Как увеличить техническую скорость: УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ

Содержание

Повышение скорости отправки и скачивания


OneDrive

Устранение неполадок

Другие проблемы



Другие проблемы

Повышение скорости отправки и скачивания

OneDrive (для работы или учебы) OneDrive (для дома или персональный) OneDrive (для работы или учебы), предоставляемый 21Vianet Еще…Меньше

Время, затрачиваемое на загрузку или скачивание большого объема данных в OneDrive, зависит от скорости Интернет-соединения, того, насколько тесно в себе работают наши серверы, каково общее количество ваших поставщиков услуг Интернета (ISP) для отправки за один день, скорость компьютера и другие факторы. Ниже приведены некоторые советы по увеличению скоростью передачи данных. 

  • Используйте проводное, а не беспроводное подключение.

  • Старайтесь не запускать другие приложения на компьютере во время отправки или скачивания большого объема данных.

  • Не используйте подключение к Интернету для других действий, пока вы отправляете большой объем данных. Это может попытаться отправить или загрузиться ночью, когда соединение будет менее выгодно для других пользователей вашей семьи, и если пропускная способность поставщика услуг Интернета больше не используется другими пользователями в вашем регионе. 

  • Прежде чем начинать передачу большого объема данных, убедитесь, что на компьютере отключен переход в спящий режим. При переходе в спящий режим процессы отправки и скачивания будут остановлены.

Чтобы проверить скорость соединения, выполните поиск в Интернете по ключевым словам «проверка пропускной способности». Определив скорость соединения, выполните поиск в Интернете по ключевым словам «калькулятор времени отправки файлов» или «расчет времени скачивания файлов», чтобы выяснить, сколько времени займет отправка или скачивание определенного количества данных.




Обратитесь в службу поддержки


Получите помощь по своей учетной записи Майкрософт и подпискам, посетив раздел Справка по учетной записи и выставлению счетов.

Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберитеОбратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.



Администраторы


Администраторы должны просматривать Справку для администраторов OneDrive, Техническое сообщество OneDrive или обратиться в Службу поддержки Microsoft 365 для бизнеса.


Увеличение средней скорости на железных дорогах Китая

Увеличение средней скорости на железных дорогах КитаяУвеличение средней скорости на железных дорогах Китая

С того времени (1 апреля 1997 г.), когда министерство железнодорожного транспорта Китая обнародовало программу повышения скорости движения поездов, максимальная скорость пассажирских поездов на основных магистральных линиях страны, ранее не превышавшая 110 км/ч, достигла 160 км/ч, а на некоторых линиях — и 200 км/ч. Уже в 2002 г. длина участков, на которых поезда стали обращаться с повышенной скоростью, составила более 13,8 тыс. км, или 70 % общей длины основных железнодорожных магистралей.

Работы по повышению скорости движения пассажирских поездов были сосредоточены в регионах крупнейших городов Китая — Пекина, Шанхая и Гуанчжоу. Удалось обеспечить пассажирам возможность совершать поездки туда и обратно на расстояние до 500 км от указанных городов в течение одного дня. Кроме того, стало возможным, отправившись из одного из этих городов вечером, прибыть в пункт назначения, находящийся на расстоянии до 1500 км, на следующее утро или совершить поездку на расстояние 2000 – 2500 км в течение одних суток.

Для достижения таких результатов понадобилось ввести в эксплуатацию 1290 локомотивов и 3740 пассажирских вагонов с увеличенной конструкционной скоростью, уложить примерно 6,1 млн. новых усиленных шпал, 5450 км бесстыкового пути и 8455 рассчитанных на повышенную скорость проследования стрелочных переводов, реконструировать 1485 мостов и путепроводов, обустроить около 4000 км линий четырехзначной автоблокировкой, смонтировать более 6800 комплектов аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации, ликвидировать более 1900 переездов, частично заменив их развязками в разных уровнях, и установить защитные ограждения общей длиной более 5130 км. Примененные при этом инновационные технические решения позволили не только повысить скорость движения поездов, но также улучшить ситуацию с безопасностью движения и ускорить общее развитие железнодорожного транспорта и смежных отраслей промышленности.

Проблемы

Повышение скорости движения поездов на действующих линиях железных дорог Китая осложняется рядом обстоятельств, важнейшими из которых являются следующие.

