Содержание
Устройство лифта
- Главная
- /Устройство лифта
- Принципы работы компании
- Политика качества
- Техническая документация
- Устройство лифта
- Заявка на просчет обслуживания лифтов
- Заявка на просчет монтажа лифта
- Приглашаем к сотрудничеству
- Антикоррупционная программа ООО «МАСТЕРЛИФТ»
Большинство жителей городов ежедневно, иногда по нескольку раз в день, пользуются лифтом. И мы настолько привыкли к этому чуду инженерной мысли, что даже не задумываемся о его устройстве. Тем не менее, конструкция лифта достаточно интересна и продумана.
Общий принцип лифта
Кабина (или платформа) пассажирского лифта закреплена на стальных тросах, перекинутых через шкив (колесо с канавкой или ободом по окружности) приводного механизма. Данный механизм вместе с аппаратурой управления лифтом находятся в машинном отделении, расположенном в верхней части шахты. Именно туда, по электрическому кабелю, протянутому внутри шахты, передается сигнал из кабины лифта, где мы видим простую кнопочную панель в кабине.
На одном из концов стальных тросов находятся противовесы – грузы, уравновешивающие кабину лифта. Когда кабина лифта приводится в движение электрическим двигателем, противовесы опускаются вниз и поднимают кабину. И наоборот: грузы поднимаются — кабина идет вверх. Стоит учитывать, что привод лифта может быть пневматическим или гидравлическим, в нем противовес не используется.
Основные части лифта
Кабина. Бывает самонесущая, каркасная или панорамная. Сверху кабины установлены устройства безопасности «ловушки плавного торможения», устройства подвески кабины, устройства и механизмы открывания дверей («приводы дверей»).
Канаты (стальные тросы). На канатах, перекинутых через шкив приводного механизма, закреплена кабина лифта.
Лебедка. Для классического лифта перемещение кабины и противовеса осуществляется лебедкой, установленной в машинном отделении.
Ограничитель скорости. Основной элемент безопасности лифта. При превышении скорости движения подает сигнал станции управления, и лифт останавливается. Если не срабатывает электронная защита, тогда срабатывает механизм заклинивания кабины на «ловушках» (ловителях) и кабина повисает на направляющих. Ограничитель скорости и ловители обеспечивают безопасность людей, находящихся в кабине лифта.
Ловитель. Механическое устройство для остановки и удержания кабины или противовеса на направляющих в случае обрыва и/или отказа электронной защиты (ограничителя скорости).
Противовес. Необходим для балансировки движения кабины внутри шахты. Противовес перемещается по своим направляющим. Состоит из рамы и грузов.
Направляющие кабины и противовеса. Представляют собой рельсы, которые ограничивают свободный ход кабины и противовеса в горизонтальной плоскости. Необходимы для ровного движения кабины и противовеса. На направляющих также закреплены датчики положения кабины, определяющие, где находится кабина лифта.
Буфера, предназначенные для амортизации и остановки кабины или противовеса.
Станция управления лифтом. Управляет механизмами и контролирует работу лифта. Отвечает за безопасность пользования лифтом.
Также лифт оснащен различным специализированным электрооборудованием.
Ограничитель скорости, ловители
Категория:
Эксплуатация лифтов
Публикация:
Ограничитель скорости, ловители
Читать далее:
Упоры и буфера
Ограничитель скорости, ловители
1. Назначение и принцип действия ограничителя скорости лифта?
Ограничитель скорости приводит в действие ловители кабины (противовеса), когда скорость движения кабины вниз на 15—40 % превышает номинальную (для лифтов с номинальной скоростью до 1,4 м/с включительно). Ограничитель скорости имеет приспособление, позволяющее проверять его срабатывание и надежность воздействия на ловители при движении кабины (противовеса) с номинальной скоростью. Принцип действия ограничителя скорости основан на использовании центробежной силы вращающихся грузов, которые приводятся в движение канатом ограничителя скорости, соединенным с кабиной.
2. Какой ограничитель скорости получил наибольшее распространение в лифтостроении?
