Содержание
как пользоваться автомобильным компрессором? ― 130.com.ua
Компрессоры для шин становятся все популярнее среди автомобилистов, так как существенно облегчают процесс накачивания покрышек. Они успешно заменили собой ручные и ножные насосы, которые используются все реже. Самое большое преимущество электрических компрессоров заключается в том, что на подкачку шин требуется очень мало времени и не надо прилагать никаких физических усилий.
Однако, что все прошло хорошо и без проблем, важно знать, как правильно пользоваться автомобильным компрессором. Так вы сможете добиться от устройства максимальной эффективности при минимальных затратах сил и времени.
Какие бывают автомобильные компрессоры?
Для начала стоит ознакомиться с основными разновидностями автомобильных компрессоров. Так как важно знать особенности разных моделей.
Компрессоры по принципу работы делятся на: поршневые, мембранные и роторные.
Поршневой компрессор — это самый популярный вариант. Принцип работы устройств этого типа предельно прост и чем-то напоминает механику работы классического двигателя внутреннего сгорания. В воздушных поршневых компрессорах используется два клапана. Из них первый выпускает воздух во время основного рабочего хода поршня, а второй необходим для того, чтобы подавать воздух в цилиндр во время обратного движения толкателя.
Мембранный компрессор — отличается небольшими габаритами и замером, работает тихо. Они имеют совершено другую конструкцию. Их принцип действия тоже довольно прост: рабочий шток с помощью специального кулачкового механизма во время своего движения деформирует резиновую пластину. В результате воздух, находящий внутри замкнутой полости, к которой примыкает данная пластина, начинает сжиматься, а затем под высоким давлением поступает в специальный выходной патрубок. Во время обратного движения штока происходит закрытие выходного клапана, в результате через входной патрубок газ засасывается внутрь.
Роторный компрессор — это отдельный вид, который обычно используется там, где нужна большая производительность: накачка шин внедорожников, грузовиков и т. д. Принцип работы подобного устройства основан на использовании в конструкции специального ротора. За счет этого и обеспечивается очень высокая производительность. Однако, у них есть и определенные недостатки: большая масса и габариты, необходимость регулярного обслуживания, а также довольно низкий по времени рабочий ресурс. Поэтому эта разновидность компрессоров не очень популярна, несмотря на хорошую и быструю работу.
Как правильно работать с автомобильным компрессором?
Каждый автомобилист должен уметь пользоваться автомобильным компрессором, тем более, что ничего сложного в этом нет. Важно только все делать последовательно и правильно, соблюдая рекомендации специалистов. Тогда все пройдет быстро и без нештатных ситуаций.
Для начала, перед началом подкачки шин, стоит разобраться с типом питания устройства. Провод питания компрессора может подключаться как к бортовой сети машины через гнездо прикуривателя, так и напрямую к аккумуляторной батарее. Об этом должно быть указано в инструкции к прибору. Если вы не знаете, то посмотрите на провод. Большинство дешевых моделей обычно имеет лишь один вариант подключения — через прикуриватель. Более дорогие модели могут иметь сразу два типа подключения, у них на проводе могут быть и «крокодилы» для подсоединения к автомобильному аккумулятору, и разъем под прикуриватель. Естественно, что у компрессоров, подключаемых к батарее, мощность обычно больше. Такие модели производительнее и эффективнее.
Как только вы разобрались с типом подключения, то можно приступать непосредственно к самому главному процесс.
Порядок действий при подкачке шин:
- Первым делом подключите сетевой провод, чтобы запитать компрессор.
- Возьмите шланг компрессора и плотно прикрутите его к ниппелю на колесе. Если компрессор оснащен манометром, то вы сможете оценить текущий показатель давления в покрышках вашей машины. И точно будете знать, на сколько их надо подкачать.
- Переведите переключатель на компрессоре, включив рабочий режим.
- Устройство начнет подавать воздух в колесо, только внимательно следите за показателем давления на манометре, тут нельзя чрезмерно усердствовать. Накачивать автомобильные колеса следует до установленного производителем машины уровня.
- Как только необходимый уровень давления в колесе достигнут, выключите компрессор и аккуратно отсоедините шланг от ниппеля.