Все строившиеся ранее линии CR проектировались исходя из максимальной скорости движения поездов не более 120 км/ч. Для основных магистралей характерно смешанное движение пассажирских и грузовых поездов, причем эти поезда принадлежат к разным скоростным категориям. Не говоря о том, что повышение максимальной скорости движения поездов до 140 – 160 км/ч связано с огромным объемом работ по реконструкции инфраструктуры, смягчению имеющихся крутых уклонов и кривых малого радиуса, замене стрелочных переводов на новые, допускающие более высокую скорость следования поездов, а также увеличению несущей способности мостов и путепроводов, такое повышение влечет за собой возрастание разницы в скорости поездов разных категорий, а это затрудняет прокладку оптимального графика и может привести к снижению пропускной способности. В условиях недостатка перевозочной мощности основных магистральных линий CR это неприемлемо.

Повышение скорости движения пассажирских поездов до 160 км/ч (при том, что на этих же линиях обращаются грузовые поезда массой 5000 т и более) с сохранением прежней пропускной способности интенсивно эксплуатируемых линий порождает проблемы беспрецедентной для мирового опыта сложности.

Основные
технические аспекты

В 1995 г. министерство железнодорожного транспорта (MOR) и Академия железнодорожных наук (CARS) Китая создали рабочую группу по развитию скоростного движения на железных дорогах страны. Группе было поручено изыскать пути решения данной задачи с технической точки зрения, для чего к ее работе привлекли специалистов 34 научных и учебных заведений, промышленных предприятий соответствующего профиля и административных органов.

В процессе работы были выделены несколько основных направлений решения технических проблем.
Развитие теории взаимодействия
в системе колесо — рельс

Под руководством специалистов CARS были проведены научные исследования динамического взаимодействия подвижного состава и пути и более глубоко колеса и рельса применительно к эксплуатационным условиям CR с учетом одновременного обращения пассажирских и тяжеловесных грузовых поездов. Основная цель заключалась в определении характеристик рессорного подвешивания перспективного подвижного состава и геометрических параметров путевой структуры действующих линий.

Новые достижения в теоретических исследованиях системы колесо — рельс можно подразделить на четыре аспекта:
применение метода негладких комбинаций с чувствительной длиной волны в динамическом анализе. С использованием этого метода можно получить такие динамические показатели, как силы во взаимодействии колеса и рельса, коэффициент схода с рельсов и вибрационные ускорения с вариациями негладкой длины волны для локомотивов и вагонов разных типов и серий с учетом индивидуальных характеристик негладкости, а также геометрических параметров пути в трех измерениях. Это позволяет определить различные значения негладкой чувствительной длины волны и затем, интегрируя эти значения, изучить динамическое поведение подвижного состава под воздействием многих факторов;
углубление теории устойчивости нелинейного поперечного перемещения и метода цифровой бифуркации для локомотивов и вагонов разных типов и серий. В этих исследованиях было принято во внимание влияние нелинейности геометрии контакта колеса и рельса, нелинейный характер упругого проскальзывания, жесткость рессорного подвешивания, характеристики гасителей колебаний и передачи крутящего момента. С вводом набора идентификационных принципов удалось проанализировать устойчивость единицы подвижного состава в поперечном направлении и в качестве примера определить значения критической скорости прохода по стрелочным переводам и скорости схода с рельсов;
совершенствование и дальнейшее развитие теории контакта качения Калкера (Kalker) с применением коэффициента трения функционального типа. Эти исследования позволили устранить ошибку в теории контакта качения, касающуюся закона трения Кулона (Coulomb), которая заметно проявлялась при движении подвижного состава с высокой скоростью. Удалось повысить точность анализа динамики подвижного состава;
применение метода кубической сплайновой функции. Этот метод был использован для определения геометрических взаимозависимостей в системе колесо — рельс, и в сочетании с оптимизацией износа поверхностей катания и структурных параметров подвижного состава позволил изучить пути повышения критической скорости движения.

Канадский поезд Ocean

Новые перспективы железных дорог Франции

Меморандум между российскими и французскими компаниями железных дорог

Упражнения на скорость в футболе — 8 советов, как стать быстрее в футболе — Blazepod

Скорость в футболе — это ткань, которая скрепляет все остальные навыки, чтобы стать успешным игроком и командой. Вот почему упражнения на скорость в футболе должны быть среди упражнений для развития команды. Дриблинг, пасы и броски имеют основополагающее значение, если ваша команда должна иметь конкурентное преимущество во время матча. Но у ваших игроков не будет шансов, если они не будут быстрыми.

