Как правильно установить шестерни: Порядок сборки и установки распредвала в ДВС мотоцикла Урал|Слабый мотор

Установка меток ГРМ на д 240 — д 245

Ремонт ГРМ

By adminPosted on

Time to Read:-words

Правильная установка меток грм на д 240 обеспечивает синхронную работу механизмов ГРМ. Газораспределительный механизм двигателя д 240, д245. Включает в себя распределительный вал, топливный насос высокого давления, вал коромысел, коромысла, клапана

Содержание статьи:

  • 1 Из чего состоит ГРМ
  • 2 Обозначение меток
  • 3 Совмещение меток
  • 4 Дополнительные шестерни привода механизмов

Из чего состоит ГРМ

 Вращение от коленчатого вала передается на распределительный вал и топливный насос высокого давления. Распределительный вал осуществляет управление открытием и закрытием клапанов. В зависимости от такта работы двигателя. За два оборота коленчатого вала распределительный вал делает один оборот. Следовательно он поочередно  открывает и закрывает клапана каждого цилиндра. Топливный насос так же как и распределительный вал делает один оборот за два оборота коленчатого вал и подает топливо к форсункам каждого цилиндра. Согласно схемы работы двигателя.

Порядок работы двигателя д240 следующий   

 1-3-4-2

То есть сначала закрываются клапана первого цилиндра при этом поршень подходит в вмт . Топливный насос создает давление на форсунке первого цилиндра и происходит впрыск топлива. Впрыск происходит до того как поршень подойдет к вмт за 8-10 градусов вращения коленчатого вала. Поэтому чтобы достигнуть синхронной работы коленчатого вала. Распределительного вала и топливного насоса высокого давления. Они должны иметь строгое отношение друг относительно друга. Шестерня коленчатого вала передаёт вращение на промежуточную шестерню. От неё вращение передаётся на шестерни распред вала и топливного насоса высокого давления. На шестернях имеются метки соответствующие  их положению друг относительно друга. Эти метки имеют следующий вид.

Обозначение меток

Установка меток грм на д 240 производится согласно схемы расположения шестерен

Буквой  «К» обозначается метка промежуточной шестерни и коленчатого вала.

Буква  «Р»  обозначает положение распределительного вала

Буква «Т»  указывает на положение шестерни топливного насоса

Совмещение меток

При установке коленчатого вала сначала совмещаются  метки шестерни коленчатого вала и промежуточной шестерни. Затем подводятся по меткам шестерни распредвала и топливного насоса. Метки на двигателях являются установочными. Они могут не соответствовать положению поршня в верхней мертвой точке и положению топливного насоса в момент впрыска первого цилиндра. Самое главное их сразу правильно разместить. А установка зажигания производится после того как метки совмещены.

Дополнительные шестерни привода механизмов

Помимо шестерней грм имеются шестерни привода насоса рулевого управлении и шестерня привода насоса масляной системы двигателя. . Эти шестерни меток не имеют и устанавливаются произвольно. Шестерня привода насоса системы смазки двигателя приводится от шестерни расположенной на коленчатом вале. Шестерня привода насоса рулевого управления приводится во вращение от  шестерни распределительного вала.

Разрезная шестерня распредвала авто — что это такое и методика настройки

Разрезная шестерня распредвала двигателя дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса. Расскажем для чего нужна разрезная шестерня двигателя автомобиля. Методика настройки своими руками для моторов ВАЗ — 8 и 16 клапанов.

Что это такое

Мощность и крутящий момент двигателя определяются рабочим объемом, проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска машины. Фазы газораспределения (ФГР) — периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (ВМТ и НМТ). ФГР обычно изображают в виде круговых диаграмм.

Монтаж разрезанной шестерни рекомендуется по 2 причинам:

1. При производстве двигателей авто отклонения размеров деталей от заданных чертежей неизбежны. За счет отклонения размеров деталей механизма газораспределения и кривошипно-шатунного механизма, фактические ФГР двигателя одной модели могут отличаться от номинальных до ±10&deg по коленвалу, что составляет погрешность в пределах одного зуба на шестерне.

Для компенсации такой погрешности практикуется установка разрезной шестерни для машины, позволяющей изменить положение ее зубчатого венца относительно ступицы с шагом 0&deg, в отличие от заводской сплошной шестерни, которая фиксируется только в одном положении и отойти от него можно лишь на зуб вперед или назад с шагом 17&deg по коленвалу. Как следствие — заметная потеря в мощности и моменте.

