Как подключить стартер напрямую: Как подключить стартер напрямую и запустить двигатель

Содержание

Как подключить стартер напрямую и запустить двигатель

Как подключить стартер напрямую к аккумулятору

У российских автомобилистов, владельцев старых поддержанных машин часто возникает проблема с пуском авто. Виновником оказывается не столько стартер, сколько элементы его включения и коммутация. Автоматически возникает вопрос, связанный с тем, как подключить стартер напрямую от аккумуляторной батареи или как-то ещё. Интересно, возможно ли это сделать?

Включение стартера напрямую от АКБ

Содержание

  • 1 Включение стартера напрямую от АКБ
  • 2 Принудительное замыкание клемм стартера

Чтобы соорудить своими руками прямой контакт, достаточно обзавестись куском медного кабеля, разъёмом и клеммой типа крокодил. Из этих трёх компонентов спаивается устройство, которое будет запускать стартер напрямую от АКБ.

Как подключить стартер напрямую отдельным проводом

Подробнее:

  • Под капотом автомобиля, возле правой фары есть красный провод со штекером, который нужно разъединить и вдеть туда приготовленный кабель с разъёмом;
  • Автомобиль ставится на холостой ход;
  • Включается зажигание;
  • Крокодил соединяется аккуратно с плюсом аккумуляторной батареи.

Этих манипуляций бывает достаточно, чтобы завести стартер, если он рабочий и других проблем не имеет. После того, как машина заведётся, крокодила нужно с плюса скинуть.

Такое самодельное устройство с разъёмом и крокодилом рекомендуется всегда держать в багажнике на крайний случай. После его употребления, он просто выдёргивается, а снятый ранее штекер соединяется на место. Все легко и просто, кроме единственного – нужно работать аккуратно, чтобы не обжечься или не замкнуть чего-то ещё.

Принудительное замыкание клемм стартера

Стартер можно подключать напрямую не только с помощью АКБ. Например, если возникают проблемы с коммутацией, проложенной от замка зажигания, то включить стартер можно, замкнув длинной отвёрткой контакты на реле.

Теперь подробнее о том, как это сделать. Ниже представлена схема с 3-я управляющими контактами стартера и 1-м минусовым контактом под номером 8 (он соединяется с корпусом).

Как замкнуть стартер напрямую

Управляющая клемма S – это вывод, напоминающий лепесток. Сначала нужно найти этот контакт. Он отвечает за старт.

Затем разбираемся с двумя другими контактами: на B помечен потенциал в плюс 12. К нему идёт толстый провод. Замкнуть нужно будет контакты B и S. Делается это с помощью длинной отвёртки.

Контакт М отвечает за электромотор.

Внимание. Держать отвёртку долго нельзя – только кратковременно и обязательно после того, как КПП автомобиля поставлена на холостой режим! Ни в коем случае нельзя замыкать контакты М и В!

Как завести стартер

Управляющая клемма В, как правило, бывает закрыта резиновым колпачком, а лепесточный контакт S – скрыт пластиковым штекером, который перед проведением манипуляции снимают.

Меры предосторожности:

  1. Ставить перед замыканием стартера коробку передач на нейтральную скорость, чтобы при запуске двигателя машина не поехала вперёд или назад.
  2. Не касаться металлическим штырём отвёртки корпуса реле, иначе произойдёт КЗ.
  3. Не замыкать контакты М и В.

Доступ к стартеру открыт из-под днища машины. В некоторых случаях может быть установлена штатная защита. Тогда её нужно будет демонтировать.

На некоторых авто дотянуться до стартера легче из подкапотного пространства. На других моделях – стартер бывает закрыт либо фильтром, как на Вазах, либо аккумулятором.

Следует также знать, что на некоторых авто вывод S выглядит, как резьбовой отвод. Гайка накручивается на болт. Например, такие выводы бывают на французских Рено. Что касается наших ВАЗ, то вывод S скрыт, как и было сказано выше, штекером. Сама клемма выполнена в виде лепестка.

Включить стартер замыканием

Несмотря на эффективность запуска стартера методом замыкания выводов отвёрткой, данный способ экспертами рассматривается как не самый лучший.

Вот, к примеру, тяговое на ВАЗ-2110 потребляет напряжение силой 30-50А. На иномарках этот показатель значительно выше. Получается, что во время замыкания ток силой минимум в 30 А пойдёт от вывода В к S. Это грозит «прикипанием» точек соединения, по которым пойдёт напряжение.

