Как поставить отбойник на стойку: Ходовая часть — Как поменять отбойник с пыльником не снимая стойки.

Замена буфера сжатия на передних стойках ВАЗ 2108, 2109

В конструкции передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций предусмотрен буфер хода сжатия (отбойник), который позволяет избежать ударов в подвеске при ее пробое на неровностях.

Если появился стук в передней подвеске при движении на скорости по неровной дороге и ее «пробивает», то отбойники скорее всего «устали» и подлежат замене.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

Новый буфер хода сжатия с пыльником (защитным кожухом)

Специальный ключ для отворачивания гайки штока амортизатора

Стяжки пружин подвески

Ключ или головка на «13

Головка на «30» с воротком

Ключ или головка на «17»

Монтажная лопатка (монтажка)

Молоток

Тонкое зубило

Подготовительные работы

— Ослабляем затяжку гайки крепления штока амортизатора стойки

Используем специальный ключ для отворачивания.

Отворачиваем специальным приспособлением гайку штока амортизатора

— Ослабляем затяжку ступичной гайки колеса

Используем вороток с головкой на «30» или специальный ключ. Перед отворачиванием гайки распрямляем ее буртик, загнутый в паз на хвостовике наружного ШРУСа (при помощи молотка и тонкого зубила).

— Поддомкрачиваем автомобиль с двух сторон и снимаем колеса

Если поддомкратить с одной стороны подвеска не будет давать демонтировать стойку.

— Очищаем от грязи переднюю стойку и детали подвески

Используем металлическую щетку.

Замена буфера хода сжатия (отбойника) на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена отбойника сопряжена с выполнением трудоемких и продолжительных по времени работ, требующих специального инструмента. Поэтому лучше всего ее приурочить к замене пружин и (или) амортизаторов передних стоек автомобиля. Заменять отбойники лучше парой.

1. Снимаем переднюю стойку.

Снимаем ее целиком (вместе с поворотным кулаком), чтобы не сбить развал колес. Для этого проделываем следующее.

Отсоединяем суппорт

Отворачиваем два болта крепления суппорта к поворотному кулаку

Торцевым ключом на «17» отворачиваем два болта его крепления к поворотному кулаку и подняв вверх снимаем его с тормозного диска. Подвешиваем его на проволоке за отверстие в арке колеса, чтобы не повредить тормозной шланг.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги

Ключом на «17» отворачиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника. После чего создаем натяг в соединении при помощи монтажки и стукаем молотком в торец бобышки рычага поворотного рычага. Палец выпадает из отверстия в бобышке. Если в наличии имеется специальный съемник, то можно отсоединить наконечник при помощи него.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги при помощи монтажки и молотка

hr>
Отсоединяем шаровую опору

Для этого отворачиваем два болта ее крепления к поворотному кулаку. При помощи торцевого ключа или головки на «17».

Отворачиваем болты крепления шаровой опоры

Отворачиваем три гайки крепления корпуса опорного подшипника к кузову

Используем ключ или головку на «13».

Отворачиваем гайки крепления опоры стойки к кузову

Окончательно отворачиваем гайку ступицы переднего колеса

Ее затяжка была ослаблена при проведении подготовительных работ. Теперь она должна открутиться от руки.

Извлекаем хвостовик наружного ШРУСа из поворотного кулака

Потянув стойку на себя вытягиваем хвостовик из отверстия в поворотном кулаке.

Извлекаем хвостовик ШРУСа из отверстия в ступице колеса переместив переднюю стойку на себя

Снимаем переднюю стойку

Смещаем переднюю стойку на себя и вытаскиваем ее из арки колеса. Следует учитывать, что передняя стойка в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском весит довольно много, поэтому, если собственных сил не достаточно для ее демонтажа, лучше позвать помощника.

2. Частично разбираем переднюю стойку.

Снимаем пружину стойки

При помощи двух стяжек и ключа сжимаем пружину. Окончательно отворачиваем ранее прослабленную гайку крепления штока амортизатора и снимаем корпус опорного подшипника. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины и саму пружину.

Сжимаем пружину передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

hr>

3.

Производим замену буфера хода сжатия (отбойника).

Снимаем буфер хода сжатия

Стягиваем его со штока амортизатора вместе с закрепленным на нем пыльником.

Снимаем буфер хода сжатия передней стойки

Устанавливаем новый буфер хода сжатия

Надеваем на шток новый буфер хода сжатия (отбойник).

Все, замена буфера хода сжатия (отбойника) произведена. Теперь можно поменять отбойник на другой стойке.

