Как помыть дно машины: Как помыть днище машины самостоятельно?

Содержание

Как помыть днище автомобиля? Надежные методы

Шины и Диски в наличии и под заказ. Официальный дилер. ПИН-АВТО. 8 800 222 69 80 . Сеть шинных центров ПИН-АВТО — тут можно купить летние шины с гарантией.

Содержание:

  • 1 Где помыть днище автомобиля?
  • 2 Как моют днище на автомойке?
  • 3 Основные принципы

В любое время года автомобиль подвергается загрязнению. И если автовладельцы периодически моют машину сверху, то днище автомобиля почти всегда остаётся без внимания. Этого допускать нельзя. Любому автомобилю, даже самому оцинкованному и замовиленному требуется  мойка днища, иначе он будет гнить. Грязь, которая запросто прилипает к днищу содержит в себе такие химические составы, как противогололёдные реагенты и соль. В Европе реагенты не опасны для машин, а напротив – при испарении образуют антикоррозийную плёнку.

В России же и в Украине противогололёдные реагенты очень едкие и опасные для автомобилей. Они достаточно быстро въедаются в металл, в результате чего возникают очаги коррозии на днище, на порогах и дверях.   Многие автовладельцы практически не моют днище автомобиля, а потом удивляются, что машина вроде не старая, марка брэндовая, а всё рано гниёт. Нет такого автомобиля, за которым не требуется уход. В этой статье мы расскажем вам, какими способами и средствами мыть, и какой должна быть мойка днища автомобиля.

Где помыть днище автомобиля?

Такую услугу предоставляют практически любая автомойка. Цены везде примерно одинаковые, различия в зависимости от региона. Условия же и качество мойки днища везде разные. Лучше поехать на мойку, где немного дороже, зато всё сделают более качественно. Выбор автомойки – процесс не простой. В одном месте вроде бы хорошо моют кузов, а салон и днище отвратительно, на другой автомойке всё может оказаться наоборот. Бывает так, что сервис хорош во всех направлениях, но услуги, как правило, дороже.

Как моют днище на автомойке?

Машину загоняют на яму, мойщик надевает специальный не промокаемый костюм и специальный шлем, напоминающий скафандр. Затем он в этом снаряжении спускается в яму под машину и мойкой высокого давления моет днище.

Существует еще один интересный метод. Мойщик под машину загоняет специальную для мойки днища маленькую «тележку» на колёсиках. Далее он включает на длинной ручке подачу воды и устройство моет днище автомобиля снизу вверх высоким давлением воды. А мойщик свободно перемещает аппарат под днищем. Мойка имеет несколько форсунок с изменяемым направлением струи.

Автомобиль поднимают на подъёмнике и авто мойщик работает мойкой высокого давления вручную. Такой способ более удобный и надёжный. Мойщику открывается обзор практически на все элементы днища и он может помыть даже в трудно доступных местах. За дополнительную плату даже снимут колёса, помоют их отдельно со всех сторон. Так мойка колёсных арок и механизмов становится ещё качественней. К тому же вы сами сможете оценить работу, так как на подъёмнике очень хорошо всё видно.

Автоматическая мойка днища автомобиля. Такая услуга есть только на специализированных мойках. Здесь всё происходит без участия человека. Автомобиль заезжает в бокс, где пересекает специальную линию. В этот момент срабатывают фотоэлементы, они подают сигнал на водяные форсунки. Множество форсунок подают под напором воду в разных направлениях. Таким образом автоматически моются и днище и колёса и арки. Эта система напоминает систему фонтана. Вода стекает через решётки в резервуар, там она проходит этапы очистки и снова подаётся на форсунки.

Преимущество автоматической мойки днища автомобиля ещё и в том, что здесь возможен подогрев воды. Мойка тёплой водой становится гораздо эффективнее. В результате – днище машины идеально чистое. Благодаря тому, что направление форсунок меняется, мойка днища автомобиля становится качественной. Когда автомобиль отъезжает с места мойки и вновь пересекает линию, подача воды отключается автоматически. Это, пожалуй, самый эффективный метод. Но такая система очень дорого стоит и не каждый сервис может себе позволить такое оборудование. Да и автовладельцу автоматическая мойка днища автомобиля будет стоит не дёшево.

Основные принципы

Принцип такой мойки прост и ничем не отличается от мойки кузова. Сначала на днище, колёса и арки наносится пена для мойки автомобиля. Желательно, конечно, предварительно сбить грязь давлением воды, но это не обязательно, можно наносить сразу пену.

