Как вытянуть лонжерон своими руками без стапеля: Как вытянуть лонжерон?

Как вытянуть лонжерон?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как вытя­нуть лон­же­рон. Раз­бе­рём пра­ви­ла вытя­ги­ва­ния и каким инстру­мен­том про­из­во­дит­ся устра­не­ние дефор­ма­ции лонжерона.

Лон­же­ро­ны явля­ют­ся сило­вы­ми струк­тур­ны­ми эле­мен­та­ми кузо­ва авто­мо­би­ля (см. ста­тью “Кон­струк­ция несу­ще­го кузо­ва авто­мо­би­ля”). Они рас­по­ло­же­ны в перед­ней и зад­ней частях кузо­ва. Струк­тур­ные сило­вые кон­струк­ции долж­ны выправ­лять­ся в первую оче­редь при устра­не­нии дефор­ма­ции кузова.

Пер­во­на­чаль­ный осмотр повре­жде­ния про­из­во­дит­ся по внеш­ним пане­лям кузо­ва. По нерав­но­мер­но­сти зазо­ров и изме­нён­но­му поло­же­нию пане­лей кузо­ва мож­но опре­де­лить сме­ще­ние струк­тур­ных элементов.

Более подроб­ный осмотр может потре­бо­вать раз­бор повре­ждён­ной части автомобиля.

Содер­жа­ние статьи:

  • Менять или вытя­ги­вать повре­ждён­ный лонжерон?
  • Закреп­ле­ние кузо­ва авто­мо­би­ля перед вытя­ги­ва­ни­ем лонжерона
  • Изме­ре­ние рас­сто­я­ний меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми кузова
  • Вытя­ги­ва­ние лонжерона
  • Пере­тяж­ка лонжерона
  • Инстру­мент для ремон­та лон­же­ро­нов (Rail saver)

Менять или вытягивать повреждённый лонжерон?

Преж­де все­го, нуж­но при­нять реше­ние о ремон­те или замене лонжерона.

Реше­ние по замене лон­же­ро­на долж­но при­ни­мать­ся исхо­дя из сте­пе­ни его повре­жде­ния. При плав­ном, не рез­ком изги­бе лон­же­рон мож­но отре­мон­ти­ро­вать до состо­я­ния срав­ни­мо­го с целым.

На дан­ном авто­мо­би­ле пра­вый лон­же­рон (на левой фото­гра­фии) был вос­ста­нов­лен, а левый (на пра­вой фото­гра­фии) был заменён.

Ино­гда оба перед­них лон­же­ро­на, при боко­вом уда­ре, одно­вре­мен­но (так как соеди­не­ны меж­ду собой уси­ли­те­лем бам­пе­ра и ниж­ней бал­кой) сме­ща­ют­ся на при­лич­ное рас­сто­я­ние, но даже не име­ют повре­жде­ний. В этом слу­чае быва­ет доста­точ­но закре­пить авто­мо­биль и вытя­нуть оба лон­же­ро­на боко­вым воз­дей­стви­ем (гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой или лебёдкой).

Левый лон­же­рон, не под­ле­жа­щий вос­ста­нов­ле­нию был заме­нён. Пра­вый лон­же­рон был выправлен.

При рез­ком изги­бе (с ост­рым углом), либо поте­ре основ­ной фор­мы, лон­же­рон слож­но будет отре­мон­ти­ро­вать до состо­я­ния, кото­рое было до аварии.

Заме­на может быть как пол­ной, так и частич­ной. При частич­ной замене меня­ет­ся толь­ко часть, не при­год­ная для вос­ста­нов­ле­ния. Более подроб­но о замене лон­же­ро­на може­те про­чи­тать в ста­тье “Заме­на перед­не­го лон­же­ро­на”. Лон­же­рон после ремон­та дол­жен иметь такую же жёст­кость, как и до ава­рии. Если проч­ность лон­же­ро­на будет сла­бее или лон­же­рон полу­чит­ся более жёст­ким, то это может отра­зить­ся на ава­рий­ной без­опас­но­сти авто­мо­би­ля. Подуш­ки без­опас­но­сти будут сра­ба­ты­вать чуть рань­ше или чуть поз­же, что недопустимо.

Закрепление кузова автомобиля перед вытягиванием лонжерона

Авто­мо­биль дол­жен быть непо­движ­ным при вытя­ги­ва­нии лон­же­ро­на. Кузов дол­жен быть закреп­лён и точ­ки креп­ле­ний долж­ны быть спо­соб­ны выдер­жать нагруз­ку при вытягивании.

Если в мастер­ской есть ста­пель (см. ста­тью “виды ста­пе­лей”), то кузов закреп­ля­ет­ся за отбор­тов­ку вни­зу поро­гов по обе сто­ро­ны. В неко­то­рых слу­ча­ях, что­бы выдер­жать нагруз­ку при вытя­ги­ва­нии, авто­мо­биль может допол­ни­тель­но закреп­лять­ся в местах креп­ле­ния эле­мен­тов под­вес­ки к кузо­ву, спо­соб­ных выдер­жать нагрузку.

Креп­ле­ние кузо­ва авто­мо­би­ля на ста­пе­ле за отбор­тов­ку поро­га перед вытягиванием.

Обыч­но маши­на закреп­ля­ет­ся в 4‑х точ­ках, бли­же к кра­ям поро­гов. Это уси­лен­ные места, спо­соб­ные выдер­жать нагруз­ку. Для это­го авто­мо­биль под­ни­ма­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся на спе­ци­аль­ные зажи­мы, кото­рые потом затя­ги­ва­ют­ся. Таким обра­зом, спе­ци­аль­ные зажи­мы ста­пе­ля удер­жи­ва­ют авто­мо­биль на месте во вре­мя вытягивания.

При отсут­ствии ста­пе­ля нуж­но рас­счи­тать, куда может сме­щать­ся авто­мо­биль во вре­мя вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия и сде­лать упо­ры с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны (в слу­чае боко­во­го вытя­ги­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия). Упо­ры нуж­но делать в местах, кото­рые не будут дефор­ми­ро­вать­ся при вытя­ги­ва­нии. Обыч­но дела­ет­ся упор до места, где повре­ждён лон­же­рон (у его осно­ва­ния или бли­же), так­же нуж­но зафик­си­ро­вать зад­нюю часть авто­мо­би­ля, что­бы она не сме­ща­лась. Мож­но при­вя­зать одну из частей авто­мо­би­ля цепя­ми к непо­движ­ным креп­ле­ни­ям в мастер­ской. В слу­чае незна­чи­тель­но­го вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, направ­лен­но­го на устра­не­ние дефор­ма­ции дли­ны лон­же­ро­на, маши­ну мож­но при­вя­зать цепя­ми к пет­лям кузо­ва, пред­на­зна­чен­ным для транспортировки.

Измерение расстояний между контрольными точками кузова

Изме­ре­ние рас­сто­я­ний меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми необ­хо­ди­мо делать до, во вре­мя и после вытя­ги­ва­ния. Изме­ре­ния гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров кузо­ва помо­га­ет опре­де­лить направ­ле­ние вытя­ги­ва­ния. Изме­ре­ния во вре­мя вытя­ги­ва­ния помо­га­ет про­ве­рить пра­виль­ность вытя­ги­ва­ния. Изме­ре­ния после вытя­ги­ва­ния пока­зы­ва­ют пра­виль­ность конеч­но­го резуль­та­та. Изме­ре­ния могут быть сде­ла­ны рулет­кой или спе­ци­аль­ной линей­кой для про­вер­ки гео­мет­рии кузо­ва. Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния и изме­ре­ния дли­ны меж­ду точ­ка­ми. Более подроб­но об изме­ре­ни­ях може­те про­чи­тать в ста­тье “Про­вер­ка гео­мет­рии кузо­ва”. Жела­тель­но иметь дан­ные о рас­сто­я­ни­ях меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, кото­рые мож­но най­ти в руко­вод­ствах по ремонту.

