Содержание
устройство, принцип работы и ресурс
Аркадий Боралов
разбирается в автозапчастях
От колодок сильно зависит безопасность автомобиля: они помогают его остановить.
С другой стороны, это расходный материал и деталь, которую на любом автомобиле приходится регулярно менять.
В этой статье вы узнаете
- Как работают тормозные колодки
- Как они устроены
- Из чего делают фрикционные накладки тормозных колодок
- Какая у колодок маркировка
- Когда и как часто нужно менять тормозные колодки
- Что нужно знать про обслуживание тормозной системы
- Как подобрать тормозные колодки
Как работают тормозные колодки
Тормоза бывают дисковыми и барабанными.
С практической точки зрения дисковые тормоза работают так: на оси колеса есть тормозной диск — он вращается с той же скоростью, что и колесо. Тормозные колодки — это накладки, которые во время торможения с силой прижимаются к диску — за счет трения колодок о диск машина тормозит.
Колодки расположены парами — с внутренней и внешней стороны диска, к диску во время торможения их прижимает специальный механизм — суппорт.
Барабан располагается там же, но колодки выглядят и работают по-другому: они давят на стенки барабана изнутри. На задней оси бюджетных автомобилей B класса — вроде Лады Весты, Рено Логана и Хендай Соляриса — чаще всего ставят барабанные тормоза. Также их можно встретить на малолитражных Тойотах, Пежо, Ситроенах и Смартах.
/osmotr-avto/
Как осмотреть автомобиль с пробегом
Еще серповидные колодки из барабанного тормозного механизма обеспечивают работу ручного тормоза: когда ручник работает, они давят на стенки заднего тормозного диска в точности так же, как давили бы на внутренние стенки барабана.
Сила трения колодок о диск или барабан зависит от силы, с которой они прижимаются к поверхности тормозного диска или барабана. В зависимости от того, как сильно водитель жмет на педаль тормоза, меняется интенсивность торможения. Тормозная система через тормозную жидкость пропорционально передает это давление на колодки, а машина замедляется медленно или быстро.
Дисковые тормоза на передней оси Форда Фокуса третьего поколения Барабанные тормоза на задней оси двухместного Смарта от ателье «Брабус»: достаточно мощная для своего веса и недешевая машина
Как устроены сами тормозные колодки
Тормозная колодка — это металлическая пластина, на которой зафиксирована фрикционная накладка — та часть, которая прижимается к диску. Размеры и форма пластины для разных автомобилей отличаются, хотя в некоторых случаях колодки могут подходить на разные марки автомобилей. Так бывает, если марки принадлежат одному концерну. Например, колодки от Пежо Тревеллера 2021 года можно поставить в Опель Зафиру 2021 года, потому что технически это один и тот же автомобиль.
Фрикционную накладку крепят к металлической пластине специальным термо- и водостойким клеем. Накладки на колодках для барабанных тормозов вместо клея могут фиксировать заклепками.
/avto-u-dilera/
Как проверить новый автомобиль в салоне
Колодка для дискового тормоза. Верхний слой — металлическая пластина. Все что ниже — фрикционная накладка. Она контактирует с тормозным диском в процессе торможения Колодка для барабанного тормозного механизма. Также металлический корпус и фрикционная накладка. Она контактирует с внутренней поверхностью тормозного барабана в процессе торможения
Кроме металлической основы и фрикционной накладки в составе колодки могут быть и другие элементы:
- Фиксаторы или пружина, которая удерживает колодку в нужном положении. Могут быть отдельно от колодки, а могут быть закреплены на ней.
- Противоскрипная пластина, которая снижает шум колодок при торможении и затрудняет передачу тепла на скобы суппорта и тормозной поршень, чтобы тормозная жидкость не закипела. Она может быть приклеена к колодке и состоять из нескольких слоев полимерного материала, может быть слоем каучукообразной массы, а может быть отдельной металлической пластиной.
