Как проезжать перекрестки со стрелкой: правила, картинки, подробная инструкция :: Autonews

Содержание

Поворот автомашины под стрелку

вызвать на дом терапевта Выезд специалиста на дом — Клиника ЕВРОМЕД. Выезд специалиста на дом в г.Краснодаре по выгодной стоимости.

 

Кто должен проехать первым при повороте на стрелку светофора?

Проезд перекрестка на разрешающий сигнал дополнительной секции светофора – это отнюдь не простой маневр. Инструкторы «Профессиональной Школы Вождения», вместе с учениками постоянно разбирают такие ситуации, в которых могут запутаться не только новички, но даже опытные водители с многолетним стажем. Особенно актуальным остается вопрос об очередности проезда в случаях разрешающего сигнала стрелки для двух автомобилей, въезжающих на перекресток навстречу друг другу.
 

 

Аварийная ситуация на перекрестке.

Ситуация не единичная и случается довольно часто на улицах Москвы. В «Профессиональной Школе Вождения» уделяют особое внимание подобным ситуациям.
На регулируемом перекрестке водитель автомобиля дожидается разрешающего сигнала дополнительной секции светофора. Ему нужно повернуть налево. Загораются основной зеленый свет и дополнительная стрелка, разрешающая начать движение. Водитель трогается, начинает маневр, а ему в правый бок врезается автомобиль, за рулем которого сидит, к примеру, девушка. Она стояла напротив в ожидании разрешающего сигнала и начала движение тогда, когда загорелась зеленая стрелка. Однако основная секция в этот момент светилась красным.
Вопрос: кто из водителей прав в данной ситуации и что говорят об этом ПДД? Какая из машин имеет преимущество?
При поверхностном взгляде на ситуацию можно предположить, что в ДТП виноват водитель, который поворачивал налево. Ведь при повороте он не уступил дорогу девушке, машина которой являлась помехой справа.
Такое утверждение полностью соответствует пункту 8.9 ПДД (если при проезде перекрестка траектории автомобилей пересекаются, и очередность проезда не оговорена правилами, то дорогу обязан уступить тот водитель, у которого появляется помеха справа). Однако в данном пункте есть дополнение «если очередность не оговорена правилами».
Многие руководствуются пунктом 13.12 ПДД (при повороте налево водитель обязан уступать дорогу автомобилям, которые едут навстречу прямо или поворачивают направо). Но и здесь есть нюанс – этот пункт относится к правилам проезда нерегулируемых перекрестков. Так, где же все-таки истина?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, автоинструкторы «Профессиональной Школы Вождения» советуют еще раз внимательно ознакомиться с пунктом ПДД 13.5. Он говорит о том, что если водитель начинает движение на разрешающий сигнал дополнительной секции светофора, в то время как основной сигнал остается красным, то перед совершением маневра он должен пропустить всех остальных водителей, независимо от того, откуда они движутся. Здесь и находится ответ на поставленный вопрос. Девушка, которая поворачивала направо, обязана была уступить дорогу, так как основной сигнал светофора перед ней был красным.
Такая путаница была на руку сторонникам узаконивания правого поворота на запрещающий сигнал светофора при отсутствии помех. Они уверены, что вместо дополнительной секции со стрелкой лучше устанавливать отдельный знак. Однако представители ГАИ их не поддержали, считая, что загорающаяся зеленая стрелка работает эффективней.

Правила проезда перекрестков с круговым движением.

Очередность проезда при круговом движении – это еще одна проблема, с которой сталкиваются водители. Причиной является изменение в правилах, о котором многие водители, прошедшие школу вождения в Москве достаточно давно, даже не догадываются. Раньше преимущество имели те автомобили, которые въезжали на перекресток, так как они являлись помехой справа для находящихся на нем машин. Это правило сохранилось и сейчас, однако только для тех перекрестков, перед въездом на которые не установлен знак «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено».
Если знак установлен, то автомобиль, который въезжает на перекресток, обязан пропустить поток, двигающийся по кругу. Однако в большинстве случаев водители руководствуются принципом «кто успел – тот проскочил», что увеличивает риск аварийной ситуации.

