Содержание
4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете! — журнал За рулем
партнерский материал
Гидрометцентр, конечно, предупреждает о грядущих катаклизмах, но иногда говорит о погоде на вчера. А сегодня тысячи автомобилистов вынуждены плясать с бубном и народными словами вокруг машины в надеждах завести ее.
Прикурить не найдется?
Большинство проблем с запуском автомобилей в холода связано с тем, что банально разряжается аккумулятор. Причин этого может быть масса: от забытых включенных габаритов до износа батареи. Чтобы избежать неприятностей, достаточно осенью измерить остаточную емкость аккумулятора — обычно это можно сделать в АКБ-центрах, где продают новые батареи.
Если батарея не новая, на всякий случай стоит прикупить пару «крокодилов»: утром могут сэкономить не только минуты и часы, но и нервные клетки. Главное — найти человека, который будет готов прикурить ваш мертвый аккумулятор.
Как правильно прикурить.
Материалы по теме
Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко
Подгоните донора поближе к капоту вашего автомобиля и заглушите его двигатель. Возьмите крокодилы и подключите один конец к плюсовой клемме донора, а затем к плюсовой клемме пациента. Затем подключите второй крокодил к минусовой клемме донора, а второй конец к массе (любой неокрашенной металлической части автомобиля). После этого можно попробовать запустить двигатель автомобиля с севшей АКБ. Если он не запустился, заводим донора, ждем 10–15 минут и повторяем действия снова.
Главное, чтобы оба автомобиля не работали одновременно — это может убить генератор донора.
А если нет соседей?
В морозные ночи заносите аккумулятор домой.
Одна проблема решится точно — он не разрядится. Но появляется другая: аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и поехать — сначала отморозите пальцы, подключая аккумулятор обратно. Зато можно поупражняться в перетаскивании тяжестей.
Купить пусковое устройство.
Его также называют джамп-стартер или бустер — это пауэрбанк для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный донор, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен «крокодилами» для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств. Более дорогие версии могут сохранить емкость, даже находясь долгое время при отрицательных температурах.
Стартер крутит, но двигатель не пускается. Что делать?
Часто бывает, что ключ повернули, стартер мощно тарахтит, но запустить двигатель не может. Главное в этой ситуации — не паниковать и не насиловать стартер, 2–3 попыток для диагностики проблемы будет достаточно, иначе аккумулятор разрядится очень быстро.
Первый шаг — определить, что могло пойти не так. Вариантов масса: от топлива, которое кончилось или просто некачественное, до моторного масла, которое может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно — аэрозоли для быстрого старта.
Материалы по теме
6 ситуаций, когда вам точно нужна силиконовая смазка
Это смесь эфиров — высоколетучих, но с низкой температурой возгорания — и смазывающих веществ, которые исключают сухое трение в момент запуска. В качестве примера можно привести «Быстрый старт» ASTROhim — он снижает нагрузку на стартер и бережет свечи от чрезмерной нагрузки.
Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске вы чувствуете, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуйте.
А если ничего нет?
Тогда старый добрый пуск «с толкача». Но у вас должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка передач, пара человек и/или пригорок.
Просто напомним, как это делать. Снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую). Разогнавшись до 20–30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за мотором. Если все хорошо, стоит включить «нейтраль» и разгазовать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.
Иногда проще закинуть в багажник пусковое устройство или банку с автохимией. Второй вариант — экономичнее.
4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!
Гидрометцентр, конечно, предупреждает о грядущих катаклизмах, но иногда говорит о погоде на вчера. А сегодня тысячи автомобилистов вынуждены плясать с бубном и народными словами вокруг машины в надеждах завести ее.
4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!
4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!
Гидрометцентр, конечно, предупреждает о грядущих катаклизмах, но иногда говорит о погоде на вчера. А сегодня тысячи автомобилистов вынуждены плясать с бубном и народными словами вокруг машины в надеждах завести ее.
4 способа завести авто в мороз. Про два вы не знаете!
Наше новое видео
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри
Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Инструкция: как завести автомобиль, когда на улице минус тридцать
Москву накрыли сильные морозы, резко сократив количество автомобилей на улицах, и без того свободных в праздники, — машины либо просто не заводятся, либо глохнут. По прогнозам синоптиков, москвичей ожидает еще не одна холодная ночь, когда столбик термометра будет опускаться до -30°C. «Газета.Ru» вспоминает советы, которые помогут завести машину и не превратиться из автомобилиста в пешехода.
Рождественская ночь в Москве стала самой холодной не только с начала зимы, но и за последние 125 лет. Так, по данным Гидрометцентра, в ночь на 7 января в столице температура воздуха опустилась до -30°C, а в Московской области была еще ниже. Такие морозы в Рождество были в последний раз в Москве в 1891 году, когда воздух остыл до -34,8°C.
