Содержание
Меняем отбойник переднего амортизатора своими руками
Многие являются счастливыми обладателями автомобиля, но не все из них знают, что такое отбойник амортизатора, какое его функциональное предназначение и тем более, где он располагается. А про его устройство и спрашивать не имеет смысла. А ведь от этой детали зависит плавность передвижения автомобиля и то, как он себя будет вести полностью загруженным.
- Классификация отбойников
- Когда нужна замена отбойника переднего амортизатора?
- Процесс замены переднего отбойника
Любая деталь, любой механизм в автомобиле подвержен износу. Приходит время проводить его замену, и важно определиться с правильным выбором. Ведь правильно подобранный элемент позволит сэкономить средства и обеспечить автомобиль всеми максимальными эксплуатационными характеристиками, которые влияют не только на комфорт, но и, конечно же, на безопасность.
Классификация отбойников
В зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, и от качества дорог (хотя, что тут говорить, у нас они в 90% никудышные) требуется различное демпфирование нагрузок. Нужно правильно подстроить характеристики подвески и её качество под определённое дорожное покрытие и варианты езды.
По эксплуатационным условиям выделяют несколько видов отбойников амортизаторов:
• Для спортивной езды;
• Для комфортабельного передвижения;
• Классической модификации;
• Для шоссейной езды.
Отбойники различных модификаций устроены по-разному. Конечно, все они имеют пористую структуру, но плотность воздушных пузырьков в их составе неодинакова. Следовательно, с преобладанием этих пузырей изделие мягче, и по всей своей структуре имеет определённые перемычки, соединяющие всё воедино.
Логично, что отбойник для спортивной езды почти лишён этих самых воздушных пузырьков. Материал для таких элементов максимально плотный в сравнении с другими видами отбойников. Если вы любите комфортное передвижение, тогда следует устанавливать отбойники с максимально возможным наполнением пузырьков в составе и наиболее тонкими перемычками. На заводах-производителях устанавливается классическая модификация отбойников амортизаторов.
Задние и передние отбойники амортизаторов практически идентичны в своём устройстве. Различаются они только по своей форме, размеру и диаметру внутреннего отверстия. В различных автомобилях диаметры штоков передних и задних амортизаторов отличаются. У одних стойки более мощные спереди, у других же наоборот. Устройство стойки зависит от требований, предъявляющихся к ней. Передний амортизатор более мощный в силу большой нагрузки на него элементов моторного отсека и массы пассажиров. В том случае, если задние стойки наиболее мощные, на них возлагается большая нагрузка перевозимых тяжёлых грузов.
Кроме приведённой выше, присутствует также классификация и по материалам изготовления:
• Силиконовые;
• Резиновые;
• Полиуретановые.
Рассмотрим подробнее каждый из материалов.
Силикон – очень упругий материал. Его преимущество перед резиной в том, что он практически не затвердевает на морозе, что позволяет избежать сильных ударов подвески в зимний период.
Резина затвердевает при низких температурах. В результате такого эффекта проявляются сильные ударные нагрузки на подвеску и, следовательно, кузов в зимнее время. Отбойник становится практически каменным, в результате чего он сам разрушается гораздо быстрее. Кроме него самого, амортизаторная втулка изготавливается из того же материала.
Пенополиуретан – по одному названию можно определить состав данного материала. Такие отбойники выполняются из залитого в формы вспененного полиуретана. Полиуретан – этот тот материал, который прекрасно гасит вибрации и стойкий к агрессивным материалам, поэтому из него успешно производятся также и подошвы рабочей обуви. Минус отбойника, выполненного из такого материала, в том, что он порой рвётся и подвергается старению.
Когда нужна замена отбойника переднего амортизатора?
Диагностировать неисправности отбойника переднего амортизатора возможно только при осмотре передней части автомобиля. Если она опущена ниже нормы или во время движения бампером задевается дорожное полотно – это явный признак того, что отбойник уже некорректно выполняет возложенные на него функции. Неисправности отбойника возникают из-за некачественного дорожного покрытия, как, собственно, и других элементов подвески автомобиля.
При длительной эксплуатации отбойника амортизатора, он начинает рваться, поддаваясь естественному изнашиванию. Как следствие – и деформация амортизатора. Чтобы не допустить подобных неприятностей, всегда своевременно производите замену отбойника переднего амортизатора при первоначальных признаках его неисправностей. Продлить эксплуатационные характеристики отбойников амортизаторов можно, если наблюдать за состоянием амортизаторной втулки и использовать всегда исправный качественный пыльник для защиты амортизатора от состава, которым присыпают дороги в гололёд.
