Какие индексы присваиваются базисному лифту в парном управлении: 3.16. Групповая работа пассажирских лифтов -часть 1

Содержание

Примеры заданий ЦОК в лифтовой отрасли – Технопрогресс — ТехноПрогресс

Примерные вопросы для оценки профессиональной квалификации:

«Лифтер»

Уровень квалификации: 3

Ограничитель скорости предназначен для:

— приведения в действие механизма ловителей при превышении установленной величины скорости движения кабины, противовеса;

— снижения скорости движения кабины перед остановкой;

— регулировки скорости движения кабины лифта.

Скачать пример

 

«Специалист по организации эксплуатации лифтов»

Уровень квалификации: 5

Какая организация должна быть аккредитована для выполнения работ по проведению оценки соответствия в форме периодического технического освидетельствования?

— орган по сертификации;

— испытательная лаборатория;

— испытательная лаборатория и орган по сертификации;

—специализированная по лифтам организация.

Скачать пример

 

«Специалист по организации технического обслуживания и ремонта лифтов»

Уровень квалификации: 5

На что распространяется действие технического регламента ТР ТС 011/2011?

— на лифты и эскалаторы;

— на устройства безопасности лифтов и платформ;

— на лифты и платформы;

—на лифты и устройства безопасности лифтов.

Скачать пример

 

«Оператор платформ подъемных для инвалидов»

Уровень квалификации: 3

На какую высоту может подниматься платформа подъемная с наклонным перемещением?

— до 2 м;

— до 4 м;

— неограниченно.

Скачать пример

 

«Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов»

Уровень квалификации: 3

Какая система инженерного оборудования не передает параметры на автоматизированную систему диспетчерского управления?

— система кондиционирования и вентиляции;

— ГВС и ХВС;

— наружное освещение.

Скачать пример

 

«Диспетчер по контролю лифтов и инженерного оборудования зданий и сооружений»

Уровень квалификации: 4

Какая система инженерного оборудования может передавать параметры на автоматизированную систему диспетчерского управления?

— подпор воздуха;

— затопление помещения;

— подогрев ливнестока на кровле;

— горячее водоснабжение.

Скачать пример

 

«Электромеханик по лифтам»

Уровень квалификации: 3

Ограничитель скорости должен сработать, если скорость движения кабины вниз превышает номинальную не менее, чем на:

— 5 %;

— 10 %;

— 15 %;

— 25 %.

Скачать пример

 

«Старший электромеханик по лифтам»

Уровень квалификации: 4

Что такое «Наружное управление»?

— вид управления, при котором команда пуск или остановка лифта подается только со станции управления;

— вид управления, при котором команда на пуск или остановку лифта подается как из кабины, так и с этажных площадок;

— вид управления, при котором команда пуск или остановка лифта подается только с погрузочных площадок.

Скачать пример

 

«Техник-электромеханик по лифтам»

Уровень квалификации: 5

Какие индексы присваиваются базисному лифту в парном управлении?

— А;

— Б;

— В;

— Г;

— Д;

— Е;

— З;

Скачать пример

 

«Электромонтер диспетчерского оборудования и телеавтоматики»

Уровень квалификации: 3

Чему равно общее сопротивление при последовательном соединении сопротивлений?

— общее сопротивление равно произведению сопротивлений, деленному на их сумму;

— общее сопротивление равно сумме отдельных сопротивлений;

— общее сопротивление равно сумме значений сопротивлений деленное на их количество.

Скачать пример

 

«Техник-электромонтер диспетчерского оборудования и телеавтоматики»

Уровень квалификации: 4

Значение допустимых отклонений значительных дефектов для гаечных, торцевых ключей для линейных размеров:

— 35 %;

— 40 %;

— 45 %;

— 50 %.

