Содержание
«Газпромнефть» открыла новую интерактивную заправку — журнал За рулем
Необычная АЗС расположена на одной из крупнейших транспортных артерий России, и на ней есть кафе, детская площадка и электрозарядка.
Водители рассказали, почему покупают улучшенные бензины
В поселке Майский Вологодской области на десятом километре федеральной трассы А-119 появилась необычная АЗС – интерактивная.
От прочих заправок она отличается медиаэкранами, установленными на фасаде АЗС. С их помощью клиенты могут заправиться без помощи оператора. Современное оборудование АЗС подключено к единому мониторинговому центру инфраструктуры, который следит за исправностью приборов и сохранностью топлива.
В танках заправки всегда находится изрядный запас топлива нефтеперерабатывающих заводов «Газпром нефти»: бензины АИ-92 и АИ-95, высокотехнологичные G-Drive 95 и G-Drive 100, а также дизельное топливо «ОПТИ».
Для экономии времени оплата залитого топлива производится после заправки. Всего предусмотрено два варианта: оплата обычным способом и через приложение «АЗС «Газпромнефть».
Стало известно, как водители выбирают заправки
Всего на заправке работают шесть топливораздаточных колонок и две выносные, которые предназначены для быстрой заправки грузовиков и тягачей. Также есть пункт бесплатной подкачки шин, Wi-Fi и кран с технической водой. Кроме того, на территории АЗС имеется магазин и фирменное кафе «Баранка» на 64 посадочных мест с комфортной детской площадкой.
«Новый объект на трассе А-119 стал второй интерактивной станцией сети «Газпромнефть» в области и 46-й в России. До конца 2023 года в Вологодской области планируется открыть еще две станции в новом интерактивном формате», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.
- Как правильно читать паспорт качества топлива, который обязан быть на АЗС? Ответ на этот вопрос вы найдете здесь.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
«Предметом особой гордости для нас является одномоментный запуск федеральной трассы А-119 «Вологда – Медвежьегорск» и полноценного многофункционального дорожного комплекса, частью которого стал филиал «Кафе Баранка». Вместе с нашим партнером сетью АЗС «Газпромнефть» мы готовы предложить лучшую дорожную инфраструктуру и разрушить стереотип об отсутствии придорожного сервиса в нашей стране.
Кроме того, важно отметить, что путешествия по России стали неотъемлемой частью нашей жизни, в связи с этим наша общая цель – сделать их максимально комфортными, безопасными и привлекательными для любой аудитории», – сообщил генеральный директор ООО «Кафе Баранка» Владимир Красулин.
Фото: Газпромнефть
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
11041
Оцените материал:
Топливная карта для ИП
25-05-2022
Топливная карта для индивидуальных предпринимателей дает возможность сэкономить на покупке топлива и найти скрытые резервы для динамичного роста, развития компании, минимизируя и контролируя расходы на ГСМ. Ее использование удобно, позволяет автоматизировать учет и уйти от сложной работы с большим количеством документов.
Что дает топливная карта ИП
С помощью топливной карты можно заправляться в большой сети АЗС. Такой вариант покупки топлива позволяет уйти от наличных, чеков, соответственно и схем, где могут иметь место злоупотребления. Все расходы, движения по карты, остатки доступны онлайн в любое время.
Предприниматель может контролировать:
- где его водитель заправлялся;
- какое топливо заливал;
- какой объем горючего был заправлен.
Такой контроль снижает риск хищений и помогает уменьшить траты на горючее.
Все данные, необходимые для учета, вносятся в бухгалтерскую программу 1С или любой другой программный комплекс. При этом делать это вручную не нужно, вся операция импорта данных занимает минимум времени. Благодаря такому подходу отсутствует необходимость заносить информацию вручную, а значит, снижается риск ошибок, связанных с человеческим фактором, и упрощается работа бухгалтерии.
Сеть заправок, на которых можно рассчитаться картой «ОПТИ 24» от «Газпром нефти», достаточно большая и насчитывает более 4500 заправочных станций по всей территории России. Это позволяет выбирать удобные станции для заправки по цене, месторасположению и другому признаку. С помощью одной карты ИП получает доступ к большому количеству поставщиков топлива.
Особенность топливных карт для ИП
Топливные карты для ИП и для юридических лиц идентичны, они отличаются от карт, которые предлагаются физическим лицам, своим функционалом и возможностями. Частному лицу оформляется одна карта, держателем которой он становится. Он сам рассчитывается ней, пользуется личным кабинетом, контролирует остатки и расходы.
Для ИП и юридических лиц после подписания договора открывается один лицевой счет, выдается нужное количество карт. Карты всех водителей привязываются к одному счету. Доступ в личный кабинет получает менеджер или руководитель предприятия, который отслеживает движения по карте, следит за остатками, устанавливает лимиты, формирует отчеты и пр.