Большинство водителей (причина в том числе – низкая водительская грамотность) считает, что установленные перед перекрестком знаки 4.3 совместно со знаком 2.4 или 2.5 противоречат друг другу. Но почему-то ни у кого не возникает сомнений, когда совместно перед перекрестком установлены знаки 4.1.2- 4.1.6. и 2.4 -2.5..

Для водителей с большим профессиональным стажем на круговых перекрестках всегда было все понятно и просто. В Правила дорожного движения ввели разъяснение относительно устанавливаемых знаков при въезде на такой перекресток.
Знак 4.3 «Круговое движение» относится к предписывающим, соответственно указывая нам, как надо двигаться в данном месте дороги.
А знаки 2.4 «Уступи дорогу» и 2.5 «Проезд без остановки запрещен» относятся к знакам приоритета и имеют более важное значение, чем предписывающие.

Статистика по ДТП.

Статистические данные ГИБДД утверждают, что около 18% ДТП происходят на перекрестках по причине несоблюдения очередности проезда. Такие аварии занимают третье место в общем рейтинге причин, по которым сталкиваются автомобили.
На втором месте оказались так называемые «другие нарушения»: водитель уснул во время управления транспортным средством, не проверил техническое состояние автомобиля перед выездом, вовремя не обратил внимание на ремонтные работы на трассе и т. д.
Первое место занимают ДТП, в которых водители неправильно выбрали скорость движения транспортного средства в конкретных условиях. Такие нарушения квалифицируются не как «превышение скорости», а как «не справился с управлением из-за неправильно выбранного скоростного режима».
Еще было бы хорошо написать о том, что водители учат правила один раз, когда получают права, отсюда и возникают различные дорожные ситуации. Что легче: запомнить правило правой руки или разбираться на перекрестке с сигналами светофора? Поэтому большая часть водителей, невзирая на сигналы светофора, руководствуется правилом правой руки. Это проще. Поэтому, по правилам, должна была уступить девушка, а в жизни. ..


Социальные кнопки для Joomla

  • Назад

  • Вперёд

СЕРТИФИКАТЫ — Идея подарка к любому празднику!

 

Подарить такой сертификат на вождение можно любому у кого есть «права» и автомобиль.

Виды  Сертификатов

Заказать сертификат

Полигоны автошколы «PDS»

­

Полигон закрыт от постороннего движения.

г.Москва
работает полигон «Тушино»

Подробнее о полигонах

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда, особености

Не все правила дорожного движения одинаково понятны начинающему водителю. Многие трудности вызывают правила пересечения перекрестков с дополнительным участком светофора. Разберем их как в целом, так и на конкретных примерах.

Содержание

  • 1 Светофор с дополнительной секцией
  • 2 Из правил ПДД
  • 3 Дополнительная секция запрещает движение
  • 4 Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал
  • 5 Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал
  • 6 Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо
  • 7 Дополнительная секция без нанесения стрелки
  • 8 Ошибки дорожной полиции
  • 9 Светофоры с зеленой стрелкой

Светофор с дополнительной секцией

Светофоры с дополнительными секциями нужно отличать от светофоров направленного действия. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение на движение по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка отвечает только за движение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения вправо или влево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они говорят водителю, когда нужно продолжать движение. Для опытных автовладельцев такое устройство является большим подспорьем.

Правила вождения зависят от комбинации подсвечиваемых участков. Перед нами светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала такое устройство имеет одну-две дополнительных секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно отключено.
  2. Дополнительное окно загорается вместе с зеленым светом, что позволяет.
  3. Дополнительное окно загорается вместе с красным запрещающим сигналом.

Из правил ПДД

Рассмотрим правила ПДД, которые нам важны в данной ситуации:

  • Если зеленая стрелка горит вместе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте приоритет должен отдаваться транспортным средствам, движущимся с приоритетом.
  • Красные, желтые и зеленые стрелки эквивалентны соответствующим круглым сечениям. Они несут ответственность только за движение в указанных на них направлениях.
  • Если трамвай движется по стрелке, разрешающей движение, когда основной участок горит красным или желтым цветом, он должен уступить дорогу и другим участникам дорожного движения.
  • Стрелка, показывающая левый поворот, позволяет вам сделать разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.

