Как подобрать фильтр нулевого сопротивления: Фильтры нулевого сопротивления K&N

Содержание

Фильтры нулевого сопротивления K&N

Фильтры нулевого сопротивления K&N


Главная функция фильтра нулевого сопротивления, как и любого другого воздушного фильтра, заключается в очистке воздуха и защите двигателя от попадания в него грязи. Но многие фильтры, особенно бумажные, обеспечивая хорошую очистку, заставляют мотор терять мощность, ведь плотные бумажные элементы оказывают большое сопротивление потокам воздуха.

Нулевик является отличной заменой стандартному расходнику. Он обладает более сложной конструкцией, что позволяет максимально снизить сопротивление на впуске и увеличить мощность, при этом его фильтрующая способность не уменьшается, что позволяет уберегать системы от загрязнения, а двигатель от износа. Нулевик помогает избежать частой замены, как это происходит со стандартными фильтрами, которые приходится менять каждые 8000-12000км. Специальные средства для его очистки позволяют чистить фильтр и восстанавливать его очистительные свойства.

На мировом рынке среди основных производителей фильтров-нулевиков выделяется американская компания K&N.

О компании

K&N была основана в Калифорнии в 1969 году и представила на рынке свое новое изобретение – многоразовые фильтры. С тех пор, благодаря совершенствованию технологий, фирма является ведущим в мире производителем очищаемых воздушных фильтров и систем воздухозаборников (короб воздушного фильтра). В ассортимент компании входят различные расходники, которые предназначены для двигателей автомобилей, мотоциклов и других промышленных двигателей. Базовый принцип философии инженеров K&N Filters заключается в создании фильтра, который принесет выгоду от увеличения производительности мотора, экономию средств от уменьшении потребления бензина, финансовую выгоду от длительного срока эксплуатации и преимущества по экологичности. Продукция насчитывает более 3700 позиций, при этом она постоянно увеличивается, благодаря новым товарам. А в связи с увеличением мирового спроса на автомобили и мотоциклы в будущем K/N планирует стать одним из основных поставщиков расходников на заводы производителей автомобильной техники.

Модельный ряд фильтров KN


Фирма производит стандартные масляные и воздушные фильтры высокого качества «Made in USA», нулевики и их особые серии (Harley-Davidson, Off-Road и др.), воздухозаборники и средства по уходу.

Стандартные воздушные фильтры КН предназначены для очищения потоков от мелкой дорожной пыли и грязи, производятся из плиссированного хлопкового материала, который продлевает срок службы расходника, а его многослойность позволяет еще лучше очищать поток воздуха. Они идеально походят к штатному коробу воздушного фильтра, а при необходимости комплектуются прокладками для точной фиксации. Такие расходники одноразовые и по мере загрязнения требуют замену.

Также компания предлагает свои фирменные воздухозаборники для мотоциклов с V-Twin двигателями и спортивных квадроциклов.


Воздушная система AirCharger для мотоциклов Harley-Davidson улучшает внешний вид байка, делая его более агрессивным, и увеличивает производительность мотора. Система состоит из небольшого воздушного фильтра, высокопрочной алюминиевой трубки и вентиляционной системы.


Серия Street Metal для Harley-Davidson, состоящая из алюминиевой опорной пластины, негабаритного воздушного фильтра и крышки с зеркальным покрытием, обеспечивают прекрасный внешний вид и плавную работу мотора.


Линейка RK для Harley-Davidson с небольшим фильтром и алюминиевой опорной пластиной предназначена для увеличения мощности и длительных интервалов обслуживания.


Хромированная серия RK отлично подойдет круизерам, она сделает ваш байк заметным, а работу двигателя четкой и производительной.


Воздухозаборники AirCharger UTV разработаны специально для мотоциклов, использующихся на бездорожье и в экстремальных условиях. AirCharger ATV разработана непосредственно для гонок и спорта. Используя технологию высокоточных потоков, компания разработала высоконапорную втулку с алюминиевым теплозащитным покрытием, которая обеспечивает защиту и высокую пропускную способность в гоночных условиях.

