Как проверить газовый амортизатор на работоспособность снятый: Как проверить газовые амортизаторы — ProDemio.ru

Содержание

Как проверить новые амортизаторы на работоспособность и исправность?

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Прежде, чем мы с вами вплотную займемся рассмотрением вопроса о том, как проверить работоспособность амортизатора, не совсем приятная новость.

Естественно, новость для тех, кто ещё не в курсе дела. Канул в лету метод проверки исправности амортизаторов, способом раскачки кузова вашего авто.

Когда-то, на старых моделях классики с прошлыми моделями и типами амортизаторов, раскачкой кузова можно было определить, исправен или нет амортизатор. Сложная конструкция современной подвески автомобиля не позволит вам на глаз сделать объективный вывод об исправности амортизатора.

Тогда у вас возникает резонный вопрос, – как проверить исправность амортизатора.

Содержание

  1. Чего можно ожидать от неисправных амортизаторов
  2. Как проверить исправность амортизатора
  3. Как проверить работоспособность амортизатора
  4. Как проверить новые амортизаторы

Чего можно ожидать от неисправных амортизаторов

Вы помните, что амортизаторы, в комплексе с другими элементами подвески, отвечают за гашение колебаний кузова и колес, позволяют надёжно и безопасно взаимодействовать колесам с дорогой, препятствуют созданию неконтролируемых кренов автомобиля.

Основная неисправность амортизаторов – изменение их эксплуатационных характеристик, которое происходит из-за: нарушения герметичности, износа или механических повреждений рабочих деталей (шток) амортизатора.

К каким последствиям приводит неисправность амортизаторов:

  • нарушение управляемости авто. Помните фразу «не справился с управлением…». Она удивляет, иной раз. Как с ним можно не справиться? Ответ прост: неисправные амортизаторы сделали авто на скорости, да при прохождении поворота, просто самопроизвольно движущейся кучей металла;
  • увеличение тормозного пути, вероятность «ухода» в сторону при среднем или экстремальном торможении;
  • снижение курсовой устойчивости автомобиля;
  • снижение грузоподъёмности;
  • ускорение износа и выхода из строя таких элементов подвески, как: пружины, опоры стоек, подшипники ступиц, сайлент-блоки, ШРУСы и т.д. То есть вероятность выхода из строя подвески, ускоряется по времени;
  • ухудшение комфортности движения в салоне. Вашей, между прочим, комфортности, когда все неровности дороги, в которых у нас нет недостатка, вы ощущаете на себе.

Как проверить исправность амортизатора

Важно! Речь пойдет о том, как проверить исправность амортизатора, но не работоспособность. Работоспособность, то есть соответствие амортизатора техническим характеристикам производителя – это отдельный разговор.

Проверить исправность амортизатора собственными силами можно только визуальным осмотром. При визуальном осмотре без демонтажа амортизатора, вы можете определить исправность герметичности и наличие механических повреждений (вмятин).

А именно, при наличии на корпусе амортизатора масляных подтеков и капель, сразу делайте вывод о том, что уплотнения пришли в негодность. Это говорит о скором выходе из строя и необходимости замены амортизатора.

Существующая версия о том, что наличие масляного «тумана» на корпусе – это неисправность, несколько ошибочна. Этот налет при работе амортизатора считается нормальным явлением.

Если вы проводите диагностику амортизатора, предварительно сняв его, то следует обратить внимание на шток: не должно быть следов коррозии, задиров и, тем более, деформации штока.

Как проверить работоспособность амортизатора

То есть, как проверить, соответствуют ли характеристики, заложенные в этот механизм, требованиям к выполнению амортизатором своих прямых функций. Этот вид диагностики амортизатора можно провести только при помощи приборов или на специальных стендах.

  • Прибор с датчиком перемещения. Прибор «ручной». Крепится к крылу авто, а датчик кладется на землю. Методом раскачки кузова производится съём данных. При этом в прибор вводятся заводские параметры, которые отвечают норме работоспособности амортизатора. Работоспособность амортизатора определяется в процентном соотношении.
  • Shock-test (шок-тест) проводится на стенде. Колеса оси приподнимают и резко опускают. Компьютер регистрирует коэффициент затухания колебаний амортизатора.
  • Экспресс – диагностика (резкое торможение). Проводится на стенде с платформами. Одновременно диагностируется и эффективность тормозной системы.  Автомобиль въезжает на платформу и резко тормозит. Происходит фиксация колебаний кузова и нагрузки на датчики платформы. Точность такого метода оставляет желать лучшего.
  • Кроме того, существуют стенды для проверки работоспособности амортизаторов амплитудно-резонансным способом.

