Какие автомобили участвуют в формуле 1: 15 автомобильных брендов, замахнувшихся на «Королевские гонки»

15 автомобильных брендов, замахнувшихся на «Королевские гонки»

Ferrari

История старейшей команды чемпионата уходит корнями в 1929-й. Именно тогда Энцо Феррари, заручившись поддержкой итальянских текстильных магнатов Аугусто и Альфредо Каниато, сколотил гоночный коллектив, использующий для выступлений технику Alfa Romeo.

Scuderia Ferrari – одна из двух ныне действующих команд, которая может похвастать участием в дебютном официальном чемпионате мира 1950 года. И хотя в истории «красных» было немало мрачных страниц, коллектив из Маранелло по сей день остается одним из самых титулованных. На счету «Скудерии» 16 Кубков конструкторов и 15 титулов в личном зачете (последним успеха добивался Кими Райкконен в 2007-м).

 

Alfa Romeo

В отличие от Ferrari, не пропустившей ни одного сезона (через месяц коллектив проведет юбилейную тысячную гонку, которая пройдет на домашней трассе в Муджелло), Alfa Romeo покоряла «Королевские гонки» набегами.

Но если в сезонах 1950 и 1951 годов гонщики Джузеппе Фарина и Хуан-Мануэль Фанхио натурально стерли соперников в труху, дальше пошло по наклонной. Последующие периоды выступлений (1979 – 1985 и 2018 – н.в.) не принесли итальянской команде ни одной выигранной гонки.

Maserati

Имя легендарного Хуана-Мануэля Фанхио неразрывно связано с еще одним итальянским гоночным коллективом. За рулем автомобилей Maserati талантливый аргентинец завоевал титулы чемпиона мира в сезонах 1954 (правда, пару гонок Фанхио тогда провел на Mercedes-Benz) и 1957 годов. Кроме того, на счету команды числятся девять побед на отдельно взятых этапах.

Mercedes-Benz

Немецкая марка дебютировала в Больших Призах в 1954-м и развила успех в следующем году: приснопамятный Хуан-Мануэль Фанхио на пару со Стирлингом Моссом выиграли пять из семи этапов сезона 1955-го. А затем случилась ужасающая авария Пьера Левега в Ле-Мане, унесшая жизни 83 зрителей и вынудившая немцев надолго завязать с гонками.

Во второй половине 1990-х годов Mercedes-Benz вернулся в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей. И лишь в 2010-м на старт вышла «перезапущенная» заводская команда, созданная на базе чемпионского коллектива Brawn GP. На счету нынешних доминаторов «Королевских гонок» восемь титулов в личном зачете (1954,1955, 2014-2019) и шесть Кубков конструкторов (2014-2019).

Lotus

Компания выдающегося британского конструктора Колина Чепмена дебютировала в Формуле 1 на Гран При Монако 1958 года и выступала вплоть до 1994-го, оформив семь Кубков конструкторов (1963, 1965, 1968, 1970, 1972, 1973 и 1978) и позволив своим пилотам взять шесть титулов в личном зачете (те же годы, кроме 1973-го).

И хотя в восьмидесятых и девяностых некогда легендарная команда переживала ощутимый спад, именно в этот период за нее выступали Айртон Сенна, Найджел Мэнселл и Нельсон Пике.

В 2010-м имя Lotus ненадолго вернулось в Большие Призы – причем право на его использование оспаривали сразу два коллектива. Последний успех команде, ныне известной как Renault F1 Team, принес Кими Райкконен, выигравший Гран При Австралии 2013 года.

Ford

Несмотря на то, что американский концерн может похвастать поистине огромным числом клиентских коллективов, которым поставлял двигатели Cosworth (в период с 1963 по 2013 годы в этот список вошли несколько десятков «конюшен»), с запуском заводской команды ребята не спешили от слова «совсем».

Дебют коллектива Ford Stewart GP состоялся на Гран При Австралии 1997 года. И да – несмотря на солидную заводскую поддержку за три полных сезона подопечным Джеки Стюарта удалось завоевать лишь одну поул-позицию и однажды подняться на верхнюю ступень пьедестала.

В 2000 году руководство «Форда» приняло решение выкупить у Стюарта оставшуюся часть акций и переименовать коллектив в Jaguar Racing (разумеется, перекрасив болиды в фирменный British Racing Green). Просуществовав до конца 2004 года и заработав лишь несколько подиумов, команда была продана компании Red Bull. Дальнейшие ее титулы – уже совсем другая история.

 

Porsche

Факт участия штутгартской компании в Больших Призах способен удивить даже петролхэдов со стажем. И хотя производителю не удалось задержаться в чемпионате надолго, выступления Porsche получились яркими. Дебютировав под занавес пятидесятых и проведя лишь 35 гонок, ребята сумели завоевать поул и пять раз подняться на подиум (один из них – на высшую его ступень).

Успеху в немалой степени поспособствовал удачный двигатель. Кстати, в те годы регламент Формулы 1 подразумевал выступления на машинах с полуторалитровыми атмосферниками.

В восьмидесятых годах Porsche вернулась в «Королевские гонки» в роли поставщика наддувных двигателей для команды McLaren. Результатом этого сотрудничества стали:

  • 25 побед
  • 54 подиума
  • 7 поул-позиций 
  • 3 чемпионских титула
  • 2 Кубка конструкторов 

Honda

Отношения японского бренда с Формулой 1 всегда были сложными и носили периодический характер. Первое пришествие пришлось на 1964-1968 годы и завершилось несколькими подиумами и парочкой побед авторства Джона Сертиса.