В ближайшие дни в столице холода продолжатся. По крайней мере, в ближайшие две ночи температура воздуха, по прогнозам синоптиков, составит до -29°C, а небольшое потепление, до -19°C, произойдет только во вторник, 10 января.
Конечно, в такую погоду у многих столичных автомобилистов возникли проблемы с эксплуатацией личного транспорта — машины замерзают, не заводятся, глохнут.
Многие эксперты отмечают, что современные европейские автомобили едва ли приспособлены к работе в таких температурных условиях, и
даже те модели, которые якобы прошли адаптацию к суровым климатическим условиям, на деле оснащены лишь вспомогательными опциями,
вроде обогревателя лобового стекла, увеличенного по объему бачка с омывающей жидкостью и т. д. Таким образом, даже владельцы новых иномарок рискуют оказаться во время морозов без «колес».
Что делать с аккумулятором
Пожалуй, самый слабый агрегат в автомобиле, страдающий от сильного холода, — аккумуляторная батарея. Прежде чем заводить автомобиль в сильный мороз, нужно разогреть аккумулятор, заряда которого из-за воздействия низких температур часто не хватает для старта двигателя. Привести аккумулятор в чувство достаточно просто — нужно на несколько секунд включить один из источников потребления электричества, например магнитолу, или несколько раз моргнуть дальним светом фар.
Готовь авто к лету
С наступлением весны автомобиль нуждается в проверке различных узлов, которые подвергались повышенным…
26 февраля 10:47
Если аккумулятор давно не менялся да еще и разряжался ранее, то имеет смысл снять его с автомобиля на ночь и отнести в тепло.
Помочь батарее пережить холодную ночь можно, хорошо прогрев автомобиль вечером — поездить полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений и т. д.
Не заводится
В мороз не стоит пренебрегать проводами для «прикуривания» — в багажнике много места они не занимают, а севший аккумулятор реанимировать помогут.
Если проводов нет или «прикурить» не у кого, остается пытаться завести машину с толкача. Однако этот фокус можно проделывать только с автомобилем на «механике».
Помимо самой очевидной причины, по которой машина не заводится, — севшего аккумулятора — в мороз двигатель может начать капризничать из-за нагара на свечах зажигания. В этом случае потребуются определенные навыки — надо выкрутить свечи и прокалить их (например, над газовой конфоркой), а затем вернуть на место.
Нормальному запуску двигателя мешает в мороз и загустевшее масло, в особенности в том случае, если оно давно не менялось. Эксперты отмечают, что завести двигатель, в котором залито минеральное масло, в сильные морозы возможно едва ли, и рекомендуют использовать синтетическое.
Как заводить двигатель в мороз
Непосредственно перед запуском мотора необходимо выключить все электроприборы автомобиля — это снизит нагрузку на аккумуляторную батарею. Также рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд — за это время бензонасос подкачает топливо в двигатель.
Если двигатель не заводится с пол-оборота, эксперты не советуют крутить стартер более 10 секунд — агрегат может выйти из строя. Предприняв три-четыре попытки, надо дать стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем продолжать, соблюдая то же правило.
Если у машины механическая коробка передач, крутить стартер лучше, выжав сцепление, и после, когда двигатель заведется, не отпускать педаль еще пару минут — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.
Греть или не греть
В 30-градусные морозы вопрос о том, греть двигатель перед началом движения или не греть, становится более принципиальным.
Одни автомобилисты уверены, что греть надо, иначе загустевшее масло будет плохо смазывать детали и ресурс двигателя исчерпается быстрее. Другие убеждены, что современные модели не нуждаются в прогреве — ссылаются на соответствующие рекомендации автопроизводителей.
Единого мнения на этот счет нет, однако большинство экспертов рекомендуют все же выждать минуту, пока стрелка тахометра не опустится до обычных оборотов холостого хода, и уже потом трогаться с места.
Дизелю повысили градус
Росстандарт опубликовал новый ГОСТ, с введением которого владельцы дизельных автомобилей не смогут завести…
26 марта 17:58
Мнение эксперта
«Проблемы с запуском двигателя в такие морозы, как сейчас в Москве, есть и у дизельных машин, и у бензиновых, — рассказывает «Газете.Ru» автоэксперт Петр Шкуматов. —
Дизельное топливо замерзает. Нужно либо заливать зимнее дизельное топливо на проверенных заправках, либо использовать присадки.
В случае с бензиновыми двигателями самая частая проблема связана не с топливом, а с аккумулятором. Батарея запросто может при -30°C сесть за ночь. Поэтому вечером надо завести машину и дать ей поработать хотя бы 15 минут».
По мнению Шкуматова, в такие морозы не всем российским автомобилистам хватает подземных отапливаемых паркингов.
