Содержание
Как заправить полный бак на автоматической заправке Лукойл?
Как заправлять машину на заправке?
Заправка автомобиля – дело нехитрое, но для новичков представляет из себя целую проблему.
Для того, чтобы процесс заправки прошел гладко, необходимо вооружиться теорией:
Заправившись несколько раз подряд, новичок сможет без труда заезжать на различные АЗС.
Как заехать на заправку?
Обычно въезд на заправку расположен с правой стороны (по ходу движения). На необходимый поворот укажут знаки и дорожная разметка. Важно правильно выбрать свою колонку и занять интересующий ряд.
В случае ошибки или невозможности использования колонки рекомендуется своевременно перестроиться в крайний правый ряд, чтобы не нарушать правила при совершении маневров.
Как выбрать колонку и припарковаться возле нее?
Обычно на заправочных станциях все колонки являются универсальными – они оснащены всеми необходимыми марками топлива. Какой колонке отдать предпочтение, решает водитель, необходимо лишь убедиться в ее работоспособности.
Для выбора колонки существует несколько основных правил:
Останавливаться возле колонки следует таким образом, чтобы заправочный люк располагался на одном уровне с ней. При этом важно припарковаться, не заблокировав водительскую дверь.
Как самостоятельно заправить авто?
Приехав на АЗС и убедившись в отсутствии обслуживающего персонала, следует приступить к самостоятельной заправке автомобиля.
Как правильно открыть крышку бензобака?
Современные автомобили оснащены кнопкой открытия бензобака напрямую из салона, обычно она расположена слева под сидением водителя. Потянув за рычажок с соответствующим изображением колонки, крышка бензобака откроется, для заправки авто останется лишь выкрутить пробку. Закрыть крышку несложно – достаточно лишь прихлопнуть ее.
Крышки бензобаков более ранних модификаций автомобилей имеют более простой механизм открытия, достаточно лишь потянуть крышку на себя.
Заправка автомобиля с помощью заправщика
Заехав на АЗС и убедившись в присутствии заправщика, следует совершить лишь несколько простых действий:
Заправщик самостоятельно наполнит бак бензином выбранной марки, закроет бак.
VasKey › Блог › Можно ли заливать полный бак бензина — заблуждения «экспертов»
На просторах интернета можно встретить немало мнений «экспертов», утверждающих, что нельзя заливать полный бак. Большинство объяснений этого правила — заблуждения, которые передаются из поколения в поколение, но народ упорно верит в них, продолжая реально нести большие расходы, заправляя бак наполовину или четверть.
Под экспертами понимаются водители, имеющие полную уверенность в своих знаних и большой опыт вождения со времен СССР. Большинство «страшилок», пришедших к нам еще из Советского Союза, не работают на современных автомобилях. Производители новых моделей машин тщательно продумывают каждую деталь, чтобы снизить расходы автовладельца и уменьшить риск поломки ТС.
Мошенничество на заправках
Многие считают, что если заливать полный бак, то работник АЗС обязательно сольет себе в канистру несколько литров топлива. На самом деле, если заправщик захочет слить топливо, то он это сделает при заправке любого количества бензина. Если не доверяете работникам АЗС, заправляйтесь без их помощи.
Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику
На самом деле, пустой автомобиль едет быстрее, управляемость лучше, чем у груженого. Но бензин на эти показатели никак не влияет. Производители современных машин предусматривают техническую возможность езды с полным баком, поэтому количество бензина не влияет на динамику. А вот загруженный багажник и 4 пассажира в салоне ухудшают ходовые характеристики любого ТС.
Полный бак привлекает воров
Это мнение можно считать верным при условии, что за автомобилем следит мошенник. Он должен проследовать за водителем на заправку, увидеть, что залит полный бак, затем «проводить» до места стоянки и только после этого удовлетворить свои воровские потребности, слив бензин. Но водитель с полным баком топлива может проколесить еще сотню километров, и слежка за ним также потребует немалого расхода бензина. Как правило, сливают топливо ночью, выбирая машину методом «тыка» среди тех моделей, где не требуется ключ для открытия бака.