При­мер схе­мы с рас­по­ло­же­ни­ем кон­троль­ных точек и рас­сто­я­ний меж­ду ними.

Кон­троль­ные точ­ки долж­ны быть воз­вра­ще­ны в пер­во­на­чаль­ное завод­ское поло­же­ние. Допус­ка­ет­ся погреш­ность несколь­ко миллиметров.

Вытягивание лонжерона

  • Вытя­ги­ва­ние лон­же­ро­на пред­по­ла­га­ет исполь­зо­ва­ние гид­рав­ли­ки (см. ста­тью “гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка в кузов­ном ремон­те”) или лебёд­ки, меха­ни­че­ских зажи­мов и цепей. Нуж­но иметь ста­пель, либо забе­то­ни­ро­ван­ные пет­ли в мастер­ской или дру­гие креп­ле­ния, спо­соб­ные выдер­жать нагруз­ку при вытягивании.
  • Нуж­но изу­чить повре­жде­ние и понять, в каком направ­ле­ние нуж­но вытя­ги­вать. Далее нуж­но закре­пить кузов, как было опи­са­но выше. Потом уста­но­вить вытя­ги­ва­ю­щие зажи­мы и цепи.
  • Для креп­ле­ния цепи к лон­же­ро­ну исполь­зу­ют­ся спе­ци­аль­ные зажимы/захваты (подроб­нее см. в ста­тье “вытя­ги­ва­ние кузо­ва авто­мо­би­ля”). Место креп­ле­ния захва­та долж­но быть пред­ва­ри­тель­но очи­ще­но. При­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные зажимы/захваты, кото­рые при­креп­ля­ют­ся к повре­ждён­но­му лон­же­ро­ну, к зажи­му при­со­еди­ня­ет­ся цепь, через кото­рую про­из­во­дит­ся вытя­ги­ва­ние. Раз­мер и фор­ма захва­та выби­ра­ет­ся в зави­си­мо­сти от места креп­ле­ния и уси­лия, кото­рое будет к нему прилагаться.
  • Необ­хо­ди­мо уста­но­вить вытяж­ной зажим пра­виль­но, по ходу век­то­ра вытяж­но­го уси­лия, что­бы он не сме­щал­ся при нагруз­ке и не повре­ждал лонжерон.
  • Для удоб­ства досту­па к повре­ждён­но­му месту может пона­до­бить­ся снять неко­то­рые эле­мен­ты кузова.
  • Не уда­ляй­те повре­ждён­ные эле­мен­ты до вытя­ги­ва­ния. Когда кон­троль­ные точ­ки вста­нут на место, то тогда уже мож­но менять при­ле­га­ю­щие повре­ждён­ные элементы.
  • Даже если лон­же­рон под­ле­жит замене, его луч­ше сна­ча­ла мак­си­маль­но вытянуть.
  • Повре­жде­ние выправ­ля­ет­ся в после­до­ва­тель­но­сти и направ­ле­нии, про­ти­во­по­лож­ным его воз­ник­но­ве­нию при уда­ре. Поэто­му нуж­но опре­де­лить направ­ле­ние уда­ра и в какой после­до­ва­тель­но­сти про­изо­шла деформация.
  • Под­хо­ди­те к про­цес­су вытя­ги­ва­ния как буд­то бы вы дела­ли это «голы­ми» рука­ми. Это помо­жет понять, сколь­ко после­до­ва­тель­ных дей­ствий и в каком направ­ле­нии нуж­но сде­лать для выправ­ле­ния лон­же­ро­на в пер­во­на­чаль­ное положение.
  • Еди­нич­ное вытя­ги­ва­ние про­из­во­дит­ся при незна­чи­тель­ном повре­жде­нии. При более серьёз­ном повре­жде­нии может пона­до­бить­ся несколь­ко поэтап­ных вытя­ги­ва­ний. Мно­же­ствен­ные вытя­ги­ва­ния необ­хо­ди­мы, когда повре­жде­ние про­изо­шло в несколь­ких направ­ле­ни­ях (дли­на, шири­на и высота).
  • Сна­ча­ла устра­ня­ет­ся повре­жде­ние дли­ны лон­же­ро­на, потом лон­же­рон сдви­га­ет­ся в нуж­ное гори­зон­таль­ное поло­же­ние, потом кор­рек­ти­ру­ет­ся его рас­по­ло­же­ние по высоте.
  • При вытя­ги­ва­нии лон­же­ро­на лебёд­кой и отсут­ствии спе­ци­аль­ных креп­ле­ний на раз­ной высо­те, высо­ту вытя­ги­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия мож­но регу­ли­ро­вать, под­кла­ды­ва­ни­ем под цепь брус­ков или досок нуж­ной длины.
  • При под­ня­тии вверх или опус­ка­нии вниз части лон­же­ро­на, его часть до места сги­ба может пона­до­бить­ся зафиксировать.
  • У совре­мен­ных авто­мо­би­лей струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва изго­тов­ле­ны из высо­ко­проч­ной ста­ли (high-strength steel), из-за это­го не сле­ду­ет ста­рать­ся вытя­ги­вать повре­жде­ние за один этап. Вме­сто это­го нуж­но делать вырав­ни­ва­ние лон­же­ро­на после­до­ва­тель­но в несколь­ко эта­пов. После­до­ва­тель­ность долж­на состо­ять из вытя­ги­ва­ния, потом удер­жи­ва­ние лон­же­ро­на под вытя­ги­ва­ю­щей нагруз­кой, потом при­бав­ле­ние уси­лия, опять удер­жи­ва­ние и так далее.
  • Гид­рав­ли­кой нуж­но воз­дей­ство­вать мед­лен­но и посте­пен­но. Смот­ри­те на резуль­тат. Если вырав­ни­ва­ние идёт непра­виль­но, то сме­ни­те угол или направ­ле­ние воз­дей­ствия и попро­буй­те снова.
  • При боко­вом воз­дей­ствии на сме­щён­ный лон­же­рон при помо­щи гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки, под­кла­ды­вай­те меж­ду лон­же­ро­ном и рас­тяж­кой дере­вян­ный бру­сок или часть дос­ки из твёр­до­го дере­ва, что­бы точеч­ная нагруз­ка рас­се­и­ва­лась на боль­шую пло­щадь и лон­же­рон не дефор­ми­ро­вал­ся в месте при­ло­же­ния усилия.
  • Вытя­ги­вай­те посте­пен­но и пери­о­ди­че­ски изме­ряй­те поло­же­ние лон­же­ро­на отно­си­тель­но кон­троль­ных точек.
  • Изо­гну­тый перед­ний лон­же­рон часто тре­бу­ет одно­вре­мен­но­го вытя­ги­ва­ния впе­рёд и вбок. То есть, при вытя­ги­ва­нии впе­рёд, нуж­но помо­гать лон­же­ро­ну, надав­ли­вая на него сбо­ку, в месте изгиба.