Дополнительная секция запрещает движение

Приступим к рассмотрению правил перехода на светофор с дополнительной секции.

Если боковое стекло выключено или горит красным, движение в направлении, указанном на нем стрелкой, запрещено! При этом неважно, каким цветом загорится основной дисплей, а также в каком направлении указывает дополнительный раздел. Если он выключен, это знак, запрещающий движение.

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь у нас есть два положения вещей:

  • Светофор с двумя боковыми стрелками — и вправо, и влево.
  • Светофор с боковой стрелкой — вправо или влево.

Правая стрелка отвечает за поворот вправо, левая соответственно влево.

Также есть две ситуации, когда не до конца понятны правила движения светофора с дополнительным участком справа или слева. Они зависят от способности поворачиваться в обоих этих направлениях. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них:

  • Левая дополнительная стрелка и основной красный запрещающий знак. Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительным «левым» участком. При таком положении дел вам разрешено повернуть налево. На пути не должно быть препятствий, не нужно уступать. В нашем состоянии правостороннего движения левая сторона будет более разгружена. Другие участники дорожного движения не могут двигаться в направлении вашего поворота. Но при этом помните об исключении: если машина движется прямо или вправо по «встречной» полосе, вы должны ей уступить.
  • Правая дополнительная стрелка и зеленый основной разрешающий сигнал. Вам разрешено повернуть направо. В этом случае дорога должна иметь приоритет только для пешеходов, которые движутся по проезжей части, на которую вы собираетесь въехать. Но поскольку работа светофоров для пешеходов и водителей скоординирована, при движении для них, скорее всего, будет гореть запрещающий красный свет.

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите перед собой дополнительную зеленую стрелку, горящую вправо или влево, но при этом красный светофор, это означает одно: вы можете повернуть в указанном направлении, но при этом уступить дорогу пользователи, следующие в других направлениях.

Согласно ПДД, правила движения дополнительного участка светофора следующие:

  • Правила не предусматривают, необходимо предусмотреть свободный путь для приближающегося транспорта справа, слева, с встречной полосы. Следовательно, зеленая вспомогательная секция и красный сигнал легче рассматривать как сигнал «уступить дорогу» (2.4).
  • Уступите дорогу (не мешайте движению). Это означает, что нет необходимости начинать, продолжать или возобновлять движение, если это требует от водителей других транспортных средств замедления или изменения направления своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то был вынужден сбросить скорость, изменить траекторию движения своей машины, значит, вы нарушили пункт правил дорожного движения.

Эта ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Комбинация зеленого дополнительного участка и основного красного сигнала показывает только возможность движения в этом направлении. Преимущество здесь не у вас, а у водителя, перед которым загораются два зеленых знака — дополнительный и основной.

Светофор с дополнительной секцией: правила проезда прямо

Двигайтесь прямо, увидев перед собой светофор с дополнительными стрелками, вы можете:

  • Если горит основной зеленый сигнал и вместе с ним зеленая дополнительная стрелка.
  • Если горит основная зеленая лампочка.

Если основной знак красный для запрета, а стрелка горит зеленым, вы, очевидно, не можете двигаться. Это простые правила вождения прямо на светофор с дополнительным участком.

Дополнительная секция без нанесения стрелки

Правила вождения светофора с дополнительной секцией не всегда описывают следующую ситуацию: у контрольного прибора есть боковые окна, но стрелки на них не загораются. Что делать в этом случае?

Затем, когда вы приближаетесь к перекрестку, загорается главный зеленый свет, а боковая часть в это время неактивна (то есть не загорается ни красным, ни зеленым светом). В этом случае просто спокойно выполните нужный маневр.

Ошибки дорожной полиции

Многие начинающие водители, незнакомые с правилами движения на светофоре с дополнительным участком, становятся жертвами недобросовестных инспекторов дорожного движения.