Еще один распространенный миф — если заливать полный бак, то можно много потерять за счет испарения топлива. На самом деле, баки в современных моделях герметичны, поэтому выветривание невозможно. Бензин будет испаряться при плохо закрытой крышке бака, трещинах и повреждениях топливной системы. Но в этом случае испаряться бензин будет независимо от его загруженности бака.
Доля правды в этом есть — если бак залит под горловину, то бензин может выплеснуться и попасть на детали автомобиля, что создает риск возгорания. Но владельцам современных автомобилей можно не переживать. Во-первых, после заполнения полного бака до щелчка пистолета остается еще около 200 мл свободного пространства.Этого достаточно для расширения 60 литров бензина. Во-вторых, у современных автомобилей крышка бака закрывается плотно, создавая идеальную герметичность. В-третьих, по дороге с АЗС до стоянки бензин расходуется, освобождая место в баке.
Можно ли заправлять бак до горловины?
А теперь о реальных фактах, показывающих плюсы и минусы заправки полного бака бензина. Сначала о недостатках и опасностях:
—
В случае ДТП и повреждения топливной системы большое количество бензина повышает риск возгорания автомобиля в несколько раз.
—
Заправляясь на неизвестной заправке, автолюбитель рискует получить полный бак некачественного топлива. Заправляться под горловину рекомендуется только там, где уже ранее покупалось топливо, и его качество не вызывает сомнений.
—
В старых автомобилях с неплотно закрывающейся крышкой возможна утечка топлива, что не только приводит к лишним расходам, но и создает опасность возгорания.
—
Некоторые модели современных автомобилей не рассчитаны на заполнение бака выше нормы. В этом случае загорается индикатор Check, а машина может попросту не завестись.
—
В старых автомобилях есть проблема в виде образования вакуума при заполнении бака под горловину, что приводит к поломкам бензонасоса.
А теперь о плюсах полного бака:
—
Отправляясь в дальнюю поездку, полный бак бензина спасет от постоянной дозаправки. Это особенно актуально в путешествиях по трассам, где АЗС встречаются редко.
—
Постоянно заезжая на заправку, автомобиль расходует лишнее топливо. Это пусть и мизерно, но повышает затраты на бензин, а также отнимает время.
—
В пустом и полупустом баке страдает бензонасос, который у современных автомобилей находится в баке. Эта деталь должна постоянно находиться в топливе, иначе насос начнет заглатывать топливо вместе с воздухом, что не есть хорошо.
—
На каждой АЗС предусмотрен недолив. Это не мошенничество, а допустимая норма, составляющая порядка 50-100 мл. Теоретически, при заправке 40 литров вы лишитесь 50 мл бензина, как и при заправке 5 литров. В итоге эти же 40 литров заберут у вас порядка 400 мл.
Многие автолюбители предпочитают заливать полный бак топливом, чтобы в течение нескольких дней не думать о поездке на заправку. Это мнение верно — меньше проблем с поиском заправки и меньше потраченного времени.
Источник
Техника заправки до полного бака
Автовладельцы обычно знают, сколько бензина или дизтоплива помещается в бак их машины – эта информация содержится в руководстве пользователя. И каково же бывает их удивление, если при заправке практически пустого бака в него помещается больше горючего, чем указано в паспортных данных. Но бывают и противоположные случаи, и хотя они редки и воспринимаются положительно, недоверие к автозаправочным станциям со стороны водителей только возрастает. Между тем все эти случаи вполне вписываются в рамки нормы. Почему? Об этом сейчас и пойдёт речь.
Переливы
При заправке до полного бака всегда существует вероятность, что неправильные, на ваш взгляд, показатели счётчика действительно являются результатом определённых махинаций со стороны работников АЗС. Но, строго говоря, на сетевых заправках такая вероятность стремится к нулю, а вот недопонимание со стороны автомобилистов остаётся. Причина – несовпадение паспортной и реальной вместительности бензобака. Дело в том, что в инструкции обычно указывается объём самого резервуара, и если он равен 45 литрам, то отстрел пистолета (то есть его автоматическое выключение) действительно может произойти при достижении этой цифры. Но если попытаться дозалить некоторое количество горючего в ручном режиме, то окажется, что до пролива жидкости из заливной горловины в неё может поместиться ещё 5, а то и 10 литров.