Фильты-нулевики K&N


Среди воздушных фильтров выделяется особая серия – фильтров нулевого сопротивления. Они обладают пониженным сопротивлением прохождению воздуха. Такой воздушник внешне очень похож на бумажный, но имеет ряд отличий. Его внешняя поверхность армирована стальной сеткой, которая прекрасно защищает фильтрующий элемент от механических повреждений. Под сеткой находится внутренний слой, состоящий из высокопрочного хлопчатобумажного волокна, имеющего уникальную структуру. Волокно состоит из нескольких слоев (от 4 до 6 в зависимости от конструкции), и несёт основную функцию по фильтрации воздуха. Такое устройство помогает нулевику отлично задерживать мелкие частицы находящиеся в окружающей среде.


В ассортименте компании есть линейка воздушных фильтров для мотоциклов марки Harley-Davidson (напр. K&N HD-1208 для Harley-Davidson XR1200X -08-12), которые позволяют улучшать работу мотомотора.


Серия Sport bike high-flow air filters – это многоразовые воздушные фильтры с широкой поверхностью из плиссированного материала, идеально подходят для гоночных условий, обеспечивают фильтрацию больших потоков воздуха и увеличивают мощность. (напр. K&N HA-1008 для Honda CBR1000RR 08-16).


Off-Road предлагает фильтры для кроссовых мотоциклов, эндуро и квадроциклов. Такой моющийся фильтр прекрасно защищает от загрязнений на бездорожья, позволяя увеличить мощность техники ( напр. K&N KA-1203 для Kawasaki KLX125, Suzuki DRZ125). Все воздушные фильтры-нулевики легко устанавливаются и поставляются предварительно смазанными специальным составом.

Как правильно чистить фильтр нулевого сопротивления?


Как и поролоновый фильтр, нулевик нужно промывать и обрабатывать специальным раствором. Для ухода за многоразовыми воздушными фильтрами компания предлагает комплект профессионального ухода K&N Recharger (Очиститель объемом 355 мл и аэрозольное масло для пропитки 204 мл.). Это набор для очистки и смазки нулевиков эффективно удаляет грязь и засохшее масло с поверхности воздушного фильтра, не повреждая хлопковый материал. Особый состав пропитывающей смазки позволяет улавливать мелкие частицы дорожной пыли, надежно защищая двигатель. Настоятельно не рекомендуется использовать другие комплекты для очистки фильтров нулевого сопротивления, так как это может привести к повреждению хлопкового материала. Чтобы очистить загрязненный нулевик, распылите на его обе стороны фильтра очиститель KN Air Filter Cleaner and Degreaser и дайте впитаться в течение 10 минут, не допускайте полного высыхания средства. Далее промойте воздушный фильтр прохладной водой, тщательно смойте всю грязь. Если вся грязь не удалилась полностью – повторите процедуру. После промывки дайте фильтру высохнуть. Не начинайте пропитку маслом до тех пор, пока фильтр полностью не просохнет, иначе образуются комки. Уникальная формула масла для пропитки позволяет значительно повышать качество фильтрации микрочастиц, а также способствует образованию внешнего слоя крупных частиц грязи, которые в дальнейшем помогают фильтрации воздуха, задерживая более мелкие фракции пыли. Для пропитки равномерно распылите аэрозоль по фильтру с каждой стороны. После того, как смазка высохнет, еще раз промажьте светлые места. Дайте фильтру высохнуть в течении 20 минут, после чего он будет готов к установке. Не забывайте регулярно проверять его на предмет загрязнений, которые могут заметно ухудшать работу вашего мотора. Обычно срок службы нулевиков при должном уходе составляет до 16000км.

Где купить оригинальный фильтр K&N для мотоцикла?


Американская компания KN предлагает своим покупателям различные виды масляных фильтров и многоразовых фильтров нулевого сопротивления, а также воздухозаборников. Вся продукция имеет множество наград и зарекомендовала себя в различных гоночных соревнованиях.


Оригинальные воздушные фильтры-нулевики КН производятся в США. В России фильтры продаются через официальных дилеров, в число которых входит магазин «Мото-сток». В нашем каталоге представлены нулевики для большинства мотоциклов двух серий: для городской эксплуатации и для участия в соревнованиях.


Стандартные воздушные фильтры KN для ежедневной городской эксплуатации прекрасно подойдут для любого мотоцикла, надежно защищают двигатель от частиц грязи и пыли, снижая расход топлива и увеличивая мощность мотора.