Также запомните, что подкачивать шины или проверять в них уровень давления рекомендуется в таких же условиях, в каких обычно происходит эксплуатация автомобиля. Резина не должна остыть после поездки. Для достижения оптимальной температуры специалисты рекомендуют после поездки переждать примерно полчаса, с учетом погодных условий. Если не придерживаться этого правила, давление может оказаться не таким, как надо. Так как температура оказывает большое влияние на уровень давления внутри колеса. Например, если подкачать покрышки в мороз, то затем, когда машина попадет в более теплое помещение, из-за резкой смены температуры на плюсовую, внутри колеса давление будет подниматься. Это в свою очередь может стать причиной довольно печальных и неприятных последствий.
Особенности эксплуатации разных типов автомобильных компрессоров
При использовании мембранного компрессора обратите внимание на следующие особенности и рекомендации:
- Устройства этого типа боятся нагрузок, поэтому перегружать их не стоит. Они подойдут для простого бытового использования время от времени, для СТО такие модели не подходят, так как при большой нагрузке быстро выйдут из строя.
- Оптимальным беспрерывным временем работы для компрессоров этой конструкции является 15 минут, затем надо обязательно сделать перерыв.
- Рекомендованы для эксплуатации в регионах с умеренным и теплым климатом.
- Не могут работать в сильный мороз. Это связано с тем, что внутри имеется резиновая мембрана, которая при минусовой температуре быстро твердеет, а затем трескается. Это приводит к быстрому выходу устройства из строя.
Компрессоры поршневой конструкции не имеют подобных проблем. Эти устройства стабильно работают в любых погодных и температурных условиях и в мороз, и в жару. Тем не менее, очень долго без перерыва они тоже работать не смогут, так как на поршень будет приходиться очень большая нагрузка, что негативно скажется на продолжительности работы. Тем не менее они могут работать без перерыва дольше, чем их мембранные аналоги.
Вместо заключения
Как видим, каких-то сложностей с тем, чтобы научиться пользоваться электрическим компрессором, нет. Тут все просто, подключить к питанию, затем соединить с колесом и включить. Главное следить за уровнем давления и придерживаться рекомендаций производителя машины. Выбор же конкретной модели зависит от размера колес вашего авто, личных предпочтений и ваших финансовых возможностей. В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомобильный компрессор в Киеве, Одессе и Харькове по выгодной цене. Доставка осуществляется во все города Украины.
ТОП-3 автокомпрессора
Лучшие автокомпрессоры
Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.
Ножной насос HEYNER PedalPower 215 000
Особенности:
- ★ С быстрозажимным клапаном
- ★ Одноцилиндровый
- ★ Максимальное давление — 7 Атм
Автокомпрессор Vitol K-55
Особенности:
- ★ с питанием от аккумулятора
- ★ производительность – 50 л
- ★ широкая комплектация
Автокомпрессор Vitol K-52
Особенности:
- ★ с питанием от прикуривателя
- ★ производительность – 40 л
- ★ широкая комплектация
Купить автокомпрессор
Материалы по теме
Как подключить компрессор к аккумулятору?
Главная » Оборудование и неисправности » Как подключить компрессор к аккумулятору?
Февраль 11, 2015
Оборудование и неисправности
admin
Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.
На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.
Разновидности компрессоров
Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров
- Вертикальные
- Горизонтальные
- Угловые
Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха
- Одноступенчатые
- Двухступенчатые
- Многоступенчатые
Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на
- Кривошипно-шатунные
- Двухсторонние масляные
- Коаксиальные безмаслянные
- Ременные
Выполнение процесса подключения компрессора
Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.
Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:
Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу). Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.
Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).
Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.
Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.
После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.
Смотрите также:
- Как подключить и настроить сигнальную взрывозащитную сирену? http://euroelectrica.ru/kak-podklyuchit-i-nastroit-signalnuyu-vzryivozashhitnuyu-sirenu/
- Что такое лазерная резка и на каком оборудовании ее выполняют?
Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.
Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.
По материалам: http://arcpro.ru/catalog/compressors/reciprocating/
Переходник 12 В на зажим типа «крокодил»
ГрегД904
Активный член
#1
Добрый день,
Возможно, это не то место, где нужно спрашивать, но, надеюсь, кто-нибудь сможет помочь. Я купил мощный воздушный компрессор, чтобы легко накачивать шины своего Prowler Lynx 25LX. Это устройство питается от постоянного тока, но на нем есть зажимы типа «крокодил».