Несколько важных моментов:

  • Штатно клемма S должна задействоваться в том случае, если ключ в замке зажигания поворачивается на полный оборот. В других случаях этот управляющий вывод «спит». Такая схема предусмотрена в любой модели авто, даже в машинах с дополнительным реле. Это означает, что осуществляя замыкание отвёрткой, провод от вывода S снимать не обязательно.
  • Желательно замыкать контакты не отвёрткой, а гаечным ключом с ручкой, на которую намотана изоляция;
  • После того, как операция завершается, рекомендуется проверить состояние предохранителей. Они могут сгореть в результате ошибки.

Видео: как замкнуть стартер отвёрткой

Таким образом, ответ на вопрос, как завести стартер напрямую, решается этими двумя способами. Однако автовладельцам нужно как можно скорее «вылечить» систему пуска, так как подключение стартера напрямую рассматривается как вынужденное решение, применяемое в крайних случаях.

Как завести машину если стартер не работает

Для успешного запуска двигателя большую роль играет пусковое реле соленоида. При его выходе из строя стартер не запускается, и двигатель не запускается. Есть несколько проверенных способов, как завести машину если стартер не работает. Если при запуске двигателя стартер не запускается, можно использовать метод прямого запуска.

Как правильно замкнуть стартер и завести напрямую авто

Многие молодые водители сталкиваются с тем, что не знают, как замкнуть стартер напрямую и завести двигатель автомобиля. Зная, как завести автомобиль без стартера, водитель сможет выйти из любой трудной ситуации. Ситуации, когда не заводится машина и стартер не крутит, случаются довольно часто.

Стартер запускается, когда якорь втягивающего реле замыкает контакты цепи. Если якорь не может замкнуть контакты стартера, это можно сделать вручную.

Важнейшие правила при запуске стартера:

  • Автомобиль должен стоять на нейтралке и тормоз должен быть заблокирован.
  • Обязательно нужно отключить зажигание.
  • Вместо перемычки можно использовать токопроводящую жилу нужной длины.
  • Если все правила соблюдены и к стартеру есть свободный доступ, можно приступать к активации.

В каких случаях можно быстро завести авто

Многие не знают, как завести машину – стартер не крутит. Если начались трудности с заводом, лучше знать, как можно замкнуть стартер напрямую. Рассмотрим несколько методов.

Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания

Поговорим о том, как завести автомобиль на АКПП при поломке стартера. Нужно знать, что необходимо сделать перед тем, как замкнуть стартер, а потом уже выяснять причину, почему не крутит стартер.

Запуск двигателя с помощью МКПП

Холодный или горячий двигатель запускается одинаково:

  • Выжмите педаль сцепления до конца, не касаясь педали акселератора.
  • Запустите двигатель.
  • Если двигатель не запускается, подождите немного и повторите попытку.
  • Если двигатель не запускается после трех попыток, нужно выждать 1-2 мин., затем повторить процедуру.

Если возникают трудности с запуском двигателя при температуре ниже -25°C, нажмите педаль акселератора до середины хода и повторите попытку. Отпускание педали сцепления при работающем двигателе приведет к остановке двигателя и повторному включению зажигания.

Использовать стартер можно только в течение ограниченного периода времени, не более 10 секунд. Количество попыток запуска ограничено примерно шестью. Если водитель превысит этот предел, система не позволит повторить попытку до истечения 30 минут.

Запуск машины с АКПП при помощи компрессорного шкива

Этот метод можно использовать не для всех автомобилей, только где открыт свободный доступ к приводу компрессора. Понадобится веревка и круглая палка сечением 1 см и длиной 1 м.

Пошаговая инструкция:

  • Снимаем приводной ремень со шкива.
  • Накручиваем веревку на коленвал.
  • Другой конец веревки закрепляем на палке, которая укреплена на движке в горизонтальном положении.
  • Включаем вместе с кондиционером зажигание.

Обычно мощности компрессора достаточно, чтобы повернуть коленчатый вал двигателя и получить искру.

Запуск стартера напрямую от аккумулятора

Как прокрутить стартер напрямую? Достаточно иметь разъем, кусок медного кабеля и клемму «крокодил». Из этих компонентов собирается устройство, которое и запустит стартер прямо от АКБ. Под капотом автомобиля, рядом с фарой справа, находится красный провод с вилкой, которую необходимо отсоединить и подготовить кабель с вставленным в него разъемом.

Далее:

  • Автомобиль должен работать на холостом ходу.
  • Включаем зажигание.
  • Крокодил подключаем к дополнительной батарее.

