Содержание
Работа водителем такси в Москве — вакансии таксопарка «Такси Ритм»
Работа в такси/Водитель такси
Каждый человек в своей жизни сталкивается с проблемой поиска работы. Но не всегда эта процедура оказывается быстрой, и нечасто получается найти место, которое полностью соответствует пожеланиям соискателя. Согласитесь, что любому человеку хотелось бы трудиться без жесткого графика и контроля назойливого начальства. Работа в Москве подбиралась всегда быстрее и проще, чем в других городах России. Однако и спрос на вакансии намного выше и не потому, что в Москву прибывает всё больше и больше людей. В Москве часто меняют работу, и причин для этого масса:
- обман с зарплатой;
- увеличение нагрузки за те же деньги;
- смена штата или сокращения;
- унижения со стороны руководства и др.
Увы, но для столицы все эти причины — обычное дело. Пока человек ищет вакансии, он не имеет дохода, а жизнь постоянно требует средств, поэтому люди находят временную подработку на этот период. Как правило, трудовая деятельность в такси оказывается очень неплохим вариантом, который часто становится основным источником дохода. Многие водители нашего таксопарка пришли к нам на временную подработку, но после выполнения заказов в течение определенного времени, решили, что работа в такси им пришлась по душе. Здесь нет руководства, и человек сам себе начальник, трудовой день можно строить по собственному графику. Никто не может уволить или сократить, а уровень дохода водитель устанавливает себе сам, исходя из количества часов, проведенных «на линии».
Преимущества работы в Такси Ритм
Наш таксопарк существует с 2006-го года, и мы точно знаем, как быстро сделать из любого новичка профессионала. Многие думают, что работа в такси не требует определённых знаний, а на самом деле нюансов довольно много. Инструкторы нашей компании проводят подробное обучение в специально оборудованных учебных классах, что значительно облегчает начало работы в такси.
Основными преимуществами сотрудничества с нами можно назвать:
- выгодные условия аренды;
- прозрачность расчетов;
- обучение с инструктором;
- хорошие условия труда;
- отсутствие залога за арендованный автомобиль;
- взаимовыгодное сотрудничество;
- доброжелательное отношение ко всем работниками компании.
В Москве много таксомоторных парков, и каждый выдвигает свои доводы, чтобы водители выбирали именно их. Основным аргументом Такси Ритм является то, что нам никогда не бывает стыдно перед нашими водителями. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью и всегда нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Наши менеджеры очень внимательно изучают проблемы водителей и регулярно помогают в их решении. Доказательством того, что мы стоим лицом к водителю – наш офисный штат. В преобладающем большинстве он состоит из бывших таксистов, обычных парней, которые когда-то пришли на временную подработку, остались и проявили себя. Сейчас бывшие водители занимают должности от механиков до руководителей подразделений. А кто, как не таксист, лучше всего разбирается в проблемах водителей?
Что такое работа в такси в Москве?
Существует четыре самых распространенных варианта сотрудничества с таксопарками в Москве:
1. Работа в штате за зарплату — самый невыгодный (на наш взгляд) вариант. Водитель получает фиксированный доход, но обязан выполнять план, на который можно потратить много времени практически без отдыха. Мы заботимся о наших работниках и поэтому такой вариант никогда не предлагаем.
2. Сотрудничество с таксопарком на условиях 50/50, что подразумевает получение работодателем 50% дохода от той суммы, которую водитель заработал за определенный период времени. Естественно, без плана тут не обойтись, так как парк должен не просто окупить свои расходы, но и солидно заработать. То есть таксист отдаст за 12 часов работы сумму намного больше, чем стоит аренда того же автомобиля на сутки. Это тоже не наш вариант, так как мы хотим, чтобы наши водители зарабатывали больше и дольше оставались с нами.
