Содержание
Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем
Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.
Материалы по теме
Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил
Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.
Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.
А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.
Материалы по теме
Все проблемы двигателя Volkswagen 1.6 — экспертиза «За рулем»
Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!
Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.
Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.
Расчищаем доступ к ремню ГРМ
Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.
Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.
Совмещаем метки
Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.
Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.
Домкратим двигатель
Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».
Снимаем ремень ГРМ
Материалы по теме
Вазовский мотор сдох на полном ходу — ЗР нашел причину
Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.
Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.
Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.
Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
Наше новое видео
Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»
Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности
Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
пошаговая инструкция со схемой замены и видео
24.04.20223 817 5 2 Генератор
Автор:Иван Баранов
На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.
Содержание
- 1 Когда нужно менять ремень генератора?
- 1.1 Что влияет на износ?
- 2 Как проверить ремень?
- 3 Как натянуть ремень
- 4 Инструкция по замене приводного ремня
- 4.1 Что понадобится для замены?
- 4.2 Схема
- 4.3 Алгоритм действий
- 5 Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда нужно менять ремень генератора?
Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.
Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.
Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.
Изношенный ремень (справа)
Что влияет на износ?
Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:
- Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
- Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
- Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
- Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
- Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.
Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.
Как проверить ремень?
Проверять состояние ремня следует не только при появлении свиста, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендует проводить визуальный контроль состояния ремешка и натяжки каждые 6 месяцев или 25 тыс. км пробега. При этом неважно — эксплуатируется автомобиль или стоит на парковке.
Приблизительная последовательность проверки:
- Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
- Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
- Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.
Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.
Как натянуть ремень
Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.
Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.
Инструкция по замене приводного ремня
Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.
В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Что понадобится для замены?
Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):
- гаечные ключи и головки;
- новый ремень и натяжной ролик;
- стержень для фиксации ролика;
- монтажная лопатка для снятия ремня;
- нож;
- защитные перчатки;
- лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.
Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.
Схема
Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.
Пример прокладки ремня на Шевроле Кобальт
Обозначения схемы:
- 1 — шкив коленчатого вала;
- 2 — шкив генератора;
- 3 — направляющий ролик;
- 4 — муфта компрессора кондиционера;
- 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода насоса усилителя;
- 6 — ремень;
- 7 — натяжной ролик.
Алгоритм действий
Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.
На автомобиле ВАЗ Гранта
Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:
- Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
- Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
- Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
- Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
- Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
- Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
- Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
- Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.
Фиксация уха генератора и кронштейна на двигателе Натяжение ремня, хорошо видно вспомогательное приспособление
На Киа Сид
Поменять ремень генератора можно следующим образом:
- Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
- Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
- Повернуть устройство относительно нижнего болта. Если крепление «прикипело», то генератор поворачивается легкими ударами молотком, наносимыми через деревянный брусок.
- Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
- После этого необходимо смонтировать новый ролик и только затем можно надевать ремень.
- Натянуть ремешок в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Проверить работу узла, при появлении свиста немного увеличить натяг.
Механизм натяжки расположен над генератором Фиксатор поднят вверх Новый и старый ремень и ролик Новый ремень натянут
На Фольксваген Поло Седан
Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:
- Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
- Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
- Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
- Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
- Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.
Ослабить затяжку ролика Повернуть ролик в крайнее положение Снять ремень Зафиксировать ролик в крайнем положении
Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»
Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru.
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Как заменить ремень сушилки за 5 шагов
Чтобы сушилки работали правильно, они должны вращаться для распределения тепла вокруг барабана сушилки. Основным компонентом сушилки, обеспечивающим это, является барабанная лента.
Ремень барабана сушильной машины расположен внутри панелей сушилки и проходит вокруг барабана. Когда сушилка перегружена одеждой или к другим компонентам внутри сушилки оказывается слишком большое давление, ремень барабана может начать изнашиваться и в конечном итоге порваться. Когда ремень порвется, барабан сушилки не сможет вращаться, поэтому его необходимо заменить.
К счастью, его довольно легко заменить. Просто следуйте нашему 5-шаговому руководству ниже.
Шаг первый. Отключите сушилку
Первым шагом является отключение сушилки от источника питания. Затем вы можете вытащить сушилку из шкафа (если применимо), чтобы иметь возможность работать с ней.
Шаг второй: снимите старый ремень
Следующий шаг — снимите старый ремень с сушилки; для этого:
- Снимите верхнюю панель сушилки. Вам нужно будет удалить винты, которые удерживают его на месте, а затем он должен отсоединиться спереди и соскользнуть.