Скачать пример

 

«Техник-монтажник диспетчерского оборудования и телеавтоматики»

Уровень квалификации: 4

Для измерения тока применяется:

— сумма напряжений всех участков любого контура в каждый момент времени равна нулю;

— сумма токов в любом узле электрической цепи в каждый момент времени равна нулю;

— в замкнутой электрической цепи сумма ЭДС равна сумме падений напряжений на концах этого участка.

Скачать пример

 

«Техник-наладчик диспетчерского оборудования и телеавтоматики»

Уровень квалификации: 5

Напряженность электрического поля – это:

— сила, с которой электрическое поле действует на единичный положительный заряд;

— сила взаимодействия между 2-мя зарядами в электрическом поле;

— единица силы взаимодействия между 2-мя единичными зарядами в электрическом поле.

Скачать пример

 

«Монтажник электрических подъемников»

Уровень квалификации: 3

Электрический тормоз всех приводов (кроме гидравлического) должен удерживать грузонесущее устройство с каким грузом?

— равным 100% номинальной; грузоподъемности;

— равным 110% номинальной; грузоподъемности;

— равным 115% номинальной; грузоподъемности;

— равным 125% номинальной грузоподъемности.

Скачать пример

 

«Техник-монтажник электрических подъемников»

Уровень квалификации: 4

Строительная часть лифтов должна соответствовать требованиям:

— национального кодекса об административной ответственности при выявленных нарушениях в строительной части зданий и сооружений;

— национального законодательства в области безопасности зданий и сооружений;

— монтажного чертежа.

Скачать пример

 

«Специалист, ответственный за организацию эксплуатации платформ подъемных для инвалидов»

Уровень квалификации: 6

Кем обеспечивается организация безопасного использования и содержания объекта?

— владельцем объекта;

— обслуживающей организацией;

— органами надзора.

Скачать пример

 

«Специалист, ответственный за организацию технического обслуживания и ремонта платформ подъемных для инвалидов»

Уровень квалификации: 6

Как называется режим, при котором сопротивление внешней цепи практически равно нулю?

— холостой ход;

— короткое замыкание;

— рабочий режим.

Скачать пример

 

«Помощник электромеханика по ремонту и обслуживанию подъемных платформ для инвалидов»

Уровень квалификации: 3

Для чего нужен трап у инвалидной платформы?

— для входа на платформу и схода с нее на нижней остановке;

— для остановки платформы на площадках;

— для ограждения самой площадки.

Скачать пример

 

«Электромеханик по ремонту и обслуживанию подъемных платформ для инвалидов»

Уровень квалификации: 4

Расстояние от пола этажной площадки до пола подъемной платформы, на котором возможно отпирание шахтной двери, барьера?

— зона перекрытия;

— зона точной остановки;

— зона отпирания.

Скачать пример

 

«Техник-электромеханик по ремонту и обслуживанию платформ подъёмных для инвалидов»

Уровень квалификации: 5

Где должны быть установлены ловители?

— на грузонесущем устройстве;

— на приводе платформы;

— на направляющих по которым перемещается платформа.

Скачать пример

Парное управление — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Парное управление применяется для пассажирских лифтов со скоростью движения кабины 1 м / сек при наличии двух рядом расположенных лифтов и если они обслуживают одни и те же этажи.
 [1]

Смысл парного управления в основном сводится к блокированной работе двух лифтов по вызовам, что позволяет сократить непроизводительные пробеги кабин и время ожидания их на основном посадочном этаже. Техническое описание принципа действия электросхемы парного управления состоит из двух частей. Вторая часть посвящена рассмотрению принципа действия цепей парного управления и программы работы лифтов в этом режиме.
 [2]

Программа парного управления лифтами, оборудованными светящимися кнопками, аналогична программе работы парных лифтов с электромагнитными кнопками. Отличие заключается только в построении узлов электросхемы автоматического выбора кабин по вызову на промежуточные этажи и автоматического спуска кабин на первый посадочный этаж.
 [3]