Типичная ситуация такова: на перекрестке устанавливается светофор с дополнительной секцией. Но окно «неправильное» — оно тоже светится красным и зеленым, но на нем нет контурной стрелки, указывающей направление, в котором разрешено движение. Водитель, увидев, что основной свет горит зеленым, решает, что теперь поворот возможен, и бросается совершать маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окошко. В этот момент его останавливают инспекторы дорожной службы.

Плата следующая: езда на красный свет. Но прямо сейчас гаишник ошибется: попросите протокол. Что касается водителя, то обязательными являются только светофоры с дополнительным участком с нанесением контурной стрелки, указывающей, какое направление запрещено или разрешено на перекрестке. «Неправильные» участки, горящие сплошным светом, не должны решаться.

Светофоры с зеленой стрелкой

Продолжая рассуждения, нельзя не рассмотреть еще один вид светофора, появившийся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где знак с графически изображенной зеленой стрелкой прикреплен к уровню запретного красного участка. Это нововведение регулируется пунктами 20.1 и 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

  • На уровне красного сигнала указатель с зеленой стрелкой слева (в одну сторону). Также следует остановить транспортное средство перед включением красного сигнала, поэтому при соблюдении мер безопасности можно совершить маневр влево. Движение возможно только после остановки и только с крайней левой полосы. Перед маневром необходимо обойти пешеходов и другие транспортные средства, движение которых сейчас является приоритетным.
  • На уровне красного сигнала справа есть табличка с зеленой стрелкой. В этом случае необходимо остановить автомобиль на запрещающий красный сигнал. Таким образом, после того, как вы убедились, что маневр безопасен, можно осторожно продолжить движение в направлении стрелки. В этом случае можно двигаться только с крайней правой полосы, не создавая препятствий для других транспортных средств, движение которых в данном случае является приоритетным. Перед маневром обойдите всех пешеходов направленными на сигнал расчистки.

Здесь мы проанализировали все характеристики и нюансы движения на светофорах с дополнительными участками. Эти меры не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только сначала вызывая замешательство в голове водителя.

перекрестков | Полоса проезда Перекрестки

Перекрестки могут быть сложными, особенно на оживленных дорогах с движением транспорта в разных направлениях. Если вы сталкивались с перекрестками на экзамене по вождению или вам нужно немного освежиться, это руководство поможет вам ускориться.

Поделиться этой статьей на

В этой статье
  • Что такое перекресток
  • Как определить перекресток
  • Типы перекрестков
  • Поворот направо на перекрестке: офсайд или ближний
  • Работа с перекрестком на экзамене по вождению

Что перекрестки?

Перекрёсток — это тип перекрестка, на котором транспорт может приближаться слева, справа и прямо. Таким образом, вы должны понимать, когда вы приближаетесь к этому типу перекрестка во время экзамена по вождению, и осознавать опасности, с которыми вы потенциально можете столкнуться.

Как найти перекресток?

Ключ к решению проблем с перекрестком — найти перекресток как можно раньше. Это дает нам время планировать заранее и предвидеть намерения ближайших участников дорожного движения. Смотрите как можно дальше по дороге и обращайте внимание на знаки «уступи дорогу» и дорожную разметку.

Еще одним признаком того, что вы приближаетесь к перекрестку, является движение транспорта, пересекающее вас на расстоянии. Если вы замечаете других участников дорожного движения, поворачивающих направо или налево впереди, это часто является признаком того, что вы приближаетесь к перекрестку.

Будьте бдительны, когда едете по тихим дорогам в жилом районе, так как вы можете наткнуться на немаркированный перекресток, а это может быть особенно опасно.

Знак перекрестка

Знак предупреждения о перекрестке представляет собой красный треугольник с черным крестом. Вертикальная линия на кресте представляет главную дорогу, а линия толще и жирнее, чем горизонтальная линия, обозначающая второстепенную дорогу. Знак может быть соединен с металлической табличкой, которая сообщает вам, как далеко вы находитесь от перекрестка. Расстояние обычно указывается в ярдах.

Знак перекрестка

Что делать, если вы заметили знак перекрестка?

Убавьте газ, когда заметите этот знак, и следите за движением транспорта с обеих сторон дороги. Используйте процедуру MSM, если вы планируете изменить скорость или направление движения, и будьте готовы остановиться, если заметите другого участника дорожного движения, собирающегося выйти слева или справа от вас.