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Наибольшее распространение получил центробежный ограничитель скорости с горизонтальной осью вращения. Он состоит из корпуса, на котором закреплен консольный вал. На валу с шарикоподшипником установлен шкив с двумя ручьями. Ручей большего диаметра— рабочий, ручей меньшего диаметра — контрольный. Ручей меньшего диаметра предназначен для посадки кабины на ловители на номинальной скорости, а также для регулировки пружины ограничителя скорости. На шкиве шарнирно укреплены два груза, удерживаемые во время движения в положении равновесия регулировочной пружиной. Ограничители скорости установлены в машинном помещении и приводятся в действие канатом ограничителя скорости.
3. Как работает ограничитель скорости лифта?
Ограничитель скорости работает следующим образом.
В рабочем положении канат ограничителя скорости огибает ручей большего диаметра шкива. При перемещении каната ограничителя скорости вместе с кабиной шкив вращается со скоростью, соответствующей скорости каната, и скорости кабины. Вместе со шкивом вращаются грузы, которые под действием центробежных сил стремятся разойтись в стороны от оси. Этому перемещению грузов препятствует пружина, тянущая грузы к оси вращения. Если скорость кабины окажется больше допустимой, то усилие пружины становится недостаточным, чтобы преодолеть действие центробежных сил грузов, и грузы расходятся, растягивая пружину. При увеличении радиуса вращения грузов они зацепляются за упоры в корпусе и шкив останавливается. Под действием силы трения канат ограничителя скорости поднимает рычаг механизма включения ловителей кабины. Система рассчитана так, что сила трения между канатом ограничителя скорости и ручьем его шкива достаточна для включения ловителей. Ловители срабатывают и удерживают кабину на направляющих. После снятия кабины с ловителей и приведения системы в исходное положение лифт может нормально работать.
Рис. 1. Центробежный ограничитель снорости с горизонтальной осью вращении
1 — упор; 2 — тяга; 3 — груз; 4 — корпус; 5—пальцы; 6 —пружина; 7 — держатель; 8 — шкив
4. Назначение ловителей, принцип работы и применяемые конструкции.
Ловители служат для удержания кабины (противовеса) на направляющих при ее движении вниз. В случае увеличения скорости движения кабины или противовеса до величины, при которой срабатывает ограничитель скорости, ловителями оборудованы кабины всех лифтов, за исключением кабин, подвешенных на пластинчатых цепях. По принципу действия ловители бывают жесткого действия (или резкого торможения) и скользящего действия (или плавного торможения). Ловители жесткого действия применяются при скорости кабины до 1 м/с. При скорости 1 м/с и более используют ловители скользящего действия (плавного торможения).
Противовес снабжают ловителями, если он расположен над проходом или помещением, где могут находиться люди, или если перекрытия не рассчитаны на удар йротивовеса, падающего с наибольшей для него скоростью.
Схема механизма включения ловителей показана на рис. 2. Кабина посредством каната приводит в действие ограничитель скорости.
Рис. 2. Устройство системы рычагов и тяг механизма ловителей
1 — зажим; 2 — приводиой рычаг; 3 — нажимная планка; 4 — блок—контакт ловителей; 5 —большая тяга; 5 — упор пружины; 7 — пружина; 8 —гайка; 9, 10, 13 — контргайки; 11, 14 — регулировочная муфта; 12 — рычаг15 — тяга; 16 — башмак; 17 —клин; 18 — канат ограничителя скорости; 19 — планка;) 20 — горизонтальные валы; 21 — рычаги
Канат натянут между ограничителем скорости, расположенным в машинном помещении, и натяжным устройством, установленным в приямке. С помощью зажима с канатом соединен рычаг механизма включения ловителей, закрепленный на кабине. При движении кабины лифта зажим увлекает за собой правую ветвь каната. Канат и кабина двигаются с одинаковой скоростью. Канат вращает ограничитель скорости с той же скоростью, с которой движется сам и движется кабина. Если скорость движения кабины вниз превысит номинальную, то канат ограничителя скорости увеличит свою скорость и заставит сработать ограничитель скорости, который остановит канат. Поскольку кабина будет продолжать движение вниз, рычаг с зажимом повернется в направлении вращения часовой стрелки и приведет в действие ловители. Одновременно рычаг, действуя на контактное устройство, отключит лебедку от электрического питания. В результате срабатывания ограничителя скорости ловители прочно зажмут направляющие, надежно удерживая на них кабину. Таким образом, ловители срабатывают в зависимости от скорости движения кабины и независимо от работы лебедки лифта. Согласно ПУБЭЛ, ловители и ограничители скорости должны иметь заводскую табличку с указанием завода-изготовителя, даты выпуска, заводского номера, типа устройства и номинальной скорости лифта, для которого они предназначены.