Теперь нужно время, минут 10, чтобы пена вступила в химическую реакцию с грязью и растворила её. Затем мойкой высокого давления смывается пена вместе с грязью. Делать это нужно очень аккуратно. У многих автомобилей днище обработано мастикой или оцинковкой. Помимо защиты от коррозии, на днище и под бамперами находятся провода и трубки.  Чтобы не сбить подобную защиту и ничего не сломать высоким напором, давление воды должно быть не слишком сильное и держать пистолет мойки нужно под углом 30-45 градусов. Если грязь кое-где ещё осталась, процедуру можно повторить.

Самостоятельно мойка днища не рекомендуется. Во-первых, это крайне не удобно. Нужно поддомкрачивать автомобиль, заползать под днище. Грязь будет течь по рукам, капать на голову.  Качественной такая мойка не будет. Во-вторых,  вы будете тереть днище тряпками или губками, тем самым можете повредить возможные трубки или провода.  К тому же при физическом контакте, больше шансов повредить антикоррозийные защитные покрытия, нежели высоким давлением воды. Да и не везде отмоете загрязнения с помощью тряпки. Трудно доступные места останутся грязными. Если же у вас есть мойка высокого давления, вы можете преобрести специальные насадки для мойки днища и благополучно мыть самостоятельно.

Если мойка днища осуществляется специальным аппаратом на колёсиках, который загоняют под автомобиль, о нём мы рассказали выше, то здесь дела обстоят проще. Сначала к аппарату крепится насадка в виде ёмкости с жидкостью, которая при взаимодействии с водой образует пену. Затем мойщик через 10—15 минут пену смывает уже чистой водой без пены, загоняя под машину этот же моющий аппарат.

После того, как все загрязнения  отмыты, днище необходимо просушить. На автомойках это делается потоком тёплого воздуха.

В завершении хотелось бы отметить не мало важные детали. Мыть днище машины не нужно слишком часто и без необходимости. Обязательно это делать после каждой зимы, так как зимой соль и реагенты особенно активны и их очень много. Если вы часто попадаете в вязкую грязь, например, застряли на рыбалке, сели на днище, буксовали, в таком случае желательно ехать на автомойку и вместе с кузовом обязательно помыть и днище.

И ещё – после каждой мойки днища, необходима  антикоррозийная обработка или оцинковка.  Пена, которую используют на автомойках очень активна. Химия может быть очень едкой и вместе с грязью разъест защитные покрытия и оцинковку. Да и мойщик может оказаться не опытным и сильным давлением воды снять антикоррозийную защиту с днища. К тому же дороги у нас не идеальные: то камень из под колёс ударит по днищу, то бугорок зацепили. Всё это оставляет царапины.  Поэтому если после каждой мойки днища вы обработаете его защитными покрытиями, это будет большим плюсом.

Некоторые защитные покрытия обладают ещё водо и грязеотталкивающими свойствами. Особое внимание при обработке днища защитными покрытиями следует уделять швам, шаровым опорам, порогам и колёсным аркам.  Срок эксплуатации кузова вашего автомобиля при таком уходе значительно увеличится в разы.

Уважаемый читатель, редакция сайта UhodAvtoSam.ru желает Вам удачи на дорогах и хорошего настроения!

Как помыть днище автомобиля своими руками: советы


Автомобиль регулярно подвергается агрессивному воздействию внешних условий. А днище машины вдвойне подвержено коррозии, так как постоянно контактирует с влагой и грязью на дорогах, а также со специальными растворами, которыми поливают и посыпают трассы зимой. Это постепенно разъедает металл, приводя к ржавчине. Чтобы избежать разрушения кузова и подвески, рекомендуем тщательно следить за чистотой этой части транспортного средства.

Нижняя часть машины максимально уязвима. Проводить гигиенические процедуры рекомендуется не менее раза в год. В противном случае спустя пару лет активного использования транспортного средства появятся первые «рыжики», и металл начнёт разъедать. Это крайне опасно не только для конструкции автомобиля, но также страдает и подвеска.

@Drive2.ru

Нужно ли мыть днище

Многие автолюбители отправляют своё авто в мойку каждую неделю или чаще. Это стало легко благодаря обильному распространению сервисов самообслуживания, где можно за небольшие деньги привести машину в должный вид.

К сожалению, в таких заведениях нет подъёмника, на котором реально оценить состояние днища машины и при необходимости помыть его. Своими руками сделать это непросто, но при желании можно.

Подготовительные работы и мытьё

Прежде всего осмотрите поверхность на предмет ржавчины и повреждений. Жировые наслоения и грязь также удаляются непосредственно перед мойкой. Сделать это нужно с помощью жёсткой металлической щётки. Поверхность днища зачищают, а затем обезжиривать уайт-спиритом.

