Как завести мотоцикл: Пуск двигателя на мотоцикле

Содержание

Пуск двигателя на мотоцикле


Прежде чем запустить двигатель нового мотоцикла необходимо удостовериться, что он правильно отрегулирован. Если у Вас нет инструкции, то обратитесь за помощью к специалистам или литературе. Попытка завести двигатель при сбое в регулировке зажигания или карбюратора обречены на провал.

При запуске холодного двигателя, находящегося в простое хотя бы несколько часов, а уж тем более, несколько дней необходимо:
1. Открыть топливный кран и вытянуть рычаг обогатителя (при его наличии)
2. Нажать на утопитель поплавка карбюратора (при его наличии). Удерживать его необходимо в течение 5-10 секунд, пока не поступит бензин из дренажного отверстия поплавковой камеры. При этом недопустимо дергать утопитель, желая побыстрее наполнить камеру — эффект будет обратный.
3. Убедиться, что мотоцикл стоит на нейтральной передаче. Это можно сделать путем плавного нажатия на кнопку электростартера, или на рычаг кик-стартера 2-3 раза.
4. Повернуть ключ зажигания для его включения. Если карбюратор машины не оборудован пусковым обогатителем, то необходимо повернуть ручку газа на 1/4 хода и резко включить электростартер или нажать на рычаг кик-стартера.

Соблюдая эту последовательность, Вы запустите алгоритм действий, который одинаков для всех мотоциклов — подать в цилиндр бензин, включить зажигание и пустить двигатель. При исправном двигателе мотоцикла только ошибки водителя или непоследовательность действий могут вызвать затруднения.

Не следует совершать следующих ошибок:
1. В одно время с включением электростартера мотоциклист полностью выдвинул ручку газа. Это существенно обедняет горючую смесь, а при запуске не разогретого двигателя нужно как раз наоборот ее обогатить. Не стоит при этом удивляться, что двигатель не начинает работать.
2. Открыв кран подачи топлива и повернув ключ зажигания, мотоциклист без промедления включает крик-стартер. Но ведь топливо в цилиндры еще не успело поступить. Такие действия возможны только при пуске прогретого двигателя.

Вполне может произойти такое, что в результате безграмотных действий малоопытного мотоциклиста двигатель машины будет переполнен горючей смесью — этого нужно постараться не допускать. Топливная смесь, как слишком бедная, так и слишком богатая воспламеняется плохо и это следует иметь в виду. Большие скопления топлива в цилиндре могут привести к его конденсации на свечах зажигания и их электродах, что препятствует образованию искрового заряда для запуска двигателя.

Для того, что бы исправить это положение необходимо:
1. Закрыть кран.
2. Полностью открыть дроссель.
3. При включенном зажигании необходимо продуть цилиндры. Для этого необходимо нажимать на кик-стартер часто, но не сильно.
4. При боковом расположении поплавковой камеры в старых моделях мотоциклов для ускорения процесса необходимо наклонить мотоцикл влево.

Залитый двигатель заводится сложно и не очень быстро, поэтому очень важно при первых вспышках не выравнивать сразу машину и не сбрасывать газ. Сбавить газ можно только когда убедитесь, что двигатель работает достаточно стабильно. И не спешите сразу тронуться с места, ведь топливный кран все еще закрыт.

Если даже при таком алгоритме действий залитый двигатель запустить не удается, то возможно аккумулятор разряжен или свеча зажигания покрыта нагаром. В этом случае можно попробовать пустить двигатель на ходу.

Если вы решили попытаться запустить двигатель с ходу, то необходимо отпустить сцепление на 2-й или 3-й передаче. Безусловно, на нейтральной скорости разогнать машину будет легче, но это может способствовать поломке шестерен, поэтому лучше разгон мотоцикла осуществлять при включенной передаче. Прежде чем осуществить эту коротенькую пробежку убедитесь, что вы никому не помешаете, и полоса разгона имеет достаточную длину. Разгон осуществляйте на 2й или 3й передаче, а затем, когда двигатель начнет заводиться, переключайтесь на первую. Как только вы убедитесь, что он устойчиво работает, остановитесь, включите нейтральную скорость и откройте кран подачи топлива.

Ели к такому способу приходится прибегать каждый раз при пуске двигателя, то это говорит о неисправности мотоцикла и двигатель требует наладки.

Тимошенко Андрей

Как правильно заводить мотоцикл?

Узнайте заранее, как правильно заводить мотоцикл при возникновении самых распространенных трудностей. Обычно проблемы появляются при запуске холодного двигателя, если сел аккумулятор или сломался стартер. Пошаговые инструкции, изложенные ниже, помогут избежать излишних волнений начинающим мотолюбителям.

Действие номер один

Попытайтесь разобраться, что препятствует нормальному запуску мотора. Обратите внимание на индикатор, который показывает наличие бензина. Топливный кран находится в открытом положении, подножка приподнята, нейтралка и зажигание включены, а мотобайк не заводится? Дело в разряженном аккумуляторе или сломался стартёр. Придется разбираться, как завести мотоцикл толканием.

Заводим с толкача

· Цель: автоматически завести мотор с подключенной трансмиссией путем толкания мотоцикла вперед.

