Как получить категорию е если есть с в беларуси: что для этого нужно и сколько стоит обучение

Как открыть категорию «B», если есть «C»?

г. Воронеж, ул. Пушкинская, дом 42

Новости

Стоимость обучения

Курсантам

Hits: 2997

Задачи водителей многогранные, и часто возникает необходимость переподготовки с одной категории на другую. Например, если у водителя есть категория, позволяющая управлять грузовым автомобилем, он не может управлять легковым.

В подобном случае актуальным решением будет пройти курс переподготовки с C на B в Воронеже.

Особенности переподготовки с категории «C» на «B»

Получение водителем прав новой категории – часто встречающийся вопрос. Расширение спектра своих возможностей, получение новых навыков и знаний – актуальная тема для современного водителя. Поэтому переподготовка с категории C на B так популярна на сегодняшний день.

Категория «B» открывает следующие возможности:

  • Возможность управлять легковыми автомобилями, максимальная масса которых не превышает 3,5 т, а количество пассажирских мест не должно превышать 8.
  • Возможность управлять всеми автомобилями категории «B», которые имеют прицеп с максимальной массой не более 750 кг.
  • Возможность управлять всеми автомобилями категории «B», которые имеют прицеп с максимальной массой более 750 кг, но не превышающие максимальной массы автомобиля без нагрузки.

Важно отметить, что переподготовка водителей с C на B происходит только в том случае, если у водителя имеется удостоверение о возможности управлять транспортными средствами категории «C».

Программа переподготовки имеет сокращенную модель подачи информации, поскольку некоторые знания и навыки у водителя уже имеются.

Наша автошкола гарантирует качественные учебные материалы, построенные на современных особенностях транспортных средств, инновационную модель обучения, высококлассный преподавательский состав. Переподготовка водителей с C на B Воронеж, курс которой вы пройдете у нас, принесет вам не только знания, но и практический опыт.

План переподготовки с категории «C» на «B»

Автошкола «Старт» предлагает качественный курс по переподготовке. В рамках переподготовки с категории «C» на «B» учебный план делится на теоретические и практические занятия. В автошколе «Старт» — лучший курс переподготовки с категории C на B.

Как в рамках теоретических занятий, так и на практике будут изучаться предметы специального и профессионального циклов. Будут рассматриваться вопросы устройства и строения транспортных средств категории «B», вопросы управления транспортными средствами категории «B» (как механика, так и автомат), вопросы пассажирских перевозок и т.д. Лучшая переподготовка с категории C на B цена которой доступна и составлена правильно – в автошколе «Старт».

В какой автошколе можно пройти переподготовку с категории «C» на «B»

Наша автошкола предлагает лучшую программу по переподготовке водителей с категории «C» на «B». Лучший преподавательский состав, возможность индивидуального прохождения занятий, выбор удобного времени проведения занятий и многое другое – только в нашей автошколе!

 

 

 

Экзамен на права остается неизменным до 1 апреля 2021 года

Напомним, что с 1 октября этого года порядок получения прав у кандидатов в водители должен был измениться. Вместо трех экзаменов им предстояло сдавать только два. Но теперь это кажущееся упрощение процедуры отодвинули. Связано это с тем, что в результате санитарно-эпидемиологических мер многие автошколы приостановили свою работу. То есть не набирают новых учебных групп. Процесс подготовки водителей подорван. Когда закончится вся эта история, пока никому не известно. Но уже понятно, что новые группы, которые должны готовиться в соответствии с новыми правилами приема экзамена, надо набирать уже сейчас. Увы, этому препятствуют нынешние карантинные меры. Таким образом, к моменту вступления в силу постановления правительства, устанавливающего новые требования к экзаменам на права, ни кандидаты в водители, ни сами автошколы не будут подготовлены к изменениям. Поэтому и принято решение о переносе сроков вступления в силу реформы приема экзаменов на права.

Напомним, что сейчас кандидатам в водители приходится сдавать три экзамена. Первый экзамен — теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй — навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку. Третий экзамен — умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора.

Но теперь уже с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Как показывает статистика, менее всего аварий происходит при парковке или заезде в гараж. И уж во всяком случае такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. В то же время начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции. А насколько хорошо человек умеет управлять автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.

Как рассказал начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит один экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.

Начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции

— Площадка — не показатель того, что человек умеет водить автомобиль, — поясняет Роман Мишуров. — Медведя в цирке тоже учат водить велосипед на арене и выполнять различные упражнения. А выпусти его в город, так его тут же собьют. Нам же нужно убедиться в том, что кандидат в водители умеет ездить в городе, где опасности поджидают на каждом шагу, что он не будет создавать аварийные ситуации и не станет причиной или жертвой автоаварии.