Каждый из перечисленных способов показывает коэффициент эффективности амортизаторов, на основании которого можно принимать решение о работоспособности амортизатора и необходимости его ремонта или замены.

Как проверить новые амортизаторы

Казалось бы, что проще. Пришел в магазин, тебе выдают новый в упаковке амортизатор (пару, так как обязательное условие замены амортизатора – замена пары на одной оси).

Проще, но не очень. Многие производители научились делать красивые упаковки, но не обременяют себя приложением инструкции с описанием технических характеристик амортизаторов.

Можно проверить новый амортизатор и на стенде, но… только после покупки. Поэтому остается старый дедовский способ проверки нового амортизатора.

  • Визуальный, наружный осмотр. Проверяем маркировку. Которая должна соответствовать каталогу изготовителя. Проверяем амортизатор на наличие механических повреждений корпуса, штока, сальников и т.д. проверяем резьбовые соединения. Естественно, ни о каких подтёках масла речь не должна идти.
  • Проверка геометрического соответствия. Понадобятся линейка и штангенциркуль. Проверяем длину в сдвинутом состоянии, ход штока (ориентируемся либо на рекомендации производителя, либо отклонение от номинальных значений может быть в пределах ±5 мм). Диаметр штока.
  • Проверка работоспособности амортизатора. Однотрубный можно проверять без предварительной подготовки. Сжать и растянуть амортизатор 3-5 раз. Перемещения штока должны быть плавными, с одинаковым усилием, без заедания и резких толчков. Не должно быть никаких посторонних шумов или скрипов, кроме естественного «сопения». Это результат перетекания жидкости внутри амортизатора. Двухтрубный нужно предварительно подготовить, а именно: прокачать 3-5 раз, затем поместить вертикально, шток вверх, и после этого не класть и не переворачивать.

Удачи вам при диагностике исправности и работоспособности амортизаторов.

Как самому проверить амортизаторы: простые способы

Содержание статьи

  1. Способы проверки
  2. Визуальный метод
  3. Раскачка
  4. Поведение машины
  5. Как поставить автомобиль на стоянку в карман и что учитывать
  6. Нагрев
  7. Стендовая диагностика
  8. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по правилам

Здравствуйте! Эксплуатация автомобиля связана с необходимостью постоянно наблюдать и контролировать его поведение, а также состояние компонентов транспортного средства. Одним из ключевых считается подвеска. В связи с этим хочу вам рассказать о том, как проверить амортизаторы без посторонней помощи.

В проведении диагностических мероприятий нет ничего сложного. И в этом сами сможете убедиться после прочтения материала. Если начинают изнашиваться задние или передние стойки, имеются проблемы с системой амортизации в машине, проверка даст об этом знать.

Советую делать это в процессе эксплуатации своего автомобиля, а также при покупке подержанного авто. По подвеске можно понять общее состояние машины. Если автомобиль новый, к подвеске и амортизатором претензий не будет точно.

В общей сложности мы рассмотрим с вами 5 методов. 4 из них выполняются самостоятельно. Еще один профессиональный, и предусматривает проверку на стенде.

Способы проверки

В процессе эксплуатации автомобиля у вас могут возникать некоторые сомнения касательно того, годные или нет нынешние амортизаторы. Они бывают передние и задние на авто.

Вне зависимости от того, где и какие элементы стоят у вас на машине, для всех методы проверки, позволяющие выявить неполадки, идентичные. Добавлю лишь, что амортизатор бывает масляный, газовый и газомасляный. Если хотите знать, какой из них лучше, пишите в комментариях. Подготовим отдельный материал на эту тему, где обсудим сильные и слабые стороны каждого варианта конструкции автомобильного амортизатора.

Главное преимущество методов в том, что проверку можно провести, не снимая их. Это экспресс тесты на работоспособность и текущее состояние.

Да, снятый амортизатор даст лучше понять, что творится с ним. Ведь проблемы с подвеской не всегда означают неисправность именно амортизатора.

Все представленные процедуры применимы на любых автомобилях:

  • на ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • на Газели;
  • Ладе Приора;
  • Хендай Акцент;
  • Деу Ланос;
  • Рено Логан;
  • Прадо 120;
  • Ниссан Альмера;
  • Киа Спортейдж;
  • Шевроле Авео и пр.

Все способы самостоятельно определить неисправность опоры амортизатора или самого амортизатора делятся на такие виды:

  • визуальный;
  • метод раскачки;
  • поведение;
  • нагрев;
  • стендовая проверка.

