Содержание
Как вытянуть лонжерон?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как вытянуть лонжерон. Разберём правила вытягивания и каким инструментом производится устранение деформации лонжерона.
Лонжероны являются силовыми структурными элементами кузова автомобиля (см. статью “Конструкция несущего кузова автомобиля”). Они расположены в передней и задней частях кузова. Структурные силовые конструкции должны выправляться в первую очередь при устранении деформации кузова.
Первоначальный осмотр повреждения производится по внешним панелям кузова. По неравномерности зазоров и изменённому положению панелей кузова можно определить смещение структурных элементов.
Более подробный осмотр может потребовать разбор повреждённой части автомобиля.
Содержание статьи:
- Менять или вытягивать повреждённый лонжерон?
- Закрепление кузова автомобиля перед вытягиванием лонжерона
- Измерение расстояний между контрольными точками кузова
- Вытягивание лонжерона
- Перетяжка лонжерона
- Инструмент для ремонта лонжеронов (Rail saver)
Менять или вытягивать повреждённый лонжерон?
Прежде всего, нужно принять решение о ремонте или замене лонжерона.
Решение по замене лонжерона должно приниматься исходя из степени его повреждения. При плавном, не резком изгибе лонжерон можно отремонтировать до состояния сравнимого с целым.
На данном автомобиле правый лонжерон (на левой фотографии) был восстановлен, а левый (на правой фотографии) был заменён.
Иногда оба передних лонжерона, при боковом ударе, одновременно (так как соединены между собой усилителем бампера и нижней балкой) смещаются на приличное расстояние, но даже не имеют повреждений. В этом случае бывает достаточно закрепить автомобиль и вытянуть оба лонжерона боковым воздействием (гидравлической растяжкой или лебёдкой).
Левый лонжерон, не подлежащий восстановлению был заменён. Правый лонжерон был выправлен.
При резком изгибе (с острым углом), либо потере основной формы, лонжерон сложно будет отремонтировать до состояния, которое было до аварии.
Замена может быть как полной, так и частичной. При частичной замене меняется только часть, не пригодная для восстановления. Более подробно о замене лонжерона можете прочитать в статье “Замена переднего лонжерона”. Лонжерон после ремонта должен иметь такую же жёсткость, как и до аварии. Если прочность лонжерона будет слабее или лонжерон получится более жёстким, то это может отразиться на аварийной безопасности автомобиля. Подушки безопасности будут срабатывать чуть раньше или чуть позже, что недопустимо.
Закрепление кузова автомобиля перед вытягиванием лонжерона
Автомобиль должен быть неподвижным при вытягивании лонжерона. Кузов должен быть закреплён и точки креплений должны быть способны выдержать нагрузку при вытягивании.
Если в мастерской есть стапель (см. статью “виды стапелей”), то кузов закрепляется за отбортовку внизу порогов по обе стороны. В некоторых случаях, чтобы выдержать нагрузку при вытягивании, автомобиль может дополнительно закрепляться в местах крепления элементов подвески к кузову, способных выдержать нагрузку.
Крепление кузова автомобиля на стапеле за отбортовку порога перед вытягиванием.
Обычно машина закрепляется в 4‑х точках, ближе к краям порогов. Это усиленные места, способные выдержать нагрузку. Для этого автомобиль поднимается и устанавливается на специальные зажимы, которые потом затягиваются. Таким образом, специальные зажимы стапеля удерживают автомобиль на месте во время вытягивания.
При отсутствии стапеля нужно рассчитать, куда может смещаться автомобиль во время вытягивающего усилия и сделать упоры с противоположной стороны (в случае бокового вытягивающего воздействия). Упоры нужно делать в местах, которые не будут деформироваться при вытягивании. Обычно делается упор до места, где повреждён лонжерон (у его основания или ближе), также нужно зафиксировать заднюю часть автомобиля, чтобы она не смещалась. Можно привязать одну из частей автомобиля цепями к неподвижным креплениям в мастерской. В случае незначительного вытягивающего усилия, направленного на устранение деформации длины лонжерона, машину можно привязать цепями к петлям кузова, предназначенным для транспортировки.
Измерение расстояний между контрольными точками кузова
Измерение расстояний между контрольными точками необходимо делать до, во время и после вытягивания. Измерения геометрических параметров кузова помогает определить направление вытягивания. Измерения во время вытягивания помогает проверить правильность вытягивания. Измерения после вытягивания показывают правильность конечного результата. Измерения могут быть сделаны рулеткой или специальной линейкой для проверки геометрии кузова. Нужно сделать диагональные измерения и измерения длины между точками. Более подробно об измерениях можете прочитать в статье “Проверка геометрии кузова”. Желательно иметь данные о расстояниях между контрольными точками, которые можно найти в руководствах по ремонту.
Пример схемы с расположением контрольных точек и расстояний между ними.
Контрольные точки должны быть возвращены в первоначальное заводское положение. Допускается погрешность несколько миллиметров.
Вытягивание лонжерона
- Вытягивание лонжерона предполагает использование гидравлики (см. статью “гидравлическая растяжка в кузовном ремонте”) или лебёдки, механических зажимов и цепей. Нужно иметь стапель, либо забетонированные петли в мастерской или другие крепления, способные выдержать нагрузку при вытягивании.
- Нужно изучить повреждение и понять, в каком направление нужно вытягивать. Далее нужно закрепить кузов, как было описано выше. Потом установить вытягивающие зажимы и цепи.
- Для крепления цепи к лонжерону используются специальные зажимы/захваты (подробнее см. в статье “вытягивание кузова автомобиля”).
Место крепления захвата должно быть предварительно очищено. Применяются различные зажимы/захваты, которые прикрепляются к повреждённому лонжерону, к зажиму присоединяется цепь, через которую производится вытягивание. Размер и форма захвата выбирается в зависимости от места крепления и усилия, которое будет к нему прилагаться.
- Необходимо установить вытяжной зажим правильно, по ходу вектора вытяжного усилия, чтобы он не смещался при нагрузке и не повреждал лонжерон.
- Для удобства доступа к повреждённому месту может понадобиться снять некоторые элементы кузова.