Изо­гну­тый перед­ний лон­же­рон часто тре­бу­ет одно­вре­мен­но­го вытя­ги­ва­ния в дли­ну и боко­во­го воз­дей­ствия в месте изгиба.

  • При вытя­ги­ва­нии нуж­но про­сту­ки­вать выпук­ло­сти вокруг зоны изги­ба, что­бы убрать напря­же­ние в этих местах. Про­сту­ки­ва­ние нуж­но про­из­во­дить лёг­ким рих­то­воч­ным молот­ком, мно­же­ством лёг­ких уда­ров. Не про­сту­ки­вай­те склад­ку напря­мую, что толь­ко уси­лит дефор­ма­цию. Ино­гда мож­но про­сту­ки­вать через дере­вян­ный блок в труд­но­до­ступ­ных местах, а так­же, что­бы рас­пре­де­лить удар на боль­шую площадь.
  • Мож­но нагре­вать непо­дат­ли­вые зоны горел­кой. При исполь­зо­ва­нии нагре­ва, металл дол­жен осты­вать само­сто­я­тель­но, без при­ну­ди­тель­но­го охла­жде­ния. Лон­же­ро­ны на совре­мен­ных авто­мо­би­лях изго­тав­ли­ва­ют­ся из высо­ко­проч­ной ста­ли (HSS), кото­рая теря­ет­ся свою проч­ность после нагре­ва, поэто­му про­из­во­ди­те­ли не реко­мен­ду­ют исполь­зо­вать нагрев.
  • В неко­то­рых слу­ча­ях, что­бы убрать склад­ки на лон­же­роне, необ­хо­ди­мо выре­зать “окно” досту­па к его обрат­ной сто­роне, кото­рое потом нуж­но при­ва­рить обрат­но. Суще­ству­ет совре­мен­ный инстру­мент, кото­рый спо­со­бен выправ­лять неров­но­сти и склад­ки лон­же­ро­на изнут­ри, кото­рый поз­во­ля­ет избе­жать выре­за “окна” досту­па для про­сту­ки­ва­ния скла­док и нагре­ва лон­же­ро­на для более лёг­кой прав­ки. Этот инстру­мент мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.

Перетяжка лонжерона

Так как струк­тур­ные эле­мен­ты име­ют опре­де­лён­ную эла­стич­ность, то после вытя­ги­ва­ния их до нуж­ных пара­мет­ров они име­ют свой­ство немно­го воз­вра­щать­ся, когда вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие ослабляется.

Пере­тяж­ка озна­ча­ет вытя­ги­ва­ние повре­жде­ния немно­го даль­ше ори­ги­наль­но­го рас­по­ло­же­ния кон­троль­ных точек. Таким обра­зом, пере­тяж­ка помо­га­ет ском­пен­си­ро­вать этот воз­врат. При ослаб­ле­нии вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия, лон­же­рон воз­вра­ща­ет­ся в нуж­ное положение.

Пере­тяж­ка долж­на осу­ществ­лять­ся осто­рож­но, с посто­ян­ным кон­тро­лем раз­ме­ров. Луч­ше попро­бо­вать пере­тя­нуть на несколь­ко мил­ли­мет­ров, потом осла­бить уси­лие, изме­рить рас­сто­я­ния и, при необ­хо­ди­мо­сти, уве­ли­чить раз­мер перетяжки.

Инструмент для ремонта лонжеронов (Rail saver)

Тим Гер­хардс (Tim Gerhards), аме­ри­кан­ский спе­ци­а­лист по ремон­ту кузо­ва, рабо­та­ю­щий в этой обла­сти с 1986 года, при­ду­мал инстру­мент, помо­га­ю­щий устра­нять вмя­ти­ны и изги­бы на лон­же­ро­нах, воз­дей­ствуя на неров­но­сти изнут­ри. Это доста­точ­но новое изоб­ре­те­ние. Инстру­мент назы­ва­ет­ся Rail saver (бук­валь­но пере­во­дит­ся как спа­са­тель лон­же­ро­на). Он пред­став­ля­ет собой метал­ли­че­ский кор­пус, к одно­му кон­цу кото­ро­го при­кру­чи­ва­ет­ся гид­рав­ли­че­ский цилиндр, под­клю­чён­ный к насо­су. Внут­ри кор­пу­са нахо­дит­ся метал­ли­че­ская труба.

На один конец этой тру­бы воз­дей­ству­ет гид­рав­ли­че­ский цилиндр, а на дру­гом кон­це рас­по­ло­жен клин, кото­рый посте­пен­но под­ни­ма­ет часть кор­пу­са, где тоже рас­по­ло­жен клин. Полу­ча­ет­ся что-то вро­де длин­но­го дом­кра­та, кото­рый встав­ля­ет­ся внутрь лон­же­ро­на до того места, где нахо­дит­ся изгиб и про­из­во­дит­ся воз­дей­ствие на изгиб или вмя­ти­ну изнут­ри лон­же­ро­на. К месту в инстру­мен­те, кото­рое под­ни­ма­ет­ся, могут при­кру­чи­вать­ся нако­валь­ни раз­ных форм, кото­рые идут в ком­плек­те. Таким обра­зом, этот инстру­мент может воз­дей­ство­вать на вмя­ти­ны и склад­ки, обра­зо­вав­ши­е­ся при сме­ще­нии лон­же­ро­на, изнутри.

Инстру­мент для выправ­ле­ния лон­же­ро­нов изнут­ри Rail saver поме­щён внутрь лон­же­ро­на. Стрел­кой пока­за­но место, где нахо­дит­ся склад­ка, кото­рую выпра­вит инструмент.

При необ­хо­ди­мо­сти, с внеш­ней сто­ро­ны неров­ность про­сту­ки­ва­ет­ся молот­ком, а инстру­мент для выправ­ле­ния лон­же­ро­нов дей­ству­ет как под­держ­ка. Так как для дей­ствия инстру­мен­та при­ме­ня­ет­ся гид­рав­ли­че­ский цилиндр с насо­сом, то реаль­но убрать дефор­ма­цию на метал­ле лон­же­ро­на любой тол­щи­ны без осо­бых уси­лий. Самое глав­ное пра­виль­но рас­по­ло­жить инстру­мент в нуж­ном месте. Для это­го нуж­но изме­рить место рас­по­ло­же­ния дефор­ма­ции и рас­по­ло­жить инстру­мент внут­ри лон­же­ро­на на нуж­ную дли­ну. На кор­пу­се инстру­мен­та име­ет­ся изме­ри­тель­ная шкала.

В зави­си­мо­сти от раз­ме­ров лон­же­ро­на, мож­но под­кла­ды­вать дере­вян­ные бло­ки в его полость, что­бы как мож­но луч­ше рас­по­ло­жить инструмент.

Инстру­мент Rail saver был про­те­сти­ро­ван и одоб­рен ком­па­ни­ей General Motors для ремон­та ава­рий­ных авто­мо­би­лей в офи­ци­аль­ных сер­вис­ных цен­трах. Пре­иму­ще­ство это­го инстру­мен­та в том, что при его исполь­зо­ва­нии отпа­да­ет необ­хо­ди­мость выре­зать сег­мен­ты в лон­же­роне для досту­па к обрат­ной сто­роне повре­жде­ния. Отпа­да­ет необ­хо­ди­мость нагре­ва метал­ла, тем более, что совре­мен­ная высо­ко­проч­ная сталь чув­стви­тель­на к нагре­ву и зна­чи­тель­но ослаб­ля­ет­ся и теря­ет свойства.