Для кандидатов в водители отмена этого экзамена — даже выигрыш во времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день. Но когда это вступит в силу, то подготовленным кандидатам потребуется только два посещения ГИБДД для сдачи экзаменов.

Впрочем, для тех, кто хочет получить права на мопед, мотоцикл или квадроцикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться именно на площадке. Для всех остальных он может начинаться с площадки или закрытой территории, где инспектор проверит навыки водителя, и продолжится уже в городских условиях. Или сразу вождение начнется в городе. Причем инспекторы будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.

Напомним, что уже вступила в силу та часть постановления, которая предусматривает обучение кандидатов в водители на автомагистралях. Чтобы не получалось так, что человек обучился, получил права, а потом выезжает на магистраль и теряется. Ведь на таких скоростях он еще не ездил.

Кроме того, больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Будет установлен перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены. Таким образом, заранее экзаменационный маршрут известен не будет.

Такого экзамена, как «площадка», больше не будет. Фото: Сергей Михеев

— Это исключит его «заучивание наизусть», — поясняет Роман Мишуров. — Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам, маршруты будут свободными — будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор.

Также будут уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней. Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней. После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев.

По новым правилам, маршруты будут свободными — будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор

Довольно важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Например, если кандидат в водители его обжалует или будут выявлены нарушения в его проведении. Но это можно сделать только до выдачи водительского удостоверения. При аннулировании результата будет назначен новый экзамен.

Появилось еще одно условие, когда кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение. Если водитель был лишен прав, и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения, например не прошел проверку знаний правил или не оплатил штраф, то новое водительское ему не выдадут до тех пор, пока эти условия не будут выполнены.

Также кандидат в водители не будет допущен к экзамену, если выяснится, что в период его обучения в автошколе у учебного заведения не было лицензии на такую деятельность.

Но повторим: все эти изменения вступят в силу только 1 апреля 2021 года. Эта отсрочка позволит автошколам перестроиться под новые правила игры. А также даст время для разработки и утверждения документов, которых пока не хватает для приема экзаменов по-новому. В частности, нового административного регламента.

Впрочем, этим реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время готовятся поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая — с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, могут получить права в 17 лет в том случае, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.

Также поправки в закон изменят порядок получения прав на автобусы. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: «В» или «С» или «С1», «D1». Единственное исключение — водители, которых готовят для службы в армии.

Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.

Практический экзамен может начаться с площадки, и продолжится в городских условиях. Фото: Сергей Михеев

Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию «D». Категория «В» там базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.

Еще одна важная особенность поправок в закон — это разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, если у водителя открыты категории «В», «С» и «Е» к «С», то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом. А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории «Е» к «В». Согласитесь, что это несколько странно. Поэтому МВД и предлагает, что при получении категории «Е» к «С» можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория «В».

Надо сказать, что возвращение к тем практикам, которые были когда-то отменены, становится обыденным явлением. Так, например, в профессиональном сообществе обсуждается привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению Госавтоинспекции. Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки свидетельство о получении профессии «водитель», может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.

Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому «привязана» автошкола. Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Это также сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.

Напомним, что после того, как автошколы отвязали от Госавтоинспекции, некоторые не особо порядочные автошколы собирали деньги с кандидатов в водители, непонятно, как и чему их обучали, а потом отправляли сдавать экзамены, как бы после самоподготовки. Понятно, что за качество обучения они не отвечали. Когда самоподготовленных перестали допускать до экзаменов, те же недобросовестные автошколы начали торговать свидетельствами о прохождении обучения, а затем о получении профессии «водитель».

После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав. При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м — уже 6,2.

Те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, смогут получить права в 17 лет, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим

Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить контроль за подготовкой водителей. А также позволит ввести еще и ответственность автошколы за качество подготовки. Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на «отлично», получил свидетельство о профессии «водитель», то почему он не может сдать экзамен в ГИБДД? Значит, автошкола должна его доучить, а не отправлять неподготовленного кандидата сдавать экзамен на водительское удостоверение.

Также экспертами высказывается мнение о необходимости в дальнейшем разработки новой системы оценки кандидатов в водители, в частности изучаются практики разных стран.

Пока неизвестно, когда будет скорректирован закон о безопасности дорожного движения. Но основные изменения в прием экзаменов, не требующих поправок в закон, начнут действовать с 1 апреля следующего года.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Russia-Belarus

 

 

 

 U.S. DEPARTMENT OF COMMERCE

BUREAU OF INDUSTRY AND SECURITY

RESOURCES ON EXPORT CONTROLS IMPLEMENTED IN RESPONSE TO RUSSIA’S INVASION OF UKRAINE

Updated December 21, 2022

В ответ на вторжение Российской Федерации (России) в Украину Бюро промышленности и безопасности (BIS) предприняло быстрые и решительные действия, чтобы ввести строгий экспортный контроль в России. Эти ограничения также были применены к Беларуси в ответ на то, что она существенно способствовала вторжению России.