· Поставьте низкую передачу — первую либо вторую (вторая наилучшим образом подходит для большинства байков). Как это сделать с механической коробкой: выжимаете сцепление и ногой переводите вниз селектор передач. Переходим с первой передачи на вторую: выжимаем рычаг сцепления и переводим селектор движением ноги вверх.

· Завести мотоцикл получится, если растолкать его примерно до десяти километров в час, как это обеспечить? Прежде всего предусмотрите впереди длинный путь без препятствий. Оставьте немного пространства по бокам от траектории движения на случай экстренного происшествия — если при включении мотора контроль над аппаратом будет утерян.

· Как завести мотоцикл практически без усилий: съехать с горки с достаточным уклоном для быстрого набора скорости. Нет потребности бежать и толкать мотоцикл в данном случае, можно спокойно сидеть на нем. Главное — это уверенность в том, что вы сохраните контроль над управлением.

· Когда скорость 10 км/час набрана, необходимо плавно отпустить сцепление и слегка подбавить газа. В этот момент двигатель запускается, и водителю следует опять выжать сцепление, чтоб транспорт не уехал.

· После того, как движок завелся, нужно обеспечить его надежную работу. Чтоб он не заглох, с выжатым сцеплением поставьте средние обороты на мотор. Добавление оборотов поможет подзарядить севший аккумулятор.

Дальнейшие шаги

Как правильно заводить мотоцикл с толкача — разобрались, теперь рекомендуем немного покататься, чтобы повысить заряд батареи. Можно стоя покрутить двигатель, чтобы аккумулятор набрал энергии. Если аккумулятор старый, есть смысл не глушить мотор и сразу подъехать к мастеру. Если проблема заключена в другом, вам также не помешает консультация механика.

Как безопасно заводить мотоцикл, главные правила:

· шлем должен быть обязательно надет на водителя;

· дорога с интенсивным движением слишком опасное место, чтобы заводится с толкача;

· поскольку мотоцикл довольно тяжелый ,найдите спуск под горку, и убедитесь, что вы сможете контролировать движение;

· если у вас небольшой опыт в ремонте мототехники, доставьте байк в мастерскую, пусть им займется профессионал.

Как правильно завести мотоцикл с холодным мотором:

1. Откройте кран топлива и потяните обогатитель на себя, если он есть в вашем модели.

2. Прижмите карбюраторный поплавок, держите секунд 10, пока не прибудет топливо.

3. Проверьте, стоит ли мототранспорт на нейтралке, легким нажимом на электростартер.

4. Запускаем зажигание. При отсутствующем пусковом обогатителе поворачиваем рукоятку газа на четвертую часть хода, включаем электростартер.

Предупреждение: одномоментное действие газа и стартёра недопустимо, поскольку обедняет топливно-воздушную смесь; а ведь при приведении в действие мотора эта смесь должна стать обогащенной. Следует также повременить с включением стартера после отворения бензинового крана и вращения ключа зажигания — для того, чтобы бензин достиг цилиндров. Шансы завести мотоцикл уменьшаются при неправильном образе действий водителя, так как двигатель переполнен топливно-воздушной смесью. Излишняя аккумуляция горючего провоцирует конденсацию на свечах и электродах.

Избежать проблем и трудностей в будущем помогут следующие шаги:

· своевременный и регулярный техосмотр;

· профессиональный ремонт;

· покупка запчастей в официальных магазинах.

Необходимо один раз понять, как правильно завести мотоцикл и опробовать это на практике, чтобы четко запомнить порядок действий.

Добавить комментарий

Как завести мотоцикл

Когда я начал писать эту статью, я попытался сделать приблизительный подсчет того, сколько раз за эти годы я заводил мотоцикл. Как абсолютный минимум, не считая моей бесцельно потраченной молодости в качестве курьера, я бы сказал, по крайней мере, 9000 раз.

Вам может показаться, что этого числа достаточно, чтобы понять правильно, но, как известно каждому байкеру, мотоциклы — это не просто набор металлических деталей. Они живы, и если они не хотят начинать, все, вы никуда не пойдете. Однако, если вы новичок, вы всегда можете пройти соответствующее обучение. Нажмите здесь, чтобы узнать, подходят ли вам занятия по обучению езде на мотоцикле.

Для тех из вас, кто был в квартале несколько раз, мы рассмотрим более сложные предметы. Мы рассмотрим горячий и холодный пуск, а также отключение двигателя, и это лишь некоторые из них.

Что происходит при запуске двигателя?

Двигатель внутреннего сгорания прост в теории, но сложен в исполнении. Короче говоря, это то, что происходит внутри каждый раз, когда вы заводите свой мотоцикл.

Топливо смешивается с воздухом и сжимается внутри камеры, а затем воспламеняется. В результате взрыва поршень через шатун начинает вращаться вокруг коленчатого вала с внешней звездочкой. Звездочка соединяется с задним колесом через главную передачу и обеспечивает движение вперед с каждым оборотом кривошипа.

Как завести мотоцикл с помощью электрического стартера

Для стандартного велосипеда с электрическим стартером шаги по запуску довольно просты

Чтобы привести все это в движение, сначала сядьте на велосипед, включите газ в кране, вставьте ключ (для шоссейных велосипедов, см. ниже для мотоциклов для бездорожья) в зажигание и включите его. Ваш мотоцикл должен иметь индикатор нейтрали, расположенный либо на приборной панели, либо внутри часов.