Пыльник амортизатора – это специальный гофрированный кожух, закреплённый торцами таким способом, чтобы полностью обеспечить герметичность амортизатора. Со временем он начинает растрескиваться и рваться. Проверяйте периодически его состояние. Если вы обнаружили даже малейшие повреждения, приведшие к разгерметизации пыльника, безотлагательно проведите его замену.
Всё дело в том, что данный защитный элемент в повреждённом состоянии пропускает всю пыль, грязевые налипания и агрессивные вещества, впоследствии оседающие на поверхности штока. Это приводит к скорейшему разрыву отбойника и сальника. По такой причине происходит излишнее вытекание масла из амортизаторных стоек. Даже при первичном визуальном осмотре, если амортизаторный пыльник выглядит вполне целым, то со временем он начинает терять свою упругость и пропускать ненужные вещества.
Амортизаторная втулка вместе с отбойником играют роль демпфера. Они берут на себя часть нагрузки по демпфированию удара. Старая амортизаторная втулка начинает затвердевать и впоследствии требует замены. В противном же случае отбойник быстрее выйдет из строя.
Какую модификацию выбрать?
Прежде чем проводить замену старой изношенной детали, убедитесь в том, что выбор отбойника переднего амортизатора сделан верно. Для этого лучше посоветуйтесь со специалистами, которые славятся хорошей репутацией, или установите элемент той же модификации, что была ранее.
Но запомните: есть вероятность того, что старая деталь была неправильной модификации – очередная причина обращения к знающему человеку за консультацией. В случае неправильного выбора детали, вы подвергнете её более быстрому износу, а тем более повредите и другие элементы подвески. Если не предоставляется возможным проконсультироваться у знающих людей, тогда установите стандартный пенополиуретановый отбойник переднего амортизатора.
Процесс замены переднего отбойника
1. Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля со стороны колеса с,
требующим замены отбойником амортизатора.
2. Снимите колесо.
3. Подложите под днище автомобиля страховочную деревянную колоду и приспустите
домкрат.
4. Крепёжные болты к кузову и к колёсам обработайте WD-40 и через 5-10 минут протрите их щёткой.
5. Воспользовавшись головкой подходящего размера, ослабьте все болты.
6. Открутите полностью все гайки. Важно! Перед этим под опущенную балку
подложите толстую доску.
7. Открутите крепёжный болт тросика сцепления (если он мешает) и доставайте
амортизаторную стойку.
8. Очистите от пыли пружину и сожмите её. Натяжение производите равномерно с обеих
сторон.
9. Выкрутите верхний шток и извлеките стойку из пружины. Для этого используйте кривую накидку и два ключа, один из которых удобнее будет газовый.
10. Замените отбойник и собирайте всё в обратном порядке. Монтаж также производите в обратной последовательности.
Важно! Съёмники, стягивающие пружину, необходимо ослаблять строго параллельно, чтобы не деформировать её.
К чему приводит несвоевременная замена отбойников амортизаторов.
Ваш автомобиль неизвестен
Вход для членов клуба
Запись на сервис
Задать вопрос
- Автотехцентр MMC Club
- Статьи
Производитель амортизаторов Kayaba в своих рекомендациях обращает внимание на обязательную замену всех элементов защитного комплекта стоек: не только пыльников, но и отбойников (если они поставляются отдельно). Но, как показывает практика, многие игнорируют данную рекомендацию.И вместо замены отбойников производят лишь визуальную диагностику их состояния, определяя на глаз жесткость и возможность дальнейшего использования. Мы хотим рассказать, чем это чревато в дальнейшем?
1. Материал, из которого изготовлен отбойник (резина, полиуретан и т.д.) в процессе эксплуатации подвергается механическому и тепловому воздействию. В связи с этим в самом отбойнике появляются трещины, микротрещины, которые сильно влияют на его эластичность, демпфирующие свойства и способность сопротивляться ударным нагрузкам. В итоге, защитные свойства отбойника сводятся к нулю.
2. Также, часто в процессе эксплутации отбойники накапливают мелкий абразив, который присутствует не только в дорожном покрытии, но и в самом воздухе. Данный абразив откладывается в микротрещинах отбойника, что негативно может отражаться на состоянии поверхности штока. Со временем на штоке появляются царапины, которые изнашивают кромки сальника.
3. Несвоевременная замена отбойника может также привести к изменению его посадочного размера – внутренний диаметр отверстия старого отбойника немного увеличивается, из-за чего отбойник на штоке амортизатора фиксируется не так плотно, как нужно. При дальнейшей эксплуатации это приводит к практически свободному перемещению отбойника и пыльника относительно штока амортизатора, оголению штока, повреждению его поверхности, износу сальника и быстрому выходу амортизатора из строя.