Особенно грешат таким расхождением автомобили европейских производителей – у них реальная ёмкость бензобака выше паспортной в среднем на 15-25%. Самые скрупулёзные – японцы, у них этот показатель самый скромный, не более 10%.
Американцы, корейцы, японцы и отечественные авто имеют резерв порядка 15%. Так что удивляться несовпадению цифр не стоит. Тем более что пустым бак оказывается в исключительно редких случаях, и даже если вы заглохли из-за непоступления горючего в двигатель, это не означает, что бензобак сухой.
Недоливы
Здесь тоже ситуация далеко не однозначна. Во всяком случае, на большинстве легковых автомобилях лампочка контроля уровня топлива загорается, если достигнут уровень «резервного запаса горючего». В конкретных цифрах это зависит от модели авто, от 3 до 5-6 литров, но в любом случае это позволяет проехать с горящей лампочкой порядка 50 километров, чего в большинстве случаев достаточно, чтобы добраться до автозаправки и пополнить запасы бензина/дизтоплива.
То есть бортовой компьютер и датчик уровня топлива настроены с некоторым запасом умышленно, чтобы уменьшить количество случаев полного опустошения бака и возникновением проблем в работе топливного насоса (точно так же сознательно «врёт» и спидометр, показывая большую скорость, чем она есть на самом деле).
Таким образом, каждый водитель должен знать, что процент наполненности бака при полной его заправке будет минимум на 10% больше. В последнее время многие автопроизводителя облегчают задачу автомобилистам, указывая в пользовательском руководстве и номинальную ёмкость бензобака, и величину резерва (относительную, выражаемую в процентах, или абсолютную – в литрах).
В частности, на авто концерна VAG (бренды Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат) эти данные имеются и в зависимости от конкретной модели могут составлять 10-14% от ёмкости резервуара по паспорту (как правило, это дополнительные 6-7 литров).
Так что когда бортовой компьютер начинает сигнализировать, что бак пуст – это только предупреждение, что вам нужно срочно искать АЗС. У японцев, как мы уже отмечали, резерв гораздо меньше – в пределах 5% от номинальной ёмкости бензобака.
На каких АЗС не стоит заправляться
Чрезвычайно важно заправлять своего железного «друга» только качественным топливом. Не стоит говорить, что на бензин отличается уровнем качества на разных автозаправках. Проверенные бренды предоставляют клиенту больше гарантий высокого качества топлива, в то время, когда малоизвестные станции не могут этого обещать. Лучше всего посещать надежную заправку, которая имеет все необходимые сертификаты качества, а также имеет хорошую репутацию.
Заправки Кипра — Localrent.com
Заправки Кипра сложны для туристов только на первый взгляд. Если перед поездкой разобраться, когда на заправках работает персонал или как самостоятельно заправиться через автомат, то никаких сложностей на АЗС не возникнет.
Стоимость топлива
На АЗС Кипра в бак вашего автомобиля могут залить (стоимость на январь 2022 года):
- 95 бензин (Unleaded 95) – € 1,32
- 98 бензин (Super Unleaded) – €1,39
- дизельное топливо (Euro Diesel) – €1,41
Цены на бензин и прочие виды топлива на всех заправках одинаковы, так что смысла искать дешевую заправку нет.
Как заправляться на Кипре
↵
↵
Заправлять арендованную машину лучше на именитых АЗС: Lukoil, ESSO, Eko, Petrolina, Shell или Agip. Здесь топливо всегда хорошее.
Если заправка, на которую вы подъехали, обслуживается персоналом, то вы обращаетесь к работнику на английском языке с просьбой помочь – и он заправляет вам машину. Для этого достаточно отдать деньги и назвать вид необходимого топлива.
Заправки обслуживаются:
- по будним дням – с 6:00 до 18:00;
- в субботу – только до 16:00;
- в ночное время и по выходным большинство заправок работает в автоматическом режиме. То есть оплачивать топливо придется через автомат.
При оплате картой у вас на счету временно будет заблокирована сумма в €60-70. Если вы заправились на меньшую сумму, обязательно возьмите чек, на всякий случай.