Проводите осмотр и предварительную подготовку тщательно, не пропуская загрязнений. В противном случае коррозия продолжит «съедать» металл даже после мойки.

Далее проводят стандартную очистку поверхности с помощью устройства подачи воды высокого давления. Переносной инструмент сегодня продаётся в любом магазине электротоваров. Обязательно промывайте все труднодоступные места: именно там скапливается большее количество грязи и быстрее образуется ржавчина.

Нанесение антикоррозийной защиты

После мытья нужно дать поверхности высохнуть, а затем обеспечить днищу качественное напыление. Первое – преобразователь ржавчины. Это средство распределяют в наиболее уязвимых местах. Он превращает металлический слой покрытия в неактивное соединение и предотвращает образование «паучков».

Вторым этапом наносят мастику или пасту. Делают это с помощью кисти или специальной рукавицы, в зависимости от вязкости. Важно, чтобы слой нанесённого средства был примерно одинаковой толщины по всей поверхности. Не допускайте наплывов.

Для самостоятельной обработки прекрасно подходят вещества на основе битума. Они мягко и надёжно защищают днище от воды и грязи. Однако против фракций песка и щебня такие вещества практически бессильны. Ровный слой быстро повреждается.

Зимой, при морозной погоде, битумная мастика застывает и трескается во время движения, нисколько не защищая.

Труднодоступные места и скрытые полости

Они более всего подвержены коррозии и нуждаются в тщательной обработке. Для этого подходят жидкие антикоррозийные препараты, к примеру «Мовиль» или «Резистин». Их можно применять даже на пропитанных маслом поверхностях или покрытых ржавчиной.

Не забудьте предварительно промыть их под большим напором воды и просушить компрессором. Колёса перед мойкой лучше демонтировать, чтобы не затруднять для себя и без того сложный процесс.

@Avtolife. net

Самодельный подъёмник

Не всегда имеется возможность отправиться на профессиональную мойку. Некоторые категорически этого избегают, считая, что сотрудники могут испортить покрытие непрофессиональными действиями. В таком случае предлагается построить подъёмник в собственном гараже и мыть машину самостоятельно.

Для изготовления конструкции потребуется:

  • червячный редуктор с грузоподъёмностью не менее 300 кг;
  • передаточный показатель более 60 кг;
  • стальные уголки в количестве трёх штук с параметрами 7,5*7,5*0,8 мм;
  • плита из стали толщиной 1 см;
  • железные цепи — 2 шт.;
  • прочный крюк;
  • болты;
  • металлический трос 5 мм;
  • шпонки в форме звёздочки — 2 шт.

Уголки пристреливаем на противоположных стенах при помощи сварки или болтов. Устанавливаем на уголки пластину из стали и закрепляем крепежами. Далее вешаем червячный редуктор прямо на пластину.

Большую шпонку фиксируем на привод, после чего просверливаем отверстия в плите и продеваем цепь. Замыкаем её в круг. На выходном валу редуктора крепим шпонку меньшего размера и просверливаем в плите ещё два отверстия.

Через полученные дырки продеваем вторую цепь. Один её конец крепят к прочному крюку, а другой накидывается на меньшую по размеру шпонку. Это простейшая конструкция для личного использования, с помощью которой можно мыть днище автомобиля.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







Как почистить днище автомобиля за 8 шагов

Charmcitycirculator поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Поскольку ходовая часть — это часть автомобиля, расположенная ближе всего к дороге, она подвержена скоплению грязи, мусора и дорожной соли, а также намоканию от дождя, грязи и снега. В конце концов, эти вещи приводят к износу и ржавчине ходовой части, особенно если ею пренебрегают. Динамика автомобиля также пострадает.

Итак, в следующий раз, когда вы отправитесь на автомойку, было бы разумно заказать автомойку с чисткой днища. Но если вы хотите сделать это самостоятельно, вот руководство о том, как очистить ходовую часть вашего автомобиля.

Содержание

  • Пошаговое руководство
    • Что нужно подготовить
    • Подробные шаги
    • Шаг 1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата
    • Шаг 2. Снимите колеса с автомобиля (дополнительно)
    • Шаг 3. Промойте ходовую часть с помощью мойки высокого давления
    • Этап 4. Предварительно обработайте чрезмерно замасленные и замасленные детали обезжиривающим средством
    • Этап 5. Промойте ходовую часть с помощью распылителя под давлением
    • Этап 6. Очистите стойкие смолы и другие загрязнения с помощью средства для удаления смолы
    • Этап 7. Просушите ходовую часть
    • Шаг 8. Нанесите защитное средство на ходовую часть
  • Заключение

Пошаговое руководство

Очистка ходовой части автомобиля может показаться непосильной задачей из-за того, что это труднодоступная область и вероятно, очень грязный из-за его близости к земле. Но с помощью домкрата, наряду с другими подручными средствами и изделиями, вы сможете помыть его самостоятельно.