3. Аренда автомобиля под такси. Самый распространённый вариант сотрудничества в Москве. Но есть несколько нюансов. Например, большинство таксопарков рассчитывают на то, что водитель возьмет у них автомобиль в аренду и больше не вернет его на протяжении длительного времени. Многие московские таксопарки идут на разного рода уловки: берут сумму залога перед арендой, которую потом практически невозможно вернуть обратно. Некоторые составляют договор таким образом, что водитель обязан «откатать» на их машине месяц без перерыва. Ещё бывают случаи, когда новичку предоставляют заведомо неисправный автомобиль с целью предъявить стоимость ремонта при возврате. Уловок применяется много.
4. Работа на личном авто. Недостатком работы на своей машине является необходимость обслуживания и ремонта на личные средства.
Почему с нами выгодно
Арсенал автомобилей Такси Ритм – более 1200 единиц возрастом менее трех лет. Мы не только регулярно обновляем свой парк, но и предоставляем дополнительные скидки за возраст авто (чем старше — тем дешевле). При этом мы являемся одним из немногих таксопарков в Москве, где аренда такси предоставляется без залога. Мы выдаем автомобиль в аренду без залога вообще!
Более того, мы понимаем, что не каждому придется по душе работа в такси. Поэтому у нас можно взять автомобиль в аренду хоть на один день. А для тех, кто обратился к нам впервые – первая неделя эксплуатации машины будет на специальных условиях, которые можно узнать при обращении за арендой такси без залога.
За неделю использования авто мы берем оплату только за шесть дней, а через каждые 6 месяцев предоставляем неделю отпуска без оплаты аренды. Работать в эти дни или отдыхать — решать вам, так как автомобиль остается в вашем распоряжении.
У нас открыто 6 таксопарков в Москве: Юг, Юго-Восток, Восток, Запад и 2 парка на Севере столицы, так что к нам удобно добираться из любой точки Москвы.
Если у вас есть собственный автомобиль, и вы хотите использовать его в работе, то мы готовы предложить вам подключение к любым агрегаторам заказов (Яндекс.Такси, Ситимобил, Гетт) на очень хороших условиях. Предлагаем также подключиться к нашей собственной диспетчерской службе Такси Ритм, где заказы отличаются повышенной стоимостью и культурой пассажирских перевозок.
Наше предложение
Мы ждем вас в нашей компании и уверены, что вам понравится, и вы останетесь с нами. Перед посещением офиса не забудьте записаться на собеседование по телефону +7(495)644-44-44 или заполните специальную форму, и мы обязательно свяжемся с вами.
Для собеседования вам потребуются:
- паспорт;
- водительское удостоверение со стажем не менее трех лет;
- устройство на платформе Android;
- хорошее настроение;
- всем остальным мы вас обеспечим.
Добро пожаловать в самый заботливый таксопарк Москвы. До скорой встречи. С Уважением, Коллектив компании Такси Ритм.
Работа в такси в США в 2022 году: заработок таксиста в Нью-Йорке
Автор Алексей Пителин На чтение 9 мин Просмотров 16.4к. Опубликовано
Содержание
- Лицензия на работу
- Такси в Нью-Йорке
- Какая машина необходима
- Сколько людей пользуется такси в США
- Когда лучше работать?
- Сколько зарабатывает водитель Uber
- Рабочий день таксиста в США
- Сколько зарабатывает таксист в США
- Что требуется для работы таксистом?
- Как стать водителем такси?
- Какая лицензия нужна?
- Обязанности и ответственность
- Как дорожал и дешевел медальон такси в США
- Где искать работу и машину для работы в такси в США?
Таксист в США – это та профессия, которая привлекает мигрантов кажущейся простотой. Большинство людей умеют водить машину. Поэтому они считают, что сразу найдут хорошую работу водителем. Средние заработки покрывают расходы на жилье, питание и одежду.
Но получить эту работу не так просто, как кажется на первый взгляд. Кроме того, необходимо обладать некоторыми навыками
Лицензия на работу
TLC-лицензия – это подтверждение навыков водителя и гарантия безопасности для пассажиров. Система призвана навести порядок в сфере такси
Русский таксист в США сразу поймет, в чем заключается главное отличие – обязательное лицензирование. Без него возить пассажиров за деньги запрещено. В Америке очень строго следят за соблюдением закона. Кроме того, отсутствие документа полицейские выявляют при первой же проверке документов.