- Не удаляйте повреждённые элементы до вытягивания. Когда контрольные точки встанут на место, то тогда уже можно менять прилегающие повреждённые элементы.
- Даже если лонжерон подлежит замене, его лучше сначала максимально вытянуть.
- Повреждение выправляется в последовательности и направлении, противоположным его возникновению при ударе.
Поэтому нужно определить направление удара и в какой последовательности произошла деформация.
- Подходите к процессу вытягивания как будто бы вы делали это «голыми» руками. Это поможет понять, сколько последовательных действий и в каком направлении нужно сделать для выправления лонжерона в первоначальное положение.
- Единичное вытягивание производится при незначительном повреждении. При более серьёзном повреждении может понадобиться несколько поэтапных вытягиваний. Множественные вытягивания необходимы, когда повреждение произошло в нескольких направлениях (длина, ширина и высота).
- Сначала устраняется повреждение длины лонжерона, потом лонжерон сдвигается в нужное горизонтальное положение, потом корректируется его расположение по высоте.
- При вытягивании лонжерона лебёдкой и отсутствии специальных креплений на разной высоте, высоту вытягивающего воздействия можно регулировать, подкладыванием под цепь брусков или досок нужной длины.
- При поднятии вверх или опускании вниз части лонжерона, его часть до места сгиба может понадобиться зафиксировать.
- У современных автомобилей структурные элементы кузова изготовлены из высокопрочной стали (high-strength steel), из-за этого не следует стараться вытягивать повреждение за один этап. Вместо этого нужно делать выравнивание лонжерона последовательно в несколько этапов. Последовательность должна состоять из вытягивания, потом удерживание лонжерона под вытягивающей нагрузкой, потом прибавление усилия, опять удерживание и так далее.
- Гидравликой нужно воздействовать медленно и постепенно. Смотрите на результат. Если выравнивание идёт неправильно, то смените угол или направление воздействия и попробуйте снова.
- При боковом воздействии на смещённый лонжерон при помощи гидравлической растяжки, подкладывайте между лонжероном и растяжкой деревянный брусок или часть доски из твёрдого дерева, чтобы точечная нагрузка рассеивалась на большую площадь и лонжерон не деформировался в месте приложения усилия.
- Вытягивайте постепенно и периодически измеряйте положение лонжерона относительно контрольных точек.
- Изогнутый передний лонжерон часто требует одновременного вытягивания вперёд и вбок. То есть, при вытягивании вперёд, нужно помогать лонжерону, надавливая на него сбоку, в месте изгиба.
Изогнутый передний лонжерон часто требует одновременного вытягивания в длину и бокового воздействия в месте изгиба.
- При вытягивании нужно простукивать выпуклости вокруг зоны изгиба, чтобы убрать напряжение в этих местах. Простукивание нужно производить лёгким рихтовочным молотком, множеством лёгких ударов. Не простукивайте складку напрямую, что только усилит деформацию. Иногда можно простукивать через деревянный блок в труднодоступных местах, а также, чтобы распределить удар на большую площадь.
- Можно нагревать неподатливые зоны горелкой.
При использовании нагрева, металл должен остывать самостоятельно, без принудительного охлаждения. Лонжероны на современных автомобилях изготавливаются из высокопрочной стали (HSS), которая теряется свою прочность после нагрева, поэтому производители не рекомендуют использовать нагрев.
- В некоторых случаях, чтобы убрать складки на лонжероне, необходимо вырезать “окно” доступа к его обратной стороне, которое потом нужно приварить обратно. Существует современный инструмент, который способен выправлять неровности и складки лонжерона изнутри, который позволяет избежать выреза “окна” доступа для простукивания складок и нагрева лонжерона для более лёгкой правки. Этот инструмент мы рассмотрим в этой статье ниже.
Перетяжка лонжерона
Так как структурные элементы имеют определённую эластичность, то после вытягивания их до нужных параметров они имеют свойство немного возвращаться, когда вытягивающее усилие ослабляется.
Перетяжка означает вытягивание повреждения немного дальше оригинального расположения контрольных точек. Таким образом, перетяжка помогает скомпенсировать этот возврат. При ослаблении вытягивающего усилия, лонжерон возвращается в нужное положение.
Перетяжка должна осуществляться осторожно, с постоянным контролем размеров. Лучше попробовать перетянуть на несколько миллиметров, потом ослабить усилие, измерить расстояния и, при необходимости, увеличить размер перетяжки.
Инструмент для ремонта лонжеронов (Rail saver)
Тим Герхардс (Tim Gerhards), американский специалист по ремонту кузова, работающий в этой области с 1986 года, придумал инструмент, помогающий устранять вмятины и изгибы на лонжеронах, воздействуя на неровности изнутри. Это достаточно новое изобретение. Инструмент называется Rail saver (буквально переводится как спасатель лонжерона). Он представляет собой металлический корпус, к одному концу которого прикручивается гидравлический цилиндр, подключённый к насосу. Внутри корпуса находится металлическая труба.
На один конец этой трубы воздействует гидравлический цилиндр, а на другом конце расположен клин, который постепенно поднимает часть корпуса, где тоже расположен клин. Получается что-то вроде длинного домкрата, который вставляется внутрь лонжерона до того места, где находится изгиб и производится воздействие на изгиб или вмятину изнутри лонжерона. К месту в инструменте, которое поднимается, могут прикручиваться наковальни разных форм, которые идут в комплекте. Таким образом, этот инструмент может воздействовать на вмятины и складки, образовавшиеся при смещении лонжерона, изнутри.
Инструмент для выправления лонжеронов изнутри Rail saver помещён внутрь лонжерона. Стрелкой показано место, где находится складка, которую выправит инструмент.
При необходимости, с внешней стороны неровность простукивается молотком, а инструмент для выправления лонжеронов действует как поддержка. Так как для действия инструмента применяется гидравлический цилиндр с насосом, то реально убрать деформацию на металле лонжерона любой толщины без особых усилий. Самое главное правильно расположить инструмент в нужном месте. Для этого нужно измерить место расположения деформации и расположить инструмент внутри лонжерона на нужную длину. На корпусе инструмента имеется измерительная шкала.