Типы перекрестков

Существует четыре типа перекрестков, и чтобы оставаться в безопасности, вам нужно знать, кто имеет приоритет в каждой ситуации.

Перекрестки, контролируемые светофорами

На оживленных перекрестках часто случаются аварии, поэтому светофоры контролируют самые передовые перекрестки. Светофоры на этом типе перекрестка работают попарно. Когда у вас горит зеленый свет, движение прямо напротив вас также увидит зеленый свет, а красный свет задержит движение слева и справа от вас.

Когда перед вами красный свет, красный свет также задерживает движение прямо напротив вас, а движение слева и справа от вас имеет приоритет.

Размеченные перекрестки

Дорожные знаки или разметка обычно определяют перекрестки в жилых районах. На подходе к этому типу перекрестка вы увидите знак «Стоп», «Уступи дорогу» или дорожную разметку.

Если перед вами дорожные знаки или разметка, вам необходимо уступить дорогу движению на главной дороге.

Необозначенные перекрестки

Необозначенные перекрестки также можно найти в жилых районах с рядными домами. Необозначенные или нерегулируемые перекрестки опасны, так как никто не имеет приоритета на этом типе перекрестка. Движение с любой стороны может начаться без предупреждения, поэтому приближайтесь к нему с осторожностью.

При подъезде к перекрестку притормозите, наблюдайте за всем вокруг и смотрите в глаза ближайшим участникам дорожного движения, чтобы определить их намерения. Всегда смотрите, чтобы уступить дорогу, и убедитесь, что дорога свободна, прежде чем двигаться вперед,

Перекресток с перекрестком с желтым прямоугольником

В оживленных районах с интенсивным движением комбинация светофора и перекрестка с желтым прямоугольником регулирует поток движения. Вы можете подождать на перекрестке с желтой рамкой, если поворачиваете направо. Однако вы должны оставаться за желтой линией, если ваш выезд заблокирован и вы планируете повернуть налево или ехать прямо.

Поворот направо на перекрестке: офсайд или ближний угол

Если вы поворачиваете направо на перекрестке, а напротив вас собирается сделать то же самое транспортное средство, вам нужно решить, поворачивать ли из офсайда в офсайд или ближний к ближнему. Прежде чем выбрать метод, найдите любые дорожные знаки в виде стрелок на перекрестке, сообщающие вам, где лучше расположиться. Если дорожной разметки нет, попробуйте установить зрительный контакт с другим водителем, чтобы понять его намерения.

Офсайд за офсайдом

Сторона водителя вашего автомобиля называется офсайдом. Обеим машинам безопаснее поворачивать из стороны в сторону, поскольку у вас будет четкий обзор дороги впереди. Правила дорожного движения рекомендуют этот метод на более широких дорогах, но имейте в виду, что на узких перекрестках использовать этот метод может быть невозможно.

Ближняя сторона к ближней

Левая сторона вашего автомобиля называется ближней, хотя она находится дальше от сиденья водителя. Он так называется, потому что находится ближе к бордюру.

Повороты из стороны в сторону могут быть опасными, так как движущийся впереди автомобиль может ограничивать обзор дороги впереди. Это затрудняет обнаружение встречного транспорта и уязвимых участников дорожного движения, особенно при повороте перед большим транспортным средством.

При использовании этого метода вы должны повернуть до середины перекрестка, так как это гарантирует, что вы окажетесь в середине новой полосы движения.

Действия на перекрестках во время экзамена по вождению

Перекрестки считаются «горячими точками аварий», поскольку транспортные средства на второстепенных дорогах могут появляться, когда это небезопасно. Например, одни водители не смотрят во все стороны, а другие вообще пропускают линию уступки дороги. При повороте направо и налево также может быть трудно обнаружить уязвимых участников дорожного движения, таких как велосипедисты и мотоциклисты.

Вы должны понимать, как приоритет работает на перекрестках такого типа, поскольку на перекрестках происходит значительное количество серьезных и опасных сбоев, когда кандидаты неверно истолковывают правила приоритета.