Теперь предлагаю про каждый из них поговорить отдельно, чтобы уточнить некоторые нюансы.

Визуальный метод

Для визуальной проверки вам потребуется своими глазами внимательно изучить состояние каждого из установленных на машине амортизаторов. Тут лучше задействовать яму или эстакаду, а также прихватить с собой переносной источник хорошего света.

Есть несколько косвенных признаков, указывающих на то, что амортизатор не рабочий, либо его ресурс на пределе.

  • Если машина долго не эксплуатировалась, на поверхностях амортизаторов появляются следы коррозии;
  • Чаще всего ржавчину замечают на видимых участках штока;
  • При наличии ржавчины высока вероятность износа сальника;
  • Если на корпусе присутствуют следы масла, это также плохой сигнал;
  • Подобный признак указывает на разгерметизацию;
  • При утечке масла иногда помогает ремонт, но зачастую неисправность устраняют путем замены;
  • Обнаружив следы масла, протрите эти участки сухой ветошью, и через несколько дней еще раз посмотрите на эти участки;
  • При повторном появлении масла их следует снять и заменить.

Утечка рабочей жидкости говорит о том, что нарушилась целостность корпуса. Эксплуатировать машину не стоит, но некоторое время еще можно.

Но отсутствие коррозии и масла при визуальном осмотре не гарантируют, что с амортизатором все хорошо. Еще есть вероятность износа внутренних компонентов конструкции.

Раскачка

Еще один метод, позволяющий диагностировать неисправность амортизатора. Часто фигурирует на различных тематических видео. Достаточно простой в применении и одновременно с этим информативный.

Для проверки нужно встать около передней или задней части машины, смотря какие элементы проверяете, приложить две руки к капоту или багажнику, и начать активно раскачивать вверх и вниз, прижимая руки к кузову. Лучше это делать около колеса. Когда раскачка закончится, при исправном амортизаторе машина должна без дополнительных колебаний вернуться в свое исходное положение. Если вы отпустили машину, но ее продолжает качать, это плохой сигнал.

Функционирующий амортизатор позволяет колебаниям затухнуть уже после 1 или 2 качка без вашего участия. Если кузов резко выстрелил вверх, это указывает на неисправность стойки. А когда раскачать машину вообще не получается, тут уже проблема в заклинившем штоке.

Метод не всегда эффективный, поскольку некоторые автомобили физически раскачать сложно. Плюс такая методика диагностирует проблемы лишь при действительно изношенных амортизаторах.

Поведение машины

Следующий вариант проверки, как по мне, самый лучший. Хотя признаки будут все равно косвенными. Заметив хотя бы один из симптомов, перечисленных ниже, это повод обратиться в автосервис для диагностики.

  • При выезде на дорогу автомобиль начинает активно прыгать по неровностям, чего раньше не наблюдалось. Поведение уже не такое мягкое;
  • Еще машина может сильно раскачиваться в разные стороны. При наезде на кочку колебания долго не прекращаются. Особенно ощутимо пассажирам задних кресел;
  • Изменилась реакция машина на рулевое управление. Оно не такое четкое и чувствительное;
  • Появился звук неисправного элемента подвески в виде дребезжания или стуков. Особенно при выезде на неровные участки.

Только не подумайте, что проверку нужно проводить на большой скорости или при заносах. Достаточно средней скорости и обычной ровной дороги, на которой следует выполнить несколько маневров типа змейки. Попробуйте разогнаться и остановиться.

Любой из представленных признаков указывает на то, что в подвеске есть проблемы. Это не обязательно именно амортизатор. Но это очевидный повод заняться более тщательной проверкой. И лучше сделать диагностику в хорошем сервисном центре.

Нагрев

Это наименее востребованный среди автомобилистов метод проверки. Хотя он имеет неплохие показатели точности.

Заключается он в проверке амортизаторов по их степени нагрева. Минус в том, что приходится работать очень быстро, пока признаки по естественным причинам не пропали.

Суть вот в чем. Нужно проехаться на машине, после чего припарковаться на яме или эстакаде, пробраться к амортизаторам и пощупать их руками. Все дело в том, что при работе амортизаторы нагреваются, вырабатывая большой объем тепловой энергии. Пощупайте все элементы. Если один из них холодный, либо теплый, хотя все остальные горячие, амортизатор потерял работоспособность. Он нуждается в замене или ремонте.

Стендовая диагностика

Если хотите получить профессиональную консультацию и более точный ответ, можете обратиться в автосервис, где имеется специальный стенд. Метод быстрый, не очень дорогой и информативный при условии правильного проведения.