В зависимости от размеров лонжерона, можно подкладывать деревянные блоки в его полость, чтобы как можно лучше расположить инструмент.
Инструмент Rail saver был протестирован и одобрен компанией General Motors для ремонта аварийных автомобилей в официальных сервисных центрах. Преимущество этого инструмента в том, что при его использовании отпадает необходимость вырезать сегменты в лонжероне для доступа к обратной стороне повреждения. Отпадает необходимость нагрева металла, тем более, что современная высокопрочная сталь чувствительна к нагреву и значительно ослабляется и теряет свойства.
Конструкция инструмента Rail saver достаточно простая и если её досконально понять, то можно изготовить такой инструмент самостоятельно.
Слева в верхней части корпуса инструмента виден клин, на который воздействует другой клин, поднимая его. Трубу с клином внутри корпуса толкает гидравлическая растяжка. Место с клином, которое поднимается при воздействии гидравлики, нужно установить напротив складки, внутри лонжерона. К этой части инструмента могут прикручиваться специальные наковальни/поддержки.
Печатать статью
Высококлассный ремонт лонжеронов в Москве по умеренным ценам
РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ЛОНЖЕРОНОВ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ
- Локальный ремонт от 2.
410 руб
- Восстановление лонжерона от 3.450 руб
Наши мастера по ремонту
Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне)
Мастер приемщик Андрей (обо мне)
Записаться на бесплатный
расчет стоимости
восстановительного ремонта
Лонжероны являются основными силовыми элементами кузова автомобиля. Технологически они изготавливаются из особо прочных сплавов, так как именно к ним крепятся основные агрегаты и детали автомобиля: подрамник, двигатель, подвеска, передняя панель, радиаторы
и т. д.
Если в автомобиле поврежден один из лонжеронов, это означает, что транспортному средству необходим кузовной ремонт с применением стапеля и обязательной измерительной системы. Поврежденная деталь требует не только вытяжки, но и возврата в первозданный
вид в соответствии с заводскими контрольными точками. Именно в последних фразах и отражен истинный профессионализм и виртуозность: восстановить важнейший элемент в соответствии с заданными технологическими параметрами или грамотно осуществить замену
переднего (заднего) лонжерона. Это невероятно важно.
Думаю, следует дать некоторые пояснения. Выполнить ремонт лонжерона (вытянуть поврежденную деталь) можно даже без робота (стапеля). Я лично наблюдал, как к дефектному силовому элементу автомобиля приваривают один конец цепи,
а другой закрепляют за бетонный столб. Затем жестянщик садится за руль, включает заднюю скорость и с пробуксовкой мчится задним ходом на поврежденном автомобиле до характерного удара (цепь натягивается и с помощью ускорения машины происходит выпрямление
лонжерона). Но остается самый главный вопрос: насколько точно произведена вытяжка? В самом деле, клиент, заплативший большие деньги за ремонт, визуально не может определить качество работы. Деталь, действительно, уже не погнута, но стоит криво, а соответственно,
в неправильном положении оказываются остальные запчасти: подрамник, двигатель и вся подвеска.
В итоге удовлетворенный якобы качественно выполненным ремонтом лонжерона клиент получает автомобиль, а через 5 месяцев обнаруживает «лысую» резину на стороне отремонтированной запчасти (колеса стоят криво, сход/ развал не делался), и тогда начинаются
бесконечные дорогостоящие переделки.
Хочу раскрыть вам важный секрет: безукоризненно восстановить автомобиль с поврежденной силовой деталью можно только при наличии нескольких составляющих:
- выполнение ремонта и замены лонжерона мастером высочайшей квалификации;
- проведение работ только на роботе (стапеле) с точной измерительной системой при наличии схем контрольных точек завода-изготовителя;
- проверку качества работ необходимо осуществлять только по сход/развалу (если после кузовного ремонта удалось правильно отрегулировать сход/развал, значит, есть уверенность, что на 80 % все остальные этапы ремонта выполнены качественно).
Позвонив по одному из телефонов, указанных на сайте, вы можете узнать стоимость замены лонжерона.
В заключение я еще раз настоятельно приглашаю вас посмотреть коллекцию фотографий ремонта разной степени сложности, выполненного в «ПРОФЕССИОНАЛЕ» и, воодушевившись новой информацией, приехать в нашу компанию.
Ждем вас!
С уважением, основатель корпорации «ПРОФЕССИОНАЛ» Андрей Владимирович Никитин.
Отзывы
Кузовной ремонт по маркам автомобилей
Mersedes
BMW
Volkswagen
Audi
Nissan
Toyota
KIA
Chevrolet
Hundai
Opel
Ford
Mitsubishi
Skoda
Land Rover
Mazda
Renault
Honda
Lexus
Volvo
Porsche
Subaru
Jaguar
Peugeot
Infinity
Citroen
Suzuki
Daewoo
Cadillac
Fiat
Mini
Saab
Alfa Romeo
Hummer
Dodge
Наши работы До и После
Заказывайте на выгодных условиях:
1. Ремонт и окраску кузова
2. Т.О, ремонт двигателя и электрики
3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков
4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.
ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 5
M. СОКОЛЬНИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 11
Г. ОДИНЦОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 12
Г. ИСТРА
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 13
М. ПЕРВОМАЙСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 14
М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 16
М. ОТРАДНОЕ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 17
М. РУМЯНЦЕВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 18
М. ПУТИЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 19
Г. МОСКОВСКИЙ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1
Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00
Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением основатель автосервиса «Профессионал»
Андрей Владимирович (обо мне …)
Торговая ассоциация деревянных судостроителей —
Понедельник, 3 июня
На этой неделе нам нужно перевезти несколько яхт, две спустить на воду и одну оснастить готовой к работе.
Первая работа…. вытащите эллинговую тележку из-под Трегигла, милого маленького центрального пансионера, который у нас сейчас есть. Все ее работы с лаком обнажаются и перекрашиваются. Мачту должны были заново покрыть лаком, но мы обнаружили, что нижний конец, где она сидит в скинии, был очень гнилым, при нажатии на него пальцем вытекает вода! Не хороший знак!!