2. Применение тюнинговых и спортивных распредвалов с увеличенным подъемом кулачков и измененным профилем. Установка спортивного распредвала со стандартной шестерней дает прибавку по мощности и моменту. Настройка при помощи разрезной шестерни добавляет еще 3% мощности.

Методика настройки на двигателе ВАЗ 2108 – 2110, 8 клапанов

  1. Берем разрезную шестеренку и помечаем на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сравнивая со стандартной шестерней распредвала.
  1. Монтируем разрезанную шестерню на распредвал, надеваем ремень ГРМ на шестерню. Проверяем совпадение установочных меток на шкиве распредвала и задней крышки ремня, а также находится ли метка на маховике против среднего деления шкалы.
  2. Контролируем впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала. Если требуемого перекрытия нет, то ослабляем наружные болты шестерни и поворачиваем распредвал относительно внешней части шестерни, выставляя его. Таким образом получаем нулевое (оптимальное) положение распредвала.
  3. В зависимости от желаемого результата, можно произвести дополнительную коррекцию фаз газораспределения методом контрольных поездок.

Посмотреть видео «Установка разрезной шестерни ГРМ на переднеприводный 8-клапанных машинах ВАЗ» можно по данной ссылке.

Методика настройки на двигателе ВАЗ 2110-2112, 16 клапанов

  1. Устанавливаем новые распредвалы и выставляем перекрытия клапанов, ориентируясь по меткам стандартных шкивов, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в ВМТ и одеваем ремень.
  2. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 штуки: для определения перемещения впускного, выпускного валов и положения ВМТ) и сами индикаторы.
  3. Находим поочередно нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 4-го цилиндра и положение его ВМТ. После этого выставляем требуемые перекрытия по индикаторам, используя разрезные шкивы.
  4. Затягиваем фиксирующие болты разрезных шкивов, проворачиваем 1 оборот коленвала и проверяем установки.
  5. Собираем двигатель авто и заводим. В том случае, когда установки производителя могут не являться оптимальными, придется корректировать положение валов, контролируя цикловое наполнение контрольными замерами на дороге.

WhatsApp

Viber

Telegram

Можете ли вы установить свои собственные механизмы дома?

Установка новых шестерен и дифференциалов — это одна из тех работ, которые даже опытные механики и сборщики обычно не любят выполнять дома по многим причинам. Настройка передач требует специальных инструментов и имеет низкую вероятность ошибки, и если вы сделаете это неправильно, вы, вероятно, застрянете на обочине дороги, и вам придется покупать новые детали и начинать все сначала.

Однако не все дифференциалы одинаковы. Добавление катушки на Форд 9дюймовый дифференциал значительно проще, чем установка Yukon Gear & Axle Zip Locker в Dana 44. Почему? Во-первых, в 9-дюймовой модели используется съемный третий элемент, который позволяет работать на скамейке, не снимая всю ось. Кроме того, вместо регулировочных прокладок для позиционирования водила используются винтовые регуляторы, а съемная опора шестерни значительно упрощает установку глубины шестерни. Если вы знаете, на что идете, шансы на успех намного выше.

10 лучших советов по установке Diff

Снимите ось с автомобиля (если возможно).

Следите за всеми деталями, которые выходят из дифференциала во время разборки и где они входят в ось.

Соберите чистое рабочее место и тщательно очистите все детали.

Покупайте качественные детали. Они изготавливаются с более жесткими допусками и упрощением настройки.

Прежде чем начать, подготовьте все необходимые детали.

Не торопитесь и будьте терпеливы, фотографируя и делая заметки по пути.

Начните с настройки глубины шестерни, затем зазора. Затем установите предварительный натяг несущего подшипника и, наконец, предварительный натяг подшипника-шестерни в указанном порядке. Если у вас есть сплошная прокладка вместо раздавливающей втулки или съемной опоры шестерни, предварительный натяг подшипника шестерни можно установить после глубины шестерни.

Переместите шестерню ближе к зубчатому венцу, чтобы сделать рисунок глубже, или дальше, чтобы сделать рисунок мельче.

Переместите зубчатый венец ближе к шестерне, чтобы уменьшить люфт, или дальше, чтобы увеличить люфт.

Правильно обкатайте шестерни и замените трансмиссионное масло после установки.

Если вы знаете, во что ввязываетесь, шансы на успех намного выше. Крышки обработаны для точной подгонки, поэтому вам необходимо переустановить их в том же положении.

02 Обратите внимание на толщину прокладок на каждой стороне снимаемого водила, а также на подшипнике шестерни. Эти прокладки обеспечивают полезную отправную точку при установке нового зубчатого венца.