«Сегодня ездил по городу и видел машины без снега на кузове — это те автомобилисты, у кого ночью машина была в гараже или на крытой отапливаемой парковке», — сказал эксперт.
Как завести машину в холодную погоду: советы Capitol Subaru
Перейти к основному содержанию
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть
Показать
Знаете ли вы, что низкие температуры могут повредить аккумулятор автомобиля? Это правда — чем холоднее на улице, тем тяжелее должна работать батарея, чтобы завести машину. А без хорошего аккумулятора двигатель не заведешь! Если вы планируете столкнуться с холодными условиями этой зимой, вот что вам нужно знать о запуске двигателя. Следуйте этим советам, чтобы не застать себя на морозе — буквально — этой зимой!
5. Убедитесь, что ваш аккумулятор надежен
В среднем, современный автомобильный аккумулятор прослужит в вашем автомобиле от 4 до 7 лет, прежде чем его потребуется заменить. Чем старше ваша батарея, тем больше вероятность того, что резкое похолодание может повлиять на ее способность запускать ваш автомобиль. Если аккумулятору в вашем автомобиле уже несколько лет, имеет смысл проверить его работоспособность в нашем сервисном центре. Мы можем определить, хватит ли заряда вашей батареи на следующую зиму, или мы должны порекомендовать новую батарею.
Если ваша батарея старая, но в ней по-прежнему достаточно заряда, чтобы запускать двигатель каждое утро, она может в конце концов разрядиться после ночевки на улице особенно холодным вечером.
4. Выключите все аксессуары
Наиболее распространенной причиной разрядки автомобильного аккумулятора во время стоянки является неиспользованный аксессуар, например плафон. Эти аксессуары могут разрядить аккумулятор во время стоянки. Возможно, вам удастся избежать наказания за то, что летом вы оставите свет купола включенным на ночь, но зимой вам может не повезти. И если у вас включены какие-либо аксессуары, когда вы пытаетесь завести машину, например, климат-контроль или стереосистема, обязательно выключите их, если можете, прежде чем пытаться завести машину.
3. Поверните ключ и удерживайте до 10 секунд
Когда вы поворачиваете ключ, если ваша батарея разряжена, стартер может не реагировать мгновенно, как вы привыкли. Но нет ничего плохого в том, чтобы подержать ключ в положении «старт» несколько секунд, и дать мотору возможность прогреться и тронуться с места. В то время как старые карбюраторные модели также могут выиграть от нажатия на педаль газа, нет необходимости использовать педаль газа при запуске современного автомобиля — просто поверните ключ. Если двигатель не запускается сразу, внимательно прислушайтесь к звукам, которые издает ваш автомобиль при повороте ключа…
2. Слушайте внимательно
Звук, который издает ваш автомобиль, когда вы поворачиваете ключ, может сказать вам, что пошло не так. Например, если вы вообще ничего не слышите, это означает, что аккумулятор автомобиля полностью разряжен. Но если вы слышите щелчок при повороте ключа, это указывает на то, что на стартер поступает некоторая мощность. Мог быть поврежден сам стартер или просто не хватило заряда в аккумуляторе. Если стартер медленно крутит, но не запускает двигатель, это также указывает на проблему с аккумулятором. Но если вы можете включить такие аксессуары, как фары и стереосистему, но двигатель не запускается, то аккумулятор в рабочем состоянии. Вместо этого может быть проблема с системой подачи топлива или стартером.
1. Быстрый старт
Если у вас разрядился аккумулятор и вы оказались далеко от дома на морозе, вам может понадобиться быстрый старт. Это даст вам достаточно сока, чтобы запустить двигатель. В этот момент генератор переменного тока начинает подзаряжать аккумулятор во время движения, преобразовывая механическую энергию двигателя в электрическую энергию, поддерживающую заряд аккумулятора. Чтобы узнать, как сделать это правильно и безопасно, ознакомьтесь с другой статьей Capitol Subaru.
-
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
SALEM, OR 97301- Продажи: (888) 698-1973
Карта. Картографические данные © 2020
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Сервис: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг с 9:00 до 20:00
- пятница с 9:00 до 20:00
- Суббота с 9:00 до 20:00
- Воскресенье с 10:00 до 19:00
)
Инстаграм
Фейсбук
Твиттер
;
;
Узнайте, как завести машину в холодную погоду в Capitol Toyota в Салеме
Перейти к основному содержанию
Знаете ли вы, что погода может сильно повлиять на ваш автомобиль и насколько легко он заводится? Очень низкие температуры могут нанести ущерб вашему аккумулятору, скорости потока масла через двигатель, это может даже привести к замерзанию неподходящей жидкости для стеклоочистителя и охлаждающей жидкости! Ниже эксперты Capitol Toyota предлагают несколько советов по безопасному запуску автомобиля в очень холодную погоду. К счастью, сегодняшние современные автомобили могут выдерживать холод намного лучше, чем классические автомобили много лет назад, но эти пять советов могут помочь в следующий раз, когда нагрянет зимний шторм.