Этих манипуляций достаточно для запуска стартера. Такой домашний прибор с разъемом и крокодилом нужно всегда иметь в багажнике на всякий случай. После использования его просто снимают, а на место подключают ранее снятую заглушку.

Что делать, если стартер крутит, но машина не заводится

В автомобилях с ключом зажигания можно использовать универсальный метод завода двигателя. Если не удается запустить двигатель с 3 попыток, нужно выждать 1-2 минуты.

Далее действуем следующим способом:

  • Выжимаем педаль тормоза до упора.
  • Включаем стояночный тормоз.
  • Переходим в парковочное положение (P).
  • Полностью топим и удерживаем педаль акселератора.
  • Поворачиваем зажигание в III положение.
  • Дожидаемся остановки двигателя.
  • Отпускаем педаль акселератора.
  • Запускаем двигатель.

Способы пуска двигателя без стартера

При заглушенном двигателе можно сделать следующее:

  • выжать педаль сцепления;
  • нажать и удерживать акселератор;
  • запустить двигатель.

Замыкаем стартер напрямую

Цель метода — замкнуть контакты линии питания на соленоидном реле. Перемычкой может служить толстая отвертка. Главное — не задеть корпус стартера, это может привести к короткому замыканию.

Если максимально точно замкнуть отвертку с двумя контактами питания на тяговом реле, это будет эквивалентно замыканию тех же контактов внутри реле с его якорем. Он запустится, и, если включено зажигание, запустится главный двигатель автомобиля.

Замыкаем клеммы монтировкой, отверткой или гаечным ключом

Многие новички не знают, как завести автомобиль на акпп при поломке стартера или как замкнуть стартер. Стартер можно подключать напрямую не только к аккумулятору. Если есть проблемы с включением от замка зажигания, можно запустить стартер, замкнув контакты на реле длинной отверткой.

Клемма управления обычно закрывается резиновым колпачком, а контакт лепестка скрыт пластиковой заглушкой, которую перед обращением снимают.

Меры предосторожности:

  • Перед включением стартера установите коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль не двигался вперед или назад при запуске двигателя.
  • Не касайтесь корпуса отвертки металлическим штырем корпуса реле, иначе произойдет короткое замыкание.
  • Не замыкайте контакты.

Доступ к стартеру открыт из-под автомобиля. В некоторых случаях может быть установлено стандартное ограждение. Поэтому его придется демонтировать.На некоторых автомобилях проще добраться до стартера из моторного отсека. На других моделях стартер может закрываться либо фильтром, как на ВАЗе, либо аккумулятором.

Нежелательные последствия

После экстремального завода машины, могут появиться нежелательные последствия:

  • Остановка мотора на двигающемся автомобиле приведет к значительному уменьшению торможения.
  • Чтобы затормозить и остановить автомобиль, теперь потребуется больше усилий.
  • Значительное снижение можно увидеть и в функции усилителя рулевого управления.
  • Система рулевого управления не блокируется, но теперь для маневрирования потребуется больше усилий, когда выключается зажигание.
  • Некоторые электрические цепи, включая подушки безопасности, также отключаются.

Если зажигание было выключено непреднамеренно, можно переключиться в нейтральное (N) положение и перезапустить двигатель.

Как подключиться к аккумулятору напрямую

Подключиться напрямую можно двумя способами:

1. Через АКБ с помощью любого стального стержня. Замыкая стартер, водитель заставляет ток двигаться напрямую к двигателю. Нужно помнить, что может полететь катушка зажигания.

2. Через клеммы можно подключить следующим способом:

  • поставить авто на нейтральное положение;
  • повернуть ключ зажигания;
  • присоединить «крокодил» к плюсовой клемме акб.

Методы завода машины без стартера

Без использования стартера авто можно завести с толкача или с помощью буксировки. При этом нужно помнить, что нельзя резко дергать машину и не стоит глушить движок, иначе может снова заглохнуть.

Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Как соединительные кабели могут помочь вам проверить стартер автомобиля

Бизнес

В Я только что закончил установку восстановленного стартера на моей Toyota Tacoma 99 года; старый закоротил и не отключается. Однако новый не включится. Только тихий щелчок при повороте ключа. Есть идеи?

28 января 2009 г. — 16:10

Сохранить

Нажмите на закладку, чтобы сохранить эту статью.