Некоторые «умельцы» спасают положение с помощью изоленты или скотча, обматывая шток несколько раз для более плотной фиксации отбойника. Но такая «медицинская помощь» помогает недолго. В процессе последующей эксплуатации, шток амортизатора нагревается, клеевой слой изоленты (или скотча) смягчается, и под действием силы тяжести и вибрации, отбойник вместе с изолентой постепенно сползает вниз по штоку. При сжатии амортизатора, отбойник с намотанного слоя изоленты соскальзывает и начинает «жить своей жизнью». Но самое неприятное, когда изолента попадает под кромку сальника. В результате — моментальный выход газа (в случае с газонаполненными амортизаторами) и быстрое появление течи масла (в случае с любыми амортизаторами).
Технические повреждения отбойника амортизатора не являютcя ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. В дальнейшем при покупке амортизаторов, обращайте внимание на состав защитного комплекта KYB. Так как пыльники и отбойники не всегда в них входят. В большинстве случаев защитный комплект продается отдельно. Наши специалисты всегда готовы помочь вам и проконсультировать по возникшим вопросам.
Телефон отдела запчастей: (495) 72-82-199
Причины перегрева двигателя Mitsubishi Pajero/Montero III
Загорелась лампа T-BELT на Toyota Land Cruiser >
Передний бампер |
Перейти к содержимому
650,00 $ – 1 010,00 $
—
Передний бампер, точно разработанный для полной замены переднего бампера, придает превосходную прочность и стиль передней части вашего UTV. Будучи заядлыми любителями активного отдыха и владельцами UTV, мы не понаслышке понимаем злоупотребления, которым подвергается наш UTV в поле, и именно поэтому мы сконструировали цельный изготовленный на заказ передний бампер послепродажного обслуживания, чтобы выдерживать условия, в которых мы его не используем. Передний бампер, разработанный по контуру вашего UTV, предлагает конструкцию с болтовым креплением с использованием точек крепления OEM и нашей модернизированной системы кронштейнов безопасности для обеспечения максимальной прочности вашей машины. Передний бампер, совместимый с большинством лебедок UTV, представленных на рынке, с нашей утопленной конструкцией крепления лебедки, поможет вам выйти из этих неприятных ситуаций и вернуться к езде в течение всего дня. Предлагаемый с многочисленными вариантами модернизации, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ передний бампер определенно выделит вас из толпы!
- Предназначен для полной замены переднего бампера
- Полное крепление на болтах (сверление не требуется) с использованием точек крепления OEM
- Прецизионная цельная конструкция для превосходной дополнительной прочности и стиля
- Вмещает лебедку до 5000 фунтов (лебедка продается отдельно)
- Изготовлен из стали 12 калибра
- Совместим с передним багажником QR (требуется Н-образный кронштейн послепродажного обслуживания)
- Черная текстурированная порошковая краска
- (2) сварные скобы с d-образным кольцом
- Предлагается с поперечным стержнем или без него и 12-дюймовой светодиодной световой полосой (для установки светодиодного фонаря требуется поперечный стержень)
Бамперы будут отправлены в течение 4-6 недель.
Артикул: Н/Д
Категории: Бамперы, Продукты серии Elite, Новые продукты
Описание
Дополнительная информация
Отзывы (0)
Описание
Прецизионно спроектированный для полной замены переднего бампера, передний бампер придает превосходную прочность и стиль передней части вашего UTV. Будучи заядлыми любителями активного отдыха и владельцами UTV, мы не понаслышке понимаем злоупотребления, которым подвергается наш UTV в поле, и именно поэтому мы сконструировали цельный изготовленный на заказ передний бампер послепродажного обслуживания, чтобы выдерживать условия, в которых мы его не используем. Передний бампер, разработанный по контуру вашего UTV, предлагает конструкцию с болтовым креплением с использованием точек крепления OEM и нашей модернизированной системы кронштейнов безопасности для обеспечения максимальной прочности вашей машины. Передний бампер, совместимый с большинством лебедок UTV, представленных на рынке, с нашей утопленной конструкцией крепления лебедки, поможет вам выйти из этих неприятных ситуаций и вернуться к езде в течение всего дня. Предлагаемый с многочисленными вариантами модернизации, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ передний бампер определенно выделит вас из толпы!