В 1983-м японцы вернулись в Большие Призы в роли поставщика моторов, выиграв впоследствии два чемпионата с командой Williams (1986 и 1987) и четыре с McLaren (1988-1991).

В сезонах 2000-2005 Honda снабжала двигателями новоиспеченный коллектив BAR, созданный при участии чемпиона мира 1997 года Жака Вильнева, а в 2006-м выкупила контрольный пакет акций команды. Лучшими достижениями этого периода принято считать второе место в Кубке конструкторов 2004 года и победу Дженсона Баттона в Гран При Венгрии 2006-го. Увы, в двух последующих сезонах результаты пошли на спад: в конце 2008 года японцы приняли решение о продаже «конюшни».

Четвертую попытку покорения «Королевских гонок» хондовцы предприняли в 2015-м, став официальным мотористом команды McLaren. Вот только катастрофическая ненадежность двигателей едва не поставила на стараниях японцев жирный крест. Лишь к 2018 году – когда хондовцы переключились с McLaren на коллективы Red Bull, дела пошли в гору. Последний из состоявшихся на сегодняшний день Гран При выигран Максом Ферстапенном на болиде с мотором Honda.

 

 

Renault

Французская «конюшня» дебютировала в Формуле 1 в 1977 году и вплоть до 1985-го выступала в роли заводского коллектива, попутно поставляя двигатели соперникам по чемпионату.

Упразднив команду в 1986-м, французы отнюдь небезуспешно продолжили в качестве моториста, выиграв чемпионаты 1992 и 1993 годов вместе с Williams и победив в двух последующих сезонах с Benetton.  

Выкупив последний под занавес 1999 года, ребята вернули статус заводской конюшни: грамотное руководство Флавио Бриаторе и феноменальная скорость молодого Фернандо Алонсо позволили Renault добыть титулы в 2005 и 2006 годах.

Суммарно же болиды с двигателями Renault взяли 12 Кубков конструкторов, выиграли 168 Гран При и позволили пилотам 11 раз одержать победу в личном зачете чемпионата.

McLaren

Представить Формулу 1 без команды из Уокинга решительно невозможно. Коллектив, созданный новозеландцем Брюсом Маклареном, выступает в Больших Призах с 1966-го и имеет на счету 8 Кубков конструкторов и 12 побед своих пилотов в личном зачете.

Наиболее успешные периоды выступлений пришлись на конец восьмидесятых (команда сотрудничала с мотористами Honda) и конец девяностых (Mercedes-Benz). Любопытный момент: McLaren никогда не выступала в Ф1 с двигателями собственного производства.

В число пилотов, чьи имена прочно ассоциируются с британской «конюшней», входят Айртон Сенна, Ален Прост, Мика Хаккинен и Льюис Хэмилтон.

  

Lamborghini

Желание Ферручио Лаборгини везде и во всем быть круче Энцо Феррари привело компанию в Формулу 1: с 1989 по 1993 год парни из Сант-Агата-Болоньезе поставляли двигатели V12 целому ряду команд. В число клиентов входили Larousse, Ligier, Modena, Minardi и Lotus.

Вот только успех так и не пришел. За пять лет выступлений лучшим результатом Lamborghini в Формуле 1 стало третье место Агури Сузуки из Larousse на Гран При Японии 1990-го.

BMW

Если не принимать в расчет пару эпизодических стартов в 1950-х и 1960-х, формульные приключения баварцев можно датировать 1982 годом. Сезоны 1982-1987 немцы провели в качестве поставщика моторов коллективам Brabham, ATS, Arrows и Benetton.

Стартовав в  более чем сотне Гран При, болиды с моторами BMW одержали 9 побед, завоевали 15 поул-позиций и 14 раз записали на свой счет быстрейшие круги. Вершиной успеха стал чемпионский титул Нельсона Пике на Brabham-BMW в 1983-м.

В 2000 году баварцы, заскучавшие по Большим Призам после 12-летнего перерыва, зашли в чемпионат в качестве моториста и партнера команды Williams. Демонстрируя планомерный рост результатов, ребята постоянно поднимались на подиумы, выигрывали гонки и едва не взяли чемпионат 2003 года вместе с лютым Хуаном-Пабло Монтойей.

В 2006 году баварцы выкупили команду Sauber, однако успеха это решение не принесло. Несмотря на регулярные попадания на пьедестал, в 2009-м руководство концерна приняло решение о закрытии формульной программы.

Peugeot

Французский производитель дебютировал в «Королевских гонках» в 1994-м и продержался вплоть до конца века, поставляя моторы командам McLaren, Jordan и Prost.

И хотя результаты не были провальными, всерьез побороться за чемпионат французам не удалось ни с одним коллективом. Главным достижением моториста остается второе место Ярно Трулли в безумном Гран При Европы 1999-го.

 

Toyota

К покорению Формулы 1 японский концерн подошел очень серьезно. Однако, несмотря на рекордные бюджеты и чемпионские амбиции (японцы настолько опасались неудач, что даже перенесли дебют команды на 2002 год, имея готовую машину для участия в сезоне 2001-го), ничего выдающегося из этого не вышло.

Несколько первых сезонов красно-белые беспомощно болтались в конце пелотона, соперничая с записными аутсайдерами Minardi. Под конец нулевых команда раскатилась, начав бороться с лидерами и регулярно заезжать на подиум, но было поздно: терпению боссов  пришел конец.

Toyota покинула Большие Призы в 2009-м, войдя в историю богатейшей командой чемпионата, не выигравшей ни одной гонки.