- Снимите панель управления. Вам нужно будет удалить винты, которые проходят через пластиковые выступы на задней части блока панели управления, а затем слегка приподнять панель управления вверх и наружу. Отсоедините жгуты проводов, разблокировав защелки, после чего вы сможете полностью снять панель управления.
- Откройте дверцу сушилки и выкрутите два винта, которые расположены сразу под фильтром для ворса (они могут находиться в немного разных местах в зависимости от конкретной марки и модели сушилки).
- Выверните винты, которыми верхняя часть передней панели крепится к опорной части. Затем вы можете медленно вытащить панель и отсоединить жгут проводов, который подключается к дверному выключателю.
- Там должен быть жгут проводов, подключенный к лампочке, который можно отсоединить.
- Снимите опорную деталь, открутив винты. Возможно, вам также придется удалить винт, который соединяет плату управления с опорой.
- После того, как опорная часть удалена, вы можете отсоединить верхний жгут проводов от ограничителей и убрать его с дороги.
- Теперь вы можете отсоединить жгут проводов, подключенный к датчику, который находится в нижней части сушилки.
- Удалите винты, удерживающие перегородку на месте. Затем вы можете снять перегородку с сушилки и отложить ее в сторону.
- Теперь у вас есть полный доступ к старой барабанной ленте. Снимите его, освободив от натяжного ролика и вала двигателя и вытащив из осушителя.
- Теперь вы сможете снять барабан сушилки с задних (и передних, если они у вас есть) барабанных роликов и вытащить барабан из сушильного шкафа.
Шаг третий: установка нового ремня
Теперь, когда вы сняли старый ремень, пришло время установить новый ремень. Для этого:
- Осторожно наденьте ремень на барабан – убедитесь, что сторона с канавкой ремня прилегает к барабану сушилки.
- Поднимите и поместите барабан обратно в сушильный шкаф на ролики барабана, убедившись, что он находится заподлицо с задней перегородкой.
- Убедитесь, что лента находится в центре барабана по всему периметру.
- Подсоедините новый ремень к натяжному шкиву и шкиву двигателя в том же положении, что и старый.
- Вы можете проверить, правильно ли надет ремень барабана, медленно поворачивая барабан. При его переворачивании вентилятор должен вращаться так же, как и барабан — если это так, то он подключен правильно, и можно переходить к следующему шагу.
Шаг четвертый: Соберите сушилку обратно
После того, как новый ремень барабана будет правильно прикреплен, вам нужно снова собрать сушилку, чтобы вы могли проверить ее. Чтобы собрать сушилку обратно, вам необходимо:
- Установите на место переднюю перегородку, закрутив винты на место. Если у вашей модели был винт от перегородки к корпусу вентилятора, вам также потребуется повторно закрутить его.
- Подсоедините нижний жгут проводов обратно к датчику.
- Подсоедините верхний жгут проводов обратно к ограничителям жгута проводов и подсоедините его к лампочке.
- Снова прикрепите опорную деталь. Вы можете сделать это, совместив его с правильными пазами и снова закрутив винты.
- Вставьте два разъема жгута проводов от платы управления обратно в отверстие в опорной части.
- Прикрепите переднюю панель, защелкнув ее на место и затянув винты.
- Установите консоль на место, сначала подсоединив жгут проводов, а затем закрепив его в правильном положении, затянув винты.
- Повторно закрутите два винта, снятые ранее, рядом с корпусом ворсового фильтра.
- Теперь вы можете снова прикрепить оставшиеся панели и прикрутить их на место. Теперь ваша сушилка должна быть полностью подключена и готова к тестированию.
Шаг пятый. Повторное подключение сушилки
Последний шаг — повторное подключение сушилки к источнику питания и проверка правильности ее работы. Если ваша сушилка прошла тест, значит, она полностью отремонтирована и готова к работе.
Обмен
Как заменить ремни на LR3 или Range Rover Sport
Войти в мою учетную запись
Ваша электронная почта
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость
Добро пожаловать!
Электронная почта задержана:
Наш поставщик облачной электронной почты испытывает сбой в сети. Наш ответ на полученные электронные письма будет отложен до разрешения. Мы сообщим здесь, как только электронная почта будет восстановлена.
Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, проведет вас через этапы замены первичного поликлинового и вторичного натяжных ремней на автомобиле 2005-2009 гг.LR3 V8 4,4 л или Range Rover Sport ’06-’09 (модели V8 без наддува без системы контроля устойчивости). При использовании комплекта # PQR500330SKA рекомендуется заменять ремни каждые 105 000 миль.