Действия, предпринятые BIS, основаны на существующих ограничениях, введенных в отношении России после ее оккупации Крыма в 2014 году и для других целей. Некоторые из этих ограничений остаются в силе; другие были расширены в результате недавних действий. В частности, BIS ввела контроль над рядом товаров, подпадающих под действие Правил экспортного контроля (EAR), для которых ранее не требовались экспортные лицензии, когда они предназначались для России. BIS также ввела столь же строгий контроль в отношении товаров, подпадающих под действие EAR и предназначенных для Беларуси. Примечательно, что обе страны подверглись широкому контролю за передачей внутри страны.

Информация на этой странице обновляется по мере необходимости. Читатели должны ознакомиться с окончательными правилами и другими юридическими документами в полном объеме на предмет всех соответствующих требований.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Примечание. Там, где это уместно, пресс-релизы содержат ссылки на уведомления Федерального реестра и другие полезные материалы.

o   24 февраля 2022 г.: Commerce налагает радикальные экспортные ограничения на Россию в ответ на дальнейшее вторжение в Украину: https://go.usa.gov/xzZAe

o   2 марта 2022 г.: Commerce вводит радикальные экспортные ограничения на Беларусь для обеспечения возможности дальнейшего вторжения России в Украину: https://go.usa.gov/xzZAz

o   4 марта 2022 г.: Commerce принимает дальнейшие меры нацелить российские стратегические отрасли и наказать тех, кто способствует агрессии: https://go.usa.gov/xzZAS

o   7 марта 2022 г.: Commerce объявляет об исключении Республики Корея: https://go.usa.gov/ xzk2C и Совместное заявление Министерства торговли и Республики Корея: https://go.usa.gov/xzk2E

o   11 марта 2022 г.: Commerce ограничивает экспорт предметов роскоши в Россию и Беларусь, а также в адрес российских и белорусских олигархов и злонамеренных лиц в последнем ответе на агрессию против Украины: https://go. usa.gov/xz5MP

o   18 марта 2022 г.: Департамент торговли идентифицирует коммерческие и частные самолеты, экспортируемые в Россию с явным нарушением экспортного контроля США: https://go.usa.gov/xzyCd

о   30 марта 2022 г.: Департамент торговли идентифицирует коммерческие и частные самолеты, экспортированные в Россию с явным нарушением экспортного контроля США: https://go.usa.gov/xu3Dm

o   01 апреля 2022 г.: Commerce добавляет 120 организаций в России и Беларуси к Список организаций, дополнительно ограничивающих доступ российских и белорусских военных к предметам, поддерживающим агрессию против Украины: https://go.usa.gov/xu3Dn

o   07 апреля 2022 г.: BIS принимает принудительные меры в отношении трех российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты, нарушающих экспортный контроль США: https://go.usa.gov/xucvk

o Ссылка на текст приказа о временном отказе Аэрофлота: https://go. usa.gov/xucsy

o Ссылка на текст приказа о временном отказе Azur Air: https://go.usa.gov/xucs7

o   Ссылка на текст приказа о временном отказе компании ЮТэйр: https://go.usa.gov/xucsk

o   8 апреля 2022 г.: Commerce объявляет о присоединении Исландии, Лихтенштейна, Норвегии и Швейцарии к Глобальной коалиции по экспортному контролю: https ://go.usa.gov/xucvk

или 09 апреля 2022 г.: Министерство торговли расширяет ограничения на экспорт в Россию и Беларусь в ответ на продолжающуюся агрессию в Украине: https://go.usa.gov/xuczs

o   14 апреля 2022 г.: Министерство торговли идентифицирует Первый белорусский и еще несколько российских самолетов экспортированы в Беларусь и Россию при явном нарушении экспортного контроля США: https://go.usa.gov/xuTq6

o   21 апреля 2022 г.: BIS принимает принудительные меры в отношении российской грузовой авиакомпании. в нарушении экспортного контроля США: https://go.usa.gov/xukmj Ссылка на приказ о временном отказе компании «Авиастар»: https://go.usa.gov/xukKs

o   09 мая 2022 г.: Commerce увеличивает ограничения на экспорт из США в промышленную и коммерческую промышленность России: пресс-релиз

o   20 мая 2022 г.: BIS издает приказ о временном запрете в отношении пятой российской авиакомпании и имени второго самолета Абатинрамовича. Экспортный контроль: пресс-релиз. Ссылка на текст приказа о временном отказе в предоставлении прав России: https://go.usa.gov/xJgK8.