Что ожидает от вас экзаменатор по вождению?

  • Используйте процедуру MSM при движении к перекрестку.
  • Понять, у кого приоритет на перекрестке.
  • Остерегайтесь уязвимых участников дорожного движения.
  • Посмотрите во всех направлениях, прежде чем вытаскивать

Общие неисправности

  • Резкое торможение на подъезде к уступке.
  • Пересечение линии уступки без предварительной проверки безопасности.
  • Выезжая с второстепенной дороги, вы не замечаете транспортное средство на дороге напротив вас.
  • Неспособность обнаружить уязвимого участника дорожного движения при повороте направо с главной дороги на второстепенную.
  • Поворот влево или вправо, когда у вас нет приоритета.
  • Неспособность предвидеть действия других участников дорожного движения на дороге напротив вас.
  • Неправильное положение при повороте направо

Советы по вождению

Вот несколько советов, которые помогут вам сдать экзамен по вождению.

  • Используйте процедуру MSM при работе с перекрестком, как и с любым другим перекрестком.
  • Если вы заметили впереди предупреждающий знак о перекрестке, снизьте скорость по мере приближения к перекрестку и осмотритесь влево и вправо, чтобы проверить наличие транспорта.
  • Вы можете провалить экзамен по вождению, если будете ехать прямо через перекресток, не снижая скорости и не глядя на второстепенные дороги. Вам нужно показать экзаменатору, что вы знаете о перекрестке и присущей ему опасности.
  • Общее практическое правило при выезде на главную дорогу на перекрестке: уступите дорогу, если вы пересекаете путь другого участника дорожного движения.
  • Если вы съезжаете с второстепенной дороги, а напротив вас с второстепенной дороги выезжает другое транспортное средство, не думайте, что водитель уступит вам дорогу, даже если они переходят вам дорогу.
  • Если вы выезжаете с второстепенной дороги, а другой автомобиль выезжает с второстепенной дороги напротив вас, не думайте, что другой водитель вас заметил. Многие водители смотрят только влево и вправо и забывают смотреть вперед, выезжая на перекресток.
  • Обращайте внимание на уязвимых участников дорожного движения, когда поворачиваете направо на перекрестке. Встречный транспорт может скрыть велосипедистов и мотоциклистов, поэтому будьте бдительны.
  • Другие участники дорожного движения могут вести себя непредсказуемо на перекрестках, поэтому смотрите им в глаза и продолжайте движение только тогда, когда уверены, что это безопасно.
  • На некоторых перекрестках дорожная разметка диктует, как следует стоять при повороте направо. Обращайте внимание на эти маркировки, так как вы можете провалить экзамен по вождению, если неправильно расположите свой автомобиль.
  • Если на перекрестке нет дорожной разметки, попытайтесь установить зрительный контакт с другим водителем, чтобы определить, где он собирается находиться.
  • Вы не сдадите экзамен по вождению, если не снизите скорость при проезде через немаркированный перекресток.

Светофоры | Дорожные знаки и огни

Светофоры сообщают водителям и пешеходам, что они должны делать на перекрестках и вдоль дорог. Они сообщают участникам дорожного движения, когда остановиться и ехать, когда и как повернуть, а когда ехать с особой осторожностью.

Зеленый свет

Зеленый свет означает, что вы можете повернуть налево, ехать прямо или повернуть направо, уступив дорогу транспортным средствам и пешеходам, уже находящимся на перекрестке. При повороте налево или направо вы должны уступить дорогу пешеходам, пересекающим перекресток.

Желтый свет

Желтый или янтарный свет означает, что вот-вот загорится красный свет. Вы должны остановиться, если можете сделать это безопасно; в противном случае идите с осторожностью.

Красный свет

Красный свет означает, что вы должны остановиться. Полностью остановите автомобиль у стоп-линии, если она отмечена на тротуаре. Если стоп-линии нет, остановитесь на пешеходном переходе, отмеченном или нет. Если пешеходного перехода нет, остановитесь на краю тротуара. Если тротуара нет, остановитесь на краю перекрестка.