Подобрать и купить фильтр K&N для мотоцикла можно в каталоге мотозапчастей на сайте moto-stock.ru. Чтобы заказать доставку по России, добавьте товар в корзину и оформите заказ.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления или как добавить лошадиных сил

Каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о доработке двигателя. Первое, чем можно усилить двигатель – воздушный фильтр нулевого сопротивления. Увы, в силу заводской сборки, штатные фильтры значительно «съедают» мощность движка. Однако чтобы исправить подобную проблему и вернуть лошадиные силы автомобилю достаточно установить фильтр нулевого сопротивления.

Содержание

  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он?
  • Чем фильтр нулевого сопротивления отличается от обычного?
  • Плюсы и минусы нулевика
  • Разновидности фильтров нулевого сопротивления
  • Установка воздушного фильтра в автомобиль
  • Обслуживание фильтра и его сохранность – особенности очистки

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он?

Среднестатистический автомобиль потребляет 12–15 м3 воздуха на каждые 100 км пробега. Чтобы избежать попадания пыли и мусора из воздуха в двигатель под капотом размещают воздушный фильтр. Приобрести фильтр и другие запчасти вы сможете в магазине запчастей и аксессуаров для машин из Кореи и Франции КОРЕЯАВТО.РУС, что находится в г. Воронеж на улице Урицкого в доме 68 (рядом с ЦДМ).

Помимо механической очистки, фильтр в бензиновых двигателях становится регулятором температуры горючей смеси и обеспечивает шумоизоляцию впускного тракта. Штатные фильтры изготавливают из плотной бумаги, сложенной в несколько слоев. Плотный материал оказывает сильное сопротивление поступающему воздуху и уменьшает мощность двигателя, примерно на 5–10%.

Однако если убрать узел из подкапотного пространства, попадающие внутрь абразивные частицы могут ускорить износ деталей цилиндро-поршневой группы. В заводских фильтрах все частицы мусора задерживаются на бумаге, что в дальнейшем может привести к чрезмерному обогащению смеси и неполному ее сгоранию.

Чтобы оградить себя от подобных проблем достаточно установить фильтр нулевого сопротивления. Благодаря продуманной конструкции нулевик уменьшает уровень сопротивления на впуске воздушного потока, не теряя при этом пропускной потенциал.

На современных спорткарах фильтр нулевого сопротивления устанавливают сразу при сборке. Однако помимо фильтрующего элемента на спортивных автомобилях доработана система отвода отработанных газов. Подобный ход позволяет без ущерба для машины вывести увеличенное количество газов на высоких оборотах и свести потерю мощности при пуске воздушного потока к минимуму.

Детально ознакомится со структурой и свойствами фильтра перед покупкой или установкой можно на видео:

Чем фильтр нулевого сопротивления отличается от обычного?

Стандартные фильтры изготавливают из сжатых бумажных волокон, а массы воздуха проникают через микроотверстия, в структуре материла. После того как абразивные частицы забивают проникающие отверстия, возникает явление «поверхностной нагрузки». Воздушный поток «ищет» другой путь для попадания внутрь, поскольку поверхность фильтрующего элемента оказывает высокое сопротивление. В таком случае мощность двигателя будет снижаться, а расход топлива непомерно расти.

Согласно стандартам минимальной очистки, материал для штатных фильтров должен быть жестким, а волокна максимально спрессованы, из-за чего бумажные фильтры имеют большее сопротивление по умолчанию.

В конструкции фильтра нулевого сопротивления используется хлопковая ткань, которая зажимается между алюминиевым экраном. Тканевые волокна пропитываются специальным маслом. В результате, частицы пыли задерживаются на волокнах и становятся частью фильтрующего узла, что приводит в действие новую схему очистки. Такая система позволяет увеличить рабочую область элемента приблизительно в пять раз и пропустить дополнительный воздушный поток.

Плюсы и минусы нулевика

Ознакомившись с конструкцией и отличиями заводского бумажного фильтра и нулевика, можно с уверенностью назвать преимущества второго:

  • Благодаря сложной конструкции, нулевик обеспечивает низкое сопротивление без снижения качества очистки, защищая систему впуска от попадания мусора, а двигатель от износа.
  • Конфигурация ткани позволяет не менять фильтр каждые 10 тыс. км пробега. Достаточно просто обновить пропитку и промыть элемент.
  • После замены узла автомобилист получит несколько дополнительных лошадиных сил. Вероятнее, увеличится крутящий момент при средних и низких оборотах.