Посмотреть сохраненные статьи

Подарите эту статью
Отправьте эту статью кому угодно, для ее просмотра не требуется подписка

Размер текста

Доля Артикул

  • Электронная почта
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn

Q Я только что закончил установку восстановленного стартера на свой ’99 Тойота Такома; старый закоротил и не отключается. Однако новый не включится. Только тихий щелчок при повороте ключа. Есть идеи?

A Вы проверили старый стартер, чтобы убедиться, что он неисправен? Закороченное реле или соленоид могут позволить стартеру оставаться включенным. Предполагая, что новый стартер исправен, проверьте все электрические соединения между аккумулятором, реле, соленоидом и стартером. Внимательно осмотрите реле стартера и его гнездо. И убедитесь, что между двигателем/трансмиссией и шасси имеется надежное заземление.

Самый простой способ проверить стартер автомобиля — использовать соединительные кабели для обхода электрической системы автомобиля. При выключенном зажигании и включенной трансмиссии — со всей осторожностью — подсоедините один конец красного/плюсового соединительного кабеля к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Прикоснитесь другим концом красного кабеля к плюсовой клемме стартера. Стартер должен крутить/крутить двигатель. Если это так, проблема связана с кабелями, соединениями или реле. Если это не так, запустите двигатель, подключите черный/минусовой соединительный кабель в качестве земли между трансмиссией и минусовой клеммой аккумулятора. Прикоснитесь красным кабелем к плюсовой клемме стартера. Если стартер проворачивает двигатель, проблема заключается в плохом заземлении шасси.

Опять же, будьте осторожны при выполнении этих тестов, чтобы защитить себя. Или еще лучше, снимите новый стартер и проверьте его на рабочем столе.

Q У меня Nissan Pathfinder V6 1988 года выпуска с пробегом 149 000 миль, который я восстанавливаю. Одна проблема, которую я бы очень хотел решить: Независимо от температуры, двигатель ведет себя так, как будто на улице 30 градусов ниже нуля! Температура может быть 90 градусов, а двигатель работает на 2000-2400 об/мин, пока не прогреется! Это происходит только при первом запуске в день.

A Эта ранняя система впрыска топлива использует «устройство управления быстрым холостым ходом» (FICD) и соленоид холостого хода для управления быстрым холостым ходом при запуске. FICD получает входные данные от датчика угла поворота коленчатого вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, зажигания и аккумуляторной батареи. Начальная частота вращения холостого хода от 2000 до 2400 об/мин является правильной, но она должна быстрее снизиться до нормального холостого хода. Я бы проверил эти два устройства, установленные на корпусе дроссельной заслонки.

Q У меня Chrysler Sebring 1999 года с пробегом около 112 000 миль. Когда холодно — ноль или ниже — моя машина не работает должным образом. Он заводится, работает неровно, но когда я отпускаю газ или включаю передачу, он глохнет. При достаточном прогреве работает нормально. Дилер сказал, что проблема может быть в топливном насосе, но не был уверен в этом, и это было 9 долларов.00 исправить. Что мне делать?

A Симптомы не очень хорошо указывают на проблему с топливным насосом, хотя причиной может быть низкое давление топлива. Обратитесь в магазин для проверки давления топлива, затем подключите сканирующий прибор для проверки кодов неисправностей. При полностью холодном двигателе попросите мастерскую также проверить точность сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. С помощью диагностического прибора также можно проверить/сбросить привод управления холостым ходом.

Кроме того, проводится ли текущий ремонт автомобиля, например, воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и т.п.? Когда температура окружающей среды падает ниже нуля, автомобиль приближается к предельным эксплуатационным характеристикам, а это означает, что плановое техническое обслуживание может повлиять на запуск или отказ от запуска.

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от Star Tribune

Еще от бизнеса

    Бизнес

    19минут назад

    Настал день, когда Элизабет Холмс должна явиться в техасскую тюрьму

    Опальный генеральный директор Theranos Элизабет Холмс должна переехать в свой новый дом — федеральную тюрьму, где она была приговорена провести следующие 11 лет за надзор розыгрыш с анализом крови, ставший притчей о жадности и высокомерии в Силиконовой долине.

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 25 января 2023

Стартер представляет собой электродвигатель, который проворачивает или «прокручивает» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, прикрепленного к двигателю (см. рисунок).

Стартер. Нажмите, чтобы увеличить фото.

В большинстве автомобилей стартер крепится болтами к двигателю или трансмиссии, посмотрите эти фотографии: фото 1, фото 2. Посмотрите, как работает стартер внутри ниже.