03 Во время сборки смажьте все подшипники и уплотняющие поверхности трансмиссионным маслом. Никогда не используйте консистентную смазку для подшипников шестерни или водила, так как это отрицательно повлияет на показания сборки. Покрытие уплотнений белой литиевой смазкой поможет удерживать пружину на месте и упростить их установку, не повреждая уплотнения.

04 «Правка» зубчатого венца включает в себя шлифовальный круг из волокна, установленный на шлифовальном станке, поверх каждого зуба. Этот небольшой шаг облегчит настройку шаблона и позволит шестерням работать тише при обкатке, но вы должны тщательно очистить шестерни после этого шага.

05 Соберите шестерню с оригинальными прокладками, но без разжимной втулки, чтобы установить приблизительную глубину шестерни. Удаление прокладок увеличивает предварительный натяг подшипника-шестерни, а добавление прокладок уменьшает предварительный натяг.

06 Преднатяг шестерни не существует до тех пор, пока подшипники не соприкоснутся с дорожками качения, но предварительный натяг быстро увеличивается, когда подшипники соприкасаются со своими дорожками. Затягивайте гайку небольшими шагами, пока предварительная нагрузка не достигнет идеального значения. Затяжка гайки шестерни сверх идеального порога предварительного натяга эффективно разрушает раздавливающую втулку. В качестве альтернативы можно использовать сплошную прокладку с прокладками для установки предварительного натяга.

07 Yukon Gear & Axle отмечает рекомендуемую глубину шестерни на верхней части шестерни. Между этим и измерением прокладок, которые вы снимаете со старой шестерни, установка глубины шестерни, надеюсь, займет всего несколько попыток.

08 При изменении глубины шестерни делайте большие изменения, пока схема не станет близкой к идеальной. Под «большим изменением» мы подразумеваем от 0,005 до 0,015 дюйма. Преднамеренно делайте регулировки, которые поначалу смещают шестерню слишком далеко. Если шестерня перемещается слишком далеко, и схема меняется от одной крайности к другой, правильная схема находится где-то посередине между ними, и вы можете отточить ее.

09 Нагревание зубчатого венца приведет к его небольшому расширению, что облегчит его скольжение по держателю. Однако не нагревайте шестерню примерно до 200 градусов, иначе вы рискуете повредить закалку. Никогда не опускайте зубчатый венец на держатель с помощью пневматического пистолета на болтах зубчатого венца. Это может привести к взводу зубчатого венца, и вы никогда не сможете получить хороший рисунок.

10 Всегда используйте новые болты зубчатого венца, так как они могут растягиваться после затяжки, и используйте резьбовой герметик, чтобы предотвратить их выворачивание. Стопорный герметик на гайке шестерни помогает сохранить положение гайки и предварительный натяг подшипника шестерни, а анаэробный уплотнитель на шайбе шестерни предотвратит ее утечку. Смазанная шайба уменьшает трение и предотвращает истирание гайки и шайбы во время процедур затяжки.

11 Yukon Gear & Axle предлагает установочные подшипники, которые позволяют менять регулировочные прокладки без необходимости впрессовывать подшипники на водило и снимать их с него, что исключает риск повреждения новых подшипников. Вы также можете сделать свои собственные установочные подшипники, немного увеличив внутренний диаметр старых несущих подшипников, как показано здесь.

12 Снять подшипники, не повредив их, практически невозможно без такого инструмента, как съемник подшипников Yukon. Этот съемник подходит для подшипников многих размеров и позволяет повторно использовать как подшипники, так и тонкие прокладки во время настройки или если вы хотите перенести подшипники с существующего дифференциала на новый дифференциал.

13 Часто можно использовать пару монтировок, чтобы снять дифференциал, и молоток, чтобы установить новый дифференциал в корпус. Одним заметным исключением является использование дифференциала, такого как Yukon Zip Locker, который имеет корпус уплотнения и воздухопровод снаружи несущего подшипника и прокладок. Во избежание повреждения этих чувствительных компонентов необходимо использовать разбрасыватель гильз, такой как тот, который можно приобрести в компании Yukon Gear & Axle.

14 Если предварительная нагрузка мала, а люфт невелик, добавьте прокладки с левой стороны. Это увеличивает предварительный натяг несущего подшипника и одновременно уменьшает люфт. Если предварительная нагрузка мала, а люфт слишком велик, добавьте прокладки с правой стороны. Это одновременно увеличивает как предварительный натяг несущего подшипника, так и люфт.