Через некоторое время неиспользованные деньги разблокируются. Это может занять от суток до месяца. Поэтому, если возможно, расплачивайтесь наличными деньгами.
Как заправляться на автоматической заправке
- Остановитесь у нужной колонки. Заглушите машину. Вставьте пистолет в бак.
- Вставьте купюры или карту в «слот-приемник» терминала оплаты именно так, как показано на картинке-наклейке. Введите PIN-код.
- Введите сумму (на табло «AMOUNT»). Учтите, что при оплате картой спишется €60-70.
- Слева ряд кнопок с номерами колонок. Нажмите свою, возьмите чек.
- Заправьтесь. После заправки, не забудьте вернуть пистолет на место.
Последнее – не шутка. На кипрских АЗС пистолеты даже оборудованы специальной защитой «от забывчивого водителя». Если вы пытаетесь отъехать от колонки с пистолетом в баке, он аккуратно отделяется, без ущерба для оборудования. Все, что вам нужно – это вернуться и вернуть пистолет на место.
Что делать, если топливо не влезло в бак
Не беспокойтесь. На терминале оплаты есть кнопка «TICKET REQUEST», что означает – получить чек.
Нажимаете не нее, получаете чек. В самом низу строчка: «NOT DELIVERED CREDIT POUNDS…» – оплаченное, но не использованное топливо.
Чек нужно взять обязательно. Без него претензии не принимаются.
На автоматической заправке вам нужно позвонить по телефону администрации (написан на терминале оплаты) и ситуацию урегулируют.
Если заправка с персоналом, но вы приехали поздно – вопрос решается еще проще: приезжаете туда же с чеком в рабочие часы и дозаправляетесь на всю неиспользованную сумму или возвращаете сдачу наличкой.
Сервис на заправках Кипра
На крупных заправках имеются киоски или магазинчики с водой и «вкусняшками», часто мини-маркеты, где можно приобрести всякие полезности для машины. Есть мойка. Можно проверить давление в шинах, при необходимости – подкачать.
На небольших заправках дополнительных услуг может не быть вовсе.
Прокат авто на Кипре
Fuelmatics — Технология автоматической заправки
Прочитайте больше
С нашей технологией они
Автозаправка
Автозаправка отвечает растущему спросу на комфортные, автоматизированные действия водителя. Не нужно выходить из машины или открывать окна. Кроме того, заправка занимает меньше половины времени.
Оплата через приложение
Система Fuelmatics предлагает современную систему оплаты через приложение. Просто подъезжайте к устройству, несколько раз щелкните в приложении, и пусть машина позаботится обо всем остальном. Приложение даже обрабатывает платеж и отправляет квитанцию по электронной почте.
Business Booster
Fuelmatics предлагает уникальную бизнес-возможность на рынке с несколькими параметрами для выигрыша акций. В то же время это самая эффективная и экологичная концепция в мире.
Настоящая автоматизация
Общая концепция заключается в повышении качества обслуживания с помощью технологий. Мы решаем эту проблему так же, как и все новые средства автоматизации: технологии рука об руку с пользовательским опытом.
Система Fuelmatics
Концепция
Общая концепция заключается в повышении качества обслуживания за счет автоматизации и, следовательно, увеличения продаж и доли рынка. Fuelmatics решает эту проблему с помощью высокотехнологичного оборудования и пользовательского опыта. Ручная заправка стала каменным веком, и необходимо новое решение.
Преимущества
Настоящая автоматизация навсегда изменит представление о заправке топливом. Это происходит в фазе с новыми техническими услугами, такими как смартфоны, Uber, автоматизированные автомобили и роботы. Это быстрее, чище и экологичнее. Это разрушительно. Однажды получив услугу, вы никогда не вернетесь.
Технология
Система Fuelmatics основана на запатентованных во всем мире шведских решениях, которые постоянно совершенствуются. На самом деле у нас есть многолетний опыт коммерческих станций с рабочими установками, используемыми для заправочных станций, линий по производству автомобилей и многого другого.
как заправлять топливом с помощью Fuelmatics
Припаркуйтесь рядом с автоматической заправочной установкой Fuelmatics, откройте приложение и введите свой персональный пин-код.