- Датчик износа либо более примитивное устройство — скрипун. В нужный момент сигналит, что колодки пора поменять. Подробно про такие устройства мы расскажем дальше.
Как подготовить автомобиль к весне
Колодки ATE для Шкоды Октавии A5. Те, что поменьше — на заднюю ось: противоскрипной пластины нет, есть слой клея, который помогает зафиксировать колодки на тормозном суппорте. Те, что побольше — на переднюю ось. Одна из колодок — с датчиком износа. Колодки такого типа чаще всего ставят на автомобили европейских автопроизводителей Передние колодки для Киа Оптимы Brembo P30066. Металлические противоскрипные пластины отдельно, фиксаторы — тоже. На правой верхней колодке — скрипун — примитивное механическое приспособление, альтернатива датчику износа. Закреплен на колодке заклепкой. Колодки такого типа чаще всего ставят на автомобили корейских или японских автопроизводителей. Источник: «Озон»
Из чего делают фрикционные накладки
Фрикционная накладка — это часть колодки, которая контактирует с тормозным диском. Она состоит из фрикционной смеси, которая определяет свойства колодки. От нее зависит, насколько колодка будет долговечна, насколько эффективно она будет работать и как сильно будет вредить окружающей среде.
В состав фрикционной смеси колодок для легковых автомобилей входят десятки компонентов: различные волокна, металлы, каучук, смолы, керамика и так далее. У каждого производителя своя рецептура смеси, а ее состав и технология производства — коммерческая тайна.
Полуметаллические колодки примерно на 50% состоят из тончайших волокон стали. Они довольно хорошо противостоят перегреву, хорошо работают при намокании, но плохо на морозе и относительно быстро изнашивают тормозной диск. На колесах будет черный налет из-за оксида железа — это нормально для полуметаллических колодок. Такие колодки дают оптимальный баланс качества и эффективности торможения в стандартных условиях эксплуатации.
Низкометаллические колодки состоят из стали примерно на 20—30%, остальное — органика. Такую смесь иногда называют NAO — Non-asbestos Organic, или безасбестовой органикой. По потребительским качествам отличаются от полуметаллических: при температуре 250—400 °С коэффициент трения снижается, но остается стабильным. Для легковых коммерческих автомобилей это не критично, можно брать.
/tolsto/
Как проверить кузов машины толщиномером
Керамические колодки — самые современные и дорогие. Их разрабатывали для спортивных автомобилей. У них превосходная эффективность под большими нагрузками, они долговечны и слабо изнашивают тормозной диск.
Также керамические колодки при работе не будут оставлять на дисках оксид железа — если сталь в составе и будет, то очень мало, — а значит, на колесах не будет черного налета. При намокании диска работают немного хуже полуметаллических и низкометаллических, но это тоже некритично. За такие колодки есть смысл переплатить, если раздражает черный налет на тормозных дисках, но особенно эффективны они будут на горячих хэтчбеках и на тяжелых кроссоверах.
Органические колодки. В составе фрикционной смеси органические компоненты, смолы, волокна, а доля металлов ниже, чем в низкометаллических. Они относительно быстро изнашиваются, щадят тормозной диск и пылят. Их используют в странах с жесткими экологическими нормами, по которым в колодках недопустимы даже 20% стали.
Деление по составу фрикционной смеси — очень условное и говорит только об особенностях состава фрикционной смеси. Идеальных колодок, которые были бы одновременно недорогими, долговечными и одинаково эффективными на любых машинах и в любых условиях эксплуатации, не существует.
Что делать? 03.10.19
Машину не возвращают из автосервиса
Иногда на колодках пишут, что они безасбестовые или в них нет меди. Асбест вреден для человека и запрещен в 67 странах, поэтому колодки с ним найти почти невозможно. Медь токсична для беспозвоночных, рыб и растений, и есть колодки без нее, но избавиться от нее полностью получается не всегда. В составе многих полуметаллических и низкометаллических фрикционных смесей от 0,5 до 5% меди.