В парном управлении каждому лифту присваивается индекс: А — базисному, Б — зависимому. За базисный лифт принимается тот, в шахте которого монтируются кнопки вызова, общие для двух лифтов. При монтировании в одной шахте пассажирского и грузопассажирского лифта за базисный принимается первый. Для вызова кабин лифтов, подключенных по схеме парного управления, на каждом этаже установлен один вызывной аппарат с залипающей кнопкой.
 [4]

В парном управлении происходит разделение лифтов на выполнение приказов и вызовов. Так, например, свободная кабина одного из лифтов предназначается для работы по вызовам. При отсутствии зарегистрированных вызовов эта кабина может находиться на любом этаже, в том числе и на 1 — м, если она была направлена ранее на этот этаж по приказам. При этом свободная кабина другого лифта предназначается для отправления пассажиров с 1-го этажа по приказам. Она не реагирует на вызовы, поступающие с других этажей, кроме 1-го. Эта кабина после окончания поездки должна автоматически идти на 1 — й этаж или находиться на нем.
 [5]

Лифты с парным управлением устанавливают в жилых и административных зданиях повышенной этажности. Система парного управления лифтами строится с таким расчетом, чтобы время ожидания кабин пассажирами было минимальным. В этой целью работу двух лифтов строят по определенной программе. Вызов кабин обоих лифтов при парном управлении происходит от одного вызывного аппарата, расположенного на каждом этаже.
 [6]

Лифты с парным управлением устанавливают в жилых и административных зданиях повышенной этажности. Система парного управления лифтами строится с таким расчетом, чтобы время ожидания кабин пассажирами было минимальным. Вызов кабин обоих лифтов при парном управлении происходит от одного вызывного аппарата, расположенного на каждом этаже.
 [7]

Проверку выполнения программы парного управления следует производить после проверки каждого лифта в отдельности во всех режимах работы.
 [8]

На неисправность системы парного управления указывает: а) наличие двух свободных кабин на промежуточных этажах; б) одновременный вызов двух кабин лифтов А и Б на один и тот же промежуточный этаж; в) отсутствие выполнения кабинами лифтов А и Б вызова с первого посадочного этажа; г) одновременное выполнение двумя кабинами лифтов А и Б вызова с первого посадочного этажа; д) невыполнение кабиной лифта с включенным реле РОК вызовов с промежуточных этажей; е) отключение реле РОК при остановке кабины после выполнения приказа вверх и автоматический спуск на 1 — й этаж после освобождения пассажирами кабины лифта; ж) невыполнение вызова, поступившего выше вниз идущей кабины, другой свободной кабиной, расположенной на любом посадочном этаже; з) отсутствие автоматического перехода исправного лифта в одиночную работу.
 [9]

На лифтах с парным управлением для случая возникновения неисправностей на одном из лифтов предусмотрено автоматическое переключение исправного лифта в одиночную работу при помощи специальных устройств, работающих на одном принципе — отключении реле РОН неисправного лифта. Управление простейшим устройством автоматического перевода исправного лифта в одиночную работу осуществляется последовательно включенными с катушкой реле РОН, между шинами 227 и 115, размыкающими контактами реле РУВ и РУН. РУВ или РУН) и отсутствует само движение лифта, через 3 — 5с должно происходить отключение реле РОН. При этом размыкающие контакты реле РОН неисправного лифта, включенные в узлы автоматики исправного лифта между шинами 227 и 239, в цепи включения реле подключения вызовов РПВ1 — РПВЗ и между шинами 267 и 271 в цепи подключения вызова с первого посадочного этажа, блокируют контакты реле, реализующие программу парного управления и переводят исправный лифт в одиночную работу.
 [10]

На лифтах с парным управлением, кроме перечисленных выше случаев блокирования работы обоих лифтов, часто встречаются причины неисправностей, приводящие к отсутствию выполнения полной программы парного управления одним из лифтов.
 [11]