Тем не менее, как и любой апгрейд, тюнинг силового узла при помощи современного фильтра имеет и свои недостатки:

  • Для получения фактического увеличения крутящего момента придется проделать несколько дополнительных операций: демонтировать штатный элемент вместе с вкладышем и установить конусный нулевик на датчик массового расхода или на его патрубок.
  • Устанавливать фильтр на двигатель объемом до 1,8–2 литров – не имеет смысла. Прирост в мощности составит не более 5 лошадиных сил, а физически даже самый опытный водитель не сможет это почувствовать.

Показателем объема двигателя можно пренебречь, если производится комплексная доработка: установка спортивных распредвалов и расточка цилиндров. Для повышения отдачи впускной системы вместе с нулевиком приобретают увеличенную дроссельную заслонку.

Разновидности фильтров нулевого сопротивления

На сегодняшний день автомобильная промышленность предлагает всего два вида воздушных фильтров нулевого сопротивления:

  1. С пропиткой. Самый распространенный и эффективный вариант. Добавляет до 7% мощности, хорошо очищает воздушный поток. Среди минусов выделяют частую необходимость обслуживания и замену масляного состава.
  2. Сухой. Визуально похож на стандартный бумажный фильтр, однако дает прирост мощи до 5% благодаря хлопковой начинке. Не требует постоянной замены жидкости, но, как показывает практика, на деле менее эффективен.

Многие производители дополняют конфигурацию очистных элементов своими наработками и усовершенствованиями. Определить для себя лучшего производителя необходимо опираясь не на содержимое инструкции и хорошую рекламу, а на возможности и потребности автомобиля.

Установка воздушного фильтра в автомобиль

Существует два способа установка элемента под капот. Если первый весьма простой и стандартный, то второй путь придумали заядлые автомобилисты в погоне за красотой и мощностью.

  • В штатное место. Для установки достаточно демонтировать заводской фильтр и установить новый нулевик. Производители уверяют, что при подобной установке можно получить только до 5% дополнительной мощности. Тем не менее заводская система подсоса воздуха находится около крыльев или снизу двигателя, где температура воздуха заведомо ниже. Если нулевик установить в стандартное место, то воздух будет захватываться снизу – холодный, увеличивая мощь, таким образом, на дополнительные пару процентов.
  • Отдельный. Изготовители считают, что установка фильтра в обход штатного места – лучший вариант. Смотрится под капотом максимально эффектно, дает рост мощности до 7–10%. Однако чаще всего автомобилисты устанавливают такой нулевик около двигателя. А разогретый мотор увеличивает температуру воздуха до 50–60°С. Плотность горячего воздуха значительно ниже, чем у холодного и при захвате такого потока фильтр теряет до 10% обещанной мощности.

Плотность воздуха при 20°С равна 1,204 кг/см3, а при 50°С приблизительно 1,109 кг/см3. Разница в 10% может принести автомобилю больше вреда, чем пользы.

Обслуживание фильтра и его сохранность – особенности очистки

Поскольку фильтр нулевого сопротивления предполагает многоразовое использование, каждые 10–15 тысяч км пробега его нужно промывать. Фильтр рассчитан на 20 промывок, после чего его стоит заменить новым.

Фильтрующую поверхность очищают от мусора и грязи, возможно с применением щетки. Делать это необходимо в теплой воде с использованием мыльного раствора или шампуня. Чтобы удалить устаревший масляный состав используют специальное вещество, приобрести которое можно в любом автосалоне. Реагент оставляют на фильтре в течение 10–15 минут, а затем смывают под проточной водой.

После мытья элемент встряхивают и обрабатывают новым слоем масляного вещества. Сушить фильтр запрещено, тем более с применением фена или другого нагревательного оборудования.

В целом, использование нулевика будет целесообразно на спортивных автомобилях. Заметить изменения тяги на семейном авто практически невозможно. В финансовом плане, нулевик обслуживать дешевле, но изначальная его стоимость значительно превышает штатный.

Как выбрать электростатический воздушный фильтр – ACFilter Продукты для обеспечения качества воздуха в помещении, дома и в коммерческих целях

Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей сравнения фильтров, чтобы найти фильтр, который лучше всего подходит для вашего дома и вентиляционной системы.