Как только тележка будет готова, мы сможем поставить ее под яхту класса Sterling, Marlin. Дизайн Sterling очень похож на когда-либо популярный класс Twister, но немного шире на корме и потребляет немного меньше воды, и все лодки, построенные для этого класса, деревянные, в отличие от Twisters, многие из которых были построены из стеклопластика. Грэм и подмастерья загружают «Марлин» в тележку, а я уезжаю на очередной осмотр, на этот раз в штаб-квартире Medway Cruise Club в Джиллингеме. К тому времени, как я вернусь, «Марлин» был загружен и перевезен обратно в мастерскую и готов к вывозу на следующее утро.
Вторник, 4 июня
Первая работа после первой варки за день! состоит в том, чтобы вывести Марлина из дверей и выровнять по рельсам на эллинге.
Когда я купил двор, там была только земляная насыпь, на которую предыдущие обитатели сарая клали металлические перила каждый раз, когда пользовались насыпью. Все это заняло слишком много времени, поэтому мы расширили стапель, убрав более 200 тонн грунта, затем засыпали почти 100 тонн керна, закрыли и залили товарный бетон, предварительно установив металлические швеллеры для установки колес. из еще не построенных тележек.
Мы спроектировали и изготовили наши собственные тележки минимальной высоты, всего 10 дюймов, только с 4 колесами и максимальной грузоподъемностью 22 тонны. Их мы перемещаем с помощью нашей электрической лебедки или, в некоторых случаях, с помощью ручной лебедки. Боковое перемещение достигается за счет использования набора колес, которые помещаются под раму тележки после подъема на один дюйм, эти колеса можно установить под любым углом, что позволяет двигаться в любом направлении. (Ручная лебедка держит учеников в форме и предотвращает проблемы с руками в карманах!).
Если мы уверены в высоте прилива, мы опускаем тележку, когда отлив заканчивается. Затем мы снимаем ремни безопасности, когда тележка упирается в упоры внизу. Если, с другой стороны, мы не уверены в высоте прилива, мы закрепляем ремни так, чтобы их пряжки были на палубе, чтобы мы могли отпустить их, только если прилив достигнет необходимой высоты.
Интересно, что когда мы строили наш слип, мы часто получали яхты с осадкой чуть более шести футов на тележке во время весеннего прилива. Теперь, когда уровень моря предположительно повышается, мы изо всех сил пытаемся получить суда с осадкой чуть менее пяти футов, поэтому мы потеряли по крайней мере 1 фут воды.
То же самое относится и к верфи в Холлоушор, недалеко от устья ручья Фавершем.
Когда я работал там в середине семидесятых, в небольшой мастерской, где выполнялись слесарные работы, нам приходилось ставить ящики с инструментами на скамейку каждый второй весенний прилив, и там было от двух до восемнадцати дюймов воды. над полом. На одном и том же этаже они теперь очень редко получают ЛЮБУЮ воду, возможно, в лучшем случае раз в год, а затем не более чем на один дюйм. Очень странно, что когда я ездил в Вашингтон на Смитсоновский фольклорный фестиваль, я встретил владельцев верфи в Йорктауне, которые рассказывали мне, что их семья построила свой стапель незадолго до Гражданской войны в США и что у них часто были суда. с осадкой двенадцать футов на стапеле, но теперь они борются с судами с осадкой всего девять футов, и это на том же первоначальном стапеле, на той же тележке! Все будет через двадцать комплектов колес и тридцать новых топов! Так что же остается бригаде повышения уровня моря!! Многие люди не заметят высоту прилива, но, работая на приливной реке, можно заметить эти вещи (если не иметь тенденцию промокать ноги!)
Мы всегда прекрасно знали о возможности затопления, поэтому, когда мы разводили электропроводку в мастерской, все розетки находились на высоте более полутора метров над уровнем пола. Когда прилив набегает на дамбу на противоположной стороне ручья и начинает затапливать болото, пол нашей мастерской поднимается на восемнадцать дюймов над уровнем воды, но мы все равно поднимаем оборудование, когда кажется, что прилив высокий.
После того, как мы загнали Марлин на рельсы на эллинге, мы опускаем ее на дно эллинга, где тележка упирается в упоры на концах рельсов. Теперь нам нужно дождаться прилива. Мы снимаем стропы и пряжки с кормы судна, оставляя только один ремень, который проходит над лодкой от носового конца тележки до верхней части передней ноги, этот остается включенным до тех пор, пока судно не всплывет на корме. Пряжка расположена в верхней части штанины, чтобы облегчить это.
Как только Марлин всплыла, мы потянули ее вдоль причала и с тележки. Проверьте ниже наличие воды из морских кранов и т. д., а затем включите впуск забортной воды для двигателя, запустите двигатель, и с Элисон на борту мы идем вниз по ручью к причалу на верфи Iron Wharf, где будет стоять мачта. утром, используя свой кран. После того, как все быстро, мы с Элисон возвращаемся во двор, где ребята вытащили тележку и моют ее (Фавершемская грязь очень вязкая и сильно пахнет).