В футболе, скорость относится к 4 основным компонентам;

  1. Чистая скорость — скорость, с которой игрок перемещается из точки А в точку Б с мячом или без него.
  2. Техническая скорость — это скорость игровых действий, и она включает в себя контроль и манипулирование мячом на скорости, меняя направление при необходимости.
  3. Скорость реакции — способность быстро реагировать на действия товарищей по команде и противников.
  4. Ментальная скорость — это быстрое принятие решений на основе того, что происходит вокруг мяча.

Когда вы внимательно посмотрите на эти компоненты, вы поймете, что их можно усовершенствовать только во время игры. Тем не менее, пара футбольных упражнений на скорость и ловкость могут помочь развить основу для четырех типов скорости, выделенных выше.

Важно помнить, что быть быстрым недостаточно. Вы также должны включить в смесь футбольные упражнения. Последнее гарантирует, что ваша команда сможет выдержать с 7 до 90,5 мили, которые футболисты пробегают за один матч с меньшим риском мышечных травм.

1. Бег в гору

Когда вы учитесь бегать быстрее в футболе, вы хотите, чтобы ваши игроки сочетали регулярный бег с силовыми тренировками . Упражнения для тренажерного зала, такие как разгибания ног и приседания, могут помочь увеличить мышечную силу и общую силу. Но в этих занятиях почти не участвует бег.

Работа в горах, наоборот, предполагает бег по прямой с упорной работой над преодолением гравитации. Это заставляет мышцы сильно сокращаться, что приводит к более длинным и быстрым шагам. Эти беговые упражнения для футбола тоже разработайте правильную механику ускорения и движения рук , которая имеет решающее значение для ваших игроков.

Установка и выполнение

  1. Определите пологий холм в вашем районе.
  2. Чтобы начать упражнение, дайте игрокам разогреться бегом трусцой в течение 5-10 минут.
  3. От подножия склона дайте им подняться в гору на 5 секунд, а затем спуститесь к начальной точке.
  4. Пусть они снова бегут в гору в течение 7 секунд, затем идут вниз.
  5. Попросите их еще раз пробежать в гору в течение 10 секунд, а затем снова спуститься вниз, чтобы остыть.
  6. Игроки отдыхают 2-3 минуты перед началом следующего сета. Выполняйте 3-5 подходов за занятие. Пусть повторяют эту тренировку хотя бы раз в семь дней.

2. Скоростная тренировка на лестнице стадиона

Эти упражнения на скорость для футбола пригодятся, особенно если поблизости нет подъема для выполнения изнурительных тренировок, описанных выше. Как бег в гору, 9Лестницы 0004 на местном стадионе — отличный способ нарастить силу и выносливость.

В отличие от бега по ровной местности, бег по лестнице заставляет ваших игроков более динамично задействовать бедра, подколенные сухожилия и ягодичные мышцы . Кроме того, эти футбольные упражнения с бегом вперед — отличный способ сломать монотонность бега по дорожкам. Нам они нравятся, потому что они также обладают низкой ударной нагрузкой, поэтому меньше устают и гораздо меньше риск травм.

Установка и исполнение

Для этих футбольных упражнений на ускорение почти не требуется никаких настроек, потому что они включают бег вверх и вниз по лестнице.

  1. Игроки бегут вверх по лестнице для первого раунда, чтобы накопить 15-30 секунд. Они должны наступать на каждую ступеньку.
  2. Наверху игроки бегом спускаются вниз к начальной точке.
  3. Затем они снова бегут наверх, пропуская каждый второй шаг на 15-30 секунд. Таким образом, это будут относительно более длинные шаги.
  4. Затем игроки снова бегут вниз. Это делает одно повторение.
  5. Дайте игрокам остыть в течение 1 минуты перед началом второго повторения. Попросите их выполнить шесть раундов за тренировку.

3. Футбольные спринты

Традиционные спринты могут заставить ваших игроков бегать по дорожкам. Но они могут бежать только до тех пор, пока не наступит усталость. Вы хотите добавить эти спринты в полете к своей программе тренировки скорости в футболе. Эти упражнения улучшают бег на максимальной скорости без использования какого-либо тренировочного оборудования , кроме 2 или 3 конусов.