Электрической схемой лифтов в системе парного управления предусмотрена световая сигнализация о положении кабины на этажах с помощью ламп 1ЛП — 12ЛП, установленных на первом этаже и на станции управления в машинном помещении, о занятости кабины лифта с помощью лампы ЛЗ, о состоянии дверей лифта с помощью ламп Двери и о перегрузке лифта с помощью лампы ЛОГ и надписью Лифт перегружен. Соответствующая лампа ЛП загорается при нахождении кабины на каком-то этаже. Лампы Двери включены если какая-либо из дверей лифта открыта.
 [12]

Электрической схемой лифтов в системе парного управления предусмотрена световая сигнализация о положении кабины на этажах с помощью ламп 1ЛП — 12ЛП, установленных на первом этаже и на станции управления в машинном помещении, о занятости кабины лифта с помощью лампы ЛЗ, о состоянии дверей лифта с помощью ламп Двери и о перегрузке лифта с помощью лампы ЛОГ с надписью Лифт перегружен. Соответствующая лампа ЛП загорается при нахождении кабины на каком-то этаже. Лампы Двери включены, если какая-либо из дверей лифта открыта.
 [13]

Электрической схемой лифтов в системе парного управления предусмотрена световая сигнализация о положении кабины на этажах с помощью ламп 1ЛП — 12ЛП, установленных на первом этаже и на станции управления в машинном помещении; о занятости кабины лифта с помощью лампы ЛЗ; о состоянии дверей лифта с помощью ламп Двери и о погрузке лифта с помощью лампы ЛОГ с надписью Лифт перегружен. Соответствующая лампа ЛП загорается при нахождении кабины на каком-либо этаже. Лампы Двери включены, если какая-либо из дверей лифта открыта.
 [14]

Перед проверкой лифтов в режиме парного управления кабины двух лифтов устанавливают на первом посадочном этаже. Если на первом посадочном этаже в момент проверки окажется только одна кабина, го следует войти в эту кабину, зарегистрировать приказ на какой-нибудь промежуточный этаж и произвести его отмену нажатием на кнопку Кн Стоп. В этом случае кабина, находящаяся на промежуточном этаже, должна автоматически отправиться на первый посадочный этаж. Программу парного управления рекомендуется проверять двум лицам. При этом первый проверяющий должен находиться на первом посадочном этаже, а второй — на втором посадочном этаже.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Основные поверхности управления полетом и поверхности управления полетом двойного назначения самолета

Направленное управление самолетом осуществляется вокруг поперечной, продольной и вертикальной осей с помощью поверхностей управления полетом, предназначенных для создания движения вокруг эти оси. Эти устройства управления представляют собой шарнирные или подвижные поверхности, с помощью которых осуществляется управление положением самолета во время взлета, полета и посадки. Обычно их делят на две большие группы:

  1. Основные или основные поверхности управления полетом и
  2. Второстепенные или вспомогательные поверхности управления.

Основные поверхности управления полетом

Основные поверхности управления полетом на самолете включают: элероны, рули высоты и руль направления. Элероны крепятся к задней кромке обоих крыльев и при перемещении поворачивают самолет вокруг продольной оси. Руль высоты крепится к задней кромке горизонтального оперения. Когда он перемещается, он изменяет тангаж самолета, то есть его положение относительно горизонтальной или поперечной оси. Руль направления шарнирно закреплен на задней кромке вертикального оперения. Когда руль направления меняет положение, самолет вращается вокруг вертикальной оси (рыскание). На рис. 1 показаны основные органы управления полетом легкого самолета и создаваемое ими движение относительно трех осей полета.

Рисунок 1. Поверхности управления полетом перемещают самолет вокруг трех осей полета и способы крепления. На алюминиевых легких самолетах их конструкция часто похожа на цельнометаллическое крыло. Это уместно, потому что основные поверхности управления представляют собой просто меньшие аэродинамические устройства.