 

Aston Martin

И да – мы очень надеемся, что подобная участь не постигнет заводской коллектив Aston Martin, дебютирующий в следующем году (на фото болид команды Racing Point, из которой и вырастет «Астон»).

Щедрые денежные вливания нового инвестора Лоуренса Стролла и техническое партнерство с чемпионской  «конюшней» Mercedes-AMG F1 должны обеспечить команде светлое будущее.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

17 / 17

15 Август 2020 в 10:00

Автор: Шафак Сойсал

Автор публикации: Михаил Кулешов

Несмотря на поздний старт, сумбурный календарь и общую неразбериху, сезон Формулы 1 2020 года обещает быть особенным. Пресловутая пандемия подарила нам незапланированные этапы на легендарном автодроме в Имоле, домашней трассе Ferrari в Муджелло и португальском кольце Алгарве; Макс Ферстаппен небезуспешно рвется оттоптать пятки Льюису Хэмилтону, а за кулисами «Большого цирка» кипят войны между частными командами и коллективами заводских марок.

В сегодняшней подборке вспоминаем взлеты и падения последних: несмотря на внушительные бюджеты и ведущих технических специалистов, формульные результаты фирмачей также идут по синусоиде. Листайте слайды!

  • Ferrari
  • Alfa Romeo
  • Maserati
  • Mercedes-Benz
  • Lotus
  • Ford
  • Porsche
  • Honda
  • Renault
  • McLaren
  • Lamborghini
  • BMW
  • Peugeot
  • Toyota
  • Aston Martin

Автор: Шафак Сойсал

Автор публикации: Михаил Кулешов

Автопроизводители в Формуле 1: Возможный сценарий

В конце 1953 года одна из команд объявила об уходе из Формулы 1, ссылаясь на большую стоимость выступлений, которая могла ещё больше возрасти в случае прихода Mercedes-Bens в 1954-м. Поговаривали и о возвращении в гонки Alfa Romeo, которая доминировала с 1946 по 1951 года. Учитывая возможные проблемы, Энцо Феррари заявил о возможном уходе из гонок, если условия не станут более выгодными. Пятьдесят лет спустя история повторилась.


Проблемы, возникшие у Ferrari больше полувека назад, характеризуют отношение автопроизводителей к Формуле 1. С одной стороны крупные компании приносят большие деньги, повышают имидж и маркетинговый потенциал чемпионата, с другой – они решают собственные задачи, и могут покинуть Формулу 1 в любой момент. Есть ли риск, что вслед за Honda и BMW с чемпионатом расстанутся и другие автопроизводители? Компенсируют ли потенциальную нестабильность их инвестиции?

В начале 2000-х автопроизводители начали активную экспансию в Формулу 1. Компания Ford выкупила частную команду Джеки Стюарта, преобразовав её в Jaguar Racing, тогда же Toyota начала подготовку к дебюту, Renault купила Benetton, а Honda, BMW и Mercedes уже присутствовали в роли поставщика моторов, рассматривая покупку акций команды или смену владельца. В результате все, кроме Mercedes, завладели действующими командами – это было выгодно, и только Toyota создавала команду с нуля, заплатив FIA стартовый депозит в 48 миллионов долларов.


Интерес автопроизводителей был очевиден – Формула 1 пришла на Ближний и Дальний Восток, в календарь вернулся этап в США, что положительно сказалось на маркетинговом потенциале чемпионата – можно было отказаться от других гоночных серий, инвестировать в команду Формулы 1, и добиться большего охвата аудитории. Успех в легендарном чемпионате доказывал технологическую компетентность, а победа над другими производителями становилась свидетельством преимущества марки. К тому же, автопроизводители привели в Формулу 1 новых спонсоров и корпоративных клиентов, заполнивших вип-трибуны и Paddock Club.


В 2006-м четыре команды полностью находились под контролем автопроизводителей – BMW Sauber, Honda, Renault, Toyota, прибавьте к этому списку Ferrari и долю Mercedes-Benz в команде McLaren. Ford покинул чемпионат, но уход остался незамеченным после решения руководства BMW о покупке Sauber и чемпионских титулов Renault, доказавших эффективность схемы приобретения и реформирования команды.


Однако, как ночь следует за днём, за подъёмом неизбежен спад. В 1977-м Renault начала революцию, предложив турбированный 1.5-литровый мотор, за появлением которого началась «гонка вооружений», подобные двигатели могли себе позволить только обеспеченные команды, а частникам приходилось довольствоваться атмосферными и менее эффективными Cosworth. Потом многие автопроизводители ушли, закрыв финансирование разработок из-за снижения затрат, и турбомоторы были запрещены ради сокращения скоростей и расходов.


В 2000-м «гонка вооружений» началась вновь. Расходы резко возросли и Формула 1 быстро подошла к критическому порогу, когда затраты превышали прибыль от маркетинга, особенно этот эффект был очевиден для команд, которые оказались недостаточно конкурентоспособны, чтобы побеждать.


Кроме того, автопроизводители играли двойную роль: владельца команды, заинтересованного в прогрессе, и титульного спонсора, инвестиции которого зависят от результатов. Частная команда может лишиться спонсора из-за неудачных выступлений, но найдёт другого, когда ситуация изменится к лучшему. Автопроизводители в этой ситуации попадали в затруднительное положение, когда один-два неудачных сезона могли привести к закрытию программы – сокращение финансирования не позволяло добиться прогресса, а отставание в темпе развития машины приводило к ещё худшим результатам – замкнутый круг.