- Предназначен для полной замены переднего бампера
- Полное крепление на болтах (сверление не требуется) с использованием точек крепления OEM
- Прецизионная цельная конструкция для превосходной дополнительной прочности и стиля
- Вмещает лебедку до 5000 фунтов (лебедка продается отдельно)
- Изготовлен из стали 12 калибра
- Совместим с передним багажником QR (требуется Н-образный кронштейн послепродажного обслуживания)
- Черная текстурированная порошковая краска
- (2) сварные скобы с d-образным кольцом
- Предлагается с поперечным стержнем или без него и 12-дюймовой светодиодной световой полосой (для установки светодиодного фонаря требуется поперечный стержень)
Бамперы будут отправлены в течение 4-6 недель.
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Набор грузов с черным резиновым бампером со штангой и стойкой (Comm
- Войти
- Корзина (0)
Черный резиновый бампер, набор грузов со штангой и стойкой (коммерческое качество) от Troy Barbell
Новый список:
Написать отзыв
Есть вопросы по этому товару?
Ваше имя или псевдоним: *
Электронная почта: *
(Ваш адрес электронной почты не будет отображаться)
Q::
Укажите свой ответ: *
Ваш вопрос?: *
Я разрешаю WorkoutHealthy хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно
*
Проверка: *
Введите слово выше…
Спасибо за вопрос.
Спасибо за ответ.
Ваша цена:
1589,79 долларов США
Розничная цена: 1 907,75 долларов США
В комплект входят бамперы спортивного качества с твердой резиновой конструкцией, предназначенные для тяжелых тренировок в пауэрлифтинге или олимпийских играх.
Номер позиции: TB-BO-275SBP-AOB-1500T-GHBPR
Количество
Добавить дополнительную пару пластин
Пара 10 фунтов [+$109.00]
Пара 15 фунтов [+$153,00]
25 фунтов Пара [+$212.00]
Пара 45 фунтов [+$244,00]
Ваш рейтинг: *
5 4 3 2 1
Имя: *
Электронная почта: *
Местоположение: *
Заголовок: *
Обзор: *
Я разрешаю WorkoutHealthy хранить и обрабатывать мои личные данные, как описано в Политике конфиденциальности Новое окно
*
Подтверждение: *
Введите слово выше…
Благодарим за отзыв.
- Описание
- Информация о возврате/доставке
- Гарантия
Этот набор противовесов Troy Barbell Bumper Plate с грифом и стойкой изготовлен компанией Troy Barbell и представляет собой лучшее качество, которое мы предлагаем для черных бамперов и грифов.
Этот комплект утяжелителей поставляется с бамперами Inter-Locking спортивного качества, которые имеют прочную резиновую конструкцию и предназначены для тяжелых тренировок в пауэрлифтинге или олимпийском стиле. В пластинах используется цельная стальная вставка для максимальной прочности, а их диаметр составляет 2 дюйма, что позволяет использовать их с большинством олимпийских грифов, представленных на рынке. Каждая пластина имеет литой логотип TROY и индикатор веса для более быстрой и легкой идентификации веса.
Этот тренировочный комплект поставляется в комплекте с перекладиной Troy Blackwing Power Lifting Bar, которая на 100% произведена в США. С испытанным в США пределом текучести в 213 300 фунтов на квадратный дюйм, этот гриф сам по себе находится в своем классе — настолько впечатляет, что мы поставили на него значок TROY в качестве установленного эталона для американских тренировочных / силовых грифов. Его можно без проблем использовать в любом приложении, и он практически не требует обслуживания.
В комплект также входит горизонтальная полка для посуды с бампером, которая выдерживает статический вес 650 фунтов. Восемь отдельных слотов шириной 4 дюйма могут вместить тарелку весом 45 фунтов в каждый. Удобная рулевая колонка с рукояткой включает в себя 2 отдельных грузовых рожка для дисков весом 2,5 фунта и 5 фунтов, а ролики установлены в задней части стойки для удобства перемещения. 9№ 0007
Прочная конструкция этого набора бамперов идеально подходит для домашних спортивных залов и любых коммерческих объектов.
В комплект входят:
- Бамперы: (2) 45-дюймовые, (2) 35-е, (2) 25-е, (2) 10-е (BO-SBP) (см. второе изображение)
- Бар: (1) 45 фунтов Troy
- Стойка для горизонтального бампера VTX (GHBPR)
Особенности бампера:
- Блокировка
- Конструкция из цельной резины
- Помогает защитить пол и оборудование
- Вставки: сплошная сталь
- Диаметр пластины: 17,72
- Диаметр отверстия: 2 дюйма или 50 мм
- Цвет индикатора: черный
для легкий выбор
Характеристики стержня:
- Общая длина: 86 5/8 дюйма
- Внутренняя длина вала: 51 дюйм
- Длина загружаемой втулки: 16 1/4 дюйма
- Диаметр вала: 28,5 мм
- Предел текучести — 213 300 фунтов на квадратный дюйм.