o   02 июня 2022 г.: Commerce пересматривает правила экспортного контроля России и Беларуси, повышает прозрачность будущих исполнительных производств: пресс-релиз 

o   02 июня 2022 г.: Commerce добавляет 71 юридическое лицо в список организаций в последнем ответе на вторжение России в Украину: пресс-релиз

o   02 июня 2022 г. : Оглашение встречи с заместителем секретаря Европейской комиссии Доном Грейвсом о координации экспортного контроля: пресс-релиз

o   06 июня 2022 г.: BIS выдает письмо с обвинением Роману Абрамовичу в нарушении экспортного контроля США в связи с полетами его частных самолетов: пресс-релиз

o   07 июня 2022 г.: Министерство торговли США и Агентство пограничных служб Канады возобновляют усилия по предотвращению попадания в руки России конфиденциальных технологий и товаров: пресс-релиз

o   16 июня 2022 г.: BIS Белорусская авиакомпания, действующая с нарушением экспортного контроля США: пресс-релиз, ссылка на приказ Белавиа о временном отказе: https://go.usa.gov/xJE8C

o   24 июня 2022 г.: BIS принимает принудительные меры в отношении дополнительных российских авиакомпаний и Обновленный список самолетов, эксплуатируемых с вероятным нарушением экспортного контроля США: пресс-релиз, ссылка на временный запрет Nordwind: TDO Nordwind Airlines; Ссылка на приказ о временном отказе от «Победы»: ТДО «Авиакомпания «Победа»; Ссылка на временный отказ S7: TDO S7 Airlines

o   28 июня 2022 г. : Казначейство FinCEN и BIS выпустили совместное предупреждение о потенциальных попытках уклонения от экспортного контроля со стороны России и Беларуси. Стремление снабжать российские военные с начала вторжения в Украину: пресс-релиз

o   02 августа 2022 г.: Министерство торговли идентифицирует первый коммерческий самолет иностранного производства, экспортированный в Россию с явным нарушением экспортного контроля США: пресс-релиз

o   12 августа 2022 г.: Commerce внедряет новые многосторонние меры контроля над передовыми полупроводниковыми технологиями и технологиями газотурбинных двигателей: пресс-релиз

o   25 августа 2022 г.: Шесть месяцев после вторжения России, Commerce Action Поддержка украинского народа: пресс-релиз

o   15 сентября 2022 г.: Commerce предпринимает дальнейшие действия по расширению и ужесточению экспортного контроля США в отношении России и Беларуси: пресс-релиз

o   26 сентября 2022 г. : Commerce идентифицирует 4-й иранский грузовой самолет, принадлежащий военным, в явном нарушении экспортного контроля США в отношении России: Пресс-релиз

o   30 сентября 2022 г.: Части Украины: Пресс-релиз

o   14 октября 2022 г.: Торговля, Казначейство, Государственный выпуск совместного предупреждения с изложением влияния санкций США и экспортного контроля, введенных в ответ на продолжающееся вторжение России в Украину, на российский военно-промышленный комплекс : Пресс-релиз

o   17 октября 2022 г.: Commerce издает приказ о временном запрете в отношении «Уральских авиалиний» за явное нарушение экспортного контроля США в России: Пресс-релиз

o   21 декабря 2022 г.: Дополнительные ограничения в группу Вагнера: Пресс-релиз


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

В ответ на дальнейшее вторжение Российской Федерации (России) в Украину, Министерство торговли США, Бюро промышленности и безопасности ) предпринял быстрые и решительные действия, чтобы ввести строгий экспортный контроль в России. Эти ограничения также были применены к Беларуси в ответ на то, что она существенно способствовала вторжению России.

Действия, предпринятые BIS, основаны на существующих ограничениях, введенных в отношении России после ее оккупации Крыма в 2014 году и в других целях. Некоторые из этих ограничений остаются в силе; другие были расширены в результате недавнего вторжения России и продолжающегося дестабилизирующего поведения в Украине. BIS также ввела столь же строгий контроль в отношении товаров, подпадающих под действие Правил экспортного контроля (EAR) (15 CFR, части 730-774), которые предназначены для Беларуси.

В частности, с 8 апреля 2021 года для всех товаров, включенных в Контрольный список торговли (CCL), требуется экспортная лицензия, когда они направляются в Россию или Беларусь. Примечательно, что новые лицензионные требования также распространяются на переводы внутри страны в пределах России и Беларуси. Кроме того, некоторые товары иностранного производства теперь подпадают под действие двух правил для прямых иностранных продуктов (FDP) и связанных с ними лицензионных требований, характерных для России и Беларуси.

США. Лица, предоставляющие услуги в России и Беларуси или планирующие вести бизнес, как правило, с участием любого из направлений, также должны ознакомиться с запретами на операции с участием России и Беларуси в соответствии с положениями Министерства финансов США, Управления по контролю за иностранными активами (OFAC).