5. Какие Вы знаете конструкции захватывающих устройств ловителей?
По конструкции захватывающих устройств ловители делятся на клиновые, эксцентриковые, роликовые и клещевые. Захватывающие устройства ловителей могут располагаться как с двух сторон, так и с одной стороны каждой направляющей. В зависимости от этого ловители называют двухсторонними или односторонними, симметричными и несимметричными. На лифтах с номинальными скоростями 1,0 м/с и более широко применяются клещевые ловители плавного торможения несимметричной конструкции.
6. В чем основная особенность клиновых ловителей жесткого действия?
Клиновые ловители резкого торможения представляют собой клиновую систему симметрического типа. При движении клиньев вверх относительно каркаса кабины, направляющие зажимаются. При незначительной силе, поднимающей клин, система самозаклинивается. На клине сделаны зубья для увеличения сцепления его рабочей поверхности с направляющей. Такое перемещение вызывает дополнительные нагрузки на башмаки и направляющие. Снятие кабины с односторонних ловителей затруднено. Механизм ловителей приводится в действие канатом ограничителя скорости, связанным с рычагом механизма включения ловителей. Зубья клина имеют прямоугольную форму. Ловители изготовляют из углеродистой стали с последующей термообработкой. Путь торможения кабины ловителя резкого торможения, весьма незначителен: 3—30 мм.
7. Принцип действия эксцентриковых ловителей резкого торможения?
По конструкции эксцентриковые ловители резкого торможения бывают односторонние и симметричные. Применяют эти ловители в основном на малых грузо-ных лифтах или грузовых лифтах без проводника. Они связаны с тяговыми канатами и срабатывают при их вытяжке или обрыве. Конфигурацию эксцентрика и положение центра его вращения рассчитывают так, чтобы эксцентрики самозаклинивались на направляющих. После того как эксцентрики коснутся направляющей, при дальнейшем движении кабины начинается их поворот, и направляющая заклинивается между эксцентриками или эксцентриком и колодкой. Происходит остановка кабины.
Рис. 3. Схемы ловителей резкого торможения
а, б—клиновые одно-н двухсторонние; в, г — эксцентриковые одно-и двухсторонние; д, е — роликовые одно- и двухсторонние
8. На чем основан принцип действия роликовых ловителей?
Роликовые ловители показаны на рис. 36, д, е. Принцип их действия основан на самозаклинивании системы при соприкосновении ролика с клиновой колодкой и направляющей. Самозаклинивание создается соответствующим подбором угла клиновой поверхности. Роликовые ловители применяются редко, хотя надежность их срабатывания достаточно высока.
9. Каково основное отличие ловителей плавного торможения от ловителей жесткого действия?
К ловителям плавного торможения относятся подпружиненные клещевые ловители. Их основное отличие от ловителей жесткого действия заключается в том, что они затормаживают кабину с постоянным тормозным усилием, определяемым установленной пружиной. Уловителей жесткого действия тормозное усилие переменное, быстро возрастающее. У ловителей плавного торможения путь зависит от скорости кабины, усилия пружины и коэффициента трения между клином и направляющей.
9. Какова конструкция ловителя плавного торможения?
Ловители плавного торможения представляют собой клещи с разноплечими рычагами, которые, зажимая своими рабочими органами направляющие, останавливают кабину лифта. Между большими плечами рычагов установлена пружина, создающая нормальное усилие на направляющую. На одном из малых плеч рычагов клещей расположена тормозная колодка, на другом — клин ловителей. На лифтах с номинальными скоростями 1,0 м/с и более широко применяют клещевые ловители. В качестве первоначально срабатывающих элементов используют клиновые устройства.