Собираем переднюю стойку и устанавливаем ее обратно. См. «Замена передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

Момент затяжки ступичной гайки 226-247 Н.м, гаек крепления опоры стойки к кузову 20-24 Н.м, болта шаровой 49-62 Н.м, гайки штока амортизатора 66-81 Н.м., болты крепления суппорта 29-36 Н.м.

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Подшипники передних и задних ступиц колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка шаровых опор передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка амортизаторов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как понять, что пружины подвески автомобиля вышли из строя?

— Замена сайлентблока рычага передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стучат стойки стабилизатора, причины, диагностика неисправности

Подписывайтесь на нас!

Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности — Иксора

Множество деталей и узлов в конструкции автомобиля заставляют его владельца в первую очередь обращать внимание на жизненно важные элементы. Однако, это не означает, что второстепенные автомобильные запасные части не важны и можно не заниматься техобслуживанием небольших узлов. Роль таких деталей незаметна, пока они целы и на отлично выполняют свои функции. Одним из таких примеров является отбойник амортизатора, так как именно он обеспечивает мягкий и плавный ход автомобиля.

Для чего нужен отбойник амортизатора?

Отбойник амортизатора — деталь удлинённой формы с отверстием в центре, через которое он надевается на шток амортизатора. Отбойник обычно вступает в работу, когда пружина амортизатора перестает справляться со своей задачей. Такое может произойти, например, если сильно нагруженный автомобиль наехал на препятствие. В такой ситуации вся сила удара направляется на демпфер.

Для отличного выполнения своих задач, отбойник амортизатора выполняется из материалов, способных заглушать и подавлять как шумы, так и колебания. Несмотря на то, что деталь работает в довольно агрессивном режиме, отбойник устойчив к воздействию высоких температур (до 100 градусов по Цельсию), к попаданию масла или бензина. Однако, ему нужна защита от негативной окружающей среды, воздействия пыли и грязи, которых он боится больше всего. Для защиты отбойника сверху надевается пыльник. Иногда весь элемент представляет собой единой целое из отбойника и пыльника, но лучше, когда эти детали установлены по отдельности.

Отбойники амортизатора изготавливаются из трех основных материалов: резина, пенополиуретан, силикон. Каждый из перечисленных материалов имеет свои как плюсы, так и минусы, поэтому амортизатор для своего автомобиля необходимо выбирать, ориентируясь на потребности транспортного средства, и характер вождения.

Силикон — один из немногих материалов, которые могут похвастаться морозоустойчивостью. Это его свойство помогает сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника в зимний период. Пенополиуретан намного мягче резины, и это делает его отличным защитником от вибраций и толчков во время движения автомобиля.

Признаки неисправности отбойника амортизатора

Отбойник амортизатора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен как износу, так и случайным повреждениям. Ездить с неисправной деталью категорически не рекомендуется, так как это может привести к деформации и повреждению металлических элементов ходовой части. Запущенная проблема приводит к ремонту, который обходится гораздо дороже, нежели простая замена изношенной детали.

Понять, что пришло время замены отбойника можно по появлению жестких ударов и характерного металлического звука. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт. Однако, перечисленные признаки могут говорить как об износе отбойника, так и о других проблемах автомобиля. Поэтому необходимо проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и остальных элементов ходовой части автомобиля.

Как выбрать отбойник амортизатора?

На рынке представлены тысячи как оригинальных деталей для автомобиля, так и аналогов. Чтобы избежать покупки некачественной или неподходящей конструкции автомобиля детали, обращайте свое внимание только на известные бренды-производители.

Ярким примером производителя с мировым именем является компания BORT. 

BORT демонстрирует завидную историю развития на рынке автозапчастей с 1997 года, и на данный момент является одним из ведущих поставщиков амортизаторов. Огромные складские и производственные площади, специальный конструкторский центр гарантируют соответствие каждой детали высоким международным стандартам качества.

 

Защитный комплект из пыльника и отбойника амортизатора — новинка в ассортименте BORT. Для их производства были подобраны специальные износостойкие материалы на основе термоэлаcтопластов высокого класса. Продуманная конструкция и качественный материал послужили рецептом создания по-настоящему качественного и эффективного продукта, который уже сейчас завоевывает расположение тысяч автолюбителей по всему миру.