Эти часто задаваемые вопросы организованы под следующими тематическими заголовками. BIS продолжит обновлять эти документы:

o   Применимые лицензионные требования

o Политика рассмотрения заявки на заявление на лицензию

o Иностранные прямые продукты (FDP) и DE Minimis Правила

o исключенные страны

o Люксерские товары

o Исключения лицензии

o Кантри -группа и графики.

o Применение мер контроля третьей страны

 

Информационные бюллетени, презентации, выступления и свидетельские показания

o   19 июля 2022 г. , показания заместителя госсекретаря Алана Эстевеса перед слушаниями в Комитете по иностранным делам Палаты представителей США под названием «Оценка реакции экономической политики США на российское вторжение в Украину».

o   Ссылка на показания заместителя госсекретаря: https://go.usa.gov/xhWgv

o   Ссылка на видео полного слушания: https://go.usa.gov/xhWgV

o   14 июля 2022 г., под Свидетельские показания секретаря Сената США по банковским, жилищным и городским делам Алана Эстевеса на слушаниях под названием «Укрепление национальной безопасности и внешней политики посредством экспортного контроля: надзор за Бюро промышленности и безопасности».

o Ссылка на показания заместителя госсекретаря: https://go.usa.gov/xhWgZ

o Ссылка на видео полного слушания: https://go.usa.gov/xhWgK

o 8 марта 2022 г.: Факт Лист по России/Беларуси: https://go.usa.gov/xz9ab

o   17 марта 2022 г.: часто задаваемые вопросы о российско-белорусской сберегательной оговорке https://bis. doc.gov/index.php/component/docman/? task=doc_download&gid=2938

o   29 марта 2022 г.: Стенограмма телефонного брифинга для прессы с заместителем помощника госсекретаря США по управлению экспортом Мэтью Борманом https://go.usa.gov/xugUd

o   21 апреля 2022 г.: Замечания помощника министра торговли по контролю за экспортом Мэтью С. Аксельрода Комитету Конгресса Украины США, отдел Иллинойса, о принудительных действиях по предотвращению российского вторжения в Украину: https://go.usa.gov /xu85p

 

РУКОВОДСТВО И ИНФОРМАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМ И ДОЛЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЯМ

Новый экспортный контроль России/Белоруссии является ответом в режиме реального времени на быстро меняющуюся геополитическую угрозу национальной безопасности и внешнеполитическим интересам США.

В совокупности эти новые меры контроля, реализованные посредством выпуска поправок к EAR, накладывают значительные ограничения на экспорт, реэкспорт и передачу внутри страны США, а также на продукцию, произведенную за границей с использованием американских технологий или инструментов в Россию и которая подлежат EAR. Новые меры контроля в отношении Беларуси направлены на перенаправление товаров в Россию через Беларусь.

BIS продолжит обновлять существующие руководства и материалы, публиковать новые материалы по мере необходимости и будет напрямую взаимодействовать с заинтересованными сторонами различными способами.

Следующие ресурсы выделены в качестве отправной точки для экспортеров США и других заинтересованных сторон, которым нужна дополнительная информация о правилах, связанных с ними усилиях по соблюдению и другим вопросам. Эти ресурсы не являются исчерпывающими.

·       Руководство по реэкспорту (включает ссылки на дополнительные обновленные руководства по правилам прямого иностранного производства, правилам De Minimis и другим связанным вопросам): https://www.bis.doc.gov/index.php/licensing/reexports-and -оффшорные-операции

·
Страница BIS с рекомендациями по соблюдению экспортных требований: https://www.bis.doc.gov/index.php/compliance-a-training/export-management-a-compliance/compliance

·       Поисковая система сводного контрольного списка: https:/ /www. trade.gov/consolidated-screening-list

 

ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ И СВЯЗАТЬСЯ С BIS

BIS стремится работать с экспортерами США и другими заинтересованными сторонами, чтобы отвечать на вопросы и помогать обеспечивать соблюдение EAR, в том числе новых правил, касающихся России и Беларуси.

Управление экспортерских услуг предлагает множество ресурсов, семинаров и каналов для экспортеров, которым нужны ответы на вопросы, в том числе:

·       Расписание семинаров BIS: Календарь семинаров BIS по теме «Соблюдение экспортного контроля США» и другим темам доступен онлайн здесь: https://www.bis.doc.gov/index.php/compliance-a-training/current-seminar-schedule

·      Электронная почта: Если вы обращаетесь в Управление экспортерских услуг по электронной почте, укажите номер телефона для облегчения ответа BIS на ваш запрос. Конкретные вопросы можно отправить по электронной почте:

         o   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

o   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

·       Телефон: Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях экспортного лицензирования или подаче заявки на получение лицензии, вы можете связаться с отделом экспортных услуг BIS по телефону:

o   (202) 482-4811 – Отдел информационных и образовательных услуг (расположен в Вашингтоне, DC — открыто с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:00 по восточному времени)

o   (949) 660-0144 — Западный региональный офис (расположен в Ирвине, Калифорния, работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени) Сан-Хосе, Калифорния – открыто с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени)

·       Официальные консультативные заключения:

  o   Запрос консультативного заключения: https://bis.doc.gov/index.php/component/ rsform/form/22-advisory-opinion-request?task=forms. edit

 

РЕСУРСЫ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ

Эффективное внедрение EAR является общей ответственностью, и отдел экспортного контроля BIS готов обучать и поддерживать американских экспортеров и другие заинтересованные стороны в обеспечении соблюдения и, при необходимости, использовании своих правоохранительных органов для борьбы с незаконной деятельностью.