При действии каната ограничителя скорости на механизм включения ловителей усилие передается на клинья ловителей, которые, перемещаясь вверх но наклонным поверхностям малых плеч рычагов, выбирают зазор между направляющими и рабочими поверхностями клиньев. При движении кабины вниз клин затягивается между направляющей и плечом рычага, в результате чего большие плечи рычагов сближаются и пружина, создающая нормальное усилие, сжимается. Это усилие возрастает по мере втягивания клина до крайнего верхнего положения. После подъема клиньев в крайнее верхнее положение усилие пружины и тормозное усилие ловителей остается постоянным до полной остановки кабины.
Рис. 4. Клещевые ловители плавного торможения
1, 3 — пружинь; г —гайка; 4 — регулирующее устройство; 5—клещи; 6—клищ; 7 — ось
лифтов, предназначенных для ловушек
К настоящему времени все слышали о женщине, застрявшей на три дня в шикарном лифте таунхауса на Манхэттене. Курьер не смог доставить посылку и позвонил домовладельцам (которых не было в городе), чтобы узнать, почему никто не открыл дверь. Затем они попросили члена семьи пойти в таунхаус и обнаружили, что их домработница застряла в кабине лифта в течение трех дней без еды и воды. На место прибыли пожарные, которые взломали двери лифта, застрявшего между вторым и третьим этажами.
Хотите верьте, хотите нет, но это крайне редко, но это не единственный случай, когда человек застревает в лифте на длительное время.
Застрял без выхода
В 1999 году Николас Уайт, который возвращался в свой офис после перекура, провел около 40 часов в лифте в здании McGraw-Hill в Нью-Йорке. Замедленная съемка того времени, когда он застрял, действительно убедительна. Вы можете абсолютно сопереживать человеку, который терпеливо пытался позвать на помощь, затем ждал, как мог, но отчаянно рвал дверцы машины, только чтобы найти бетонную плиту с другой стороны с номером 13, зловеще нацарапанным на бетонной стене. . Эта стена была кульминационным моментом в дурацкой шутке; как деморализует! Причиной стены было то, что он находился в скоростном лифте. Он застрял на 13-м этаже лифта, который начинается на первом этаже со следующей остановкой на 39-м этаже.th, так что, когда он открыл двери в машине, там не было дверей лифта. Я даже не могу представить, каково это должно быть. Вот подробная история мистера Уайта в интервью с комиком Дэниелом Тошем. Интересно отметить, что он пытался открыть двери и аварийный люк, но безрезультатно.
Кошмар последней доставки
Наконец, в 2005 году Минг Куан Чен, доставщик китайского ресторана в Бронксе, застрял на 80 часов в лифте. Он был объявлен пропавшим без вести, когда его велосипед без сопровождения был найден возле многоэтажки. Сотрудники службы экстренной помощи были собраны и ходили от двери к двери в многоквартирном доме, ища его, и даже вызвали команду водолазов и собак для поиска трупов в озере в близлежащем парке. Несмотря на поиски повсюду, он был найден застрявшим в лифте и из-за плохой связи оставался там до прибытия помощи. Что еще хуже, он только что закончил свою последнюю доставку, так что у него даже не было китайской еды на вынос.
Обстоятельства в каждом эпизоде различаются в зависимости от причины провокации, но одно остается неизменным. Они не могли выйти из кабины лифта, и, к возможному шоку людей, читающих это и не знакомых с кодом лифта, именно так кабины лифта предназначены для работы. Как только вы войдете, вы не сможете выйти, пока не доберетесь до своего этажа и двери не откроются. Если вы застряли… вы застряли.
Миф о старом секретном люке
Вот почему лифтеры всегда немного хихикают, когда видят последнюю голливудскую постановку, в которой человек застрял в лифте или персонаж, который хочет забраться на крышу кабины лифта ради какого-то с гнусной целью или с целью борьбы с преступностью, и они легко находят дорогу на крышу автомобиля. Ведущий мужчина или женщина просто протягивает руку и толкает потайной люк в потолке машины и, как по волшебству, вылетает через отверстие. Несмотря на то, что это клише, такие как поцелуи под дождем, инопланетяне, прекрасно знающие английский, или оружие с бесконечным запасом пуль, это просто не может произойти; и это не может произойти по уважительной причине. Самое безопасное место в случае технических проблем с вашим лифтом — внутри автомобиля, и статистика подтверждает это.