Что подготовить

  • Автомобильный домкрат
  • Мойка высокого давления
  • Обезжириватель напр. ВД-40
  • Распылитель
  • Средство для чистки автомобилей
  • Щетка
  • Средство для удаления смолы
  • Полотенца и/или фен
  • Защита ходовой части

Подробное описание шагов

Шаг 1.

Поднимите автомобиль с помощью домкрата

Сначала вам нужно будет поднять машину с помощью домкрата, так как вы собираетесь мыть под давлением под машиной.

Если автомобиль не поднят, разбрызгиваемая вода может привести к тому, что камни и грязь будут подпрыгивать вокруг, что приведет к еще большему беспорядку и повреждению некоторых компонентов.

Поднятие автомобиля также поможет открыть ходовую часть для тщательной очистки. Но если ваша поездка представляет собой поднятый грузовик, то в этом шаге нет необходимости.

Шаг 2. Снимите колеса с автомобиля (дополнительно)

Снятие колес с вашего автомобиля также было бы хорошей идеей, чтобы вы могли свободно двигаться во время мытья ходовой части автомобиля. Но это просто необязательно, и вам не нужно этого делать, если вы предпочитаете этого не делать.

Но желательно их вынуть, если ходовая часть вашего автомобиля сильно загрязнена. Таким образом, вы действительно сможете проникнуть в загрязнения на поверхности.

Шаг 3. Промойте ходовую часть с помощью мойки высокого давления

После того, как вы подготовили ходовую часть для очистки, тщательно промойте ее с помощью мойки высокого давления, чтобы удалить свободные загрязнения. Промойте его по частям, начиная с передней части ходовой части и двигаясь к задней части, чтобы убедиться, что все части ходовой части очищены.

Техника распыления, которая в большинстве случаев эффективна при промывке днища автомобиля, заключается в том, чтобы держать трубку под углом 45 градусов. Однако, в зависимости от того, как расположено ваше тело, это может быть трудно сделать.

Но если есть возможность сделать технику, это поможет избавиться от большего количества загрязнений с ходовой части. Однако старайтесь не распылять слишком много на поверхность.

Этап 4. Предварительно обработайте чрезмерно замасленные и жирные детали обезжиривателем

Некоторые участки ходовой части, такие как электрические детали и детали двигателя в передней части, имеют тенденцию быть очень маслянистыми и жирными. Избавьтесь от лишнего масла и смазки с этих участков, прежде чем мыть ходовую часть автомобиля, распылив на них обезжириватель.

Оставьте обезжириватель на поверхности ходовой части на 20 минут, чтобы он воздействовал на все масло и смазку. Затем снова промойте поверхность.

Шаг 5. Промойте ходовую часть с помощью распылителя под давлением

После того, как обезжириватель воздействует на излишки масла и смазки, нанесите чистящее средство на ходовую часть с помощью распылителя. Если у вас нет спрея, вместо него можно использовать пульверизатор.

Оставьте чистящее средство на поверхности ходовой части на несколько минут. Затем потрите поверхность щеткой.

Когда вы закончите мыть всю поверхность, промойте ее с помощью мойки высокого давления.

Шаг 6. Очистка стойких смол и других загрязнений с помощью средства для удаления смолы

Если после попытки очистки ходовой части автомобиля на поверхности остались стойкие смолы и другие загрязнения, вы можете использовать для них средство для удаления смолы. С ним ходовая часть вашего автомобиля будет безупречной и не будет больше липкости.

Шаг 7. Просушите ходовую часть

Если ходовую часть оставить влажной, на ней может образоваться ржавчина, поэтому перед мытьем ходовой части тщательно высушите каждую часть ходовой части. Можно использовать полотенца или фен.

Шаг 8. Нанесите защитное средство на ходовую часть

Наконец, когда ходовая часть вашего автомобиля будет чистой, необходимо нанести на нее защитное средство, чтобы защитить ее от влаги, соли, грязи, камней и других веществ, которые могут повредить его. Защитное средство также может помочь сохранить чистоту ходовой части.