Выберите тип топлива для вашего автомобиля.
Заправочная установка пристыкуется к вашему автомобилю и начнет закачивать топливо.
Как только заправка будет завершена, устройство втянется, и вы будете готовы к работе. Квитанция отправлена на вашу электронную почту.
Game Changer
Всегда найдутся клиенты, которые ищут самую дешевую версию того, что им нужно. Однако за последнее десятилетие увеличилась группа людей, которые ищут премиальные альтернативы. Fuelmatics предлагает альтернативу премиум-класса, просто подумайте об этом: заправляйтесь, не выходя из дома в экстремальных погодных условиях, забудьте о грязных форсунках, избегайте близости к топливной трубе, избегайте токсичных паров, экономьте время и действуйте эффективно.
Не трать свое драгоценное время!
Предыдущий
Следующий
Концепция истинной автоматизации | Автозаправка
прочитайте больше
Общая концепция
Общая концепция заключается в повышении качества обслуживания за счет автоматизации. Fuelmatics решает эту проблему с помощью высокотехнологичного оборудования и пользовательского опыта. Последние несколько лет развития смартфонов и компьютеризированной автоматизации полностью переписали карту ожиданий потребителей. Сегодняшние новые автомобили имеют много автономных функций: они автоматически подключаются к смартфону водителя через Bluetooth, обнаруживают дождь, помогают справиться с паникой, а некоторые даже самостоятельно паркуются или едут. Интернет-поколение ожидает, что вещи будут самоходными. Ручная заправка стала каменным веком.
Настоящая автоматизация без помощи рук
Настоящая автоматизация Fuelmatics — это полностью автоматическая современная услуга, далекая от того, что сегодня называют «автоматической станцией». В то время как они просто позволяют вам платить вручную в «автоматическом» банкомате и заправляться с помощью пистолетной рукоятки, настоящая автоматизация без помощи рук только просит вас припарковаться достаточно близко к устройству и несколько раз щелкнуть на вашем смартфоне. Выполнено. Автомобиль заправлен, оплата произведена, квитанция отправлена по почте. Нельзя выходить, открывать окно или выполнять ручной труд. Неважно, какая сейчас погода. Как только вы это попробуете, так сразу и примете.
Drive-Thru
Fuelmatics использует процедуру выезда, которая предлагает услуги премиум-класса. Когда вы в последний раз обслуживались на заправочной станции? Помимо того, что он быстрее, чище и удобнее, это реальное преимущество в плохую погоду или неприятную температуру. Вам не нужно вдыхать пары или рисковать испачкаться. Решение Drive-Thru также предоставляет полный спектр услуг для водителей с физическими проблемами при посадке и высадке из автомобиля, а также для тех, кто не хочет оставлять детей или домашних животных одних. Некоторые также считают, что безопаснее оставаться в запертой машине.
Платежи через приложение
Оплата через смартфон с каждым днем становится все более распространенной. Это увеличивает сервис и сокращает время, так как необходимые данные уже зарегистрированы. Несколько кликов управляют всей процедурой, от рукопожатия до квитанции в почтовом ящике.
Настоящая автоматизация Fuelmatics Drive-Thru подходит для всех типов заправочных станций. Система требует мало места. Поскольку он перекачивает топливо по замкнутому контуру и полностью не содержит паров, его часто можно разместить ближе к большим дорогам и населенным пунктам. Система предлагает увеличенную емкость клиента и более лучшее обслуживание. Экран покупателя идеально подходит для показа рекламы во время прокачки.
Наблюдается положительная динамика по беспилотным станциям. С помощью блоков Fuelmatics вы можете повысить пропускную способность и построить более эффективные станции на небольших участках земли. Увеличение пропускной способности означает, что больше клиентов обслуживается наряду с непревзойденным уровнем обслуживания. Для тех, у кого сегодня есть очереди, Fuelmatics увеличит ваши продажи и повысит удовлетворенность ваших клиентов. Кроме того, повышенный уровень обслуживания, аналогичный или более эффективный, чем при полном обслуживании, обеспечивает дифференциацию цен, которая может оправдать инвестиции в оборудование в короткие сроки.