Еще одно важное отличие – расходы по топливной карте ИП снижают налогооблагаемую базу, соответственно предприниматель экономит на налогах. Все документы, необходимые для учета, предоставляет топливная компания, предприниматель может их получить в электронном виде в личном кабинете. Это и акты, и счета-фактуры, и УПД. По картам физических лиц при расчете на АЗС можно получить лишь товарную накладную или чек.
Какую топливную карту лучше выбрать ИП
Эмитенты предлагают несколько типов карт для индивидуальных предпринимателей, каждая из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Предприниматель самостоятельно выбирает, использование какой ему выгодно. Не стоит ориентироваться на рейтинги, так как они составляются на основе субъективных оценок.
Чтобы выбрать оптимальный вариант, нужно обращать внимание на ключевые факторы:
- размер сети, расположение автозаправочных станций;
- стоимость топлива в сети АЗС, наличие платы за выпуск, обслуживание карты;
- есть ли дополнительные наценки на топливо;
- наличие партнерских программ, программ лояльности, скидок, их длительность и периодичность;
- дополнительные услуги и сервисы, которые предоставляются ИП и держателям карты;
- понятность и прозрачность условий, предлагаемых эмитентом;
- качество работы службы клиентской поддержки, есть ли персональный менеджер, который помогает решить срочные вопросы клиента;
- наличие мобильного приложения, функциональность личного кабинета;
- как и с какой периодичностью предоставляются отчеты для бухгалтерии;
- каким образом заключается договор, как быстро оформляются топливные карты.
.
Это основные критерии, которые нужно оценивать индивидуальному предпринимателю при выборе подходящей карты. На сегодняшний день один из лучших вариантов – это топливная карта «ОПТИ 24» от «Газпром нефти», в которой собраны все выгоды, перечисленные выше.
Процедура оформления топливной карты для ИП
Процедура открытия карточки для ИП отличается от оформления топливной карты для физического лица тем, что основным клиентом является не сам держатель карты, а организация, которой открывается лицевой счет, к которому привязываются топливные карты персонала.
Процесс оформления включает несколько этапов:
- Вы отправляете заявку на почту [email protected] или форму на сайте с реквизитами своей компании.
- С представителем ИП связывается менеджер для обсуждения деталей.
- Согласовываются условия и другие вопросы, связанные с количеством карт, их доставкой.
- После подписания договора топливные карты будут доставлены курьером в течение 3 дней.
Вся процедура оформления топливной карты для ИП занимает в среднем не более 15 минут, после чего нужно дождаться доставку самих пластиковых карточек.
Если индивидуальный предприниматель – плательщик НДС, его экономия на топливе будет существенной за счет получения вычета НДС. ИП, работающие по системе «доход минус расход», получают каждый месяц документы, на основании которых могут отнести затраты на топливо к валовым расходам, что позволит получить 15% экономии.
Также помогает снизить расходы возможность выбора среди большого количества заправок ту, которая предлагает самую низкую цену. Многие топливные сети предлагают дополнительно программы лояльности, скидки и разного рода программы, благодаря чему можно покупать топливо дешевле. Все это позволяет получить экономию на примере топливной карты «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» до 30%.
Чтобы оформить топливную карту, достаточно подать заявку через сайт, на почту, по телефону или другим удобным способом.
«Газпром» увеличил прибыль в 2021 году
by Romegas
В Венгрии вступили в силу новые правила для автомобилистов. Теперь заправляться бензином или дизельным топливом смогут только владельцы автомобилей с венгерскими номерами.
« Правительство Венгрии приняло решение о том, что с пятницы (27 мая) заправляться на венгерских заправках смогут только владельцы автомобилей с венгерскими номерными знаками, »
Чиновники объяснили, что ограничительные меры оказались неизбежны — без введения нового правила в республике возникли бы трудности с бесперебойным локальным обеспечением топливом.
В основном это связано с тем, что граждане и предприниматели из соседних стран, таких как Австрия, Чехия и Польша, правительства которых выбрали экономическое жертвоприношение, занялись так называемым «бензиновым туризмом», когда жители соседних стран стали ездить в Венгрия (страна, отказавшаяся от экономического самоубийства и пользующаяся льготными ценами на топливо из России) заправляет свои баки, так как это намного дешевле, чем у них на родине. Это явление поставило бы под угрозу бесперебойное снабжение заправочных станций и негативно сказалось бы на венгерской экономике, поскольку цены на бензин в стране сейчас заморожены.
Тем временем в Польше назревают протесты, поскольку транспортные компании конфликтуют с властями из-за стремительного роста стоимости перевозки.