Маркировка колодок
Единого стандарта маркировки не существует. Разные производители используют разную систему обозначений. Кроме того, некоторые элементы маркировки могут появиться из-за обязательных требований страны, в которую поставляют колодки.
Кроме артикула модели на колодках могут указывать наименование или код фрикционной смеси, номер партии, дату выпуска, индекс коэффициента трения, сведения о сертификации и многое другое.
Для покупателя важен артикул — он помогает определить, для каких автомобилей предназначены колодки. Но в большинстве случаев покупатель узнает его по итогам подбора колодок по вин-номеру автомобиля — и то не всегда, многие сервисы сознательно скрывают артикулы деталей, чтобы клиент не купил запчасти в другом месте.
Для примера разберем колодку ATE с артикулом 607117:
E1 90R — колодку сертифицировали по стандарту ECE 90R в Германии;
02A0335/0211 — номер сертификата соответствия стандарту ECE 90R;
ATE 3002 — производитель и маркировка фрикционной смеси;
GG — коэффициент трения колодки и в холодном состоянии, и при температуре 316 °С — значения первой и второй буквы соответственно — 0,46—0,55 μ;
N — значит, в составе фрикционной смеси менее 0,5% меди;
20 — год выпуска.
/carservice/
Как сэкономить на эксплуатации машины
Но так у ATE, у других производителей маркировка может расшифровываться иначе.
Чуть ниже мы рассмотрим, как подобрать колодки на свой автомобиль.
Колодка АТЕ для Шкоды Октавии A5 с артикулом 607117
Когда и как часто нужно менять тормозные колодки
Руководство по эксплуатации каждого автомобиля предписывает регулярно, например через каждые 10—15 тысяч км пробега контролировать состояние тормозов и колодок в частности. Проще всего делать это во время сезонной смены шин.
Через окно в суппорте проще всего оценить толщину фрикционной накладки Хотя сверху со стороны внешней поверхности тормозного диска тоже видно неплохо
Колодки могут износиться естественным образом или прийти в негодность по ряду других причин.
Естественный износ — это когда фрикционная накладка постепенно стирается и становится тоньше. В руководстве по эксплуатации автомобиля указывают минимально допустимую толщину накладки. Если она достигла или почти достигла этого значения, колодки меняют. Тормозная система сконструирована так, что колодка работает одинаково эффективно при разной толщине фрикционной накладки.
Мы уже говорили, как важен ее состав, но есть ряд факторов, которые влияют на скорость износа тормозных колодок:
- Стиль вождения. Любитель резко разгоняться на зеленый и не менее резко оттормаживаться на красный поменяет больше комплектов колодок, чем тот, кто ездит спокойно.
- Условия эксплуатации автомобиля. Если он преимущественно двигается по трассе, колодки работают реже, а значит, и стираются медленнее.
- Загрузка автомобиля. Если ездить на семиместном кроссовере большой семьей или постоянно возить на машине кирпичи или мешки с цементом, колодки сотрутся быстрее.
/guide/zavodis-mashina/
Как завести машину, если сел аккумулятор
Во многих автомобилях — в основном европейского и американского производства — предусмотрели возможность использования датчиков износа. Датчик стирается вместе с фрикционной накладкой: как только ее толщина подходит к минимально допустимой, в датчике перетирается металлическая перемычка, контакт размыкается и на приборной панели загорается предупреждение, что колодки пора поменять. В зависимости от модели автомобиля датчик может быть запаян внутрь фрикционной накладки, а может устанавливаться отдельно.
Есть более простой вариант: на японских и корейских автомобилях вместо датчиков могут применять «скрипуны» — это такая металлическая скоба. Как только фрикционная накладка стирается, «скрипун» начинает соприкасаться с тормозным диском. Когда машина двигается — скрипун работает: издает терпимый, но неприятный звук.