15-16 На разных дифференциалах используются три различных метода регулировки прокладок или регулировок. Винтовые регуляторы проще всего установить, так как они не требуют прокладок. Следующими по простоте установки являются прокладки снаружи подшипников, за которыми следуют прокладки внутри подшипников, что, к сожалению, является наиболее распространенным методом определения местоположения водила и зубчатого венца.

17 Люфт относится к величине, на которую зубчатый венец может вращаться вперед и назад, когда ведущая шестерня не может двигаться. Чтобы измерить люфт, не допускайте вращения ведущей шестерни и вращайте зубчатый венец вперед и назад. Величина люфта, которую может сместить зубчатый венец, определяет величину люфта.

18 Мы можем определить, как зацепляются шестерни, изменив, насколько близко ведущая шестерня находится к осевой линии зубчатого венца. Положение рисунка по отношению к гребню и впадине зуба является показателем глубины шестерни. Не обращайте внимания на положение шаблона относительно пятки и носка зуба.

19-20 Рисунок контакта, центрированный от лицевой стороны к боковой, указывает правильную глубину шестерни. Рисунок ближе к поверхности шестерни означает, что шестерня находится слишком далеко от зубчатого венца. Чтобы улучшить рисунок, переместите шестерню ближе к центральной линии зубчатого венца. Пятно контакта ближе к боковой поверхности шестерни означает, что шестерня находится слишком близко к зубчатому венцу, поэтому шестерню следует отодвинуть от центральной линии зубчатого венца.

Дифференциальная установка (от простого к сложному)

Вставной шкаф или мини-катушка. При установке этих тяговых устройств не нужно заменять подшипники или прокладки, что делает их идеальными для начинающих монтажников. Иногда вам даже не нужно снимать держатель, чтобы установить замок, который заменяет крестовину (часто называемую шкафчиком для ланч-бокса) или мини-золотник, если зубчатый венец достаточно тонкий.
Полная замена шкафчика или катушки. Если вы устанавливаете новый полный дифференциал, такой как Yukon Grizzly Locker, без изменения передаточных чисел, ведущую шестерню снимать не нужно. Это облегчает установку; обычно прокладки из предыдущего случая можно повторно использовать с новыми подшипниками для упрощения настройки.

Выбираемый шкафчик. Добавление выбираемого шкафчика, такого как Yukon Zip Locker, усложняет установку по нескольким причинам, но возможность включать и выключать шкафчик может оправдать эту сложность. В дополнение к необходимости просверлить отверстие в корпусе и проложить воздушную линию, Zip Locker использует тонкий подшипник напротив зубчатого венца и корпус уплотнения с воздушной линией. Это требует дополнительной осторожности во время настройки.

Все оси не созданы равными

Форд 9-дюймовый. Одной из причин популярности 9-дюймовых мониторов является простота их настройки. Третий элемент можно легко снять с транспортного средства, что позволяет устанавливать его на скамейке, а не под транспортным средством. Кроме того, в нем используется съемная опора шестерни, которая упрощает настройку глубины шестерни, а в 9-дюймовом двигателе вместо регулировочных прокладок на несущих подшипниках используются винтовые регуляторы.

Корпоративный 14 болтов. 14-болтовой вариант похож на увеличенную версию 9-дюймового Ford, с регулировочными винтами и съемной опорой шестерни. Единственным недостатком болта Corporate 14 является то, что дифференциал залит в корпус, поэтому необходимо снять всю ось или вам придется работать с шестернями под автомобилем.

Сузуки/Тойота. Как и в 9-дюймовых автомобилях Ford, в полноприводных автомобилях Suzuki и Toyota используются съемные третьи элементы. Они также используют винтовые регуляторы для несущих подшипников; однако у них нет съемной опоры шестерни.

ААМ. В дифференциалах American Axle & Machine также используются винтовые регуляторы, хотя они не имеют съемных третьих элементов. Некоторые оси AAM, такие как 10,5-дюймовый дифференциал, который является потомком 14-болтового дифференциала, также имеют съемные опоры шестерни.

Форд/Стерлинг. В осях Ford , таких как 8.8 и 10.5, не используются съемные третьи элементы, регуляторы подшипников или съемные опоры шестерни. Однако они используют прокладки вне опорных подшипников, поэтому нет необходимости в установочных подшипниках. Более новые оси Dana имеют внешние прокладки

Dana. Хотя мосты Dana являются наиболее распространенными осями, которые можно найти в большинстве джипов и старых полноразмерных грузовиков, с ними также сложнее всего работать. У них нет съемных третьих элементов или опор шестерни, и они обычно используют прокладки между водилом и подшипниками. Есть некоторые исключения, например, некоторые новые Dana 44, в которых используются внешние прокладки, и «Super 70», в которых используются винтовые регуляторы, но они менее распространены.