Кон­струк­ция инстру­мен­та Rail saver доста­точ­но про­стая и если её дос­ко­наль­но понять, то мож­но изго­то­вить такой инстру­мент самостоятельно.

Сле­ва в верх­ней части кор­пу­са инстру­мен­та виден клин, на кото­рый воз­дей­ству­ет дру­гой клин, под­ни­мая его. Тру­бу с кли­ном внут­ри кор­пу­са тол­ка­ет гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка. Место с кли­ном, кото­рое под­ни­ма­ет­ся при воз­дей­ствии гид­рав­ли­ки, нуж­но уста­но­вить напро­тив склад­ки, внут­ри лон­же­ро­на. К этой части инстру­мен­та могут при­кру­чи­вать­ся спе­ци­аль­ные наковальни/поддержки.

Печа­тать статью

Высококлассный ремонт лонжеронов в Москве по умеренным ценам


     

    РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ЛОНЖЕРОНОВ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ

    1. Локальный ремонт от 2. 410 руб
    2. Восстановление лонжерона от 3.450 руб

    Наши мастера по ремонту

    Эксперт по кузовному ремонту Денис (обо мне)

    Мастер приемщик Андрей (обо мне)

     

     

    Записаться на бесплатный
    расчет стоимости
    восстановительного ремонта

     

    Лонжероны являются основными силовыми элементами кузова автомобиля. Технологически они изготавливаются из особо прочных сплавов, так как именно к ним крепятся основные агрегаты и детали автомобиля: подрамник, двигатель, подвеска, передняя панель, радиаторы
    и т. д.

    Если в автомобиле поврежден один из лонжеронов, это означает, что транспортному средству необходим кузовной ремонт с применением стапеля и обязательной измерительной системы. Поврежденная деталь требует не только вытяжки, но и возврата в первозданный
    вид в соответствии с заводскими контрольными точками. Именно в последних фразах и отражен истинный профессионализм и виртуозность: восстановить важнейший элемент в соответствии с заданными технологическими параметрами или грамотно осуществить замену
    переднего (заднего) лонжерона. Это невероятно важно.

    Думаю, следует дать некоторые пояснения. Выполнить ремонт лонжерона (вытянуть поврежденную деталь) можно даже без робота (стапеля). Я лично наблюдал, как к дефектному силовому элементу автомобиля приваривают один конец цепи,
    а другой закрепляют за бетонный столб. Затем жестянщик садится за руль, включает заднюю скорость и с пробуксовкой мчится задним ходом на поврежденном автомобиле до характерного удара (цепь натягивается и с помощью ускорения машины происходит выпрямление
    лонжерона). Но остается самый главный вопрос: насколько точно произведена вытяжка? В самом деле, клиент, заплативший большие деньги за ремонт, визуально не может определить качество работы. Деталь, действительно, уже не погнута, но стоит криво, а соответственно,
    в неправильном положении оказываются остальные запчасти: подрамник, двигатель и вся подвеска.

     

    В итоге удовлетворенный якобы качественно выполненным ремонтом лонжерона клиент получает автомобиль, а через 5 месяцев обнаруживает «лысую» резину на стороне отремонтированной запчасти (колеса стоят криво, сход/ развал не делался), и тогда начинаются
    бесконечные дорогостоящие переделки.

    Хочу раскрыть вам важный секрет: безукоризненно восстановить автомобиль с поврежденной силовой деталью можно только при наличии нескольких составляющих:

    • выполнение ремонта и замены лонжерона мастером высочайшей квалификации;
    • проведение работ только на роботе (стапеле) с точной измерительной системой при наличии схем контрольных точек завода-изготовителя;
    • проверку качества работ необходимо осуществлять только по сход/развалу (если после кузовного ремонта удалось правильно отрегулировать сход/развал, значит, есть уверенность, что на 80 % все остальные этапы ремонта выполнены качественно).

    Позвонив по одному из телефонов, указанных на сайте, вы можете узнать стоимость замены лонжерона.

    В заключение я еще раз настоятельно приглашаю вас посмотреть коллекцию фотографий ремонта разной степени сложности, выполненного в «ПРОФЕССИОНАЛЕ» и, воодушевившись новой информацией, приехать в нашу компанию.

    Ждем вас!

    С уважением, основатель корпорации «ПРОФЕССИОНАЛ» Андрей Владимирович Никитин.

    Отзывы

    Кузовной ремонт по маркам автомобилей



    Mersedes



    BMW



    Volkswagen



    Audi



    Nissan



    Toyota



    KIA



    Chevrolet



    Hundai



    Opel



    Ford



    Mitsubishi



    Skoda



    Land Rover



    Mazda



    Renault



    Honda



    Lexus



    Volvo



    Porsche



    Subaru



    Jaguar



    Peugeot



    Infinity



    Citroen



    Suzuki



    Daewoo



    Cadillac



    Fiat



    Mini



    Saab



    Alfa Romeo



    Hummer



    Dodge

    Наши работы До и После

      Заказывайте на выгодных условиях:

     

    1. Ремонт и окраску кузова

    2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

    3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

    4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.


    ФИЛИАЛ 1
    М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 2
    M. СТРОГИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 3
    M. ВЫХИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 4
    ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 5
    M. СОКОЛЬНИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 6
    M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 7
    Г. ЩEЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 8
    M. КУНЦЕВСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 9
    M. ТУШИНО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 10
    M. НАГОРНАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 11
    Г. ОДИНЦОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 12
    Г. ИСТРА

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 13
    М. ПЕРВОМАЙСКАЯ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 14
    М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 15
    Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 16
    М. ОТРАДНОЕ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 17
    М. РУМЯНЦЕВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 18
    М. ПУТИЛКОВО

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    ФИЛИАЛ 19
    Г. МОСКОВСКИЙ

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Мобильный филиал:
    Диагностика и ремонт на выезде

    ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
    ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1

    Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

    Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     

    С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

    Андрей Владимирович (обо мне …)


    Торговая ассоциация деревянных судостроителей —

    Понедельник, 3 июня

    На этой неделе нам нужно перевезти несколько яхт, две спустить на воду и одну оснастить готовой к работе.
    Первая работа…. вытащите эллинговую тележку из-под Трегигла, милого маленького центрального пансионера, который у нас сейчас есть. Все ее работы с лаком обнажаются и перекрашиваются. Мачту должны были заново покрыть лаком, но мы обнаружили, что нижний конец, где она сидит в скинии, был очень гнилым, при нажатии на него пальцем вытекает вода! Не хороший знак!!

    Как только тележка будет готова, мы сможем поставить ее под яхту класса Sterling, Marlin. Дизайн Sterling очень похож на когда-либо популярный класс Twister, но немного шире на корме и потребляет немного меньше воды, и все лодки, построенные для этого класса, деревянные, в отличие от Twisters, многие из которых были построены из стеклопластика. Грэм и подмастерья загружают «Марлин» в тележку, а я уезжаю на очередной осмотр, на этот раз в штаб-квартире Medway Cruise Club в Джиллингеме. К тому времени, как я вернусь, «Марлин» был загружен и перевезен обратно в мастерскую и готов к вывозу на следующее утро.

    Вторник, 4 июня

    Первая работа после первой варки за день! состоит в том, чтобы вывести Марлина из дверей и выровнять по рельсам на эллинге.