Но он не настолько хорош, как некоторые считают. Разные стенды основываются на различных параметрах при диагностике. Если в конструкции есть иные проблемы, помимо амортизаторов, результаты могут оказаться некорректными.

Также разные стенды применяют определенные алгоритмы при оценке эффективности работы подвески. То есть в разных сервисах вам могут поставить совершенно разный итоговый диагноз. А если мастера недобросовестные, они расскажут, что амортизаторам пришел конец, и их требуется срочно менять. Хотя по факту они способны прослужить еще достаточно долго.

Могу сказать одно. Эксплуатировать машину с неисправными амортизаторами категорически нельзя. Это влечет за собой целый ряд очень опасных и нежелательных последствий.

Если вам нужна более точная самостоятельная оценка их состояния, рекомендую использовать сочетание из нескольких методов проверки поочередно.

Всем спасибо, кто нас читает! Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и предлагайте новые темы для обсуждений!

Watch this video on YouTube

Отскок и сжатие в реальном мире

| How-To — Ходовая часть и подвеска

Вы когда-нибудь замечали при поиске в онлайн-блогах, что в нашем хобби есть такие темы, по которым у каждого есть свое мнение, и все же они не знают, почему это мнение существует? Какое масло, какая резина, какая краска, что угодно — все точно знают, что следует и что не следует использовать. Их мнение в основном основано на том, что они читали 20 лет назад, и ей-богу они не поколеблются. Не знаю, как вас, а меня это сводит с ума. Мы верим в Бога — все остальные должны иметь данные.

Итак, мы были в процессе полной установки трубчатой ​​койловерной подвески Street или Track, когда они сообщили нам, что их система не только повышает производительность (чего мы ожидали), они также утверждают, что их система улучшает ходовые качества (чего мы не знали). не ожидал). Мы из старой школы, а это значит, что за лучшую управляемость приходится платить — ходовые качества снижаются, а не улучшаются. Классический пример — винтовые пружины Shelby с усилием 600 фунтов на дюйм, установленные на первых автомобилях. Как только вы их установите, он никогда не будет ездить лучше, чем винтовая пружина весом 600 фунтов. Поэтому мы вернулись в Street or Track и спросили, можем ли мы проверить их претензии, на что они не дрогнули ни на йоту.

Мы решили провести тест на несколько различных вариантов для вашего автомобиля в зависимости от текущей доступности и популярности. Как и во всех продуктовых линейках, разные амортизаторы рассчитаны на разные характеристики, и не всем водителям нравятся одинаковые «ощущения» или качество езды. Некоторым водителям нравится ощущение мягкой и комфортной езды, а другим — уверенность в более жесткой езде. Таким образом, «качество езды» — это личный выбор, а не твердое определение. Мы надеемся помочь вам понять, на что способны некоторые из различных амортизаторов и как они соотносятся друг с другом, а также увидеть, как амортизаторы, используемые в комплектах Street или Track, соотносятся с другими амортизаторами на рынке.

В настоящее время существует две конструкции амортизаторов: монотрубные (Bilstein и KYB) и двухтрубные (Monroe и многие OEM). В обеих конструкциях используется сжатый газообразный азот, который помогает уменьшить аэрацию (вспенивание) гидравлической жидкости и повысить жесткость амортизатора. Клапан, прикрепленный к поршню, позволяет гидравлической жидкости проходить вперед и назад по трубке и преобразовывать кинетическую энергию пружины в тепло, которое рассеивается при ударе.

Основы амортизаторов

Для некоторых из вас это будет обзор, но некоторые на самом деле не знают, что амортизатор делает в системе подвески, поэтому давайте рассмотрим основы.

Амортизатор используется для рассеивания энергии пружин автомобиля. Если не демпфировать, пружина будет колебаться взад-вперед, как детские аттракционы в парке. Это происходит за счет кинетической энергии. Чтобы ослабить пружину, амортизатор должен преобразовать кинетическую энергию в другую форму энергии: тепло. Это тепло затем рассеивается из амортизатора через гидравлическую жидкость в амортизаторе. Амортизатор достигает этого, проталкивая гидравлическую жидкость через клапан, когда амортизатор нажимается (сжатие) или когда он вытягивается (отскок). Именно то, как производители амортизаторов контролируют сжатие и отскок, придает амортизатору его ходовые качества.