Показательно недавнее заявление BMW об уходе – запланированных результатов добиться не удалось, а борьба в хвосте пелотона приносила престижному бренду больше вреда, чем пользы. Подобные причины были и у Honda, хотя японский концерн покинул чемпионат, сославшись на экономический кризис. Автопроизводителям нужны победы и маркетинг, если нужного эффекта нет, программа может быть свёрнута в любой момент.


Следующие кандидаты на расставание с чемпионатом – Toyota и Renault. Mercedes в этой ситуации менее уязвим, немецкая компания – лишь один из акционеров McLaren, кроме того, они поставляют моторы. Honda и BMW клиентские моторы не поставляли, а у Toyota и Renault есть клиенты, которые добиваются больших спортивных успехов, чем заводские команды. Впрочем, все действующие команды подписали Договор Согласия, гарантировав своё выступление до 2012 года, хотя формально это не связано с юридическими обязательствами.


Вероятно, Toyota и Renault останутся, ограничившись сокращением бюджета команд или, в крайнем случае, формы собственности, оставив за собой роль поставщика моторов и спонсора, инвестиции которого зависят от результатов и маркетингового эффекта. Такой сценарий многим кажется предпочтительным – сотрудники команд будут работать без прессинга со стороны руководства концернов, а производители не будут вмешиваться в процесс, предоставив технические ресурсы и спонсорское финансирование. При этом их команды смогут вести переговоры и с другими спонсорами, формируя необходимый бюджет…

История выступлений действующих автопроизводителей в Формуле 1
























BMW
1982 — 1987Поставщик моторов: Arrows, ATS, Brabham и Benetton
2000 — 2005Поставщик моторов: Williams
2002 — 2009Заводская команда
Ferrari
1950 — настоящее времяЗаводская команда
1991Поставщик моторов: Minardi
1992Поставщик моторов: Dallara
2006 — 2009Поставщик моторов: Force India, Red Bull Racing, Spyker и Toro Rosso
Mercedes
1954-1955Заводская команда
1994Поставщик моторов: Sauber
1995 — настоящее времяПоставщик моторов и акционер McLaren
2009Поставщик моторов: Brawn GP и Force India
Renault
1977-1985Заводская команда
1983-1986Поставщик моторов: Ligier, Lotus и Tyrell
1989-1997Поставщик моторов: Benetton, Ligier и Williams
2002 — настоящее времяЗаводская команда
2007 — 2009Поставщик моторов: Red Bull Racing
Toyota
2002 — настоящее времяЗаводская команда
2007 — 2009Поставщик моторов для Williams

Formula One 2022: покомандный гид по машинам и гонщикам | Formula One

Mercedes

CAR W13 Двигатель Mercedes Основной Toto Wolff Дебют France 1954 GPS 249 Nutils 8 в прошлом сезоне Champions. Пробовал на испытаниях автомобиль, который может оказаться более причудливым, чем предыдущие модели. Он страдал от тяжелой «морской свиньи» (т. е. автомобиль сильно трясся вверх и вниз на прямой) и, как следствие, отсутствия баланса, блокировки тормозов и недостаточной поворачиваемости. Поверьте, они могут решить проблемы, и при этом у них будет очень быстрая машина, но это может быть самое сложное начало кампании, с которой они сталкивались за многие годы.

Драйверы

Льюис Гамильтон (GB, возраст 37) № 44 Дебют Австралия 2007 выигрывает 103 Поля 103 ПИТЛИ 7 в прошлом сезоне 2ND. Сильно мотивированный горьким разочарованием из-за спорного отказа в восьмом титуле в финале сезона 2021 года, Хэмилтон готовится к бою. Он вел машину так же хорошо, как и в прошлом сезоне, и нет никаких признаков того, что он утратил какое-либо свое замечательное преимущество. Если Мерседес сможет доставить машину, его будет ужасно трудно победить.

Джордж Рассел (слева) станет партнером Льюиса Хэмилтона в обновленном британском составе Mercedes в этом сезоне. Мазен Махди/AFP/Getty Images

Джордж Рассел (GB, 24) № 63 Дебют Австралия 2019 выигрывает 0 Лучшая гонка финиш 2nd 0 Лучший отбор 2nd 00004 0 Лучшее завершение сезона 15-е место Прошлый сезон 15-е место. Хорошо показал себя в конце поля для Williams, но ему предстоит самое сложное испытание в его карьере в передней части сетки и в партнерстве с Хэмилтоном. Имеет реальный темп, уверенность и явно наслаждается этим вызовом. Если он примет вызов, динамика внутри команды и в гараже будет захватывающей.

Red Bull

CAR RB18 Двигатель Red Bull Принципал Кристиан Хорнер Дебют Австралия 2005 GPS 325 Litles 4 прошлого сезона 2nd. Выглядело комфортно, чтобы иметь лучший автомобиль в тестировании. Хорошо сбалансированный, быстрый и надежный, он был менее склонен к дельфинированию, чем почти любая другая команда, был силен на кочках и на длинных дистанциях. Их последние обновления стали настоящим шагом вперед, и на фоне выдающегося прошлого сезона они снова уверены в себе и заряжены энергией. Введите в качестве фаворитов для открытия раундов.

Макс Ферстаппен и Red Bull в отличной форме, чтобы побороться за очередной чемпионат мира в 2022 году. Фото: PA Images Поляки 13 Титулы 1 Прошлый сезон Чемпион. Голландец защищает титул, который он действительно заработал в прошлом сезоне, несмотря на то, как он был завоеван. Он вел исключительно хорошо, хотя иногда и слишком агрессивно, но может быть возвышенным. Бесстрашный и неустрашимый, он уверен в себе, завоевав свой первый титул, и у него есть все шансы стать вторым в этом году.