Kit # PQR500330SKA Замена ремня на LR3 2005–2009 гг., бензиновый цилиндр, североамериканская спецификация или Range Rover Sport 2006–2009 г. Привет, я Дуг, ваш представитель технической поддержки в Atlantic British, и в этом видео мы хотим познакомить вас с комплект для замены ремня, который является частью нашей академии ремонта и обслуживания для LR3. Это V8 4.4. Теперь, когда вы заходите на наш веб-сайт, вы можете получить доступ к этому листу, который вы даже можете скачать и сделать копии. Вы увидите рекомендацию каждые 105 000 миль для комплекта для замены ремня, номер детали комплекта для замены ремня PQR500300SKA. И то, что вы получите в этом комплекте, является как основным, так и дополнительным ремнем для серпантинов. Теперь, с течением времени, эти ремни могут рассыхаться, высыхать, трескаться и терять способность цепляться за шкив, а также когда они новые. Все это может сказаться на производительности. Это также может привести к поломке, если ремень решит сломаться или оторваться от ремня. Итак, опять же, это то, что вы делаете. Это считается регулярным обслуживанием. Это носимая вещь, и вы определенно хотите делать это каждые 105 000 миль. И мы собираемся показать вам, как установить эти ремни на ваш автомобиль. Итак, мы показали вам, как получить доступ к ремню и снять его. Как только ремень снят, проверьте шкивы, вставьте новый ремень обратно. Как я уже сказал, вы в основном делаете ссылку, чтобы знать, как проходит маршрут. А затем просто соберите его — прямо противоположно тому, как мы его разобрали. Это относительно легко, просто все защелкивается обратно. Будем переделывать кронштейн. Вы наденете натяжитель, передний ремень, кожух вернется на место, защелкнется, и вы готовы к работе. Итак, когда вы будете готовы заменить ремни на своем двигателе 4,4 AJ LR3, и, как я уже сказал, это охватывает период с 2005 по 2009 год., позвоните нашим знающим продавцам по телефону 1-800-533-2210. Спасибо за просмотр.
Применяется к следующим моделям:
- LR3 / Discovery 3 V8 4,4 л | 05 — 09 | Только двигатель 4.4 V8
- Range Rover Sport | 06 — 09 | Автомобили без системы курсовой устойчивости
Это видео было просмотрено: 115642 раз
Магазин видео продуктов
Комплект ремней, один первичный поликлиновой приводной ремень PQR500330 и один вспомогательный приводной ремень PQS500221, для Land Rover LR3 (только двигатель V8) И Range Rover Sport без наддува, 2005–2009 гг. (См. примечания по установке)
Товар: PQR500330SKA
Наша цена: $39,95
Выберите категорию
Выберите свой автомобиль
1) Select Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model
Еще раз превосходное обслуживание клиентов, обеспечиваемое отделом продаж/персоналом. Я убедился, что заказал правильные детали для прокладки головки блока цилиндров моего ребенка. Детали пришли в целости и сохранности на следующий день.
Барри Г.
Бруклин, Нью-Йорк
12-1-22
Я был очень доволен сотрудничеством с Atlantic British. Я ценю кураторские наборы для обслуживания и немедленную доступность запчастей.
Адам Г.
Голуэй, Нью-Йорк
12-1-22
Мне очень нравится работать с этой компанией У меня есть открытие 2004 года, которое я люблю поддерживать в форме каждый раз, когда мне нужна деталь, они у них есть.
Darlene S.
Бруклин, Нью-Йорк
12-1-22
Превосходная профессиональная служба
Франциско Ф.
Стэмфорд, CT
11-30-22
. нужная мне деталь
Javaughn A.
Arkadelphia, AR
11-30-22
У вас есть все необходимые мне детали, и они доставляются быстро, а цена лучше, чем у кого-либо еще.
Барри Д.
Шарон, Массачусетс
11-30-22
Мне нравится следить до и после покупки, убеждаясь, что это правильная деталь, и гарантируя, что если возникнут какие-либо проблемы, мне помогут
Гарольд Л.
Somers Point, NJ
11-29-22
Исходя из моего опыта, отличный ассортимент продукции, разумные цены и надежное обслуживание клиентов.
Эмануэль Б.
Портленд, Орегон
11-29-22
Простая и быстрая доставка
Alyk W.
Rock Springs, WY
11-29-22
Запчасти и обслуживание великолепно
Alex R.
Powhatan, VA
11-28-22
обзоры от наших клиентов. ..
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
— Кит Б.