То, как работает ударный клапан, определяет характеристику удара. Хотя клапаны могут работать несколькими способами, в основном они ограничивают поток гидравлической жидкости из верхней и нижней частей амортизатора. Базовая физика: чем меньше клапан, тем труднее протолкнуть через него жидкость, и больше трения превращается в тепло.

Сжатие и отбой

Сжатие амортизатора происходит, когда подвеска поднимается на кочку, выбоину или любую дорожную неровность. Чем сильнее сжатие амортизатора, тем больше сопротивление движению и тем тверже подвеска прилегает к дороге. Как и пружины на 600 фунтов, которые использовал Шелби, для сжатия подвески требуется больше силы, и тем больше у вас контроля. С отскоком, чем тверже отскок, тем медленнее амортизатор позволит пружине вернуться к высоте дорожного просвета, что также влияет на ощущение амортизатора.

Некоторые из вас, гонщиков на дрэги, возможно, помнят, когда на дрэг-карах были популярны амортизаторы 90/10. Фрикционный амортизатор имел 10-процентное сопротивление при отскоке, а это означало, что нос автомобиля поднимался сразу же, как только вы нажимали на газ, смещая центр тяжести назад, к задним колесам. 90-процентное сжатие означало, что передняя часть опускалась очень медленно, что удерживало центр тяжести в задней части автомобиля.

Качество езды

Итак, что это означает для качества езды? Чем больше сжатие и отскок, тем меньше демпфер допускает движение пружины, а чем меньше движение, тем устойчивее автомобиль в суровых условиях. Компромисс — менее желательная поездка для езды по городу. Возвращаясь к команде Shelby, они выбрали регулируемый амортизатор Koni в свое время — не потому, что амортизатор Ford был плохим, а потому, что амортизатор OEM был выбран, чтобы удовлетворить более широкий круг водителей, тогда как Koni использовался в высокопроизводительном автомобиле. в угоду узкому кругу водителей.

Конструкция большинства амортизаторов прямо противоположна амортизатору сопротивления 90/10; вам нужна приемлемая степень сжатия и большая сила отскока. Чем сильнее сжатие, тем жестче неровности, но тем жестче он работает в повороте. Чем больше отскок, тем медленнее амортизатор вернется к высоте дорожного просвета и тем больше он сгладит езду; в свою очередь, это поможет уменьшить крен на внутреннем колесе.

И последнее: амортизатор напрямую связан с другими компонентами подвески. Спиральная пружина на 600 фунтов была быстрым решением существующей проблемы. Сегодня в новых спортивных автомобилях используется более легкая пружина с регулируемым амортизатором или стойкой. Таким образом, если вам что-то не понравится, вы всегда сможете вернуть все как было. После установки тяжелой пружины она не станет мягче. Если вы подумываете о повышении производительности своего винтажного автомобиля, ищите систему, которая действительно была спроектирована для совместной работы, а не просто кучу готовых деталей, собранных вместе в виде «управляемого» комплекта.

Оригинальный маслонаполненный амортизатор от Shelby 1970 года (слева), регулируемый и сделанный Габриэлем, и новый газонаполненный амортизатор для сравнения. Газовые амортизаторы имеют начальное давление нагрузки из-за газового заряда, поэтому они не остаются сжатыми, как оригинальный амортизатор.

Нефтяные и газовые шоки

В Интернете много дезинформации, и часть ее исходит от самих производителей. Вот основные факты о нефтяных и газовых шоках. Все амортизаторы гидравлического типа; некоторые из них используют нефть, а некоторые используют газ. Масляные амортизаторы — это то, что было доступно Форду в 1960-е годы. Почти каждый амортизатор, который вы купите сегодня, — это газовый амортизатор. Когда амортизатор сжимается, он теряет объем, поэтому имеется небольшая область, заполненная газообразным азотом или воздухом, который может сжиматься или расширяться в зависимости от требований гидравлической жидкости.

Производители амортизаторов обнаружили, что использование газообразного азота помогает снизить аэрацию гидравлической жидкости. Когда гидравлическая жидкость быстро нагревается, это может привести к образованию пузырьков в жидкости, что повлияет на характеристики жидкости. Газообразный азот инертен, не нагревается и не расширяется, как атмосферный воздух, а также препятствует возникновению пузырьков. (Гонщики используют его в своих шинах, потому что давление не меняется.)

Несмотря на то, что в настоящее время вы чаще всего выбираете газонаполненные амортизаторы, производители могут использовать газ, чтобы «усилить» амортизаторы, впрыскивая больше газа и увеличивая давление в амортизаторе. Газы и жидкости могут быть сжаты только до определенной степени, и, увеличивая давление газа, они могут предотвратить наполнение маслом и дальнейшее сжатие газа, тем самым «ужесточая» удар газом, а не за счет изменения клапана.