/otozvali/
Как отремонтировать машину по отзывной кампании
Колодки, которые износились естественным образом. Полоса металлического оттенка с верхнего края говорит о сильно изношенном тормозном диске
Бывают случаи, когда колодки приходится менять задолго до того, как они износятся. Вот некоторые из них:
- поверхность, которая соприкасается с тормозным диском, может перегреться и остекленеть. Так бывает с некачественными колодками или в случае, если колодки не обкатали — резко оттормозились на них сразу после установки;
- фрикционная накладка может треснуть, рассыпаться или отклеиться от металлической пластины. Этого можно ожидать от поддельных или очень дешевых колодок;
- колодка с внешней стороны износилась сильнее, чем с внутренней или наоборот, либо износ получился неравномерным: с одного края колодки накладка три миллиметра, с другой — пять. Это признак проблем с тормозным механизмом.
Колодки всегда меняют комплектом, то есть на всей оси, даже если повреждена всего одна из четырех колодок.
/avto-kuzov/
Как мы вернули 80 000 Р за некачественный ремонт машины
Также колодки необходимо менять при замене тормозных дисков — это в любом случае, даже если они почти новые. Они очень быстро притираются к старому тормозному диску, фрикционная накладка в месте контакта становится выпуклой. Такая колодка будет очень плохо контактировать с полотном нового тормозного диска: тепло при трении будет распределяться неравномерно, появятся очаги локального перегрева, и диск придет в негодность. А значит, придется покупать новые диски, новый комплект колодок и еще раз платить за замену всего этого.
Что нужно знать про обслуживание тормозной системы
Недостаточно просто менять тормозные колодки, важно следить за состоянием тормозного механизма, и замена колодок — для этого самая удобная возможность.
Специалист должен снять колодки, очистить механизм жесткой щеткой, внимательно осмотреть каждую деталь и устранить все недочеты. Вот на что ему нужно будет посмотреть особо внимательно:
Направляющие, они же пальцы. Они должны легко перемещаться, поэтому важно, чтобы на них не было грязи или следов коррозии. Грязь можно убрать, а вот в случае с коррозией нужно заменить направляющие на новые.
Есть тормозные системы, в которых направляющие защищены пыльниками — это такие специальные резинки, которые полностью закрывают направляющие. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы эти пыльники не свалялись и не порвались. Если это случилось — купить ремкомплект для суппорта и заменить их. Под пыльники нельзя закладывать никакие мази, даже те, на которых написано, что они для направляющих.
/ford-ot-perekupa/
Как мы купили, а потом продали проблемное авто
В тормозных системах без пыльников на направляющих, наоборот, важно положить специальную смазку. Ни в коем случае нельзя спутать эту мазь с какой-то другой — например, с мазью противоскрипной или мазью для тормозного поршня.
Если не обратить на это внимание, одна из направляющих рано или поздно начнет двигаться хуже другой. Это может стать причиной неравномерного износа колодок и перегрева тормозного диска. Иногда из-за перегрева поверхности колодок покрываются стекловидной коркой и тормоза перестают работать: колодки прижимаются к диску, но автомобиль не замедляется.
Направляющие суппорта: слева — те, что только что сняли с суппорта, справа — они же, но уже чистые
Скоба отлита из чугуна, поэтому проблемы могут возникнуть из-за коррозии. Установленные в скобу колодки должны сидеть на своем месте плотно, но при этом легко перемещаться в направлении, перпендикулярном их плоскости. Важно очистить скобу от ржавчины металлической щеткой.
6 приложений для учета расходов на авто
Тормозной цилиндр. В процессе установки новых колодок поршень цилиндра утапливают в корпус: обычно с помощью струбцины из специального набора для развода поршней и тормозных цилиндров. Резиновый пыльник должен быть целым, не должно быть следов тормозной жидкости. Если приподнять пыльник отверткой и из-под него потечет жидкость, цилиндр изношен и его необходимо заменить.