В Польше нарастают призывы к протестам из-за резкого роста цен на топливо и других факторов, влияющих на транспортные компании. Цены на дизельное топливо выросли почти в два раза. Кроме того, введение новых правил оплаты труда в ЕС увеличило затраты компаний на рабочую силу на 20-40%.
“ С ужасом смотрим на цены на заправках, тем более что топливо составляет 40% всех расходов. Очевидно, что компании не могут и не смогут нести дополнительные расходы», — сказал Ян Бучек, президент международной ассоциации автомобильных перевозчиков . “
Перевозчики потребовали помощи от государства. И, несмотря на то, что власти уже подготовили пакет льгот, водители и руководство транспортных компаний недовольны предложенным. Они предупредили, что терпение подходит к концу.
Ввиду растущего недовольства Варшава теперь отказывается предоставлять Киеву топливо бесплатно. Режим «льготного топлива» , , действовавший последние месяцы с начала российской спецоперации в Украине, отменен. Об этом заявила министр климата и окружающей среды Польши с говорящим именем Анна Москва.
« Сейчас это коммерческие поставки [крупнейшего польского НПЗ] Orlen, требующие больших логистических усилий », — сказала она в интервью BiznesAlert.
Министр добавил, что с понедельника (30 th ) останутся только коммерческие поставки, подчеркнув, что снабжение польского потребительского рынка остается приоритетом. На самом деле неудивительно, поскольку растущее местное недовольство не помогло политике, которая бесплатно обеспечивала Украину топливом, в то время как местные платили бешеные деньги. Как и в случае с украинскими беженцами, сочувствие поляков сейчас иссякает.
Угрожая еще большим хаосом в и без того глубоко хаотичной ситуации, Украина пригрозила заблокировать российские поставки в Венгрию по нефтепроводу «Дружба» за отказ объявить топливное эмбарго в отношении Российской Федерации.
Тем временем Россия экспортировала в Индию в мае 24 млн баррелей нефти против 7,2 млн баррелей в апреле. Рост более 300%. Таким образом, экспорт нефти из России в Индию с 24 февраля по 30 мая составил 34 млн баррелей. Поэтому неудивительно, что, пока члены ЕС грызутся и торгуются друг с другом из-за последствий, которые они сами создали, совет директоров «Газпрома» рекомендовал на собрании акционеров выплатить рекордные дивиденды за 2021 год. на сумму 52,53 рубля за акцию
« Общая сумма дивидендных выплат составит 1 трлн 243,570 млрд рублей (около 15 млрд евро), что составляет 50% от скорректированной чистой прибыли Группы «Газпром» за 2021 год по МСФО, », — говорится в сообщении «Газпрома».
Эксклюзив — Газпром предложит больше газа по спотовым ценам через «Северный поток-2»: источники «Поддержка запланированного трубопровода в обход Украины, говорят источники в отрасли.
Вид на логотип компании «Газпром», установленный на крыше офисного здания в Москве, 10 августа 2015 г. REUTERS/Maxim Shemetov В прошлом месяце компания подписала соглашение акционеров с пятью европейскими фирмами о строительстве газопровода Nord Stream II по дну Балтийского моря в Германию.
Но Европейский союз оказывает давление на «Газпром», требуя изменить свою политику продажи газа по долгосрочным контрактам, привязанным к цене на нефть, потому что Европейская комиссия, исполнительный орган ЕС, говорит, что это приводит к завышению цен.
Источники в «Газпроме» сообщили, что фирмы, подписавшие соглашение акционеров, — немецкие E.ON EONGn.DE и BASF BASFn.DE, австрийская OMV OMVV.VI, французская ENGIE EONGIE.PA и Royal Dutch Shell RDSa.L — сделали это в ожидание изменения экспортной ценовой политики крупной российской компании.
«Есть некоторые договоренности между европейскими партнерами и «Газпромом», что им будет гарантировано больше газа, который будет продаваться на спотовой основе, если «Северный поток-2» будет поддержан (ими)», — сказал источник в «Газпроме».
«Фактически может быть введено более гибкое ценообразование, без жесткой привязки к нефти «бери или плати» (условие)».
Второй источник в Газпроме сказал, что европейские фирмы, которые продемонстрировали поддержку Nord Stream II, в основном сделали это, потому что у них была «надежда» получить больше газа по спотовым ценам.
«Газпром» уже опробовал новый механизм ценообразования, продав чуть более 1 миллиарда кубометров (млрд. м3) газа на первом тендере в бывшей имперской столице Санкт-Петербурге в прошлом месяце.