В верхней части динамометрического стенда установлен тензодатчик для измерения силы, прилагаемой к поршню, когда основание амортизатора перемещается вверх и вниз, а датчик скорости измеряет ускорение основания амортизатора. Наш тест измерял скорость до 6 дюймов в секунду. Поскольку у Ford был странный способ установки передних амортизаторов, мы построили простой адаптер с проушиной для крепления амортизатора на динамометрическом стенде.

Испытание

В промышленности амортизаторы испытываются с помощью динамометрического стенда, который измеряет сжатие и отскок. Он делает это путем измерения силы, необходимой для перемещения ударного поршня с различными скоростями.

Мы отправились в компанию Advanced Racing Suspensions (ARS), чтобы потренироваться на их динамометрическом стенде. ARS производит специальные гоночные амортизаторы почти для всех гоночных площадок, о которых вы только можете подумать, и ее клиенты часто выигрывают. Мы хотели экспертного, непредвзятого мнения о наших выборах шока.

Диаграммы показывают нам, какая сила требуется, чтобы сдвинуть шок с заданной скоростью. Когда толчок находится в самом верху или в самом низу цикла, он неподвижен и не имеет скорости. Подобно поршню двигателя, движение вверх или вниз увеличивает скорость удара. Чем быстрее движется амортизатор, тем больше силы требуется, чтобы протолкнуть гидравлическую жидкость через поршневой клапан, чтобы заполнить камеру. Нижняя линия на графике — скорость в дюймах в секунду, до 6 дюймов. Боковая планка — это сила, необходимая для перемещения поршня в фунтах. Сжатие указано в верхней части графика, а отскок — в нижней.

Кори Филлип из ARS подтвердил, что то, что вы ищете в хорошей настройке улицы / трека, — это амортизатор с мягким / хорошим сжатием и большим отскоком. Давайте взглянем на наш набор тестовых ударов.

Кандидаты

Мы выбрали четыре разных амортизатора для тестирования: Monro-Matic Plus, купленный в местном магазине автозапчастей, чтобы служить нашим «базовым» амортизатором, поскольку он, вероятно, наиболее близок к оригинальному амортизатору, установленному на нашем автомобиль; Monro-Matic «Heavy Duty», бывший в употреблении амортизатор с пробегом около 2000 миль, так как мы хотели посмотреть, как он поведет себя после пары лет использования; совершенно новый амортизатор KYB Gas-a-Just, который мы держим на складе, потому что мы используем и рекомендуем его на автомобилях моих клиентов; и койловер Bilstein, используемый в комплекте для переоборудования трубчатых койловеров Street или Track, который мы устанавливаем на наш 1968 тестовая машина. Большое разнообразие потрясений, и мы ожидали самых разных результатов.

Monro-Matic Plus — газонаполненный амортизатор, экономичный и обеспечивающий плавность хода OEM. Он легко доступен во многих магазинах автозапчастей. Реакция Monro-Matic Plus на сжатие и отскок была очень хорошей и является хорошим выбором для приятной и плавной езды вашего Мустанга первого поколения.

Monro-Matic Plus
Monro-Matic (номер по каталогу 33059) был выбран, потому что мы чувствовали, что он, вероятно, будет очень близок к ходовым качествам OEM, и это то, что продавалось в местном магазине автозапчастей. В тесте он работал примерно там, где мы думали, и этот удар следует учитывать, если вы хотите плавной и комфортной езды на своем классическом Мустанге. Сжатие и отскок хороши и идеально подходят для приятной и плавной езды.

Этот Monro-Matic HD был установлен на нашем тестовом автомобиле, который мы используем для преобразования трубчатого рычага управления, поэтому мы решили протестировать его в сравнении со стандартным амортизатором и посмотреть, не упали ли характеристики за четыре года. был установлен на автомобиль. HD Monroe показал увеличение сжатия и отбоя по сравнению с амортизаторами серии Plus, и по-прежнему хорошо работает без потери производительности даже после тысяч миль.