Лицензия выдается лицам без криминального прошлого
Кроме того, кандидатов тщательно проверяют на наркотики. Также американская система не аттестует лихачей. Если водитель был неоднократно оштрафован за превышение скорости, то он не получит работу.
Кроме того, процедура лицензирования в штатах сильно отличается в зависимости от того, какой город выбирается для работы и жизни. Например, в Нью-Йорке установлены одни из самых строгих правил в Америке.
Такси в Нью-Йорке
Самая сложная схема, как стать таксистом в США, сформировалась в Нью-Йорке. Кроме лицензии водителя требуется машина со специальными номерами. Их выдает Комиссия по такси и лимузинам (TLC).
Автомобили инспектируются и только потом выпускаются на линию. У каждого из них есть свой индивидуальный номер, по которому можно отследить всю историю их использования. Были случаи, когда таксисту приходилось объяснять непричастность к правонарушениям предшественника.
Всем хорошо знакомые по голливудским фильмам желтые такси требуют наличия специального медальона
Его количество строго ограничено, поэтому спрос огромен. На него нанесен год выдачи и номер такси. Он крепится к капоту автомобиля.
Зато такие такси имеют право работать в самых престижных районах города.
Кроме того, принимать оплату наличными средствами и брать пассажиров сразу на улице по первому взмаху руки. Тогда как Убер работает только по безналичному расчету и через специальное мобильное приложение.
Средняя зарплата таксиста в США сильно зависит от города. Кроме того, в Нью-Йорке очень высокие расходы на аренду и содержание автомобиля. Но при должном упорстве можно зарабатывать порядка 500 долларов в день за вычетом расходов.
Какая машина необходима
В Америке большое внимание уделяется безопасности. С другой стороны, таксисту нужна машина, которая не требует больших вложений. Одной из таких является безотказная Тойота. В штатах японские авто пользуются заслуженным уважением.
Основные критерии подбора машины:
- Комфорт для пассажиров.
- Надежность.
- Маневренность.
- Экономный расход топлива.
Под эти требования попадает Ford Mondeo, Тойота Королла, Приус и Камри, Volkswagen Jetta, Hyundai Sonata.
Сколько людей пользуется такси в США
Заработок таксиста в США напрямую зависит от количества пассажиров. Американцы любят пользоваться такси. Кроме того, в крупных городах это намного проще, чем постоянно ездить на личной машине.
Сколько зарабатывает таксист в СШАUber и Lyft работают в разных штатах. Для получения большего количества клиентов, таксисты регистрируются сразу в двух системах. Таким образом они сокращают время ожидания и простоя между поездками.
Когда лучше работать?
В Нью-Йорке жизнь и работу таксиста полностью регламентируют Комиссия по такси и лимузинам. Поэтому у них нет возможности ставить дополнительные наценки. Тарифы зависят от маршрута. Кроме того, цены отличаются от города и пригорода. Также в мегаполисе введена оплата за проезд по тоннелям, мостам и некоторым участкам автострады. Эти траты полностью ложатся на пассажиров.
Uber принимает заказы только через приложение
Здесь водители тоже ограничены в своих аппетитах. Тариф вшит в программу, которая учитывает время суток, погоду и загруженность дорог. Например, в час пик и дождливую погоду автоматически включается режим повышенной тарификации.
Такое время работы полностью устраивает водителя: при меньшей нагрузке резко повышается оплата. По той же схеме работает и второй американский агрегатор под названием Lyft.
Сколько зарабатывает водитель Uber
Агрегатор забирает порядка 30% дохода. К тому же на таксиста ложатся расходы на заправку, налоги и страховку. Но по отзывам водителей, Убер реально дает возможность заработать. На руки можно получать от 1500 долларов в неделю и выше.
Рассчитывая, сколько зарабатывает таксист в США, нельзя забывать и про чаевые
В американской культуре принято оставлять вознаграждение за хороший сервис. Обычно чаевые составляют 10–15% от суммы по чеку.
Рабочий день таксиста в США
Для мигрантов вакансия водителя становится пределом мечтаний. Некоторые оптимисты рассчитывают получать по 3 или 4 тысячи долларов в неделю. Но нужно смотреть на эту работу трезвым взглядом.