Обычно они изготавливаются из конструкции из алюминиевого сплава, построенной вокруг одного лонжерона или торсионной трубы, к которой крепятся нервюры и крепится обшивка. Легкие ребра во многих случаях штампуются из плоских алюминиевых листов. Отверстия в ребрах облегчают сборку. Алюминиевая обшивка крепится заклепками. На рис. 2 показан этот тип конструкции, который можно найти на основных поверхностях управления легких самолетов, а также на средних и тяжелых самолетах.

Рис. 2. Типичная конструкция алюминиевой поверхности управления полетом

Также широко используются первичные поверхности управления, изготовленные из композитных материалов. Их можно найти на многих тяжелых и высокопроизводительных самолетах, а также на планерах, самодельных и легких спортивных самолетах. Преимущества в весе и прочности по сравнению с традиционной конструкцией могут быть значительными. Используются различные материалы и технологии строительства. На рис. 3 показаны примеры самолетов, в которых используется композитная технология на основных поверхностях управления полетом. Обратите внимание, что поверхности управления самолетов с тканевой обшивкой часто имеют поверхности с тканевой обшивкой, так же как (легкие) самолеты с алюминиевой обшивкой обычно имеют полностью алюминиевые поверхности управления. Крайне важно, чтобы основные поверхности управления были сбалансированы, чтобы они не вибрировали и не трепетали на ветру.

Рисунок 3. Композитные поверхности управления и некоторые из многих самолетов, в которых они используются находится в точке шарнира или впереди нее. Неправильная балансировка поверхности управления может привести к катастрофическому отказу. На рис. 4 показано несколько конфигураций элеронов с точками шарнира далеко позади передней кромки. Это обычная конструктивная особенность, используемая для предотвращения флаттера.

управляющие поверхности, которые двигают самолет относительно продольной оси. Другими словами, движение элеронов в полете приводит к крену самолета. Элероны обычно располагаются на внешней задней кромке каждого из крыльев. Они встроены в крыло и рассчитываются как часть площади поверхности крыла. На рис. 5 показано расположение элеронов на различных конструкциях законцовок крыла.

Рисунок 5. Расположение элеронов на различных крыльях Когда элерон на одном крыле отклоняется вниз, элерон на противоположном крыле отклоняется вверх. Это усиливает движение самолета вокруг продольной оси. На крыле, на котором задняя кромка элерона движется вниз, увеличивается развал и увеличивается подъемная сила. И наоборот, на другом крыле поднятый элерон уменьшает подъемную силу. [Рисунок 6] Результатом является чувствительный ответ на вход управления, чтобы повернуть самолет. Запросы пилота на движение элеронов и крен передаются из кабины на фактическую поверхность управления различными способами в зависимости от самолета. Можно использовать систему управляющих тросов и шкивов, двухтактных трубок, гидравлику, электричество или их комбинацию. [Рисунок 7]

Рисунок 6. Дифференциальное управление движением элеронов. При опускании одного элерона элерон противоположного крыла отклоняется вверх 9

Простой, легкий самолеты обычно не имеют гидравлического или электрического управления элеронами. Они встречаются на тяжелых и высокопроизводительных самолетах. Большие самолеты и некоторые высокопроизводительные самолеты также могут иметь второй набор элеронов, расположенных внутри на задней кромке крыльев. Они являются частью сложной системы первичных и вторичных поверхностей управления, используемых для обеспечения поперечного управления и устойчивости в полете. На малых скоростях элероны могут быть увеличены за счет закрылков и спойлеров. На высоких скоростях для крена самолета требуется только внутреннее отклонение элеронов, в то время как другие поверхности управления заблокированы или остаются неподвижными. На рис. 8 показано расположение типичных поверхностей управления полетом на самолетах транспортной категории.

Рисунок 8. Типовые поверхности управления полетом на самолете транспортной категории Это заставляет нос самолета наклоняться вверх или вниз. Руль высоты шарнирно прикреплен к задней кромке горизонтального стабилизатора и обычно охватывает большую часть или всю его ширину. Он управляется в кабине путем нажатия или вытягивания штурвала вперед или назад.