Управление по охране труда и здоровья США (OSHA) сообщило, что в период с 2003 по 2016 год в лифте произошло 117 смертей. 53 из этих смертей произошли из-за ударов лифтами или противовесами (обычно лифтерами) вне автомобиля. Кроме того, когда вы покидаете кабину лифта, существует риск падения, удара током, зажатия между стеной шахты и движущимся лифтом или удара об падающие обломки. Даже если вы можете взломать двери, не выходите из кабины лифта. Вы никогда не захотите оказаться наполовину в кабине лифта, наполовину вне ее, если она начнет двигаться. Ну так что ты делаешь? Свяжитесь с человеком на другом конце телефона службы экстренной помощи и подождите. Ожидание, даже если в течение трех дней, вероятно, ваш лучший выбор.
Итак, в конце концов, каждые несколько лет мы будем продолжать слышать о людях, застрявших в кабинах лифта, потому что так задумано. Как пассажиры попадали в сломавшиеся лифты — это совсем другая тема для отдельного блога. Но имейте в виду: поскольку выхода нет, техническое обслуживание, процедуры и внимательность имеют решающее значение для всех лифтов.
БЕСПЛАТНО Быстрый расчет стоимости
Основные компоненты лифта – Часть первая ~ Электротехническое ноу-хау
Я объяснил различные типы лифтов, и сегодня я объясню основные компоненты лифта следующим образом.
Лифт электрический : стационарное подъемное оборудование, обслуживающее два или более посадочных уровней, включая кабину для перевозки пассажиров и/или грузов, перемещающееся хотя бы частично между жесткими направляющими, вертикальными или наклонными к вертикали менее чем на 15°.
И чтобы перечислить различные компоненты лифтов, мы должны отметить следующее:
- все лифты не одинаковы.
- Характеристики и принцип работы лифта могут отличаться от одного лифта к другому.
Итак, я покажу основные компоненты стандартного типа лифтов, которые входят во все типы тяговых лифтов.
Типы стандартных лифтов:
Стандартные лифты классифицируются по номинальной нагрузке на следующие типы:
Тип (I): от 320 кг до 800 кг номинальной нагрузки.
Тип (II): свыше 800 кг до 1600 кг номинальной нагрузки.
Стандартные компоновки лифтов:
Стандартные лифты могут быть расположены в следующих четырех компоновках:
Компоновка ( А): Автомобиль с боковой открывающейся дверью и противовесом расположен на задняя стена.
Расположение (В) : Вагон с центрально открывающейся дверью и противовесом расположен у задней стенки.
Компоновка (С): Кабина с боковой открывающейся дверью и противовесом расположен с одной стороны.
Компоновка (D): Кабина с дверью центрального открывания и противовесом расположен с одной стороны.
Основные компоненты лифта:
900 31 Основные компоненты лифта |
Стандартные лифты будут включать следующие основные компоненты:
- Кабина.
- Подъемник.
- Система машина/привод.
- Система управления.
- Система безопасности.
Сначала: лифт автомобиль
Электрон. панели.
Типы кабины лифта:
Стандартная кабина/кабина лифта может быть классифицирована в зависимости от количества входов и их расположения следующим образом:
- 900 43 Обычная кабина
- Открытая сквозная кабина
- Диагональная кабина
Типы вагонов лифта |
Стандартный размер автомобиля:
Во избежание перегрузки кабины людьми доступная площадь кабины должна быть ограничена и соотнесена с номинальной/номинальной нагрузкой лифта.
На следующем рисунке показаны стандартные размеры кабины в зависимости от номинальной нагрузки лифта.
Типоразмер вагона |
Количество пассажиров определяется по формуле:
Количество пассажиров = номинальная нагрузка /75
Где 75 — средний вес человека в кг.
Полученное значение количества пассажиров округляется до ближайшего целого числа.
Очень важны следующие определения размеров кабины:
Ширина кабины (по часовой стрелке) : Горизонтальные размеры между внутренними поверхностями стен кабины, измеренные параллельно переднему входу и на высоте 1 м над полом кабины.