Я ищу адаптер, к которому я мог бы «пристегнуть» зажимы типа «крокодил», а затем подключить его к разъему прикуривателя 12 В постоянного тока в грузовике. В дороге отстегивать аккумуляторы на кемпере, чтобы закрепить их, или пытаться подключить их к аккумулятору моего грузовика очень неудобно, особенно если мне нужно было использовать его в дороге.
Я долго искал в Интернете какой-либо тип адаптера, но результаты продолжают появляться с адаптерами с зажимами типа «крокодил» 12DC «мама» и «крокодил», что явно не то, что я ищу. Если у кого-то есть какие-либо предложения относительно любого такого типа адаптера, я был бы очень признателен.
Вот модель компрессора, которую я имею для справки: https://www.amazon.com/gp/product/B004B68XGC/ref=ppx_yo_dt_b_search_asin_title?ie=UTF8&psc=1
-Greg
cookie
Администратор
#2
Этот компрессор потребляет до 30 ампер. Слишком много для штекера прикуривателя.
Не зря говорят, что крокодилы прикрепляются к аккумулятору.
Существуют мощные вилки, которые можно подключить к аккумулятору.
Мир
Дэйв
ГрегД904
Активный член
#3
9Куки 0002 сказал:
Этот компрессор потребляет до 30 ампер. Слишком много для штекера прикуривателя.
Не зря говорят, что крокодил крепится к аккумулятору.
Существуют мощные вилки, которые можно подключить к аккумулятору.Мир
ДэйвНажмите, чтобы развернуть…
Дэйв,
Спасибо за информацию, я думаю, что это ответ на мой вопрос, это имеет смысл.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
осевая линия
Известный член
#4
Я не уверен в жизнеспособности вашего плана из-за потребляемого усилителем компрессора, но они делают подключаемые адаптеры, такие как вы описываете, но их трудно найти. вы можете оглядеться на стоянке грузовиков, где продаются всевозможные удобные адаптеры для нужд водителей грузовиков….
другой способ получить его — сделать свой собственный…. взять старый адаптер питания от прикуривателя с толстыми проводами, отрезать провод по длине, зачистить концы проводов, а затем залудить их припоем или обжать немного оголенные (зачищенные от изоляции) стыковые разъемы на концах проводов для прочной клеммы для подключения зажимов типа «крокодил» к…
данмайер
Известный член
#5
Вы правы. Очень удобно просто подключить адаптер и закрепить его на клеммах адаптера. Я делаю это со своим ViAir уже несколько лет. Поэтому вам нужно сделать его для подключения к 7-контактному разъему вашего грузовика. Вот моя фотография.
Если я правильно помню, глядя на контактный конец вилки, провод 12 В идет в положение 11 часов, а заземление — в положение 5 часов. Вы должны перепроверить, измерив напряжение на грузовике и сопоставив это место с вилкой.
Я думаю, что это болты клеммы аккумулятора из Walmart. 7-контактный разъем должен быть доступен в любом отделе запчастей RV или на Amazon. Я не помню, но провод выглядит как одножильный AWG 10. Купите в хозяйственном магазине по футу или два каждого цвета.
ГрегД904
Активный член
#6
Спасибо за это предложение, это отличная идея!
данемайер сказал:
У вас есть правильная идея. Очень удобно просто подключить адаптер и закрепить его на клеммах адаптера. Я делаю это со своим ViAir уже несколько лет. Поэтому вам нужно сделать его для подключения к 7-контактному разъему вашего грузовика. Вот моя фотография.
Если я правильно помню, глядя на контактный конец вилки, провод 12 В идет в положение 11 часов, а заземление — в положение 5 часов. Вы должны перепроверить, измерив напряжение на грузовике и сопоставив это место с вилкой.
Я думаю, что это болты клеммы аккумулятора из Walmart. 7-контактный разъем должен быть доступен в любом отделе запчастей RV или на Amazon. Я не помню, но провод выглядит как одножильный AWG 10.
Купите в хозяйственном магазине по футу или два каждого цвета.