Легкие самолеты используют систему тросов управления и шкивов или двухтактных трубок для передачи входных данных из кабины в движение лифта. Высокопроизводительные и большие самолеты обычно используют более сложные системы. Гидравлическая энергия обычно используется для перемещения лифта на этих самолетах. На самолетах, оснащенных электродистанционным управлением, используется комбинация электрической и гидравлической энергии.

Руль направления

Руль направления — это основная поверхность управления, которая заставляет самолет рыскать или двигаться вокруг вертикальной оси. Это обеспечивает управление направлением и, таким образом, направляет нос самолета в нужном направлении. Большинство самолетов имеют один руль направления, шарнирно прикрепленный к задней кромке вертикального стабилизатора. Он управляется парой ножных педалей руля направления в кабине. Когда правая педаль нажимается вперед, она отклоняет руль направления вправо, что приводит к перемещению носа самолета вправо. Левая педаль приспособлена для одновременного движения назад. Когда левая педаль нажата вперед, нос самолета движется влево.

Как и в случае с другими основными органами управления полетом, передача управления движением из кабины на руль направления зависит от сложности самолета. Многие самолеты включают направленное движение носового или хвостового колеса в систему управления рулем направления для наземных операций. Это позволяет оператору управлять самолетом с помощью педалей руля направления во время руления, когда воздушная скорость недостаточно высока для эффективной работы рулевых поверхностей. Некоторые большие самолеты имеют раздельное расположение руля направления. На самом деле это два руля, один над другим. На малых скоростях оба руля отклоняются в одном направлении при нажатии на педали. На более высоких скоростях один из рулей становится неработоспособным, поскольку отклонение одного руля аэродинамически достаточно для маневрирования самолета.

Поверхности управления полетом двойного назначения

Элероны, рули высоты и рули направления считаются обычными первичными поверхностями управления. Однако некоторые самолеты имеют поверхность управления, которая может служить двойной цели. Например, элевоны выполняют совмещенные функции элеронов и руля высоты. [Рисунок 9]

Рисунок 9. Элевоны

. [Рисунок 10] По сути, стабилизатор представляет собой горизонтальный стабилизатор, который также можно вращать вокруг горизонтальной оси, чтобы влиять на тангаж самолета. 9Рис. 10. Стабилизатор и индексные метки на самолете транспортной категории [Рис. 11] Это возможно на самолетах с V-образным хвостовым оперением, где отсутствуют традиционные горизонтальные и вертикальные стабилизаторы. Вместо этого два стабилизатора расположены под углом вверх и наружу от хвостовой части фюзеляжа в форме буквы «V». Каждый содержит подвижный руль направления, встроенный в заднюю кромку. Движение рулей направления может изменить движение самолета вокруг горизонтальной и/или вертикальной оси. Кроме того, некоторые самолеты оснащены флаперонами. [Рис. 12] Флапероны — это элероны, которые также могут действовать как закрылки. Закрылки — это второстепенные поверхности управления на большинстве крыльев, которые обсуждаются в разделе «Вторичные или вспомогательные поверхности управления».

Рис. 016

Рисунок 12. Флапероны

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Горизонтальный стабилизатор — руль высоты

Горизонтальный стабилизатор — Лифт


В задней части
фюзеляж
на большинстве самолетов можно найти горизонтальный стабилизатор
и лифт . Стабилизатор представляет собой неподвижную секцию крыла.
чья работа заключается в обеспечении
устойчивость самолета, чтобы он летел прямо.
горизонтальный стабилизатор предотвращает движение вверх и вниз, или
качка,
движения носа самолета.
Лифт представляет собой небольшую подвижную секцию в задней части
стабилизатор, который крепится к неподвижным секциям шарнирами.
Поскольку лифт движется, он меняет величину силы.
генерируется хвостовой поверхностью и используется для создания и управления
тангажное движение самолета.
К каждой стороне примыкает лифт.
фюзеляж. Лифты работают парами; когда правый лифт идет
вверх, левый лифт тоже поднимается.
На этом слайде показано, что происходит, когда пилот отклоняет руль высоты.