Среда, 5 июня
Сегодня мы должны поднять маленькую 25-футовую яхту, которая прибыла вчера сразу после пика прилива. Она является швертом и вытягивает только 2 фута 6 дюймов с поднятой доской. Как только у нас будет 3 фута воды над тележкой, мы маневрируем ее на место против ног на стороне тележки вверх по ручью и устанавливаем лямки, которые предотвращают ее соскальзывание назад, а те, которые удерживают ее слегка кренясь на ноги. Довольно просто управлять лебедкой с ее ручным набором, который вы можете снять вместе с перемещаемой лодкой. отцепите тележку, чтобы мы могли перемонтировать трос лебедки, чтобы подняться прямо в мастерскую, но сначала Бен должен вымыть под давлением лодку и тележку, прежде чем ее втянут. После этого мы опускаем мачту. в этой скинии и переместите ее вперед, чтобы она опиралась на кафедру и пару коротких ступенек на кормовую палубу. К домашнему времени у нас есть лодка и тележка, поднятая на дополнительный комплект колес, готовая к движению вбок, чтобы освободить место для следующей лодки, которая придет в среду на следующей неделе.0005
Четверг, 6 июня
Мы передвинули лодку и опустили ее вниз, установив кильблоки под килем и опоры по левому и правому борту, чтобы удерживать ее в вертикальном положении. Эти ножки имеют размер 4 x 4 дюйма и стоят примерно на 3 фута над палубой, когда вы стоите на земле (у нас есть запас различной длины). Цепи проходят через отверстия в верхней части и свисают вниз с бутылочных винтов на нижних концах, которые крепятся к цепным пластинам сосудов. Верхние концы регулируются с помощью цепных стопоров из стальных пластин, а окончательная регулировка производится с помощью бутылочных винтов на нижнем конце. Эта система не только удерживает лодку в вертикальном положении, но и позволяет выровнять лодку, а под ней нет блоков, мешающих работе. После обеда Бен и Шон начинают снимать порты и другие детали, которые будут мешать, когда мы начнем соскабливать лак с комингсов кабины, обшивки и бортиков. К обеденному чаепитию ребята уже прошли часть пути по комингсам со скребком. Ребята почти в авангарде, возвращаясь домой!
Пятница, 7 июня
Этим утром Грэм и Элисон работают в морской гавани Чатема на яхте класса Discovery 55. Хозяин недооценил вход в шлюз, и сбоку снес бетонный подход к воротам шлюза. Это вырвало кусок покрытия тикового рельса. Нам нужно было избежать замены всей длины рельса, поскольку лодка должна была отправиться в путешествие в Португалию в конце следующей недели! Так нам удалось пропустить участок от одного из оригинальных стыков, по краю генуэзской трассы, так что его было невозможно разглядеть. Они были подняты, вырезаны и изготовлены по шаблону требуемой секции ранее, поэтому сегодня их нужно подогнать и приклеить на место. Есть также несколько новых вентиляционных отверстий, которые можно установить в верхней части некоторых люков Lewmar. Делая это, команда владельца обнаружила, что аккумуляторная батарея дома полностью разряжена, а береговое электричество было отключено пару дней назад, чтобы лодку можно было переместить к рабочему причалу. Вызвали электрика, и он подтвердил, что всю банку спасти невозможно. Эти батареи представляют собой гелевые отдельные ячейки, каждая по 2,2 вольта, в банке их 12, чтобы дать 24 вольта. Каждая ячейка имеет высоту 36 дюймов, 9″в глубину и 5″ в ширину, и каждый весит 48 кг. На этой яхте батареи расположены под подошвой обеденной зоны, под столом в каюте. Все на борту участвовали в их выгрузке на берег и доставке в Фавершем. Сменный комплект батарей стоит чуть более 6000 фунтов стерлингов, включая НДС. Я ненавижу идею, что так много электричества с компьютером, чтобы управлять даже внутренним освещением. (Что не так с масляными лампами!). Итак, несмотря на все это, они вернулись во двор уже после семи часов, и вот мы подошли к концу еще одной недели!
Понедельник, 10 июня
Еще неделя! И еще одна лодка для движения, все, что мы, кажется, делаем в это время года, это перемещаем лодки! На этот раз это принадлежащая голландцам модель Dallimore Priscilla, построенная Гарри Кингом на заводе Pin Mill в 1932 году (эта лодка была построена для того же владельца, что и моя собственная Tasia, но позже, в 1937 году). Довольно странно, как две лодки оказались теперь в одной бухте! Было приятно проделать довольно много работы над Присциллой за последние двенадцать лет. Это включает в себя новый корпус центральной платы и центральную плату (оригинал был удален еще в начале шестидесятых). Мы также установили новую палубу из тикового дерева и новые обшивки, а три года назад установили новый двигатель. Этой зимой это был новый подъемный трос и цепь центрального борта, немного перечеканки, новый преобразователь эхолота и немного новой оснастки. Мы маневрируем Присциллой на тележке стапеля, затем катимся по мастерской и опускаемся на основные колеса тележки, готовые спуститься по стапелю.
У нас снова проблемы из-за плохой высоты прилива в заливе, поэтому в этот день мы не спускаемся на воду, и лодке приходится сидеть на вершине стапеля до следующего дня.
Вторник, 11 июня
Весь день я занимаюсь починкой мачты Присциллы, подгонкой траверс и т. д. Во второй половине дня нам удается спустить лодку, но ненадолго! Остальные члены банды целый день занимаются ремонтом других лодок в мастерской. У нас нет собственного крана, поэтому мы используем соседнюю верфь (верфь Iron Wharf), чтобы поднять мачты, поэтому они забронированы на следующее утро.
Среда, 12 июня
Кран может добраться до дна нашего стапеля с их стороны забора, так что примерно в 09:00 кран на месте, и мы выкатываем мачту Присциллы из сарая и устанавливаем подъемный механизм. строп на мачте. На «Присцилле» мачта ступенчатая, и когда она проходит сквозь палубу, нужно быть очень осторожным, чтобы не защемить руку, так как мачта находится внутри углубления, образованного переборками носовой каюты и головного отсека.
К 10:00 мачта на месте, такелаж готов, и теперь кран может выполнять другую запланированную нами работу. Это нужно для того, чтобы поднять Humber Yawl Eel, чтобы мы могли установить L-образную центральную пластину, рычаг которой проходит через прорезь в носовой части палубы сразу за мачтовой скинии. Это довольно большая плита, она увеличивает осадку с 2 футов 6 дюймов до примерно 6 футов, когда полностью опущена. Когда это сделано, Угорь помещается на тележку стапеля, готовый к снаряжению перед спуском на воду.
Четверг, 13 июня
Сегодня мы увидим, как новая мачта поднимается на Угорь, старая была просто шестом из лиственницы довольно низкого качества, с добавленными углами, чтобы выровнять его по направлению к скинии. Новый имеет встроенную конструкцию из пихты Дугласа с кабельным каналом внутри, чтобы можно было установить мачтовый прожектор. Основная стрела и багор старые, возможно оригинальные. После установки такелажа мачта поднимается на борт и вставляется шарнирным штифтом в крепление из кованого железа наверху скинии (я думаю, что Дэйв вздохнул с облегчением, когда мачта поднялась, так как это была первая попытка ее использования). ). Мы также сделали новую бизань-мачту, так как оригинал находился в магазине, принадлежавшем старому владельцу, а когда он исчез, исчезло и содержимое этого складского сарая.