Дифференциальные шестерни — Инструкции по установке

Бестселлеры

Время установки

4 часа

Необходимые инструменты
  • Накидные/рожковые ключи — SAE и метрические
  • Наборы головок — SAE и метрические
  • Молотки с твердой и мягкой головкой
  • Отвертки — плоские и крестообразные
  • Плоскогубцы с регулируемой иглой
  • Пробойник для штифтов — Мягкий пробойник
  • 2-х или 3-х захватный съемник шестерен
  • Съемник подшипников
  • Прутковый инструмент * — (минимальный размер прутка 1 x 1/4 x 3 дюйма)
  • Монтировки
  • Динамометрические ключи — (0–100 фунт-дюйм) и (0–150 фунт-фут)
  • Гидравлический пресс
  • Циферблатный индикатор и оборудование для настройки
  • Штангенциркуль
  • Стопорная проволока или аналогичная
  • Состав для маркировки зубчатых колес
  • Loctite «Red» фиксатор резьбы или эквивалент
  • Loctite «Blue» фиксатор резьбы или эквивалент
  • Материал для изготовления прокладок Permatex или эквивалент
  • Смазка для заднего моста премиум-класса 80W-90 (прибл. 3,75 балла)
  • 4 унции модификатора трения Ford Additive для осей Traction-Lok ​​
Запчасти в этом руководстве
  • Комплект зубчатого колеса и шестерни Ford Performance; 3,73 Передаточное число (11–14 Mustang V6; 86–14 V8 Mustang, кроме 13–14 GT500)
  • Комплект зубчатого колеса и шестерни Ford Performance; 4.10 Передаточное число (11–14 Mustang V6; 86–14 V8 Mustang, кроме 13–14 GT500)
  • Комплект зубчатого колеса и шестерни Motive Gear Performance; 3,55 Передаточное число (11–14 Mustang V6; 86–14 V8 Mustang, исключая 13–14 GT500)


Установка

1. При переключении передач в автомобиле с большим пробегом (60 000 км) рекомендуется также менять подшипники. Это то, что будет показывать эта установка.

2. В первую очередь необходимо отсоединить отрицательный провод аккумулятора, чтобы во время работы случайно не сработали защитные устройства, такие как подушки безопасности и т. д.

3. Надежно закрепите автомобиль на домкратах или, что предпочтительнее, на подъемнике.

4. Снимите пять нижних болтов крышки дифференциала и ослабьте пять верхних болтов, что позволит вам мягко постучать по нижнему краю крышки, открывая ее «моллюском». Слейте смазку в контейнер ниже. Стабилизатор поперечной устойчивости также необходимо снять или опустить, чтобы получить полный доступ к шестерням, как показано на рис. 1

.

5. Снимите оба задних колеса, чтобы получить доступ к двум болтам стабилизатора поперечной устойчивости с каждой стороны. Осторожно извлеките трос датчика антиблокировочной системы из держателя и скрутите его, чтобы он не мешал, предпочтительно к одному из витков пружины, как показано на рис. 2. Снимите три болта стабилизатора поперечной устойчивости и ослабьте четвертый, позволяя стержню опущены и подключены на месте только в стороне.

6. С помощью разводных плоскогубцев сожмите рычаг стояночного тормоза и снимите тормозной трос с фиксатора и кольцо «С» с троса, как показано на Рис. 3 и Рис. 4.

7. Если вы планируете заменить тормозные колодки, то теперь необходимо снять два стопорных штифта суппорта. В противном случае необходимо снять два болта опорного кронштейна суппорта, как показано на рис. 5, и осторожно подвесить их, чтобы не напрягать гибкий тормозной шланг.

8. Снимите тормозной диск со шпилек оси и магнитный датчик антиблокировочной системы с фланца тормозного адаптера, как показано на рис. 6.

9. Вернувшись к дифференциалу, снимите стопорный штифт вала шестерни дифференциала, а затем вал, как показано на Рис. 7 и Рис. 8.

10. Поверните дифференциал и вставьте обе полуоси внутрь по направлению к центру дифференциала, чтобы снять удерживающие U-образные шайбы, как показано на рис. 9. Осторожно снимите каждую ось, чтобы не повредить наружные подшипники или сальники.