Набор инструмента для развода поршней и тормозных цилиндров Licota ATE-4087A. Источник: Garagetools
Тормозные шланги. На них не должно быть никаких повреждений, отслоений, разрывов и трещин. Со временем резина на этих шлангах стареет, поэтому их периодически меняют: в среднем через 60 тысяч километров, но не реже чем раз в пять лет. Точные сроки ищите в сервисной книжке. В любом случае лучше не дожидаться, пока шланг начнет течь.
Тормозная жидкость. Ее необходимо регулярно менять — обычно это раз в три года. При этом можно не привязываться к замене колодок.
Большинство тормозных жидкостей гигроскопичны — они поглощают из воздуха воду. Из-за этого температура кипения тормозной жидкости постепенно уменьшается. Поскольку в момент торможения цилиндр вместе с дисками и колодками нагревается, насыщенная влагой тормозная жидкость закипает: при этом в тормозной системе возникает пар, который, в отличие от жидкости, легко сжимается. Усилие от педали тормоза перестает доходить до тормозных цилиндров — эффективность тормозов резко падает, а в худшем случае они могут пропасть полностью.
/honda-remont/
Как мы отремонтировали машину на страховую выплату
⚠️ Прокачайте тормоза
Эту фразу говорит любой опытный автослесарь, как только заказчик садится в машину и собирается уехать. Особо опытные слесари буквально стоят над душой и не дают сдвинуться с места, пока клиент не запустит машину и не надавит на педаль тормоза несколько раз. Это нужно делать до тех пор, пока педаль тормоза не перестанет проваливаться.
Сразу после замены колодок она проваливается до упора и тормоза не работают — нередки случаи, когда машина врезается в столб или стену в паре сотен метров от мастерской. Не повторяйте чужих ошибок и всегда прокачивайте тормозную систему.
Как только вы выехали из автосервиса с новыми тормозными колодками и твердой педалью тормоза, важно примерно 400—500 км поездить спокойно — даже если привыкли к агрессивному стилю вождения. Колодки необходимо притереть к поверхности дисков: если сделать все правильно, колодки прослужат дольше и будут работать лучше. Некоторые производители колодок прилагают к своим изделиям подробные рекомендации по приработке.
Что делать? 21.02.20
В автосервисе у моей машины поцарапали диски
Как подобрать тормозные колодки
Лучше всего это сделает специалист СТО или менеджер из магазина запчастей. Подобрать колодки самостоятельно поможет личный кабинет в интернет-магазине запчастей — это если владелец сайта не пожалел денег на разработку.
Если есть деньги на оригинальные колодки, лучше купить их, но обычно это дорого. Помимо оригинала будет много аналогов по разной цене. Самый первый шаг — это разобраться, какой производитель поставляет тормозные колодки на конвейер. Можно спросить у Гугла или Яндекса: «Кто производит оригинальные колодки для Киа». Пишут, что это Sangsin. Если бы у меня была Киа, я бы выбрал колодки этого производителя.
Если у машины меняли тормозные диски — попробуйте разобраться, кто их производитель. Разобрались, что диски Brembo, значит, покупайте колодки Brembo — так будет больше шансов, что колодки не будут скрипеть при торможении. Когда нужно менять и тормозную колодку, и тормозной диск, можно не привязываться к тому, что стояло раньше, и выбрать бренд из разряда «хороший неоригинал».
/usedcar/
Как купить подержанный автомобиль
И напоследок важный совет: не экономьте на тормозах. Дешевый китайский рычаг в подвеске быстро выйдет из строя, будет греметь и шататься, но с колодками и тормозными дисками все иначе: они могут сделать так, что остановить автомобиль в экстренной ситуации не получится.
Запомнить
- Тормозные колодки изнашиваются — это нормально. Необходимо регулярно следить за их состоянием и заменять по мере необходимости.
- Контролировать состояние колодок удобно вместе с сезонной заменой шин.
- Колодки подбирают, опираясь на их характеристики и типоразмеры. Самое простое решение — покупать оригинальные колодки, то есть такие же, какие устанавливаются на ваш автомобиль на конвейере.