Подождите, пока загорится зеленый свет и перекресток станет свободным, прежде чем двигаться через него.

Если знак запрещает вам это делать, вы можете повернуть направо на красный свет только после полной остановки и ожидания освобождения пути. Вы также можете повернуть налево на красный свет, если вы движетесь с дороги с односторонним движением на дорогу с односторонним движением, но вы должны сначала полностью остановиться и подождать, пока путь не освободится.

Огни и стрелки, помогающие поворачивать транспортные средства

Мигающие зеленые огни и зеленые стрелки указывают водителям, которые поворачивают.

Вперед зеленый свет или стрелка

Когда вы видите мигающий зеленый свет или зеленую стрелку, указывающую влево, и зеленый свет, вы можете повернуть налево, ехать прямо или повернуть направо с соответствующей полосы движения. Это называется расширенным зеленым светом, потому что встречный транспорт по-прежнему сталкивается с красным светом.

Пешеходы не должны переходить дорогу на мигающий зеленый сигнал светофора, за исключением случаев, когда это требует пешеходный сигнал.

Одновременный левый поворот

Когда зеленая стрелка левого поворота горит красным светом, вы можете повернуть налево с полосы левого поворота. Транспортные средства, поворачивающие налево с противоположного направления, также могут поворачивать налево, потому что они тоже смотрят на зеленую стрелку левого поворота.

После зеленой стрелки левого поворота может появиться желтая стрелка. Это означает, что вот-вот загорится зеленый свет для движения в одном или обоих направлениях. Не начинайте левый поворот. Остановитесь, если можете сделать это безопасно; в противном случае завершайте свой ход с осторожностью.

Вы все еще можете повернуть налево, когда горит зеленый свет, но только когда дорога свободна от машин и пешеходов. Если загорается красный свет, когда вы находитесь на перекрестке, завершите поворот, когда это будет безопасно.

Пешеходы не должны переходить дорогу по зеленой стрелке левого поворота, если только пешеходный сигнал не говорит им об этом.

Сигналы приоритета общественного транспорта

Транспортные средства и пешеходы должны уступать транспортным средствам общественного транспорта на сигнале приоритета общественного транспорта. Круглый сигнал находится поверх обычного светофора и представляет собой белую вертикальную полосу на темном фоне. Это позволяет транзитным транспортным средствам проезжать, поворачивать направо или налево, в то время как все конфликтующие транспортные средства едут на красный свет.

Полностью защищенный левый поворот

На некоторых перекрестках есть отдельные светофоры для левостороннего движения и для движения через перекресток или поворота направо.

Когда для движения по полосе для левого поворота появляется зеленая стрелка, указывающая на левый поворот, транспортные средства, идущие прямо или поворачивающие направо, обычно видят красный свет. Вы можете повернуть налево с полосы для левого поворота, когда столкнетесь с зеленой стрелкой. Транспортные средства с противоположного направления также могут поворачивать налево.

После зеленой стрелки левого поворота загорается желтый свет только для автомобилей с левым поворотом.

После желтого светофора загорается красный только для транспортных средств с левым поворотом. Движущиеся прямо или поворачивающие направо автомобили увидят зеленый свет или зеленые стрелки, указывающие прямо вперед и вправо.

На этих перекрестках нельзя начинать поворот налево после включения зеленого сигнала светофора для движения прямо или направо. Если загорается желтый свет, когда вы находитесь на перекрестке, осторожно завершайте поворот.

Мигающий красный свет

Вы должны полностью остановиться на мигающий красный свет. Пересекайте перекресток только тогда, когда это безопасно.

Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет означает, что вы должны соблюдать осторожность при подъезде и движении через перекресток.

Пустые светофоры

При отключении электроэнергии светофоры на перекрестках работать не будут. Уступайте дорогу транспортным средствам на перекрестке и транспортным средствам, въезжающим на перекресток справа от вас. Двигайтесь осторожно и используйте перекресток так же, как вы бы использовали перекресток со сплошными знаками остановки.

Светофор

Светофор представляет собой одиночный проблесковый маячок, подвешенный над перекрестком или установленный над знаками или препятствиями на дороге.

Back to top