Высота кабины (CH): Внутреннее расстояние по вертикали между входным порогом и конструкционной крышей кабины. Светильники и подвесные потолки размещаются в пределах этого размера.
Глубина кабины (CD): Горизонтальные размеры между внутренними поверхностями стен кабины, измеренные под прямым углом к ширине кабины и на высоте 1 м над полом кабины.
Компоненты кабины лифта:
Кабина лифта состоит из следующих компонентов:
- Автомобильный строп, металлический каркас, соединенный со средствами подвески,
- Кабина лифта,
- Механические аксессуары:
- Дверь кабины и дверной привод.
- Направляющие башмаки.
- Защитное устройство двери.
1- Автомобильная подвеска:
Автомобильная подвеска |
Автомобильный строп является несущим элементом в кабине лифта, а также выполняет функцию изоляции вибраций при движении.
Типы автомобильных строп:
Автомобильные стропы бывают двух основных типов:
- (1-1) Подвески ион.
- (2-1) суспензия.
Они могут поставляться с тормозной системой или без тормозной системы.
Автомобильный строп Основные компоненты:
A- Верхняя транец:
Верхний транец |
Верхний транец является элементом подвески автомобиля, может быть типа (1-1) или (2-1) с использованием пары полиамидных шкивов диаметром 360 мм, предназначен также для установить скользящие или роликовые направляющие башмаки. Захваты тормозной системы установлены также в верхнем транце.
B- Нижний транец:
Нижний транец |
Нижний транец является держателем настила вагона через точно расположенные нажимные пружины, установленные в нижнем изоляционном узле. Зажимы страховочного снаряжения также установлены в нижней части транца, и их срабатывание осуществляется с помощью системы срезных рычажных механизмов.
C- Боковая рама:
Регулируемая по высоте боковая рама состоит из двух частей, скрепленных болтами и прикрепленных к верхней и нижней транцам.
2- Шкаф лифта:
Компоненты кабины лифта |
Высота шкафы должны быть полностью закрыты стенами, полом и потолком, единственными допустимыми отверстиями являются дверь кабины, аварийный люк и вентиляция. отверстия.
A- Пол кабины:
Пол кабины |
Пол кабины должен иметь достаточную механическую прочность, чтобы выдерживать силы, которые будут прилагаться при нормальной эксплуатации, работе предохранительного устройства и ударе кабины о ее буферы.
Размер пола соответствует размеру кабины (ширина и глубина), а удлинение пола определяет дверной проем, расположение и глубину бокового портала.
Пол будет утоплен и покрыт ПВХ-покрытием, мраморным камнем или гранитом, а также может быть изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями клиента.
B- Потолок автомобиля:
Потолок автомобиля |
Потолок кабины сконструирован таким образом, чтобы во время технического обслуживания могли выдерживать два человека без остаточной деформации.
Потолок кабины также подготовлен для установки аварийного люка, вентилятора и балюстрады.
Стенки C-Car:
Стенки кабины |
Фальцованные стальные панели используются для ограждения кабины лифта с различными типами, размерами и отделкой
Существует три основных типа панелей кабины:
9 0042
Стенки вагона могут быть облицованы нержавеющей сталью в различных стилях или окрашены в выбранный цвет по желанию заказчика.
D- Передние панели:
Передние панели |
Сборка передней панели определяет высоту и расположение дверного проема. Есть два типа передних панелей, боковые и верхние панели.
Панель управления электромобилем COP
Панель управления автомобилем COP |
Панель управления кабиной COP — это панель, установленная в кабине, содержащая элементы управления кабиной, такие как кнопки регистрации вызовов, открывание и закрывание двери, сигнализация аварийной остановки и любые другие кнопки или переключатели с ключом, необходимые для работы.
F- поручни
Поручень рельс в кабине лифта, который пассажиры могут использовать для поддержки.
9Поручни 0043 поставляются с различной отделкой, например, из нержавеющей стали или окрашены в выбранный цвет по требованию клиента. g- ложный потолок
H- Аварийный люк в сборе |
- Аварийный люк можно легко открыть изнутри автомобиля с помощью треугольного ключа (1 ) и снаружи автомобиля без ключа, повернув тягу (2), чтобы потянуть запирающие рычаги (3).