- Одновременно с заменой колодок обязательно проверяют состояние всего тормозного механизма — цилиндра, суппорта, диска. Не стоит откладывать замену изношенных или поврежденных деталей.
- После замены колодки необходимо приработать — так они будут работать лучше и прослужат дольше.
Страница не найдена
Как оформить договор купли-продажи автомобиля
445367+00:00″ itemprop=»datePublished»>13.03.23
30 подмосковных усадеб, в которых вам стоит побывать
Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году
Сколько стоят монеты в вашем кошельке
Всем интересно
См. все
Дневники трат
Инвестиции для начинающих
Финансовая подушка
Льготы от государства
Как снять квартиру
Как погасить кредит
Дневники трат
Инвестиции для начинающих
Финансовая подушка
Льготы от государства
Как снять квартиру
Как погасить кредит
См. все
Посылка застряла на таможне. Что делать?
Как должна приходить повестка по новым правилам
Купить новостройку: как выбрать надежного застройщика
Как мужчина пришел за пенсией, которую не снимал много лет. Но получать было нечего
Куда можно уехать из России
Как рисуют нейросети: 12 интересных сервисов
360523+00:00″ itemprop=»datePublished»>14.04.23
Шорты
12 городов мира, в которых дешевле всего жить
Как пользоваться Midjourney для генерации рисунков и правильно составлять запросы
Как получить компенсацию по советскому вкладу
Как выйти на пенсию раньше
Какие страны открыты для туристов из России
Лучшее за полгода
См. все
Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция
Как пользоваться Midjourney для генерации рисунков и правильно составлять запросы
Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году
Сколько стоят монеты в вашем кошельке
Как рассчитать декретные выплаты
Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me
303398+00:00″ itemprop=»datePublished»>01.12.22
Как получить грин-карту США
Что такое кредитная история
Как стать почетным донором крови
Куда можно уехать из России
Единое пособие на детей до 17 лет в 2023 году: условия, размер выплат
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
839474+00:00″ itemprop=»datePublished»>14.11.22
Как я заказал машину из Японии
Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
Как получить компенсацию по советскому вкладу
Курсы помогут
См. все
Озеленить дом
Победить выгорание
136253+00:00″ itemprop=»datePublished»>28.07.21
Выбрать квартиру
Улучшить жизнь с помощью «Экселя»
Заработать на акциях
Начать инвестировать
Разобраться в благотворительности
Путешествовать безопасно
Зарабатывать на кредитке
Не прогадать с ипотекой
Защититься от мошенников
Не разориться на здоровье
Сортировать мусор
Рулить тачкой
Завести собаку
504311+00:00″ itemprop=»datePublished»>15.12.20
Быть самозанятым
Жить в России
Части террасы: от основания до поверхности
Понимание различных частей террасы и того, почему они важны для общей конструкции, может помочь вам спроектировать, осмотреть, отремонтировать и построить собственную террасу на заднем дворе.
Анатомия палубы включает в себя как основание (каркас под палубой), так и поверхность палубы, и каждый компонент играет жизненно важную роль в структурной целостности и эстетике вашей палубы. Ознакомьтесь с различными частями террасы и их характеристиками ниже, чтобы узнать больше о своей конструкции и о том, как за ней ухаживать.
Части настила
Существует 12 конкретных частей настила, которые входят в основание или поверхность настила. Каждый из них выполняет важную функцию в стабильности и дизайне колоды, поэтому важно понять, как эти части работают вместе, прежде чем создавать колоду.