Посмотреть вложение 65032
Нажмите, чтобы развернуть…
вдк450
Известный член
#7
Я видел грузовики техобслуживания, которые регулярно выполняют множество пусковых операций с разъемом, подключенным к их аккумулятору, как показано ниже, с одним концом соединительных кабелей, имеющим соответствующий разъем для быстрого и надежного подключения сильноточной 12-вольтовой батареи. Я купил аналогичные разъемы в магазинах NAPA.
https://www.ebay.com/itm/Dumble-Bat…615774&hash=item523809c270:g:6k4AAOSwTpBe~nsC
Дахиллбилли
Известный член
#8
Будучи электриком на пенсии, я бы выбрал то, что предложил wdk450. Это справится с потреблением усилителя, просто убедитесь, что вы используете встроенный предохранитель рядом с подключением аккумулятора и используете провод 12awg (30 ампер) или провод 10awg.
Компрессор 12 В. Инструкция по эксплуатации
Инструкции
Примечания:
- Ресивер рассчитан на давление 175 psi.
- Если используется автомобильный аккумулятор, убедитесь, что автомобиль работает, так как компрессор быстро разряжает аккумулятор. Если используется отдельная батарея, она разрядится примерно за 20 минут.
- Не рекомендуется переделывать шнур питания для использования с адаптером прикуривателя.
- Компрессор имеет термозащиту, поэтому при перегреве он автоматически отключается. Как только компрессор достаточно остынет, он снова включится.
- Кнопка сброса автоматического выключателя на 25 А расположена в верхней части компрессора. Нажмите для сброса.
- Подсоедините напорную линию от блока управления насосом Solinst к выпускному отверстию компрессора на 12 В.
- Перед подключением к источнику питания убедитесь, что переключатель ВКЛ/ВЫКЛ находится в положении ВЫКЛ. Рукоятка шарового крана сбоку от компрессора перед подключением также должна быть в положении ВЫКЛ.
- Подсоедините компрессор к источнику питания постоянного тока 12 В (например, автомобильному аккумулятору) с помощью зажимов типа «крокодил». Красный зажим должен подключаться к положительной клемме источника питания, а черный должен подключаться к соответствующему заземлению или к отрицательной клемме источника питания.
- После подключения компрессора к источнику питания и ко всем напорным линиям включите компрессор. Это начнет заряжать резервуар до 150 фунтов на квадратный дюйм, что занимает примерно 4 минуты.
- Как только бак будет полностью заряжен до 150 фунтов на квадратный дюйм, переключите шаровой кран в положение ВКЛ.
- Как только начнется откачка, давление воздуха в резервуаре упадет до 100 фунтов на квадратный дюйм. Затем компрессор перезарядится до 150 фунтов на кв. дюйм или до выбранной скорости откачки.
Техническое обслуживание
После каждых 20 часов работы необходимо сначала удалить воздух из бака компрессора, а затем слить его. Если компрессор эксплуатируется в более влажных условиях, может потребоваться более частое опорожнение.
Примечания:
Если бак не опорожняется, нет необходимости удалять воздух из бака перед отсоединением линий подачи и привода. Все эти воздушные фитинги предназначены для безопасного соединения и отключения под давлением. Если бак пуст или находится под очень низким давлением, будет легче подсоединить/отсоединить линии.
Чтобы стравить/выпустить давление воздуха из компрессора, выключите компрессор и отсоедините зажимы от источника питания. Убедитесь, что ручка шарового крана находится в положении ВКЛ. Пока линия привода и пробоотборная линия все еще подключены к блоку управления насосом, выберите «Привод» на блоке управления насосом, пока манометр компрессора не покажет 0 фунтов на квадратный дюйм.
Примечания:
Не открывайте сливной клапан до тех пор, пока не будет выпущен весь воздух из бака компрессора (манометр показывает 0 фунтов на кв. дюйм).
Чтобы слить бак компрессора, поверните сливной клапан на нижней стороне бака против часовой стрелки, чтобы открыть его. Это позволяет конденсату/воде выходить из бака.
Технические характеристики | |
---|---|
Ширина: | 15 дюймов (38 см) |
Глубина: | 10 дюймов (25 см) |
Высота: | 16 дюймов (41 см) |
Вес: | 21 фунт (9,5 кг) |
Размер резервуара: | 2 галлона США (7,6 литра) |
Время работы насоса для заполнения резервуара от 0 до 150 фунтов на кв.![]() |