Давным-давно, когда мы проделали большую работу над Угрем перед поездкой на Выставку деревянных лодок в Гринвиче, мы сделали копию оригинального деревянного лонжерона передней шкаторины, показанного в статье об Угре в американском журнале Field & Stream, от января 1897 года. Единственное отличие состоит в том, что на новом парус вставляется в канавку передней шкаторины и завязывается на концах, а не имеет рукав, проходящий через лонжерон. Было очень интересно поднять лонжерон и выяснить, как крепится проволочный штаг, чтобы можно было опустить лонжерон без падения мачты. В конце концов мы использовали ту же систему, что и Альберт Стрейндж, протягивая форштаг вверх через лонжерон, через проволочный блок на вершине мачты, затем вниз по мачте и натягивая нижний конец стропом. (т.е. KIS… будьте проще!).
Пятница, 14 июня
Ведутся работы над малым центральным бордюром Tregeagle, комингсы кабины подошли очень хорошо. Владелец попросил, чтобы отделка была International Wood Skin, а не традиционным яхтным лаком, что, похоже, является популярным выбором у многих владельцев. Передний комингс был немного в беспорядке с неприятными пятнами снаружи и некоторыми повреждениями, поэтому мы вырезали наружную часть на ¼ дюйма и приклеивали слой соответствующего красного дерева, что избавило от необходимости нарушать обшивку крыши кабины, если мы снял весь передний комингс. 0005
Верхние стороны шлифуются, и теперь они выглядят нормально. Я намереваюсь, чтобы эта работа по покраске была сделана мальчиками, Беном и Шоном, до сих пор они всегда работали над рисованием либо со мной, либо с Грэмом, так что на этот раз они могут работать вместе (немного соперничества творит чудеса, когда два ученика работать вместе!!).
И вот мы подошли к концу еще одной недели, я просто не знаю, куда уходит время, кажется, только в прошлом году, когда я греб по Темзе с милым старым Джеком Чиппендейлом, обсуждая, было ли это мудрым двигаться, чтобы купить двор в Faversham, а не продолжать арендовать где-нибудь, и это было 23 года назад!!!
Понедельник, 17 июня
У мачты на Tregeagle есть некоторые проблемы на нижнем конце, она была в скинии, но сама скиния не имеет дренажных отверстий в углах, поэтому, когда лодка стоит на глиняном причале, слегка внизу на корме вода скапливается на дне. Обычно мачта в скинии крепится к клину на дне, но в этой лодке его нет, поэтому дно мачты находится в воде и, следовательно, впитало воду и теперь разваливается в местах клеевых соединений. Дэвид, наш специалист по мачтам, исследует состояние и сообщает мне, что дерево прогнило насквозь и поднимается вверх по мачте примерно на три фута! О Радость! Владелец будет очень зол из-за этого! Так как он всегда против траты денег!! Мы заканчиваем тем, что устанавливаем совершенно новый нижний конец мачты и меняем его, чтобы он сидел на клине в основании скинии. Мы также находим несколько мест на мачте, где клеевой шов не сработал и внутрь попадала вода, их нужно разрезать и впустить шлиц.
Мальчики хорошо покрасили Трегигл, и лакировка, которую сняли и заново покрыли, выглядит великолепно.
Вторник, 18 июня
Последние несколько заданий, которые нужно выполнить на Трегигле перед запуском. Золотая линия должна быть окрашена, руль нужно перевесить и нанести последний слой противообрастающего покрытия. Как только они будут завершены, мы сможем поставить тележку под нее, готовую к запуску. Эти работы занимают остаток дня.
Среда, 19 июня
Первая задача — вывести маленького Трегигла из мастерской и выровнять его по рельсам стапеля, а затем опустить вниз, пока тележка не остановится у упоров на конце стапеля (важно, если мы не хочу закончить с тележкой, застрявшей в грязи!!). Теперь остается только дождаться прилива. Как только корма лодки поднимется, мы отпускаем поперечные ремни на переднем конце тележки, и, если повезет, лодка будет свободна! Затем мы отделяем ее от тележки и пришвартовываем к причалу, поднимаем тележку и моем ее, чтобы очистить от грязи.
Четверг, 20 июня
После одевания мачты мы готовы поставить ее в Трегигл, и вскоре она будет на месте, а снасти готовы до того, как начнется прилив и прибудет владелец, чтобы забрать лодку обратно в его домашний причал в Рудном ручье. Меня попросили забрать владельца с лодки и вернуть его во двор, чтобы забрать его машину, поэтому, дав ему около часа, чтобы добраться туда и привязать лодку, я еду со двора вокруг Оре-Крик только для того, чтобы найти он все еще возился с веревкой, пытаясь поставить лодку рядом с причалом. Прождав еще около получаса, мы, наконец, готовы вернуться во двор.
Пока все это происходило, Тим и Шон начали строить замену пристани рядом со стапелем. Это действует с середины 90-х годов и подлежит обновлению. Дорожка должна быть построена в мастерской, а затем поднята на место. Чтобы сделать это возможным, мы построили дорожку вдоль стороны пристани и примерно на два фута ниже вершины, она состоит из бревен, прикрученных к ногам и выступающих наружу, чтобы поддерживать пару секций сценической площадки Youngman. Они, конечно, будут удалены после завершения работ. В прошлом году мы обновили причал на другой стороне стапеля. Мы стараемся каждый год делать пару крупных работ по техническому обслуживанию, чтобы содержать это место в хорошем состоянии.
Алан Стейли
Лауреаты премии за инновации на TPG Awards 2022
Инновация может быть модным словом, связанным со всем, что считается «новым», но в мире путешествий это часто может относиться к простым изменениям существующих функций или слегка модифицированный берет популярную концепцию.