Эти упражнения на ускорение для футбола включают в себя начало с относительно низкой скорости, а затем переход к полному спринту перед замедлением. Это делает их многоцелевой деятельностью, которую вы можете использовать для работы над ускорением и замедлением ваших игроков. Вы также можете попросить своих игроков выполнять их вместе с другими футбольными упражнениями на ловкость , если вы хотите улучшить их беговую механику: сохраняют ли они правильную осанку при беге? Поднимают ли они колени, как должны?

Установка и выполнение

  1. Расположите один конус в начальной точке, другой в 20 ярдах и третий в 20 ярдах от второго конуса.
  2. Чтобы выполнить спринт, игрок должен начать со скорости бега и разогнаться примерно до 75% от своей максимальной скорости до второго конуса.
  3. От второго конуса игрок бежит к третьему конусу, прежде чем сбросить скорость.
  4. Пусть они вернутся в исходную точку и отдохнут 2-3 минуты, прежде чем перейти ко второму повторению.
  5. Пусть они сделают шесть повторений за тренировку.

Чтобы увеличить максимальную скорость ваших игроков, мы рекомендуем выполнять эти тренировочные упражнения на футбольный спринт не реже двух раз в неделю . На протяжении всего спринта следите за своими игроками и поощряйте их сохранять правильную позу для спринта, слегка наклоняясь вперед, согнув руки под углом 90 градусов. Они также должны оставаться на подушечках стоп, чтобы обеспечить легкое ускорение и замедление.

4. Упражнения на скорость при старте с толчком для футбола

Во время матча футболистам часто приходится резко ускоряться под разными углами, в различных позах и положениях ног. Тренировка спринта в футболе с толчком — одно из лучших упражнений, потому что оно фокусируется на стартовой механике игрока и скорости реакции  .

Большинство тренеров также полагаются на него, когда обучают новичков тому, как стать быстрее в футболе, потому что он развивает двигатель ног . Он также развивает силу бедер , что необходимо для балансировки силы нижней части тела.

Установка и выполнение

  1. Установите 2 конуса на расстоянии 20 ярдов/метров друг от друга.
  2. Игроки начинают упражнение, вставая в положение отжимания у первого конуса.
  3. По сигналу тренера игрок встает и на полной скорости бежит ко второму конусу.
  4. От второго конуса игрок должен добежать до конуса 1, чтобы восстановиться.
  5. Повторить 6-8 раз за сеанс.

Благодаря природе этих футбольных беговых упражнений вашим новичкам не нужно иметь идеальную осанку для спринта . Поскольку игроки начинают низко, они могут более естественно подобрать угол ускорения. Опять же, ваши игроки могут выполнять эту футбольную спринтерскую тренировку дома без тренера. Это еще больше повысит их способность бегать быстрее в футболе.

5. Упражнение на ускорение наклона, падения, спринта

Далее следует одно из самых основных упражнений на ускорение для футбола в этом списке. Тем не менее, большинство тренеров и инструкторов считают это важной тренировкой в ​​тренировках на скорость и ловкость в футболе, потому что обучает правильному спринту и бегу с углами тела . Он также развивает практическую механику бега спереди и сзади, одновременно обучая игроков ускоряться из положения стоя.

Подготовка и выполнение

  1. Попросите игроков встать, расставив ноги на ширину бедер. Они также должны держать свое тело жестким от шеи до пальцев ног, чтобы обеспечить взрывную силу.
  2. Начиная с вертикального положения, игрок медленно наклоняется вперед, пока почти не падает на лицо.
  3. Когда они наклонятся, попросите их поднять пятку, чтобы встать на подушечки стопы. Они должны избегать сгибания в талии.
  4. Чтобы взорваться после падения, игроки должны поднять одно колено вверх, а другой ногой оттолкнуться от земли, чтобы бежать вперед. Локти должны быть согнуты под углом 90 градусов, чтобы набрать достаточно сил для спринта.
  5. Игрок разгоняется до полной скорости и пробегает 20 ярдов, прежде чем вернуться для восстановления.
  6. Повторите 6-8 повторений, при необходимости достаточно отдохнув.