Подструктура: | Компания.0027 5. BOIST 6. ОБОРУДОВАНИЕ 7. Плата LEADGE палубные доски, которые обеспечивают структурную поддержку вашей палубы, которая должна быть безопасной и надежной. Конструкция основания и расстояние между лагами будут зависеть от планировки настила и строительных материалов. Элементы настила подконструкции обычно изготавливаются из традиционной древесины, которая уязвима к повреждениям от влаги и атмосферным воздействиям. Из-за этого вы должны проводить ежегодные проверки вашей подконструкции и всех ее компонентов. Фундаменты Фундаменты обеспечивают прочную основу, помогающую распределить нагрузку от вашего настила на большую площадь поверхности. Как правило, лучшим типом фундамента является бетонный столб, который заливается в яму, которую вы выкапываете в земле. Опорные стойкиОпорные стойки удерживают раму настила и обычно крепятся к верхней части фундаментов с помощью металлических скоб. Нижняя часть опорной стойки находится над уровнем земли (уровень земли) и соединяется с балками настила как часть подконструкции. Более высокие настилы (высотой более 8 футов) или те, которые построены на склоне, могут потребовать распорок, чтобы опорные стойки не прогибались под нагрузкой. Всегда обращайтесь в местный отдел строительных норм и правил, чтобы убедиться, что вы соблюдаете требования местных норм. Балки Балки, также называемые фермами, представляют собой компоненты настила, поддерживающие каркас настила. Балки устанавливаются вдоль краевых лаг (лаги по периметру) или под лагами. Блокировка и перемычкаБлокировка, также называемая перемычкой, относится к небольшим деревянным блокам, установленным между балками. Блокирование имеет важное значение для анатомии настила, поскольку оно предотвращает скручивание или перемещение балок с течением времени. Блокировку следует устанавливать примерно через каждые 4–6 футов зигзагообразным образом между балками. Их часто устанавливают по периметру балок, но вы также можете использовать их по всему каркасу настила для дополнительной прочности. Всегда следите за тем, чтобы балки и перекрытия были ровными и располагались в одной плоскости с верхними частями. Балки Балки — одна из наиболее заметных частей анатомии террасы, поскольку они обеспечивают структурную поддержку пола террасы. Балки устанавливаются между балками и обычно располагаются на расстоянии 16 дюймов от центра. Они также могут быть расположены на расстоянии 12 дюймов для более прочного ощущения стопы или для поддержки диагонального настила. Количество лаг, необходимых для вашего настила, зависит от размера вашего настила и от того, как доски настила расположены на поверхности. Например, узоры настила, такие как узор «елочка», потребуют определенного расстояния между балками и блокировки для поддержки сложного узора. Крепежные изделияКрепежные изделия являются неотъемлемой частью конструкции настила, и есть несколько элементов, которые необходимо знать, в том числе подвесы для балок, шурупы и специальные крепежные детали. Оборудование для настила может быть чрезвычайно специфичным, доступным в различных длинах и калибрах, а также может иметь специальные функции, такие как коррозионностойкие наружные винты. Использование надлежащих крепежных элементов имеет важное значение для структурной целостности вашего настила, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми соответствующими инструкциями по установке изготовленного настила. Бухгалтерская доска Бухгалтерская доска — это часть основания настила, которая крепит конструкцию к дому. Со временем потенциальные проблемы, такие как гниение в доске или ослабление креплений, могут привести к тому, что ваш настил оторвется от вашего дома, что поставит под угрозу его структурную целостность. Ежегодные осмотры палубы могут помочь выявить любые проблемы на ранней стадии и предотвратить полную замену палубы. ОбшивкаОбшивка часто изготавливается из L-образных листов нержавеющей стали или винила, которые надеваются поверх ригеля, закрывая зазор между ригелем и вашим домом. Обшивка помогает защитить доску бухгалтерской книги и отводит воду и влагу от вашего дома. № Для дополнительной защиты от повреждения водой вы можете приклеить гидроизоляционную ленту к верхней части доски и балок, чтобы предотвратить проникновение влаги в каркас вашего настила. Наконечник TimberTech : Поверхность настилаКомпоненты настила поверхности