Кроме того, есть изменения, которые действительно отмечают совершенно новый подход. На церемонии TPG Awards этого года мы воспользовались возможностью, чтобы отметить несколько брендов, которые сделали именно это за последний год.
Вот победители нашей серии наград за инновации, выбранные редакцией TPG.
Награда за инновации: кредитные карты
BILT
Победитель: Bilt Mastercard/Bilt Rewards
Нечасто мы видим совершенно новые программы вознаграждений, а когда они появляются, они часто сопровождаются ограничениями, которые меркнут по сравнению с установленными такие игроки, как American Express и Chase.
Однако программа Bilt Rewards изменила эту концепцию. Он взял простую идею (зарабатывать баллы, платя за аренду) и реализовал ее. Несмотря на то, что она впервые появилась на рынке в 2021 году, в прошлом году дела пошли в гору благодаря публичному запуску Bilt Mastercard®, а также летнему выпуску Bilt Travel Portal.
Выделяется не только широта и глубина трансферных партнеров Bilt. Это остается единственной валютой, которую можно переводить напрямую в American Airlines, и недавние объявления ясно показывают, что Bilt не перестает внедрять инновации. Теперь вы можете зарабатывать двойные баллы (до 10 000 бонусных баллов) за покупки, не связанные с арендой, первого числа каждого месяца, а в октябре компания United Airlines запустила ограниченное по времени испытание статуса (поскольку срок его действия истек). Карта Bilt даже предлагает обширные привилегии в качестве карты World Elite Mastercard без годовой платы (см. Тарифы и сборы). См. здесь дополнительную информацию о вознаграждениях и преимуществах Bilt.
В конечном счете, в 2022 году программа стала более надежной и ценной, предлагая по-настоящему конкурентоспособную программу кредитных карт и баллов — и мы рады видеть, что в следующем году будет больше.
— Райан Смит
Примечание редактора: основатель TPG Брайан Келли является консультантом и инвестором Bilt.
Награда за инновации: лояльность
ZACH GRIFF/THE POINTS GUY
Победитель: баллы American Airlines Loyalty Points
Способы претендовать на элитный статус. Многих путешественников, в том числе большую часть сотрудников TPG, это заинтриговало.
На высоком уровне компания American изменила свою программу лояльности, чтобы награждать статусом за повседневные покупки. В то время как участники AAdvantage уже давно могли зарабатывать мили с помощью различных способов — набора совместных кредитных карт American, торгового портала авиакомпании и двойного погружения элиты в проживание в Hyatt, и это лишь некоторые из них — эти действия теперь засчитывались для получения элитной квалификации. В результате такие сотрудники, как Ник Юэн и Эндрю Кунеш, смогли использовать этот новый подход, чтобы достичь американского статуса без долгих полетов.
Введя баллы лояльности, авиакомпания смогла согласовать свои приоритеты доходов с клиентами, которые хотят заработать статус. Хотя требования к доходу существуют уже несколько лет, этот совершенно новый подход признания миль, заработанных практически из 90 151 всех 90 152 источников, является явно инновационным и, следовательно, заслуживает этой чести.
— By Kyle Olsen
Награда за инновации: Aviation
KYLE OLSEN/THE POINTS GUY
Победитель: United Club Fly
В ноябре United запустила концепцию зала ожидания для членов United Club за пределами своего узлового международного аэропорта Денвера (DEN), аэропорта, через который совершают пересадку около двух третей пассажирских перевозок United. United Club Fly предлагает участникам и международным путешественникам Star Alliance Gold бесплатные безалкогольные напитки (в том числе модный кофе-бар с латте матча) и расфасованные продукты местных компаний из Колорадо, такие как йогурт Noosa.
Во время моего первого визита я был впечатлен несколькими элементами дизайна гостиной, в том числе искусственным камином, создающим ощущение тепла и невесомости, и тяжелыми деревянными балками на крыше, создающими впечатление, что вы блуждаете по лыжное шале. United также использует входные ворота в стиле метро, где клиенты могут отсканировать свои посадочные талоны, чтобы войти, не разговаривая с агентом United.
Переполненность залов ожидания в аэропортах является серьезной проблемой, но в крупных транспортных узлах у многих пассажиров может не быть времени, чтобы задержаться в клубе. Вот что делает United Club Fly таким инновационным — и заставляет меня серьезно подумать о получении карты United Club℠ Infinite Card, чтобы у меня было членство в United Club, которое дает мне доступ.
— By Kyle Olsen
Награда за инновации: жилье
SUMMER HULL/THE POINTS GUY
Победитель: Star Wars: Galactic Starcruiser
В то время, когда многие отели пробуют свои силы в том, чтобы быть более захватывающими и становиться частью самого места назначения (а не просто местом, где можно принять душ, поспать и, возможно, позавтракать), существует одна новая концепция, которая оставляет традиционные объекты в (космической) пыли, когда дело доходит до полного погружения.
Очень дорогой фильм «Звездные войны: Галактический звездный крейсер» Disney World можно небрежно назвать «отелем «Звездных войн», но это сильно занижает представление о том, что происходит внутри неприметного здания на 100 комнат, которое находится сразу за голливудскими студиями Disney. Более подходящее описание может сравнить его с двухдневным круизом на смоделированном космическом корабле с множеством встреч с персонажами и потустороннего опыта. Это потому, что это путешествие происходит на живой сцене, где каждая деталь — вплоть до ваших напитков, каюты, душа и дроида в номере — тематическая и помогает поддерживать историю живой 24 часа в сутки.
Хотя вы можете подумать, что главной достопримечательностью захватывающего отеля в стиле «Звездных войн» будут все крутые технологии, что делает этот отель новаторской концепцией проживания, так это то, что он предлагает гораздо больше, чем умные эффекты. Это опыт, не похожий ни на что другое, благодаря персонажам, с которыми вы взаимодействуете, и искренним эмоциям, которыми вы наслаждаетесь внутри.
С того момента, как вы прибудете на транспорте, поднимающем вас в «космос», до вечеров, проведенных за просмотром прыжков через гиперпространство с кровати, и до кульминационного финала, вы почувствуете, что находитесь прямо во вселенной «Звездных войн». Это переосмысление традиционного гостиничного опыта, которое действительно является инновационным, поскольку вы не найдете ничего подобного больше нигде.