6. Повторы «спринт-откат»

Ключевым компонентом для великого футболиста является переход от спринта вперед к отступлению (и наоборот). Особенно это важно для защитников. Но все остальные в команде, включая вратаря, должны обладать этой способностью успевать за движениями мяча.

Одной из тренировок на скорость для футбола, которая фокусируется на этой черте, является спринт-упражнение с обратным ходом. Мы рекомендуем эту дрель, потому что в усовершенствованном виде очень точно имитирует естественные движения во время футбольного матча . Механика этого упражнения также делает его очень эффективной тренировкой, наряду с другими упражнениями на ускорение и замедление в футболе.

Установка и исполнение

  1. Начните с расстановки пяти конусов по прямой на расстоянии 5 ярдов между ними.
  2. Начиная с конуса 1, игрок наклоняется вперед и бежит к конусу 3.
  3. На конусе 3 игрок быстро отступает к конусу 2.
  4. Затем они тянутся вперед на полном спринте до четвертого конуса, а затем возвращаются назад к конусу 3.
  5. Наконец, они меняют направление и бегут к конусу пять, после чего постепенно снижают скорость.

Чтобы повысить эффективность этого упражнения на ускорение, предложите игрокам генерировать достаточную силу с помощью подушечек стопы и поднимать колени во время спринта. Отступая назад, они должны держать корпус неподвижным и сохранять низкую осанку.

7. Скоростные футбольные упражнения с прыжками и прыжками с мячом

Упражнения с футбольной лестницей — один из лучших способов стать быстрее в футболе. Вы увидите, что эти футбольные упражнения на скорость и ловкость часто включаются в другие тренировки, потому что они не только повышают ловкость и быстроту, но и улучшают общий контроль игроков над мячом — и все это одновременно.

Подготовка и выполнение

  1. Игрок начинает с того, что стоит внутри первого квадрата лестницы. Мяч должен быть сразу за пределами первого квадрата, либо справа, либо слева.
  2. Для начала игрок ставит одну ногу на мяч, а другой ногой перепрыгивает на вторую клетку лестницы. Во время прыжка игрок использует ногу на мяче, чтобы катить его по всей длине лестницы.
  3. Игрок продолжает прыгать через все ящики, катя мяч до последней клетки лестницы.
  4. В последнем квадрате игроки разворачиваются и прыгают обратно в исходную точку, чтобы сделать одно повторение. Примечательно, что игроки должны чередовать ноги, чтобы прыгать на ту ногу, которая изначально катила мяч.
  5. Повторить 8-10 раз с 1-2 минутным перерывом между каждым повторением.

8. Динамическое упражнение на суицидальный бег

Одно из старейших высокоинтенсивных упражнений на скорость в футболе . Самоубийства включают в себя спринт с максимально возможной скоростью в несколько постепенно удаляющихся точек. Это упражнение тренирует ваших игроков играть в футбол быстрее, заставляя их преодолевать физическое и умственное истощение, чтобы достичь поставленной цели.

Установка и исполнение

  1. Начните с установки пяти конусов в линию, оставляя между ними 10-15 ярдов.
  2. Игрок начинает спринт от конуса 1 к конусу два, затем поворачивает вокруг конуса 2 и бежит к конусу 1.
  3. От конуса 1 бегите к конусу 3, обогните конус и бегите обратно к конусу 1.
  4. Повторите эту схему до пятого конуса и вернитесь к конусу 1, чтобы выполнить одно повторение.

Самоубийства предлагают забавный способ вашим игрокам пробежать 200 ярдов, не осознавая этого . Когда ваши игроки привыкнут к этому, они могут добавлять вариации к упражнению, бегая вперед и возвращаясь назад к конусу 1, а спринт во время ведения мяча — еще один эффективный способ научить их бить по футбольному мячу во время бега.

Обучая своих игроков повышать скорость и превосходный контроль мяча, вы также хотите улучшить их реакцию и время реакции. Blazepod с интеллектуальной обучающей системой Flash на базе приложения является подходящим инструментом для этой работы. Этот тренировочный комплект профессионального уровня сделает ваши тренировки еще более увлекательными, запустив 9 упражнений ваших игроков.0004 быстрота реагирования на визуальные сигналы, что приводит к улучшению ловкости, времени реакции, баланса, координации и силы.