    Когда я купил двор, там была только земляная насыпь, на которую предыдущие обитатели сарая клали металлические перила каждый раз, когда пользовались насыпью. Все это заняло слишком много времени, поэтому мы расширили стапель, убрав более 200 тонн грунта, затем засыпали почти 100 тонн керна, закрыли и залили товарный бетон, предварительно установив металлические швеллеры для установки колес. из еще не построенных тележек.

    Мы спроектировали и изготовили наши собственные тележки минимальной высоты, всего 10 дюймов, только с 4 колесами и максимальной грузоподъемностью 22 тонны. Их мы перемещаем с помощью нашей электрической лебедки или, в некоторых случаях, с помощью ручной лебедки. Боковое перемещение достигается за счет использования набора колес, которые помещаются под раму тележки после подъема на один дюйм, эти колеса можно установить под любым углом, что позволяет двигаться в любом направлении. (Ручная лебедка держит учеников в форме и предотвращает проблемы с руками в карманах!).

    Если мы уверены в высоте прилива, мы опускаем тележку, когда отлив заканчивается. Затем мы снимаем ремни безопасности, когда тележка упирается в упоры внизу. Если, с другой стороны, мы не уверены в высоте прилива, мы закрепляем ремни так, чтобы их пряжки были на палубе, чтобы мы могли отпустить их, только если прилив достигнет необходимой высоты.

    Интересно, что когда мы строили наш слип, мы часто получали яхты с осадкой чуть более шести футов на тележке во время весеннего прилива. Теперь, когда уровень моря предположительно повышается, мы изо всех сил пытаемся получить суда с осадкой чуть менее пяти футов, поэтому мы потеряли по крайней мере 1 фут воды.
    То же самое относится и к верфи в Холлоушор, недалеко от устья ручья Фавершем.

    Когда я работал там в середине семидесятых, в небольшой мастерской, где выполнялись слесарные работы, нам приходилось ставить ящики с инструментами на скамейку каждый второй весенний прилив, и там было от двух до восемнадцати дюймов воды. над полом. На одном и том же этаже они теперь очень редко получают ЛЮБУЮ воду, возможно, в лучшем случае раз в год, а затем не более чем на один дюйм. Очень странно, что когда я ездил в Вашингтон на Смитсоновский фольклорный фестиваль, я встретил владельцев верфи в Йорктауне, которые рассказывали мне, что их семья построила свой стапель незадолго до Гражданской войны в США и что у них часто были суда. с осадкой двенадцать футов на стапеле, но теперь они борются с судами с осадкой всего девять футов, и это на том же первоначальном стапеле, на той же тележке! Все будет через двадцать комплектов колес и тридцать новых топов! Так что же остается бригаде повышения уровня моря!! Многие люди не заметят высоту прилива, но, работая на приливной реке, можно заметить эти вещи (если не иметь тенденцию промокать ноги!)

    Мы всегда прекрасно знали о возможности затопления, поэтому, когда мы разводили электропроводку в мастерской, все розетки находились на высоте более полутора метров над уровнем пола. Когда прилив набегает на дамбу на противоположной стороне ручья и начинает затапливать болото, пол нашей мастерской поднимается на восемнадцать дюймов над уровнем воды, но мы все равно поднимаем оборудование, когда кажется, что прилив высокий.

    После того, как мы загнали Марлин на рельсы на эллинге, мы опускаем ее на дно эллинга, где тележка упирается в упоры на концах рельсов. Теперь нам нужно дождаться прилива. Мы снимаем стропы и пряжки с кормы судна, оставляя только один ремень, который проходит над лодкой от носового конца тележки до верхней части передней ноги, этот остается включенным до тех пор, пока судно не всплывет на корме. Пряжка расположена в верхней части штанины, чтобы облегчить это.

    Как только Марлин всплыла, мы потянули ее вдоль причала и с тележки. Проверьте ниже наличие воды из морских кранов и т. д., а затем включите впуск забортной воды для двигателя, запустите двигатель, и с Элисон на борту мы идем вниз по ручью к причалу на верфи Iron Wharf, где будет стоять мачта. утром, используя свой кран. После того, как все быстро, мы с Элисон возвращаемся во двор, где ребята вытащили тележку и моют ее (Фавершемская грязь очень вязкая и сильно пахнет).

    Среда, 5 июня

    Сегодня мы должны поднять маленькую 25-футовую яхту, которая прибыла вчера сразу после пика прилива. Она является швертом и вытягивает только 2 фута 6 дюймов с поднятой доской. Как только у нас будет 3 фута воды над тележкой, мы маневрируем ее на место против ног на стороне тележки вверх по ручью и устанавливаем лямки, которые предотвращают ее соскальзывание назад, а те, которые удерживают ее слегка кренясь на ноги. Довольно просто управлять лебедкой с ее ручным набором, который вы можете снять вместе с перемещаемой лодкой. отцепите тележку, чтобы мы могли перемонтировать трос лебедки, чтобы подняться прямо в мастерскую, но сначала Бен должен вымыть под давлением лодку и тележку, прежде чем ее втянут. После этого мы опускаем мачту. в этой скинии и переместите ее вперед, чтобы она опиралась на кафедру и пару коротких ступенек на кормовую палубу. К домашнему времени у нас есть лодка и тележка, поднятая на дополнительный комплект колес, готовая к движению вбок, чтобы освободить место для следующей лодки, которая придет в среду на следующей неделе.0005

    Четверг, 6 июня

    Мы передвинули лодку и опустили ее вниз, установив кильблоки под килем и опоры по левому и правому борту, чтобы удерживать ее в вертикальном положении. Эти ножки имеют размер 4 x 4 дюйма и стоят примерно на 3 фута над палубой, когда вы стоите на земле (у нас есть запас различной длины). Цепи проходят через отверстия в верхней части и свисают вниз с бутылочных винтов на нижних концах, которые крепятся к цепным пластинам сосудов. Верхние концы регулируются с помощью цепных стопоров из стальных пластин, а окончательная регулировка производится с помощью бутылочных винтов на нижнем конце. Эта система не только удерживает лодку в вертикальном положении, но и позволяет выровнять лодку, а под ней нет блоков, мешающих работе. После обеда Бен и Шон начинают снимать порты и другие детали, которые будут мешать, когда мы начнем соскабливать лак с комингсов кабины, обшивки и бортиков. К обеденному чаепитию ребята уже прошли часть пути по комингсам со скребком. Ребята почти в авангарде, возвращаясь домой!

    Пятница, 7 июня

    Этим утром Грэм и Элисон работают в морской гавани Чатема на яхте класса Discovery 55. Хозяин недооценил вход в шлюз, и сбоку снес бетонный подход к воротам шлюза. Это вырвало кусок покрытия тикового рельса. Нам нужно было избежать замены всей длины рельса, поскольку лодка должна была отправиться в путешествие в Португалию в конце следующей недели! Так нам удалось пропустить участок от одного из оригинальных стыков, по краю генуэзской трассы, так что его было невозможно разглядеть. Они были подняты, вырезаны и изготовлены по шаблону требуемой секции ранее, поэтому сегодня их нужно подогнать и приклеить на место. Есть также несколько новых вентиляционных отверстий, которые можно установить в верхней части некоторых люков Lewmar. Делая это, команда владельца обнаружила, что аккумуляторная батарея дома полностью разряжена, а береговое электричество было отключено пару дней назад, чтобы лодку можно было переместить к рабочему причалу. Вызвали электрика, и он подтвердил, что всю банку спасти невозможно. Эти батареи представляют собой гелевые отдельные ячейки, каждая по 2,2 вольта, в банке их 12, чтобы дать 24 вольта. Каждая ячейка имеет высоту 36 дюймов, 9″в глубину и 5″ в ширину, и каждый весит 48 кг. На этой яхте батареи расположены под подошвой обеденной зоны, под столом в каюте. Все на борту участвовали в их выгрузке на берег и доставке в Фавершем. Сменный комплект батарей стоит чуть более 6000 фунтов стерлингов, включая НДС. Я ненавижу идею, что так много электричества с компьютером, чтобы управлять даже внутренним освещением. (Что не так с масляными лампами!). Итак, несмотря на все это, они вернулись во двор уже после семи часов, и вот мы подошли к концу еще одной недели!