Этот индикатор должен гореть зеленым цветом, что означает отсутствие передачи. Убедитесь, что аварийный выключатель на руле включен, и если двигатель холодный и оснащен карбюратором, нажмите на воздушную заслонку и нажмите кнопку стартера.

Последняя буква (C) относится к дроссельной заслонке, но MSF также говорит, что она означает сцепление. Они советуют, чтобы это относилось к вытягиванию рычага сцепления до того, как вы нажмете кнопку стартера. Для меня это слишком похоже на ремень и подтяжки, но это не больно.

Как запустить велосипед с помощью кик-стартера

Новичок в кик-стартере?

Если вы новичок в кик-стартере, попробуйте несколько медленных тренировочных махов с выключенным бензином, зажиганием и нейтральной передачей мотоцикла.

1969 Honda CB750 был первым серийным мотоциклом с электростартером, а до этого либо развивали сильную правую ногу, либо прыгали на автобусе. Сегодня в моде ретро, ​​и некоторые производители заявляют о большом уличном доверии к таким мотоциклам, как Yamaha SR400.

Не забывайте, что многие мотоциклы для бездорожья имеют кикстартер, но какой бы ни была причина, вот как запустить мотоцикл с кикстартера.

Первые пять шагов следуют последовательности электрического запуска (FINE-C), но затем дорога разветвляется

  • Сядьте верхом на велосипед, поверните кик-стартер и надавите ногой, пока не почувствуете сопротивление. Делая это, вы приводите поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Ваш велосипед может иметь механизм сброса сжатия или, как в SR400, смотровое стекло индикатора удара.
  • В любом случае, оба варианта позволят вам ослабить поршень на такте сжатия, так что, когда вы нажимаете на кик-стартер, вы получаете максимальную отдачу от затраченных средств. Движение вашей ноги должно быть плавным, а толчок — одним плавным движением с использованием всей длины замаха кик-стартера.
  • Старайтесь, чтобы опорная и бьющая ноги были слегка согнуты в колене, и после каждого толчка позволяйте возвратной пружине возвращать кик-стартер обратно в своем собственном темпе. Как только двигатель запустится, верните кик-стартер на место.

Запуск горячего или холодного двигателя

Очевидно, что процедура запуска точно такая же, как и в нашем первом разделе (другими словами, выполните всю процедуру FINE-C).

Причина, по которой вы используете здесь дроссельную заслонку для холодного двигателя, заключается в том, что она обогащает смесь. Эта процедура позволяет ограничить количество воздуха в смеси, поэтому в камере сгорания больше топлива, что, в свою очередь, облегчает воспламенение. Эта более летучая смесь необходима, потому что холодное моторное масло более вязкое и требует больше усилий для движения.

Как и следовало ожидать, для повторного запуска горячего двигателя требуется прямо противоположное. Таким образом, ваша процедура запуска не требует дроссельной заслонки или поворота дроссельной заслонки, прежде чем вы нажмете кнопку стартера.

Прочтите наше руководство по запуску двигателя в холодную погоду.

Не забывайте, что если вы заглушили двигатель, внезапное отсутствие искры позволяет топливу временно залить камеру сгорания. Если у вас инжекторный двигатель, горячий и холодный пуск выполняется автоматически.

Водители мотоциклов по бездорожью могут также иметь на своем мотоцикле нечто, называемое рычагом горячего старта, который действует прямо противоположно рычагу воздушной заслонки. Управляя этим устройством, вы вручную удерживаете топливо в камере сгорания, пропуская больше воздуха.

Разница между запуском двухтактного двигателя и запуском двигателя. Четырехтактный

Что касается запуска двигателя, то процедура двухтактного и четырехтактного двигателя одинакова, разница заключается в общем количестве рабочих ходов на один оборот коленчатого вала.

Если размеры двигателей одинаковы, двухтактный двигатель требует гораздо меньших усилий для запуска, поскольку он не имеет клапанного механизма и срабатывает при каждом обороте. В качестве альтернативы четырехтактные двигатели срабатывают на каждом втором обороте и обычно имеют более высокую степень сжатия. По этой причине для запуска двухтактных двигателей требуется гораздо меньше усилий. Есть также ряд различий, когда речь идет о размере, простоте изготовления и уровне шума, о которых вы можете прочитать здесь.

Запуск мотоцикла с отключением двигателя

Знаете ли вы, что коллективные правительства Европы, США и Австралии решили спасти мотоциклистов от самих себя? Вот почему вокруг вашего мотоцикла вы найдете ряд хитроумных устройств, предназначенных для отключения двигателя.

Меня беспокоят вопросы безопасности, связанные с тем, что новички оставляют свою подножку или пытаются завести велосипед на передаче. Однако ни одна организация по безопасности мотоциклов или производитель не могут предоставить достаточных доказательств того, что эти меры необходимы.

В любом случае, вырезные устройства никуда не денутся, так что давайте посмотрим, где они находятся и что они делают.