Стартер питается от основного 12-вольтового аккумулятора автомобиля. Для запуска двигателя стартеру требуется очень большой электрический ток, а это означает, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, фары в автомобиле могут работать, но мощности (тока) будет недостаточно, чтобы провернуть стартер.

Каковы симптомы неисправного стартера: При запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит одиночный щелчок или вообще ничего не происходит.

Стартер внутри. Подробнее читайте ниже

Стартер не работает, хотя на клемме управления стартером есть 12 Вольт.

Другим симптомом является то, что стартер работает, но не прокручивает двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано поврежденными зубьями зубчатого венца гибкой пластины или маховика.

Электромагнит стартера

Электромагнит стартера.

Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для управляющего провода стартера (белый разъем на фото) и два больших вывода: один для положительного кабеля аккумуляторной батареи, а другой — для толстого провода, питающего сам стартер (см. схему ниже). ).

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает электрическую цепь и передает энергию аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепиться с зубчатым венцом гибкой пластины двигателя или маховика.

Кабели аккумуляторной батареи

Упрощенная схема системы запуска.

Как мы уже упоминали, стартеру требуется очень большой электрический ток для проворачивания двигателя. Поэтому он подключен к аккумулятору толстыми кабелями (см. схему).

Отрицательный (массовый) кабель соединяет отрицательную клемму аккумуляторной батареи «» с блоком цилиндров двигателя или трансмиссией рядом со стартером.

Положительный кабель соединяет положительный » + «клемма аккумулятора к соленоиду стартера.

Часто плохой контакт на одном из кабелей аккумулятора может привести к тому, что стартер не работает.

Как работает система запуска:

  1. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON, компьютер двигателя (PCM) проверяет соответствие кода безопасности ключа зажигания (иммобилайзер). Если да, запуск двигателя разрешен.
  2. При повороте ключа в
    положение START или нажмите кнопку START, компьютер двигателя (PCM) проверяет, находится ли коробка передач в положении Park или Neutral, нажата ли педаль тормоза (автоматическая) или педаль сцепления (ручная) и разблокирована ли блокировка рулевого управления (в некоторые автомобили).
  3. Если все проверки пройдены успешно, ЭБУ двигателя активирует реле стартера.
  4. Реле стартера замыкает цепь управления стартер и активирует соленоид стартера.
  5. Соленоид стартера замыкает силовую цепь и подает питание на стартер.
  6. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепить ее с шестерней гибкой пластины двигателя (или шестерней маховика в механической коробке передач).
    Гибкая пластина (маховик) крепится к коленчатому валу двигателя.
  7. Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя достаточно быстро, чтобы двигатель мог запуститься. В автомобилях с кнопкой запуска система отключает стартер, как только двигатель запускается.

Переключатель нейтрального положения

Переключатель диапазонов автоматической коробки передач.

Из соображений безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». В автомобиле с механической коробкой передач двигатель можно запустить только при выжатой педали сцепления.

В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазона коробки передач работает как защитный выключатель нейтрального положения. Он отправляет сигнал на компьютер двигателя, если коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».
В автомобилях с механической коробкой передач ту же роль выполняет переключатель педали сцепления. Он сообщает компьютеру двигателя, если педаль нажата.

Работа переключателя диапазонов трансмиссии заключается в том, чтобы сообщать бортовому компьютеру (PCM), на какой передаче находится трансмиссия.

Реклама

Если в вашем автомобиле есть индикатор передачи на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор дальности передачи не работает.

Наиболее распространенная проблема, когда вы переключаете передачу в положение «Парковка», а буква «Р» не отображается на приборной панели. Это означает, что бортовой компьютер (PCM) не знает, что коробка передач находится в режиме «Парковка», и не позволяет стартеру работать.
Подробнее: 2 причины, почему машина не заводится на парковке, но заводится на нейтрали

Проблемы с запуском системы

Проблемы с системой запуска встречаются часто, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, система запуска должна быть должным образом протестирована. Если при попытке завести машину вы слышите, что стартер крутит как обычно, но машина не заводится, то проблема скорее всего в
не с системой запуска. Подробнее: Двигатель крутит, но не заводится.

Вот несколько распространенных проблем с системой запуска:

Коррозия клеммы аккумулятора             Хорошее соединение

Аккумулятор очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который был оставлен включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает батарею. Иногда старая батарея может просто умереть в один прекрасный день без предупреждения. В любом случае, если батарея разряжена, у стартера не будет достаточно энергии, чтобы провернуть двигатель.