    Понедельник, 10 июня

    Еще неделя! И еще одна лодка для движения, все, что мы, кажется, делаем в это время года, это перемещаем лодки! На этот раз это принадлежащая голландцам модель Dallimore Priscilla, построенная Гарри Кингом на заводе Pin Mill в 1932 году (эта лодка была построена для того же владельца, что и моя собственная Tasia, но позже, в 1937 году). Довольно странно, как две лодки оказались теперь в одной бухте! Было приятно проделать довольно много работы над Присциллой за последние двенадцать лет. Это включает в себя новый корпус центральной платы и центральную плату (оригинал был удален еще в начале шестидесятых). Мы также установили новую палубу из тикового дерева и новые обшивки, а три года назад установили новый двигатель. Этой зимой это был новый подъемный трос и цепь центрального борта, немного перечеканки, новый преобразователь эхолота и немного новой оснастки. Мы маневрируем Присциллой на тележке стапеля, затем катимся по мастерской и опускаемся на основные колеса тележки, готовые спуститься по стапелю.

    У нас снова проблемы из-за плохой высоты прилива в заливе, поэтому в этот день мы не спускаемся на воду, и лодке приходится сидеть на вершине стапеля до следующего дня.

    Вторник, 11 июня

    Весь день я занимаюсь починкой мачты Присциллы, подгонкой траверс и т. д. Во второй половине дня нам удается спустить лодку, но ненадолго! Остальные члены банды целый день занимаются ремонтом других лодок в мастерской. У нас нет собственного крана, поэтому мы используем соседнюю верфь (верфь Iron Wharf), чтобы поднять мачты, поэтому они забронированы на следующее утро.

    Среда, 12 июня

    Кран может добраться до дна нашего стапеля с их стороны забора, так что примерно в 09:00 кран на месте, и мы выкатываем мачту Присциллы из сарая и устанавливаем подъемный механизм. строп на мачте. На «Присцилле» мачта ступенчатая, и когда она проходит сквозь палубу, нужно быть очень осторожным, чтобы не защемить руку, так как мачта находится внутри углубления, образованного переборками носовой каюты и головного отсека.

    К 10:00 мачта на месте, такелаж готов, и теперь кран может выполнять другую запланированную нами работу. Это нужно для того, чтобы поднять Humber Yawl Eel, чтобы мы могли установить L-образную центральную пластину, рычаг которой проходит через прорезь в носовой части палубы сразу за мачтовой скинии. Это довольно большая плита, она увеличивает осадку с 2 футов 6 дюймов до примерно 6 футов, когда полностью опущена. Когда это сделано, Угорь помещается на тележку стапеля, готовый к снаряжению перед спуском на воду.

    Четверг, 13 июня

    Сегодня мы увидим, как новая мачта поднимается на Угорь, старая была просто шестом из лиственницы довольно низкого качества, с добавленными углами, чтобы выровнять его по направлению к скинии. Новый имеет встроенную конструкцию из пихты Дугласа с кабельным каналом внутри, чтобы можно было установить мачтовый прожектор. Основная стрела и багор старые, возможно оригинальные. После установки такелажа мачта поднимается на борт и вставляется шарнирным штифтом в крепление из кованого железа наверху скинии (я думаю, что Дэйв вздохнул с облегчением, когда мачта поднялась, так как это была первая попытка ее использования). ). Мы также сделали новую бизань-мачту, так как оригинал находился в магазине, принадлежавшем старому владельцу, а когда он исчез, исчезло и содержимое этого складского сарая.

    Давным-давно, когда мы проделали большую работу над Угрем перед поездкой на Выставку деревянных лодок в Гринвиче, мы сделали копию оригинального деревянного лонжерона передней шкаторины, показанного в статье об Угре в американском журнале Field & Stream, от января 1897 года. Единственное отличие состоит в том, что на новом парус вставляется в канавку передней шкаторины и завязывается на концах, а не имеет рукав, проходящий через лонжерон. Было очень интересно поднять лонжерон и выяснить, как крепится проволочный штаг, чтобы можно было опустить лонжерон без падения мачты. В конце концов мы использовали ту же систему, что и Альберт Стрейндж, протягивая форштаг вверх через лонжерон, через проволочный блок на вершине мачты, затем вниз по мачте и натягивая нижний конец стропом. (т.е. KIS… будьте проще!).

    Пятница, 14 июня

    Ведутся работы над малым центральным бордюром Tregeagle, комингсы кабины подошли очень хорошо. Владелец попросил, чтобы отделка была International Wood Skin, а не традиционным яхтным лаком, что, похоже, является популярным выбором у многих владельцев. Передний комингс был немного в беспорядке с неприятными пятнами снаружи и некоторыми повреждениями, поэтому мы вырезали наружную часть на ¼ дюйма и приклеивали слой соответствующего красного дерева, что избавило от необходимости нарушать обшивку крыши кабины, если мы снял весь передний комингс. 0005

    Верхние стороны шлифуются, и теперь они выглядят нормально. Я намереваюсь, чтобы эта работа по покраске была сделана мальчиками, Беном и Шоном, до сих пор они всегда работали над рисованием либо со мной, либо с Грэмом, так что на этот раз они могут работать вместе (немного соперничества творит чудеса, когда два ученика работать вместе!!).

    И вот мы подошли к концу еще одной недели, я просто не знаю, куда уходит время, кажется, только в прошлом году, когда я греб по Темзе с милым старым Джеком Чиппендейлом, обсуждая, было ли это мудрым двигаться, чтобы купить двор в Faversham, а не продолжать арендовать где-нибудь, и это было 23 года назад!!!

    Понедельник, 17 июня

    У мачты на Tregeagle есть некоторые проблемы на нижнем конце, она была в скинии, но сама скиния не имеет дренажных отверстий в углах, поэтому, когда лодка стоит на глиняном причале, слегка внизу на корме вода скапливается на дне. Обычно мачта в скинии крепится к клину на дне, но в этой лодке его нет, поэтому дно мачты находится в воде и, следовательно, впитало воду и теперь разваливается в местах клеевых соединений. Дэвид, наш специалист по мачтам, исследует состояние и сообщает мне, что дерево прогнило насквозь и поднимается вверх по мачте примерно на три фута! О Радость! Владелец будет очень зол из-за этого! Так как он всегда против траты денег!! Мы заканчиваем тем, что устанавливаем совершенно новый нижний конец мачты и меняем его, чтобы он сидел на клине в основании скинии. Мы также находим несколько мест на мачте, где клеевой шов не сработал и внутрь попадала вода, их нужно разрезать и впустить шлиц.

    Мальчики хорошо покрасили Трегигл, и лакировка, которую сняли и заново покрыли, выглядит великолепно.