Sergio Pérez (MEX, 32) № 11 Дебют Австралия 2011 Wins 2 Poles 0 Лучший квалификация 2nd 0 Лучший сезон финиш 4 -й в прошлом сезоне 4 -й. Хорошо выступил в своем первом сезоне с Red Bull, но Ферстаппен полностью проиграл. Ожидается, что он поднимется, если он хочет получить место после 2022 года. Ему нужно квалифицироваться сильнее, поскольку Red Bull ожидает, что партнер Ферстаппена будет впереди, а мексиканец, у которого есть скорость и прикосновение, должен показать.

Ferrari

CAR F1-75 Двигатель Ferrari Принципал Mattia Binotto Дебют Monaco 1950 GPS 1 030 Littles 16 в прошлом сезоне 3RD. Вложив в этот автомобиль прошлогодние ресурсы, Scuderia надеется покончить с победной засухой, растянувшейся на 2019 год. У них есть все шансы, машина явно быстрая, хорошо сбалансированная, надежная и, что самое главное, водители чувствуют себя с ней комфортно. . С улучшенным двигателем и превосходным составом пилотов ожидания высоки.

Драйверы

Чарльз Леклер (понедельник, 24) № 16 Дебют Австралия 2018 выигрывает 2 Poles 9 0003 7000 7000 0 Лучший сезон. Ferrari очень верит в своего молодого нападающего, который доказал, что может побеждать, но у него еще нет оборудования, чтобы постоянно бросать вызов. Если машина есть, Леклерк с воодушевлением отвезет ее к Хэмилтону и Ферстаппену. В прошлом году он превзошел средний автомобиль и будет сиять в возрождающемся Ferrari.

Феррари ждут больших успехов от Шарля Леклера и его хорошо сбалансированной машины. Фотография: Джоан Монфор/AP

Carlos Sainz Jr (SP, 27) № 55 Дебют Австралия 2015 Wins 0 Лучшая гонка 2nd Poles 0 Лучший квалификационный 2nd 0 Best Season финиш 5-й Прошлый сезон 5-й. Хорошо зарекомендовал себя в своем первом сезоне в «Феррари» и против Леклера, вокруг которого сформировалась команда. Испанец доказал, что у него настоящий талант, тонкое прикосновение и настоящая последовательность. Способный по крайней мере соответствовать Леклерку, и если он сделает это, найдя свои ноги в Ferrari, пара станет грозным партнерством.

MCLAREN

CAR MCL36 Двигатель Mercedes Принципал Andreas Seidl Дебют Monaco 1966 GPS 902 Litles 8 прошлый сезон 4th. Опираясь на восходящую кривую от их недавнего надира, команда создала впечатляюще быструю машину, но во втором тесте она зашла в тупик из-за проблемы с охлаждением передних тормозов. Не сумев решить эту проблему, они потеряли время и долговременные данные. Решение этой проблемы имеет первостепенное значение и должно сильно наступить на пятки большой тройке.

У Лэндо Норриса есть скорость и талант, чтобы выиграть свой первый Гран-при в McLaren. Фотография: Дидерик ван дер Лаан/Шаттерсток

Драйверы

Ландо Норрис (GB, 22) № 4 Дебют Австралия 2019 выигрывает 0 Best Race 2nd Poles 1 Title 00003 Best Best 1 Title 00003 Best Best 1 . конец сезона 6-й Прошлый сезон 6-й. Помимо титульного боя, Норрис отличился в прошлом сезоне, продемонстрировав одни из лучших выступлений в своей карьере. Часто обгоняя более быстрые машины, Норрис развил свой темп с трезвым суждением, решительным обгоном и совершенно не боится соперничать с чемпионами мира, с которыми его сейчас сравнивают. Первая победа легко достижима. 9№ 3 Пытался приспособиться к своей новой езде в McLaren, но начал вставать на ноги в последней трети сезона. Он одержал непревзойденную победу в Монце, напомнив об этом таланте, но в этом году ожидается, что он продемонстрирует свою настоящую форму с самого начала на новой машине. Если он это сделает, у McLaren будет один из лучших составов на стартовой решетке.

Alpine

CAR A522 Двигатель Renault Принципал OTMAR Szafnauer Дебют Bahrain 2021 GPS 22 в прошлом сезоне 5 -й. У него была худшая атака морских свиней в начале тестирования, но, похоже, он справился с этим к концу. Бывшая команда Renault все еще находится на этапе восстановления, и встреча с Шафнауэром стала позитивным шагом. Скорее всего, снова втянутся в еще одну напряженную борьбу в полузащите, но с составом пилотов, способным блистать, когда предоставляется шанс.

Эстебан Окон надеется добавить к своей первой победе в гонке в Венгрии в августе прошлого года после подписания контракта с Alpine. Фото: Питер Фокс/Getty Images

Пилоты
Фернандо Алонсо
(Спа, 40) № 14 Дебют Австралия 2001 Победы 32 Поляки 22 Титулы 100 2 Прошлый сезон 2
3 Все еще способный показывать привлекательные передачи, Алонсо по-прежнему амбициозен и убежден, что не утратил мастерства. Темп и рассудительность быстро вернулись в прошлом году после его творческого отпуска в Формуле-1, в том числе прекрасного финиша в тройке лучших в Катаре, но он вернулся, чтобы соревноваться, и Alpine нужно начать выполнять свое обещание, чтобы дать ему оборудование для этого.