Это, как говорят источники в отрасли, прокладывает путь для более широкого внедрения новой модели торговли и ценообразования, особенно сейчас, когда привязка к нефти менее выгодна из-за низкой цены на нефть.
«Только «Газпром» может сказать, как будет коммерциализирован новый объем газа, транспортируемый по NS2, так как он сможет продавать газ по крупным долгосрочным контрактам, напрямую на европейских хабах или через публичные аукционы», — заявила пресс-секретарь Engie в — сказал Пэрис.
Цена на газ, установленная в долгосрочных контрактах Газпрома, теперь ниже, чем цена на европейском спотовом рынке, где покупатели платят цену в день покупки или цену, установленную в будущем, вместо того, чтобы быть запертыми в контракте, где цена на газ обычно отстает от цен на нефть на шесть-девять месяцев.
Изменение условий контракта, по всей видимости, направлено Газпромом на увеличение продаж за счет предложения цены на газ, стимулирующей потребление в Европе и, таким образом, привлекательной для европейских партнеров Газпрома.
Это также может помочь защитить долю «Газпрома» на рынке газа в Европе от экспортеров СПГ, таких как США и Катар, которые могут попытаться снизить поставки в Европе из-за глобального избытка топлива.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЗА «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК»
«Газпром» борется за защиту доли рынка в Европе, которая сейчас перенасыщена, делая ставку на растущий долгосрочный спрос по мере истощения местных источников газа в Европе.
Также ищет способы доставки газа в Европу без отправки через Украину.
Россия обеспечивает около трети энергетических потребностей ЕС, но около половины газа, который ЕС импортирует из «Газпрома», поставляется через Украину, отношения которой с Москвой испортились после того, как Россия аннексировала Крым в марте 2014 года, а пророссийские повстанцы поднялись на востоке страны. Вскоре после этого Украина.
Споры о ценах на газ между Москвой и Киевом иногда приводили к перебоям в поставках в Европу, но Россия, чьи отношения с Западом упали до минимума после холодной войны из-за ее роли в украинском кризисе, говорит, что в этом нет политического мотива. пытается обойти своего собрата по бывшей советской республике.
«Северный поток не имеет отношения к (украинскому) транзиту и никому не причиняет вреда», — заявил президент России Владимир Путин на инвестиционной конференции во вторник.
Европейские страны разделились в отношении проекта, некоторые выступают против маршрута, так как это может привести к снижению платы за транзит. Европейская комиссия подчеркнула, что проект должен соответствовать законам ЕС.
«Северный поток-2» будет состоять из двух ниток, что удвоит пропускную способность морского газопровода «Северный поток» в 55 миллиардов кубометров в год, который уже проходит от Выборга у границы России с Финляндией до Грайфсвальда в Германии.
Транспортировка газа по новым трубопроводам должна начаться к концу 2019 года. «Газпром» оценил план до 9,9 млрд евро (7 млрд фунтов стерлингов).
«Газпром» планировал еще один маршрут, известный как «Южный поток», но в прошлом году отказался от него из-за возражений Европейского союза и предложил новый проект «Турецкий поток», по которому газ будет поступать по дну Черного моря в Турцию, а затем в ЕС.
Проект «Турецкий поток» также сейчас под вопросом после того, как «Газпром» изменил предложенную мощность и отложил запуск.
ТРАНЗИТНЫЕ РИСКИ
«Промышленность не доверяет Украине. Мы не знаем, насколько хороша или плоха его трубопроводная инфраструктура», — сказал Тьерри Бро, энергетический аналитик французского банка Societe Generale.
«Транзитный контракт «Газпрома» с Украиной истекает в 2019 году — в это время вы увидите дальнейшую игру мускулами и выкручивание рук со стороны Украины, чтобы продлить сделку на тех же условиях. Это повысит транзитные риски».
У «Газпрома» нет другого выбора, кроме как принять во внимание призывы Европы к увеличению продаж газа на основе спотовых цен, сообщили источник в европейской отрасли и два источника в «Газпроме».
«Могу сказать, что европейским партнерам «Газпрома» было бы предпочтительнее брать газ по рыночным ценам. Конечно, это более желанная модель», — сказал источник в европейской отрасли.
Источник в Engie сказал: «Если они (Газпром) хотят увеличить объемы продаж в Европу, у них нет другого выбора, кроме как продавать по рыночным ценам».
«Газпром» не раскрыл механизм ценообразования на своих аукционах, заявив лишь, что на первом тендере цена была выше, чем в его долгосрочных контрактах.
Средняя стоимость газа на европейских спотовых рынках с поставкой этой зимой составляет около 231 доллара за 1000 кубометров по сравнению со средней ценой Газпрома в 195,9 евро (223 доллара) зимой 2015/2016 года.