Hinckley Triumph был одним из первых производителей, у которого почти 30 лет назад появился аварийный выключатель на боковой стойке, и, черт возьми, это вызвало некоторые проблемы! Новые владельцы либо не читали руководство по эксплуатации и не знали об этом, либо британская погода забивала механизм под мотоциклом.

Итак, что касается вас и вашей поездки, всегда полезно прочитать руководство по эксплуатации. Этот шаг не занудный, это здравый смысл, и он будет подробно рассмотрен, включая правильную процедуру запуска вашего мотоцикла и различные ловушки аварийного выключателя, также известные как устройства безопасности.

Боковая подножка или подножка, как ее еще называют, предотвращает запуск двигателя, если она находится в нижнем положении. Это достигается за счет небольшого переключающего устройства, прикрепленного к стойке и подключенного к цепи стартера. Если ваш велосипед не заводится даже при убранной подножке, проверьте, правильно ли работает переключатель.

Другой наиболее популярный аварийный выключатель находится на сцеплении, что означает, что вам нужно выжать сцепление, прежде чем двигатель запустится. Можно обойти оба этих выреза, но это не рекомендуется, так как это может привести к аннулированию гарантии.

Также могут быть аварийные выключатели, подключенные к нейтрали или индикатору передачи. Лучший способ начать свой велосипед — выработать привычку автоматически проходить контрольный список. Ищите нейтральный свет, когда вы включаете зажигание, или ноль на индикаторе передачи, удерживайте сцепление и убедитесь, что подножка поднята. Если ваш мотоцикл не заводится в этот момент, вы можете попробовать запустить мотоцикл с помощью пускового устройства.

Запуск велосипеда от удара

Запуск мотоцикла от толчка или толчок — это способ запуска велосипеда, обычно когда аккумуляторная батарея села. Как правило, вы можете сказать, произошло ли это, по тусклости фонарей и фар или по щелчку стартера.

Не отчаивайтесь, ускорение — это решение вашей проблемы, и хотя мысль об этом может быть пугающей, это проще, чем кажется. Все, что вам нужно сделать, это соблюдать некоторые основные правила безопасности.

Прежде чем мы перейдем к мелочам, вам нужно убедиться, что это разряженная батарея, а не просто заглушенный двигатель, который не отключился. Если все ваши огни тусклые, а стартер щелкает, значит, дело в аккумуляторе, и пришло время поискать один из лучших сменных аккумуляторов для вашего мотоцикла. Включите стартер и ничего не услышите, и, скорее всего, это выключатель двигателя.

Хорошо, пришло время прогуляться и научиться заводить мотоцикл от внешнего источника. Во-первых, просмотрите свой регулярный контрольный список, который должен включать в себя: убедитесь, что у вас есть газ, кран открыт, а также, если необходимо, дроссельная заслонка. Нейтральный свет может быть слишком тусклым, чтобы его можно было включить, поэтому проверьте вручную, двигая мотоцикл вперед и назад с выжатым сцеплением.

В случае ассистированного удара попросите одного или, лучше, двух человек помочь вам, пока вы сидите на велосипеде. Включите вторую передачу, включите зажигание, выжмите сцепление и крикните «нажми».

Когда ваши волонтеры протолкнут вас за барьер скорости 5 миль в час, быстро отпустите сцепление и посмотрите, заведется ли двигатель. Если это произойдет, немедленно выжмите сцепление, одновременно увеличивая обороты двигателя. Дросселирование двигателя поможет генератору питать аккумулятор, но УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СЦЕПЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО ПЕРВЫМ.

Не позволяйте мотоциклу крутиться самостоятельно, пока двигатель полностью не прогреется. В противном случае он остановится, и вы вернетесь к исходной точке. Лучше всего отправиться на прогулку, как только он загорится.

Если вы один, когда ваша батарея покупает ферму, контрольный список тот же, только вы будете обеспечивать движение вперед. Слово мудрому: разогнать велосипед до 5 миль в час в одиночку непросто, а пытаться сохранить скорость, вскакивая и отпуская сцепление, — это навык.

Если возможно, найдите тихий холм, чтобы скатиться вниз, просто убедитесь, что дорога свободна от машин, и приготовьтесь выжать сцепление!

Разница между запуском шоссейного велосипеда и запуском. Внедорожник

Честно говоря, нет большой разницы между тем, как заводить мотоцикл, будь то шоссейный или внедорожный. Процедуры контрольного списка одинаковы, и когда они будут готовы и в зависимости от марки вашего велосипеда, либо нажмите эту кнопку, либо включите кик-старт.

Многие мотоциклы для бездорожья двухтактные и только с кикстартером, что означает, что они предпочитают полный ход кикера. Однако из-за отсутствия сжатия это можно сделать достаточно быстро и без особых усилий.

Запуск четырехтактного внедорожного мотоцикла осуществляется по той же процедуре, что и в предыдущем разделе. Тем не менее, требуется больше осторожности, чтобы установить поршень в правильное положение, прежде чем добавлять свой вес на педаль.

Самая существенная разница между троганием с места по шоссе и мотоциклом для бездорожья проявляется, когда двигатель горячий. У некоторых мотоциклов для бездорожья есть рычаг горячего пуска, который пропускает в камеру сгорания больше воздуха, чем топлива. Шоссейные велосипеды не имеют такой возможности.