Существуют различные типы защитных средств, и у каждого из них есть свои цели. Вы можете увидеть различные варианты защитных средств для ходовой части ниже:

  • Прорезиненное грунтовочное покрытие — при нанесении прорезиненное грунтовочное покрытие поможет предотвратить попадание влаги, ржавчины, вмятин и вмятин. Rust-oleum и Dynatron являются одними из лучших продуктов этого типа.
  • Грунтовка на основе асфальта – это более сильное защитное средство, которое хорошо подходит для автомобилей для отдыха, больших грузовиков и тяжелой техники. Этот тип может заделать трещины и уменьшить шум от каретки, но это довольно дорого.
  • Полиуретановое грунтовочное покрытие – Это грунтовочное покрытие действует как герметик, защищающий от коррозии и влажности. Он может прослужить от трех до пяти лет и уменьшить шум, как и прорезиненные формулы. Однако при его использовании сначала необходимо выполнить некоторые подготовительные задачи, такие как шлифовка и нанесение грунтовки для травления на голый металл.
  • Грунтовка на основе воска или парафина – среди всех вариантов это самая дешевая грунтовка, что является отличной новостью для людей с небольшим бюджетом. Однако его запах может быть неприятным, а его защита может снизиться даже при небольших потертостях.
  • WD-40 — Даже простое смазочное масло, такое как WD-40, может защитить ходовую часть вашего автомобиля. В то же время это помогло бы сделать его водонепроницаемым. WD-40 также имеет другие эффекты, такие как удаление жуков с автомобиля, вы можете прочитать больше здесь.

Вы можете выбрать любое защитное средство, соответствующее вашим потребностям. Но обычно бывает достаточно прорезиненного грунтовочного покрытия.

Заключение

Выполнение этих действий по очистке ходовой части автомобиля поможет защитить автомобиль от ржавчины, предотвратит его повреждение и позволит вам двигаться плавно. Так что не пренебрегайте ходовой частью вашего автомобиля и при необходимости мойте днище. Кроме того, если вы хорошо поняли вышеперечисленные шаги, вы можете узнать больше о том, как очистить всю машину с помощью мойки высокого давления и как высушить машину после мойки.

Автор

» Как автор контента Charmcitycirculator, я намереваюсь предложить только лучшие варианты покупки и простые ответы на ваши проблемы. Помимо того, что мы размещаем на нашем веб-сайте, мы надеемся услышать от вас больше.  »

– Брюс Соннир

Как почистить днище автомобиля

Большинство людей уделяют внимание внешнему виду своих автомобилей, когда моют их. Привычно начинать с крыши и переходить к нижней части салона автомобиля. Однако автовладельцы склонны забывать о днище автомобиля. Знание того, как чистить ходовую часть автомобиля, важно для общего обслуживания.

Прежде чем продолжить

Проверьте состояние

Если ваш автомобиль относительно новый, маловероятно, что потребуется ремонт ходовой части. Если вы часто не путешествуете или не ездили в плохих условиях, он должен быть чистым. Однако со временем ваш автомобиль будет собирать грязь и мусор с дорог, которые прилипают к днищу. Самый простой способ определить, нужно ли его мыть, — это взять фонарик и прилечь возле машины. Используйте фонарик, чтобы проверить количество грязи.

Подготовка

Один из основных инструментов, который вам понадобится для очистки ходовой части – мойка высокого давления. Прочность оборудования позволяет легче удалять мусор. Возьмите щетку и раствор — это также вариант для любых стойких пятен, которые могут не выйти. Дополнительно вам понадобятся автомобильные домкраты.

Как очистить ходовую часть автомобиля – пошаговое руководство

  • Шаг 1

Поднять автомобиль достаточно высоко, чтобы с ним можно было работать, — первый шаг в выполнении этой задачи. Если у вас есть поднятый грузовик, этот шаг можно пропустить! Однако другим приходится использовать автомобильные домкраты, чтобы обнажить днище автомобилей. Некоторые люди предлагают также снять колеса, но это совершенно необязательно. Состояние ходовой части определяет, нужно ли вам это делать.

  • Шаг 2

Возьмите мойку высокого давления и начните с передней части автомобиля и спускайтесь вниз. Разделите машину на части и распыляйте по частям, чтобы ничего не пропустить. Большую часть времени эффективно держать палочку под углом 45 градусов, но это может быть сложно для этой задачи. Если вы можете, это поможет удалить больше мусора.

  • Этап 3

Обычно мойка высокого давления удаляет весь мусор из-под автомобиля. Однако, если ходовая часть сильно загрязнена, удалить все не удастся. Щетка и сильный очиститель должны удалить стойкие пятна. Лучше всего распылить раствор на оставшуюся грязь и оставить на несколько минут. Затем потрите его щеткой.

  • Шаг 4

Если вам пришлось выполнить третий шаг и использовать очиститель, обрызгайте всю ходовую часть мойкой высокого давления во второй раз.

Back to top