имеет тенденцию высыхать темнее, поэтому ей нужно время, чтобы привыкнуть.
7. Здесь я использую пластиковую зубочистку для нанесения базового слоя, что позволяет мне рисовать краску на поверхности. Если вы не принуждаете его, он не будет бежать по сторонам зоны ремонта. Дайте ему полностью высохнуть. Это может занять несколько приложений.
8. Для прозрачных красок я предпочитаю маленькие аппликаторы с крошечной безворсовой мазкой на конце. Не используйте ватные палочки, так как они оставят волокна в краске.
9. Для небольших участков я использую небольшой кусочек малярной палочки. Для изогнутых областей хорошо подойдет небольшой ластик. Я рекомендую использовать мелкую наждачную бумагу, например, с зернистостью 2000, и уделять больше времени осторожности, а не начинать агрессивно и возвращаться обратно.