11. Прежде чем снимать приводной вал, протравите или начертите метку на сопрягаемых деталях, чтобы обеспечить правильную повторную сборку, как показано на рис. 10. Четыре болта, крепящие приводной вал к фланцу U-образного шарнира заднего моста, можно снять, вставив монтировку между промежутками в карданном шарнире для фиксации приводного вала. Приводной вал может поддерживаться стержнем или трубой, расположенной на верхней стороне глушителей.

12. Снимите фланец карданного шарнира заднего моста, сначала изготовив (инструмент для прутка) * из прутка с двумя отверстиями, просверленными рядом с одним концом, которые будут совпадать с резьбовыми отверстиями во фланце, как показано на рис. 11. Используйте этот инструмент, чтобы помочь снять гайку шестерни (сохраните эту гайку для последующего использования). Инструмент для стержня также позже поможет крепко удерживать новую шестерню при измерении люфта. Теперь съемник с 2 или 3 захватами снимет фланец, как показано на рис. 12.

13. Снимите два болта с каждой крышки подшипника и обратите внимание на ориентацию стрелок, отлитых в каждой крышке, как показано на рис. 13. Важно вернуть крышки и регулировочные прокладки в первоначальное состояние при восстановлении. После снятия болта осторожно вытащите весь корпус дифференциала из гнезд подшипников и из корпуса (сохраните и пометьте крышки и прокладки с левой и правой стороны). Попросите другого человека помочь вытащить устройство, так как оно очень тяжелое! Шестерня и прикрепленный к ней большой подшипник теперь могут быть удалены с этого конца корпуса.

14. Снимите сальник шестерни с переднего конца корпуса, осторожно приподняв фланец уплотнения от корпуса, постучав долотом или отверткой с тонким лезвием вокруг всего уплотнения, как показано на рис. 14. Передние концевые части узла шестерни (складная прокладка , малый подшипник и маслоотражатель) теперь можно снять (сохраните эти детали для последующего использования).

15. Теперь все детали, включая корпус, можно очистить и осмотреть.

16. Удалите две обоймы подшипника ведущей шестерни, запрессованные в корпус, с помощью пробойника или аналогичного приспособления, аккуратно выбив каждую из них (по одной с каждой стороны), как показано на рис. 15. Новые обоймы подшипников из комплекта подшипников. можно установить аналогичным образом после очистки отверстий и проверки на наличие зазубрин или царапин. Обоймы должны быть вставлены надежно, без зазоров, чтобы обеспечить правильное выравнивание подшипников.

17. Старые подшипники можно снять с шестерни и картера дифференциала с помощью съемника или гидравлического пресса, как показано на рис. 16. Сохраните регулировочные прокладки, находящиеся под подшипником шестерни, поскольку их можно повторно использовать с новым комплектом подшипников.

18. Снимите болты крепления зубчатого венца и отделите зубчатое колесо от корпуса дифференциала, постукивая с разных сторон пробойником, как показано на рис. 17.

19. После очистки и осмотра сопрягаемых поверхностей картера дифференциала и нового зубчатого венца их можно собрать, нанести на каждый болт одну-две капли красного резьбового фиксатора Loctite или эквивалентного и затянуть крест-накрест, затем наконец затянут до 70-84 фунт-футов.

20. Сборку начинают с установки оригинальных прокладок шестерни на новую шестерню и надежного прижимания нового подшипника к валу. Слегка смазав поверхности подшипника, установите шестерню с задней стороны корпуса. Удерживая его на месте, установите старую складную прокладку, новый подшипник, маслоотражатель и фланец карданного шарнира заднего моста с передней стороны.

21. Надежно затяните их старой гайкой шестерни, чтобы в подшипниках не было ослабления. Это делается для того, чтобы можно было проверить люфт шестерни и правильный рисунок шестерни, не разрушая новую складную прокладку или гайку шестерни.

22. Припрессовав новые подшипники к корпусу дифференциала и слегка смазав все поверхности подшипников, установите узел с оригинальными левыми боковыми прокладками.

23. Попытайтесь вставить правые боковые прокладки. Если прокладки с правой стороны слишком тугие или слишком свободные, используйте комбинацию прокладок, входящих в комплект, чтобы обеспечить максимально плотное прилегание.

24. Надежно закрепите крышки подшипников и поверните узел, повернув фланец карданного шарнира. Прикрепите инструмент к фланцу U-образного шарнира заднего моста, а другой конец закрепите на части рамы, удерживая шестерню неподвижно.

25. С помощью магнитного основания или другого приспособления расположите полосу циферблатного индикатора параллельно зубу зубчатого венца и слегка касаясь его нижней стороны. Качайте зубчатый венец вперед и назад и наблюдайте за величиной перемещения, как показано на рис. 18. Общее перемещение должно составлять 0,008–0,015, а в идеале 0,012–0,015.