Руль высоты используется для управления положением носовой части самолета.
и угол атаки крыла. Изменение
склонность
крыла на местную траекторию полета изменяет величину подъемной силы, которую
крыло генерирует. Это, в свою очередь, приводит к тому, что самолет
взбираться
или нырять. Во время взлета рули высоты используются для поднятия носа самолета.
самолет вверх, чтобы начать набор высоты. Во время поворота на вираж лифт
входы могут увеличить подъемную силу и вызвать более крутой поворот. Поэтому
Производительность руля высоты очень важна для истребителя.

Рули высоты работают за счет изменения эффективной формы аэродинамического профиля.
горизонтального стабилизатора.
Как описано на слайде эффектов формы,
изменение угла отклонения задней части аэродинамического профиля
количество подъемной силы, создаваемой фольгой. С большей нисходящей
отклонение задней кромки, подъемная сила увеличивается. С большей
отклонение задней кромки вверх, подъемная сила уменьшается и может
даже стать отрицательным, как показано на этом слайде.
Подъемная сила (F) приложена в
центр давления
горизонтального стабилизатора, который
на некотором расстоянии (L) от самолета
центр гравитации. Это создает
крутящий момент

Т = Ф * Д

на самолете и самолете
вращается
относительно его центра тяжести.
Пилот может использовать эту способность, чтобы сделать самолет
петля. Или, поскольку многие самолеты естественным образом петляют, отклонение может быть
используется для обрезки или балансировки самолета, таким образом
предотвращение образования петли. Если пилот реверсирует отклонение руля высоты на
вниз, самолет качает в противоположном направлении.

Давайте рассмотрим, как работает лифт, используя Java
симулятор.

На этой странице показан интерактивный Java-апплет, который позволяет вам изменять
угол подъема с помощью ползунка.

Вы можете изменить настройки лифта с помощью ползунка справа.

Вы можете загрузить собственную копию этого симулятора для использования в автономном режиме. Программа
предоставляется как Pitch.zip. Вы должны сохранить этот файл на жестком диске
и «Извлеките» необходимые файлы из Pitch.zip. Нажмите на «Pitchview.html»
чтобы запустить браузер и загрузить программу.

[Вы также можете проверить эффект высоты тона самостоятельно, используя бумажный самолетик.
Просто отрежьте несколько выступов управления в задней части обоих крыльев. Согните обе вкладки
вверх, чтобы хвост опустился, а нос поднялся, и самолет
петли, когда он летит. Внесите небольшие коррективы в балансировку самолета.
и подавить петли. То же самое будет работать и на простом деревянном
планер — вкладки могут быть желтыми палочками или лентой, прикрепленной к
горизонтальный стабилизатор.]

На многих истребителях, чтобы удовлетворить их высокие требования к маневренности,
стабилизатор и руль высоты объединены в одну большую подвижную поверхность, называемую
стабилизатор. Затем создается изменение силы
путем изменения наклона всей поверхности,
не путем изменения его эффективной формы, как это делается с лифтом. На некоторых самолетах
устойчивость по тангажу и управляемость обеспечивается горизонтальной поверхностью, вынесенной вперед
центра тяжести (хвост впереди). Эта поверхность называется утка .
Название это французское слово для утки, и оно используется потому, что форма при взгляде
сверху напоминает утку с выпуклостями возле шеи. Брат Райт
первый самолет с передним расположением
лифт.



Экскурсии с гидом

  • Части самолета:

  • Поверхности управления:

  • Лифты:

  • Движение самолета по тангажу:


Навигация ..

Домашняя страница руководства для начинающих
Домашняя страница NASA Glenn Learning Technologies
http://www.