The Different Types of Permanent Filters

Features Gold Frame 94 Silver Frame 88 Flex Frame 94 Гибкая рама 88 Рама ESS
Эффективность фильтрации 94% 88% 94% 88% 94%
Пылеемкость 165 грамм 126 грамм 165 грамм 126 грамм 165 грамм
Сопротивление воздушному потоку 0,12 0,08 0,12 0,08 0,12
Качество рамы Отличное Хорошее Гибкое Гибкое Хорошее
Стойкость к ультрафиолетовому излучению Да Нет Да Да Да
Рейтинг MERV 8 6 8 6 6

В чем разница между фильтром с задерживающей способностью 94%

и фильтром с задерживающей способностью 88%?

Основное отличие заключается в воздушном потоке. Наши фильтры 88% были разработаны для обеспечения дополнительного потока воздуха, поэтому вы можете использовать их в системах с уменьшенным размером возвратного отверстия. Вы часто найдете их в старых домах, где система кондиционирования была установлена ​​после постройки дома. Из-за дополнительного потока воздуха эффективность фильтрации снижается примерно на 12 %, но помните, что при эффективности фильтрации 88 % это примерно в 8 раз лучше, чем у обычного одноразового фильтра.

Что такое блокировка кондиционера?

Арест — это просто модное слово для обозначения фильтрующей способности. Все фильтры Air-Care имеют один из двух типов задерживающей способности — 94 % или 88 %. Фильтр с задерживающей способностью 94% обеспечивает более высокую фильтрующую способность, улавливая до 94% частиц в воздухе. Мы также предлагаем фильтры с задерживающей способностью 88%. Это обеспечивает немного меньшую фильтрующую способность, но менее ограничительна, позволяя большему потоку воздуха проходить через фильтр. Фильтр с задерживающей способностью 88% будет подходящим, если использовать следующую формулу. Если квадратные метры фильтра меньше тоннажа устройства, мы рекомендуем фильтр с задерживающей способностью 88%.

В чем разница между фильтрами

Gold Frame и Silver Frame?

Наши золотые рамы изготовлены из экструдированного алюминия премиум-класса, рама из анодированного золота имеет прочную и привлекательную отделку. Серебряные рамки серебристого цвета и сделаны из 1 куска металла вместо 4 кусков металла, как наши фильтры Gold Frame. По сути, золотые рамы более качественные и долговечные.

Вот пример : Если у вас есть фильтр 16×25 и блок весом 2,5 тонны, площадь фильтра составляет 2,8 квадратных фута (16 x 25 / 144 = 2,8). Поскольку 2,8 больше, чем 2,5, вы можете использовать 9В этой системе фильтр 4% задерживания. Если размер фильтра 12 × 18, площадь этого фильтра составляет 1,5 (12 x 18/144 = 1,5). Поскольку 1,5 меньше 2,5, мы рекомендуем в этом случае фильтр с коэффициентом задержания 88%. Все фильтры 94% и фильтры с гибкой рамкой 88% содержат зарегистрированный Агентством по охране окружающей среды противомикробный материал, препятствующий росту плесени и бактерий на поверхности фильтра.

Air-Care’s Arrestance

Калькулятор

Ширина фильтра

дюйма

Длина фильтра

дюйма

Площадь дома

Тоннаж печи/кондиционера

тонн

Тоннаж Неизвестно?

В чем разница между фильтром стандартного размера

и фильтром нестандартного размера?

Фильтр по индивидуальному заказу

Каждый фильтр, который мы продаем, имеет стандартный или нестандартный размер. Длина и ширина воздушного фильтра стандартного размера урезаны на 3/8″ для размещения отверстий стандартного размера. Это согласуется с другими производителями фильтров. Например, если вы заменяете одноразовый фильтр размером 25 x 25 дюймов, вам понадобится электростатический воздушный фильтр стандартного размера 25 x 25 дюймов. Фактический размер этого фильтра составляет 24 5/8″ x 24 5/8″.

Однако фильтр нестандартного размера обрезается до заданных вами размеров. Таким образом, фильтр нестандартного размера 25″ x 25″ будет ровно 25″ x 25″ — подрезка отсутствует. Разница очень существенная – поэтому, если у вас есть вопросы, обращайтесь к нам.

Зачем мне нужен гибкий кадровый фильтр

(Flex 94 или Flex 88)?

Единственная причина, по которой вам может понадобиться электростатический фильтр с гибкой рамой, это необходимость сгибать фильтр для его установки. Если вы можете легко вставлять и снимать фильтр, используйте стандартный фильтр с металлическим каркасом.

Как очищать и обслуживать

мой электростатический воздушный фильтр?

Подробную информацию см. в разделе инструкций по очистке.