   ·       Информация и руководство по работе экспортного контроля доступны здесь: https://www.bis.doc.gov/index.php/enforcement рекомендуется связаться с вашим местным отделом экспортного контроля BIS: https://www.bis.doc.gov/index.php/enforcement/enforcement-field-offices

  ·       Вы также можете использовать онлайн-форму BIS: https://www.bis.doc.gov/index.php/component/rsform/form/14-reporting-violations-form?task=forms.edit

·       Текущий список коммерческих и частных самолетов BIS, потенциально нарушающих Правила экспортного контроля (EAR):

o   Полный список по состоянию на 26 сентября 2022 года: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations. pdf

o   Полный список по состоянию на 19 сентября, 2022: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

o Полный список по состоянию на 30 августа 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

o Полный список по состоянию на 12 августа 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

o Полный список по состоянию на 2 августа 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

o   Полный список По состоянию на 24 июня 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

o   Полный список по состоянию на 10 июня 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

o   Полный список по состоянию на 27 мая 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

o   Full Список по состоянию на 20 мая 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations. pdf

o Полный список по состоянию на 29 апреля 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

o Полный список по состоянию на апрель 22 ноября 2022 г. BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf

o   По состоянию на 14 апреля 2022 г.: BIS List of Commercial and Private Aircraft_Potential EAR Violations.pdf. Список по состоянию на 30 марта 2022 г.: Список коммерческих и частных самолетов BIS_Потенциальные нарушения EAR.pdf

o Полный список по состоянию на 18 марта 2022 г.: Список коммерческих и частных самолетов BIS_Потенциальные нарушения EAR.pdf

 

ПОЛОЖЕНИЯ И ПРАВОВЫЕ РЕСУРСЫ

·       Сборник уведомлений Федерального реестра BIS: https://bis.doc.gov/index.php/regulations/federal-register-notices

·       Электронный свод федеральных правил Национального архива:  https://www.ecfr. gov/current/title-15/subtitle-B/chapter-VII/subchapter-C

·       Неофициальный сборник юридических полномочий для правил экспортного контроля, составленный Управлением главного юрисконсульта по вопросам промышленности и безопасности: https:// bis. doc.gov/index.php/documents/regulations-docs/2263-legal-authority-for-the-export-administration-regulations-1/file

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Visas — U.S. Embassy in Belarus

What это виза США?

Гражданин иностранного государства, желающий въехать в Соединенные Штаты, как правило, должен сначала получить визу США, которая вставляется в паспорт путешественника, проездной документ, выданный страной гражданства путешественника.

Некоторые международные путешественники могут иметь право путешествовать в Соединенные Штаты без визы, если они соответствуют требованиям для безвизового въезда. Раздел Visa на этом веб-сайте посвящен визам в США для иностранных граждан для поездки в Соединенные Штаты.

(Примечание: гражданам США не требуется виза США для поездок, но при планировании поездки за границу может потребоваться виза, выданная посольством страны, которую они хотят посетить. ).

Как читать и понимать мою визу? Что означают даты?

Как только вы получите визу, проверьте правильность всей вашей личной информации, указанной в визе. Если какая-либо информация в вашей визе не соответствует информации в вашем паспорте или неверна по иным причинам, немедленно свяжитесь с органом, выдавшим визу (например, с посольством США).

Срок действия вашей визы — последний день, когда вы можете использовать визу для въезда в Соединенные Штаты. В нем не указано, как долго вы можете оставаться в Соединенных Штатах. Ваше пребывание определяется Департаментом внутренней безопасности в порту въезда. Однако имейте в виду, что пребывание в стране значительно дольше, чем вы указали при подаче заявления, может негативно сказаться на вашей возможности получить еще одну визу в США.

Дополнительную информацию о толковании вашей визы можно найти на веб-сайте Государственного департамента по консульским вопросам .

Сколько времени занимает получение визы?

Успешные заявки обычно рассматриваются в течение 2-5 рабочих дней. Если на собеседовании вам сообщили, что ваша заявка была отклонена в соответствии с разделом 221(g) Закона об иммиграции и гражданстве (INA) в ожидании дополнительной обработки, вам следует подождать примерно 60 дней с даты визовое собеседование для обработки вашего заявления. Однако в некоторых случаях обработка может занять шесть месяцев или больше. Дополнительную информацию см. в разделе «Административная обработка».