Запуск восстановленного двигателя

По какой-либо причине на вашем двигателе были проведены работы, запуск его в первый раз после восстановления затруднен. Последнее, что вам нужно, это чтобы все это остановилось, поэтому, прежде чем вы даже перейдете к своему стартовому контрольному списку, посмотрите на масло.

Независимо от того, есть ли у вас щуп или смотровое окно, убедитесь, что уровень правильный. Теперь нужно убедиться, что масло циркулирует. Этот шаг проще, если у вас есть отдельный масляный бак или вы знаете, где находится возвратная масляная линия. Если у вас их нет, оторвите заднее колесо от земли и выньте свечи зажигания. Включите передачу и вручную поверните заднее колесо; выполните эту процедуру при выключенном зажигании.

В качестве альтернативы, с вынутыми свечами зажигания, выключенным газом и мотоциклом в нейтральном положении, нажмите кнопку стартера и дайте двигателю прокрутиться несколько раз. Выполните эту процедуру при включенном зажигании.

Последний контрольно-пропускной пункт

Итак, у вас есть это, как завести мотоцикл больше не является загадкой, и некоторые из более сложных вопросов, связанных с этим, теперь ясны.

Мы надеемся, что вам понравилась эта статья. Возможно, мы что-то упустили или не смогли решить проблему, конкретно связанную с вашим велосипедом. Возможно, у вас есть главный совет, которым вы хотите поделиться! В любом случае, мы будем рады услышать от вас в разделе комментариев.

5 различных способов завести мотоцикл с разряженным аккумулятором

Нет ничего хуже, чем жуткий щелчок при нажатии кнопки электрического стартера на мотоцикле. Случится это на прогулке, далеко от дома, еще хуже! Так как же завести мотоцикл с разряженным аккумулятором?

Самый надежный способ завести мотоцикл с разряженным аккумулятором — запустить его от другого аккумулятора или портативного стартерного аккумулятора. Вы можете запустить свой мотоцикл, если у него есть карбюратор, но мотоцикл с впрыском топлива может быть затруднен из-за того, что электронный топливный насос требует мощности.

Есть несколько способов снова завести мотоцикл, если аккумулятор не имеет достаточного заряда для проворачивания стартера. Некоторые методы более надежны, чем другие, и важно предусмотреть такие ситуации.

Я провел небольшое исследование и вот что нашел.

Запуск мотоцикла с разряженным аккумулятором

Аккумулятор вашего мотоцикла может разрядиться по разным причинам. Он может быть старым и готовым к выходу на пенсию. Аккумуляторы мотоциклов обычно могут служить от 3 до 5 лет при надлежащем обслуживании. Если вы не ездите часто и никогда не заряжаете его, он может закончиться намного раньше. Другой причиной разряженной батареи может быть то, что какой-то электрический компонент потребляет ток. Возможно, вы забыли, что свет включен, или дополнительный аксессуар не подключен правильно.

Какой бы ни была причина, если ваш аккумулятор не имеет достаточного заряда для запуска двигателя кнопкой стартера, вам необходимо проверить его. Любой из методов, позволяющих снова запустить велосипед, который мы обсуждаем в этой статье, является лишь временным решением, позволяющим вернуться к цивилизации.

Некоторые из методов для запуска мотоцикла с разряженным аккумулятором более надежны, чем другие, особенно на тяжелых современных мотоциклах с электронным зажиганием, впрыском топлива и электрическими топливными насосами.

5 самых популярных методов обсуждаются в порядке их надежности.

  • Быстрый старт с другого мотоцикла или автомобиля
  • Быстрый старт с использованием стартового аккумулятора
  • Быстрый запуск велосипеда
  • Колесо к колесу
  • Вращение колеса руками

из них методы, вам нужно проверить несколько вещей, чтобы убедиться, что виновником действительно является разряженная батарея, а не что-то еще. Если вы этого не сделаете, некоторые из этих методов разрядят вашу собственную батарею, пока вы не упадете рядом с велосипедом.

Проверьте это, прежде чем пытаться завести велосипед с разряженным аккумулятором.

Прежде чем пытаться использовать любой из методов, убедитесь, что виновником является аккумулятор. Многие гонщики толкают свои велосипеды до тех пор, пока не теряют сознание рядом с ним, только чтобы обнаружить, что выключатель выключен или бензобак пуст! У меня был переключатель отключения сцепления, из-за которого мой велосипед заглох, а BMW моей жены заглох на ней в пустыне с неисправным защитным переключателем боковой подножки. Попытки прыгнуть или запустить велосипед в таком состоянии бесполезны.

Убедитесь, что аварийный выключатель находится в правильном положении, прежде чем начать нажимать

Как только вы убедитесь, что в баке есть бензин, ключ находится в положении «включено» и аварийный выключатель включен, вы можете попробовать включить фары и посмотреть, есть какие-то признаки жизни. Если луч яркий, а двигатель издает какие-то звуки при нажатии на стартер, возможно, вам повезет с рывком. Если свет тусклый, вам может понадобиться пуск от нового аккумулятора.