Esteban Ocon (FRA, 25) № 31 Дебют Бельгия 2016 Wins 1 Poles 0 Лучший квалификация 3 -й Титы 0 Лучший сезон финиш 8 -й в прошлом сезоне 11 -й. Впечатляюще хорошо сыграл с Алонсо в прошлом году и подтвердил свое обещание заслуженной первой победой в Венгрии. Alpine признала его талант и подписала с ним контракт до 2024 года. Теперь он устроился на самом многообещающем месте в своей карьере. Вероятно, Алонсо снова подстегнёт Окона, но он является жизненно важным активом в битве в полузащите.

Alphatauri

CAR AT03 Двигатель Red Bull Принципал Franz Tost Дебют Австрия 2020 GPS 39 Littles 0 Best 6 -й в прошлом сезоне 6 -й. Надежный и продуктивный в тестах, AlphaTauri проехал впечатляющее количество кругов и на протяжении всего времени выглядел солидно и динамично. Двигатель Red Bull (фактически прошлогодний агрегат Honda) явно мощный. Если гонщики смогут стабильно набирать очки, у них есть все шансы устроить жаркую жизнь ближайшим соперникам и даже украсть подиум, если представится такая возможность.

Пьер Гасли и Юки Цунода поедет в Alphatauri в 2022 году. Фотография: Giuseppe Cacace/AFP/Getty Images

Драйверы

Pierre Gasly (FRA, 26) NO 10 Debut Malaysia 2017 Wins 13. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. 3. . . 0 Лучшая квалификация 2-е место Титулы 0 Лучший результат сезона 7-е место Прошлый сезон 9-е место. Все еще стремясь доказать, что он заслуживает еще одного шанса занять место в Red Bull, Гасли неоднократно демонстрировал превосходные ходы в прошлом сезоне. Его квалификация часто превышала ожидания от машины, и он явно чувствует себя более комфортно с командой, чем в горниле пилотирования вместе с Ферстаппеном. Должно пройти хорошо.

Yuki Tsunoda (JPN, 21) № 22 Дебют Bahrain 2021 Лучшая гонка 4th Poles 0 Лучший квалификация 7th Littles 0 Best Season Finish 14 -й последний сезон 14 14th. Показывал вспышки блеска, но его подвело слишком много невынужденных ошибок в его сезоне новичка. У него есть второй шанс проявить себя, он быстр, но должен контролировать темп, устранять аварии и возвращать хорошие очки, если машина Red Bull не отбросит его как слишком ненадежного. Это решающий фактор для Цуноды.

Aston Martin

CAR AMR22 Двигатель Mercedes Принципал Mike Krack Дебют Netherlands 1959 GPS 27 Litles 0 Best 7000 70003. Спокойно эффективные в тестах, Aston опустили головы, поставили на колени, и они выглядят сильными. Не гонясь за временем круга, они показали впечатляющую скорость на длинных дистанциях, и водители одобрительно отзывались о машине. Новый руководитель возглавляет команду, которая вполне может возглавить полузащиту.

Aston Martin превращается в способную команду, которая может выйти из полузащиты. Фотография: Matthias Oesterle/Shutterstock

Драйверы

Себастьян Веттель (GER, 34) № 5 Дебют USA 2007 WINS 53 Poles 57 Littles 4 в прошлом сезоне 12th. Похоже, с тех пор, как он перешел из Ferrari в Aston, а также в воздушном бою в полузащите, он получает гораздо больше удовольствия от вождения. Команда все еще расширяется благодаря новому заводу и грандиозным амбициям, и Феттель, похоже, чувствует себя как дома. В прошлом сезоне он доказал, что смог провести качественную смену, и должен снова возглавить команду, но пропустит первый матч из-за Covid-19. . № 18 Солидный, хотя и ничем не примечательный сезон в прошлом году мало что сделал для того, чтобы сбросить с гонок ярлык команды, которой владеет ваш отец, но Стролл иногда блистает, особенно в квалификации. Если у Aston будет хорошая машина, возможно, это станет лакмусовой бумажкой в ​​его карьере. С грандиозными амбициями команды Строллу нужно доказать, что он может помочь старику.

Williams

CAR FW44 Двигатель Mercedes Основной Jost Capito Дебют Испания 1977 GPS 766 Littles в прошлом сезоне 8 -й. Еще один год восстановления под руководством новых владельцев после того, как семья Уильямс продала команду, и не ожидается, что прогресс будет резким. Получил удовольствие от разумного тестирования, но потерял время из-за тормозного огня, который был дорогостоящим. Тем не менее, они прошли хороший пробег, машина была устойчивой и представляла собой прочную платформу, на которой можно строить. Может стремиться к тому, чтобы быть на вершине задней сетки.

У Александра Элбона есть шанс раскрыть свой потенциал и оказать влияние с Williams. Фотография: Xavier Bonilla/Shutterstock

Драйверы

Александр Альбон (Thai, 25) № 23 Дебют Австралия 2019 Wins 0 Лучшая гонка 3rd 0 Лучший квалификационный квалификационный 0 Лучшее завершение сезона 7-е место Прошлый сезон Н/Д (7-е место в 2020 году). Вернувшись после своего жаркого времени вместе с Ферстаппеном в Red Bull, а затем через год в DTM, Албон ухватится за этот шанс. Возможность проявить себя вне поля зрения, Рассел уже показал, как он может блистать сзади с Уильямсом, и в его день Албон способен на подобные подвиги. Настоящий актив для команды.