26. Если люфт слишком мал, уменьшите толщину прокладки с левой стороны дифференциала и увеличьте на такую ​​же величину с правой стороны. Если люфт слишком велик, увеличьте толщину прокладки с левой стороны и уменьшите на аналогичную величину с правой стороны. Регулировка прокладки A.006 приведет к изменению люфта примерно на .004.

27. Чтобы проверить правильность пятна контакта зубьев, нанесите ровный слой белого или желтого маркировочного состава на выпуклую сторону (сторона переднего привода) трех или четырех зубьев зубчатого венца.

28. Надавливая на зубчатый венец рукой в ​​тяжелой перчатке (это делается для того, чтобы ответные зубья вдавливались в маркировочный состав и предохраняли вашу руку от травмирования острыми частями зубчатого колеса), поверните заднюю фланец U-образного шарнира оси в направлении, которое заставит автомобиль двигаться вперед, достаточное количество раз, чтобы шестерня могла провернуться через маркировочный состав два или три раза. Это оставит отпечаток в компаунде, который укажет, где соприкасаются сопряженные зубья, как показано на рис. 19..

29. Хорошим шаблоном является тот, который показывает контакт посередине между внутренним и внешним диаметром (носок и пятка) зубчатого венца и посередине между верхней и нижней частью (кончиком к корню) каждого зуба. Эта схема важна для обеспечения максимально возможного набора передач.

30. Регулировка производится путем добавления или уменьшения толщины регулировочной прокладки из-под подшипника ведущей шестерни, запрессованной на ведущую шестерню. Если пятно износа слишком близко к наружному диаметру (пятке) шестерни, увеличьте толщину регулировочной шайбы. Если он слишком близок к внутреннему диаметру (носке) шестерни, удалите толщину регулировочной шайбы. Делайте это с относительно небольшим шагом (0,002–0,004 прокладки), чтобы не переместить шаблон. Для этого потребуется снять корпус дифференциала и весь узел шестерни, снять большой подшипник шестерни, отрегулировать количество регулировочных прокладок, повторно запрессовать подшипник, удалить весь маркировочный состав со всех зубьев, а также повторно собрать и повторно проверить, как указано выше.

31. После того, как будет достигнута надлежащая схема, дифференциал и шестерня в сборе снова снимаются, очищаются и подшипники смазываются новой смазкой для зубчатых передач, которая добавляется позже и снова собирается.

32. На этот раз шестерня будет собрана с использованием НОВОЙ складной проставки, но просто вручную затяните старую гайку шестерни, чтобы она удерживала все детали на месте, пока вы устанавливаете сальник. Аккуратно постучите по кромке уплотнения мягким пробойником, чтобы не взбить и не повредить металлическое кольцо, как показано на рис. 20.

33. Снимите старую гайку шестерни, тщательно очистите резьбу шестерни и осторожно нанесите смазку премиум-класса на кромки уплотнения. Осторожно наденьте фланец U-образного шарнира заднего моста на кромки уплотнения.

34. Прикрепите инструмент к фланцу, нанесите тонкий слой масла на поверхность шайбы гайки и начните затягивать НОВУЮ гайку шестерни. Гайка будет затягиваться с трудом, а инструмент поможет вам удерживать фланец. Двигайтесь медленно, приближаясь к тому, чтобы убрать люфт между двумя подшипниками.

35. В процессе затяжки очень важны два числа. Вы хотите прилагать по крайней мере 140 фунтов-футов. крутящего момента на гайке при затягивании. Вставьте динамометрический ключ непосредственно перед тем, как провисание подшипника исчезнет. Этого должны добиться новая гайка и чистая/сухая резьба шестерни.

36. Вал-шестерня с новыми подшипниками должен иметь предварительный натяг 16-28 фунтов на дюйм. Как только провисание между подшипниками исчезнет, ​​на шестерне начнет накапливаться сопротивление или предварительная нагрузка. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не затягивать слишком быстро на этом этапе, чтобы не превысить 16-28 фунтов на дюйм. крутящего момента. Следует проводить постоянную проверку динамометрическим ключом, как показано на рис. 21.

Примечание: Если приложен слишком большой предварительный натяг, вы не сможете отвернуть гайку, так как установлена ​​складная прокладка. Если это произойдет, вы должны разобрать узел шестерни и снова собрать его с другой НОВОЙ складной проставкой и, возможно, НОВОЙ гайкой.