Насколько электростатические фильтры лучше одноразовых воздушных фильтров?

В среднем одноразовый фильтр задерживает менее 10% частиц в воздухе. Наши электростатические воздушные фильтры улавливают до 94 % частиц в воздухе, обеспечивая при этом оптимальный поток воздуха для вашей воздушной системы.

Где установить электростатический воздушный фильтр

?

Электростатические воздушные фильтры следует размещать в том же месте, где находится текущий воздушный фильтр. Большинство воздушных фильтров расположены либо рядом с топкой, либо в конце большого обратного вентиляционного отверстия. Просто замените используемый одноразовый воздушный фильтр постоянным электростатическим воздушным фильтром такого же размера.

Как работают электростатические воздушные фильтры

?

Электростатические воздушные фильтры работают на основе специально разработанных волокон, которые производят электрический заряд (например, статическое электричество), который собирает загрязнители воздуха и удерживает их в фильтре, чтобы они не попадали в воздух, которым вы дышите.

Какой толщины ваши фильтры?

Золотые фильтры имеют толщину 7/8 дюйма.
Гибкие фильтры имеют толщину около 3/8 дюйма.
Серебряные фильтры бывают:
толщиной 1” или 7/8”
2” толщиной 1,75”
½” толщиной 3/8”

Zero — воздушный фильтр нулевого сопротивления

Содержимое

  • Устройство и разности нуля
    • Что дает ноль
    • Как установить ноль
  • Вопросов и ответов:

Воздушный фильтр нулевого сопротивления — фильтр, позволяющий подавать воздух в двигатель быстрее и в большем объеме. Чаще всего воздушный фильтр нулевого сопротивления для простоты называют ноль .

Для большинства автолюбителей важен вопрос, какой эффект даст нулевой привод и стоит ли его устанавливать? Каковы последствия этого? Давайте разберемся.

Устройство и отличия нуля

Основное отличие фильтра нулевого сопротивления от стандартного бумажного воздушного фильтра заключается в том, что благодаря своей конструкции он позволяет легче проходить воздуху, тем самым делая смесь богаче, что способствует лучшему сгорания, и, соответственно, лучшей работы двигателя.

Обычный фильтр отличный от нулевого фильтра Обычный воздушный фильтр

Так же если вы все же собираетесь покупать ноль , то теперь вам не придется менять фильтр каждые 10-15 тыс.км, так как его достаточно для обслуживания( чисто) ноль-колесо каждые 3-5 тыс.км. и вам не нужно его менять. Для очистки фильтров нулевого сопротивления в продаже имеются специальные наборы шампуней и масел для обработки фильтрующей части.

Zero — воздушный фильтр нулевого сопротивления

Что дает ноль

По этому поводу часто разгораются споры, одни говорят, что ноль делает свое дело, машина начала «валить», другие говорят что вроде ничего не изменилось. Опытным путем при измерении на динамометре доказано, что прирост лошадиных сил минимальный, обычно менее 3-5%. Допустим, у вас есть обычная гражданская машина мощностью 87 л.с. После установки этого фильтра вы получите где-то 89-90 л.с. Физически вы никогда не почувствуете этого прироста, пока не измерите мощность двигателя на стенде.

Как установить ноль

С установкой нуля все просто. Для начала нужно демонтировать старый штатный фильтр вместе с коробкой, где он содержится, и закрепить с помощью хомута нулевую катушку на воздушном патрубке, идущем непосредственно к двигателю.

Вывод: Многие автовладельцы часто считают, что снятие воздушных фильтров в принципе сделает двигатель еще мощнее, но это не так, так как при разработке двигателя его мощность рассчитывается с учетом потерь сопротивления фильтра. Кроме того, езда на автомобиле без воздушного фильтра очень вредна для двигателя, так как вся пыль и грязь попадает в двигатель, разрушая стенки цилиндров, поршней и т. д. Попадание в двигатель посторонних предметов значительно снижает его ресурс.

Нулевое колесо для спортивных автомобилей с тюнингованными двигателями

Так как мы уже решили, что нулевое колесо гражданскому автомобилю мало поможет, то делаем вывод, что воздушный фильтр нулевого сопротивления присутствует при прохождении тюнинга двигателя автомобиля готовится к соревнованиям, вот где для победы важны секунды и даже доли секунд, а так как спортивные двигатели имеют большую мощность, то прибавка в 10-20 л.

Back to top