Рабочий день таксиста длится по 12 часов. Чтобы хорошо заработать, ему приходится возить пассажиров по 70 часов в неделю. При этом никто не отменял перерывы на еду, отдых и простой. Ни один американский таксопарк не компенсирует время, проведенное в пробке без клиента.
Опытные водители стараются сделать поездку максимально комфортной. За хороший сервис можно получить чаевые и заработать больше, чем их неразговорчивым коллегам
Хороший таксист знает спрос на свои услуги. Он держится в местах с большим потоком щедрых клиентов. Также важно уметь сокращать перерывы между поездками и уметь экономить на обслуживании машины.
Сколько зарабатывает таксист в США
Больше всего получают американские таксисты, которые работают в Сан-Матее, Бруклине, Ричмонде, Бельвью и Стэмфорд. Их зарплата за неделю превышает $3000.
Зарплата таксиста в США в среднем составляет примерно $2000–$2500 в неделю. Чем больше нужно денег, тем чаще приходится забывать о выходных. По данным за май 2021 года среднегодовая зарплата составляет $31400. Поэтому эта работа и обрела такую популярность у мигрантов. В общем, после переезда проще устроиться таксистом, чем искать работу по специальности.
Что требуется для работы таксистом?
Туристическая виза не позволит приехать в Америку и сразу найти работу таксистом в США. Водитель – это серьезная профессия, которая требует соответствующей квалификации. Российские водительское удостоверение не дает право претендовать на подобные вакансии. Необходимо получить права международного образца, номер социального страхования и специальную лицензию.
Как стать водителем такси?
Через полгода после получения обычных водительских прав нужно повысить их класс до рабочего. Необходимо пройти обучение в школе таксистов. Информация о длительности курса отличается. Он может длиться от 1 недели до 3 месяцев. Кроме того, зачастую учебу можно совмещать с работу.
В школе обучают местным правилам движения, работе со счетчиком и безопасному вождению
В заключение нужно подтвердить полученные знания на экзамене. Только после этого можно претендовать на лицензию. Также будущих таксистов обязательно обследуют на наличие наркотиков в крови и проводят анализ биографии.
Кроме документов нужно обладать терпением. Кроме того, уметь находить общий язык с разными людьми и решать конфликтные ситуации. Также от водителей ждут отменное здоровье. Чтобы проводить за рулем полноценный рабочий день нужна исключительная выносливость.
Какая лицензия нужна?
У каждого штата и даже города есть свой список требований к лицензии. Актуальную информацию можно найти на сайте Department of Motor Vehicles.
Обязанности и ответственность
Основные обязанности:
- Безопасное вождение.
- Обработка безналичных платежей.
- Подбор и высадка пассажиров.
- При оплате наличными средствами иметь сдачу.
- Следить за автомобилем и своевременно устранять неполадки.
- Знать правила вождения.
- Ориентироваться по карте и знать город.
- Иметь действующее водительского удостоверение.
- Соблюдать вежливость в общение, быть предупредительным к пожеланиям клиентов.
Говоря про заработки, нельзя забывать и о грузе ответственности. У водителей довольно нервная работа, требующая определенных навыков.
Как дорожал и дешевел медальон такси в США
Медальон нью-йоркского такси стал причиной иска на 810 млн долларов. Комиссия такси и лимузинов умышленно увеличивала цену на медальон с эмблемой TLC.
Продажи медальонов начались с 1937 года
К 2014 году их количество превысило 13000. При этом их цена приравнялась к миллиону долларов. Таким образом, жетон TLC стал своеобразным «золотым запасом», который медленно, но верно дорожает.
Желтое такси очень быстро потеснили агрегаторы Uber и Lyft.
Также против TLC были выявлены серьезные нарушения. Часть медальонов продавалась как инвестиция на аукционных площадках. Стоимость соответственно росла в неоправданной геометрической прогрессии.