Если нет никаких признаков жизни, проверьте предохранители, чтобы убедиться, что они не перегорели. В идеале вы хотели бы проверить напряжение батареи с помощью вольтметра. Показания между 12,4 и 13,8 В между положительной и отрицательной клеммами должно быть достаточно, чтобы запустить двигатель с помощью кнопки электрического запуска. Ниже 12,4 В аккумулятор исправен, но стартер не крутит. Sub-12 V и вам не повезло, и вам нужен новый аккумулятор.

Итак, вы установили, что проблема в разряженном аккумуляторе, и ваш велосипед припаркован в безопасном месте, вне дороги. Что дальше?

№1. Запуск от другого мотоцикла или автомобиля

Самый надежный способ запустить разряженный аккумулятор мотоцикла — подключить его к исправному аккумулятору от другого мотоцикла или автомобиля. Подойдет любой аккумулятор на 12 В в хорошем состоянии. Если вы запускаете мотоцикл, подключив его к большой автомобильной батарее, двигатель автомобиля не обязательно должен работать. Аккумулятора хватит, чтобы завести велосипед. Если вы начинаете с другого велосипеда, вы можете захотеть, чтобы двигатель велосипеда-донора работал, чтобы убедиться, что заряд достаточно высок.

Если аккумулятор вашего мотоцикла очень разряжен (например, фары очень тусклые), лучше оставить два аккумулятора подключенными на некоторое время, прежде чем пытаться завести мотоцикл. Современные мотоциклы оснащены топливными форсунками, которым требуется питание, и электронным топливным насосом, который должен заправлять топливную систему. Нет топлива, нет запуска.

Убедитесь, что велосипед надежно закреплен на подставке и в нейтральном положении, и выполните следующие шаги в правильном порядке:

Шаг 1: Соедините положительные (красные / +) клеммы каждой батареи с красным кабелем перемычка ведет.

Шаг 2: Затем сначала подключите одну сторону черного кабеля к отрицательной клемме исправной батареи.

Шаг 3: Наконец, подсоедините оставшуюся часть черного кабеля к неокрашенной части рамы мертвого велосипеда. Причина, по которой вы не подключаете его к клемме аккумулятора, заключается в том, что он может искрить. Не следует вызывать искру рядом с батареей, так как выделяемый ею газообразный водород может воспламениться.

Как только электрический топливный насос (более современного велосипеда) заправлен, вы можете нажать кнопку стартера и надеяться, что аккумулятор не слишком поврежден, чтобы удерживать заряд. Отсоедините две батареи в обратном порядке (сначала черный кабель, затем красный) и оставьте велосипед включенным, чтобы зарядить батарею. Теперь не останавливайте свой велосипед после того, как ваш спаситель попрощался с вами.

#2. Стартовый старт со стартовым пакетом

Если вы едете в одиночку или путешествуете на дальние расстояния, вы не всегда можете договориться о встрече с дружелюбным незнакомцем, который поможет вам быстро завести велосипед. Это действительно проблема, только если вы рискуете далеко уйти от проторенной дорожки самостоятельно. Люди, как правило, очень полезны в любой точке мира.

Если рядом нет другого автомобиля с хорошей батареей, следующим лучшим выбором будет портативный блок питания (или блок питания), подобный этому, доступному на Amazon. Он имеет достаточный пиковый выходной ток, чтобы запустить большой грузовик до 30 раз при полной зарядке и удерживать заряд до 12 месяцев в выключенном состоянии. Просто подключите его к разряженному аккумулятору вашего мотоцикла и запустите мотоцикл как обычно.

Это самый удобный для вас вариант, так как вам не нужно стоять у дороги в ожидании остановки автомобилиста. Он достаточно мал, чтобы поместиться в рюкзак или сумку на бак, имеет встроенное зарядное устройство USB и светодиодную вспышку. If также предупреждает вас мигающими огнями и зуммером, если вы неправильно подключите его. Это намного вежливее, чем неправильно подключенная батарея, которая оповещает вас искрами или плавлением!

Существуют портативные блоки питания еще меньшего размера, которые поместятся в вашем кармане, например, Micro-Start XP-1 от Touratech.

Этот блок питания Micro-Start XP-1 достаточно мал, чтобы поместиться в вашем кармане.

Если вы часто катаетесь в одиночку и любите путешествовать по неизведанным тропам, коробка для перемычек подарит вам душевное спокойствие.

#3. Быстрый запуск мотоцикла

Быстрый запуск мотоцикла с разряженным аккумулятором — популярная техника, используемая мотоциклистами. Это включает в себя толкание мотоцикла на второй или третьей передаче и отпускание сцепления, когда вы набираете достаточную скорость. Если заднее колесо имеет достаточное сцепление с землей, оно провернет двигатель достаточно, чтобы запустить его.

Как завести мотоцикл от удара?

Процедура запуска мотоцикла от удара довольно проста. В идеале вы хотите начать с холма и толкнуть его вниз. Это создаст большую скорость и даст вам лучшее изменение проворачивания коленчатого вала двигателя. Вам также понадобится тяга, поэтому стремитесь к твердой поверхности. Рыхлый гравий просто заблокирует заднее колесо, когда вы отпустите сцепление.