ПроизводительНомер деталиНазвание детали
BORT BPK307Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK107Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK201Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK407 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK204Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT BPK207Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORTBPK406Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORTBPK104Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORTBPK206Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORTBPK401Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORTBPK306Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORTBPK404Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)

Полезная информация:

  • Газовый амортизатор. Обзор, преимущества и недостатки такого вида
  • Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить!
  • Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Передний бампер |

Перейти к содержимому

650,00 $ 1 010,00 $

Передний бампер, точно разработанный для полной замены переднего бампера, придает превосходную прочность и стиль передней части вашего UTV. Будучи заядлыми любителями активного отдыха и владельцами UTV, мы не понаслышке понимаем злоупотребления, которым подвергается наш UTV в поле, и именно поэтому мы сконструировали цельный изготовленный на заказ передний бампер послепродажного обслуживания, чтобы выдерживать условия, в которых мы его не используем. Передний бампер, разработанный по контуру вашего UTV, предлагает конструкцию с болтовым креплением с использованием точек крепления OEM и нашей модернизированной системы кронштейнов безопасности для обеспечения максимальной прочности вашей машины. Передний бампер, совместимый с большинством лебедок UTV, представленных на рынке, с нашей утопленной конструкцией крепления лебедки, поможет вам выйти из этих неприятных ситуаций и вернуться к езде в течение всего дня. Предлагаемый с многочисленными вариантами модернизации, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ передний бампер определенно выделит вас из толпы!

  • Предназначен для полной замены переднего бампера
  • Полное крепление на болтах (сверление не требуется) с использованием точек крепления OEM
  • Прецизионная цельная конструкция для превосходной дополнительной прочности и стиля
  • Вмещает лебедку до 5000 фунтов (лебедка продается отдельно)
  • Изготовлен из стали 12 калибра
  • Совместим с передним багажником QR (требуется Н-образный кронштейн послепродажного обслуживания)
  • Черная текстурированная порошковая краска
  • (2) сварные скобы с d-образным кольцом
  • Предлагается с поперечным стержнем или без него и 12-дюймовой светодиодной световой полосой (для установки светодиодного фонаря требуется поперечный стержень)

Бамперы будут отправлены в течение 4-6 недель.

Артикул: Н/Д
Категории: Бамперы, Продукты серии Elite, Новые продукты

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

Описание

Прецизионно спроектированный для полной замены переднего бампера, передний бампер придает превосходную прочность и стиль передней части вашего UTV. Будучи заядлыми любителями активного отдыха и владельцами UTV, мы не понаслышке понимаем злоупотребления, которым подвергается наш UTV в поле, и именно поэтому мы сконструировали цельный изготовленный на заказ передний бампер послепродажного обслуживания, чтобы выдерживать условия, в которых мы его не используем. Передний бампер, разработанный по контуру вашего UTV, предлагает конструкцию с болтовым креплением с использованием точек крепления OEM и нашей модернизированной системы кронштейнов безопасности для обеспечения максимальной прочности вашей машины. Передний бампер, совместимый с большинством лебедок UTV, представленных на рынке, с нашей утопленной конструкцией крепления лебедки, поможет вам выйти из этих неприятных ситуаций и вернуться к езде в течение всего дня. Предлагаемый с многочисленными вариантами модернизации, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ передний бампер определенно выделит вас из толпы!

  • Предназначен для полной замены переднего бампера
  • Полное крепление на болтах (сверление не требуется) с использованием точек крепления OEM
  • Прецизионная цельная конструкция для превосходной дополнительной прочности и стиля
  • Вмещает лебедку до 5000 фунтов (лебедка продается отдельно)
  • Изготовлен из стали 12 калибра
  • Совместим с передним багажником QR (требуется Н-образный кронштейн послепродажного обслуживания)
  • Черная текстурированная порошковая краска
  • (2) сварные скобы с d-образным кольцом
  • Предлагается с поперечным стержнем или без него и 12-дюймовой светодиодной световой полосой (для установки светодиодного фонаря требуется поперечный стержень)

Бамперы будут отправлены в течение 4-6 недель.