В итоге TLC обвинили в мошенничестве, незаконном обогащении и других правонарушениях. Кроме того, цены после 2015 года начали падать. К 2018 году стоимость зафиксировалась на отметке в 200 тысяч долларов. Этот факт вызвал суицид 9 таксистов, увязших в долгах.
Где искать работу и машину для работы в такси в США?
Учитывая, сколько получают таксисты в США, многие мигранты ищут вакансии именно в этой сфере. Рекомендуется искать работу и машины через официальные сайты американских компаний и кадровые агентства. Можно попробовать устроиться водителем через хороших знакомых или посмотреть объявления в местных газетах.
Кроме хорошего заработка водителя ждет повышенный риск. Американских таксистов убиваются в 2 раза чаще, чем полицейских. Поэтому многие машины снабжены специальным бронированным стеклом, которое защитит шофера от пассажира с недобрыми намерениями.
Покупать жетон – это дорого. Кроме того, очень часто на одном лицензированном автомобиле посменно работает 3–4 таксиста. Если нет денег на свою машину, то можно взять в аренду. Кто-то, точно также как в России, покупает авто с целью заработать на такси. В таком случае для выхода на прибыль придется работать целыми неделями без выходных.
Работа в такси в СШАКроме того, Вы можете скачать приложение USAPROSTO RU в Google Play Маркет и оставаться в курсе последних новостей о США и странах Европы https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wUSAPROSTORU_14449405
Сколько денег оставляют себе таксисты? | Work
Автор Shala Munroe Обновлено 28 июня 2018 г.
Определение заработной платы водителя такси зависит от нескольких факторов. Если у вас есть собственное такси, вы получаете полную стоимость проезда за вычетом расходов. Если вы арендуете, вы должны платить дневную ставку из входящих тарифов плюс стоимость газа. Некоторые компании берут процент от стоимости проезда вместо фиксированной арендной платы. Внимательно изучите политику таксомоторной компании, чтобы убедиться, что вождение такси — это прибыльное предприятие, прежде чем брать на себя обязательство.
Fare Percentage
Когда вы работаете в таксомоторной компании, которая взимает с вас процент от ваших тарифов за право водить такси, эта ставка обычно составляет одну треть вашего общего валового дохода от оплаты проезда. Если вы вносите 200 долларов в качестве платы за проезд во время смены, треть составляет около 66 долларов. Это означает, что у вас осталось 134 доллара, часть которых вы используете для оплаты бензина, если этого требует ваша компания.
Аренда такси
Многие лицензированные компании такси предпочитают сдавать автомобили в аренду независимым подрядчикам на день или неделю. Подрядчик должен заправить автомобиль и заплатить фиксированную плату, которая обычно составляет от 75 до 150 долларов в день, в зависимости от вашего местоположения. При дневном тарифе в 200 долларов и минимальной арендной плате в 75 долларов у вас остается 125 долларов до покупки бензина для автомобиля.
Средний доход
Бюро трудовой статистики США (BLS) оценивает средний доход водителей и таксистов в размере 25 880 долларов США в год по состоянию на май 2017 года. Это означает, что 50 процентов таксистов зарабатывают больше этой суммы, а другая половина зарабатывает меньше. Следует отметить, что это число не обязательно включает чаевые, поскольку чаевые трудно отследить, если только таксист не сообщает о них как о своем доходе. Однако этот доход часто зарабатывается тяжелым трудом. Таксисты работают долгие часы, обычно по 8-12 часов в смену. Они справляются с пробками, разгневанными клиентами и целыми днями таскают тяжелый багаж. С положительной стороны, вождение такси обычно гибкое, что позволяет вам выбирать свой собственный график и делать перерывы, когда у вас нет клиентов. Многие таксисты предпочитают работать по ночам и в выходные дни, когда легче найти работу.
Дополнительные сборы
В дополнение к оплате дневной арендной платы или возврату части стоимости проезда таксомоторной компании многие компании требуют от вас уплаты дополнительных сборов за право вождения такси. Большинство из них требуют, чтобы вы заправили автомобиль перед его возвратом, а некоторые взимают до 10 процентов за транзакции клиентов по кредитным картам. Поскольку многие таксисты являются независимыми подрядчиками, компании такси могут потребовать от вас наличия страховки, например, гражданской ответственности. Владельцы такси обычно заботятся о страховании автомобиля и расходах на техническое обслуживание. Как независимый подрядчик, вы можете столкнуться с другими связанными с этим расходами, такими как необходимость приобретения собственной медицинской страховки и уплаты собственных налогов.