— By Summer Hull
Награда за инновации: круизы
VIKING
Победитель: Viking Cruises, The Hangar
Один из самых быстрорастущих сегментов путешествий — экспедиционные круизы в полярные регионы. Эти путешествия, предлагаемые на небольших выносливых круизных судах с собственными десантными катерами, дают возможность увидеть вещи, которые большинство людей никогда не увидят, от огромных колоний пингвинов в Антарктиде до бродящих белых медведей в Арктике. Но до сих пор это было непростое путешествие для тех, у кого есть проблемы с мобильностью, поскольку десантные корабли, которые экспедиционные корабли используют для перевозки пассажиров в полярные приключения, могут быть трудными для посадки.
Войдите в компанию Viking Cruises, которая разработала инновацию, призванную по-настоящему изменить опыт полярных круизов для широкого круга пожилых и менее мобильных путешественников. На двух новых экспедиционных круизных лайнерах Viking, Viking Octantis и Viking Polaris, пассажиры с ограниченными физическими возможностями могут сесть на специально спроектированный экскурсионный катер, не выходя из комфортной и безопасной закрытой пристани для яхт, которая находится внутри корабля и защищена от ветра и волн — впервые в отрасли. Затем лодка выходит из корабля по стапелю длиной 85 футов.
Этот подход предлагает долгожданный отход от традиционного способа посадки на экскурсионное судно с экспедиционного корабля, который включает в себя шаг через маленькую дверцу в борту судна, чтобы ступить на лодку, которая уже подверглась воздействию стихии и покачивается на волнах. волны.
Закрытые причалы на Viking Octantis и Viking Polaris, называемые Ангаром, также дают пассажирам возможность по-новому исследовать поверхность воды и под водой. Поскольку ангар может вместить больше оборудования, доступного в помещении, крейсеры могут исследовать свое окружение с помощью каяков, лодок Zodiac и даже подводных лодок (удивительно, без дополнительной оплаты), предлагая повышенную доступность для опыта, который ранее был трудным для многих.
— By Gene Sloan
Награда за инновации: путешествия
ЭШЛИ ОНАДЕЛЕ/THE POINTS GUY
Победитель: Малама Гавайи
в будущем, когда путешествия вернутся к более обычному режиму работы. Но поскольку я был в курсе мировых событий, я был заинтригован новостями о дельфинах, возвращающихся в Венецию, Италию, и Большом Барьерном рифе в Австралии, который восстанавливается после многих лет чрезмерного туризма. Это заставило меня серьезно задуматься об экологически безопасных путешествиях и о том, как я буду путешествовать по миру по-другому после COVID-19..
Одно место в моей памяти было Гавайи, путешествие, которое я планировал совершить, но пришлось отменить в разгар пандемии. Гавайи закрыли свои границы и предприняли осторожный и взвешенный подход к открытию по мере улучшения условий. Используя временное закрытие пандемии для переоценки туризма на Гавайских островах, штат Алоха запустил радикально новый подход к туризму, который будет способствовать лучшему поведению и большему уважению к землям островов со стороны посетителей: Малама Гавайи.
Основанная на концепции «заботы, защиты и сохранения» Гавайских островов, кампания Malama Hawaii Управления по туризму Гавайев предлагает посетителям внести свой вклад в виде волонтерских возможностей с момента запуска в 2021 году. В обмен на их время участия в различных проектах, посвященных по всему, от устойчивого земледелия до сохранения дикой природы, путешественники получают бесплатную ночь в участвующих отелях на Кауаи, Оаху, Мауи, Большом острове и Молокаи. В настоящее время в программе участвуют более 50 отелей и курортов, в том числе некоторые из наших фаворитов, такие как Grand Hyatt Kauai Resort & Spa и Sheraton Maui Resort & Spa.
Приняв участие в уборке пляжа Малама Гавайи во время семейной поездки на Кауаи в начале этого года, я чувствую больше вдохновения, чем когда-либо, чтобы найти способы оставить меньший след и отдать дань уважения местам, которые я посещаю. Другие туристические органы по всему миру могли бы извлечь большую пользу из реализации аналогичных инновационных программ, поощряющих ответственный и устойчивый туризм.
— Эшли Онаделе
Награда за инновации: Family Travel
HILTON
Победитель: Смежные номера Hilton
Как только родилась моя дочь, моя стратегия бронирования жилья резко изменилась. Аренда на время отпуска стала главным приоритетом из-за дополнительного пространства, которое они предлагают, поскольку мой опыт (как и опыт других сотрудников TPG) показал, что обеспечение смежных гостиничных номеров было случайным.
Затем Хилтон изменил правила игры. В прошлом году сеть отелей объявила о возможности гарантировать наличие смежных номеров во время бронирования для всех участвующих брендов. Это изменило правила игры для семей, особенно теперь, когда международные поездки в значительной степени вернулись.
У меня была возможность впервые протестировать эту функцию в прошлом месяце, когда я забронировал смежные номера в отеле Hilton Frankfurt Airport на две ночи перед вылетом домой после ежегодной поездки моей семьи в Европу на День Благодарения. За скромную премию по сравнению с одноместным стандартным номером мы забронировали пару смежных номеров (один с большой двуспальной кроватью, другой с двумя односпальными). К нашему большому удивлению, по прибытии нам даже повысили категорию номера до смежного люкса благодаря моему статусу Hilton Honors Diamond.
Благодаря нашему опыту веб-сайт Hilton Honors стал одной из моих первых остановок при поиске жилья, и я с нетерпением жду возможности снова использовать эту функцию для нашей весенней поездки в Египет в марте следующего года.
— Ник Юэн. От переосмысления элитного статуса авиакомпаний до пересмотра условий проживания и повышения доступности — эти поставщики туристических услуг за последний год предприняли шаги, чтобы мыслить нестандартно, и в результате получили награду за инновации.
Тем не менее, 2023 год уже почти наступил, так что еще неизвестно, будут ли продолжаться эти усилия или в следующем году будут названы новые победители.
См.