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

CAN AM X3 ШИНЫ И БАМПЕР КОМБИНИРОВАННЫЙ — Geiser Performance UTV

  • Geiser Performance UTVHome

  • CAN AM X3 СТОЙКА ДЛЯ ШИН И БАМПЕР КОМБИНИРОВАННЫЙ

  • CAN AM X3 СТОЙКА ДЛЯ ШИН И БАМПЕР

CAN AM X3 СТОЙКА ДЛЯ ШИН И БАМПЕР КОМБИНИРОВАННЫЙ

CAN AM X3 СТОЙКА ДЛЯ ШИН И БАМПЕР КОМБИНИРОВАННЫЙ
Гейзер Производительность UTV
**НЕ РАБОТАЕТ С РАДИУСНЫМИ ПЛАСТИНАМИ ЗАГОТОВКИ ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕННОЙ ТОЛЩИНЫ МАТЕРИАЛА**

**ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ CAN-AM X3, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ УДАЛЕННО УСТАНОВЛЕННЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ. **

**ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ДОСТАВКА Оплачивается ОТДЕЛЬНО, ТАК КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОТПРАВЛЕНО ГРУЗОМ ИЗ-ЗА РАЗМЕРА.**

ВЫ УСТАЛИ ЖЕРТВОВАТЬ МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ЧТОБЫ ПЕРЕВОЗИТЬ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО? У GEISER PERFORMANCE ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! МЫ РАЗРАБОТАЛИ КОМБИНИРОВАННУЮ СТОЙКУ ДЛЯ ШИН И ЗАДНЕГО БАМПЕРА, КОТОРАЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СТАНДАРТНУЮ КЛЕТКУ И ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА КЛЕТОК ДЛЯ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ВСТАВЛЯЕТСЯ В ТРУБЫ С СТОЛБОЙ С БОКОВОЙ КРОВАТИ И ИСПОЛЬЗУЕТ ЗАВОДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ). ЭТО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ РАБОТЫ С НАШИМ ГРУЗОМ СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПОД СТОЙКОЙ ДЛЯ ШИН.
ЭТОТ КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
-GEISER CAN-AM X3 ЗАДНИЙ БАМПЕР С ПОДСТАВКОЙ ДЛЯ МОНТАЖА ШИНЫ (ЧЕРНЫЙ/СЫРЬЕ)
-СТОЙКА ДЛЯ ШИН GEISER CAN-AM X3 (ЧЕРНАЯ/СЫРЬЯ)
-ЧЕРНЫЙ Y-ОБРАЗНЫЙ РЕМЕНЬ
-ЗАЩЕЛКА
-ГАЗОВЫЕ СТОЙКИ
-ХИМЫ, ПРОКЛАДКИ И ВСЕ НЕРЖАВЕЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕРЖАТЕЛЬ ШИН CAN-AM ХРОМОЛИТОВЫЙ.

Geiser Performance UTV

Код:

ГП018КБ025

Добавьте свой отзыв

  • Описание
  • Доставка и возврат

** не работает с стержнями радиуса заготовки из-за увеличенной толщины материала **

** Подойдет только модели CAN-AM X3, которые имеют удаленные резервы.

**ВНИМАНИЕ: ЗА ДОСТАВКУ Оплачивается ОТДЕЛЬНО, ПОСКОЛЬКУ В СВЯЗИ С РАЗМЕРОМ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТАВЛЕНА ГРУЗОМ.** У GEISER PERFORMANCE ЕСТЬ РЕШЕНИЕ! МЫ РАЗРАБОТАЛИ КОМБИНИРОВАННУЮ СТОЙКУ ДЛЯ ШИН И ЗАДНЕГО БАМПЕРА, КОТОРАЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В СТАНДАРТНУЮ КЛЕТКУ И ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА КЛЕТОК ДЛЯ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ВСТАВЛЯЕТСЯ В ТРУБЫ С СТОЛБОЙ С БОКОВОЙ КРОВАТИ И ИСПОЛЬЗУЕТ ЗАВОДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ). ЭТО ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ РАБОТЫ С НАШИМ ГРУЗОМ СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПОД СТОЙКОЙ ДЛЯ ШИН.

ЭТОТ КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:

-ЗАДНИЙ БАМПЕР GEISER CAN-AM X3 С ПОДСТАВКОЙ ДЛЯ МОНТАЖА НА ШИНЫ (ЧЕРНЫЙ/СЫРЬЕ)

-СТОЙКА ДЛЯ ШИН GEISER CAN-AM X90W2 -ЧЕРНАЯ Y-ОБРАЗНАЯ СТЯЖКА

-ЗАЩЕЛКА

-ГАЗОВЫЕ СТОЙКИ

-ПРОКЛАДКИ, ПРОКЛАДКИ И ВСЯ ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

ХРОМОЛИТОВЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ШИН CAN-AM.

 

**НЕ РАБОТАЕТ С ЗАГОТОВОЧНЫМИ ПЛАСТИНАМИ ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕННОЙ ТОЛЩИНЫ МАТЕРИАЛА**

** Подойдет только модели CAN-AM X3, которые имеют удаленные резервуары.

Back to top