    Вторник, 18 июня

    Последние несколько заданий, которые нужно выполнить на Трегигле перед запуском. Золотая линия должна быть окрашена, руль нужно перевесить и нанести последний слой противообрастающего покрытия. Как только они будут завершены, мы сможем поставить тележку под нее, готовую к запуску. Эти работы занимают остаток дня.

    Среда, 19 июня

    Первая задача — вывести маленького Трегигла из мастерской и выровнять его по рельсам стапеля, а затем опустить вниз, пока тележка не остановится у упоров на конце стапеля (важно, если мы не хочу закончить с тележкой, застрявшей в грязи!!). Теперь остается только дождаться прилива. Как только корма лодки поднимется, мы отпускаем поперечные ремни на переднем конце тележки, и, если повезет, лодка будет свободна! Затем мы отделяем ее от тележки и пришвартовываем к причалу, поднимаем тележку и моем ее, чтобы очистить от грязи.

    Четверг, 20 июня

    После одевания мачты мы готовы поставить ее в Трегигл, и вскоре она будет на месте, а снасти готовы до того, как начнется прилив и прибудет владелец, чтобы забрать лодку обратно в его домашний причал в Рудном ручье. Меня попросили забрать владельца с лодки и вернуть его во двор, чтобы забрать его машину, поэтому, дав ему около часа, чтобы добраться туда и привязать лодку, я еду со двора вокруг Оре-Крик только для того, чтобы найти он все еще возился с веревкой, пытаясь поставить лодку рядом с причалом. Прождав еще около получаса, мы, наконец, готовы вернуться во двор.

    Пока все это происходило, Тим и Шон начали строить замену пристани рядом со стапелем. Это действует с середины 90-х годов и подлежит обновлению. Дорожка должна быть построена в мастерской, а затем поднята на место. Чтобы сделать это возможным, мы построили дорожку вдоль стороны пристани и примерно на два фута ниже вершины, она состоит из бревен, прикрученных к ногам и выступающих наружу, чтобы поддерживать пару секций сценической площадки Youngman. Они, конечно, будут удалены после завершения работ. В прошлом году мы обновили причал на другой стороне стапеля. Мы стараемся каждый год делать пару крупных работ по техническому обслуживанию, чтобы содержать это место в хорошем состоянии.

    Алан Стейли

    Лауреаты премии за инновации на TPG Awards 2022

    Инновация может быть модным словом, связанным со всем, что считается «новым», но в мире путешествий это часто может относиться к простым изменениям существующих функций или слегка модифицированный берет популярную концепцию.

    Кроме того, есть изменения, которые действительно отмечают совершенно новый подход. На церемонии TPG Awards этого года мы воспользовались возможностью, чтобы отметить несколько брендов, которые сделали именно это за последний год.

    Вот победители нашей серии наград за инновации, выбранные редакцией TPG.

    Награда за инновации: кредитные карты

    BILT

    Победитель: Bilt Mastercard/Bilt Rewards

    Нечасто мы видим совершенно новые программы вознаграждений, а когда они появляются, они часто сопровождаются ограничениями, которые меркнут по сравнению с установленными такие игроки, как American Express и Chase.

    Однако программа Bilt Rewards изменила эту концепцию. Он взял простую идею (зарабатывать баллы, платя за аренду) и реализовал ее. Несмотря на то, что она впервые появилась на рынке в 2021 году, в прошлом году дела пошли в гору благодаря публичному запуску Bilt Mastercard®, а также летнему выпуску Bilt Travel Portal.

    Выделяется не только широта и глубина трансферных партнеров Bilt. Это остается единственной валютой, которую можно переводить напрямую в American Airlines, и недавние объявления ясно показывают, что Bilt не перестает внедрять инновации. Теперь вы можете зарабатывать двойные баллы (до 10 000 бонусных баллов) за покупки, не связанные с арендой, первого числа каждого месяца, а в октябре компания United Airlines запустила ограниченное по времени испытание статуса (поскольку срок его действия истек). Карта Bilt даже предлагает обширные привилегии в качестве карты World Elite Mastercard без годовой платы (см. Тарифы и сборы). См. здесь дополнительную информацию о вознаграждениях и преимуществах Bilt.

    В конечном счете, в 2022 году программа стала более надежной и ценной, предлагая по-настоящему конкурентоспособную программу кредитных карт и баллов — и мы рады видеть, что в следующем году будет больше.

    — Райан Смит


    Примечание редактора: основатель TPG Брайан Келли является консультантом и инвестором Bilt.


    Награда за инновации: лояльность

    ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

    Победитель: баллы American Airlines Loyalty Points

    Способы претендовать на элитный статус. Многих путешественников, в том числе большую часть сотрудников TPG, это заинтриговало.

    На высоком уровне компания American изменила свою программу лояльности, чтобы награждать статусом за повседневные покупки. В то время как участники AAdvantage уже давно могли зарабатывать мили с помощью различных способов — набора совместных кредитных карт American, торгового портала авиакомпании и двойного погружения элиты в проживание в Hyatt, и это лишь некоторые из них — эти действия теперь засчитывались для получения элитной квалификации. В результате такие сотрудники, как Ник Юэн и Эндрю Кунеш, смогли использовать этот новый подход, чтобы достичь американского статуса без долгих полетов.

    Введя баллы лояльности, авиакомпания смогла согласовать свои приоритеты доходов с клиентами, которые хотят заработать статус. Хотя требования к доходу существуют уже несколько лет, этот совершенно новый подход признания миль, заработанных практически из 90 151 всех 90 152 источников, является явно инновационным и, следовательно, заслуживает этой чести.

    — By Kyle Olsen


    Награда за инновации: Aviation

    KYLE OLSEN/THE POINTS GUY

    Победитель: United Club Fly

    В ноябре United запустила концепцию зала ожидания для членов United Club за пределами своего узлового международного аэропорта Денвера (DEN), аэропорта, через который совершают пересадку около двух третей пассажирских перевозок United. United Club Fly предлагает участникам и международным путешественникам Star Alliance Gold бесплатные безалкогольные напитки (в том числе модный кофе-бар с латте матча) и расфасованные продукты местных компаний из Колорадо, такие как йогурт Noosa.

    Во время моего первого визита я был впечатлен несколькими элементами дизайна гостиной, в том числе искусственным камином, создающим ощущение тепла и невесомости, и тяжелыми деревянными балками на крыше, создающими впечатление, что вы блуждаете по лыжное шале. United также использует входные ворота в стиле метро, ​​где клиенты могут отсканировать свои посадочные талоны, чтобы войти, не разговаривая с агентом United.

    Переполненность залов ожидания в аэропортах является серьезной проблемой, но в крупных транспортных узлах у многих пассажиров может не быть времени, чтобы задержаться в клубе. Вот что делает United Club Fly таким инновационным — и заставляет меня серьезно подумать о получении карты United Club℠ Infinite Card, чтобы у меня было членство в United Club, которое дает мне доступ.

    — By Kyle Olsen


    Награда за инновации: жилье

    SUMMER HULL/THE POINTS GUY

    Победитель: Star Wars: Galactic Starcruiser

    В то время, когда многие отели пробуют свои силы в том, чтобы быть более захватывающими и становиться частью самого места назначения (а не просто местом, где можно принять душ, поспать и, возможно, позавтракать), существует одна новая концепция, которая оставляет традиционные объекты в (космической) пыли, когда дело доходит до полного погружения.