Справочные материалы
- Бюро трудовой статистики США: водители и шоферы такси
- New York Times: По мере роста тарифов на такси чаевые водителей не успевают
- ChicagoTribune.com: «Прогулочный банкомат» Быть таксистом Dangerous
Писатель Биография
Шала Манро живет за пределами Атланты, Джорджия, пишет и редактирует с 1995 года. до покупки цветочного магазина в 2006 году работала в области коммуникаций и управления в нескольких некоммерческих организациях. Она получила степень бакалавра в области коммуникаций в Университете штата Джексонвилл.
Как компании такси зарабатывают деньги?
- Поделиться на Facebook
В то время как многие таксомоторные компании зарабатывают деньги, разделяя плату за проезд со своими водителями, другие получают доход, сдавая свои автомобили в аренду водителям, чей доход зависит от того, сколько они получают за проезд. Любая бизнес-модель может быть прибыльной для сообразительного владельца, но лучшая модель для компании зависит от размера автопарка и от того, насколько вовлеченным хочет быть владелец.
Аренда такси
Многие таксомоторные компании сдают свои автомобили в аренду водителям на день или неделю, и водитель должен оплачивать свои расходы и зарабатывать на жизнь. Аренда такси может стоить более 500 долларов в неделю, а водитель остается за своим автомобилем полный рабочий день. Это означает, что компания мало заинтересована в том, сколько оборотов у водителя, но если у нее есть много водителей, зарабатывающих хорошие деньги, она может получить больше денег в виде арендной платы.
В системе аренды водитель платит за бензин, а компания оплачивает любой ремонт. Договор аренды чаще встречается с крупными компаниями такси и может быть выгодным, если компания имеет более 100 автомобилей. Даже если водитель владеет своей машиной, компания все равно может взимать «плату за терминал» для покрытия страховки и отправки.
Разделение платы за проезд
Некоторые таксомоторные компании делят плату за проезд с водителем, что дает компании заинтересованность в том, сколько заказов отправляется. Распространено соотношение 50 или 60 процентов к компании, и за бензин платит либо компания, либо водитель. Такая схема более привлекательна для небольших компаний, и такси может оставаться в дороге по нескольку смен в день, чтобы получать больший доход на транспортное средство.
Что лучше
Компании, живущие за счет разделения, иногда могут зарабатывать больше на одном автомобиле, но руководство должно больше участвовать в повседневных операциях. Таксомоторные компании, работающие по договору аренды, зарабатывают деньги на том, сколько транспортных средств используется, фактически превращаясь в компании по аренде автомобилей, предоставляющие диспетчерские услуги.
Расходы таксомоторных компаний
Успешные таксомоторные компании полностью владеют своими транспортными средствами, обычно покупая их подержанными. Автомобильные аукционы — излюбленный источник такси, а автомобили обычно представляют собой бывшие в употреблении полицейские машины. Страхование ответственности — это большие расходы для компаний, и стоимость рассчитывается при аренде или разделении. Другие расходы, такие как содержание офиса и системы диспетчеризации, также учитываются в том, что компания взимает с водителя.
Отношения с водителями
За немногими исключениями, таксисты работают как независимые подрядчики. Компания не может на самом деле диктовать, как и когда работает водитель, но такая договоренность дает водителю большую заинтересованность в том, как он работает. Договор аренды отдает большую часть бизнеса непосредственно в руки водителя; она часто имеет собственную лицензию на ведение бизнеса и платит за разрешение своего города и округа. Многие водители по аренде полагаются на личных потенциальных клиентов и своих постоянных клиентов в бизнесе так же, как и на диспетчера компании.
Ссылки
- Северо-Западный университет: чтобы свести концы с концами, все больше женщин берутся за руль такси журналист, который начал профессионально писать в 1985 году.