Обратите внимание, что мы не можем гарантировать выдачу визы или время обработки визы заранее. Все указанные периоды обработки являются приблизительными. Если вам требуется виза, мы рекомендуем вам подать заявление заблаговременно до предполагаемой даты поездки и не оформлять поездку без возмещения до тех пор, пока вам не будет выдана виза и вы не получите свой паспорт.

Как долго длится собеседование?

Интервью обычно длится всего несколько минут. Перед собеседованием сотрудники соберут, введут данные и рассмотрят ваше заявление, а набор ваших отпечатков пальцев будет отсканирован в электронном виде.

Нужно ли мне нотариально заверенное приглашение для подачи заявления?

Пригласительные письма не требуются.

Какие дополнительные документы мне нужны для получения визы?

Ознакомьтесь с этой информацией о типах виз, чтобы узнать о требованиях к документам для вашего типа визы. Для большинства заявителей единственными документами, которые вы должны принести на собеседование, являются распечатанная копия вашего письма о назначении, ваша страница подтверждения DS-160, одна фотография 5×5 см, сделанная в течение последних 6 месяцев, ваш текущий паспорт и все предыдущие паспорта (если доступный).

Вы можете принести любые другие доказательства, которые, по вашему мнению, помогут установить ваши тесные связи с Беларусью. Однако важнее любого документа ваши ответы на визовом собеседовании. Дайте четкие и честные ответы о планируемой поездке в США и причинах вашего возвращения в Беларусь.

Если у вас есть образование или опыт работы в специализированной научной области (включая прикладные науки, такие как инженерия или компьютерные науки), также может быть полезно принести актуальное резюме и список ваших научных публикаций.

Наконец, мы советуем вам ознакомиться со списком вещей, которые НЕ следует брать с собой на собеседование для получения визы. В этот список входят сотовые телефоны или другая электроника, большие сумки или багаж, еда и любое оружие.

Почему визы белорусам выдаются только на один год?

Максимальный срок действия визы  для белорусов США основывается на сроке действия визы, предлагаемой американским гражданам, желающим посетить Беларусь. Обратите внимание, что виза, действительная в течение 12 месяцев, означает, что владелец визы может использовать визу для запроса въезда в США в любое время в течение 12-месячного периода действия. Это не означает, что виза действительна в течение двенадцати месяцев пребывания. Именно сотрудники Таможенно-пограничной службы США (www.cbp.gov) в портах въезда определяют, может ли человек въехать в США, и если да, то как долго он может оставаться.

Сколько мне нужно заплатить за визу в США?

Плата за оформление туристических, деловых и студенческих виз составляет 160 долларов США. Для виз, основанных на петиции, сбор составляет 190 долларов США. Оплата производится наличными, только в долларах США, в день обращения. Обратите внимание, что сбор не возвращается, независимо от того, одобрена ли ваша заявка. Также обратите внимание, что визовый сбор не подлежит передаче другому лицу (его можно использовать только для одного человека) и что сбор, уплаченный в одной стране, не может быть использован в другой стране.

Какие туристические агентства работают с посольством?

Посольство США не работает ни с какими туристическими агентствами. Каждая заявка, поданная заявителем самостоятельно или с помощью туристического агентства, рассматривается в индивидуальном порядке с учетом личных заслуг заявителя.

Может ли человек НЕ из Беларуси подать заявление на визу в Минске?

Любой иностранец, постоянно проживающий в Беларуси, может подать заявление на получение визы в Минске, если он / она соответствует критериям, изложенным в разделах «Первые заявители» и «Заявители, продлевающие свои визы» на нашем веб-сайте по адресу https://by. usembassy.gov. /визы/.

Срок действия моего паспорта истек, но виза США в нем еще действительна. Нужно ли мне подавать заявление на новую визу?

Если ваша виза еще действительна, вы можете поехать в Соединенные Штаты, но вы должны иметь оба паспорта (старый и новый). В обоих паспортах должно быть указано одно и то же гражданство, и ваше имя должно быть идентичным. Обратите внимание: действующая виза не является гарантией въезда в Соединенные Штаты. Окончательное решение о въезде остается на усмотрение сотрудника CBP, рассматривающего документацию.

Если ваше имя изменилось в связи с вступлением в брак, вы можете поехать в Соединенные Штаты с обоими паспортами, но у вас должна быть копия оригинала свидетельства о браке, переведенная на английский язык сертифицированным переводчиком.

Моему паспорту больше 10 лет. Посольства стран Шенгенского договора не принимают паспорта старше 10 лет. Могу ли я подать заявление на визу в США?

Да. Единственное требование к сроку действия белорусских паспортов, которое у нас есть, заключается в том, что они должны быть действительны еще в течение 6 месяцев с даты вашего отъезда из США.