    Очень дорогой фильм «Звездные войны: Галактический звездный крейсер» Disney World можно небрежно назвать «отелем «Звездных войн», но это сильно занижает представление о том, что происходит внутри неприметного здания на 100 комнат, которое находится сразу за голливудскими студиями Disney. Более подходящее описание может сравнить его с двухдневным круизом на смоделированном космическом корабле с множеством встреч с персонажами и потустороннего опыта. Это потому, что это путешествие происходит на живой сцене, где каждая деталь — вплоть до ваших напитков, каюты, душа и дроида в номере — тематическая и помогает поддерживать историю живой 24 часа в сутки.

    Хотя вы можете подумать, что главной достопримечательностью захватывающего отеля в стиле «Звездных войн» будут все крутые технологии, что делает этот отель новаторской концепцией проживания, так это то, что он предлагает гораздо больше, чем умные эффекты. Это опыт, не похожий ни на что другое, благодаря персонажам, с которыми вы взаимодействуете, и искренним эмоциям, которыми вы наслаждаетесь внутри.

    С того момента, как вы прибудете на транспорте, поднимающем вас в «космос», до вечеров, проведенных за просмотром прыжков через гиперпространство с кровати, и до кульминационного финала, вы почувствуете, что находитесь прямо во вселенной «Звездных войн». Это переосмысление традиционного гостиничного опыта, которое действительно является инновационным, поскольку вы не найдете ничего подобного больше нигде.

    — By Summer Hull


    Награда за инновации: круизы

    VIKING

    Победитель: Viking Cruises, The Hangar

    Один из самых быстрорастущих сегментов путешествий — экспедиционные круизы в полярные регионы. Эти путешествия, предлагаемые на небольших выносливых круизных судах с собственными десантными катерами, дают возможность увидеть вещи, которые большинство людей никогда не увидят, от огромных колоний пингвинов в Антарктиде до бродящих белых медведей в Арктике. Но до сих пор это было непростое путешествие для тех, у кого есть проблемы с мобильностью, поскольку десантные корабли, которые экспедиционные корабли используют для перевозки пассажиров в полярные приключения, могут быть трудными для посадки.

    Войдите в компанию Viking Cruises, которая разработала инновацию, призванную по-настоящему изменить опыт полярных круизов для широкого круга пожилых и менее мобильных путешественников. На двух новых экспедиционных круизных лайнерах Viking, Viking Octantis и Viking Polaris, пассажиры с ограниченными физическими возможностями могут сесть на специально спроектированный экскурсионный катер, не выходя из комфортной и безопасной закрытой пристани для яхт, которая находится внутри корабля и защищена от ветра и волн — впервые в отрасли. Затем лодка выходит из корабля по стапелю длиной 85 футов.

    Этот подход предлагает долгожданный отход от традиционного способа посадки на экскурсионное судно с экспедиционного корабля, который включает в себя шаг через маленькую дверцу в борту судна, чтобы ступить на лодку, которая уже подверглась воздействию стихии и покачивается на волнах. волны.

    Закрытые причалы на Viking Octantis и Viking Polaris, называемые Ангаром, также дают пассажирам возможность по-новому исследовать поверхность воды и под водой. Поскольку ангар может вместить больше оборудования, доступного в помещении, крейсеры могут исследовать свое окружение с помощью каяков, лодок Zodiac и даже подводных лодок (удивительно, без дополнительной оплаты), предлагая повышенную доступность для опыта, который ранее был трудным для многих.

    — By Gene Sloan


    Награда за инновации: путешествия

    ЭШЛИ ОНАДЕЛЕ/THE POINTS GUY

    Победитель: Малама Гавайи

    в будущем, когда путешествия вернутся к более обычному режиму работы. Но поскольку я был в курсе мировых событий, я был заинтригован новостями о дельфинах, возвращающихся в Венецию, Италию, и Большом Барьерном рифе в Австралии, который восстанавливается после многих лет чрезмерного туризма. Это заставило меня серьезно задуматься об экологически безопасных путешествиях и о том, как я буду путешествовать по миру по-другому после COVID-19..

    Одно место в моей памяти было Гавайи, путешествие, которое я планировал совершить, но пришлось отменить в разгар пандемии. Гавайи закрыли свои границы и предприняли осторожный и взвешенный подход к открытию по мере улучшения условий. Используя временное закрытие пандемии для переоценки туризма на Гавайских островах, штат Алоха запустил радикально новый подход к туризму, который будет способствовать лучшему поведению и большему уважению к землям островов со стороны посетителей: Малама Гавайи.

    Основанная на концепции «заботы, защиты и сохранения» Гавайских островов, кампания Malama Hawaii Управления по туризму Гавайев предлагает посетителям внести свой вклад в виде волонтерских возможностей с момента запуска в 2021 году. В обмен на их время участия в различных проектах, посвященных по всему, от устойчивого земледелия до сохранения дикой природы, путешественники получают бесплатную ночь в участвующих отелях на Кауаи, Оаху, Мауи, Большом острове и Молокаи. В настоящее время в программе участвуют более 50 отелей и курортов, в том числе некоторые из наших фаворитов, такие как Grand Hyatt Kauai Resort & Spa и Sheraton Maui Resort & Spa.

    Приняв участие в уборке пляжа Малама Гавайи во время семейной поездки на Кауаи в начале этого года, я чувствую больше вдохновения, чем когда-либо, чтобы найти способы оставить меньший след и отдать дань уважения местам, которые я посещаю. Другие туристические органы по всему миру могли бы извлечь большую пользу из реализации аналогичных инновационных программ, поощряющих ответственный и устойчивый туризм.

    — Эшли Онаделе


    Награда за инновации: Family Travel

    HILTON

    Победитель: Смежные номера Hilton

    Как только родилась моя дочь, моя стратегия бронирования жилья резко изменилась. Аренда на время отпуска стала главным приоритетом из-за дополнительного пространства, которое они предлагают, поскольку мой опыт (как и опыт других сотрудников TPG) показал, что обеспечение смежных гостиничных номеров было случайным.

    Затем Хилтон изменил правила игры. В прошлом году сеть отелей объявила о возможности гарантировать наличие смежных номеров во время бронирования для всех участвующих брендов. Это изменило правила игры для семей, особенно теперь, когда международные поездки в значительной степени вернулись.

    У меня была возможность впервые протестировать эту функцию в прошлом месяце, когда я забронировал смежные номера в отеле Hilton Frankfurt Airport на две ночи перед вылетом домой после ежегодной поездки моей семьи в Европу на День Благодарения. За скромную премию по сравнению с одноместным стандартным номером мы забронировали пару смежных номеров (один с большой двуспальной кроватью, другой с двумя односпальными). К нашему большому удивлению, по прибытии нам даже повысили категорию номера до смежного люкса благодаря моему статусу Hilton Honors Diamond.

    Благодаря нашему опыту веб-сайт Hilton Honors стал одной из моих первых остановок при поиске жилья, и я с нетерпением жду возможности снова использовать эту функцию для нашей весенней поездки в Египет в марте следующего года.

    — Ник Юэн. От переосмысления элитного статуса авиакомпаний до пересмотра условий проживания и повышения доступности — эти поставщики туристических услуг за последний год предприняли шаги, чтобы мыслить нестандартно, и в результате получили награду за инновации.

    Тем не менее, 2023 год уже почти наступил, так что еще неизвестно, будут ли продолжаться эти усилия или в следующем году будут названы новые победители.


    См.

Back to top