Nicholas Latifi (Can, 26) № 6 Дебют Австрия 2020 побед 0 Лучшая гонка 7th Поляки 0 Лучший отбор 10 -й Титулы 0 Best Season Finish 17th Thitles 0 0003. 17-й. Вступив в свой третий сезон, Латифи оказался в тени Рассела, и ему нужно доказать, что он приносит больше, чем поддержку партии. Иногда может делать быстрые круги, но пока не делает это постоянно. Williams амбициозны, и, по крайней мере, Латифи должен начать соответствовать их целям, выжимая максимум из машины.

ALFA ROMEO

CAR C42 Двигатель Ferrari Принципал Frédéric Vasseur Дебют Британский 950 GPS 170 Littles 0 0003 Best Finish 6TH . Проблемы с надежностью преследовали первые тесты — чаще всего виноваты морские свиньи — но Альфа последовала за ним с лучшими результатами в Бахрейне. Они находятся на вершине подпрыгивания и с двигателем Феррари выглядят, чтобы иметь быструю машину. Надежность остается главной проблемой, но если они добьются успеха, Альфа может стать темной лошадкой сзади.

Валттери Боттас надеется возобновить свою карьеру в Alfa Romeo. Фотография: Антонин Винсент/Шаттерсток

Драйверы

Valtteri Bottas (FIN, 32) № 77 Дебют Австралия 2013 Wins 10 Poles 20 Лучший сезон финиш 2ND в прошлом сезоне 3RD. Финн, полностью уступивший Хэмилтону в Mercedes, не показал достаточно хороших результатов в прошлом сезоне, но может обрести новую жизнь в Alfa. Когда машина и трасса ему нравятся, он может производить продукцию и, как ожидается, возглавит команду, роль, которую он никогда не собирался брать на себя в Mercedes.

Гуанью Чжоу (Чи, 22 года) № 24 Сезон новичков В прошлом году 3-е место в F2. Первый китайский гонщик Формулы-1 будет знаменит в своей родной стране, но его достижения, помимо поддержки, которую он приносит, не впечатляют. Ему не удалось зажечь Ф2 за три сезона в чемпионате, но, по крайней мере, он одержал несколько побед на пути к третьему месту в прошлом году. Перед ним стоит непростая задача – сравниться с гораздо более опытным Боттасом.

Хаас

CAR VF-22 Двигатель Ferrari Основной Guenther Steiner Дебют Австралия 2016 GPS 122 Названия 0 Best Finish 5th в прошлом сезоне 10th. Пережили бурный рост, отказавшись от своего российского титульного спонсора и пилота Никиты Мазепина, но Haas все же может стать лучше благодаря этому. Возвращение Кевина Магнуссена в машину — это благо, и списание в прошлом году в пользу разработки нового автомобиля, кажется, окупилось благодаря немалому темпу испытаний, и Мик Шумахер очень доволен результатами.

Мик Шумахер (слева) и Кевин Магнуссен будут выступать за Haas в этом сезоне. Фотография: Action Press/Shutterstock

драйверы

Кевин Магнуссен (DEN, 29) № 20 Дебют Австралия 2014 Лучшая гонка финиш 2nd Poles 0 Лучший квалификационный 4 -й Здания 0 Беста финиш 9-е место Прошлый сезон Н/Д (20-е место 2020 г. ). Как раз то, что нужно команде, Магнуссен хорошо знает их, выступая за Haas с 2017 по 2020 год. От него отказались в пользу миллионов Мазепина, и в прошлом году он участвовал в гонках на спортивных автомобилях, но ухватился за шанс получить еще один шанс в Ф1. Приносит опыт, агрессию и исключительную решимость не сдаваться — все качества, которые понадобятся Хаасу. Задняя часть поля — более оживленное место для его возвращения.

Mick Schumacher (GER, 23) № 47 Дебют Bahrain 2021 Лучшая гонка 12th Poles 0 Лучший квалификация 14 -й Litles 0 Лучший сезон финал 19000 в прошлом сезоне 19 -й. Пережил трудный год новичка в плохой машине, опустив голову и продемонстрировав знаменитую трудовую этику Шумахера. Показал некоторый темп, но также признался в ненужных и часто дорогостоящих ошибках. С более конкурентоспособной машиной предстоит настоящее испытание против товарища по команде, который известен количеством и талантом. Сравняться с Магнуссеном или победить его было бы впечатляющим подвигом.

Что такое автомобили Формулы-1?

ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА — Развлечения

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Что такое автомобили Формулы-1?
  • Что такое Гран-при?
  • Что делает автомобили Формулы-1 такими быстрыми?
Теги:

Просмотреть все теги

  • Искусство и культура,
  • Развлечения,
  • Гонка,
  • Гонки,
  • Автомобиль,
  • Формула-1,
  • Автомобиль Формулы-1,
  • Ф1,
  • Автомобиль Ф1,
  • Аэродинамика,
  • Скорость,
  • Углеродное волокно,
  • Колесо,
  • Ускорение,
  • Крыло,
  • Система уменьшения сопротивления,
  • Гран-при,
  • Гоночная трасса,
  • Монако,
  • Гран-при Монако,
  • Чемпионат пилотов Формулы-1,
  • Чемпионат конструкторов Формулы-1,
  • Феррари,
  • Мерседес

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Куинн. Куинн удивляется , « что такое машины Формулы-1 » Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Куинн!

Если вы давно ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ вместе с нами, вы уже знаете о Indianapolis 500. Возможно, вы также узнали о Cannonball Run и Pinewood Derby. Да, мы многое узнали о быстрых машинах здесь, в Вандерополисе. И тема сегодняшнего Чуда Дня может посоревноваться с лучшими из них. О чем мы говорим? Машины Формулы-1!