37. Соберите корпус дифференциала, в последний раз проверьте плотность прилегания регулировочных прокладок и добавьте дополнительные прокладки с правой стороны. Установите крышки подшипников в правильном положении и добавьте пару капель красного резьбового фиксатора Loctite на каждый болт. Затянуть в перекрестном узоре до 76-89.фунты-футы крутящего момента.

38. Установите оси на место, предварительно нанеся высококачественную смазку на кромки уплотнений и аккуратно вставив оси, чтобы не повредить уплотнение или подшипник шлицевым концом оси.

39. Вдвиньте полуоси как можно дальше к центру дифференциала, чтобы открыть прорезь на внутреннем конце. В этом слоте также должно быть уплотнительное кольцо, чтобы удерживать U-образную шайбу на месте. Установите U-образные шайбы до упора, как показано в примере на этапе разборки, рис. 9..

40. При правильной установке вы сможете теперь отодвинуть оси от центра дифференциала, и они должны зафиксировать U-образные шайбы обратно в раззенковке, предотвращая их снятие. Это обеспечит достаточно места для вставки вала сателлитов дифференциала, сориентировав его, как показано при снятии на рис. 8.

41. После того, как стопорный штифт вала сателлитов дифференциала окажется заподлицо с корпусом, его можно установить с помощью капли красного Loctite. фиксатор резьбы и затянут с усилием 15-30 lbs-ft. крутящего момента, как на рис. 22.

42. Убедившись, что сопрягаемые поверхности крышки чистые, сухие и на них нет зазубрин и царапин, нанесите 1/8-дюймовый валик материала для изготовления прокладок Permatex или эквивалентного вокруг всей крышки и вокруг каждого отверстия под болт. Нанесите каплю синего резьбового фиксатора Loctite на каждый болт и затяните крест-накрест с усилием 28-38 фунто-футов. крутящего момента.

43 .Если у вас есть дифференциал Traction-Loc и вы используете трансмиссионную смазку, которая еще не содержит модификатор трения, добавьте 80W-9.0 нанесите смазку премиум-класса в пределах ¼–½ дюйма от нижнего края заливного отверстия. Затем добавьте бутылку на 4 унции Ford Additive Friction Modifier. В противном случае заполните только до нижнего края заливного отверстия и затяните пробку с усилием 15-30 фунто-футов.

44. Осмотрите сопрягаемые поверхности фланца карданного шарнира заднего моста и заднего конца приводного вала и удалите все забоины и царапины. Совместите метки на каждом болте и установите каждый болт, нанеся пару капель синего резьбового фиксатора Loctite и затянув до 75-9.0 фунто-футов, как показано на рис. 10.

45. Очистите магнитный щуп датчика антиблокировочной системы и установите его во фланец тормозного адаптера, нанеся каплю синего резьбового герметика Loctite на болт и затяните до 40–60 фунт-дюйм, как показано на рис. 6.

46. Наденьте тормозные диски и прикрепите опорный кронштейн суппорта с парой капель синего фиксатора резьбы Loctite на каждый болт и затяните до 65-87 фунт-футов, как на рис. 5.

47. Вставьте трос стояночного тормоза в фиксирующее отверстие и закрепите его, задвинув С-образное кольцо на место, как показано на рис. 4.

48. Сожмите рычаг стояночного тормоза и вставьте конец троса в удерживающую петлю, как показано на рис. 3. затяните с усилием 35–41 фунт-фут, как показано на рис. 24. Вставьте трос антиблокировочной тормозной системы в его фиксирующий паз.

50. Установите задние шины и затяните до 85-104 фунт-футов.

51. Опустите автомобиль, подсоедините отрицательный провод к аккумулятору и выполните пробную поездку.

Инструкции по установке предоставлены клиентом AmericanMuscle Томасом А. Скумалом 1.28.09

Бестселлеры

Word on The Street

AmericanMuscle.com упрощает процесс совершения покупок, предоставляя возможность показывать только те детали, которые подходят для вашей конкретной модели и подмодели автомобиля, чтобы вы случайно не нашли несовместимые детали.

Остина23

Предыдущий слайд
Следующий слайд

Подписывайтесь: новые видео о Мустанге каждый день!
Подпишитесь на наш канал YouTube

Свяжитесь с нами

FORD, FORD MUSTANG, MUSTANG GT, SVT COBRA, MACH 1 MUSTANG, SHELBY GT 500, COBRA R, BULLITT MUSTANG, SN95, S197, V6 MUSTANG, FOX BODY MUSTANG,MACH-E И 5.

Back to top