Вот шаги, чтобы запустить мотоцикл с разряженным аккумулятором:

Шаг 1: Убедитесь, что дорога впереди свободна и у вас есть максимально возможное сцепление с дорогой

Шаг 2: Убедитесь, что зажигание включено и выключатель находится в правильном положении

Шаг 3: Включите вторую передачу и выжмите сцепление

Шаг 4: Толкайте велосипед вниз по склону или попросите кого-нибудь подтолкнуть вас, чтобы набрать скорость

Шаг 5: Как только вы достигнете скорости не менее 8 км/ч, отпустите сцепление и нажмите кнопку стартера вверх, немедленно выжмите сцепление и поддерживайте высокие обороты, чтобы двигатель не заглох

Смотри, куда идешь. Возбуждение от рева двигателя может легко заставить вас забыть о торможении или объезде препятствий. Но вы планировали заранее, верно?

Можно ли завести современный мотоцикл?

На 200-фунтовом мотоцикле для бездорожья не так уж сложно набрать скорость, даже если вы один, и двигатель легко заведется. Приключенческий мотоцикл весом 500 фунтов или Harley Davidson — это совсем другой бегемот.

Потребуется намного больше человеческой силы, чтобы толкнуть тяжелый мотоцикл достаточно быстро, особенно по ровной поверхности (о песке можно забыть). И если вам посчастливится оказаться на вершине холма, есть и другие вещи, которые усложнят этот процесс запуска на большом байке.

Современные мотоциклы оснащены системой впрыска топлива и электронной системой зажигания. Это означает, что вам нужно достаточно электроэнергии, чтобы заполнить топливную систему с помощью электрического топливного насоса, и вам нужна мощность на форсунках, прежде чем они начнут брызгать. Вам также понадобится питание на компьютере, который сообщает зажиганию, что и когда делать.

Чтобы сделать все правильно, вам либо нужно достаточное количество вольт в аккумуляторе, либо вам нужен достаточно длинный холм, чтобы включить систему зарядки. На некоторых современных мотоциклах вам также нужно не забывать нажимать кнопку стартера, когда вы выжимаете сцепление, чтобы подать компьютеру сигнал о запуске двигателя. Если ваши фары светят достаточно ярко, но заряда недостаточно, чтобы запустить стартер, вам может повезти.

Что говорят гонщики о старте своих приключенческих мотоциклов от удара

Если у вас в городе разряжен аккумулятор, вы, скорее всего, легко найдете кого-нибудь, кто поможет с запуском от внешнего источника. Но что, если вы отправились в приключение в глуши. Можете ли вы запустить приключенческий мотоцикл с впрыском топлива.

Интересно, что я не смог найти на YouTube видео о гонщиках, пытающихся завести свои большие приключенческие мотоциклы. Есть много способов сделать это на мотоциклах для бездорожья и на странном маленьком двойном спортивном велосипеде. Поэтому я просмотрел различные популярные форумы по приключенческой езде. Вот несколько примеров из реальной жизни с велосипедами для приключений с разряженными батареями:

Один владелец Triumph Tiger сказал, что рукоятка его 955 должна провернуть 2 или 3 полных оборота с активированными датчиками, прежде чем зажигание включится. Для этого вам понадобится долгий спуск. Другой водитель того же байка утверждает, что успешно завел свой «Тигр» (но приборная панель горела, а топливный насос работал).

Одному гонщику удалось завести свой Yamaha XT 1200 Z Super Ténéré на 3-й передаче на спуске, а владельцу 9-й0131 KTM 1190 не мог завести свой мотоцикл на длинном спуске. На приборной панели загорелись огни, и он мог слышать работу топливного насоса, но заднее колесо продолжало вращаться, когда он отпускал сцепление. Он подозревает, что проблема в проскальзывающем сцеплении. Наконец, с четвертой попытки и при быстром приближении к подножию холма он загорелся. Он также упоминает, что ему приходится переключаться на нейтральную передачу и переключаться на 2-ю или 3-ю, так как в холодном состоянии мотоцикл не двигался на передаче.

«Я включил 4-ю передачу. Поднимите свою задницу с сиденья и, когда вы отпускаете сцепление, перенесите свой вес на заднюю часть велосипеда».

Водитель KTM 990 R

Водитель Honda Transalp , вероятно, лучше всех резюмировал это, когда сказал, что предпочитает велосипеды с карбюраторным двигателем. Никаких электрических насосов или энергосберегающих штуковин, которые оставят вас с разряженным аккумулятором. А если умрет, то загорится толчком.

Кто-то упомянул, что компрессия на BMW R 1200 GS слишком высока для успешного старта, однако более одного гонщика утверждают, что BMW R 1150 GS запускали на неровностях. Один парень толкнул 1150 своего приятеля под дождем, и он завелся на 4-й передаче. Другой начал свои 1150 м первым на очень крутом спуске и вторым на легком спуске. Он добавил, что его 285-фунтовое тело на сиденье предотвращает блокировку любого заднего колеса.

В заключение, не все современные приключенческие мотоциклы имеют одинаковую последовательность запуска , поэтому некоторые из них будут запускаться нажатием кнопки, а другие — нет. Некоторые могут начать со слабой батареи, а некоторые нет. Хотя я бы не стал торговаться.