Выдает ли посольство США в Минске иммиграционные визы?

Нет. Граждане Беларуси, обращающиеся за иммиграционной визой, должны сделать это в посольстве США в Варшаве.

Могу ли я работать в США?

Вы не можете работать по туристической или транзитной визе в США. Если вы хотите работать в США, см. «Рабочие визы».

Сколько денег я могу привезти в Соединенные Штаты?

Вы можете ввозить или вывозить из страны, в том числе по почте, столько денег, сколько пожелаете. Но если общая сумма превышает 10 000 долларов, вы должны указать это в своей таможенной декларации по прибытии. Попросите у сотрудника таможни Форму валютной отчетности (CF 479).0). Штрафы за несоблюдение могут быть суровыми.

Если у вас есть какие-либо вопросы о таможенных правилах США, посетите веб-страницу таможни США http://www. cbp.gov.

Сколько алкоголя я могу ввезти в Соединенные Штаты?

Вы можете ввезти в США (без уплаты пошлин/налогов) один литр (33,8 жидких унций) алкогольных напитков, если вам исполнился 21 год, если они предназначены для личного пользования или в качестве подарка, и если они не нарушает законы штата, в который вы прибываете. Федеральные правила разрешают вам ввозить более одного литра алкогольных напитков для личного пользования, но вам придется заплатить пошлину и налог Службы внутренних доходов.

Могу ли я угостить своих родственников колбасой и салом в США?
Могу ли я приносить фрукты и овощи из собственного сада, чтобы угостить своих родственников в США?

Вы НЕ МОЖЕТЕ ввозить свежее, сушеное или консервированное мясо или мясные продукты из большинства зарубежных стран. Также нельзя ввозить продукты, приготовленные из мяса. Лучше не ввозить в США свежие фрукты и овощи. См. www.aphis.usda.gov/ppq/permits для получения информации.

Как я могу ввезти свою кошку/собаку в Соединенные Штаты?

У кошек и собак не должно быть признаков заболеваний, передающихся человеку, при осмотре в порту въезда. Если кошка не чувствует себя хорошо, владельцу, возможно, придется заплатить за дополнительное обследование у лицензированного ветеринара. Собаки могут нуждаться в прививке от бешенства. Если вы везете своего питомца в США на самолете, вам следует уточнить у авиакомпании требования к перевозке животных. Многие авиакомпании требуют справку о состоянии здоровья от ветеринара. Пожалуйста, посетите страницу вопросов и ответов таможни США для получения дополнительной информации.

Я только что приехал из США, где участвовал в программе обмена, спонсируемой правительством США. В моей визе J-1 написано: «При условии двухлетнего проживания». Означает ли это, что я не могу поехать в США в течение 2 лет?

Требование о проживании в течение двух лет означает, что вы не имеете права на получение рабочей визы (H или L — см. «Рабочие визы») или иммиграционной визы до тех пор, пока вы физически не проживаете в стране своего проживания не менее двух лет. после завершения вашей программы J1. Вы можете путешествовать за границу, в том числе в США, сколько хотите, но вы не можете получить рабочую визу или иммиграционную визу, пока не будет выполнено двухлетнее требование.

Могут ли мои американские друзья, родственники или деловые партнеры помочь мне получить визу?

Заявители на получение визы должны иметь право на получение визы в соответствии со своими собственными обстоятельствами, а не на основании рекомендаций или спонсорской помощи со стороны американского родственника, делового партнера или другой спонсорской организации.

Разные вопросы

Помогает ли посольство США найти родственников в США или решить юридические вопросы, такие как отслеживание наследства и т. д.?

Посольство США в Минске не имеет ни полномочий, ни средств для оказания таких услуг. Вы можете обратиться в Минскую городскую коллегию адвокатов (+375 17 285 2105, +375 17 285 2718, +375 17 233 9802), в Минскую областную коллегию адвокатов (+375 17 200 6183, +375 17 200 7453) и/или в Белорусский Красный Крест +375 17 327 1417, http://redcross.by)

Предоставляет ли посольство США апостиль?

Консульский отдел посольства США в Минске не проставляет апостиль. Пожалуйста, посетите нашу страницу об апостилях для получения дополнительной информации.

Я намеревался продлить свою визу и подал электронное заявление на получение визы до даты, когда должен был пройти год с даты истечения срока действия моей последней визы, но когда я пришел в посольство, мое заявление не было принято консульским персоналом. ?

Мы можем принять ваше заявление на продление, если срок действия вашей визы истек менее чем за 12 месяцев до дня, когда вы пришли в посольство, чтобы оплатить пошлину и подать заявление.

Вопросы об отказе в выдаче визы

Сотрудник консульства говорил со мной всего две минуты, а затем отказал мне в выдаче визы.

Back to top