Если аккумулятор разряжен, при попытке запуска двигателя может быть слышен одиночный или повторяющийся щелчок, либо стартер может медленно проворачиваться и останавливаться.

Плохое соединение на клеммах кабеля может привести к тому, что стартер не будет работать или будет работать очень медленно. Часто клеммы аккумуляторной батареи или соединение кабеля заземления подвергаются коррозии, вызывая проблемы со стартером (см. фото выше).

Заржавевшая клемма управления электромагнитным клапаном стартера

Иногда клемма управления стартером подвергается коррозии (на фото), или провод управления стартером ослабевает или отсоединяется от клеммы, в результате чего стартер не работает. Например, эта корродированная клемма управления стартером была причиной того, что Mazda 3 не запускалась и не заводилась. Мы заметили это только после отсоединения разъема управляющего провода.
Чистка клеммы и замена разъема решили проблему.

Еще одна деталь, которая часто выходит из строя, это сам стартер. Иногда угольные щетки или другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.

Например, выход из строя стартера был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix. Даже с хорошим аккумулятором стартер щелкал, но не крутил.

Иногда шестерня стартера по какой-то причине не входит в зацепление с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий металлический скрежет или визг при попытке завести автомобиль. В этом случае необходимо проверить зубчатый венец маховика на наличие поврежденных зубьев.

Замок зажигания также часто выходит из строя. Контактные точки внутри замка зажигания изнашиваются, поэтому при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» через цепь управления стартером не проходит электрический ток, активирующий соленоид стартера. Если покачивания ключа в замке зажигания помогают завести автомобиль, возможно, неисправен замок зажигания.

Переключатель диапазонов коробки передач также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль заводится в «Нейтрале», но не заводится в «Парковке», сначала следует проверить предохранительный выключатель нейтрального положения.

Как тестируется система запуска

Технический специалист проверяет состояние заряда аккумуляторной батареи
с тестером батареи

Если стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда аккумулятора, клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора. Одним из признаков слабого аккумулятора является то, что индикаторы на приборной панели тускнеют при повороте ключа в положение START.

Следующим этапом обычно является проверка цепи управления стартером. Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумуляторной батареи на клемме управления электромагнитным клапаном стартера, когда ключ находится в положении START. Если напряжения нет, проблема в цепи управления стартером (замок зажигания, реле стартера, предохранительный выключатель нейтрали, провод управления).

Если на клемме управления соленоидом стартера есть напряжение аккумуляторной батареи, но стартер не работает, то проблема в самом стартере. Клемма управления электромагнитным клапаном стартера также должна быть проверена на правильность подключения.

Варианты ремонта стартера

Бывший в употреблении стартер.

Если стартер неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 850 долларов в зависимости от сложности ремонта и стоимости детали.

В некоторых автомобилях легко заменить стартер, в других автомобилях потребуется снять больше деталей, чтобы получить доступ к стартеру (например, впускной коллектор). Есть несколько вариантов деталей:

  1. Новая деталь OEM. Обычно это самый дорогой вариант, но вы знаете, что он подойдет, и качество должно быть хорошим.
  2. Новая запчасть для вторичного рынка.
    Стартеры вторичного рынка дешевле, но качество не соответствует. Некоторые из них будут работать так же хорошо, как OEM, но некоторые могут преждевременно выйти из строя. Спрашивайте марку запчастей с хорошей репутацией и гарантией.
  3. Восстановленная деталь. Они, как правило, дешевле, но могут быть случайными. Спросите о гарантии.
  4. Бывшая в употреблении деталь. Наверное, это самый дешевый вариант, но как долго он проработает — вопрос. Спросите о гарантии. Вы можете найти бывшую в употреблении деталь на местном предприятии по переработке автомобилей, или ваш магазин может найти ее для вас.
  5. Восстановление существующего стартера. Если запасной стартер недоступен, позвоните в местный магазин стартера/генератора переменного тока или в автомастерскую, они могут восстановить ваш стартер. Если вы хотите восстановить его самостоятельно, ремонтные комплекты доступны в Интернете, и вы, вероятно, можете найти видео на Youtube, показывающее, как это сделать. Конечно, это непростая работа и ее нужно делать правильно.

Как работает стартер внутри?

Стартер внутри.

Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (катушки возбуждения), прикрепленные к корпусу стартера изнутри. Якорь (вращающаяся часть) соединен через угольные щетки последовательно с катушками возбуждения.
На переднем конце якоря имеется небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.

Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку «Пуск», на обмотку соленоида подается напряжение. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида.

Back to top