Запуск мотоцикла путем буксировки

Самая трудная часть попытки завести тяжелый мотоцикл на плоской поверхности — это набрать достаточную скорость. Даже с двумя-тремя сильными парнями вы не сможете набрать достаточный импульс. Если с вами есть другой велосипед (или автомобиль), вы можете попросить другого гонщика разогнать свой велосипед до желаемой скорости, прежде чем выключить сцепление.

Конечно, вы можете просто запустить двигатель от исправного аккумулятора другого автомобиля, но предположим, что у вас нет соединительных проводов, но есть буксирный ремень.

Потянув за мотоцикл, у вас больше шансов достичь желаемой скорости, и вы можете поддерживать эту скорость достаточно долго, чтобы включить зажигание, форсунки и электрический топливный насос. Вам придется подумать наперед, чтобы попробовать этот трюк, так как очень легко задеть вашего доброго самаритянина сзади.

Лучше всего прикрепить один конец буксировочного ремня к тягачу, а другой конец просто один раз обернуть вокруг левой подножки велосипеда. Вы можете закрепить его, наступив на него, и быстро снять, просто подняв ногу, как только ваш велосипед заведется. Таким образом, тянущий велосипед может просто продолжать движение, чтобы не мешать вам.

Запуск с прыжка — еще лучшая идея, поэтому, если вы едете в группе, возьмите хотя бы одну пару соединительных кабелей и избегайте этих махинаций.

Планируйте заранее, прежде чем запускать свой велосипед

Помните, что то, что идет вниз, должно снова подняться. Если рывок, толкая вниз по холму, не сработает, вы застрянете у подножия холма на очень тяжелом мертвом велосипеде. Спускаетесь ли вы с холма или вас толкают ваши товарищи, отрепетируйте, что вы будете делать, когда двигатель заведется.

Нет ничего хуже, чем убить двигатель, запустившийся от удара, забыв выжать сцепление или дать газу. И подумайте о том, в каком направлении вы едете, на случай, если вы забудете выжать сцепление и мотоцикл тронется с места.

#4. Колесо к колесу

В тех ограниченных случаях, когда у вас есть разряженный аккумулятор, два велосипеда с бугристыми задними шинами и нет перемычек, вы можете попробовать еще один трюк.

Остановите велосипеды друг против друга лицом в противоположных направлениях. Они оба должны быть на своих центральных трибунах. Далее сомкните блоки агрессивного внедорожного рисунка протектора задних шин вместе и выжмите сцепление велосипеда с разряженным аккумулятором (на 2-й передаче). Запустите велосипед-донор и включите его на первой передаче, чтобы его заднее колесо приводило в движение заднее колесо вашего мертвого велосипеда. Как только наберется достаточная скорость, отпустите сцепление, и двигатель должен завестись.

Этот метод использует тот же принцип, что и рывок, но вам не нужно толкать тяжелый велосипед. Это может быть особенно полезно в густом песке, где даже несколько сильных мужчин не смогут заставить большой приключенческий байк двигаться с приличной скоростью.

Трудно сказать, сработает ли это на вашем приключенческом байке, но я видел, как это делается на мотоциклах для бездорожья и KTM 950, как на видео ниже. Стоит отметить, что 950 по-прежнему работает на карбюраторе, а не на впрыске топлива.

#5. Поверните колесо вручную

Это, вероятно, не сработает на большом современном мотоцикле, но я видел, как это работает на Land Rover старой серии и дорожных мотоциклах малой вместимости. Поставьте велосипед на центральную подножку и включите вторую передачу. При включенном зажигании возьмитесь за заднее колесо и вращайте его вручную.

Вы также можете пару раз обернуть грузовой ремень вокруг заднего колеса и попытаться запустить его, как подвесной мотор или газонокосилку. Хотя это кажется маловероятным, один владелец BMW R 1600 GTL утверждает, что он может завести свой большой туристический мотоцикл, вращая заднее колесо вручную.

Будет ли езда заряжать разряженный аккумулятор моего мотоцикла?

Работа мотоцикла на холостом ходу недостаточна для зарядки аккумулятора, поэтому не глушите двигатель слишком рано. Вы должны двигаться со скоростью не менее 3000 об/мин в течение достаточного количества времени, чтобы зарядить аккумулятор, если он еще исправен.

Лучше всего поставить аккумулятор на ночь в интеллектуальное зарядное устройство. У меня есть CTEK MXS 5.0, подобный этому, с функцией восстановления, которая может оживить большинство разряженных батарей, разрушая серу, которая накапливается на пластинах внутри.

Решите проблему до того, как ваш байк снова оставит вас в затруднительном положении

Если вы не разрядили аккумулятор, оставив зажигание байка включенным, значит, ваш мотоцикл пытается вам что-то сказать. Либо батарея хочет выйти из строя, либо ее разряжает другой электрический компонент. Система зарядки вашего велосипеда также может быть виновником.

Когда вы вернетесь домой, обратитесь к специалисту для проверки аккумуляторной батареи вашего мотоцикла. Его нужно будет полностью зарядить, прежде чем его можно будет протестировать, поэтому планируйте оставить его там, если у вас нет зарядного устройства.

Back to top