Как выглядят автомобили Формулы-1 (F1)? У них открытые колеса, то есть их колеса находятся вне кузова автомобиля. Это отличается от большинства других транспортных средств, колеса которых обычно находятся ниже крыльев. В автомобилях F1 также есть только одно сиденье — в этих гоночных автомобилях не могут ехать пассажиры!

Вы когда-нибудь видели гонки F1? Если да, то вы знаете, что эти автомобили созданы для скорости. В среднем они могут развивать скорость 185 миль в час (миль в час). Самая высокая скорость, зарегистрированная на данный момент для F1, составляет 223,5 мили в час. Они также известны своим быстрым ускорением. Автомобили Формулы-1 могут стартовать со скоростью 0 миль в час, достигать 100 миль в час и снова полностью останавливаться менее чем за пять секунд.

Что делает автомобили Формулы-1 такими быстрыми? Во многом это связано с тем, как они построены. У каждой машины F1 есть переднее и заднее антикрыло. Это делает автомобили более аэродинамическими. Заднее крыло также содержит систему снижения лобового сопротивления (DRS). DRS может значительно увеличить скорость автомобиля. Его использование разрешено только в определенные моменты во время гонки F1.

Кроме того, легкий вес автомобилей F1 помогает им мчаться по трассе на впечатляющих скоростях. Когда-то они были построены из цельного алюминия, но современные автомобили F1 используют гораздо более легкие материалы, такие как углеродное волокно. Вес также строго контролируется правилами гонок F1 — включая водителя, каждая машина должна весить не менее 1631 фунта (740 кг).

Гонки Формулы-1 называются Гран-при. Гран-при заканчивается, когда гонщик достигает отметки 189,5 миль (305 км). Большинство гонок проходят на специальных трассах, но есть и такие, которые проходят на улицах общего пользования. Называемый Гран-при Монако, это одно из крупнейших ежегодных событий в мире гонок.

Каждый год в гонках Формулы-1 присуждается два чемпионских титула. Одним из них является чемпионат мира среди пилотов Формулы-1. Это дается гонщику, который показал лучшие результаты в течение гоночного сезона. Второй присуждается за выступление отдельного автомобиля и называется чемпионатом конструкторов Формулы-1. Каждый основан на очках, заработанных в каждом Гран-при.

Команды тратят много времени и денег на создание самых быстрых машин F1, на которые они способны. Например, известно, что такие крупные компании, как Ferrari и Mercedes, тратят более 400 миллионов долларов на свои автомобили за один год. Однако с 2021 года правила ограничат сумму денег, которую команды могут потратить на создание автомобилей F1, на уровне 175 миллионов долларов.

Вы когда-нибудь смотрели гонки Формулы-1? Хотели бы вы в будущем самостоятельно построить или управлять автомобилем F1? Будучи одними из самых быстрых автомобилей в мире, они одинаково популярны как у любителей вождения, так и у любителей гонок. Может быть, вы даже сможете посетить Гран-при Монако однажды!

Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям.»> Стандарты:

CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.SL.2

Интересно, что дальше?

Узнайте о древнем обществе в завтрашнем чуде дня!

Попробуй

Готовы УСКОРИТЬСЯ до более увлекательных учебных занятий? Найдите взрослого, который поможет вам продолжить обучение с помощью приведенных ниже идей.

  • Мечтаете однажды лично посетить Гран-при? Посмотрите эти фотографии гонки 2020 года онлайн. Какие автомобили кажутся вам наиболее интересными? Как вы думаете, вам было бы весело смотреть Гран-при? Обсудите с другом или членом семьи.
  • Каково это водить машину F1? Ну, во-первых, вы будете использовать довольно сложное рулевое колесо. Потратьте некоторое время, чтобы узнать больше о том, что могут делать рули F1. Чем они отличаются от рулей в автомобилях, к которым вы привыкли?
  • Чтобы достичь высоких скоростей, автомобили Формулы-1 должны быть очень аэродинамическими. Попросите взрослого помочь вам сегодня провести собственный эксперимент по аэродинамике, соорудив бумажные самолетики. Схемы можно найти в Интернете или придумать самостоятельно. Какие самолеты летают быстрее? Кто дольше всего держится в воздухе? Почему? Получайте удовольствие, изучая аэродинамику методом проб и ошибок!

Wonder Sources

  • https://auto.howstuffworks. com/auto-racing/motorsports/formula-one6.htm (по состоянию на 11 сентября 2020 г.)
  • https://www.formula1.com/en/ last/article.2021-car-revealed-as-fia-and-f1-present-regulations-for-the-future.3ZkeTsu1sNCrFGP1HI9KVy.html (по состоянию на 11 сентября 2020 г.)
  • https://www.autosport.com/ f1/news/148879/how-much-does-an-f1-car-cost-and-other-questions-answered (по состоянию на 11 сентября 2020 г.)
  • https://www.autosport.com/f1/news/ 149705/how-does-a-formula-1-car-work (по состоянию на 11 сентября 2020 г.)

Вы поняли?

Проверьте свои знания

Wonder Contributors

Благодарим:

Сэм и Диллон
за ответы на вопросы по сегодняшней теме Wonder!

Удивляйтесь вместе с нами!

Что вас интересует?

Wonder Words

  • крылья
  • перетащить
  • строго
  • углеродное волокно
  • потенциал
  • производительность
  • аэродинамический
  • ускорение
  • правила

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом

×

ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
Чудо дня® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.

Back to top