- Электрические предохранительные выключатели (4), закрепленные на боковой раме люка, вызывают остановку лифта, если блокировка перестает действовать; восстановление работы лифта возможно только после преднамеренной повторной блокировки.
- Аварийный люк размером 600×400 мм для обеспечения спасения и эвакуации пассажиров.
I- Балюстрада
Балюстрада |
- Крыша вагона должна быть оборудована балюстрадой, если свободное расстояние между потолком вагона и стеной шахты превышает 0,3 м.
J- Передник/защита пальцев
Защита переда/пальцев автомобиля 900 35 |
Автомобильный фартук/защитный кожух для ног находится на днище некоторых автомобилей. Это ограждение защищает пассажиров от воздействия открытого подъемника под кабиной, если двери открываются, когда она не находится на лестничной площадке. Длина гарды составляет от 21 до 48 дюймов.
3- Механические аксессуары: а именно:
A- Дверь кабины и привод двери
Типы автомобильных дверей:
Есть ( 4) общие типы автомобильных дверей:
типы автомобильных дверей |
- Одностворчатая раздвижная дверь: состоит из одной одностворчатой раздвижной двери с электроприводом.
- Односкоростное центральное отверстие : состоит из двух панелей с механическим приводом, которые одновременно разъединяются быстрым бесшумным движением. более быстрая посадка пассажиров, чем боковое открытие
- Двухскоростное боковое открывание: состоит из двух панелей с механическим приводом, соединенных вместе. Одна дверь движется в два раза быстрее, чем другая дверь, так что обе двери одновременно встречаются в открытом положении.
- Двери с двумя центральными дверями: То же, что и двери с одной центральной скоростью, но состоит из четырех панелей с электроприводом.
Способ управления дверью:
Двери лифта обычно открываются блоком питания, расположенным наверху кабины лифта. Когда кабина лифта находится на одном уровне с площадкой пола, силовой агрегат открывает или закрывает дверь кабины. Рычаг захвата (муфта, лопасть, байонет или кулачок) контактирует с роликами на двери шахты, что освобождает защелку на двери шахты. Силовой агрегат открывает дверь кабины, которая, в свою очередь, открывает дверь шахты. Дверные ролики и рычаг захвата могут быть разными на разных лифтах, но все они работают по одному и тому же принципу.
Дверной оператор : Устройство с моторным приводом, установленное на кабине лифта, которое открывает и закрывает двери кабины.
B- Направляющие башмаки:
Направляющие башмаки — это устройства, используемые в основном для направления кабины и противовеса по пути направляющих. Они также гарантируют, что боковое движение кабины и противовеса сведено к минимуму, когда они перемещаются по направляющим.
Существует два типа направляющих башмаков:
1- Роликовые направляющие: Направляющие башмаки, в которых используются ролики, которые вращаются на направляющих (набор из трех колес, которые катятся по направляющим), а не скользят по рельсам.
Роликовые направляющие |
2- Скользящие направляющие: направляющая обувь, которая просто скользит по поверхности рельсов; скользящая вставка или клин может быть металлическим, требующим смазки направляющих, или может быть самосмазывающимся пластиковым материалом.
Скользящие направляющие |
C- Дверное защитное устройство
любой тип устройства, автоматические двери с электроприводом, которые обнаруживают препятствия для нормального закрытия дверей лифта (хотя контакт может произойти) и либо заставляет двери изменить движение двери, либо останавливая ее, либо заставляя ее реверсировать (повторно открывать), либо переходя в какой-либо другой режим работы, например, подталкивание. Безопасный край, предохранительный астрагал, фотоэлектрическое устройство (безопасный луч) и устройство электростатического поля являются примерами дверных защитных устройств.
В следующей теме я продолжу объяснять основные компоненты лифта . Так что, пожалуйста, продолжайте следить.
Примечание: эти темы о лифтах в этом курсе EE-1: Курс проектирования электрооборудования для начинающих предназначен только для начинающих, чтобы узнать общую базовую информацию о лифтах как типе силовых нагрузок.