относятся к видимым частям вашей конструкции, большинство из которых вы можете настроить по своему вкусу. При проектировании террасы помните об общем виде и ощущении, которых вы хотите достичь, продумывая дизайн настила, перил и лестницы. Сочетание всех этих элементов создаст эстетику и создаст атмосферу вашего открытого жилого пространства. Террасные доскиТеррасные доски — это наиболее заметные части поверхности террасы. Палубные доски бывают самых разных материалов, цветов и размеров. Как и вашему основанию, настилу потребуются крепежные детали для надежной установки. Различные профили террасной доски (например, рифленые доски) могут работать только с определенными типами креплений. Стойки для перил Стойки для перил обычно изготавливаются из деревянных стоек размером 4″ x 4″, которые надежно крепятся к раме или поверхности настила, в зависимости от передовой практики установки. ПерилаСистема перил включает в себя верхнюю и нижнюю перекладины и заполнение (участок между верхней и нижней перекладиной), которые устанавливаются между стойками перил. Варианты материалов для ваших перил и наполнителей различаются, поэтому вы можете настроить внешний вид перил для уникального периметра террасы. Перила являются важным элементом безопасности, а также дизайна, поэтому правильная установка имеет жизненно важное значение. Перила обычно требуются для палуб с поверхностью выше 30 дюймов от земли, но правила могут различаться. Работайте с подрядчиком, если вы не уверены в установке перил самостоятельно, чтобы убедиться, что ограждение надежно и соответствует всем необходимым строительным нормам и нормам по высоте. ЛестницаЛестница ведет с террасы на лужайку или во внутренний дворик. В зависимости от высоты вашей палубы у вас может быть только одна-две ступеньки или целый лестничный пролет. Высота и форма вашей палубы играют важную роль в дизайне вашей лестницы на палубе, которая может варьироваться от прямой лестницы до винтовой лестницы и многого другого. Прежде чем принять решение о конструкции лестницы, обязательно ознакомьтесь с местными строительными нормами, чтобы убедиться, что ваш дизайн соответствует требованиям. Начните планировать проект своей колодыТеперь, когда вы понимаете, из каких частей состоит колода, вы готовы приступить к планированию сборки. Погрузитесь в наш Ресурсный центр по строительству палуб, чтобы получить рекомендации по каждому этапу процесса строительства палубы, от проектирования до установки палубы. Кроме того, посмотрите полезные обучающие видеоролики, в которых показано, чего именно ожидать от вашей сборки. 9 типов открытых террас и их выборК Лиза Халлетт Тейлор Лиза Халлетт Тейлор Лиза Халлетт Тейлор — эксперт в области архитектуры и ландшафтного дизайна, написавшая более 1000 статей о бассейнах, патио, садах и благоустройстве дома за 12 лет. Узнайте больше о The Spruce’s Обновлено 30.06.22 Рассмотрено Джонатан Брюэр
Рассмотрено Джонатан С. Брюэр II является лицензированным генеральным подрядчиком, специализирующимся на ремонте кухонь, ванных комнат и общем строительстве с двадцатилетним профессиональным опытом. Узнайте больше о The Spruce’s Фотовидеосток / Getty Images
Открытые террасы — это конструкции платформы, обычно сделанные из дерева или композитных материалов для настила, которые предлагают место для активного отдыха. Палубы и патио имеют несколько общих черт, но, в отличие от патио, большинство палуб приподняты над землей. Они могут включать в себя зоны отдыха, шезлонги, потолочные защитные конструкции, перегородки и другие аксессуары. Существует много способов классифицировать типы палуб, включая базовый структурный дизайн, расположение в ландшафте или предполагаемое использование. Все три метода используются в следующем представлении девяти различных типов колод. Мы разберем все плюсы и минусы каждого типа колоды и факторы, которые вы должны учитывать при выборе того, что лучше всего подходит для вас и вашего дома. 8 Популярные бренды композитного настила
Выбор открытой террасыВыбирая правильную террасу для своей собственности, имейте в виду четыре элемента:
Независимо от того, какой общий тип колоды вы выберете, есть много дополнительных вариантов выбора, когда вы приступите к выбору одного конкретного дизайна колоды. После того, как вы определитесь с базовым дизайном, расположением и функциями вашей колоды, подумайте о следующем:
|
---|