5. Почему в очень холодную погоду сложнее завести машину
Хотя в красивом мягком Орегоне редко бывают такие низкие температуры, зимнее похолодание – это именно то время, когда вы больше всего хотите, чтобы ваш автомобиль завелся сразу. А очень низкие температуры особенно тяжелы для вашего двигателя.
Во-первых, автомобильные аккумуляторы не любят холода. Важно, чтобы вы использовали автомобильный аккумулятор с достаточным количеством пусковых ампер холодного пуска — это показатель того, сколько пусковых ампер вы будете иметь в своем распоряжении при 0° по Фаренгейту. При таких отрицательных температурах автомобильный аккумулятор может потерять до 60 процентов своей пусковой мощности по сравнению с комнатной температурой! А так как рекордно низкая температура в Салеме достигла минус 12 градусов по Фаренгейту, важно иметь достаточно мощную батарею для холодных зимних ночей.
Кроме того, моторное масло течет медленнее при очень низких температурах. Пока двигатель не прогреется, моторное масло не будет обеспечивать столько смазки, что усложнит запуск автомобиля.
4. Перед запуском двигателя дайте автомобилю поработать некоторое время
В современном автомобиле с электронным впрыском топлива нет необходимости прогревать двигатель перед тем, как повернуть ключ и сесть. На всякий случай мы рекомендуем сделать короткую паузу после поворота ключа в положение «включено» — может быть, достаточно долго, чтобы пристегнуть ремень безопасности? — прежде чем повернуть его в исходное положение.
В течение этого короткого промежутка времени модуль управления двигателем определяет текущие условия (включая температуру наружного воздуха) и вносит необходимые коррективы. К тому времени, как вы пристегнете ремень безопасности, топливная система будет готова к тому, чтобы вы повернули ключ, провернули стартер и запустили двигатель.
3. Выключите все электронные аксессуары
Когда двигатель включен, генератор переменного тока обеспечивает электроэнергией все ваши аксессуары, такие как климат-контроль и стереосистема. Но когда двигатель выключен, эти аксессуары получают питание непосредственно от аккумулятора. Так как аккумулятор уже имеет меньшую мощность из-за низкой температуры, разумно выключить как можно больше, прежде чем повернуть ключ, чтобы запустить двигатель. Даже если у вашей батареи достаточно мощности для запуска двигателя, ее может не хватить для запуска двигателя и включают магнитолу, и подогрев сидений, и подогрев подстаканников. Выключите эти элементы на короткое время, а затем снова включите их после запуска двигателя.
2. Не включайте стартер более чем на 10 секунд
При очень низких температурах топливо может поступать медленнее, и двигателю может потребоваться немного больше времени для запуска двигателя. Однако не позволяйте стартеру вращаться более 10 секунд подряд. Стартер представляет собой небольшой, но мощный двигатель, которому необходимо очень быстро использовать большую мощность, чтобы провернуть гораздо более тяжелый двигатель. Работа стартера более 10 секунд может привести к его перегреву и повреждению. При необходимости дайте двигателю поработать несколько секунд, но не переусердствуйте.
Хотя вам, конечно же, не нужно нажимать на газ, чтобы запустить двигатель в современном автомобиле, если двигатель проворачивается и не запускается, вы можете попробовать дать двигателю немного газа при следующей попытке. чтобы начать это. Просто дайте стартеру несколько минут, чтобы остыть между попытками.
1. Дайте двигателю прогреться, прежде чем толкать его
После того, как двигатель запустится, при условии, что путь вперед свободен (поскольку такие низкие температуры часто означают ожидание нескольких минут, пока антиобледенитель сделает свое дело перед посадкой), можно сразу за руль. Нет проблем с тем, чтобы поставить автомобиль на драйв и нормально ехать после того, как автомобиль завелся, даже в очень холодную погоду.
Однако, и это справедливо независимо от погоды, не давите на автомобиль слишком сильно, пока двигатель не прогреется до оптимальной рабочей температуры. Когда стрелка температуры все еще находится в синем цвете, масло течет не так, как должно. Двигатель может выдерживать нормальные обороты для повседневной езды по городу, но если вы пытаетесь выехать на шоссе или буксировать прицеп, вы можете сначала дать двигателю немного прогреться. Но если вам предстоит обычная поездка на работу, не беспокойтесь о прогреве двигателя. Если вы можете видеть за лобовое стекло, а ваши руки не скованы бесполезными маленькими кулачками, можно безопасно начинать вождение.