 

 

Скоростная тренировка в футболе: как развить этот революционный подход

Скорость так же важна для производительности, как техническое и тактическое мастерство, а также сила и физическая форма. Вот как развить его, чтобы сразить своих противников на поле.

Уилл Эмблер
3 августа 2022 г. | 4 мин чтения

  • Тренировка скорости в футболе так же важна для результативности, как техническое и тактическое мастерство, а также сила и физическая форма.
  • Есть много компонентов скорости, которые могут развивать спортсмены: линейная, разнонаправленная, замедление, ускорение, изменение направления и маневренность, а также максимальная скорость.

  • Чтобы добиться правильной адаптации для повышения скорости, тренеры должны дополнять свои упражнения силовыми и кондиционными упражнениями, основанными на мощности.

Тренировка скорости в футболе: почему это важно

Скорость является одним из наиболее важных аспектов спортивных результатов. Определяемая как скорость, с которой кто-то движется, скорость так же важна для производительности, как техническое и тактическое мастерство, а также сила и физическая форма.

Без эффективного уровня скорости спортсменам будет сложно соревноваться, поэтому очень важно, чтобы тренеры и спортсмены сосредоточились на развитии этого аспекта спортивных результатов.

«Есть много компонентов скорости, над которыми спортсмены могут работать, чтобы улучшить свою скорость — линейная, разнонаправленная, замедление, ускорение, изменение направления и маневренность, а также максимальная скорость», — сказал ведущий тренер по силовой и физической подготовке Энди Хайд во время своего доклада «Наука для спорта». презентация «Скорость игры в футболе».

Составляющие скорости

Линейная
Линейные скоростные усилия часто возникают, когда спортсмены уже находятся в движении. В футболе линейные забеги часто не превышают 20 м, и «45% сценариев забитых голов предшествует линейный спринт», — сказал Хайд.

Линейная скорость измеряется расстоянием по прямой за определенный период времени.

«Элитные футболисты в среднем преодолевают 17 метров за спринт, при этом нападающие, вингеры и крайние защитники выполняют более линейные спринты по сравнению с центральными полузащитниками и центральными защитниками», — объяснил Хайд.

«Для начала упражнения у стены — отличный способ убедиться, что спортсмены развивают правильную технику. Спортсмены должны с силой выдвинуть колени вперед и полностью выпрямиться в бедре».

После того, как будет принята надлежащая техника, можно включить челночный бег для работы над линейным ускорением для развития общей скорости.

Многонаправленный
Истинное изменение скорости направления в инвазивных видах спорта встречается редко – 77% изменений направления в футбольных играх происходят под углом менее 90°. Разнонаправленная скорость связана с изогнутыми угловыми спринтами.

«Спортсмены, которые быстрее разгоняются, обычно имеют более высокие скорости входа в смену направления, что может привести к более низким скоростям выхода. Поэтому для тренеров важно развивать у спортсменов эксцентрическую силу, эксцентрическую скорость силы, задачи на замедление и эффективную технику», — сказал Хайд.

Для развития разнонаправленной скорости тренеры могут организовывать спринты, включающие в себя различные изменения направления — конусы и шесты помогают заставить спортсменов менять направление.

Замедление
Усилия по замедлению очень интенсивны, и ими следует управлять и выполнять их осторожно. Согласно исследованиям, в полевых видах спорта высокоинтенсивные замедления происходят чаще, чем высокоинтенсивные ускорения.

«Замедление может быть очень разрушительным навыком и может привести к травмам, если выполняется с неправильной техникой. В сезон будьте очень осторожны при тренировке навыков замедления, так как спортсмены подвергаются множеству таких движений во время игр», — объяснил Хайд.

YouTube — это отличная платформа для проведения анализа потребностей ваших спортсменов и содержит множество контента от элитных спортсменов, которые демонстрируют передовую практику (бедра за стопами для создания разрывной силы), — сказал ведущий тренер по силовой и физической подготовке.

Максимальная скорость
В играх спортсмены редко достигают своей максимальной скорости — исследования показывают, что спортсмены достигают в среднем 92% своей максимальной скорости.

«Несмотря на то, что спортсмены не достигают максимальной скорости, спортсмены подвергаются частым, но коротким воздействиям до 85-95% от максимальной скорости. Цель здесь состоит в том, чтобы «пуленепробиваемые» подколенные сухожилия спортсменов», — сказал Хайд.

Back to top