Monro-Matic HD
Мы решили протестировать его по нескольким причинам. Мы хотели посмотреть, что годы вождения и сидения зимой делают с амортизатором, а что касается прозвища «Сверхмощный» — было ли это просто аргументом в пользу продажи или он действительно работал лучше, чем амортизатор «Плюс»? Мы заметили, что сам поршневой шток был немного больше, чем у амортизатора Plus, но мы не знаем, связано ли это напрямую с производительностью. Мы также должны отметить, что мы не верим, что Monroe перечисляет сверхмощную версию (PN 20767) в своей текущей линейке, но они все еще могут быть доступны. Мы были приятно удивлены тем, что HD Monroe показали более высокие результаты как при сжатии, так и при отбое, даже после четырех лет использования. HD даст вам немного более жесткую езду, чем версия Plus. Отметьте Monroe как за хорошее качество езды, так и за хорошо сложенный продукт.

Амортизатор KYB Gas-a-Just является фаворитом среди продавцов Mustang за его более жесткую езду, и я обычно держу комплект на складе для своих клиентов, которые модернизируют свои подвески. Gas-a-Just поставляется с довольно хорошей предварительной нагрузкой от газового заряда, которая вместе с клапанами помогает сделать поездку более жесткой. KYB — это гораздо более жесткий амортизатор, чем амортизаторы OEM-стиля, и зафиксировал самое сильное сжатие из всех амортизаторов. проверено — отличный выбор для автомобилей со стандартными или более жесткими пружинами.

KYB Gas-a-Just
Ваш автор много лет рекомендовал этот амортизатор моим покупателям, и я хотел посмотреть, как он поведет себя на динамометрическом стенде. Это однотрубный амортизатор, и он намного жестче, чем амортизаторы Monroe, а базовое усилие, которое он оказывает на пружину, в три раза больше, чем у амортизатора Monroe (27 фунтов против 9 фунтов). KYB показал самые высокие баллы по сжатию и немного выше, чем у двухтрубных амортизаторов по отбою, что означает, что у него будет очень жесткая езда. Это хороший выбор для улучшения характеристик стандартной пружины или более жесткой передней пружины в исходной конфигурации.

Койловер Bilstein, поставляемый с нашими трубчатыми рычагами, рекламируется не только как улучшающий управляемость, но и улучшающий ходовые качества. Street or Track добился двойного результата благодаря этому амортизатору. У Street или Track эти амортизаторы изготовлены Bilstein на заказ в соответствии с их спецификациями. Для уличного/трекового автомобиля эта установка дает отличное сочетание сжатия (не слишком жесткого) и самого сильного отскока из всех испытанных амортизаторов. Его необходимо использовать с полной трубчатой ​​системой управления, поскольку он также соединяется с нижним рычагом управления, что также помогает повысить эффективность ударов.

Bilstein Coilover
В первую очередь мы пришли сюда: протестировать койловерный амортизатор Bilstein, входящий в состав трубчатой ​​подвески Street or Track. Мы искали хорошее сжатие и много отскока, чтобы получить наилучшее сочетание управляемости и качества езды. И это именно то, что мы нашли. По словам Кори Филлипа из Advanced Racing Suspensions: «Это шок, который я бы выбрал, если бы собирал автомобиль для уличного/трекового движения». Мы поверим на слово эксперту по шоку.

Результаты: KYB был самым прочным на сжатие (синие линии), а Bilstein показал наибольший отскок (зеленые линии). У Bilstein также было больше постоянства в тесте. Красные линии для Plus и оранжевые линии для HD.

Заключение

Итак, какой амортизатор подойдет для вашего автомобиля? Это действительно зависит от типа вождения, который вы ожидаете от своего Мустанга. Хорошей новостью является то, что мы считаем, что все четыре амортизатора сработали так, как мы ожидали, и в зависимости от того, что вы планируете делать со своей машиной, вы можете сделать осознанный выбор из этих амортизаторов.

Street or Track также продает амортизатор Bilstein, предназначенный для работы с оригинальной подвеской в ​​уличных, спортивных и гоночных клапанах. Так что, если вы не готовы перейти на полную настройку койловера, Bilstein доступен для вашего автомобиля в оригинальной конфигурации. Street or Track сделали свою домашнюю работу над своей системой койловеров и предлагают несколько различных решений для любых ваших потребностей вождения. Мы хотели бы поблагодарить Грега Роу из Вальпараисо, штат Индиана, за то, что он позволил нам разобрать его фастбэк 68-го года для этой статьи.

Trending Pages
  • Новый патент намекает, что следующим седаном Mazda 3 может стать переднеприводный электромобиль
  • Audi Q8 E-Tron 2024 года. -Готовый?
  • Hyundai Kona EV 2024 модельного года получил красивую монобровь Staria Van
  • Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS с коробкой передач мощностью 340 л.с.
Trending Pages
  • Новый патент намекает, что следующим седаном Mazda 3 может стать FWD EV
  • Audi Q8 E-Tron 2024 года.

    Готовый?

  • Hyundai Kona EV 2024 модельного года получил красивую монобровь Staria Van
  • Эксклюзивный первый взгляд! 3,6-литровый четырехцилиндровый двигатель LS мощностью 340 л.с.

Сколько отскоков слишком много?

Опубликовано автором Benjamin Jerew1 Комментарий к тестированию ваших амортизаторов: сколько отскоков слишком много? Техническое обслуживание

Шины вашего автомобиля являются единственными точками соприкосновения вашего автомобиля с дорогой. Амортизаторы гарантируют, что ваши шины останутся на асфальте, поэтому вам нужно убедиться, что они в хорошем состоянии. К счастью, проверка ваших амортизаторов не представляет особой сложности.

Амортизаторы Контроль отскока

Подвеска вашего автомобиля может состоять из цилиндрических пружин, листовых рессор или торсионов, чтобы вы могли безопасно преодолевать неровности и неровности дороги. Пружины справляются с ускорением, замедлением, поворотами и ударами, но колеблются — и будут продолжать делать это, если на них не воздействует внешняя сила. В этом случае вес автомобиля контролирует колебания.

 

Тем не менее, вес автомобиля сам по себе не может контролировать колебания пружины, что может привести к чрезмерному ускорению, приседанию, торможению, крену автомобиля или подпрыгиванию колес. Во всех этих случаях водителю будет трудно управлять автомобилем, и он может даже потерять сцепление с дорогой.

Проверка ваших амортизаторов: как узнать, когда «настало время»

Возможно, самый простой способ проверить амортизаторы — это оценить их эффективность, но визуальный осмотр и «проверка на отказ» также могут быть полезны для определения того, пришло ли время заменить их.

На свободной стоянке начните с неподвижного автомобиля. Резко разгонитесь, а затем резко затормозите. Если задняя часть продолжает подпрыгивать, возможно, ваши задние амортизаторы изношены. Если при торможении нос опускается к земле, передние амортизаторы могут нуждаться в замене. В дороге, если вы обнаружите, что ваш автомобиль сильно подпрыгивает, с трудом держит поворот или подвержен влиянию бокового ветра, вам могут понадобиться новые амортизаторы.

«Тест отказов» требует некоторых усилий. Подойдите к одному из углов автомобиля и нажмите вниз. Когда вы отпускаете, автомобиль должен подпрыгнуть, а затем вернуться на исходную высоту. Если автомобиль подпрыгивает более двух раз, вам, скорее всего, понадобятся новые амортизаторы.

Тщательный визуальный осмотр также может помочь вам определить, нужны ли вам новые амортизаторы, но вы не должны останавливаться только на самих амортизаторах. Амортизаторы должны быть гладкими (без вмятин), прямыми (без изгибов) и чистыми (без масла). Любое из этих условий означает, что ваши амортизаторы повреждены. Кроме того, проверьте состояние ваших шин; если у одного или нескольких есть залысины, это может означать, что ваши амортизаторы допускают чрезмерный отскок.

Замена амортизаторов: пора пачкаться

Амортизаторы бывают трех типов: McPherson Struts, спиральные амортизаторы и обычные амортизаторы. Стойки и койловеры включают подвеску с винтовой пружиной, а простые амортизаторы используются в сочетании с отдельной листовой или винтовой пружиной.

Замена изношенных стоек или койловеров, поскольку они находятся под сильным давлением пружины, может быть опасной. Для безопасного сжатия винтовой пружины требуется специальное оборудование, чтобы можно было заменить амортизатор. Кроме того, поскольку передние стойки McPherson сохраняют углы выравнивания, после замены амортизатора необходимо выполнить выравнивание.

Замена простых амортизаторов, напротив, может выполняться с помощью домкрата, подставок и основных ручных инструментов. Задние амортизаторы на пикапе могут занять всего 20 минут, если все открыто. Седанам и другим автомобилям может потребоваться снятие внутренней отделки, молдингов или сидений, чтобы справиться с ударом. Всегда используйте правильные процедуры подъема и правильно затягивайте все крепления.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию об амортизаторах и тестировании амортизаторов, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA.

Фото предоставлено Flickr.

Категории

Техническое обслуживание

Метки

выравнивание, спиральный амортизатор, стойка МакФерсона, безопасность, амортизатор, амортизаторы, стойки, подвеска, тяга

Бен разбирал вещи с 5 лет и собирал их обратно снова вместе, так как ему было 8 лет. После того, как он занимался ремонтом своими руками дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Back to top